Термоприцеп для легкового автомобиля
Прицеп-холодильник для легкового автомобиля – какой выбрать?
Для перевозки продуктов, требовательных к поддержанию температуры, сегодня используются прицепы-холодильники. Данные средства незаменимы для перевозки на дальние и ближние расстояния мелких и крупных партий товара, сухих и замороженных грузов. Доставка продуктов таким способом гарантирует сохранение качества продукции. От оснащения прицепа-холодильника зависит возможность транспортировки паллетированных грузов, товаров, упакованных в коробки, и перевозка неупакованных туш.
Изотермические прицепы используются для перевозки:
Процесс перевозки скоропортящихся продуктов в прицепе-холодильнике
Чтобы данные группы товаров попали на прилавки магазинов без потери качеств, необходимо, чтобы прицеп-холодильник отвечал некоторым правилам. Во-первых, он должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. Во-вторых, рама и шасси – основные компоненты изотермического фургона – должны быть изготовлены из высококачественных материалов усиленной жёсткости. Именно на них приходится основная нагрузка при перемещении прицепа, наполненного грузами.
Специалисты считают, что лучшим вариантом конструкции являются прицепы из сэндвич-панелей. Такие панели крепятся между собой герметиком. Панели устроены из 2-х листов гладкого пластика. Промежуток между наслоениями заполняется полиуретаном. От толщины данного материала зависит уровень теплопотерь. Многослойный каркас обеспечивает стойкость прицепа к перепадам температур и механическим воздействиям, которые могут пагубным образом сказаться на транспортировке деликатных товаров. Потому стоимость прицепа-холодильника напрямую зависит от толщины теплоизоляционного материала.
Внешняя и внутренняя обшивки прицепа-холодильника, как правило, выполняются из стойкого и безопасного пластика на основе полиэфирных смол. Стенки конструкции созданы таким образом, чтобы прицеп был максимально устойчив к большим нагрузкам при погрузке и разгрузке товаров, а также при торможении.
Сегодня изготовлением изотермических прицепов и фургонов для легковых автомобилей занимаются многие зарубежные компании: Humbaur HGK, WM Meyer AZF, Koch Cool. Среди российских производителей данная продукция распространена не слишком: “Исток”, “Купава”, “Багем”. Данный факт объясняется тем, что предприниматели, ориентированные на реализацию скоропортящихся товаров и продуктов питания, используют с целью перевозки изотермические фургоны и полуприцепы.
Обзор прицепов-холодильников европейского и российского производства
1. Прицеп-холодильник «Универсал люкс» (“Исток”)
Прицеп для перевозки продукции, требующей специальных температурных условий. В процессе производства изготовитель использует бескаркасную сэндвич-технологию, армированный пластик и утеплитель – пенополистирол. Пол покрыт ламинированной влагостойкой фанерой.
Прицеп-холодильник «Универсал люкс» (“Исток”) изготовлен согласно сэндвич-технологии
Габариты 2300 х 1300 х 1500 мм
Полная масса 750 кг
Грузоподъёмность 450 кг
Цена: от 175 000 руб.
2. Прицеп-холодильник WM Meyer AZF 1325/126
Стильный европейский прицеп, изготовленный из высококачественных материалов. Кузов металлический укреплённого типа. На прицепе установлены комплектующие и метизы немецких фирм AL-KO, KNOTT. Для надёжного монтажа прицепа в комплект включены упоры по периметру, регулируемые ключом.
Популярный европейский прицеп-холодильник WM Meyer AZF 1325/126, качественный и надёжный
Снаряжённая масса прицепа 300 кг
Грузоподъёмность 1000 кг
Габариты 2510 х 1260 х 1500 мм
Тормозная система имеется.
Цена: от 370 000 руб.
3. Прицеп изотермический «Купава» 813214-0006
Прицеп для быстрой доставки охлаждённых продуктов. Наружная обшивка выполняется в зависимости от требований заказчика: пластиковая или металлическая. Покрытием пола выступает алюминиевый рифлёный лист.
Прицеп изотермический отечественного производства для транспортировки замороженной продукции
Габариты 1,9 х 1,9 х 1,8 м
Габаритные огни: да (передние и задние)
Толщина панелей 50 х 50 х 50 мм.
Цена: от 155 000 руб.
4. Humbaur HGK 132513
Прицеп-холодильник немецкого производства. Толщина нижней сэндвич-панели 0,5 см, боковых стен и крыши – 0,45 см. Конструкция оснащена подкатным колесом усиленного типа и фонарями заднего хода.
Humbaur HGK 132513 — благодаря значительной толщине панелей уровень теплопотерь сокращён
Грузоподъёмность 530 кг
Погрузочная высота 56 см
Общая масса 1300 кг
Тормозная система присутствует
Габариты 3890 х 1850 х 2640 мм.
Цена: от 250 000 руб.
5. Прицеп изотермический 81073V “Багем”
Прицеп для транспортировки скоропортящихся товаров: полуфабрикатов, мясных туш, замороженных фруктов. Грузовой отсек поддерживает необходимый уровень температуры, имеет герметичные стенки, крышу и пол.
Прицеп изотермический 81073V “Багем” имеет запас прочности до 1 тонны
Полная масса 750 кг
Толщина стенок 10 см
Внутреннее освещение да
Габариты 1650 х 1650 х 1100 мм.
Цена: от 100000 руб.
ИТОГИ
Выбирая прицеп-холодильник, необходимо отталкиваться от объёмов товара, которые вы собираетесь перевозить. Немаловажную роль играет и специфика бизнеса. В первую очередь, прицеп должен окупать себя и быть полезным. Нет смысла приобретать дорогостоящие немецкие модели, если они не окупят себя хотя бы за 3-4 месяца.
Однако приемлемая стоимость – не всегда залог качественной продукции. Прицеп-холодильник рассчитан на работу в сложных условиях (жара, перепады температур, осадки, некачественное дорожное покрытие) и должен быть выносливым. В противном случае, сэкономив на транспортном средстве, вы потратите больше сил и средств на ремонт.
Мы рекомендуем предпринимателям обратить внимание на прицепы известных производителей. Данная продукция – залог продолжительной эксплуатации. Покупая у профессионалов, вы получаете гарантию, а также можете выбрать из нескольких моделей наиболее подходящую. Также стоит отметить, что некоторые заводы занимаются изготовлением спецтехники под конкретную задачу. К таковым относится Московский завод специального автотранспорта. У МЗСА нет отдельной линейки прицепов-холодильников. Однако, по желанию клиента, такие конструкции изготавливаются.
Изотермические прицепы-фургоны
Небольшой одноосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами.
Размеры фургона, мм:
Наружный / Внутренний — 2100×1300×1300/2040×1240×1175
Небольшой двухосный прицеп-фургон полной массой 745 кг для перевозки грузов с распашными воротами.
Размеры фургона, мм:
Наружный / Внутренний — 2500×1300×1300 / 2440×1240×1175
Одноосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами.
Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:
3791М2 ОН 2300×1300×1300 / 2240×1240×1175
3791М2 ОН 2500×1600×1300 / 2440×1540×1175
3791М3 ОН 3000×1600×1300 / 2940×1540×1175 (ось на 900 кг)
Одноосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами.
Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:
3791М2 ОНСК 2300×1300×1300 / 2240×1240×1175
3791М2 ОНСК 2500×1600×1300 / 2440×1540×1175
3791М3 ОНСК 3000×1600×1300 / 2940×1540×1175 (ось на 900 кг)
Двухосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами без тормозной системы.
Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:
3792М3 ОН 3000×1600×1500 / 2940×1540×1375
3792М4 ОН 3500×1600×1500 / 3440×1540×1375
Двухосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами без тормозной системы.
Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:
3792М3 ОНСК 3000×1600×1500 / 2940×1540×1375
3792М4 ОНСК 3500×1600×1500 / 3440×1540×1375
Одноосный прицеп-фургон без тормозов полной массой 750 кг. С аэродинамическим скосом, откидной аппарелью и боковой дверью. Подходит для перевозки квадроцикла или 2-х мотоциклов.
Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:
3791М2 МТСК 2500×1600×1725 / 2440×1540×1600 (ось резино-жгутовая усиленная на 900 кг)
Вместительный двухосный прицеп-фургон без тормозов полной массой 750 кг. С аэродинамическим скосом, откидной аппарелью, окном и боковой дверью. Подходит для перевозки квадроцикла, снегохода, 2-х мотоциклов одновременно.
Размеры фургона, мм:
Наружный / Внутренний — 3500х1600х1725 / 3440х1540х1600.
Продажа изотермических прицепов-фургонов для туризма и коммерческих перевозок.
Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.
Какие документы на фаркоп должны быть у водителя и в какие случаях фаркоп нужно регистрировать?
В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.
В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.
Сцепные устройства-стабилизаторы курсовой устойчивости, от AL-KO и других производителей: что это и как этим пользоваться?
Прицеп-рефрижератор для легкового автомобиля: цены, описания
При транспортировке продукции, требующей особых температурных условий, не обязательно прибегать к аренде фур или заказывать доставку компанией-производителем. В сравнении с наймом грузового автотранспорта, намного дешевле обойдётся доставка иным способом – при помощи прицепа-рефрижератора для легкового автомобиля. Данный способ наиболее выгодный. Особенно, если речь о поставке относительно небольших объёмов продукции.
Прицеп-рефрижератор – идеальное решение для малого бизнеса. Если вы возите небольшими партиями замороженную продукцию (овощи, ягоды, мясо), цветы, мороженое и др., прицеп-рефрижератор нужной грузоподъёмности и вместительности – оптимальное решение для доставки скоропортящихся продуктов.
Доставка свежемороженной продукции легковым прицепом-рефрижератором
Такой транспорт чрезвычайно популярен в Европе, а вот на просторах нашей страны ситуация складывается иначе. Российский предприниматель чаще прибегает к доставке товаров, оплачивая чужой труд и подстраиваясь под компанию-перевозчика. Минусов у данного метода достаточно. Во-первых, плата за доставку и разгрузку несомненно высоки. Во-вторых, сам себе не принадлежишь, а зависишь от логистов, водителей, менеджеров и т.д.
Подсчитав траты, можно сделать вывод, что собственный легковой прицеп-рефрижератор – выгодное вложение с высокой окупаемостью.
На сегодня прицепы-рефрижераторы изготавливаются российскими производителями: “Исток”, “Купава”, “МОЗПТ”. Некоторые не выпускают отдельную линейку данного оборудования, однако, по индивидуальному заказу клиента, изготавливают прицепы-холодильники. К таковым относятся заводы: Нижегородский автомеханический завод и Московский завод специализированных автомобилей.
Использование прицепа-рефрижератора возможно при наличии водительских прав категории “В” и не требует дополнительных разрешений. Уход за прицепом для легкового автомобиля несложен. Время от времени мойте салон. Уборка особенно важна в зимний период, когда скапливается дорожная соль. Помните – перегрузы сказываются на сроке службы конструкции, потому старайтесь не перегружать прицеп.
Если специфика вашего бизнеса такова, что часто приходится перевозить товар, упакованный в коробки, разместите в салоне полки. Для транспортировки тяжёлого груза необходимо монтировать такелажные рейки.
Обзор легковых прицепов-рефрижераторов
1. Прицеп-рефрижератор “Исток”
Отечественный прицеп-холодильник высокого качества «Исток»
Полная масса 3500 кг
Тормозная система имеется (тормоз наката)
Грузоподъёмность 2000 т
Габариты 3100 х 2000 х 2000 мм.
2. Прицеп-фургон рефрижератор МОЗПТ (Московский областной Завод Прицепной Техники)
Рефрижераторный прицеп-фургон, изготовленный согласно сэндвич-технологии. На прицепе установлены шасси немецкого изготовителя AL-KO Kober и рефрижераторная установка ZANOTTI.
Прицеп-фургон рефрижератор МОЗПТ изготовлен согласно сэндвич-технологии
Полная масса 3500 кг
Грузоподъёмность 2000 кг
Тормозная система имеется (тормоз наката)
Габариты 4200 х 2200 х 2200 мм.
Цена: от 664000 руб.
3. Прицеп изотермический «Купава» 813214-0006
Прицеп-рефрижератор для перевозки охлаждённой продукции (мясо, рыба, полуфабрикаты и др.). В зависимости от пожеланий заказчика, сэндвич-панели выполняются из пластика или окрашенного стального профиля.
Прицеп изотермический «Купава» 813214-0006 — хорошее качество по приемлемой цене
Толщина панелей 0,5 х 0,5 х 0,5 см
Габаритные огни имеются (передние и задние)
Габариты 1,9 х 1,9 х 1,8 м.
Цена: от 156000 руб.
4. Humbaur HGK 253017
Одноосный прицеп-рефрижератор немецкого производства. Отлично удерживает температуру благодаря сэндвич-панелям, усиленным соединительными уголками. Подходит для транспортировки медицинских препаратов, мясомолочной продукции, замороженных ягод и овощей.
Прицеп Humbaur HGK 253017 — надёжный и качественный европейский продукт
Грузоподъёмность 1490 кг
Габариты 4500 х 2302 х 2700 мм
Общая масса 2500 кг
Тормозная система имеется (тормоза наката)
Опорное колесо не входит в комплектацию
Погрузочная высота 560 мм.
Цена: от 250000 руб.
5. Прицеп-рефрижератор ICE WHEELER ROAD (Viessmann)
Прицеп отличного качества для поддержания заданной температуры продукции. Оснащён удобной ходовой частью, доступной для техобслуживания. Настройка различных температурных режимов удовлетворит любые потребности заказчика.
Двухосный прицеп-рефрижератор немецкой компании Viessmann
Толщина изоляции 0,8 см
Габариты 3.1 х 2 х 2 м
Цена: от 550000 руб.
ИТОГИ
На каком же из представленных в продаже прицепов-рефрижераторов остановить свой выбор? И какие критерии брать за основу в выборе конструкции? Для начала, прицеп должен отвечать ёмкости вашего бизнеса. Если вы перевозите малые партии замороженных полуфабрикатов (котлеты, блинчики, фаршированные перцы и прочее), но делаете это часто, имеет смысл задуматься о приобретении качественных европейских моделей. В случае же редкого использования (например, у вас собственный магазин продуктов, и раз в неделю в прицепе-рефрижераторе вы перевозите мороженое) лучше обратить внимание на отечественную продукцию. Стоимость её ниже, потому прицеп окупится гораздо быстрее. От этих же критериев зависит и выбор грузоподъёмности прицепа.
Также, обратите внимание на качество рамы и подвески. Эти компоненты отвечают за эксплуатационный срок прицепа. Если же рама дополнительно оцинкована, прицепу не страшен перегруз в полтора раза больше заявленной массы.
Приобретая оборудование, не поленитесь, и проверьте холодильную систему. При нормальном функционировании, за 10 минут температура в салоне должна упасть на 12-15 градусов, или же повыситься на десяток градусов (если вы заинтересованы в функции обогрева).
Прицепы фургоны
ВЫСОКОКЛАССНЫЕ ПРИЦЕПЫ-ФУРГОНЫ ТОЛЬКО У НАС!
Если вы вдруг решились путешествовать на своем автомобиле, то прекрасным решением будет купить прицеп-фургон. Его можно подсоединить к легковому автомобилю и оборудовать как дом на колесах. Или же вы вдруг захотели открыть свою точку с мороженым, тогда вам точно нужен будет изотермический прицеп-фургон.
В нашем каталоге вы найдете и те, и другие модели производства фирмы ЗАО «Исток». Данное общество было сформировано в 1992 году. В настоящее время «Исток» является одной из передовой компании на Российском рынке, изготавливающей прицепы-фургоны. Их фургоны разработаны как для импортных шасси, так и для отечественных. Продукция этой компании пользуется большим спросом и у предпринимателей, которые хотят увеличить свой доход за счет качественных и объёмных перевозок, так и у любителей активно отдохнуть, порыбачить или попутешествовать по стране.
В ассортименте нашего магазина вы заметите всего пять вариантов прицепов-фургонов, но они являются лучшими из лучших среди прицепов такой конструкции. Изотермические прицепы у нас представлены в двух вариантах, а прицепы-фургоны в трёх.
ОСОБЕННОСТИ ПРИЦЕПОВ-ФУРГОНОВ
Фургон с изотермической опцией и без нее
Прицепы-фургоны, как уже говорилось, представляются в двух вариантах перевозок. Одни служат для перевозки тающей продукции и оснащены изотермической системой, другие более просторны внутри и могут быть использованы как дом на колесах.
Изотермические фургоны обычно изготавливают по сэндвич-технологиям. Благодаря утолщенным стенкам в несколько слоев и оцинкованным внутри, вы сможете поддерживать нужную температуру на время поездки. Такая функция позволяет перевозить быстро портящиеся продукты питания, но также, вы можете использовать такой фургон и для перевозки промышленных или строительных грузов. Обычно стенки состоят из трех слоев, где утеплителем служит ППС экструдированный STYRO FОAM TM 30 мм, на который по бокам приклеены листы оцинкованной стали с белым покрытием.
Обычные прицепы-фургоны, не оборудованные изотермической системой, не обладают многослойными стенками, однако они тоже прочны. Объём у данных моделей обычно больше, что дает возможность загрузить сразу несколько вещей различного назначения. Более того, обычно у таких фургонов присутствует боковая дверь, чтобы можно было использовать ее как вход/выход при случае переоборудовании фургона в передвижной дом.
Большая грузоподъёмность
Прицепы данного типа отличаются большой грузоподъёмностью, потому что чаще всего используются для транспортировки крупных партий товара. Однако в нашем магазине представлены прицепы для легковых автомобилей, поэтому их разрешенная максимальная масса не превышает 750 кг. Что дает право не регистрировать груз в ГибДД при эксплуатации прицепа на дорогах общего назначение.
Крепкая металлоконструкция
Говоря о конструкции в общем, стоит отметить, что у таких прицепов она наиболее надежная, так как представляет собой полностью сварную основу в виде прямоугольного гаража. Ваш груз будет не только в безопасности от непогоды, но и от скатывания куда-либо при поворотах или резком торможении. Основным материалом является оцинкованная сталь, которая устойчива к коррозии и механическим повреждениям.
Тормозная система
В большинстве случаев, прицепы-фургоны оборудованы тормозной системой. Ведь при перевозке крупного груза необходимо учитывать резкие торможения. Поэтому специальные тормоза на прицепе предотвратят наезд на перевозящее транспортное средство в любом случае.
V и I-образное дышло
Различают два вида дышел на прицепах-фургонах: V и I-образное. I-образное дышло подойдет для простых бытовых задач, а вот V-образное лучше всего подойдет для перевозки большого количества товара каждый день. Также, V-образное дышло лучше распределяет нагрузку, но менее манёвренное при поворотах на дорогах, чем I-образное.
Рессорно-амортизаторная или резино-жгутовая подвески
На данных моделях прицепов устанавливают обычно рессорно-амортизаторную подвеску, которая максимально сглаживает ход прицепа и выравнивает его. Но есть некоторые варианты с резино-жгутовой подвеской импортного производства. Ей не нужен особый уход при эксплуатации, а ее замена обойдется вам недорого.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИЦЕПОВ-ФУРГОНОВ
ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ ПРИЦЕПОВ-ФУРГОНОВ:
1) Опоры выносные в задней части
2) Подвеска рессорная взамен резино-жгутовой
3) Аэродинамический скос
4) Откидной пандус с настилом рифленым алюминиевым листом (взамен распашных дверей)
5) Боковая дверь с правой стороны в передней части максимально близко к крылу
6) Сдвижное окно по центру фургона
7) Плафон освещения на потолке в задней правой части у аппарели
8) Такелажные кольца по углам
9) Откидной пандус с настилом рифленым алюминиевым листом
10) Такелажная рейка по периметру фургона
КУПИТЕ ПРИЦЕП-ФУРГОН ПО НИЗКОЙ ЦЕНЕ ЗДЕСЬ!
Из всего вышеперечисленного можно подвести итог, что при выборе прицепа-фургона стоит в первую очередь учитывать цели перевозки и вес и размер товара. Это могут быть перевозки как продуктов питания, так и различных материалов или вы даже можете перевозить в таком прицепе технику: квадроциклы, снегоходы и прочее. В выборе прицепа вам помогут наши специалисты. Просто закажите звонок или напишите нам в онлайн-чат.
При первой эксплуатации лучше всего ознакомиться с инструкцией. Не забывайте, что при присоединении прицепа к перевозимому транспортному сам прицеп при повороте или развороте будет стремиться к центру, поэтому заранее выбирайте наиболее возможно большой радиус.
купить прицеп фургон для легкового автомобиля