Что лучше гибрид или бензин
Почему Вам никогда не стоит покупать гибридный автомобиль?
Хотя гибридные автомобили присутствуют на рынке автомобилестроения ещё с конца далёких 1990-х годов, и Вы, возможно, не можете представить себе это бренный мир без легендарного Toyota Prius, пожалуй, есть несколько причин, которые необходимо обязательно рассмотреть, прежде чем включить гибрид в Ваш wish-list.
И вот пять причин, почему никогда не стоит покупать гибридный автомобиль.
Гибриды стоят дорого
Первым препятствием для тех, кто заинтересован в покупке бензиново-электрического гибрида из экономических побуждений, будет тот факт, что гибриды эти на самом деле значительно дороже своих мономоторных собратьев. Гибридные версии, как правило, стоят на несколько тысяч долларов больше, чем их обычные версии одной и той же машины.
Большая часть дополнительных затрат идёт как раз на газо- и ресурсосберегающие технологии, использующиеся в гибридах, а, значит, сэкономить на гибриде не получится в принципе. Хотя некоторые гибридные автомобили по-прежнему имеют право на некоторые налоговые льготы, которые могут помочь компенсировать часть этого первоначального взноса, тем не менее, вскоре после покупки гибрида Вы увидите, что выгоды в конечном счёте практически и нет. И вот несколько примеров:
Базовая модификация: 1 050 000 рублей
Гибрид: 1 800 000 рублей
Базовая модификация: 1 500 000 рублей
Гибрид: 2 400 000 рублей
Базовая модификация: 2 200 000 рублей
Гибрид: 3 600 000 рублей
Ах да, и не ждите, что гибридные модификации Вы сможете найти в сегменте бюджетных моделей и даже C-класса!
Гибриды почти никогда не окупаются
Большинство владельцев новых гибридов оправдывают более высокую начальную стоимость своего автомобиля, утверждая, что они в скором времени окупят эту стоимость за счёт экономии топлива. Это очень хорошо, но проблема в том, что такой план может занять немного (или намного) больше времени, чем, возможно, вообще проездит гибридный автомобиль. Зачастую это может занять несколько лет, чтобы компенсировать более высокую первоначальную стоимость гибридного автомобиля экономией бензина.
Если сравнивать с дизелем, то гибрид вовсе не рекордсмен по пробегу на одном баке
Вы можете рассмотреть возможность покупки современного дизельного автомобиля вместо гибрида. В последние годы в европейских странах чистые дизельные двигатели начали появляться всё чаще в сегменте маленьких автомобилей (A- и B-класса), и не без оснований. Дизель, который когда-то завоевал себе репутацию вонючего, грязного и вялого двигателя, теперь ушёл в прошлое. Сегодня дизель просто прекрасен, и это, в первую очередь, за счёт новых дизель-топливных технологий, таких как, например, системы Mercedes-Benz BlueTec и жёсткое регулирование законом выбросов твёрдых частиц в атмосферу.
Но главное, когда дело доходит до экономии топлива, дизельные автомобили в условиях города почти так же хороши, как некоторые гибриды, но, несомненно, они могут значительно превзойти большинство гибридов на трассе.
Гибрид также прожорлив в условиях трассы
Если Вы живёте в городе и очень редко выезжаете за город, предпочитаете низкую скорость, размеренную езду и, главное, очень спокойный стиль вождения, то гибрид, вероятно, покажет Вам свою лучшую сторону. Но для длинных шоссе на стабильно высоких скоростях (такая поездка, где Вы можете даже быть в состоянии использовать круиз-контроль) либо в условиях, когда требуется быстро разогнаться, бензиновые и дизельные автомобили имеют сопоставимые цифры расхода топлива, а в некоторых случаях даже немного лучше, чем гибриды.
Гибриды на самом деле совсем не экологичны
Дизель, бензин или гибрид — что выбрать в 2021 году?
В чём разница между дизелем и бензином?
Первое важное отличие — это конструкция двигателя и способ зажигания. Бензиновым двигателям для этого нужна искра, в то время как дизельные двигатели зажигаются автоматически. Более того, дизели отличаются меньшим расходом топлива. Дизельное топливо обладает такими свойствами, которые позволяют создавать очень экономичные двигатели. Однако следует помнить, что дизельное топливо намного дороже в эксплуатации, чем бензиновые двигатели. Детали, которые в них устанавливаются, например, турбокомпрессоры или сажевые фильтры, часто требуют замены или ремонта. К сожалению, цена у них выше, чем у бензиновых. К тому же оба двигателя различаются массой — дизель намного тяжелее бензинового.
Какой двигатель лучше выбрать: дизельный, бензиновый, гибридный или электрический?
На этот вопрос нет правильного ответа. Например, дизельные двигатели не так экологичны, как обещали, и дороги в обслуживании. К тому же это не автомобили для городов — небольшие расстояния плохо справляются с сажевыми фильтрами. Но в качестве машины для дальних поездок идеально подойдёт дизель. Однако, если нужна лучшая производительность, лучше выбрать бензин. К сожалению, это не экологичные автомобили, но они обеспечивают гораздо лучшую динамику и относительно дешёвы в обслуживании. Гибриды и электрика отлично подходят для городов. Однако экоавтомобили не будут работать на большие расстояния, в городах и на трассе для них сложно найти зарядку.
Что быстрее: дизель, бензин или гибрид?
Скорость данного автомобиля зависит от мощности установленного в нём двигателя и мощности, достигаемой данным агрегатом. Поэтому ответ на вопрос, какой двигатель внутреннего сгорания быстрее, неочевиден. Считается, что бензиновые двигатели будут самыми быстрыми в этом рейтинге. Это потому что автомобили, работающие на этих агрегатах, очень динамичны. Сам факт, что спортивные автомобили оснащены почти исключительно бензиновыми двигателями, указывает на то, какой агрегат самый быстрый.
Какой гибрид дороже, бензин или дизель?
Автомобили с дизельными и гибридными двигателями дороже бензиновых. Однако следует помнить, что в долгосрочной перспективе эти двигатели окупятся. Из-за их низкого расхода топлива платить за топливо придётся гораздо меньше. Бензиновые двигатели дешевле на момент покупки, но заправка обойдётся намного дороже. А ремонт автомобилей с дизельным или гибридным двигателем обычно обходится дороже.
Что тише: дизель или бензин?
Бензиновый двигатель работает намного тише. Шум, сопровождающий работу дизеля, обусловлен его принципом работы. В таких двигателях дизельное топливо впрыскивается в тот момент, когда температура и давление воздуха самые высокие. Именно это горение создаёт шум.
Сгорание: дизельное топливо или бензин — что дешевле?
Считается, что дизель сжигает меньше топлива, чем бензиновый двигатель. Раньше такое утверждение было абсолютно правдой, но теперь это не совсем так. Современные бензиновые двигатели сконструированы таким образом, чтобы выделять как можно меньше CO2. Как результат — они производят меньший расход топлива. в конечном счёте дизели должны были быть экономичными автомобилями, но сегодня данные практически совпадают. А также важна цена на топливо, которая либо совпадает, либо цена дизельного топлива выше. Однако, несмотря ни на что, использование дизельного топлива на дальние расстояния на заправках непременно обойдётся дешевле.
Что менее аварийно и дешевле ремонтировать: бензин или дизель?
Старые автомобили с дизельными двигателями могут часто ломаться. Комплектующие двигателя, турбокомпрессор или форсунки двигателя — это лишь некоторые из частей, которые могут часто ломаться. Однако старые бензиновые двигатели ломаются ненамного реже. Однако современные автомобили строятся из гораздо более совершённых и современных деталей. Что касается затрат на ремонт, к сожалению, придётся заплатить гораздо больше за дизельный двигатель, чем за бензиновый.
Стоит ли покупать дизельный автомобиль для коротких поездок по городу?
Ответ прост — нет. Дизельные двигатели не предназначены для работы на короткие расстояния. Если нужна машина только для поездок на работу, тогда нужно выбрать что-нибудь другое. Езда по городу может быть почти смертельной для дизеля. Установленный сажевый фильтр часто очень быстро забивается, и дополнительное оборудование двигателя выходит из строя. Эти детали очень дороги в ремонте. Поэтому может быть лучше выбрать другой двигатель.
Какие преимущества и недостатки есть у дизельного двигателя?
Люди, выбирающие дизельное топливо, обязательно обращают внимание на низкий расход топлива. Действительно, это одно из самых больших преимуществ этого двигателя. Сравнивая это с бензиновыми агрегатами, легко заметить, что разница до 3 литров меньше на 100 км. Дизель также отличается более высоким крутящим моментом. Ещё одно преимущество — большая долговечность этих двигателей. Однако у него есть и недостатки. И это цена такой машины. Автомобиль с дизельным двигателем, к сожалению, намного дороже, чем автомобиль с бензиновым двигателем. Ещё один минус — затраты на ремонт.
Что быстрее нагревается дизель или бензин?
Бензиновые двигатели нагреваются быстрее, чем дизельные. Дизельные установки требуют больше времени для обработки, но, следовательно, они более долговечны. Однако, если мы хотим, чтобы двигатель быстро прогревался, следует выбирать бензин. Испытания показали, что таким агрегатам на полный прогрев требуется до 4 минут меньше, чем у дизельных двигателей.
Будет ли дизель работать на бензине?
Дизельный двигатель не может работать на бензине. Если случайно залили бензин в бак, следует вызвать эвакуатор и отвезти машину к механику. Если не успели завести машину, достаточно выкачать топливо из бака и очистить всю топливную систему. Топливный фильтр также необходимо заменить. Однако, если машина завелась, приходится учитывать более высокие затраты на ремонт. Это может повредить форсунки и ТНВД. Тогда ремонт обойдётся недёшево.
Как водить дизель на короткие расстояния?
Есть несколько вещей, о которых следует помнить, если нужно проехать небольшое расстояние на дизельном топливе. Прежде всего, не нужно садиться за руль сразу после запуска автомобиля. Нужно дать двигателю время прогреться и подняться до более высокой температуры. Во время движения не нужно ехать слишком быстро, нужно избегать резких ускорений и торможений. Добравшись до места, необходимо сразу выключить двигатель. А также обязательно подождать несколько минут, пока турбина остынет.
LPG или дизель — что выбрать?
Водители всегда хотят найти решение, при котором они смогут платить за топливо как можно меньше. Дизельные двигатели имеют относительно небольшой расход топлива, поэтому на заправках не придётся много платить. Однако весь ремонт будет дорогостоящим, и в этих двигателях многие элементы требуют частой замены. Поэтому кажется, что установка LPG более эффективна. Однако необходимо помнить, что его установка стоит довольно дорого. К тому же далеко не всякая машина справится с таким решением. Более того, бензиновый автомобиль требует более частого обслуживания.
Что лучше для города: гибридный, электрический, бензиновый или дизельный автомобиль?
Гибридные и электромобили определённо лучше всего подходят для города. Дизельные двигатели не подходят для коротких поездок, а бензиновые двигатели будут сильно гореть. Электромобили и гибриды не только экологичны, но и очень удобны. Гибрид на короткой дистанции и с более расслабленной ездой может вообще не использовать блок сгорания. В итоге — за газ много платить не будем. Электромобиль, напротив, не подходит для дальних поездок, но идеален для города. Эти тихие и комфортабельные автомобили — отличный выбор для людей, которые не ездят на большие расстояния.
Гибридные VS бензиновые авто — какова реальная экономия
Еще лет 7 назад гибридные автомобили являлись роскошью, ибо цены на них были гораздо выше, чем на авто с ДВС. Да и топливная экономичность электро-бензиновых авто была весьма сомнительна. Но с тех пор ситуация несколько изменилась. Во-первых, разница в закупочных ценах на гибриды и обычные авто уже не столь велика – составляет порядка 8%-9%. А, во-вторых, многие стали считать, что в эксплуатации гибриды более выгодны, чем традиционные машины, и в долгосрочной перспективе экономят. Но окупает ли эта экономия разницу в цене на автомобили? И если окупает, то за какой период?
Чтобы выяснить это, мы взяли для сравнения три пары автомобилей, которые продаются в Украине – в каждой присутствовала гибридная и бензиновая версия с максимально близкими комплектациями.
При этом, в расчетах мы использовали официальные цены автосалонов, цены на топливо на обычных заправках (взяли цену АИ 95 – 32 грн.), и тот факт, что в среднем украинский автомобилист проезжает 15 000 км в год.
Гибридные автомобили VS бензиновые – что выгоднее
Toyota Corolla
Цена на Toyota Corolla Hybrid : $26 027
Цена на бензиновую Toyota Corolla: $23 677
Вывод : если вам нужен автомобиль для серьезной эксплуатации, и годовой пробег будет серьезно выше 15 000 км, тогда покупка гибридной Toyota Corolla может стать оправданной.
Toyota RAV 4
Цена на Toyota RAV 4 Hybrid: $28 236
Цена на бензиновую Toyota RAV 4: $25 596
Расход топлива у машин отличается незначительно: электро-бензиновый автомобиль проедет 100 км на 5,7 литрах, обычный – на 6,7 л.
Вывод : при таких цифрах об экономии говорить не приходится.
Ford Mondeo
Цена на Ford Mondeo Hybrid: $31 450
Цена на бензиновую версию: $28 828
Вывод : это конечно меньше, чем 17 лет, но все равно много.
Подводим итоги
Результаты этих нехитрых подсчетов показали – на сегодняшний день гибридные автомобили действительно экономичнее своих бензиновых собратьев. Но и закупочная цена у них по-прежнему остается высокой. Именно она по факту и «съедает» всю выгодность эксплуатации электро-бензиновых машин.
Вы спросите – а зачем же их выпускают? Потому что гибриды в разы меньше выбрасывают в атмосферу вредных веществ. В год гибридный автомобиль по сравнению со своим бензиновым собратом продуцирует на несколько тонн меньше парниковых газов. Для многих жителей Европы и Запада – это очень важно, ибо они разумно полагают, что люди должны заботиться о том, чем дышат. Выпускать более «чистые» автомобили важно и для автопроизводителей, которые обязаны вкладываться в установленные законом нормативы на экологичность.
Lexus RX — что же выбрать, проверенный бензин или утопичный гибрид?
Делюсь радостью, удалось сравнить несравнимое и получить практически недостижимое, причем сразу на длительный тест! Встречайте, битву старого и доброго бензинового мотора и последний писк моды, гибридную установку.
И в чем сила, в достаточно анахроничном бензиновом моторе или современных гибридных технологиях?
Или вообще в электрическом транспорте?
Честно не знаю, все не так уж просто, как может показаться на первый взгляд.
Прошу любить и жаловать Lexus RX — cреднеразмерный кроссовер, в 4 поколении. Паркетник стоит на конвейере уже 6 год, поэтому немудрено, что прошел через несколько рестайлингов, которые на самом деле не так уж и существенно изменили внешний вид.
Визуально обновленный RX можно определить по другим ПТФ, которые не бросаются в глаза и являются единым целым с бампером, к тому же они поворотные и очень ярко светят.
Экстерьер удался на славу, дизайнерам респект и уважуха, что смогли так гармонично соединить в единый образ все эти углы и грани, которые расходятся по всему кузову.
На машину приятно смотреть, особенно в шикарных цветовых решениях, которые предлагает конфигуратор. Мне определенно импонирует последние направления в дизайне, с резкими и местами даже агрессивными нотками.
И судя потому, сколько моделей RX встречается в потоке, машина пользуется уверенным спросом. На паркетник до этого не обращал внимания, но стоило припарковаться, как на парковке перед собой из 5 машин встретил сразу 3 RX, причем 2 обновленных. И подобное происходило постоянно, машин очень много, а с учетом того, что компания Лексус-Тойота смогла справиться с повышенным вниманием со стороны криминала, внедрив микромаркировку на основные узлы и агрегаты, их будет видимо еще больше.
Ну и конечно большой выбор комплектаций, начиная от монопривода с бензиновой турбочетверкой от 3.6 миллиона рублей и заканчивая топовым гибридом на полном приводе.
Мне удалось проверить в деле сразу две топовые комплектации: комплектацию 350 AWD Luxury, за 5.2 миллиона рублей и 450h AWD Luxury за почти 6 миллионов рублей!
Как вы уже поняли, главное отличие между ними только в гибридной силовой установке и в небольших мелочах, на которые я еще обращу внимание.
Комфортная посадка водителя, когда сиденье и руль отодвигаются, тем самым давая возможность вольготно сесть или выйти из автомобиля.
Причем спинку водительского сиденья можно поднять еще выше, стоит только сделать небольшую хитрость, поднять до максимума, затем чуть опустить, снова поднять и вуаля.
Как давно не видел деревянные рули, причем это натуральные материалы, и как вы наверняка догадываетесь, под деревянными вставками обогрев невозможен, зимой все же это становится моментально заметно.
Интерьер RX построен чисто в японском консервативном стиле и как я уже неоднократно говорил, он либо понравится, либо нет, но судя по приличным продажам, потребителей все устраивает.
Обновилась мультимедиасистема, теперь появилась поддержка Carplay и ушел в небытие не самый удобный джойстик, но стереосистема Mark Levinson звучит все так же достойно.
Проекционный дисплей радует своим функционалом, на нем даже появляется предупреждение, когда впереди стоящий автомобиль поехал, жаль, что нет никакого зуммера, чтобы привлечь к этому факту внимание увлекшегося чем-то другим водителя.
Часы выглядят немного импозантно, в то время как отсек для CD-дисков вызывает вопросы. Не знаю, как вы, но свой последний музыкальный диск я прослушивал лет 10 назад, а может и больше)
В целом мягкие и качественнее материалы, за исключением дубового пластика в нижней части передней панели и на дверных картах. Я понимаю, что на него практически не обращаешь внимания, но он там есть. А вот карманы в передних дверях порадовали своим функционалом и вместимостью, особенно пришлось по душе, что их ширину можно как увеличить, так и уменьшить простым движением.
Сзади достаточно места, как для взрослых, так и для детей в детских креслах, да и ровный пол придется всем по душе, вот еще бы сам уровень пола сделали бы чуть-чуть ниже. Кстати, диван сдвижной, что положительно скажется на увеличившемся объеме багажника. Из комфортных опций подогрев, воздуховоды и шторки на окнах, правда не электрические.
Впервые на личном опыте понял для чего нужна регулировка высоты открытия багажника, были мысли, что возможно для людей с маленьким ростом, но все оказалось прозаичней, это опция идеально подойдет для владельцев парковочных мест на низких подземных паркингах, где легко можно повредить крышку багажника.
Багажник приятных размеров, в котором легко разместится любой семейный скарб. И это было неожиданно, ведь это же чисто дизайнерский автомобиль и повезло, что багажник не принесли в жертву эстетике.
Удалось проверить и внедорожные способности паркетника с отключением системы TRC. Проехал чуть дальше остальных, но предсказуемо застрял в сугробе так, что водительская дверь просто не открывалась, пришлось выходить через пассажирскую. На себе прочувствовал габариты и с ростом 187 достаточно просто смог пересесть через подлокотник с водительского места на пассажирское, а потом обратно. И так еще раз 5-6, пока окончательно не откопался и выехал с помощью соседей. Понравились свесы как свесы, так и клиренс, скажу честно, лопата спокойно помещается практически на метр под машину, копай не хочу. Ровное днище, нигде ничего не выпирает, махать лопатой в коленно-локтевой позе одно удовольствие.
Когда капал сзади, периодически открывался багажник, так как теперь не обязательно притрагиваться к эмблеме, а достаточно провести ногой под бампером.
Имейте в виду, гибридный автомобиль чуть ниже, дорожный просвет отличается на 5 миллиметров, 195 против 200. И так во всем, показатели не критичны, но в любом случае отличаются: углы заезда и съезда меньше, вес больше почти на 140 килограмм, а топливный бак меньше по объему на 7 литров.
Но в любом случае клиренса достаточно для городского паркетника, и можно спокойно парковаться вплотную к бордюрам не боясь повредить передний бампер. Но стоило сделать такой же дерзкий задний ход, как задние брызговики натужно заскрипели от неприятного контакта. Пару раз так прижмешься вплотную, и можно вырвать их нафиг, так что осторожнее.
Под жабо, в районе стыка лобового стекла и капота самые настоящие залежи снега, который очень проблематично достать. Да к тому же без инструкции так и не понял, как поставить дворники в специальный режим, чтобы их почистить.
Бензиновые шестерки в общем идентичны там и там, но отличаются в нюансах, одинаковые диаметр цилиндра и ход поршня, но разная степень сжатия.
На бензиновой машине почему-то оказались ватные тормоза, чтобы остановить машину, приходилось вдавливать педаль чуть ли не до упора и если при использовании адаптивного круиза это не критично, система сама все грамотно рассчитывает, то в ручном режиме не самые приятные ощущения. И такое чувство, что для массы автомобиля в 2.1 тонны они точно не подходят.
Что удивило, с гибридом таких проблем нет, тормоза схватывают моментально и работают очень предсказуемо. Но при этом тормозные системы абсолютно одинаковы на обоих машинах.
Периодически, именно на гибридном автомобиле, при включении обогрева лобового стекла выскакивало предупреждение о том, что сейчас повышенное энергопотребление и мощность будет ограничена!
А в чем проблема поставить более мощный генератор или использовать питание батареи?
Почему водитель должен выбирать, между электрообогревом и климат-контролем или чем-то еще? Особенно дико это видеть именно в гибриде, который как минимум мощнее своих бензиновых собратьев.
Динамика в целом похожа, катался как вы уже поняли в зимний период, и невозможно было бы провести адекватные динамометрические замеры, но, если верить ТТХ, гибрид разгоняется до 100 км/ч за 7.7 секунд, в то время как бензин за 8 секунд. В любом случае не думаю, что кто-то сможет объективно увидеть разницу в 0.3 секунды)
Опять же если верить ТТХ, то средний расход бензина составит 5.3 литра против 9, но к таким показателям приблизиться не смог. Допускаю, что в идеальных условиях и можно получить подобные данные, в реальности же меньше 12 литров на сотню на бензине и около 10 литров на гибриде. И по мне так разница в 2 литра явно не стоит того, чтобы переплачивать почти 700.000 рублей за гибридную версию! Если взять среднюю стоимость по Москве, 1 литр 95 бензина обойдется в среднем в 51 рубль, соответственно на эту разницу можно купить почти 14.000 литров топлива и проехать больше 100.000 километров. И как показывает вторичный рынок, большинство владельцев новых автомобилей продают свою машину до наступления на приборной панели этого критического показателя)
Оба варианта порадовали своим комфортом, подвеска настроена на максимально-трепетное отношение к пассажирам. Ямы, стыки, неровности, даже лежащие полицейские оставались в какой-то другой реальности, подвеска переваривает практически все, особенно если выбрать адекватную скорость движения.
Ведь по большей части именно за это и любят Лексусы или за ликвидность на вторичном рынке?)
Но по мне так слишком легкий руль, который делает меньше трех оборотов, все хорошо, но не хватает остроты и обратной связи.
Ну и самое интересное, по крайней мере для меня, полно гибридная система, как с параллельным, так и самостоятельным включением электродвигателя. Причем на электродвигателях можно проехать пару километров, но у меня так и не получилось этого сделать, в пробке почему-то всегда подключался бензиновый мотор. Даже после того, как активировал режим EV, машина спустя 15 минут движения в тугой пробке самостоятельно выключила этот режим и стала заряжать батарею, которую я никогда не видел полностью заряженной. И получается, что режима рекуперации не хватает для того чтобы заряжать батарею.
На мультимедийном экране наглядно демонстрируется, что и как происходит и от этого еще больше вопросов. Именно это фото сделано в мертвой пробке, когда на газ приходилось нажимать только для того, чтобы адаптивный круиз начал движение автомобиля.
Забавный факт, гибридный RX как бы полноприводный, вот только момент на задние колеса идет с электромотора.
И что же выбрать?
По мне так оптимальный вариант, это бюджетная версия на моноприводе, которая будет иметь все тот же статус и японское качество (удивительно, но для очень многих автомобилистов — это важно), стильный дизайн и отменный комфорт в движении по любым дорогам!
Ну и опять же, для многих ликвидность на вторичке не пустой звук, такое чувство что им не так страшно покупать машину, зная, что они ее легко продадут спустя 3-5 лет)
Но стоило только сегодня выбрать дату для публикации, как меня обогнал топовый гибрид)