Что лучше киа сид или фольксваген джетта
VW Jetta или Kia Ceed: что выбрать?
Есть свои привилегии в том, что сейчас каждый из мировых автопроизводителей предлагает широкий ассортимент моделей и их конфигураций. Однако возможность выбора порождает еще большие требования со стороны потребителей и как следствие все большие опасения продавцов, что та или иная модификация авто не найдет свою аудиторию поклонников. Однако таким моделям, как Фольксваген Джетта или Киа Сид, этого бояться не стоит, поскольку их разработчики постарались на славу и получили, можно сказать, «идеальные продукты», которые узнаваемы и весьма востребованы на мировом рынке.
Как правило, именно этот фактор и играет злую шутку с покупателями, поскольку обе эти модели и внешне привлекательны, и с точки зрения оснащения весьма «полновесны». Но нет ничего невозможного, и даже этот затруднительный вопрос достаточно легко разрешается. Необходимо лишь провести детализацию оснащения и тщательный внешний осмотр, в результате выбор будет очевиден, а покупатель доволен приобретением.
Смотрим и запоминаем VW Jetta vs Kia Ceed
Начнем, пожалуй, с немецкого концерна и его автомобиля VW Jetta — старейшего представителя С-класса, который многолетним опытом продаж (более 30 лет) и высокими показателями востребованности среди населения всего мира завоевал славу честного и весьма успешного седана. Если проследить историю VW Jetta, то от поколения к поколению она очень незначительно изменялась внешне, поскольку природный немецкий консерватизм, а также врожденный педантизм, не дают свободного полета фантазии разработчиков. В результате их разум и профессиональный подход на 100% реализуется лишь в модернизации и совершенстве деталей и узлов автомобиля VW Jetta. В результате внешний дизайн и эргономика стоят лишь на втором плане.
Если обратить внимание на представителя соперников, а именно на автомобиль Kia Ceed новой модели, то здесь залог успешных продаж в основном и таится в смелых подходах разработчиков и реализации на практике неожиданных дизайнерских решений. Они не боятся экспериментировать и создавать каждый раз все более интересные стили и направления для своих модельных коллекций авто. В результате, не смотря на то, что от запуска продаж Kia Ceed в 2008 году до настоящего момента прошло всего 6 лет, однако уже сейчас, сопоставляя первый вариант кузова с сегодняшним обликом, можно найти мало схожих черт. Производители из года в год пытаются значительно преобразить автомобиль Киа Сид новой модели, привлекая к себе все более требовательную аудиторию клиентов.
Интерьер и экстерьер VW Jetta vs Kia Ceed
Как уже было сказано ранее, производители Киа Сид постарались обновить внешний дизайн автомобиля, подарив ему современный инновационный стиль. Он и в первоначальной задумке был элегантен и гармонично смотрелся с передними фарами и боковыми изгибами на дверях. Удачно рассчитанный угол наклона крыши Киа Сид сделал образ автомобиля более легким и стремительным.
Перейдем к интерьеру и его основным характеристикам. Здесь, судя по отзывам клиентов, нет места замечаниям. Салон Киа Сид просторный и функциональный, багажный отсек позволяет разместить достаточно большой объем груза, около 534 л. и это еще не предел, поскольку, сложив задние пассажирские места его можно увеличить до 1664 л, что в три раза больше первоначального показателя. Качество материалов отделки салона Kia Ceed никак не уступает немецкому аналогу VW Jetta, а передняя панель даже выигрышней.
Что говорить, разработчики Киа Сид постарались, как могли, сделав обтекаемые формы дефлекторов и дополнительные изящные обводы воздуховодов в салоне, которые просто, но весьма эргономично смотрятся в общем стилевом оформлении интерьера. Торпеда достаточно мягко и ненавязчиво вписывается в общий вид. Подчеркивая свою значимость, разместилась удобно и практично центральная консоль Киа Сид. Не секрет, что именно опциональная оснащенность Kia Ceed, а точнее ее многообразие и многофункциональность – отличительная черта современного модельного ряда Киа Сид. И здесь речь идет не о стандартном наборе, поскольку Kia Ceed предлагает в топовых комплектациях порядка 60 опций, которые отвечают не только за комфорт водителя и удобство управления, но и за безопасность пассажиров.
Гарантированное немецкое качество
Что касается VW Jetta, то здесь нет каких-то резких замечаний или явных недостатков и это достаточно очевидно. Выверенная годами классическая конфигурация авто, а также ее внешние формы, которые теперь еще более похожи на дизайн Пассата, все также привлекают своей сдержанностью и строгостью. Однако какой-то оригинальной идеи здесь нельзя выявить, поскольку такой подход в автомобилестроении не является особенностью немецкого конструкторского бюро.
Интерьер салона под стать внешнему образу автомобиля Фольксваген такой же сдержанный и спокойный. Простые элементы отделки и четкость линий не дают какого-либо ложного впечатления об автомобиле. Он такой, какой он есть, и здесь больше нечего добавить. Многие автовладельцы усматривают в VW Jetta все тот же VW Гольф, который в свое время стал популярным именно за счет своей лаконичности и четкости. Но какие бы предположения не строили, все же главным является качество и аккуратность сборки каждого элемента, что дороже любого изощренного дизайна.
Сравнивая между собой внешние и интерьерные составляющие Фольксваген Джетта или автомобиля Киа Сид, необходимо отметить, что и в первом и во втором случае чувствуется природное совершенство форм и внешняя элегантность, которая считается одним из главных признаков для представителей «премиум» класса. Поэтому, останавливаясь в своем выборе именно на этих двух моделях: Джетта и Сид, нет никаких сомнений, что любой из них будет отличным вариантом. Другое дело их техническая составляющая, о которой сейчас мы и расскажем.
Техническое оснащение автомобилей
Нет никаких сомнений в том, что определяющим фактором востребованности автомобилей VW Jetta vs Kia Ceed считаются их технические возможности и ходовые качества. Поэтому и в этот раз мы не можем обойти вниманием основные параметры силовых агрегатов моделей Киа Сид и Фольксваген Джетта, тем более, здесь есть, на что посмотреть и чем впечатлиться. Итак, что интересного приготовили разработчики Kia и VW, и что можно будет опробовать на их топовых моделях.
Характеристика модели | VW Jetta | Kia Ceed |
Вес, кг | 1320 | 1258 |
Радиус разворота, м | 10 | 11 |
Рабочий объем двигателя, см 3 | 1598 | 1396 |
Мощность двигателя, л.с. | 105 | 93 |
Старт и разгон до 100 км/час, с | 11,3 | 12,4 |
Скорость (макс.), км/час | 190 | 182 |
Расход топлива, л/100 км | 5,2 | 5,6 |
Объем багажника, л | 510 | 380 |
Топливный бак, л | 55 | 53 |
В целом, представленные технические характеристики у автомобиля Kia Ceed или модели VW Jetta во многом похожи, поскольку оба представителя — седаны С-класса, которые оснащены современными модификациями бензиновых и дизельных агрегатов. Диапазон рабочей мощности и у VW и у Kia в пределах 100 – 150 л.с., что вполне достаточно для динамичной спортивной езды в черте города и на загородных трассах. Из всего этого совершенства у немца можно выделить особым вниманием лишь «движок» TSI на 2 л, имеющий 200 л.с. неудержимой мощности, а у Kia Ceed очень экономичный агрегат 1.6 CRDi VGT, у которого смешанный цикл хода потребляет меньше 5 л на сотню.
Таким образом, на лицо противостояние немецкого автопрома с его традиционно высоким качеством и такой же высокой ценой, но и большой армией поклонников, которые готовы платить за бренд. И с другой стороны представитель Kia Ceed нового поколения, который заметно опциональней и внешне привлекательней, чем Фольксваген Джетта, при этом, как правило, на несколько тысяч долларов дешевле, что конечно нельзя не оценить, выбирая новый автомобиль C-класса. Поэтому на лицо достойные конкуренты VW Jetta vs Kia Ceed с достойными параметрами и ценниками.
Тест-драйв VW Jetta
Тест-драйв Kia Ceed
Что лучше выбрать: сравнение Киа Сид или Фольксваген Джетта
Введение
Чтобы в буквальном смысле слова завоевать лидирующее место на мировом рынке и забрать «под себя» больший сегмент, крупнейшие мировые автопроизводители регулярно обновляют модельный ряд, постоянно модернизируя и совершенствуя ранее придуманные машины и создавая абсолютно новые. Ввиду огромнейшего выбора автомобилей зарубежных и отечественных производителей покупатель предъявляет к новым транспортным средствам всё больше требований. Запросы и желания потребителей не всегда совпадают с расчётами продавцов, когда какая-либо модификация машины может попросту не найти своей аудитории. Что касается популярных в России Фольксваген Джетта и Киа Сид, то стоит с уверенностью сказать, что эти модели давно завоевали своё место, найдя порыв в душе многих россиян. На первый взгляд достаточно сложно сказать какой из представленных автомобилей более надёжный и практичный, что лучше выбрать современному потребителю?
Что же выбрать Kia Ceed или VW Jetta?
Несмотря на кажущуюся сложность, между двумя хорошо комплектованными транспортными средствами с презентабельным интерьером покупатель сможет выделить именно тот вариант авто, который ему будет более приемлем. Для этого проведём детальное изучение технического оснащения и «придирчивый» осмотр экстерьера и интерьера, позволяя покупателю сделать взвешенное решение, способствующее выгодному приобретению.
Внешний вид моделей
VW Jetta
На протяжении не одного десятилетия немецкий концерн выпускает VW Jetta — самый старый автомобиль, принадлежащий С-классу, который около 30 лет радует производителя огромным спросом. Один из успешнейших седанов не обладает оригинальной внешностью, его экстерьер сильно напоминает выпущенную несколько поколений назад первую машину VW Jetta. Разработчики акцентируют внимание исключительно на внутренней модернизации и обновлении используемых деталей и узлов. Ввиду чего экстерьер и эргономику VW Jetta нельзя назвать её сильными сторонами.
Kia Ceed
Выбирая для личного пользования Киа Сид или Фольксваген Джетта, и руководствуясь только внешними характеристиками, необходимо обратить внимание на дизайн нового Kia Ceed, который воплотил в себе самые смелые мечты разработчиков и неожиданные решения дизайнеров. В отличие от своих немецких собратьев корейцы постоянно экспериментируют над внешностью производимых машин, создавая новые стили и направления. Об этом свидетельствует тот факт, что, находясь на рынке относительно небольшой срок (6 лет), Kia Ceed преобразился коренным образом, в нём очень мало черт, схожих с первым предшественником, что позволяет южнокорейским автопроизводителям привлекать новых клиентов.
Интерьер представленных автомобилей
Kia Ceed
Выбирая Джетта или Сид, нельзя руководствоваться только красивой внешностью. Обладающий обновлённым экстерьером Киа Сид имеет вид элегантной и весьма гармоничной машины, особенным украшением которой являются передние фары и оригинальные боковые изгибы на всех дверях. Киа Сид имеет специфический угол наклона крыши, который делает автомобиль лёгким, стремительно несущимся к новым победам.
Интерьер Kia Ceed ничем не уступает экстерьеру. Просторный и функциональный салон, большой багажный отдел (534 л) и качественные материалы, используемые в отделке, ставят Kia Ceed в один ряд с его немецким соперником VW Jetta. Не стоит оставлять без внимания современную переднюю панель, красоту которой подчёркивают обтекаемые формы дефлекторов и оригинальные обводы воздуховодов. Прекрасная опциональная оснащённость южнокорейского представителя является главной чертой последних выпускаемых Киа Сид. Кроме стандартного набора функций Kia Ceed обеспечивает обладателя 60 опциями (топовая комплектация), отвечающими за комфортное и удобное передвижение и управление транспортным средством.
VW Jetta
VW Jetta, обладающий классической конфигурацией, не идёт в сравнение с современным презентабельным Kia Ceed. Однако немецкое авто не имеет особых замечаний и существенных недостатков, сдержанность и строгость, присущие этой машине, до сих пор являются актуальными среди почитателей этой марки.
Тот, кто сомневается в выборе Джетта или Киа Сид, должен в первую очередь остановиться на личных предпочтениях. Для тех, кому нравится сдержанность в оформлении, будет интересна VW Jetta, оснащённая простыми элементами внутренней отделки. Автомобиль в своё время приобрёл популярность благодаря лаконичности и чёткости движений. Нельзя обойти стороной качество предлагаемого немцами авто, которые с аккуратностью собирают в единый механизм множество элементов. Для многих владельцев VW Jetta это дороже изощрённого и напыщенного дизайна.
Сравнительный анализ
Поставив Киа Сид против Фольксваген Джетта, нельзя говорить об идеальном превосходстве первой модели, обладающей презентабельной внешностью. Оба варианта сочетают в себе совершенство присущих им форм с внешней элегантностью. В пользу какого бы автомобиля не был бы сделан выбор, Джетта или Сид, автовладелец получит в награду отличное транспортное средство.
Техническое оснащение
Когда идёт сравнением между двумя любыми автомобилями, в частности Jetta и Ceed, решающим фактором выбора может стать техническое оснащение машины и её ездовые параметры.
VW Jetta — компактное авто весом 1320 кг, имеющее радиус разворота порядка 10 метров. Силовой агрегат представленной модели объёмом 1,6 л обладает отдачей 105 л. с. До сотни км/час авто способно набрать разгон всего за 11,3 сек. Максимально развиваемая скорость находится в пределах 190 км/час, при расходе топлива 5,2 л во время движения по трассе.
Kia Ceed весит 1258 кг, имеет радиус разворота 11 м, его силовой агрегат объёмом 1,4 л обладает мощностью 93 л. с. Сотню км/час авто может показать на спидометре через 12,4 сек. Максимально развиваемая скорость равна 182 км/час, при расходе топлива 5,6 л во время движения по трассе.
Выбирая Джетта или Киа Сид, необходимо быть готовым к тому, что обе модели имеют практически идентичные характеристики, вероятнее всего, это обусловлено их общей принадлежностью к седанам С-класса, комплектованным в последних вариантах отличными бензиновыми и дизельными двигателями. Рабочей мощности Jetta и Ceed будет достаточно для осуществления динамичной езды как в городе, так и за его пределами. Единственное, чем немецкое авто может обойти южнокорейское, — совершенство мощного «движка» TSI объёмом 2 л и отдачей 200 л. с., в свою очередь, Kia Ceed имеет самый экономичный двигатель объёмом 1,6 л CRDi VGT, смешанный цикл хода в котором позволяет потребителю использовать всего 5 л топлива на сотню км.
Заключение
Проведя сравнение между Jetta и Ceed, сложно однозначно сказать, что приобретать лучше: немецкое качество или южнокорейскую новизну и фешенебельность. Немецкий автопром всегда удерживает покупателей своим неизменно высоким качеством создаваемой продукции, которая реализуется по достаточно высокой цене. Южнокорейский Kia Ceed, естественно, тоже не отстаёт, он «берёт» покупателей новизной, большой опциональностью и внешней привлекательностью. Не менее важна и стоимость Kia Ceed, которая меньше Фольксваген Джетта на несколько тысяч долларов. Два достойные конкуренции автомобиля VW Jetta и Kia Ceed имеют вполне достойные параметры и ценники.
Тест-драйв: Пижоним на седане Volkswagen Jetta перед Kia Cerato
Прорыва от седана Volkswagen Jetta нового поколения мы не ждали. Даже не зная цен, после первой встречи мы сочли его компромиссным. Теперь они известны, и недоумения стало ещё больше. В отсутствие локализации и при дорогой логистике (двигатели 1.6 производятся в Калуге, после чего отправляются на сборочный завод в Мексику и уже в автомобиле ― обратно) соперничать по стоимости Jetta может разве что с седаном Mazda 3. Прочие конкуренты дешевле. Хорошо, берём ещё не опробованную Джетту подоступнее, с базовым мотором 1.6.
Статистика продаж прошлого поколения показывает, что две трети покупателей как раз предпочитают 110-сильный начальный вариант. А вот у самого популярного седана в С-сегменте, Kia Cerato, соотношение прямо противоположное, в пользу 150-сильного двухлитрового двигателя. Поэтому для сравнения ангажируем именно такой трёхобъёмник, закрывая глаза на разницу цен: тестовый Kia, несмотря на преимущество в мощности, дешевле на полмиллиона!
Volkswagen выглядит богаче прежде всего благодаря массивному передку с обилием хрома. Правда, колёса визуально вываливаются из арок вниз, как будто про увеличенный до 155 мм (по нашим замерам) клиренс вспомнили в последний момент, когда арки уже были вычерчены. Не по-немецки развитая пластика боковин даёт ощущение технологичности, но подчёркивает неравномерные кузовные зазоры. Cerato при более простом дизайне собран калининградскими рабочими аккуратнее.
Наружные дверные ручки Джетты сами ложатся в ладонь, а выверенные годами фольксвагеновские лекала взаимного расположения руля, педалей и сиденья использованы без купюр. Хороша передняя панель, приобнимающая водителя восьмидюймовым экраном медиасистемы, соседствующим с электронным приборным щитком. Снова техно! Правда, графика инструментария скудна. Есть всего три варианта оформления плюс десяток цветов в тон атмосферной подсветки. Режимы переключаются кнопкой View на руле. А это что за клавиша с символами электронных ассистентов?
Нажимаю, а экран сообщает прямым текстом: «Клавиша не работает». Нет у Джетты 1.6 адаптивного круиз-контроля и иных радарных систем. А клавишу удалять, видимо, оказалось дорого… Дальше ― больше. Бардачок лишён подсветки, задние пассажиры ― дефлекторов, крышка багажника отделана лишь наполовину и «украшена» выставленными напоказ проводами. Откинешь спинки дивана ― удивишься острым граням металла в проёме, ведущем в багажник. У Kia здесь всё убрано в пластик, да и остальные перечисленные нюансы вопросов не вызывают.
По количеству мягкого пластика Cerato не проигрывает, хотя оформлен салон скромнее. Компоновка органов управления выверена не хуже, а физические кнопки медиасистемы удобнее сенсорных в Джетте. Раздав со смартфона Интернет, можно пользоваться встроенным Яндекс.Навигатором. Пусть он интегрирован не идеально (вызывается через меню, и нигде в салоне при этом не остаётся часов), для крупных городов незаменим. Встроенный фольксвагеновский штурман не знает о пробках и коверкает русский язык: «Поверните на улицу улица Обручева». Для проводного соединения с телефоном требуется редкий пока «шнурок» со штекером USB-C.
Багажные возможности двух седанов равны. Отсеки схожи по объёму, скромной отделке с хлипкими полками и голым металлом под ними, по погрузочной высоте и возможностям трансформации. У Cerato на три сантиметра ниже проём крышки, зато есть полноразмерная запаска и ремешок для крепления небольшой сумки к боковине.
Хотя выбор таксистов очевиден (взгляните на цены!), на заднем сиденье уютнее в дорогой Джетте. Лучше спрофилирован диван, колени высокого пассажира не упираются в спинку, на двери есть отличная ручка под естественное положение руки, да и третий в середине не лишний. Подогрев сидений ― полный, тогда как Kia греет только подушку. У Cerato меньший на пару сантиметров запас пространства в районе коленей особенно очевиден из-за жёстких задников спинок.
Двухлитровый Cerato уже участвовал в наших сравнительных тестах. Тогда на фоне седанов Hyundai Elantra и Toyota Corolla возникли вопросы к плавности хода. Теперь у нас машина c массовыми 16-дюймовыми колёсами. Ситуация сгладилась, но не выправилась. По хорошей дороге Cerato стелет весьма благородно, да и большие ямы гасит тихо и достаточно эффективно. Однако короткие волны асфальта подвеска будто преумножает, особенно на высоких скоростях. Могла быть лучше и изоляция от высокочастотных вибраций, вызванных микропрофилем грубого асфальта.
Мексиканский седан на ровном шоссе благороднее. Есть даже премиальный намёк на раскачку, а дорожную мелочь Jetta глотает упруго. Но с таких магистралей лучше не съезжать. Ямы с острыми краями вызывают гулкие тычки такой силы, что к Фольксвагену приходится применять тот же эпитет, что к шасси Kia: жёстко! Акустический комфорт у двух седанов тоже на сопоставимом уровне. В Cerato солируют шины, но жить можно. В Джетте лучше заглушены дорожные и внешние звуки, а вот мотор слышен чаще, чем в Kia. Его безликое сипение не вызывает ничего, кроме скуки.
Мало большому Фольксвагену и 110 «лошадей», и особенно 155 Н•м крутящего момента. При штатном разгоне в потоке от светофора Jetta набирает на второй передаче 3500–4000 об/мин. Хотя после 2000-–2500 об/мин в салоне уже шумновато. Ускорение почти невозможно без скачка шестиступенчатого «автомата» на две-три передачи вниз, а то и на четыре. Незаметными эти переключения тоже не назвать. В итоге Jetta едет рвано, громко, и не быстро. А вот тормоза хороши: настройка педали для служебных замедлений едва ли не эталонна, тогда как Kia требует излишнего усилия.
Зато радует тягой. В начале хода акселератора отклик у Cerato живее, да и разгон «в пол» при обгоне не является проблемой, как у Фольксвагена. Коробка тоже шестиступенчатая, и тоже не самым плавным образом меняет передачи ― но хотя бы делает это реже. Полезнее и спортивный режим, который обостряет реакции, не запрещая «автомату» переключаться на высшую передачу, в отличие от конкурента. Включается Sport движением селектора, а режимы Eco, Comfort и адаптивный Smart (проку от него я не заметил) ― кнопкой.
На извилистой дороге приятнее Jetta. Да, в поворотах не обходится без кренов, а реакциям не хватает точности Фольксвагенов с европейскими подвесками. Зато проблем с контролем траектории никаких, как и с реактивным действием на руле. В Kia баранка будто подзажата. Даже на дворовых скоростях чувствуется нарочитый возврат в нулевое положение. Выше и усилие, потребное при парковке. Привыкнуть несложно, получить такое же удовольствие, как от ведения Джетты, ― нет.
Проблема в том, что все удовольствия в этом Фольксвагене дозированы и не сбалансированы между собой. Пижонистый дизайн разбивается о немощный силовой агрегат. Удобный салон ― о плавность хода и шум двигателя. Нормальный тяговитый мотор 1.4 TSI требует доплаты в 65 тысяч рублей. То есть тестовый седан в такой же комплектации стоил бы без малого два миллиона! Даже если уравнять опции и добавить к нашему Kia кожаные кресла с электроприводом у водителя, светодиодные фары, 17-дюймовые колёса, то получится версия GT Line+ за всего лишь полтора миллиона. Шах и мат, Jetta.
Коллега Петровский предложил поискать целевую аудиторию Джетты в корпоративных парках, где принято использовать легковушки концерна Volkswagen. В нашем бизнес-центре даже расквартирована подобная организация. Топ-менеджеров возят Audi A8, начальникам ключевых отделов розданы A6, вспомогательных — Пассаты, а региональные представители ездят на Поло или Рапидах. Jetta — транспорт «белых воротничков», которым по грейду не положен Passat. Иное применение мексиканской Джетты в России представить сложно.
Паспортные данные
Kia Cerato 2.0 AT | Volkswagen Jetta 1.6 AT | |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | седан | седан |
Число дверей/мест | 4/5 | 4/5 |
Длина, мм | 4640 | 4702 |
Ширина, мм | 1800 | 1799 |
Высота, мм | 1450 | 1459 |
Колёсная база, мм | 2700 | 2685 |
Колея передняя/задняя, мм | 1549/1558 | 1543/1533 |
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг | 1322 | 1375 |
Полная масса, кг | 1720 | 1830 |
Объём багажника, л | 502 | 510 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1999 | 1598 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/6200 | 110/5800 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 192/4000 | 155/3800–4000 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая, шестиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем на рулевом валу | реечное, с электроусилителем на рейке |
Шины | 225/45 R17 | 205/55 R17 |
Дорожный просвет, мм | 150 | 160 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 203 | 188 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,8 | 12,7 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 10,2 | 8,1 |
— загородный цикл | 5,7 | 5,1 |
— смешанный цикл | 7,4 | 6,4 |
Экологический класс | пятый | пятый |
Ёмкость топливного бака, л | 50 | 50 |
Топливо | АИ-92 | АИ-95 |
Комплектации
Базовое оборудование | Kia Cerato 2.0 AT | Volkswagen Jetta 1.6 AT |
---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | + | + |
Боковые подушки безопасности | + | + |
Надувные «занавески» | + | + |
Система динамической стабилизации | + | + |
Автоматическая коробка передач | + | + |
Рулевой механизм с усилителем | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + |
Электромеханический стояночный тормоз | – | + |
Датчик света | – | + |
Светодиодные фары | – | + |
Светодиодные задние фонари | – | + |
Подогрев форсункок омывателей | + | + |
Ограничитель скорости | – | – |
Круиз-контроль | – | + |
Кондиционер | + | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Дефлекторы для задних пассажиров | + | – |
Медиасистема | + | – |
Медиасистема с сенсорным экраном | – | + |
Bluetooth | + | + |
Android Auto | – | + |
Apple CarPlay | – | + |
MirrorLink | – | + |
Зарядные гнёзда для передних пассажиров | 1 USB-A | 2 USB-C |
Зарядные гнёзда для задних пассажиров | – | – |
Полноразмерное запасное колесо | + | – |
Докатка | – | + |
Дополнительное оснащение Kia Cerato | ||
Исполнение Prestige | 130 000 | |
Противотуманные фары | ||
Светодиодные ДХО и задние фонари | ||
Датчик света | ||
Двухзонный климат-контроль | ||
Подогрев рулевого колеса | ||
Подогрев подушек задних сидений | ||
Электрический догреватель отопителя | ||
Круиз-контроль | ||
Электрохромное внутрисалонное зеркало | ||
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания | ||
Медиасистема с сенсорным экраном | ||
Навигационная система c показом дорожной ситуации | ||
Камера заднего вида | ||
Датчики парковки передние и задние | ||
Система переключения режимов движения | ||
Система доступа в салон без ключа | ||
Легкосплавные колёсные диски 16 дюймов | ||
Цвет «металлик» | 10 000 | |
Дополнительное оснащение Volkswagen Jetta | ||
Исполнение Status | 250 000 | |
Светодиодные фары проекционного типа | ||
Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов | ||
Отделка салона искусственной кожей | ||
Спортивные передние сиденья с регулировкой поясничного подпора | ||
Электрорегулировка сиденья водителя, включая поясничный подпор | ||
Подогрев рулевого колеса | ||
Подогрев задних сидений | ||
Двухзонный климат-контроль | ||
Электронный щиток приборов | ||
Задний центральный подлокотник | ||
Многоцветная атмосферная подсветка | ||
Камера заднего вида | ||
Датчики парковки передние и задние | ||
Электрохромное внутрисалонное зеркало | ||
Датчик дождя | ||
Текстильные коврики | ||
Навигационная система | ||
Система доступа в салон без ключа | ||
Противоугонная сигнализация | ||
Легкосплавные колёсные диски 17 дюймов | ||
Пакет Plus | 71 500 | |
Люк | ||
Система распознавания усталости водителя | ||
Система автоматического переключения света фар | ||
Зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках | ||
Очешник | ||
Зарядное гнездо USB-C в нише центрального подлокотника | 8 500 | |
Голосовое управление | 14 500 | |
Цвет «металлик» | 16 500 | |
Цена базовой комплектации, рубли | 1 249 900 | 1 545 000 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 1 389 900 | 1 889 500 |
Техника Kia Кирилл Васильев
Техника Volkswagen Кирилл Бревдо, Никита Гудков
За кадром
Никита Гудков, 16 июля 2020 в 18:03. Фото Драйва