Что лучше гинтама или блич

Какое аниме начать смотреть?

14 Dec 2017 в 21:27

Что лучше гинтама или блич

14 Dec 2017 в 21:27 #1

Наруто не особо хочу из-за продолжительности, а боруто говорят говно потому что его делали создатели блича, так что и блич отпадает насколько я понимаю..
что думаете про ван пис? Там харизматичные персонажи?

Что лучше гинтама или блич

14 Dec 2017 в 21:29 #2

Или Наруто, или Кусок.
Что угодно, только не Блич.

Что лучше гинтама или блич

14 Dec 2017 в 21:32 #3

Или Наруто, или Кусок.
Что угодно, только не Блич.

а сюжет ванписа тоже про суперсилы всякие?

Что лучше гинтама или блич

14 Dec 2017 в 21:33 #4

а сюжет ванписа тоже про суперсилы всякие?

Да, но совершенно не на том уровне, что в Наруто.
А вообще, тут вроде @Vandalism-Messiah в Куске шарит, он и пояснит.

Что лучше гинтама или блич

14 Dec 2017 в 21:34 #5

Боже ты ещё и анимешник. (будущий)

Что лучше гинтама или блич

14 Dec 2017 в 21:35 #6

Тебе стоило бы спросить у Эскобара

Что лучше гинтама или блич

14 Dec 2017 в 21:36 #7

а сюжет ванписа тоже про суперсилы всякие?

Ну суперсилы + пиратская тематика = лучшее онеме на планете. Его и смотри. Благо дело там законы вселенной чётко прописаны, а не как в Насруте и Бличе, где божественность главных героев просто незаслуженно возводят в абсолют.

Что лучше гинтама или блич

14 Dec 2017 в 21:36 #8

Если сможешь смотреть на эти рожи на протяжении 1000 серий, то, наверное, кусок. У меня не получилось

Что лучше гинтама или блич

14 Dec 2017 в 21:37 #9

Или Наруто, или Кусок.
Что угодно, только не Блич.

Наруто смотреть, а блич нет лууул.

Что лучше гинтама или блич

14 Dec 2017 в 21:37 #10

Если уж и смотреть длинные тайтлы, то онли Хантера и гинтаму. Кусок это кал, а Наруто требует полного погружения в аниме культуру.

Все в мире относительно

Что лучше гинтама или блич

Что лучше гинтама или блич

Что лучше гинтама или блич

14 Dec 2017 в 21:37 #11

Наруто, Блич или Ван пис?

Наруто не особо хочу из-за продолжительности, а боруто говорят говно потому что его делали создатели блича, так что и блич отпадает насколько я понимаю..
что думаете про ван пис? Там харизматичные персонажи?

Да у ван писе круто раскрыты персонажи да и вообще они все там очень разные и интересные. Но аниме стартануло очень давно потому рисовка не очень. А после 400-500 серий начали так тяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяянуть что просто жесть. Ты глянь серий 10 а там видно будет.

Что лучше гинтама или блич

14 Dec 2017 в 21:37 #12

Наруто смотреть, а блич нет лууул.

Ты хочешь сказать, что Блич лучше Наруто?

Все в мире относительно

Что лучше гинтама или блич

Что лучше гинтама или блич

Что лучше гинтама или блич

14 Dec 2017 в 21:40 #13

Или Наруто, или Кусок.
Что угодно, только не Блич.

А чем те блич не угодил? Я помню малый смотрел прям горел во время просмотра от той «крутизны» и пафоса. Сейчас его смотреть конечно скучно. Но кто знает может ТСу зайдет. Да и энивей по началу оно интересное в плане комедии. И рисовка там приятная

Что лучше гинтама или блич

14 Dec 2017 в 21:43 #14

Пробовал все это, ниже лишь моё мнение.

В Бличе понравились только первые серии, дальше интерес резко упал и я его дропнул.

Так что имеет смысл остановиться на One Piece

Источник

Гинтама или hxh или алхимик?

01 Feb 2020 в 15:58

Что лучше гинтама или блич

Что лучше гинтама или блич

01 Feb 2020 в 15:58 #1

Что посоветуете посмотреть первее? Есть ли филлеры в гинтаме?

Что лучше гинтама или блич

01 Feb 2020 в 15:59 #2

гинтама, филлеров полно но они оч годные

Участник команды сайта

Что лучше гинтама или блич

01 Feb 2020 в 16:01 #3

Гинтама на 70% состоит из филлеров и пародий.

Что лучше гинтама или блич

01 Feb 2020 в 16:03 #4

в Гинтаме нету филлеров(разве что 2 фильм), анимеха годная до поры до времени, очень рекомендую

Что лучше гинтама или блич

Что лучше гинтама или блич

01 Feb 2020 в 16:09 #5

Хантера не смотрел, но подозреваю что это обычный сенен. А гинтама несмотря на то что явлется тоже сененом, больше напоминает японскую версию саус парка, куча юмора, пародий и шуток про говно. Но несмотря на обилие комедии и даже присутствие сортирного юмора, иногда в сериале градус драматичности поднимается так высоко, что можно пустить слезу. В общем серьезные сюжетные арки идут в перемешку с комедийными, но и в серьезных будет немало юмора.

Что лучше гинтама или блич

01 Feb 2020 в 16:14 #6

Хантера не смотрел

Что лучше гинтама или блич

01 Feb 2020 в 16:27 #7

гинтаму дропал раз 5 на первых сериях, но не буду спорить что она годная если половина топа мала\шики забита сезонами гинтамы

в хантере же куча минусов, на которые почти все закрывают глаза чтобы быть нитакимкакфсе

во первых после просмотра у тебя лишь одна эмоция- «И зачем я это смотрел 100+ серий?». Тайтл не закончен, продолжение не намечается, сюжет настолько быстро идет (особенно если до хантера смотрел кусок\наруто) что это просто вызывает смех, а 95% персонажей хантера чисто персонажи наруто на минималках, не имеющие какой-то харизмы. Нет никакой драмы (ща заклюют фэны хантера, ведь понимают что это так). Не хочу спойлерить, хантер по своему хорош, из-за того что не надо 700+ серий сидеть смотреть, но после нарутки и куска это не то

Что лучше гинтама или блич

Что лучше гинтама или блич

01 Feb 2020 в 16:33 #8

Хантера не смотрел, но подозреваю что это обычный сенен. А гинтама несмотря на то что явлется тоже сененом, больше напоминает японскую версию саус парка, куча юмора, пародий и шуток про говно. Но несмотря на обилие комедии и даже присутствие сортирного юмора, иногда в сериале градус драматичности поднимается так высоко, что можно пустить слезу. В общем серьезные сюжетные арки идут в перемешку с комедийными, но и в серьезных будет немало юмора.

Что лучше гинтама или блич

Что лучше гинтама или блич

Что лучше гинтама или блич

Что лучше гинтама или блич

Что лучше гинтама или блич

Что лучше гинтама или блич

Что лучше гинтама или блич

01 Feb 2020 в 16:36 #9

как можно смотреть хантера, даже в ван писе чардиз лучше чем это.

Что лучше гинтама или блич

Что лучше гинтама или блич

01 Feb 2020 в 16:37 #10

как можно смотреть хантера, даже в ван писе чардиз лучше чем это.

гинтаму дропал раз 5 на первых сериях, но не буду спорить что она годная если половина топа мала\шики забита сезонами гинтамы

в хантере же куча минусов, на которые почти все закрывают глаза чтобы быть нитакимкакфсе

во первых после просмотра у тебя лишь одна эмоция- «И зачем я это смотрел 100+ серий?». Тайтл не закончен, продолжение не намечается, сюжет настолько быстро идет (особенно если до хантера смотрел кусок\наруто) что это просто вызывает смех, а 95% персонажей хантера чисто персонажи наруто на минималках, не имеющие какой-то харизмы. Нет никакой драмы (ща заклюют фэны хантера, ведь понимают что это так). Не хочу спойлерить, хантер по своему хорош, из-за того что не надо 700+ серий сидеть смотреть, но после нарутки и куска это не то

Хантера не смотрел, но подозреваю что это обычный сенен. А гинтама несмотря на то что явлется тоже сененом, больше напоминает японскую версию саус парка, куча юмора, пародий и шуток про говно. Но несмотря на обилие комедии и даже присутствие сортирного юмора, иногда в сериале градус драматичности поднимается так высоко, что можно пустить слезу. В общем серьезные сюжетные арки идут в перемешку с комедийными, но и в серьезных будет немало юмора.

в Гинтаме нету филлеров(разве что 2 фильм), анимеха годная до поры до времени, очень рекомендую

Источник

Что лучше гинтама или блич

Что лучше гинтама или блич

что лучше гинтама или блич

Какое аниме начать смотреть?

14 Dec 2017 в 21:27

Что лучше гинтама или блич

14 Dec 2017 в 21:27 #1

Наруто не особо хочу из-за продолжительности, а боруто говорят говно потому что его делали создатели блича, так что и блич отпадает насколько я понимаю..
что думаете про ван пис? Там харизматичные персонажи?

Что лучше гинтама или блич

14 Dec 2017 в 21:29 #2

Или Наруто, или Кусок.
Что угодно, только не Блич.

Что лучше гинтама или блич

14 Dec 2017 в 21:32 #3

Или Наруто, или Кусок.
Что угодно, только не Блич.

а сюжет ванписа тоже про суперсилы всякие?

Что лучше гинтама или блич

14 Dec 2017 в 21:33 #4

а сюжет ванписа тоже про суперсилы всякие?

Да, но совершенно не на том уровне, что в Наруто.
А вообще, тут вроде @Vandalism-Messiah в Куске шарит, он и пояснит.

Что лучше гинтама или блич

14 Dec 2017 в 21:34 #5

Боже ты ещё и анимешник. (будущий)

Что лучше гинтама или блич

14 Dec 2017 в 21:35 #6

Тебе стоило бы спросить у Эскобара

Что лучше гинтама или блич

14 Dec 2017 в 21:36 #7

а сюжет ванписа тоже про суперсилы всякие?

Ну суперсилы + пиратская тематика = лучшее онеме на планете. Его и смотри. Благо дело там законы вселенной чётко прописаны, а не как в Насруте и Бличе, где божественность главных героев просто незаслуженно возводят в абсолют.

Что лучше гинтама или блич

14 Dec 2017 в 21:36 #8

Если сможешь смотреть на эти рожи на протяжении 1000 серий, то, наверное, кусок. У меня не получилось

Что лучше гинтама или блич

14 Dec 2017 в 21:37 #9

Или Наруто, или Кусок.
Что угодно, только не Блич.

Наруто смотреть, а блич нет лууул.

Что лучше гинтама или блич

14 Dec 2017 в 21:37 #10

Если уж и смотреть длинные тайтлы, то онли Хантера и гинтаму. Кусок это кал, а Наруто требует полного погружения в аниме культуру.

Что лучше гинтама или блич

Что лучше гинтама или блич

Что лучше гинтама или блич

14 Dec 2017 в 21:37 #11

Наруто, Блич или Ван пис?

Наруто не особо хочу из-за продолжительности, а боруто говорят говно потому что его делали создатели блича, так что и блич отпадает насколько я понимаю..
что думаете про ван пис? Там харизматичные персонажи?

Да у ван писе круто раскрыты персонажи да и вообще они все там очень разные и интересные. Но аниме стартануло очень давно потому рисовка не очень. А после 400-500 серий начали так тяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяянуть что просто жесть. Ты глянь серий 10 а там видно будет.

Что лучше гинтама или блич

14 Dec 2017 в 21:37 #12

Наруто смотреть, а блич нет лууул.

Ты хочешь сказать, что Блич лучше Наруто?

Что лучше гинтама или блич

Что лучше гинтама или блич

Что лучше гинтама или блич

14 Dec 2017 в 21:40 #13

Или Наруто, или Кусок.
Что угодно, только не Блич.

А чем те блич не угодил? Я помню малый смотрел прям горел во время просмотра от той «крутизны» и пафоса. Сейчас его смотреть конечно скучно. Но кто знает может ТСу зайдет. Да и энивей по началу оно интересное в плане комедии. И рисовка там приятная

Что лучше гинтама или блич

14 Dec 2017 в 21:43 #14

Пробовал все это, ниже лишь моё мнение.

В Бличе понравились только первые серии, дальше интерес резко упал и я его дропнул.

Так что имеет смысл остановиться на One Piece

Гинтама

15 Oct 2019 в 01:28

Что лучше гинтама или блич

15 Oct 2019 в 01:28 #1

Подскажите, есть ли в Гинтаме серьезные моменты, эпик или файты классные, смотрел некоторые опенинги и выглядят они оч круто, как для крутого грустного и пафосного аниме, а глянул серий 15 и чет кроме не смешной комедии ниче не увидел, так и будет или с какой то серии что то изменится?

Что лучше гинтама или блич

15 Oct 2019 в 01:30 #2

когда сюжетные арки большие

смотрел некоторые опенинги и выглядят они оч круто, как для крутого грустного и пафосного аниме

ну да, в мире, где 100000 грустных и пафосных аниме с гендерными проблемами

очень жаль что существует ироничное аниме с абстрактным юмором и нулевым сюжетом

надо это срочно исправить

нарезать опенинг и оставшиеся три драки за 400 серий в АМВ под хххтансьена, бонеса или суисайд бойс

Что лучше гинтама или блич

Что лучше гинтама или блич

15 Oct 2019 в 01:33 #3

Подскажите, есть ли в Гинтаме серьезные моменты, эпик или файты классные, смотрел некоторые опенинги и выглядят они оч круто, как для крутого грустного и пафосного аниме, а глянул серий 15 и чет кроме не смешной комедии ниче не увидел, так и будет или с какой то серии что то изменится?

на какой серии? потому что первый серьезный момент \ файт \ эпик начинается резко и неожиданно в ранних сериях.

упд. я слепой, смотри дальше скоро начнется)

Что лучше гинтама или блич

15 Oct 2019 в 01:34 #4

хз, я лично раз 6 велся на топовые оценки на шики\мале

и 6 раз дропал эту парашу на 3-4 серии

а жаль, ведь если тот-же код гиас говно из под слона (дропал 4 раза, потом на 5 таки осилил 1 сезон), то в гинтаме приятная рисовка, и гг мне очень нравится, нравиться его дизайн, характер(из того что увидел), манеры.

Что лучше гинтама или блич

Что лучше гинтама или блич

15 Oct 2019 в 01:35 #5

и 6 раз дропал эту парашу на 3-4 серии

Что лучше гинтама или блич

15 Oct 2019 в 01:37 #6

Есть и крутые файты и эпик и годная комедия

Топ 1 аниме после Сайки

Что лучше гинтама или блич

15 Oct 2019 в 01:44 #7

чел, я впитал весь(на данный момент) кусок 2 раза, все насруто 2 раза 1 сезон и 3 раза шипуден, старый хантер 1 раз, новый хантер 2 раза, блич 2 раза, и еще кучу всяких героев галактики, онизук, монстров и прочего по 80 серий, даже обоссаного сайки кусуо, и все это было интереснее гинтамы

я не спорю с тем что это может быть топовый тайтл (Что показывают оценки) но настолько все тухло это просто шок, будто смотришь какую-то повседневность.

Что лучше гинтама или блич

Что лучше гинтама или блич

15 Oct 2019 в 01:48 #8

чел, я впитал весь(на данный момент) кусок 2 раза, все насруто 2 раза 1 сезон и 3 раза шипуден, старый хантер 1 раз, новый хантер 2 раза, блич 2 раза, и еще кучу всяких героев галактики, онизук, монстров и прочего по 80 серий, даже обоссаного сайки кусуо, и все это было интереснее гинтамы

я не спорю с тем что это может быть топовый тайтл (Что показывают оценки) но настолько все тухло это просто шок, будто смотришь какую-то повседневность.

Что лучше гинтама или бличЧто лучше гинтама или бличЧто лучше гинтама или бличЧто лучше гинтама или бличЧто лучше гинтама или бличЧто лучше гинтама или бличЧто лучше гинтама или блич

-ты на подработке?
-Я не на подработке, я Кацура

Гинтама постоянно шутит, иногда пошло, иногда иронично, но чаще абсурдно. Здесь постоянно случаются ситуации, заставляющие смеяться, вот ниндзя, страдающий гемороем, дерется с Гинтоки за право обладания последним выпуском Джампа(журнал, публикующий мангу). Шинсенгуми преследуют парня дочки своего шефа и «попадают в ловушку» на карусели, теряя возможность прицелиться. А то, как влюбленная в Гинтоки ниндзя-мазохистка, в очередной раз потеряв очки, объясняется в любви с портретом, никогда не скучно смотреть.

В копилке плюсов Гинтамы также есть и частые пародии на все популярное аниме, есть даже серия в стиле «Тетради Смерти», где герои, сидящие за праздничным столом, составляют коварные планы по заполучению самого лакомого кусочка. Постоянные отсылки к небезызвестным «Драконьему Жемчугу», «Бличу», «Ван-Пису» и т.д. присутствуют.

Блич всё таки мусор(

18 Jun 2021 в 14:52

Что лучше гинтама или блич

Что лучше гинтама или блич

18 Jun 2021 в 14:52 #1

У тайтла есть две фундаментальные проблемы, которые не позволили мне насладится просмотром.

2) Наихудшие файты в истории аниме. Модель файта всегда одна и та же, а способности нигде не регламентированы. У персонажей нет уровня силы, каждый может победить каждого.

Персонажи наинают на 100% своей силы

Один бьет другого и говорит «ха ха ты повержен»

Второй активирует мод на 1000% силы и такой «ты меня недооценил» и бьет в ответ

Первый активирует уже свой мод на 1000% силы и они махаются

Далее оба активируют мод на 10000% силы и кто-то(добрый) нахлабучивает своего врага (злого)

Самое смешное что все они в курсе, что у синигами есть банкай, а у аранкаров есть тоже своя форма, но в первой стадии боя они усиленно делают вид, что эта самая первая стадия боя хоть что-то значит

Ичиго же всегда побеждает вопреки просто по желанию сценариста. По факту ичиго мог выйти против айзена при первой же встрече и одержать верх. Он бы просто побалакал с зангецу и тот дал бы ему уже в 50й серии гецугу и там бы всё и кончилось

Арка с финальным боем это мксимальня духота, смотреть невозможно, я честно пытался (изи скип на бой ичиго и айзена). Сам бой с Айзеном унылая дрисня как и сам Айзен.

Так объясните мне, почему его ставят в ряд с наруто и называют одним из трёх легендарных сёненов? Почему такие высокие оценки? Ведь это уровень черного клевера, фейри тейл или боруто, не выше

Что лучше гинтама или блич

18 Jun 2021 в 14:53 #2

Что лучше гинтама или блич

18 Jun 2021 в 15:01 #3

Досмотрел до конца арки сообщества душ. Но, так как

у меня сгорела жопа и пока я отложил блич.

Что лучше гинтама или блич

18 Jun 2021 в 15:05 #4

Что лучше гинтама или блич

18 Jun 2021 в 15:09 #5

типичный сенен для детей, где ГГ топ нагибатор. раньше такое заходило. сейчас время другое, вкусы другие.

в детстве смотрел покемонов и дигимонов, сейчас включил переиздание дигимонов, кринжанул и офнул. такие дела.

Что лучше гинтама или блич

18 Jun 2021 в 15:10 #6

Ну и та девочка кошка секретный агент тоже радовала

Что лучше гинтама или блич

18 Jun 2021 в 15:14 #7

дропнул после превращения нелл (лоли в арке аранкар) в эспаду

все эти эспады унылые дауны которые только что умеют как орать какие они крутые ща убью, разве что улькиорра мб, но я не досмотрел до реванша ичиго с ним

миллиард персонажей, интересных единицы (мне только ишида понравился)

Что лучше гинтама или блич

18 Jun 2021 в 15:14 #8

Так объясните мне, почему его ставят в ряд с наруто и называют одним из трёх легендарных сёненов? Почему такие высокие оценки? Ведь это уровень черного клевера, фейри тейл или боруто, не выше

Ну, у нево серий многа, и там ета ну как ево. Левел апы крутые, да

Что лучше гинтама или блич

18 Jun 2021 в 15:14 #9

Какое то имхо. Там никто не афкал, просто после боев залатывали раны. Маюри разбирался с гаргантой. Ичиго просто восстанавливался во время боя Кенпачи, вот и пошел первым спасать.

2) Наихудшие файты в истории аниме. Модель файта всегда одна и та же, а способности нигде не регламентированы. У персонажей нет уровня силы, каждый может победить каждого.

Файты наоборот интересные. Уровни сил там очень хорошо прописаны, acf wiki в помощь.

Так объясните мне, почему его ставят в ряд с наруто и называют одним из трёх легендарных сёненов? Почему такие высокие оценки? Ведь это уровень черного клевера, фейри тейл или боруто, не выше

Наверное потому что это одно из первых аниме и многие смотрели его в детстве?

Ну и к слову там еще арка с квинси есть в манге.

Оно конечно не шедевр, но глянуть стоит явно.

Досмотрел до конца арки сообщества душ. Но, так как

у меня сгорела жопа и пока я отложил блич.

Какой то ты кровожадный. В первой арке все капитаны друг с другом знакомы не одну сотню лет, смысл им убивать друг друга лол?

а так там будут смерти и весьма трагичные

Что лучше гинтама или блич

Что лучше гинтама или блич

18 Jun 2021 в 15:16 #10

Досмотрел до конца арки сообщества душ. Но, так как

у меня сгорела жопа и пока я отложил блич.

Там 3-4 чела умрут за весь тайтл.

Айзена осудят на сколько там лет за все его преступления. В то время как рукию на плаху отдать собирались

типичный сенен для детей, где ГГ топ нагибатор. раньше такое заходило. сейчас время другое, вкусы другие.

в детстве смотрел покемонов и дигимонов, сейчас включил переиздание дигимонов, кринжанул и офнул. такие дела.

Да в том то и дело, что это не вина жанра сёнен. Я всё ещё регулярно отсматриваю некоторые арки из наруто. Недавно пересмотрел хантер х хантер. Там нет такого бреда, само качество этих двух сёненов в разы выше.

Что лучше гинтама или блич

Что лучше гинтама или блич

18 Jun 2021 в 15:18 #11

У тайтла есть две фундаментальные проблемы, которые не позволили мне насладится просмотром.

2) Наихудшие файты в истории аниме. Модель файта всегда одна и та же, а способности нигде не регламентированы. У персонажей нет уровня силы, каждый может победить каждого.

Персонажи наинают на 100% своей силы

Один бьет другого и говорит «ха ха ты повержен»

Второй активирует мод на 1000% силы и такой «ты меня недооценил» и бьет в ответ

Первый активирует уже свой мод на 1000% силы и они махаются

Далее оба активируют мод на 10000% силы и кто-то(добрый) нахлабучивает своего врага (злого)

Самое смешное что все они в курсе, что у синигами есть банкай, а у аранкаров есть тоже своя форма, но в первой стадии боя они усиленно делают вид, что эта самая первая стадия боя хоть что-то значит

Ичиго же всегда побеждает вопреки просто по желанию сценариста. По факту ичиго мог выйти против айзена при первой же встрече и одержать верх. Он бы просто побалакал с зангецу и тот дал бы ему уже в 50й серии гецугу и там бы всё и кончилось

Арка с финальным боем это мксимальня духота, смотреть невозможно, я честно пытался (изи скип на бой ичиго и айзена). Сам бой с Айзеном унылая дрисня как и сам Айзен.

Так объясните мне, почему его ставят в ряд с наруто и называют одним из трёх легендарных сёненов? Почему такие высокие оценки? Ведь это уровень черного клевера, фейри тейл или боруто, не выше

Смотрел это в 16 лет, одним из первых аним. Тогда было норм, сейчас дальше первых 20 серии смотреть очень скучно. Лучше первые 100 серий наруты посмотреть, экшон и сам мир там интереснее.

Гинтама или hxh или алхимик?

01 Feb 2020 в 15:58

Что лучше гинтама или блич

Что лучше гинтама или блич

01 Feb 2020 в 15:58 #1

Что посоветуете посмотреть первее? Есть ли филлеры в гинтаме?

Что лучше гинтама или блич

01 Feb 2020 в 15:59 #2

гинтама, филлеров полно но они оч годные

Участник команды сайта

Что лучше гинтама или блич

01 Feb 2020 в 16:01 #3

Гинтама на 70% состоит из филлеров и пародий.

Что лучше гинтама или блич

01 Feb 2020 в 16:03 #4

в Гинтаме нету филлеров(разве что 2 фильм), анимеха годная до поры до времени, очень рекомендую

Что лучше гинтама или блич

Что лучше гинтама или блич

01 Feb 2020 в 16:09 #5

Хантера не смотрел, но подозреваю что это обычный сенен. А гинтама несмотря на то что явлется тоже сененом, больше напоминает японскую версию саус парка, куча юмора, пародий и шуток про говно. Но несмотря на обилие комедии и даже присутствие сортирного юмора, иногда в сериале градус драматичности поднимается так высоко, что можно пустить слезу. В общем серьезные сюжетные арки идут в перемешку с комедийными, но и в серьезных будет немало юмора.

Что лучше гинтама или блич

01 Feb 2020 в 16:14 #6

Что посоветуете посмотреть первее? Есть ли филлеры в гинтаме?

Хантера не смотрел

Что лучше гинтама или блич

01 Feb 2020 в 16:27 #7

гинтаму дропал раз 5 на первых сериях, но не буду спорить что она годная если половина топа мала\шики забита сезонами гинтамы

в хантере же куча минусов, на которые почти все закрывают глаза чтобы быть нитакимкакфсе

во первых после просмотра у тебя лишь одна эмоция- «И зачем я это смотрел 100+ серий?». Тайтл не закончен, продолжение не намечается, сюжет настолько быстро идет (особенно если до хантера смотрел кусок\наруто) что это просто вызывает смех, а 95% персонажей хантера чисто персонажи наруто на минималках, не имеющие какой-то харизмы. Нет никакой драмы (ща заклюют фэны хантера, ведь понимают что это так). Не хочу спойлерить, хантер по своему хорош, из-за того что не надо 700+ серий сидеть смотреть, но после нарутки и куска это не то

Что лучше гинтама или блич

Что лучше гинтама или блич

01 Feb 2020 в 16:33 #8

Хантера не смотрел, но подозреваю что это обычный сенен. А гинтама несмотря на то что явлется тоже сененом, больше напоминает японскую версию саус парка, куча юмора, пародий и шуток про говно. Но несмотря на обилие комедии и даже присутствие сортирного юмора, иногда в сериале градус драматичности поднимается так высоко, что можно пустить слезу. В общем серьезные сюжетные арки идут в перемешку с комедийными, но и в серьезных будет немало юмора.

Что лучше гинтама или блич

Что лучше гинтама или блич

Что лучше гинтама или блич

Что лучше гинтама или блич

Что лучше гинтама или блич

Что лучше гинтама или блич

Что лучше гинтама или блич

01 Feb 2020 в 16:36 #9

как можно смотреть хантера, даже в ван писе чардиз лучше чем это.

Что лучше гинтама или блич

Что лучше гинтама или блич

01 Feb 2020 в 16:37 #10

как можно смотреть хантера, даже в ван писе чардиз лучше чем это.

гинтаму дропал раз 5 на первых сериях, но не буду спорить что она годная если половина топа мала\шики забита сезонами гинтамы

в хантере же куча минусов, на которые почти все закрывают глаза чтобы быть нитакимкакфсе

во первых после просмотра у тебя лишь одна эмоция- «И зачем я это смотрел 100+ серий?». Тайтл не закончен, продолжение не намечается, сюжет настолько быстро идет (особенно если до хантера смотрел кусок\наруто) что это просто вызывает смех, а 95% персонажей хантера чисто персонажи наруто на минималках, не имеющие какой-то харизмы. Нет никакой драмы (ща заклюют фэны хантера, ведь понимают что это так). Не хочу спойлерить, хантер по своему хорош, из-за того что не надо 700+ серий сидеть смотреть, но после нарутки и куска это не то

Хантера не смотрел, но подозреваю что это обычный сенен. А гинтама несмотря на то что явлется тоже сененом, больше напоминает японскую версию саус парка, куча юмора, пародий и шуток про говно. Но несмотря на обилие комедии и даже присутствие сортирного юмора, иногда в сериале градус драматичности поднимается так высоко, что можно пустить слезу. В общем серьезные сюжетные арки идут в перемешку с комедийными, но и в серьезных будет немало юмора.

в Гинтаме нету филлеров(разве что 2 фильм), анимеха годная до поры до времени, очень рекомендую

Гинтама на 70% состоит из филлеров и пародий.

гинтама, филлеров полно но они оч годные

соряныч, но на выбор еще есть алхимик

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *