Что лучше хонда пилот или акура мдх
ACURA MDX
Модель быстро набрала популярность, и объемы ее продаж были высоки. На волне спроса в 2002 году «хондовцы» выкатили более простой и дешевый вариант, названный Honda Pilot. А на внутреннем рынке Японии появился симбиоз этих моделей, именуемый соответственно Honda MDX. Эти автомобили базируются на общей платформе с минивэном Honda Odissey. Так что, по сути, это обычные полноприводные универсалы с увеличенным дорожным просветом. Однако в отличие от большинства конкурентов у них в системе полного привода применена не вискомуфта. Система, заведующая распределением крутящего момента, называется VTM-4 (Variable Torque Management). В обычных дорожных условиях крутящий момент передается на переднюю ось. Подключением задней оси заведует компьютер, управляющий муфтой с электромагнитами. В зависимости от сцепления с дорогой каждое из задних колес может получать свою часть потока мощности. Работает VTM-4 оперативно и адекватно. А еще есть прямо-таки джиперская кнопка, включающая жесткое распределение в пропорции 50:50. Правда, по достижении 30 км/ч электроника отключает эту связь. Надо отметить, что система VTM-4 с проблемами не засветилась, хотя тогда это была новейшая разработка известной американской фирмы BorgWarner. Кстати, не все Pilot оснащали приводом на четыре колеса. Они выпускались и в дешевом переднеприводном варианте.
СЕМЬ И ВОСЕМЬ
Салон у этих кроссоверов просторный. Сиденья третьего ряда убираются в пол. Интересно, что MDX семиместный автомобиль – скорее всего из-за покатой крыши в задней части кузова, а Pilot восьмиместный. Для MDX возможны два варианта отделки салона: черный кожаный или светлый, а у Pilot есть еще и тканевые салоны. Acura оснащена богато – как правило, есть потолочный телевизор, DVD, несколько беспроводных наушников, двухзонный климат-контроль, навигационная система, боковые подушки безопасности, камера заднего вида. С 2003 года появилась система стабилизации VSA, работающая в паре с антипробуксовочной системой TCS. Люксовые версии Pilot также предлагались с этими опционными устройствами. Хотя в базовом оснащении LX все ограничивалось кондиционером, электропакетом (стекла, зеркала), музыкальной системой и круиз-контролем.
КОВАРСТВО «АВТОМАТА»
Среди салонных неприятностей известны случаи отказов в системе обогрева/охлаждения, в основном с ними засветился второй (задний) контур. Бывало, что об каркас сиденья перетирались нити подогрева… Но это все мелочи по сравнению с тем, что может поджидать владельца снизу машины. Этот ящик Пандоры называется «автоматическая пятиступенчатая КП» (других вариантов не предлагалось). «Автомат» адаптивный, то есть подстраивающийся под стиль управления – система Grade Logic Control. Так вот, серьезные поломки этого агрегата до 2004 года были не редки, и по этому поводу в Америке проводилась отзывная кампания. Причем проблемы АКПП, как правило, прятались в ее начинке, заметно реже случались отказы некоторых датчиков.
ACURA MDX vs PILOT vs ISUZU
Истинный Хондавод
З.Ы. Хотя, вот сейчас ещё раз посмотрел авто.ру, так одногодки примерно в одну цену получаются. Акура с Исузу, имеется в виду.
Короче, пожалуйста, отговорите или, наоборот, утвердите в желании, тсзть, влиться в ваши ряды счастливых обладателей Акуры.
Leska
Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU
Выбор Исузу невелик, мне она внешне не нравится, из этих трех машин она больше всего «на любителя», мне кажется с запчастями больше проблем, чем у МДХ и Пилота.
Пилот, как мне кажется, идет после Исузу из рассматриваемых машин «на любителя», а так же в плане выбора, тоже не разгонишься с предложениями. Кстати, 1-й Пилот только на днях увидела первый раз на мкаде! Когда придет время продавать МДХ и мне не будет хватать на новую, я возьму 2-й Пилот.
Реально можно найти МДХ с заниженным числом коней. Мне кажется эта машина более привлекательна внешне, т.е. будет меньше проблем с перепродажей, о ней больше всего информации и, в случае проблемы, есть к кому обратиться и, следуя советам, даже решить самостоятельно некоторые из них. Вы хотите МДХ не старше 2004г., но я не нашла Исузу младше 2003г., да и Пилоты в основном 02-03 год.
Как Вы понимаете, я, как владелица МДХ, могу Вам только сказать, что я бы взяла МДХ.
А вы сидели в этих трех машинах? Просто есть такое, что можно сесть в машину и сразу понять, что «не моё». Посидите в них, может таким образом отпадет хоть один из вариантов.
Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU
Резюмируя, Мне нужен разумный компромисс между динамикой купе, комфортом седана и вместительностью. И раз уж это будет, типа, внедорожник, хотелось бы ещё и получить возможность в лес съездить с уверенностью, что вернёшься оттуда своим ходом.
Короче, уважаемые владельцы МДХ, не сочтите за труд, поделитесь своими соображениями, не этот счёт. Особенно, так ли страшна Акура 01-02 г.в. в плане проблемности АКПП?
Сравнение Хонда Пилот и Acura MDX, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Хонда Пилот от Acura MDX, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Хонда Пилот и Acura MDX за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Хонда Пилот и Acura MDX в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Хонда Пилот и Acura MDX в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Хонда Пилот и Acura MDX на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Хонда Пилот и Acura MDX в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Хонда Пилот и Acura MDX, самые популярные конкуренты.
Почему выбрал Пилот. Краткая история модели.
Сначала во втором своем отзыве (первый тут: reviews.drom.ru/honda/pilot/18887/) хотел отразить особенности Хонда Пилот по салону и ходовой, описать поведение на дороге, но пришлось, учитывая интерес к машине, отвечать на некоторые вопросы, которые здесь хочу затронуть подробно.
Для исключения споров, кто от кого произошел, приведу выдержку из одной статьи:
«…B 2002 г. производственный комплекс в Аллистоне (провинция Онтарио) отметил юбилей — 16 лет с момента выпуска первого автомобиля Honda. Вот уже несколько лет количество выпускаемых автомобилей Honda и Acura превышает 350 тыс., в год, среди них — внедорожники Honda CR-V, Honda HR-V и Acura MDX. Проанализировав покупательский спрос, менеджеры американского отделения поставили разработчикам задачу создать менее дорогую альтернативу MDX. И первые результаты были представлены публике в марте этого года на Нью-йоркском мотор-шоу. Именно здесь потенциальные покупатели увидели Honda Pilot — большой 8-мecтный внедорожник, который должен был появиться в салонах дилеров в начале лета. Спустя три месяца заказчикам было передано 8259 автомобилей, еще через месяц — более 11 тыс., а в июле продажи Honda Pilot превзошли продажи Acura MDX!
Honda Pilot построен на «глобальной платформе для легких грузовиков» (Honda’s Global Light Truck Platform), эта же платформа является основой для минивэна Honda Odissey и ближайшего «родственника» — MDX.
На фото — ближайшие «родственники», носящие фамилию Хонда — Одиссей (II) и CR-V (II).
Новый автомобиль имеет несущий кузов и независимую подвеску и, по сути, является типичным представителем вседорожных универсалов, получивших распространение по всему миру и вытеснивших классические рамные внедорожники с заводских конвейеров.
Крепится независимая подвеска всех колес к кузову при помощи стальных подрамников, а особого внимания заслуживают ее ходы: спереди 109 мм на сжатие и 76 мм на отбой, сзади соответственно 125 мм и 84 мм. Так что назвать Honda Pilot «паркетником» язык не поворачивается.
A под массивным капотом нашел свое место 3,5-литровый 24-клапанный V6 мощностью 240 л.с. (всего на 3 л.с. меньше, чем на MDX) с системой VТЕС. двигатель агрегатируется только с 5-диапазонным «автоматом», оснащенным системой адаптивной логики Grade Logic Control…»
Почему Honda Pilot а не Acura MDX.
Во-первых, я не ставил себе целью покупать авто класса «люкс» для дальних рабочих поездок. Требовалось что-то более простое и утилитарное. С ходовыми характеристиками не хуже.
Во-вторых, использование автомобиля, как единственного в семье, предусматривает широкий спектр его задач, от каждодневной езды по хозяйству, таскания прицепа в грязь на дачу до выездов с детьми в отпуск и т.д. Не для представительского (почти) класса всё это.
В третьих, рыже-бежевая кожа мне не нравится чисто визуально, а черная на солнце раскаляется так, что жарит пятую точку еще несколько минут после включения кондиционера. Насморк — легко. Неоднократно слышал подобные жалобы. А также прокатился в таком салоне при +33 и неработающем кондиционере. Крематорий.
В ветвертых, замыленная корма, по моему мнению, портит силуэт и создает проблемы при посадке на задний и средний ряды из-за большого наклона задней стойки.
В пятых, большая требовательность MDX к качеству бензина для одного и того же двигателя мне кажется роскошью. Есть такая особенность — на пилоте двигатель немного дефорсирован. Л/с ненамного меньше, но с топливом проще. В мануале Акуры лить 92, что в пересчете на наши составляет 96, у Пилота — 87, т.е. 91. Хотя, по моим замерам, гораздо экономичнее и веселее бегает именно на нашем 95.
И в шестых, MDX отзывали если не чаще, то сервисных бюллетеней гораздо больше, а список типичных неисправностей, приведенный ниже, хотя и значительно меньше, чем у многих европеек, все же настраивает на выбор менее «сырой» или более поздней модели (хотя бы с ’03 года).
Типичные неисправности Acura MDX 01-02′ (Из форумов авто.ру):
1.АКПП. Поломка АКПП на Acura MDX 2001-2002 модельных годов достаточно распространенный случай. Проблема в перегреве механизмов 2-й передачи. Была проведена отзывная компания, во время которой этот дефект устранялся. (Сервис-бюллетень).
2.Температурный датчик АКПП. Известны случаи поломки температурного датчика АКПП. Симптомом этого было мигание лампочки D5. (Сервис-бюллетень).
3.Кондиционер 2-го ряда сидений. Часто перестает работать обдув задних пассажиров. Дело в некачественном резисторе.
4.Проблемы топливной системы (загораются лампочки VTM-4 и Check Engine). Симптомы: загораются одновременно лампочки VTM-4 и Check Engine. VTM-4 позже гаснет. Возможна неровная работа двигателя, вибрация. Проблема может быть из-за засорения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR), форсунок инжектора, впускного коллектора или свечей. Проблема клапана EGR подтверждена Акурой для моделей 2001-2002 годов. Остальное — последствия эксплуатации в России.(Сервис-бюллетень).
5.Передние амортизаторы. В моделях 2000 — 2002 годов передние амортизаторы были недостаточно надежными. Начиная с 2003 модельного года их усилили и проблема пропала. Амортизаторы 2003 модельного года подходят и к более ранним моделям.
6.Передние пружины. В моделях 2001-2002 года существует проблема передних пружин, они могут лопнуть с фатальными последствиями. По этой проблеме Акурой был проведен отзыв автомобилей, но большинство из автомобилей в России его не проходили. (Сервис-бюллетень).
7.Проблема клапана холостого хода. Для моделей МДХ 2001-2002, которые используют датчик холостого хода 16022-P8A-A02 (03) возможны серьезные проблемы. (Сервис-бюллетень).
8.Глухие удары при торможении под днищем. На ACURA MDX топливный бак может издавать хлюпающий шум если он залит на половину топливом. И если заполнен почти полностью, шум может походить удары в пол. Этот шум неустраним и является следствием конструктивной особенности топливного бака.
9.Отключение аккумулятора. После отключения аккумулятора приходится заново «обучать» двигатель оборотам холостого хода. Приводится в соответствие за15 минут своими силами.
10.Гудение мотора обдува передних пассажиров салона на MDX 2001-2004 годов. Устранимо силами знающих специалистов (сервис-бюллетень).
11.Проблемы с памятью сидений. Выход из строя элементов сенсорного датчика. Устранимо.
12. Проблемы с обогревом сидений. В Acura MDX установлен подогрев передних сидений. В каждом сидении два нагревательных элемента — в подушке и в спинке. Случаются отказы этих элементов, причем не всех сразу, а по отдельности. Худший случай — сквозной прожог кожи сиденья. Причины может быть две:
1. Перегоревшие предохранители (на каждый элемент свой).
2. Перегоревшие нагревательные элементы. Существует подозрение на заводской брак. Провод перетирается металлической струной, натягивающей обшивку.
На Пилоте замечены проблемы № 1 (смотреть по recall при выборе машины), №3 (замена резистора), частично №8 (похожая конструкция, но менее шумная), № 9 (не уверен, но что-то было один раз при получении машины). Остальная (большая) часть вышеперечисленных проблем к Пилоту уже не относится.
Мне нравится MDX ’07 года, но для себя бы выбрал Pilot ’09.
Кстати, я разместил фото таблички, на которой можно проколоться: Машина выпуска 09/03 г продается как 2004 модельный год (а в РФ в ПТС напишут 2003 г.в.) Если для вас это имеет принципиальное значение — требуйте фото данной таблички.
Еще из моих наблюдений: большинство Акур попавших в РФ до 2003 г не проходили отзывные кампании и имели или потенциально имеют проблемы с АКПП и SRS. Акуры проходили массовый отзыв в Штатах в 2003 г. Пилоты — в апреле 2004. Так что будьте осторожны в приобретении авто, уже находящегося в РФ.
Чтобы узнать, проходила ли машина отзывы в США, нужно:
1. Зарегистрироваться на www.ahm-ownerlink.com/login.asp
2. Авторизоваться, вбить необходимый VIN
3. Войти в раздел Recall
4. Появится список отзывных компаний по Вашей машине. Если в поле Status стоит «Fixed», значит Recall пройден, если Open — нет.
На фото — варианты окраски Пилотов (черный, золотистый и белый тоже бывают):
Несмотря на то, что мой выбор пал на Пилот, к выбору владельцев (нынешних или будущих) MDX’ов отношусь с уважением, поскольку именно их стараниями созданы значительные объемы русскоязычной информации, которые помогли мне с анализом моделей в данном сегменте и последующим выбором.
И главное — большинство «детских болезней» на Акурах MDX после рестайлинга 2003 года уже устранено.
Огромное спасибо создателям этого ресурса: www.acura-faq.auto.ru/
Фото — не мои, взяты с различных сайтов.
В следующем отзыве — ходовая, салон, особенности поведения на дороге.
Acura RDX: Ответственный выбор
It is far cry,
Thinking I ever comply,
To wear a disguise
Is a role I couldn’t buy.
©
Я не совсем понимаю, когда люди носят строгую одежду (пиджак+рубашка с длинным рукавом и манжетами+галстук+брюки+деловая неудобная обувь) не потому что она им нравится или идёт, а потому что так как бы кем-то где-то принято. Не путать с обязательным дресс-кодом в учреждениях, вроде банков, где тебе платят, в том числе, за представительский внешний вид, а именно потому что в деловом костюме ты и сам — деловой. Тоже самое с портфелями в руках — опять же, когда человеку сознательно нравится обитый кожей чемодан, это и выглядит стильно и, может даже, функционально. Но ходить с таким, вместо удобнейшего рюкзака, чтобы показать кому-то свой иллюзорный «статус»? Это странно.
Я не осуждаю подобное поведение по очевидной причине — я его не понимаю. И это глупо — отрицательно относиться или воспринимать в штыки то, в чём ты даже не удосужился разобраться. Потому и попытаюсь, на примере паркетника Acura RDX.
Acura RDX заменила собой предыдущее поколение MDX, которое, в свою очередь тоже никуда не делось, а просто выросло в размерах и цене. До сих пор не понимаю, зачем так запутывать рынок?
Мне этот автомобиль показался интересен своей одновременно серьёзностью и невзрачностью. Настоящий «ответственный выбор» «взрослого человека». То есть, если бы просто нужен был SUV, то Хайлендер или Пилот — очевидный выбор. Да тот же соплатформенный Honda CR-V выглядит более очевидным и спокойным выбором, чем это.
Может быть Mercedes GL или BMW X5 могут быть статусными машинами, но они могут нравится и сами по себе: при общих недостатках, в них есть интересное управление, приемлимый дизайн, узнаваемый стиль и фишки собственной эргономики, вроде шифтера справа от руля у мерса или шайбы iDrive у БМВ. В Акуре же нет места какой-либо оригинальности или отличительности даже от CR-V, которую я отгонял месяца полтора назад. Значит, пока что я делаю вывод, что целевая аудитория этой машины — это не просто те, кому нужна комфортная высокая и вместительная повозка (ведь они Форд Эдж или Эксплорер себе не купят — слишком для них это простые и не статуснын автомобили), не авто-энтузиасты, которым нужен именно кроссовер (там от Финика до Каена огромный выбор), а что-то, такое же, как и они сами. Я так примерно представляю себе этого человека:
Человек, который купит себе именно такую машину, скорее всего любит покупать только новое и только из салона. Может, его первой машиной был подержанный Сивик, но сейчас он выше объявлений на крейгслисте, да и не солидно это — у кого-то машину брать с рук. Другое дело, это когда можно прийти в салон, посмотреть на автомобиль, сравнить свой внешний вид с костюмам продавца-консультанта, похвалив его в любом случае. Далее, критерии идут не в пользу эргономики или надёжности, ведь раз это Акура = надежность, ведь тот, первый Сивик, много проблем в своё время не доставлял. А это значит, что все Хонды — такие, по крайней мере в сознании.
Внешний и внутренний вид не важен по сравнению с теми опциями оплаты в рассрочку или лизинг, а вот экономия… Да кто знает, вроде у тебя уже часы наручные не Fossil, а Longines значит и на бензин хватит.
Само собой, такой человек не может себе позволить быть один. Не потому что когда-то встретил любовь всей жизни, а потому что, в его взглядах, семья — это такая традиция, которая была еще до нас и не хрен её нарушать. Вы когда-нибудь видели холостого президента страны или исполняющего обязанности начальника крупного холдинга? Вот именно! Потому задним местам — быть.
Может, лет 15 назад, такой человек на таком уровне социальной лестницы, купил бы себе седан D класса, вроде Cadillac CTS и ему для его нужд более чем хватило бы, но седаны уже не в тренде — в основном, его коллеги ездят на СУВах, а у его начальника (место которого он сам когда-то хочет занять) и вовсе Lexus GX или что-то такое: есть на кого равняться.
Этого человека нельзя назвать заядлым карьеристом, не подумайте! Карьеристы — изобретательные, целеустремлённые, в меру (а то и без всякой меры) эгоистичные люди, которые знают чего хотят и как к этому прийти любым способом. Наш же герой верит, что надо быть достаточно трудолюбивым и упорным, чтобы всё постепенно САМО пришло к тебе. Он не сколько строит свою карьеру, сколько помогает строить её другим, не проявляя инициативы там, где она может быть наказуемой.
Интерьер и эргономика мне скорее нравятся, чем нет. Но их я, как и упомянутую в начале заметки «статусность», не совсем понимаю. Чтобы напомнить водителю, что он серьёзен, хондовцы вновь испортили потенциально удобную панель приборов и консоль дисплеями с сини отсветом, кучей кнопочек (ещё раз, у нас не 80ые, много кнопок — не круто, а криворуко, скорее!). Я очень люблю, когда панель приборов информативна, тут всё так и есть. Но вот центральная консоль — переинформативна и усложнена. Многим стоит учиться у дизайнеров интерьера Ауди, там всё прекрасно и гармонично.
Всё это не из самых дорогих материалов, на которые в CR-V не обращаешь внимания, а тут сразу бросается в глаза, как песок во время очередной бури в пустыни. Зато, как и всегда у японцев, всё под рукой и удобно. Но, опять же, слишком всего этого много. А вот задних пассажиров обделили даже возможностью себе отрегулировать поток воздуха и температуру не предусмотрели. Задние места тут вполне себе приличные, места для рук и ног достаточно, как и для багажа. Но тут я снова хочу немного отвлечься.
Вот этот «сознательный выбор», которым я озаглавил статью, почему-то на современном авто-рынке предполагает обязательное наличие задних дверей и сидений. Купе и трехдверные хэтчбеки вымирают катастрофически, а шутинг-брейк вообще только в линейке Феррари остался. И я не совсем понимаю двух вещей тут.
Номер один. Почему?! До сих пор многие люди ездят одни или вдвоём, им не особо нужен избыток места да и всё своё отлично умещается в багажнике. От этого логичный вопрос, это производители склоняют потребителей брать четырёхдверные машины или же потребители сами голосуют за них своим выбором и средствами, заставляя производителей отказываться от двухдверной концепции?
Номер два. Но это уже личное. Я не совсем понимаю, как вообще можно покупать машину или вообще что либо, расчитывая не только на себя. Да, это может и дико звучит, но я не понимаю многих вещей, которые для общества как бы сами собой подразумеваются. Даже тут недавно читал блог человека, который продал Шевроле Камаро и хочет что-то по-резвее. На мой вопрос, не хотел бы он себе Порше Кайман, он утвердительно сказал, что двери может быть и две, но сиденья должно быть четыре, чтобы кого-то там можно было посадить. И вот этого я никогда не пойму, зачем брать что-то не только в расчёте на собственные критерии, но и на кого-то другого? Да, я сам знаю, что это странно звучит, но если бы у меня был выбор между двумя сиденьями и четырьмя, то я выбрал бы то, что мне нравится в динамике, управляемости, качеству сборки, расходу топлива и так далее… Но точно не количеству мест, куда бы я кого-то мог посадить. Убера тут нет, таксистом мне не подрабатывать. И вообще, я не люблю вторжение в личное пространство, потому и места для этого вторжения лучше не оставлять.
Ха — скажет внимательный читатель — сам-то автор, при этом, на Камри ездит! Вот уж действительно «семейный седан», но и тут мне есть чем парировать — я эту машину взял, лишь чтобы потом чуть дороже перепродать по причине очень низкой цены при покупке, почти идеального состояния и этой самой практичности, которая котируется у бюджетных покупателей подержанных машин. И перепродам ведь, более о ней не вспоминая даже.
Но как же это всё едет? Машина выигрывает у Аккорда Купе тем, что у неё не вариаторная коробка переключения передач, а автоматическая шетстиступка. И, после Аккора с манерами троллейбуса, это чувствуется и кажется немного более положительным моментом. Двигатель 3.5 V6 — не уверен, тот же, что и у Аккорда купе из предыдущей заметке или нет, но вроде бы не из линейки EDT.
Однако, не смотря на это и на солидные 280 сил, едет машина как и выглядит — скучно и без какого либо фана от слова совсем. Вообще-то ходновские инженеры понимают, как сделать приятно управляемый автомобиль, но тут такой задачи не стояло. Она даже Ниссану Мурано нынешнего поколения проигрывает в этом ускользающем ощущении удовольствия от вождения, хоть на трассе, хоть в городе. Мурано!
И вот какой смысл делать как бы премиальную машину, которая едет будто бы это и есть обычная CR-V! Возвращаемся ко всё той же гипотетической целевой аудитории, которая, при желании карьерного роста, хочет добиться, как максимум, кресла начальника отдела, ведь дальше по иерархии все эти их устоявшиеся ценности свою ценность начинают терять, и этике приходит на смену социальный дарвинизм с оскалом настоящего чистого капитализма. Те, кто хочет на самый верх на RDX точно не будут ездить: они или БМВ М6 выберут или будут ездить на том же Убере, потому им плевать на машины, они карьерой заняты. Да и вообще, зачем ждать автопилот, когда ты итак его себе можешь позволить в виде таксиста? RDX же — как раз для тех, кто хочет быть где-то посередине, кто смотрит фильмы, основываясь на том, что о них можно будет за ланчем поговорить, кто настаивает чтобы его дети получали высокие отметки по математике, пока сам в ней не разбирается, а просто потому что так надо. И RDX этот в ходновской линейке по той же причине — потому что так надо.
Как вывод, думаю что если бы я хотел снимать современную версию гоголевских «Мёртвых душ», то главный герой Чичиков Павел Иваныч ездил бы именно на этой *бричке*. Помните, как его описывал автор: «…господин, не красавец, но и не дурной наружности, ни слишком толст, ни слишком тонок; нельзя сказать, чтобы стар, однако ж и не так, чтобы слишком молод».
И ведь, повторюсь, не подумайте, что я осуждаю Хонду или псевдо-карьеристов, кому видимость важнее настоящего результата — я просто не совсем это понимаю всю эту скуку, которую нам так старательно выдают за «взрослую жизнь». Надо сказать, я и сам однажды сделал «сознательный выбор», купив себе именно Акуру как первый автомобиль. Правда RSX, ибо см. мой пункт про двери и сиденья. И эта машина была очень даже хорошей, но мне не нравилась примерно ничем. Да, неплохо едет, мало ест бензина, в багажник, при сложенных сиденьях, можно хоть пол квартиры уложить, сделана качественно и ни одной проблемы на 170.000 км пробега я с ней не встретил. Ни одной.
Но это была просто, что называется, не моя машина. От того я продал её какой-то тётеньке и был рад, зная что продал ее даже чуть дороже, чем купил и что тётеньке этой достанется не какой-то упилок, а прекрасный автомобиль, который еще послужит! Но больше того я был рад, что теперь смогу купить себе действительно то, что нравится.
Просто в жизни, да хоть и по работе, очень часто встречаю людей, убежденных в правоте навязанных им обществам стремлений и идеалов. Как так, почему бы просто не слушать себя? Почему вообще важно, что подумают о тебе другие люди?!
Даже не знаю, но стоит ли разбираться. Так и с этой Акурой — просто скучно. Не потому что машина плохая, а потому что нам просто нечего сказать друг другу.
«Не могу описать, как это скверно, когда твои друзья либо женятся, либо становятся королевскими изобретателями. Сегодня ты входишь в беспечную компанию любителей приключений, готовых отправиться в любой путь, как только наскучит оставаться на одном месте. Отправляйся, куда только захочешь, перед тобой карта всего мира… И вдруг… Путешествия перестают их интересовать! Им хочется жить в тепле! Они боятся дождя! Они начинают собирать вещи, которые некуда поместить! Они говорят только о разных пустяках… Ни на что серьезное они уже решиться не могут… Раньше они прилаживали парус, а теперь строгают полочки для фарфоровых безделушек. Ах, разве можно говорить об этом без слез!»
(Туве Янссон, «Мемуары папы Муми-тролля»)