Что лучше исаи или пилот
Натяжители цепи: Пилот и Исай. Наблюдение.
Вообщем, поставил я когда-то натяжитель анц Пилот. Оригинальный, не подделку, долго искал. И прошёл этот натяжитель у меня порядка 50тыс. Всё хорошо, без нареканий. Но был у меня и анц Исай в запасе. Т.к. Исай не продаётся в магазинах, а только по почте, то соответственно я поставил Пилот, когда выкидывал гидронатяжитель, время поджимало, но и заказал Исай(чтоб был, в запас).
И вот сегодня, решил поменять Пилот на Исай, т.к. подумал, что Пилот устал уже за 50тыс. Но, сняв Пилот, ничего криминального не нашёл-износа ни на гребенке, ни на храповике нет, пружина в норме. Но раз уж снял, то поставил Исай-не будет же он годами лежать на полке, надо и попробовать его))) Поставил. Покатался.
Теперь немного сравнения: Что Пилот, что Исай-хорошо, оба выполняют свою функцию на 100%, если не подделка(это к Пилоту относится, т.к. про Исай говорят-неубиваем). Единственное, Исай немного тише, т.к. у Пилота есть момент, когда цепь немного прослабла, но не достаточно, чтобы «перещёлкнула» гребенка, вот в те моменты он чуть шумнее. Но в целом-разница не существенна для среднестатистического пользователя. Поэтому можно брать и тот и этот.
P.S Все фото с инета. Т.к. времени снимать весь процесс на фото не было.
ISAI vs Пилот
Начну с того, что всем известна проблема громыхания цепи на холодную при запуске. Вообщем то, эта проблема у меня проявлялась только зимой и особо не беспокоило. Вот настало лето. Съездил я на ТО-2. После замены масла (Было залито Shell Helix HX-8, и фильтр MANN низкий) на дилерское Champion и фильтр «Ливны» — эта беда началась и летом. Неприятно. Последней каплей стала капиталка шнивы соклубника на пробеге чуть больше 40000км (из-за ГНЦ). Было решено избавиться от проблемы кардинальными методами, а именно, ритуальным выкидыванием этой гидравлической лабуды из под капота…
Все шнивоводы прекрасно знают о существовании двух самых известных вариантов замены. Это либо автоматический натяжитель ISAI, либо ПИЛОТ (завод Руссмаш).
Пошел по магазинам. В наличии только Пилоты. Купил. Но тут мне пришла в голову мысль прикупить натяжитель ISAI и сделать небольшое сравнение. Все выводы являются личными и верить им или нет — дело Ваше.
1) Упаковка:
ISAI упакован просто в пакетик на ЗИП застежке, с наклееной на него инструкцией по установке. Пилот упакован более интересно. В красивую коробочку, с вложенной инструкцией-паспортом и ДАТ стикером со стираемым слоем (лотерейка) для проверки подлинности изделия. Имеет в комплекте прокладку, которую предлагается ставить вместо штатной. Но фокус в том, что эта волшебная прокладка нифига не совпадает по отверстиям с натяжителем. Короче, фэйл. ISAI не имеет прокладки в комплекте, но инструкция его предлагает ставить на герметик.
2) Внешний вид
На фото: Пилот в разряженом состоянии и ISAI в неразряженом. Отличия видны на глаз. ISAI выглядит внушительнее. Но опорная площадка Пилота толще площадки ISAI в 1,5 раза. Но это отличие не существенно, т.к. серьезных нагрузок площадка не испытывает
3) Конструктивные особенности
В первую очередь бросается разница в длине штока. Шток на неактивированном ISAI не сильно короче штока активированного Пилота. Значит, диапазон работы ISAI шире, причем намного. Второе отличие — шток ISAI — толстая шпилька с резьбой. Шток Пилота — тонкий металлический штырь с насечками. Ограничение обратного хода осуществляется собачкой с пружинкой. ISAI выглядит гораздо прочнее. К тому же, исходя из конструкции — регулировка ISAI безступенчатая, что исключает перетяг цепи, а так же обратный ход натяжителя и ослабление цепи. При ручном осмотре шток Пилота имеет обратный люфт примерно 0,5-0,7 мм. В действие ISAI приводится откручиванием колпачковой гайки, а Пилот — выдергиванием «чеки».
ISAI:
Пилот VS Isai
Доброго дня всем! Решился я наконец сменить ГНЦ на АНЦ. В связи с этим, прошу поделиться опытом установки и использования этого девайса, а именно помочь определиться с выбором. Принципиально-конструктивную разницу знаю, интересен именно опыт, особенно негативный. Может кто ставил Пилот, был недоволен, перешёл на Isai или наоборот.
Лада 4×4 3D 2017, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 60
Пилот и на жиге с 213 валом (60т.км с установки) и на ниве (40т.км с установки). Все в порядке зимой и летом.
143’000 км исай. работает. это все что надо знать.
Заказал именно его
На фото поддельный ISAI, если что.
стоял пилот в карбовой версии и в инжевой. вывод — пилот уже не тот. поставил исай и забыл!
Стоит пилот, который Русмаш. вроде все норм)
На исае откатал 90 000. Не вскрывал клапанную крышку еще, поэтому сказать об итогах пока не могу. На жигули тоже поставил, но пробег там очень смешной.
Езжу на пилоте, все отлично
Француз к примеру за Пилот топит. Соответственно у него на сайте он поясняет почему. У меня тоже Пилот. Хотел взять исай но не срослось, долго было ждать, какие то претензии были у продавца к моему электронному адресу, из за чего долго не читал. В итоге поставили пилот. И до этого был. Нива у меня с 2011, проехал немного больше 100. Пару раз менял натяжитель. У пилота МНОГО подделок, кто бы что не говорил.
Если пилот качественный нет проблем, но бывают подделки! Ощущения при запуске нет звонаа цепи и такого звука, как будто стартер залип)! Установка как цепь питания а велосипеде), скидываешь гидрачь и трубки все лишнее, остальное ставьте все что есть в комплекте! Первый запуск и улыбка!
Стоит isai, точно не помню, вроде тысяч 40 уже как. Поставил по причине гремящей цепи с гнц. Больше посторонних звуков оттуда не слышал))
тоже смотрел выбрал ISAI поставил летом всё норм пока. выбор пал из за конструкции — если вдруг что то детали не полетят в картер / к примеру с вашего фото — если вдруг что — собачка или пружина могут улететь в мотор. а ISAI это подпружиненный болт нечему фактически ломаться
Идеальным наверное было бы решение совместив Исай с корпусом гидро натяжителя оставив демпфер его только подпружиненный и винт Исая.
Пилот или Isai
хочу болты поставить вместо гидриков, вал 21213, и автоматический натяжитель цепи, все таки что лучше: пилот или исаи, в городе пилоты есть а исаи пока нашел только в инете, и по цене вроде разница…
Комментарии 30
Исай однозначно. Просто и очень надёжно.
Бери Исай.
Болты, переходники и вал 213 я тебе продам за 2000 руб.
тыщах на 25 утопил немного (почти гидроудар), разбило успокоитель, вытянуло цепь, тогда и поставил «Пилот».
225 000 полёт нормальный.
На каком пробеге лучше ставить?
Пилот отходил 75 тысяч, потом машина была продана. Проблем с ГРМ у меня не было, и насколько знаю у нового владельца тоже нет.
«Пилот» хорош, но «ISAI» лучше! Заказывай и не пожалеешь. Тоже думал что ставить, но покурив форумы, выбрал и установил «ISAI».
на пилот полно подделок и аналогов типа Автопилот
Хотел заказать isai, но обломившийся успокоитель не дал времени. Купил пилот. Все устраивает. Если не к спеху, заказывай isai, на шевинивафоруме говорят, что он качественнее.
исай надежней, заказывается у производителя
58 тык на Пилоте, без проблем. Никто не пишет, в чем принципиально исай от пилота отличается…
СТАВЬ ISAI?И НЕ ПАРЬСЯ, А ВЫПИСАТЬ ПРОЩЕ ПРОСТОГО, Я ТОЖЕ ДУМАЛ, ЧТО СЛОЖНО, ГЛАВНОЕ ВСЕ ДЕЛАЙ ПО ИНСТРУКЦИИ КАК ПИШЕТ ИСАЕВ, И ИЗДЕЛИЕ ТЕБЕ БУДЕТ ПРИСЛАНО В ТЕЧЕНИИ 10 ДНЕЙ, В ДЕКАБРЕ ЗА ИЗДЕЛИЕ И ПЕРЕСЫЛКУ Я ЗАПЛАТИЛ 1250 РУБ.
отключи КАПСЛОК, не принято в рунете писать капсом, это приравнивается к повышению голоса
ЗА ISAI, разница в цене смешная, но поняв конструкцию становится ясно на сколько он надежней пилота, там просто нечему ломаться! и изделие очень качественное, заказывал на официальном сайте общаясь непосредственно с Исаевым)
Без вариантов ISAI
Бери ISAI хорошая штука.
Буду покупать и ставить Isai. цену видел 990 руб, вечный.
Закажу наверное исай на их оф.сайте.Всем откликнувшимся спасибо!
На пилоте третий год и более 40тыс. Сейчас заказал исай на пробу, на лето.
ни один шнивовод, имея ИСАЙ в движке, не ставит пилот на пробу
повод задуматься
Какой натяжитель лучше пилот или исаи
Механический натяжитель цепи. Это первая «тюнинговая» деталь, устанавливаемая на автомобиль семейства «Нива». Двигатель 60-х годов прошлого века с масляным насосом, предназначенный для подачи масла на двигатель объемом 1,2 л, не превышающий порог скорости 4000 об / мин. Чем занимаются конструкторы АвтоТАЗа. Они навешивают гидравлический натяжитель цепи на плохой масляный насос, поэтому 8 гидравлических опор совсем не расточены. Что мы имеем в результате? Маленькое северное пушистое животное, которое подошло очень близко. В России танки и ракеты неплохие, но все, что «конструктор» вносит в конструкцию фиатного двигателя, он отвергает.
Несколько вариантов того, с чем я столкнулся:
Механический натяжитель цепи. Основные производители.
Пилот. Принцип работы — зубчатая рейка. Натяжитель хорошего качества. Старший брат «автопилота». Постоянное качество. Также возможна работа без разборки ГБЦ. Главный недостаток — огромный процент подделок на рынке. Этот натяжитель был первой удачной конструкцией, и китайцы ухватились за нее. Если автопилот не может быть найден, то найти «оригинального» пилота очень сложно. По питерскому рынку распространенность подделок на этот натяжитель я оцениваю в 70%. Я работаю напрямую с Русмашем, так что это не существенный минус.
Исайя. Принцип действия — часовая пружина. Чтобы не было вопросов и намеков, я напрямую связался с дизайнером и на 2015 год мы установили несколько десятков. Главный недостаток продукта, который дизайнер называет его преимуществом, — это отсутствие точных деталей. Когда аукцион не сильно продвинулся, все в порядке. Когда цепь изношена, а вал находится на полпути, он много «ходит». Если мы говорим о скромном тюнинговом производственном движке, это может быть приемлемо. Если двигатель «посерьезнее», это недопустимо. Допуск осевого «пути» цепи и звездочек на пути ГРМ составляет всего 0,3 мм.
Резюме. Пробуем установить Автопилот на тюнингованную ГБЦ (при наличии). В основном мы работаем с Pilot, но если клиент, основываясь на форумах или его мнениях, просит установить Isai, мы не отговариваем его. Аналогичная ситуация для двухрядных цепей и двигателей-213.
пилот натяжителя цепи для 21213
Натяжитель цепи. Установка.
При замене гидронатяжителя цепи и установке механического натяжителя приходится снимать клапанную крышку и, «вытащив» регулятор, совершаю полный оборот коленчатого вала храповым ключом. Таким образом можно избежать «мелкого» момента. Из пазов колодки натяжителя и цепного амортизатора может выйти ослабленная цепь, и если этого не заметить и не исправить, возможны очень неприятные последствия (это касается однорядной цепи). Кроме того, после первого вращения выбирается первичный люфт цепи и, как правило, стержень выходит сразу после еще одного или двух щелчков, относящихся к первому выстрелу.
Это тема про автоматические натяжители (АНК).
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 107
Местоположение: Россия, Татарстан
Возраст: 57
Автомобиль: ВАЗ-21213 2002 Opel Antara 2013
Регистрация: 25.12.2010
Темы / Сообщения: 2/464
Расположение: г. Люберцы
Возраст: 61
Автомат: 21213 и 2000/11113 и 2002
Зарегистрирован: 03.03.2006
Сообщений: 1200
Расположение: Украина. Харьков
Возраст: 42 года
Автомобиль: ВАЗ 2123 2008 г.в. Geely Emgrand EC 7 2014 г
Регистрация: 25.12.2010
Темы / Сообщения: 2/464
Расположение: г. Люберцы
Возраст: 61
Автомат: 21213 и 2000/11113 и 2002
может у людей разная длина штанги натяжителя? Насколько я понимаю, они бывают двух размеров по длине и если размер не тот, то могут быть проблемы..
На моей 214 по морозным зимним утрам он начал рычать, пока не прогреется, думаю заменить гидро на «автомат». Но когда есть сомнения. Не будет ли от этого чрезмерного натяжения цепи? Это тоже довольно вредная вещь и сокращает срок службы как самой цепи, так и других близлежащих частей. Почему ВАЗовцы продолжают монтировать гидроэлектростанцию, несмотря на ее «лишние» детали и трубы? Автомат, имхо, проще и, возможно, дешевле производить.
Регистрация: 25.12.2010
Темы / Сообщения: 2/464
Расположение: г. Люберцы
Возраст: 61
Автомат: 21213 и 2000/11113 и 2002
Я не знаю Pilot-Rhodes, но согласно ISAI я могу с уверенностью сказать, основываясь на моем опыте, что он не может создавать чрезмерного натяжения, а только выбирает «провисание», возникающее в результате удлинения цепи и износа цепи звездочки, то есть поддерживает нормальное напряжение.
Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
Зарегистрирован: 15.02.2011
Сообщений: 19
Место: Россия Коркино
Возраст: 46
Автомобиль: ваз2121 1986 г
это действительно так: пружина нужна только для снятия люфта, она не затягивается (в отличие от давления масла в гидронатяжителе). Но даже чрезмерно натянутая цепь на большом участке немного «гуляет», что, на мой взгляд, может привести к дополнительному натяжению все-таки, например, даже на наручниках (там, где подобный узор есть, а нет ни одного пружина «рулевой тяги»), обеспечивая тем самым защиту от зажатия и повреждения рук (отдельный стопорный штифт или поворот ключа в обратном направлении)
производители автоматических натяжителей, напротив, гордятся качеством и «пожизненными гарантиями» хм, в любом случае гарантия на сам натяжитель, а не на то, что он тянет
в общем сомневаюсь так как масло поменяли, больше весна, теперь прогрелось, лишние звуки (тьфу-тьфу-тьфу) вроде пропали, а зимой, если начинает зазе, заводится еще раз подумал, скорее всего ставил, хорошие отзывы преобладают.
PS Есть ли способ определить степень натяжения цепи у некоторых «попугаев»? Например, как измеряется степень натяжения ремня в миллиметрах при нажатии рукой на определенном участке, конечно, не на работающем двигателе, а для цепи можно как-то определить наличие «перегиба?
Аппарат продается в яркой, красивой и надежной упаковке, ну очень надежной.
Производитель автоматического натяжителя цепи ГРМ — ООО «Русмаш», ООО «Электторосталь». Об этой компании в интернете много писали, все рассказывать не буду, скажу, что ООО «Русмаш» имеет собственную научно-производственную базу и занимается разработкой запасных частей для автомобилей с улучшенными характеристиками.
Запчасти имеют улучшенные характеристики. Натяжитель работает примерно как реечный домкрат, когда цепь ослабляется на один разрез, подпружиненная рейка открывается и фиксируется храповым зубом, все как в ломовом устройстве. На первый взгляд все просто и понятно, но без жесткости бывают неудачи. Несмотря на это, при пуске холодного двигателя нет абсолютно никакого шума. Вместе с этим натяжителем установили старомодный цепной амортизатор, который установили на «копейку», металлическую, с твердым резиновым покрытием. Пробег уже достиг 30 000 000 км. — к ANC Pilot претензий нет.
Очень легко установить.
В комплекте идет прокладка и колпачок с медным кольцом, при снятии кронштейна цепь растягивается и остается отверстие, которое надо заглушить этой самой заглушкой. Предыдущий гидронатяжитель сняли вместе со шлангом и тоже заглушили. На мой взгляд, вся процедура не заняла и двух часов, при условии, что рембаза присутствует в компании.
Гарантия производителя распространяется на весь срок службы автомобиля.
При желании вы можете удалить защитный слой и ввести открытый код на сайте для проверки подлинности приобретенного товара.
В заключение хочу предостеречь владельцев автомобилей Нива от плохой конструкции гидравлических натяжителей цепи ГРМ, установленных на конвейере. Я считаю это естественным саботажем. Не стесняйтесь менять гидравлические натяжители на автоматический натяжитель Pilot, это избавит вас от лишних хлопот.
В настоящее время разработаны и установлены натяжители ISAI, но об этом мы поговорим в следующей доработке.
Всем здоровья и удачи на дорогах, господа! Заботиться о себе!
- все пророчества о христе в ветхом завете
- В какое такси лучше пойти работать в новосибирске без своего авто