Что лучше интернет магазин или обычный магазин

Обычный vS интернет-магазин. Личный опыт

Что лучше интернет магазин или обычный магазин

Где лучше покупать автозапчасти: в интрернет-магазине или обычном? Делюсь опытом и впечатлениями, о плюсах и минусах покупок.

Вопрос вроде обычный, что лучше обычный магазин автозапчастей или онлайн-магазин?
Где лучше искатьи смотрье автозапчасти в интернет магазинах и интернете, или обычном?
Хочу поделиться личным опытом, т.к. информации мало и она разрозненная.
Постараюсь на примере нескольких своих историй, рассказать о их плюсах и минусах покупок.

Обычный автомагазин — опыт = «неудовлетворительно»

Первым опытом, возможно поэтому он был и не очень положительным, была покупка девайсов на авторынке. Для подписчиков нашего региона скажу, что это рынок «Новомосковский». Только сел на «Альky» решил докупить колпаки, номерную рамку и насадку на глушитель.
Обошёл кучу павильонов — выбор не так велик, как кажется на первый взгляд.
Итог: насадка «облезла», колпаки пару лопнуло, потом решил купить оригинальные просто Б/У (нашёл через Avito.ru). Рамки «пока живые»
Вывод: можно потратить много времени впустую. качество купленной запчасти не гарантировано.

Интернет магазин — опыт первый = «хорошо»

Перед новым годом, в декабре 2014 года, в связи с лихородочным курсом иностранной валюты в магазинах автозапчастей творилась чехарда. Или запчасти не было, или ценник вырос очень значительно.
Тогда от ребят, на очередной автомойке я узнал о существовании интернет-магазинов специализирующихся именно на автозапчасти. Без рекламы, я по совету «бывалых» попал на два из них: Exist.ru и Autopiter.ru.
Их множество, более подробно можете найти и изучить, например, в ТОП100.Rambler
Итак, изучив местные предложения, автомагазинов запчастей Ниссан (я искал тормозные колодки и передние тормозные диски — советы здесь) решил сэкономить и заказать их в он-лайн магазине.

Итог:
на покупке комплектов колодок передние+задние и тормозных дисков, а также жидкостей я сэкономил кругленькую сумму. Всё пришло довольно быстро. Правда из «минусов» пришлось повозиться с подбором аналогов оригинальной запчасти. В помощь вам Drive2.
На заметку: нужную деталь легче найти по артикулу, присвоенному заводом-изготовителем или VIN-коду авто (для блондинок: указан в техпаспорте)
Вывод: при покупке в интернет магазине вы можете значительно сэкономить (сравнить цены сразу у десятка поставщиков), а также найти ту автозапчасть или жидкость, которой нет у вас в городе т.е выбор бОльше. Скорее всего придётся ждать доставки.

Что лучше интернет магазин или обычный магазин

Интернет магазин — опыт второй= «не удачный»

Воодушевленный первыми двумя покупками в интернет-магазинах, я решил там же заказать в конце января и масло для АКПП, 4л. На момент покупки в он-лайн магазине цена была 2100-2300руб за канистру, в то время как в городе 2700-2900. Я закинул деньги с карточки в он-лайн кошелёк и сделал заказ. И о, горе! Как раз в этот день евро прибавил сразу +2руб на курсе. Через сутки смотрю: » отказ поставщика » и та же канистра стоит уже 2700-2900 т.е. (сразу +400р!! х 3шт для полной замены =1200рубчиков). Ладно жду, рубль вроде укрепляется, мониторю (вы привязаны т.к. деньги на вашем счету в этом магазине). Делаю через две недели вторую попытку и снова отказ.

Итог: масло для АКПП так и не купил, а приобрёл его у нас в городе, хорошо были дополнительные временные финансы. Деньги по моему заявлению вернули без всяких удержаний и процентов — это хорошо.
Вывод: помните, что поставщик запчасти вправе вам отказать продавать её по указанной цене.

Обычный автомагазин — опыт = «хорошо»

Смекнув, что не все ещё распродали старые запасы, заскочил на авторынок «Белая башня». Там нашёл сразу несколько бутиков с ниссановскими маслами, и что вы думаете?
Взял 2штх4л для АКПП по 2700, хотя в интернете уже везде около 3100, а моторное масло 5w30 за 1600руб!! (за столько же я его брал ещё по осени, по взлёта курса евро). Кстати, масло там ещё несколько канистр остовалось.

Что лучше интернет магазин или обычный магазин

Вывод: не всегда в интренет-магазине вы найдете необхоимую автозапчасть дешевле, т.к. они зависят от курса валют, и цены меняют очень часто. Обычные магазины заинтересованы в продаже складских остатков, и есть шанс купить товар по очень выгодной цене. Или авторазбор.

Третья категория: Ашан, Okeй и т.п.

Не забывайте про неспециализированные магазины, в которых за счёт объема продаж можно купить не дорогую деталь на ваш авто. У меня это были: брызговики (Ашан) — покупкой доволен, минимойка (ОБИ) — доволен.
А также хочу упомянуть об обычных магазиных имеющих также интернет площадки, поэтому на заметку:
✓ полироль DOCTOR WAX — 270руб, «СтройАрсенал» — найдите дешевле?!

Что лучше интернет магазин или обычный магазин

✓ карбоклинер, для чистки дроссельной заслонки — 80руб (брал летом, аналоги около 200-300руб) «Сеть магазинов Техопоинт»

Ссылки все активные для удобства, можете посмотреть.
Выбор всегда за вами!

Адаричев М.А © полное или частичное воспроизведение материала, только с указанием активной ссылки на запись. Рисунок: fastkat.ru

Удачных и выгодных Вам покупок, уважаемые подписчики и читатели!

Источник

Маркетплейс vs свой что выбрать и надо ли выбирать

Маркетплейсы скоро перетянут на себя весь трафик и больше нигде в интернете продавать будет невозможно. Иногда так кажется, когда смотришь статистику продаж. На самом деле продавать на маркетплейсах выгодно не всем и не всё. Поэтому присвоить они не смогут.

При выходе на маркетплейс вы можете получить прибыльный канал продаж для вашего бизнеса, а можете потерять время и деньги. Предлагаем разобраться вместе:

Особенности работы популярных маркетплейсов

Самые популярные маркетплейсы в России в 2021 году: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет (объединился с бывшим «Беру»), AliExpress, Lamoda, СберМегаМаркет (это бывший СберМаркет, объединившийся с Goods.ru). Все эти площадки стремятся стать универсальными — продавать любые товары из разных категорий. Кроме Lamoda, где акцент пока сделан на одежду, аксессуары и косметику.

Что учесть при выборе маркетплейса:

Важно: условий работы много и они меняются — маркетплейсы пытаются привлечь на свою сторону больше продавцов, поэтому снижают комиссии, вводят дополнительные услуги. А иногда, наоборот, ужесточают условия. Поэтому каждую площадку надо проверять отдельно. Возможно, данные в этой статье устареют уже через месяц.

Кратко о каждом маркетплейсе:

Работает только с юридическими лицами и ИП. Тут можно и продавать товары собственного производства, и перепродавать. Хранить товары можно на своём складе или на складе Ozon. Во втором случае проще с доставкой — площадка берёт на себя логистику, но нужно будет подключить электронный документооборот. Если храните на своём складе, доставку можно организовать самостоятельно или использовать Ozon Логистику.

Комиссия за продажу от 4% до 15% в зависимости от категории товара. Стоимость хранения на складе и доставки индивидуальна, зависит от нескольких параметров.

Выплаты 2 раза в неделю. Для продавцов, которые выполняют условия площадки, выплаты могут быть каждый день.

Wildberries

Работает с юридическими лицами, ИП и самозанятыми. В приоритете производители. Если перепродаёте, нужно разрешение производителя на продажу товара. Хранение и доставка на стороне маркетплейса. Площадка устраивает принудительные распродажи, в которых нельзя не участвовать.

Комиссия за продажу от 5% до 15% в зависимости от категории товара. Хранение на складе и доставка оплачиваются отдельно и рассчитываются для каждого товара.

Выплаты каждую неделю.

Открытой Базы знаний об условиях сотрудничества у площадки нет. На странице для партнёров после начала регистрации доступна оферта.

Яндекс.Маркет

Работает с юридическими лицами и ИП, с производителями и продавцами. У площадки несколько моделей работы:

Товарные объявления

С объявлений посетители попадают на сайт продавца и там уже оформляют покупку. Обработка заказа, хранение, доставка — всё на стороне продавца. Сайт продавца должен соответствовать требованиям Маркета.

Минимальная стоимость перехода на сайт продавца зависит от и рассчитывается и обновляется ежедневно. Комиссия списывается с баланса продавца на Маркете.

Продажи на маркетплейсе

Оплата товара происходит на стороне маркетплейса (то есть так же, у остальных площадок). Продавец может хранить и доставлять заказы сам, а может поручить эти работы площадке.

Комиссия 2% от цены товара, плюс 1% за приём и перечисление платежей. Стоимость хранения и доставки оплачивается отдельно и зависит от выбранной модели работы. Выплаты на следующий день после оплаты покупателем.

AliExpress

Работает с юридическими лицами, ИП и самозанятыми. Принимаются и производители, и продавцы. Продажи по России. Хранение и доставка либо на стороне продавца, либо можно подключить дропшиппинг от «Цайняо».

Комиссия 0% в течение 6 месяцев на первые 100 заказов. После этого — в зависимости от товарной категории. Выплаты в любое время по запросу в личном кабинете продавца.

Lamoda

Работает с юридическими лицами и ИП. У продавца должен быть зарегистрированный товарный знак на продукцию или официальное разрешение от правообладателя на использование этого знака. Площадка использует электронный документооборот, его придётся освоить продавцу.

Комиссия предположительно открыто площадки эту информацию не даёт. Размер комиссии для каждого продавца считается индивидуально. В стоимость комиссия включено хранение товара на складе маркетплейса, доставка до покупателя, возвраты.

Выплаты каждую неделю.

Открытой Базы знаний для продавцов нет, часть информации можно узнать на странице для партнёров и в форме заявки.

СберМегаМаркет

Работает с юридическими лицами и ИП. Могут выставлять свои товары и производители, и продавцы.

У маркетплейса две схемы работы:

Комиссия за продажу от 4% до 20% в зависимости от категории товара. Комиссия за доставку заказа до покупателя — 50 рублей за заказ весом до 25кг, 150 рублей за заказ весом от 25кг.

Выплаты 2 раза в неделю.

Больше информации о работе в Справке маркетплейса.

Когда стоит выходить на маркетплейс

Условия на всех маркетплейсах разные: комиссии, доставка, наличие или отсутствие склада. Плюс на площадках есть рекламные возможности для продавцов — за отдельную плату можно оказаться выше в поиске по товарам, попасть в рассылку, разместить баннер.

Прежде, чем выбирать, стоит тщательно изучить справочные материалы, а если их нет — подать заявку и до подключения расспросить менеджера или службу поддержки.

Постарайтесь выяснить у площадки данные по продажам именно в вашей товарной нише: какие товары самые популярные, каков уровень спроса и конкуренции, как быстро растут объёмы продаж в интересующих вас категориях, планы продвижения и развития. Это поможет выбрать подходящий маркетплейс.

Выходите на маркетплейс, если:

Вот что говорит по поводу последнего условия владелец pokupkiru.ru Максим Ваторин:

«Оптовики и производители начинают выходить на маркетплейсы. Таким образом они становятся конкурентами для своих же покупателей — розничных магазинов. Естественно, производитель может предложить цену ниже. Маркетплейсы поощряют низкую цену, люди хотят покупать дешевле. В таких условиях розничный магазин просто не может конкурировать. Поэтому перепродавать на маркетплейсах рисковано. Лучше, если у вас собственный бренд, тогда ещё можно побороться за внимание покупателя».

Плюсы и минусы маркетплейсов для продавцов

Главное преимущество маркетплейсов — огромная аудитория. Людям удобно покупать всё сразу в одном месте. Если они уже покупали на маркетплейсе, то им легче вернуться туда, а не искать магазины в интернете. Получается, маркетплейс заменяет покупателю поисковик, и если вашего товара нет на площадке, то клиент о нём не узнает.

Ещё несколько плюсов, характерных не для всех маркетплейсов:

Звучит отлично, по пока на маркетплейсах продаёт не каждый. Судя по нашему опросу владельцев бизнеса в рассылке и в соцсетях Эквида, на маркетплейсах продают только 40% продавцов.

Что лучше интернет магазин или обычный магазин

Главная причина, почему остальные медлят — «не знаю, как начать, боюсь сделать ошибку». И с этого начинаются минусы :

Минусов получилось больше, чем плюсов, потому что маркетплейсы — сложные сервисы. Но это для продавцов. Для покупателей площадки становятся всё удобнее, потому что именно клиенты — главная цель маркетплейсов. Если и вы хотите этих клиентов заполучить, придётся разбираться и осваивать площадку.

Плюсы и минусы своего сайта для продавцов

Если сравнивать свой сайт с маркетплейсами, то минусы и плюсы зависят от того, какую именно модель работы с маркетплейсом вы выбрали — просто витрина, целиком весь фулфилмент или промежуточный вариант.

Преимущества собственного сайта:

В работе с собственным у вас больше свободы и вариантов действий, вы можете быть гибкими и подстраиваться под ситуацию. Но есть и сложности:

Не смотря на сложности, продавцы не отказываются от развития и продвижения собственного сайта даже после выхода на маркетплейс: «Лучше получить заказ на собственном сайте, чем отвезти палету на любой маркетплейс», — говорит владелец «Тумяу» Марк Ермаков в нашем интервью.

Как бы выглядел ваш

Как совмещать работу сайта и маркетплейса

Мы уверены, что не нужно выбирать. Стоит совмещать оба канала: получить доступ к клиентам, которые покупают только на маркетплейсе, и иметь собственный надёжный канал продаж в виде сайта, если на маркетплейсе пойдёт не так (например, поднимут комиссию).

Мы поговорили с продавцами на Эквиде, которые уже торгуют на маркетплейсах, и можем дать пару советов:

Насколько успешным будет ваш выход на маркетплейс, зависит от многих факторов: товара, расположения, цены и себестоимости, наличия у вас времени и помощников… Не угадаешь, надо пробовать. Если у вас есть опасения и вопросы, пишите в комментариях.

Возможно, у вас уже есть большой опыт продаж на маркетплейсах и с в этой статье вы захотите поспорить. Пожалуйста, не сдерживайтесь, тоже пишите в комментариях. Тема обширная, чем больше опыта и мнений мы соберём, тем легче читателям будет принять верное решение.

Источник

Онлайн-гипермаркет или собственный магазин. Что лучше?

Интернет-торговлей сейчас не занимается только ленивый. В прошлом году объем продаж достиг 544 млрд рублей, сохранив темп роста 35%. Жители крупных городов привыкли к онлайн-шопингу, и теперь рынок растет преимущественно за счет небольших городов и увеличения доли покупок людей с невысоким доходом. Сейчас в онлайн-торговле два главных типа игроков — интернет-гипермаркеты, которые продают «все для всех», и онлайн-магазины, принадлежащие компаниям, то есть виртуальные витрины «реального» бизнеса.

Два года назад перед таким выбором оказался и я. Конечно, выйти на готовые интернет-площадки было бы очень заманчиво. Во-первых, это быстро — не нужно создавать инфраструктуру, разрабатывать сайт, собирать команду. Во-вторых, у раскрученных площадок есть готовый трафик посетителей и покупателей. Мы изучали договоры онлайн-гипермаркетов, анализировали их работу с брендами и стратегию их собственного продвижения.

В итоге я остановил свой выбор на создании своей площадки. Во-первых, у нас уже был бренд с большой аудиторией покупателей и разветвленная сеть магазинов. Во-вторых, наш ассортимент разнообразный и нестандартный, он не уложился бы в рамки онлайн-гипермаркета. Кроме того, дополнительные сервисы — рассрочку и микрозаймы — продвигать на чужой площадке мы бы точно не смогли. В-третьих, у нас было достаточно денег для развития проекта.

Конечно, я понимал, что создание собственного интернет-магазина займет гораздо больше времени, но стратегически такой подход более выигрышный.

Нужно иметь в виду, что по статистике более 80% интернет-магазинов закрываются в первый год работы. Как не попасть в их число? Рассмотрим плюсы и минусы разных стратегий освоения интернет-пространства.

Стартовые инвестиции и продвижение

Основное преимущество крупной торговой площадки в том, что большую часть работы она делает за вас. Последние пять лет Lamoda, Sapato и Wildberries вкладывают львиную часть доходов в продвижение и привлечение новых клиентов. Они совершили настоящую революцию на рынке, приучив покупателей к онлайн-шопингу. Это облегчает задачу для тех, кто сейчас запускает собственные интернет-площадки, но любой собственный проект требует гораздо больших инвестиций, времени и труда.

align=»center» bgcolor=»#cdd2df» height=»70px» valign=»middle» width=»49%»> Онлайн-гипермаркеты Что лучше интернет магазин или обычный магазинСобственная площадка Что лучше интернет магазин или обычный магазин
align=»left» valign=»top»> • Минимальные вложения Порог входа – от 15 000 рублей без учета затрат на товар и упаковку. Вы можете использовать инфраструктуру гипермаркетов — колл-центр, техподдержку, логистику — и экономите на этом миллионы рублей. В прошлом году Lamoda привлек €10 млн инвестиций, большая часть направлена на экспансию в регионы, развитие IT, создание службы доставки. И это не первый транш, потраченный на продвижение.• Значительные инвестиции Порог входа — от 30 млн рублей. Деньги уйдут на разработку портала, адаптацию бизнес-процессов к работе онлайн, колл-центр, склад и пункты выдачи, персонал для обслуживания проекта. При этом на продвижение федерального интернет-магазина только в первый год придется потратить такую же сумму, а окупаемость может достигать пяти лет. Весной 2014 года IKEA заявила о планах по открытию интернет-магазина, но заработает проект только в 2016 году.
align=»left» valign=»top»> • Подходит малоизвестным брендам Стоимость марки растет за счет продвижения на популярной площадке. Например, мало известный в России итальянский бренд одежды Alcott за счет присутствия на крупных интернет-площадках, где продаются раскрученные у нас марки, расширяет аудиторию.• Подходит крупным компаниям и популярным в офлайне брендам Времена мелких фирм-посредников в интернете прошли. Успешные проекты под силу именно крупным компаниям. Неслучайно одними из первых создали собственные интернет-магазины сети «Связной» и «Евросеть», которые имеют узнаваемый бренд и тысячи салонов связи по всей стране.
bgcolor=»#cdd2df» height=»3px»>

Конкуренция и стратегия развития

Не ждите, что на торговой площадке вас примут с распростертыми объятиями. Здесь представлены десятки брендов, а способов выделиться среди конкурентов и при этом не снижать цены практически нет. Кроме того, агрегаторы заинтересованы в продвижении не вашей марки, а своей собственной, и для привлечения покупателей они должны предложить минимальные цены.

Вы можете доставить заказ в течение рабочего дня? Готовы подобрать индивидуальные условия работы для каждого клиента? Даете персональные скидки или кредитуете под покупку ваших товаров? Все преимущества сможет отразить только собственная интернет-площадка.

align=»center» bgcolor=»#eaeaea» height=»70px» valign=»middle» width=»49%»> Собственная площадка Что лучше интернет магазин или обычный магазинОнлайн-гипермаркеты Что лучше интернет магазин или обычный магазин
align=»left» valign=»top»> • Более эффективное использование собственной инфраструктуры — магазинов, складов, логистики Многие онлайн-магазины традиционных розничных сетей, в частности «Эльдорадо» и «М.Видео», предлагают самовывоз из собственных торговых точек. Пример из нашей практики: клиенту нравятся ботинки, но нет его размера. Прямо в магазине можно оформить покупку онлайн, и клиенту доставят подходящий размер на примерку прямо домой. По нашим расчетам, только за счет такого сервиса можно увеличить продажи на 10–15% ежегодно.• Не всегда приемлемые финансовые условия С агрегатором вам придется заключить договор, в котором будут прописаны сроки поставки, другие интернет-площадки, где будет размещаться товар, цена товара, сезонные скидки, комиссия интернет-магазина. Партнер обяжет вас ставить цену на сезонный товар не выше аналогичной на других сайтах (при средней комиссии 60% от стоимости проданной вещи), добавив обязательные сезонные скидки не менее 30%, и оштрафует за нарушение. Например, KupiVip скидки до 80% на известные бренды закладывает в основу стратегии.
align=»left» valign=»top»> • Самостоятельное управление ассортиментом и сервисами Вы можете заняться продажей сопутствующих товаров и услуг или превратить магазины в точки выдачи покупок, предлагать консультации специалистов, доставку до квартиры, бесплатный ремонт, рассрочку, виртуальные экскурсии по заводу и офису, конкурсы и акции. Например, «Обувь России» кроме обуви продает косметику для ног, платки, перчатки, сумки и ремни. В интернет-магазине ECCO вы можете заказать дополнительную пару к примерке. На сайте «М.Видео» при покупке стиральной машины — услугу по подключению.• Ограничения по ассортименту, сервисам, «размывание» бренда Агрегатора интересует только товар и цена. Продленная гарантия, подгон одежды, консультации специалистов и особые условия кредитования останутся в офлайне. Для многих компаний именно «излишества» и являются конкурентным преимуществом. По логике интегратора, большие продажи покажет узнаваемый бренд и низкая цена. Это не подходит премиальным маркам и небольшим компаниям с невысокой наценкой, у которых не столь раскрученные бренды.
bgcolor=»#eaeaea» height=»3px»>

Актуальный тренд на рынке онлайн-торговли — развитие агрегаторов. Как и в случае с гипермаркетами, акцент здесь делается на выгодной цене, поскольку покупатели одновременно получают информацию от десятков интернет-площадок. Как владелец интернет-магазина, вы, с одной стороны, экономите на продвижении и контактируете с аудиторией, которая заинтересована в товаре. С другой стороны, если снижение цены не ваша цель, работа с агрегатором не подходит. К тому же у агрегатора нет задачи продвигать представленные на его площадке бренды, и если вы не являетесь компанией с мировым именем, то рискуете потеряться среди обилия предложений.

Какой способ освоения интернет-пространства выбрать именно вам, зависит от масштабов бизнеса, популярности бренда и финансовых возможностей.

Для компании среднего размера, у которой наработана аудитория потребителей, но недостаточно широк территориальный охват и нет розничной сети и складов, имеет смысл работать с онлайн-гипермаркетом. Если же вы владеете крупным бизнесом с розничной сетью, узнаваемым брендом и можете инвестировать в новый проект, лучше создать собственный интернет-магазин.

В любом случае, осваивайте онлайн уже сейчас. Скоро потребители перестанут проводить границу между традиционными и онлайн-магазинами. Им важна будет возможность совершить покупку так, как удобно в данный момент, и с использованием доступного инструмента, будь то сайт, мобильный телефон, электронная почта или обычный поход в магазин.

Источник

Чем отличается сайт от интернет-магазина

Что такое сайт

Сначала разберемся, что такое сайт. Сайт — это веб-страница или набор веб-страниц, объединенных общей темой, автором, организацией. Например, прямо сейчас вы находитесь на сайте компании «Евробайт». Мы предлагаем нашим клиентам услуги хостинга. Подробнее о том, что такое хостинг, вы можете прочитать в статье по ссылке.

Что лучше интернет магазин или обычный магазинТак выглядит главная страница сайта «Евробайт».

На нашем корпоративном сайте пользователи могут:

Однако наш веб-сайт нельзя назвать интернет-магазином. Разберемся почему.

Что такое интернет-магазин

Интернет-магазин — это специальный сайт, на котором можно приобрести товар через Интернет. С помощью такого веб-сайта пользователи могут сформировать заказ онлайн и совершить покупку, не выходя из дома. Ключевые черты интернет-магазина:

Таким образом, в онлайн-магазине пользователи могут покупать товары без помощи менеджеров. Ниже мы приведем примеры известных интернет-магазинов.

Примеры

Один из ярких примеров интернет-магазинов — сайты крупных розничных магазинов по продаже техники. Например, сайт компании «М.Видео». Клиенты могут в режиме онлайн выбрать подходящую технику, добавить товар в корзину, совершить оплату и отследить статус заказа.

Что лучше интернет магазин или обычный магазинГлавная страница сайта «М.Видео».

Еще один пример — сайт компании «Детский Мир». Здесь также можно совершить покупку полностью в режиме онлайн: есть личный кабинет, корзина, информация о доставке и оплате.

Что лучше интернет магазин или обычный магазинГлавная страница сайта «Детский Мир».

В качестве последнего примера приведем сайт компании «Ozon». Это типичный интернет-магазин, где пользователи могут купить практически все: от продуктов питания до предметов одежды. Есть возможность добавить товар в избранное, посмотреть историю заказов, использовать специальные промокоды.

Что лучше интернет магазин или обычный магазин

Преимущества интернет-магазина

Недостатки интернет-магазина

Разница между сайтом и интернет-магазином

Интернет-магазин — это один из видов простого сайта. Отличие интернет-магазина от обычного корпоративного сайта в его функционале. Например, в онлайн-магазине есть корзина, а на корпоративном сайте обычно ее нет.

Сравнительная таблица

ХарактеристикаКорпоративный сайтИнтернет-магазин
Виртуальная корзинаОбычно нетЕсть
Онлайн-оплатаНетЕсть
Личный кабинетОбычно нетЕсть
Каталог товаровЕстьЕсть
Покупка без участия менеджераНетЕсть
Доставка и возвратЕстьЕсть
Информация о компанииЕстьЕсть

Что лучше выбрать для бизнеса

Таким образом, мы выяснили, что интернет-магазин и корпоративный сайт различаются набором функций и возможностей. Стоит понимать, что для разных типов бизнеса подходят разные типы сайтов. Для сложной дорогой продукции с длинным циклом сделки, а также для b2b-сегмента, лучше использовать корпоративные сайты, а продажи совершать с помощью менеджеров. Для b2c-компаний с простым товаром и большим каталогом продукции лучше использовать инструменты интернет-магазина.

Остались вопросы? Задавайте их в комментариях. Мы обязательно ответим. Спасибо, что дочитали!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *