Что лучше грейт вол или уаз патриот
Скучно не будет: Great Wall Hover против UAZ Patriot
Такая скука, что простой сквозняк – развлечение». Этот шалман со сквозняком хорошая метафора для машин типа UAZ Patriot Sport и Great Wall Hover. Они обладают единственным преимуществом — избавляют от меланхолии. А маленькая цена вовсе не еще одно достоинство. На самом деле маленьких цен не существует. Все цены в мире громадные, если ты пользуешься своим собственным кошельком.
А ГДЕ МОТОР?
UAZ Patriot и GW Hover роднит наличие понижающей передачи, рамы и неразрезного заднего моста, но какие же они разные на дороге! UAZ Patriot Sport едет зигзагом, даже если пустить его по рельсам. Зато GW Hover продают без двигателя. Вы приходите в автосалон, и дилер объясняет: «Зачем вам лишние проблемы? С этими моторами столько мороки. Придется платить за обслуживание, за горючее. А наши автомобили только с коробкой передач. Вы же хотели сэкономить? Вот вам отличная возможность».
Думаете, люди не клюют на подобную чушь? Ошибаетесь. Покупают, садятся за руль, жмут на педаль акселератора и после минуты недоумения говорят себе: «Ну и ладно. Зато он большой и удобный». На сайте «Ирито» вы не найдете данных разгона до сотни – 17 секунд лучше не афишировать. На портале УАЗа о динамических характеристиках Patriot Sport тоже умолчивают, но на фоне «китайца» он просто Ferrari.
ПРИДУМАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ
Из-за полного отсутствия тяги на GW Hover на бездорожье приходится сразу включать пониженную передачу. Сама езда при этом сопровождается беспрерывной молитвой на тему «только бы хватило сил, только бы не застрять, только бы… только бы… только бы. Ой!». На этот раз «китайца» спасли отменно зубастые шины. Зато Patriot Sport пришлось выдергивать. Он начал свой путь по снежной целине как герой. Шел на первой повышенной, расшвыривая снежные комья на несколько метров по сторонам. Прошел весь маршрут победным маршем, свысока поглядывая на отпрыска срединного государства, а потом. свалился в канаву, потому что едет зигзагом. Кажется, об этом я уже говорил здесь два раза, но готов повторить еще сто: ребята, так нельзя, это не по-человечески, придумайте наконец что-нибудь!
Нынешняя пластмасса Hover легко даст фору по качеству и стилю Nissan, я уже молчу про Subaru. Отделка UAZ Patriot тоже неплоха, но посмотрите: клювик регулировки температуры кондиционера практически сломан, а выдвигающийся подстаканник уже отбросил коньки. Есть откровенные ляпы и у GW Hover. Например, руль можно отрегулировать по высоте только в том случае, если вы армрестлер, а датчик топлива за ночь категорически меняет свои показания, будто его увозили в лубянские подвалы и там светили лампой в лицо. В «уазике» с перемещением руля по вертикали все в порядке, учитывая, что регулировка по большей части бесполезна, поскольку удобно устроиться не удается ни низким, ни высоким пилотам. Зато с показаниями уровня топлива дела обстоят гораздо более понятно — им верить вообще нельзя: стоит нажать на тормоз, и они обнуляются.
ПОЛУЧИТЕ ТИТУЛ И ХАНДРУ
Кого бы я выбрал? Автомобиль, созданный в городе Баодин и собранный на гжельском заводе, в котором удобно сидеть, но при этом коленки стремятся достать потолок, или машину из Ульяновска, которая уезжает с теста на эвакуаторе, потому что у нее «пропало электричество»? Внедорожник, напоминающий таунхаус, который вдруг приобрел возможность самостоятельно передвигаться, или «джип», притворяющийся комфортным, но сильно смахивающий на перегруженный пикап?
Проходимость лучше у UAZ Patriot, однако у него есть другие причины, чтобы застрять — его легко стаскивает на обочину. На асфальте удобнее GW Hover, но разве только для асфальта приобретают внедорожники?
Преимущество GW Hover в наличии независимой передней подвески, хотя амортизаторы в ней лучше сразу поменять на рабочие. Производители UAZ Patriot считают, что независимая подвеска вообще не нужна: Land Rover Defender ведь никто не лишает неразрезного моста – и ничего, продается. Но у «китайца» есть будущее, а «уазик» – карета прошлого, на которой далеко не уедешь.
Купишь UAZ Patriot Sport, но вложишь в него столько денег, доводя до ума, что общая сумма в итоге легко обгонит стоимость «китайца». Остановишься на GW Hover – и быстро начнешь мечтать о подержанном «корейце». Единственное, что можно сказать со всей определенностью про эти автомобили: принцу Флоризелю они понравились бы. Лекарство от меланхолии для Его Высочества. Надеюсь, у вас уже есть титул и хандра?
ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Главные технические отличия UAZ Patriot и Great Wall Hover заключаются в том, что у первого передний мост – неразрезной, а у второго – независимая передняя подвеска. Это не оправдывает, однако, ульяновских конструкторов, так и не научившихся находить оптимальные настройки подвески и рулевого управления. UAZ любит «рыскать» по дороге. Зато он не боится настоящей грязи и к нему можно найти множество деталей для тюнинга. Да, ломается часто – но и починить его зачастую несложно. Зато китайские товарищи путают шоссейно-кольцевые настройки моторов с внедорожными. Двигатель Hover просыпается, если его обороты выше 2500. Поэтому пониженная ему нужна сразу при съезде с асфальта. Зато полный привод и понижающая передача у Hover включаются кнопочками. В отличие от Patriot, на котором наш зам. главного редактора так и не сумел выключить передний мост…
Вместо Патриота: стоит ли покупать Great Wall Hover за 500 тысяч рублей
Семь-десять лет назад одной из главных дилемм для тех, кто собирался купить новый рамный внедорожник за минимальные деньги, был выбор между УАЗ Патриот и Great Wall Hover. В наши дни почти ничего не изменилось – с поправкой на то, что Hover можно приобрести только подержанным. Статистика наших коллег из Авито Авто говорит, что разброс цен на эти автомобили велик ввиду наличия разных версий и долгой конвейерной жизни, но в целом что-то живое продают не менее чем за 300-350 тысяч, а на приличную машину стоит закладывать около 500. Стоит ли отдавать полмиллиона за рамный китайский внедорожник, и на что обратить внимание при выборе?
П режде чем начать разговор о выборе подержанного Hover, стоит сделать несколько уточнений. Во-первых, помимо «просто» Hover выпускались модели Hover H3 и H5, однако конструктивно они схожи, отличаясь внешностью, нюансами комплектации и оснащения, поэтому фактически мы будем говорить и о них тоже. Ну а во-вторых, Hover как автомобиль, а не как имя, ушел с рынка совсем недавно: на сменившем название DW Hower мы ездили год назад, а несколько месяцев назад рассказывали о проблемах завода и фактическом прекращении производства. То есть, те, кто уже знаком с Hover или хочет купить именно его, могут найти если не новый, то почти новый автомобиль. Ну а мы поговорим о машинах, которым уже исполнилось хотя бы лет пять – иначе в полумиллионный бюджет не уложиться.
Great Wall Hover H5 ‘2010–12
Как мы уже знаем, Hover – внедорожник рамный, поэтому помимо кузова при первичном осмотре придется уделить внимание и раме. Здесь стоит учитывать, что найти не бывавшую на бездорожье машину практически нереально: почти всегда Hover покупался как альтернатива УАЗ Патриот, а сценарий эксплуатации редко был городским. Поэтому ржавчине на днище и раме удивляться не нужно – однако по объему грязи в полостях, наличию сквозной коррозии днища и повреждений рамы, а также свежести антикора можно сделать вполне ясные выводы и о том, как жила машина до вас, и о том, как за ней ухаживали. Если сквозная коррозия уже есть, а между глушителем и днищем набита застарелая глина, то можно попытаться поискать автомобиль, который эксплуатировался в более щадящем режиме. И не забывайте про номер рамы: он не должен быть поврежден коррозией и иметь других дефектов – ну и должен совпадать с указанным в документах, конечно. Шансы встретить перебитый номер невелики – простецкий китайский внедорожник не слишком популярен у угонщиков, однако нужно помнить и о других сценариях вроде сборки «по частям» после ДТП с заменой рамы, чтобы не столкнуться в ГИБДД с невозможностью регистрации купленного автомобиля.
Great Wall Hover H5 ‘2010–12
Кузов, кстати, сопротивляется коррозии неохотно – но на фоне того же Патриота, который ржавеет буквально «от скуки» некоторые владельцы считают Hover в разы более удачным вариантом. Да, в возрасте семи – десяти лет «китаец» точно не будет идеальным, но тут все зависит от ухода. Если владелец не только катался на нем по полям и лесам, но и не ленился зачищать и подкрашивать ржавеющие сколы от камней и веток, Hover по крайней мере не будет «веснушчатым». Очаги ржавчины на порогах, нижних кромках дверей и вокруг лобового стекла весьма вероятны – а еще вспучивается и ржавеет пятая дверь, особенно в районе крепления номерного знака. Мутный и исцарапанный хром – неизбежное зло, благо тут его раз-два и обчелся, разве что дверные ручки могут удручать. Фары тоже мутнеют и желтеют крайне быстро, так что удивляться не стоит. Здесь же можно упомянуть текущий люк в крыше: если он вам нужен, потратьте время на проверку его работоспособности и герметичности. Последняя далеко не всегда идеальна, и иногда люк просто заливают герметиком «от греха подальше».
В силу бюджетной сущности Hover его подвеска проста, но имеет свои особенности. Одна из таких, любимых владельцами – торсионная передняя подвеска, которую можно «подкрутить» для увеличения клиренса, устроив небольшой «лифт» с минимальными вложениями. Правда, если с этим переусердствовать, внутренние триподы приводных валов вываливаются и ломаются в первые сотни километров, так что зачастую после «лифта» следующим шагом было решение проблем с предельными углами работы шарниров. Зато сзади здесь все максимально просто: неразрезной мост на пружинах, который преподносит минимум проблем – хотя случаи поломки редуктора встречались, и послушать мост нужно обязательно.
Great Wall Hover H5 ‘2010–12
Трансмиссия Hover – тоже без особых сюрпризов: это типичный парт-тайм с жестко подключаемой передней осью и понижающим рядом в раздатке. Соответственно, проверять здесь нужно прежде всего работоспособность схемы подключения переднего моста, которая могла быть как механической, с рычагом, так и электронной, с шайбой или кнопками. Электронное управление раздаткой более капризно, а отдельную любовь заслужил механизм отключения левого переднего привода, заменяющий здесь механические ступичные хабы: владельцы ласково именуют его «шайтан-машинкой». Тем не менее, методики восстановления и ремонта давно известны, и ничего разорительного здесь нет – но работоспособность полного привода стоит проверять и учитывать при торге.
Great Wall Hover H5 ‘2010–12
Основная масса автомобилей на рынке оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач. «Детских болезней» за ней не замечено, поэтому если коробка не гудит и не вибрирует, а синхронизаторы еще не кончились, проблем с ней возникнуть не должно. Hover предлагался и с АКП – на ранних машинах это был четырехступенчатый автомат M88 от бывшего австралийского производителя DSI, ныне принадлежащего Geely, а позднее его место заняла пятиступенчатая коробка. Четырехступенчатая АКП, в девичестве известная как M74LE, ставилась также на «корейцев» в лице SsangYong, и критических нареканий не имеет – если менять масло раз в 40-50 тысяч, свои 150 и даже 200 тысяч она пройдет. Однако процент машин с автоматами на вторичном рынке крайне низок: около 10%, а уж в нашей ценовой категории – и вовсе менее 5%.
Great Wall Hover H3 ‘2010–14
Моторов на Hover ставилось несколько – конечно, не так много, как на какой-нибудь Passat B6, но выбор есть. Большая часть машин имеет под капотом один из двух бензиновых моторов, производимых по лицензии Mitsubishi: двухлитровый 4G63 или 2,4-литровый 4G64. Учитывая их происхождение, хорошей новостью является не только проверенная конструкция, но и возможность заказать «оригинальные» запчасти – не от Great Wall, a от Mitsubishi: подобрать можно даже ремонтные поршни. Двухлитровый мотор довольно прост – здесь, в отличие от 4G64, нет балансирных валов, и даже распредвал один. Но в эксплуатации его обычно, что называется, не хватает: все-таки 122 сил для рамного внедорожника маловато. Более крупный мотор ненамного мощнее – 130-136 л.с., но все же обеспечивает чуть лучшую динамику и чуть больше тяги, поэтому большая часть покупателей отдавала предпочтение именно ему. Среди распространенных проблем у обоих моторов можно отметить склонность к перегреву и пробитию прокладки ГБЦ – снимать «голову» приходилось многим владельцам. У 2,4-литрового двигателя к нюансам эксплуатации добавляется не самый надежный ремень балансирных валов: он быстро стареет, а порвавшись, попадает под ремень ГРМ с последующим «сталинградом». В итоге кто-то уделяет повышенное внимание его состоянию и замене, а кто-то действует более радикально, полностью удаляя балансирные валы и глуша масляные каналы.
Great Wall Hover H3 ‘2010–14
Дизельные моторы на Hover тоже встречаются – причем двух видов. Правда, «ранний» 2,8-литровый 95-сильный китайский турбодизель вряд ли можно считать хорошим вариантом: он не дает ни внятной тяги (225 Нм – далеко не рекордный показатель для такого объема), ни прозрачности по ресурсу и ремонту. А вот 150-сильный двухлитровый мотор GW4D20, который ставился на Hover H5, уже и тянет посолиднее (310 Нм), и едет поувереннее. Любопытно, но по странному стечению обстоятельств, его хроническая болезнь – та же, что и у бензиновых моторов: перегрев и пробитие прокладки ГБЦ. Здесь это, правда, обусловлено специфическим углом наклона мотора, из-за которого система охлаждения локально завоздушивается, что и приводит к перегреву. Ответом владельцев стало сверление дополнительного канала в ГБЦ, которое позволяет исключить образование воздушной пробки – так что если вы хотите купить именно дизельную машину, поинтересуйтесь, знаком ли владелец с проблемой, и решал ли он ее «народными» методами.
Great Wall Hover H3 ‘2010–14
Еще один момент, касающийся моторов – это установка ГБО. Hover даже «с новья» был машиной недорогой, а потому его владельцы не упускают возможности сэкономить, и газовое оборудование – это одна из таких возможностей. Мы рассказывали, почему приобретение на вторичном рынке «газовой» машины – это не лучшая идея, но здесь отговаривать не будем, а просто напомним тезис о склонности моторов к перегреву, на который накладывается более жесткий температурный режим работы на газе. В общем, покупать машину с ГБО стоит как минимум имея опыт эксплуатации такой техники, а также помня, что требования к охлаждению при работе на газе возрастают.
Great Wall Hover H3 ‘2010–14
Ну а теперь, пожалуй, можно резюмировать все рассказанное выше и сформировать портрет «хорошего варианта» для Great Wall Hover. С учетом популярности и освоенности в ремонте моторов Mitsubishi самым удобным в эксплуатации будет автомобиль с 2,4-литровым бензиновым мотором, механической коробкой передач, не очень большим пробегом и без атрибутов регулярной внедорожной эксплуатации – примерно вот такой. Главное – ухаживать за ним так же тщательно, как и предыдущие хозяева, чтобы Hover не потерял товарный вид, и последующая продажа не была разочаровывающей. Ведь «китайцам» у нас до сих пор не слишком-то доверяют, а уж подержанным – и подавно. Хотя Hover – в некотором роде исключение из правил.
Great Wall Hover v.s. УАЗ Патриот! Выбор НЕ очевиден!
Здравствуйте дорогие друзья и гости моего БЖ!
1. Внешний вид автомобилей
GW Hover – если брать для сравнения именно н3, то тут можно сказать однозначно! Очень видная машина в потоке! На улице и во дворах на него всегда обращают внимание, ну как минимум на мой лифтованный, с установленной МТ-резиной точно)
В облике Ховера прекрасно читается кузов прародителя – Аксиома! С разницей в основательно видоизмененной передней части автомобиля, переделанной в лучшую сторону, вид стал брутальным и более чем современный! В чем большой плюс, что он не похож на основную массу современных автомобилей, которые с каждым релизом теряют свою индивидуальность! (Хотя к H3 New у меня такая претензия уже есть, с каждым рестайлом Ховер также удаляется от грунтовок в сторону асфальта. Но если рассматривать его как городской «паркетник» коим его многие считают, но кем он не является, то — да! Я соглашусь, что изменения в лучшую сторону… хорошо хоть трансмиссию не трогают…)
В стоковой версии оснащается 17-ми литыми дисками, которые, к слову, не так и плохо сочетаются с автомобилем.
Посадка в сам автомобиль для передних пассажиров более, чем удобная, а вот задним не везет, если авто грязный, то часть крыла обязательно вытирается пассажиром!
Все ручки дверей, в местах хвата, всегда чистые, даже после хороших покатух дверь открывается спокойно и руки остаются чистыми!)
Габаритные размеры Ховера : длина – 4650, ширина – 1800, высота – 1800 (по спойлеру), база – 2700, колея пер/зад – 1515/1520, масса снаряженного авто – 1905, полная масса – 2305, дорожный просвет – 240 мм. (от переднего бампера, задний мост 205).
УАЗ Патриот – ну вот я даже смысла не вижу рассказывать… Все его прекрасно знают! Но цель есть, а значит нужно ее достигнуть! Эх, Патрик! Вообще, как по мне, так эталон брутальности среди не полноразмерных внедорожников! Патриот все и всегда узнают, что там по внешним признакам, как и пресловутые газели звук его двигателя знаком всем!)
Внешне Патриот действительно всегда вызывает положительные эмоции (скептики, про зазоры между бампером и кузовом я промолчу, теперь можно «радоваться» в новом Патриоте их таки сделали такими же хлипкими, как и у Ховера вместе с порогами) Как бы там ни было он всегда выглядит внушительно! Размеры говорят сами за себя!
Габаритные размеры Патриота : длина – 4647, ширина – 2080, высота – 2000 (по дугам), масса снаряженного авто – 2070, полная масса – 2670, дорожный просвет – 210 мм.
3. Багажник
GW Hover – задняя дверь открывается вверх, ну тут на любителя… иногда удобно а иногда нет. Объем багажника достаточен практически для любых целей, доступ к его «удаленным» углам не доставляет неудобств, пол при сложенных сидениях образовывает ровный пол с выступом менее 10 см т.е. если надуть матрац, то спать можно спокойно. При своем росте 190 сплю во весь рост. Имеется только один кармашек для мелочевки, зато крюков для крепления багажа более чем достаточно!
Объем багажника – 810 при сложенных сидениях и 2074 при разложенных
УАЗ Патриот – тут заблудиться можно, плюс относительно вертикальные стены значительно увеличивают полезный объем! Но из-за высоты Патриота при попытке достать вещи из дальнего угла не запачкать одежду не выйдет!) Сложенные сидения образуют сильную ступень, так не оборудовав спальное место поспать с комфортом не выйдет. Но в этом и плюс, оборудовав спальное место мы получаем место хоть под ГБО, хоть под ящики, хоть под то и то одновременно!
Объем багажника – 960 при сложенных сидениях и при разложенных около 3000!
4. свет фар
GW Hover – ближний свет фар — цоколь H4, дальний – H3, противотуманная фара — H3.
За время моей эксплуатации могу сказать точно, что при моем плохом зрении я дискомфорта при управлении автомобилем в темное время суток дискомфорта не испытываю, дорога освещается ровно.
УАЗ Патриот – Свет фар неплохой. Дорогу освещает достаточно. Если сравнивать с темы машинки которыми я владел то тут свет лучший. (Газ 31029, газ 3102).
5. Тормоза
GW Hover – передние дисковые вентилируемые с 2-х поршневым суппортом, задние дисковые с 1-но поршневым суппортном, стояночный тормоз барабанного типа.
УАЗ Патриот – Передние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой (Википедия), задние барабанного типа с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном, стояночный тормоз барабанного типа на карданный вал. На новых патиотах стояночный тормоз уже идет на задние колеса.
6. запчасти и тюнинг
GW Hover – в народе по сей день считают, что купить запчасти на китайца стоит просто титанических усилий, но могу внести изменения в эти мнения… У нас в городе, к примеру, помимо официального дилера и того же экзиста есть пару магазинов специализирующихся на китайцах, есть люди, которые так же как и на другие ино возят под заказ… Могу сказать с уверенностью на 100%, что купить запчасти на Ховер не сложнее, чем на любой Митсубан!
А вот с тюнингом все сложнее… в России в принципе нет известных брендов по производству тюнингованных элементов, в основном единичные мастерские которые только-только начинают что-то выдавать, а ценники на эти элементы не сказать, что низкие! Ну или как вариант заказывать с Китая… к примеру силовик обойдется порядка 40 кило рублей! Поэтому умельцы извращаются как могут и делают сами или с помощью знакомых умельцев, все эти элементы «самопалы» зато индивидуальны!)
УАЗ Патриот – Ну с запчастями проблем нет нигде и никак (хотя поискать иногда приходится), а вот тюнинга не мерено! Начиная от всевозможного самопала и дальше РИФ и прочие… Бампера, багажники, тюнинг подвески, мостов, КПП и РК… всего полно!
7. качество сборки и покраски
GW Hover и УАЗ Патриот – почему вместе? Да потому, что их собирают наши, криворукие сборщики, сборку доверили заводам, руководству которых вообще не интересно качество изготавливаемой продукции! Одни и те же проблемы – зазоры, плохо закрывающейся двери, шигрень на ЛКП, не докрученные болты и прочее! Но, качество деталей… У меня рама в идеальном состоянии, у Ховеров 3-5 лет тоже никаких проблем с рамой нет! Взять Патриот – тут, если владелец не пролез и не промазал всю машину во всех ее сокровенных местах, то хорошего ждать не стоит! Качество деталей у китаез, по моему мнению, лучше! Я не слышал и не видел ни одного отчета, чтобы у Ховера полуось при старте со светофора обрывало, да и в принципе ни разу ни у кого оборванной полуоси на Ховере не видел! Есть, конечно, свои нюансы, которые единично выскакивают, но чаще всего по вине опять же пресловутой сборки! У меня за год единственная проблема – умерший датчик РК, который мне поменяли по гарантии (учитывая тот факт, что ТО я провожу самостоятельно), а сам датчик я угробил своими действиями! Опять же Патриот выигрывает передним мостом, т.к. кто его знает, что может случится со ШРУСом, пыльник порвал в дали от дома и ничего хорошего из этого не светит… поменять ту же полуось и Патра проще, чем пыльник ШРУСа у Ховера… К месту сказать, что да! Есть беда у пыльников, заводской брак одного из них попортил много крови владельцам Ховеров! По электрике и у того и у другого всплывают гуляющие косяки или опять же благодаря вышеуказанным сборщикам или из-за собственного колхоза!) Покупка Патриота это лотерея. Вы можете купить машину и не знать с ней бед, а можете взять машину и не вылезать из сервиса. Новые Патриоты перешли на новую технологию грунтования что теоретически должно повысить стойкость к коррозии в несколько раз.
9. двигатель (ходовые качества и расход)
GW Hover – митсубишевский 2.0 4G63S4M, который был изрядно дефорсирован и установлен в 2-х, сцуко, тонный внедорожник, который естественно не может ехать нормально с такими показателями! Зато, в принципе, для его размеров и массы не плохой расход! В городе 13-15 литров, а на трассе 8-10! Итак, мы имеем 122 лошади (по ПТС 115) и кислые 175 тяги при 2500-3000 оборотов.
УАЗ Патриот – Заволжский моторный завод. ЗМЗ-409.10.ИНжекторный. Сейчас Евро-4. Объем 2 693 см3 Максимальная мощность 128 л.с., при 4400 об/мин. Максимальный крутящий момент: 217 6 Н•м, при 2500 об/мин.
Так же есть с отечественным турбодизелем ЗМЗ-51432 экологического класса Евро-4.
10. Город и трасса
GW Hover – в городе Ховер как дома, если не напрягает расход в 15 литров, то вообще отлично! Едешь мягко, сидишь высоко! Маневренности хватает, чтоб спокойно даже во дворах и на парковках не напрягать мозг куда деть машину и как и куда проехать! Плюс огромные зеркала и партроник выручают всегда!
На трассе расход приходит к адекватным показателям и уже ничего не напрягает!
-Мелкие ямы? Да пофигу!
-Колея? Да пофигу!
Плывешь, а не едешь! Максимально я его разгонял по спидометру до 170 км, дальше можно было, управлялся спокойно, но разум сказал «а надо ли?» и зеленое существо «бензина много?»…
Управляемость более чем информативная, все удивляет, когда говорят, что информативность руля плохая… Ну простите! Габариты и задний привод!
Но ложка дегтя и в городе и на трассе все тот же двигатель! Очень часто конечно приходится подождать и пропустить, чем думать «а успею или нет?».
УАЗ Патриот – Все зависит от восприятия. Кому то нравиться маленькая машинка и тогда Патриот явно не для него. А если вы любите большие машины то это как раз для вас. На Патриоте в городе нет плохих дорог. Но светофорные гонки конечно не ля него, это большой внедорожник и передвигаться надо на нем не торопливо. Машина в потоке держится уверенно, да и при старте не скажешь что все тебя обгоняют, но ездить в манере «девяточника» перестаиваясь все же не рекомендуется. Так как машина высокая то видишь, что делается далеко и это позволяет прогнозировать траекторию движения.
Расход это больная тема Патриота. Расход может колебаться от 12 литров до 20 литров. Причем почему так происходит не известно так как встречаться Патриоты с расходом в 13 литров с завода, но это скорее исключение чем правило. В среднем расход 15 литров. На трассе можно довести до 10 литров, но это опять таки единичные случаи, рассчитывайте на 13 литров.
11. внедорожная геометрия
Если сравнивать стоковые или одинаково подготовленные машины, к примеру на 31 Мт резине, то все относительно спорно т.к. Патриот за счет мостов имеет лучшую геометрическую проходимость, но за счет меньшего веса Ховер во всякие разные грязевые горки и пригорки зачастую лезет лучше! Да и отсутствие переднего моста иногда может быть плюсом, т.к. морда с ходу проскакивает, а задний мост по инерции пролетает! Так, где Патриот пред на заднем приводе или просто на полном приводе в поле или лесу, Ховер едет на пониженной… Там, где Патриот из-за веса присаживается, оппонент едет дальше… Часто конечно все зависит от прокладки между рулем и сидением, но очевидных плюсов нет ни у того ни у другого!
У патриота плюс в том, что бампер высоко задран и проезжает препятствие там где ховер бампер может уже оторвать.
12. как сырье для монстростроя
GW Hover – я бы не сказал, что хороший вариант… отсутствие неразрезного переднего моста и слабый двигатель не ставят Ховер как хороший гряземес! Но в пределах разумного в классе «стандарт» и «подготовленные» за счет не большого веса может драть попы!) Можно конечно и мост вкрячить и двигатель поменять, но стоит ли оно того? Просто не та машина, не для этих целей! Да и опять же отсутствие толкового тюнинга ставит в некоторый тупик!
УАЗ Патриот – а вот тут раздолье «куда хочу» и тюнинга море, да о чем речь! В Патриот 32 в сток поставить можно! А в Ховер, чтоб 31 поставить лифтовать нужно!
Но, есть одно но… вес! Люди, кто занимается монстростроем серьезно скорее возьмутся за 469 или Хантер, т.к. в грязи вес имеет зачастую первостепенное значение!
13. как сырье для экспедиционника
GW Hover – а почему нет? Надежность вполне достаточная, места и возможностей хватает, но конечно с оговорками… Опять же передний мост… Основная масса экспедиционных машин «мостовая» и тут причины очень аргументированы! Но тем не менее Ховер удобен для дальних перегонов, легко обустраивается для дальних поездок и имеет очень приличную проходимость! Поэтому свою машину я и начинаю готовить как экспедиционный авто!
УАЗ Патриот – не совсем идеален в плане надежности, но в остальном только в путь! Примеров того как патриот объезжает пол мира я думаю приводить не стоит их и так все прекрасно знают!)
14. комплектации и цены
Скажу просто – кто хочет одно из этих авто на цены смотреть особо не будет! Есть понятие «хочу»! Но по делу минимальная комплектация Ховера за 799 т.р. включает в себя такие штуки как 2 подушки безопасности, датчики света и дождя, партроник, климат-контроль, штатная магнитола с более-менее нормальной акустикой для стока! Патриот тут малость проигрывает, но не теряет своего шарма для покупателя!)
Отчет написан не для ругани того или иного авто, поэтому прошу конструктивной критики!)
Жду мнений и репостов! обсудим, друзья!)
↓↓↓
↓↓
↓