Что лучше киа сид или фольксваген гольф
О Golf 7 (в сравнении с Ceed)
Многие наверное в курсе, что в прошедшие входные состоялось официальное представление нового поколения Volkswagen Golf. Нынче на арену выступает Golf 7.
И мы с женой отправились на смотрины сего творения, автомобиля ставшего родоначальником целого класса. Забегу вперед и скажу, что именно из-за того, что Гольф является родоначальником, у меня к нему несколько предвзятое отношение. Ведь на него и должны по сути ровняться все автомобили гольф-класса. Ко всему прочему, этот автомобиль я рассматривал как потенциальную покупку, но ждать не было сил. Так правильно ли я сделал, что не стал его ждать? Или все таки Гольф стоит того?
Дальше я буду его сравнивать с одним из конкурентов, с KIA Ceed. Да, кто-то сейчас засмеется, мол да как вообще можно сравнивать Гольф с каким-то корейцем. Но так подумает лишь тот, кто плохо знает на что способна корейская фирма. Сид — это конкурент и это нужно принять как есть.
Почему с Сидом? Я выше уже написал, что рассматривал Гольф как потенциальную покупку, но купил же я все таки Сид. А сейчас хочу понять, не ошибся ли я с выбором.
Прошу не воспринимать близко к сердцу все что будет дальше по тексту. Это лишь мое субъективное мнение и я ни в коем разе не навязываю его как эталонное! Каждый выбирает автомобиль по своим, ведомым только ему, параметрам.
Заходим в салон, в шоуруме стоят три красавца… Первым на глаза попадается Highline. Обхожу вокруг. Да, скромность внешнего вида Гольфа радует. Он выглядит не вызывающе, мне его сдержанность нравится. Внешность кардинально отличается от внешности Сида.
Открываю водительскую дверь. Ооо, как она фиксированно и четко открывается, приятно. У Сида, на фоне Гольфа, как дверь в деревенском туалете (утрирую). Сажусь в кресло, закрываю дверь. Как же четко она ходит и звук совсем другой, приятный. Настраиваю сиденье под себя, потом руль. Выдвигаю подлокотник, здесь он не только выдвигается, но еще можно фиксировать его подъем. Устраиваюсь будто для поездки. У сиденья есть все регулировки и даже, пропавшая из Сида (кроме топовой комплектации), поясничная поддержка. Кстати под сиденьем есть выдвижной ящик, приятная мелочь. Сижу очень удобно, как и в Сиде. Руль неприятен на ощупь, какой-то пластмассовый. Наличие кнопок управления магнитолой и круизом — радует. Вот только боюсь, что в слепую управлять ими будет сложно.
Педальный узел с нормальной (подвесной) педалью газа. В Сиде, напольная мне очень не нравится.
Приборная доска расположена под каким-то углом, цифры мелкие и с непривычки их сложно быстро считать. Зато очень красивый экран бортового компьютера, но это прерогатива топовой комплектации. В целом приборная панель мне не понравилась. В сравнении с Сидом конечно.
Большая часть торпедо оформлена в стиле Piano Black, что как и в Сиде, не очень хорошо. Будет быстро пачкаться и трудно чиститься. Но есть и другое оформление, оно менее приятное глазу, но более практично.
Мультимедийную систему я думаю нет смысла рассматривать, так как тут стоит топовая, а ценник на нее запредельный. Скажу лишь, что управляется она отлично, много различной информации доступно в меню. Звучит, на мой не извращенный слух, хорошо. Под крышкой бардачка прячется окно для CD дисков, слот под две SD карты.
Блок климат контроля выполнен в своеобразном стиле. Разбираться в нем не стал. Эти мелочи дело привычки, тем более когда стоит климат, манипуляции с кнопками управления минимальны.
Под блоком климата, за дверцей, спрятана ниша. Она достаточно глубокая, в ней установлен USB разъем и наверное AUX (не обратил внимания). Открыть эту нишу не оставив отпечатков скорее всего не получится. Мне нравится само наличие закрытой ниши. Этот вариант лучше чем вариант Сида.
Кнопка запуска двигателя расположена рядом с рычагом КПП. На мой взгляд не лучшее ее место. Да и она такая неприметная, будто монетка лежит.
Сам рычаг КПП выполнен красиво, мне он нравится больше чем Сидовский наболдажник. Справа и слева от рычага расположены кнопки управления системой старт/стоп, автоматической парковкой… Все очень гармонично.
Далее. Сдвижной шторкой, как и у Сида, закрыты подстаканники. Рядом электрический ручник. Вещь полезная и удобная, но не для всех. А вот наличие отдельной клавиши для системы Auto Hold (предотвращающей скатывание автомобиля при остановке на подъёме) мне не очень понятно. У Сида эта опция зашита в мозгах. Работает очень хорошо, особенно актуальна для МКПП.
Подлокотник, как я уже писал выше, очень удобен. Практически любой человек сможет его настроить под себя. Настроек по высоте и вылету достаточно. А вот ниша под ним явно меньше Сидовской.
Забыл о прикуривателе. Он расположен прямо перед подлокотником. На мой взгляд это не очень удобно, а точнее совершенно неудобно. Ведь если у вас не будет навигационной системы, то вы скорее всего будете использовать отдельное устройство и будет необходимость включить его в розетку. Следовательно провод придется тянуть очень далеко. Это не эстетично. Многие используют Яндекс карты, подключают свой телефон, в этом случае опять возникает проблема с зарядкой. В Сиде дела обстоят лучше. В нише под климатом у него аж две розетки.
В целом водительское место выглядит интересно. Но все же сравнивая с Сидом, Гольф мне не нравится.
Сидя за рулем складывается впечатление, что Гольф какой-то маленький внутри. Давит низкорасположенный потолок, особенно над дверным проемом. Плафон с очечником совсем близко. Расположение на двери регулировок боковых зеркал я считаю не удобным. Пусть ими не так часто пользуемся, но все же. Управление стеклоподъемниками также расположено неудобно. Что бы к ним дотянуться приходится локоть просовывать между спинкой сиденья и центральной стойкой. Та же проблема и у Сида кстати.
Поэтому из всего вышеизложенного, мне более удобен Сид. Конечно же, он уже и привычен. Но я старался смотреть объективно.
Материалы отделки на высоте! Более мягкая отделка торпедо, мягкая отделка бардачка и нишей в дверях… Все это заставляет воспринимать Гольф куда серьезнее чем Сид. Но я не нашел ни одного козыря в пользу Гольфа. А общие «за и против» в пользу Сида.
Да, мне очень не понравилась тканная отделка дверей. Пусть она и темная, но тряпочкой с пылесосом тут уже не отделаешься. С такой отделкой только в химчистку.
Перейдем к задним сиденьям. Садиться на второй ряд менее удобно чем в Сиде. То же касается и попытки покинуть салон. Обязательно что-то задеваешь ступнями, а следовательно это грязь на обшивке. Само же сиденье вполне удобно. Мне сложно судить, я редко тут бываю. Очень высокий тоннель по середине, в Сиде его практически нет. Сиденье раскладывается только путем опускания спинки заднего сиденья. Сидушка не поднимается, а значит ровного пола не будет. Отнесем это к минусам. В спинке есть подлокотник, а за ним лючок, бесспорный плюс. Кстати как и у Сида тут есть воздуховоды в центральной консоли. А диаметр подстаканников в подлокотнике можно менять.
Что же, тут Гольф проиграл. Ведь мало удобства для водителя, еще не мало важно, что бы пассажирам было комфортно. Хоть для меня второй ряд не так важен, но все же хочется удобства для жены и ребенка.
Багажник. Я был очень удивлен, когда его увидел! Согласно сухим цифрам, они одинаковы. Я не знаю как их меряют, но визуально по площади, багажник Гольфа явно меньше чем багажник Сида. Мы совсем недавно ездили на Сиде в Финляндию и в голове еще свежи воспоминания о расположении дорожных сумок в багажнике. Так вот, в багажник Гольфа я не смогу положить сумки также. Ну разве что друг поверх друга, а это не удобно. В багажнике Гольфа отсутствует какой-либо пенал под полом. А в Сиде он есть и тут он очень удобен. У Гольфа тоже есть розетка в багажнике, крючки… Но он не так функционален.
На тест-драйв мы не попали, да и не очень то и хотелось. С двигателем 1,4 TSI я уже знаком, с DSG тоже. Не знаю, будут ли у нас продаваться моторы с отключаемыми цилиндрами, но не смотря на свою опаску к турбированным моторам, я бы все таки согласился на TSI. Для меня важно ездить экономично, а такой мотор позволил бы сократить расход топлива. Очень хотелось бы попробовать систему старт/стоп в действии, думаю в московских пробках она была бы актуальна. В ближайшее время я конечно планирую снова посетить ОД Фольксвагена и прокатиться на новом Гольфе. Уж очень хочется понять каков он, современный мотор.
Однозначно, по линейке двигателей Сид проигрывает Гольфу. Корейцы привезли к нам все тот же атмосферник, ну хорошо, пусть он чуть усовершенствован. Мотор немцев более производителен, экономичен, современен… Жаль что мы до сих пор лишены дизелей. Зная не очень хорошую родословную DSG я бы все таки отдал предпочтение корейскому автомату. За 8 месяцев его эксплуатации он меня не разочаровал.
В списке опций Гольфа числится «Подвеска для плохих дорог». Это очень важно. Важно как жителям Москвы, так и жителям других городов нашей родины. К сожалению хороших дорог у нас очень мало. Кореец явно проигрывает в этой части. Подвеска Сида очень хорошо себя ведет на гладком асфальте, но очень непредсказуемо на плохом. Что самое ужасное, то что ее пробивает. От этого создается впечатление какой-то ненадежности Сида. Уверен, что Гольф этого лишен.
Так правильный ли я сделал выбор?
Мне очень важна эргономика, удобство водителя, практичность машины. Иногда я могу провести за рулем 900 километров, останавливаясь лишь на кратковременный отдых. Например, поездка в Финляндию вылилась в 4700 км. И тут было важно чувствовать себя комфортно. А с новым Гольфом я думаю мне было бы не так комфортно за рулем.
А этот комфорт создают мелочи. Которых я не увидел в Гольфе. Добавим сюда стоимость автомобиля. Это не мало важно. Цена за Гольф с опциями имеющимися в Сиде будет за миллион!
Да, я сделал правильный выбор. Шестой Гольф мне нравился больше.
З.Ы. Идеальных машин нет! К сожалению. И пусть у меня нет хваленого немецкого качества, собранной подвески, лаконичного и сдержанного кузова, у меня есть добротный, удобный и комфортный автомобиль.
Фото взяты с просторов интернета и сайта drive.ru
По истечении времени я принял решение отключить возможность комментирования этой записи. Слишком много хамства в мой адрес со стороны фанатиков марки Фольксваген и Гольфа в частности.
Мнению свойственно меняться, по прошествии определеннго времени. Возможно поменяется и мое. Удалять запись не буду, люблю позже вернуться назад и посмотреть, изменилась ли моя точка зрения…
Гольф 7 или Киа Сид
Обновленный Volkswagen Golf VII, провозглашенный на прошедшем Международном салоне в Нью-Йорке автомобилем года и бьющий рекорды продаж в своем C-классе, все же не может похвастаться отсутствием конкурентов. Одним из них является выпускаемый с 2006 года корейский Kia Cee’d. Не слишком похожие внешне, эти компактные автомобили все же заставляют потенциальных клиентов автосалонов изрядно подумать перед покупкой.
Лаконичный и спокойный дизайн Golf VII не претерпел существенных изменений со времен Golf VI, однако он, по утверждениям инженеров Volkswagen, не имеет с предыдущим поколением модели ничего общего. Что касается KIa Cee’d, то этот автомобиль сразу привлекает внимание резкими спортивными формами и немного агрессивной решеткой радиатора.
И KIa Cee’d, и Volkswagen Golf VII доступны в двух типах кузова – хэтчбэк (3-х и 5-дверный) и универсал (5-дверный). Несмотря на одинаковые внешние и внутренние габариты, многие водители отмечают, что в Kia Cee’d более комфортный салон и удобный багажник (что немаловажно, к примеру, для дальних путешествий). Однако Golf VII имеет меньшую массу по сравнению с Kia Cee’d, что обеспечивает автомобилю хорошую управляемость на дороге.
В ходе краш-тестов Euro NСAP на безопасность Kia Cee’d и Golf VII получили наивысшие оценки благодаря улучшенным системам ремней и подушек безопасности.
Если сравнивать оба автомобиля по техническим характеристикам, то седьмое поколение Volkswagen Golf, безусловно, удерживает лидерство по многим параметрам – представленная производителем линейка моторов у него больше, чем у «корейца». Golf VII выпускается с четырьмя различными типами двигателей (с 11 вариантами мощности): турбобензиновые с рабочими объемами 1,2 и 1,4 л и турбодизельные объемами 1,6 и 2 л (однако, как это часто бывает, до российского рынка «добрались» лишь модели с бензиновыми двигателями).
Kia Cee’d, в отличие от Golf VII, не может похвастаться каким-либо особенным разнообразием выбора двигателей: бензиновые выпускаются с объемами 1,4, 1,6 и 2 л, а дизельные – 1,6 и 2 л. Как и в случае с Golf VII, у российских дилеров представлена неполная линейка двигателей, а именно два бензиновых с объемом 1,4 и 1,6 л. В качестве трансмиссии в первом случае доступна только 5-ступенчатая механическая коробка передач, а во втором можно выбрать и 6-ступенчатую «механику», и 6-ступенчатый «автомат». Volkswagen Golf VII, в свою очередь, оснащается или механической коробкой передач, или роботизированной DSG. В городской пробке коробка-«автомат», которая недоступна у Golf VII, будет как нельзя кстати.
По скорости Kia Cee’d вряд ли может тягаться с Volkswagen: разгон до «сотни» у «корейца» с двигателем 1,4 л займет почти 13 секунд, тогда как базовый Golf VII окажется на секунду быстрее. Немаловажно и то, что при такой динамике средний расход топлива у седьмого поколения Golf меньше, чем у конкурента, – в среднем 6-7 литров при движении в городе и 4,5 литров на трассе (у Kia Cee’d – 9,5 и 5 литров соответственно).
Большим преимуществом у Golf VII является спрятанная под фирменную эмблему камера заднего вида – это лишний раз дает уверенность в том, что она не окажется загрязненной в нужный момент. Для начинающих водителей в обоих автомобилях возможна установка системы автоматической парковки.
В салонах автодилеров Volkswagen Golf VII представлен в трех комплектациях: базовой Trendline, более дорогой Comfortline (куда входят, например, зимний пакет, хромированные элементы интерьера и отделка руля кожей) и эксклюзивной Highline (с дополнительными ксеноновыми фарами и климатической установкой Climatronic). У Kia Cee’d число комплектаций больше, чем у «немца», однако в некоторых странах доступна лишь часть комплектаций (например, в России недоступна комплектация TX).
Все же, при явном количестве плюсов по сравнению c Kia Cee’d, абсолютным лидером Volkswagen Golf VII не стал, так как уступает своему конкуренту по такому существенному параметру, как цена. Начальная стоимость Kia Cee’d намного меньше, чем у базового Volkswagen Golf VII и составляет в среднем 579 900 рублей. И это при том, что в комплектацию входят такие опции, которых нет у Volkswagen (краска металлик, аудиосистема с возможностью подсоединения через USB, установленная сигнализация и пр.). Выкрашенные в цвет автомобиля ручки дверей и зеркала также доступны и у Golf VII, однако тогда его стоимость составит уже 695 тысяч (что равняется цене Kia Cee’d в комплектации «Comfort»). Конечно, у Golf VII в запасе есть адаптивный круиз-контроль, подогрев лобового стекла, электропривод сидения водителя, навигационная система и другое оборудование, но при наличии всех этих опций цена Volkswagen Golf VII будет выше одного миллиона рублей, между тем как Kia Cee’d в комплектации Premium обойдется примерно в 940 тысяч рублей. Более высокая цена немецкого автомобиля объясняется хорошей динамикой вкупе с меньшим расходом топлива.
В целом же при выборе между Volkswagen Golf VII и Kia Cee’d следует в первую очередь определить, что же в первую очередь потребуется от нового автомобиля – комфорт, экономичность или наличие дополнительных опций.
Всем сердцем и душой люблю Volkswagen, но в этой битве отдам предпочтение KIA. Очень радует внутренняя отделка и дизайн салона, мне кажется изюминка авто как раз внутри него. И если сравнивать внешний данные машин, то все-таки мне больше импонирует Сид, его дизайн выглядит презентабильнее и представлительнее,чем у Гольфа, я так считаю. Но на каждый товар — свой купец, как говорится.
Только Гольф, классический дизайн, без сияющей азиатской чепухи как у корейца. Отработанная и выверенная технология! Немецкое качество! Я выбираю и выбрал Гольф! И ни разу не пожалел!
Добавить комментарий Отменить ответ
Уникальное устройство, комбинирующее в себе самые важные для автомобилиста функции.
Статьи \\ Для того, чтобы выбрать себе новенький автомобиль.
Кто лучше: Volkswagen Golf или KIA Cee’d
На сегодняшнем тест-драйве будут присутствовать два на первый взгляд совершенно разных авто. На паркет выходят Volkswagen Golf vs KIA Cee’d. Напомним, что первая модель Volkswagen вышла с конвейера еще в 1974 года, сразу став классическим востребованным народным авто. А вот компания конкурент, то есть корейская Киа, смогла начать свою работу лишь спустя 32 года.
Напомним, что Сид начал свое производство лишь в 2006 году. Впервые эта модель была создана в кузове хэчбек. Если расшифровывать название Cee’d, то это обозначает Community of Europe and European Design. Стоит вспомнить, что второе поколение данной модели появилось лишь спустя шесть лет, то есть в 2012 году. Именно в этом году появилась обновленная версия Golf VII, пусть даже в начале купить Фольксваген Гольф можно было только в Москве. Впрочем, члены российского Гольф Клуба заверяют, что существовали и другие обходные пути приобретения машины.
Поэтому было принято решение подвергнуть сравнительному анализу две эти модели. Изначально было принято решение не оценивать дизайн этих двух автомобилей. Так как многие говорят, что о вкусах не спорят. Выяснить, что красивее не возможно. Лучше подвергнуть сравнению основные блоки управления.
Каждая новая версия Сид становиться кардинально новой, но с индивидуальным характером и узнаваемыми нотками. А вот Фольксваген Гольф практически не отличается от своих предыдущих собратьев. KIA Cee’d обладает самыми современными нотками, которые выражены в интересной оптике, тигрином носе, радиаторной решетки. Такие аспекты точно не позволят владельцу спрятаться в общем потоке транспортных средств. Стоит теперь поговорить о моторах, этих двух соперников. Для Volkswagen Golf предусмотрен мотор, который состоит из четырех цилиндров, и имеет объем равный 1,4 литра.
При этом мощность агрегата равна 140 «лошадей». Для соперника производитель предусмотрел атмосферный двигатель, объемом 1,6 литров. Данная модель Киа имеет двигатель мощностью 130 лошадиных сил. Значительно отличаются показатели крутящегося момента. Например, в Гольфе он составляет 250 Нм, а вот Сид уже имеет данный показатель равный 157 Нм. На разгон, резвее оказался Volkswagen Golf, но зато Киа после, держит высокий уровень маневренности и динамики. До первой сотни, данные конкуренты, приходят практически вместе.
Но вот все, же более интересная езда, во время тест-драйва была у корейского представителя. Если говорить о шумоизоляции в салонах Volkswagen Golf vs KIA Cee’d, то здесь практически силы равные. Но вот комфортность салона, все, же лучше у корейского представителя. Кроме того, для любителей экономить будет приемлемее вариант Киа. Так как данное транспортное средство расходует меньше топлива, по сравнению со своим оппонентом. Для модели Volkswagen Golf предусмотрена семиступенчатая роботизированная коробка передач.
Данный робот достаточно неплохо ведет себя во время езды. Для его соперника инженеры предусмотрели автоматическую трансмиссию, которая имеет шесть ступеней переключения скоростей. Достоинства корейского авто водитель тоже оценил сразу.
Если сравнивать Volkswagen Golf и KIA Cee’d, то сложно выбрать лучшего. Единственное, что можно точно выделить, это оригинальность дизайнерских разработок для корейского соперника.
Что лучше киа сид или фольксваген гольф
Кукиш, Коль, ты этот вопрос ещё Шефу задай))))))
На едине, в аське))))) Такого мату наслушаешся)))))))))))
P/s ну ладно хотя бы сказал астра, но сид то уже ни в какие ворота не лезет))))))
Зачем?Просто Саня уж оооочень «любит» КИА а если их ещё и с гольфом сравнивать, ууууууууу. ))))))))
По теме: СИД фтопку!
Из гольф класса (кроме ВАГа) белее менее чем то путячим считаю новую астру.
Но сид. фуууу.
KIA CEED ваш следующий автомобиль?
народ, только честно и искренне!
Видимо в душе симпатия на стороне Сида.
Карейцами владели знаем ответ нет и еще раз нет.
Если станет совсем плохо с деньгами-куплю жигули
Ведь кроме жигулей есть ещё выбор, я вас умоляю.
есть
если не будет хватать на новый Гольф-куплю подержанный
мля.. я тоже реально подумал что стёб.
Вова, я думаю, что машины с кривым рулём для тех, кто хочет «всех обмануть», руль должен быть слева.
руль должен быть слеваСогласен!! Но вместо новых жигулей за 300 т.р. друзья берут вполне не плохих прулей, ездят на них и меняют только расходники))) Тут я очень за них рад.
yurgen, А ты вобще предатель!! Купил жопель ради Ушки. ))))))))))))))))))))
Да фиг с ними с прулями и жигулями)))
По теме голосовал за гольф
после гольфа может быть только тигуан :|:
после гольфа может быть только тигуан :|:
Golf 6 создан дизайнером Ауди.
Так что с частички Ауди только на Ауди.
dedanten,Вообще то изначально так было и задумано. этот опрос вырос из темы http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=15692. Пользователь с ником FADII сначала писанулся на создать такой опрос на СИИД клубе, но соответственно там должна была идти речь о Гольфе. Но потом чета съехал, и сказал что без мазы, и создал вот такой опрос http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32675.msg1274343.html#msg1274343
Я изначально предпологал что процентов 30 на СИИД клубе проголосят за Гольф, в то время как у нас будет просто ноль.
dedanten,Вообще то изначально так было и задумано. этот опрос вырос из темы http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=15692. Пользователь с ником FADII сначала писанулся на создать такой опрос на СИИД клубе, но соответственно там должна была идти речь о Гольфе. Но потом чета съехал, и сказал что без мазы, и создал вот такой опрос http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32675.msg1274343.html#msg1274343
Я изначально предпологал что процентов 30 на СИИД клубе проголосят за Гольф, в то время как у нас будет просто ноль.
Саня, ты какбы палишся?
Он «как бы» в «Курилке» уже отметился.
Ща Ушко тебя затопчеД:D
Согласен! Вы ещё скажите собак есть! Никогда!
только немецкие сосиски с пивом? «gogot:
Видимо в душе симпатия на стороне Сида.
Ага, «где то очень в глубине!» «gogot:
лучше заведите нормальный опрос. например, марка авто после VW Audi, BMW, Mersedes)
Да ну, давайте лучше мне на Сид скинемся, обещаю на нем ездить и писать еженедельные отчеты)))
так я же неотсебячину говорю! а только то что видел!
Так я с этим не спорю.
П.С. Если придет Ушка, это все, трындец. Она спорит одна против всего форума)))
kolya 745, Про Опель в тему про конкурентов)))
Кукиш, отправь тезку и зему почитать тему про конкурентов)))
чего то всё больше и больше неадекватных людей появляется на форуме,тема как раз о сиде!
а сами
Где неадекватность?-Тема больше смеха,чем реально о Сиде.
А что сам?-Форум Сида я читал полностью,и тогда,когда выбирал себе машину,это я считаю правильно.А тема DSG это реально больше раздутая тема на словах,всё совершенно не так страшно,как многие там пишут,я её и не читаю и всем кто ездит на DSG желаю того же,дабы не засорять мозг лишней глупой информацией,а потом сидеть и бояться,что что-то сломается.
Я не владел ни Сиидом ни Гольфом. Но тщательно изучил их в автосалоне, проехался несколько раз на каждом. Прочитал форумы.
В салоне нового Гольфе 6 практически ничем не пахнет. Что является показателем использования качественных материалов отделки.
Шумоизоляция в Гольфе 6 однозначно лучше. И подвеска мягче. Сиид более жесткий.
Оба моих друга у которых Ceed жалуются на задние стойки, которые гремят. Долго ругались с дилером на них.
Еще в Сииде очень не понравились тормоза. Они очень резкие, приходится очень точно дозировать нажатие. Все последние модели Kia/Hyundai имеют такие резкие, спортивные тормоза. В Гольфе мне гораздо больше нравится падель тормоза.
В остальном Сиид хорошая машина. Но на мой взгляд он должен стоит гораздо дешевле, чем за него просят.
Slonia, мы тут не раз говорили,что у гольфа ооочень удобные сиденья! а это уже пол дела)
УГУ. И в целом салон, а если по остальному пройтись то на полтора а то и на два дела наберётся.:cool:
Чё сравнивать не сравнимое, давайте с Hyndai ещё сравним, одно название чего стоит, пишется даже как то стрёмно, да простят меня хундаиводы.((:
давайте с Hyndai ещё сравним
Ну а что, мне один знакомый сказал, а чем твой Гольф лучше, чем И-30. Я ему порекомендовал спросить об этом в салоне Хундай у манагеров))))
HYUNDAI I 20. Почему?
Компактнее, можно и кожу в салон заказать (очень ли знаете бюджетненько (по сравнению с VW)) и ОНО всё таки дешевле:D
Ну вот сравните. Я не поленился найти в инете.
Ну и согласен с «КУКИШ», девки на кореа-дизайн клюют.
POLO 1.4 7-DSG Comfortline 593000руб.
Двигатель и КПП
1.4 бензин. (63 кВт / 85 л. с.)
7-ступ. автомат. DSG
Экологический стандарт
Euro 5
Экстерьер
Стальные колеса 6J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 185/60 R15
Сигналы поворота, интегрированные в наружные зеркала
Черная блестящая отделка рамок дверей
Черная блестящая отделка центральных стоек крыши
Бамперы окрашены в цвет кузова
Зеленое атермальное остекление
Оцинкованный кузов
Галогенные фары в едином блоке с сигналами поворота под прозрачным рассеивателем
Подвеска для плохих дорог
Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова
Решетка радиатора черная, с хромированной полосой
Окраска кузова: белый Candy, или красный Flash, или желтый Savanna
Интерьер
Два подстаканника спереди
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Тканевая обивка сидений, дизайн `Fonzie`
Заднее сиденье 3-местное, ассиметрично разделенное, складное
3-спицевое рулевое колесо
Багажная полка съемная
Карманы в обшивках всех дверей (спереди с отсеками для 1,5-литровых бутылок)
Исполнение для курящих (прикуриватель спереди вместо розетки с крышкой)
Крючок для сумок в багажнике
Хромированная отделка деталей интерьера (приборов, переключателя света фар, дефлекторов системы вентиляции, консоли коробки передач и кнопки рычага стояночного тормоза)
Система облегченной посадки `Easy Entry` для передних сидений (только для 2-дверной версии)
Передние сиденья с регулировкой по высоте
Тканевая отделка багажника
Двойной пол в багажнике
Передняя панель из мягкого пластика
Карманы на спинках передних сидений
Комбинированная обшивка дверей и передней панели
Безопасность
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте и преднатяжителями
З подголовника сзади
Травмобезопасные подголовники спереди
Индикация и звуковая сигнализация непристегнутых ремней безопасности спереди
Электронный иммобилайзер
Крепления Isofix для установки двух детских сидений на заднем кресле
Дисковые тормоза спереди
Дисковые тормоза спереди и сзади
Hyundai i20. 1.4 COMFORT AT G518 (5 doors)
Тип двигателя: бензиновый
Объем двигателя: 1396
Мощность двигателя: 100 л. с.
Тип коробки передач: автоматическая
Тип привода: передний
Цена: 572900 р.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
4 AT
1.4 COMFORT G518
Безопасность
Подушка безопасности водителя + переднего пассажира Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Преднатяжители передних ремней безопасности
Индикатор непристегнутого ремня безопасности
Задние дисковые тормоза ABS + EBD
Крепления детских сидений Иммобилайзер
Комфорт Регулировка руля по углу наклона и вылету Регулировка сиденья водителя по высоте Подогрев передних сидений
Электроусилитель рулевого управления
Электростеклоподъемники перед.+ зад.
Электропривод зеркал
Подогрев зеркал
Центральный замок Бортовой компьютер
Кондиционер
Раскладной ключ зажигания + ДУ
Подсветка перчаточного ящика
Полка багажного отсека
Аудио Разъем USB для подключкения внешних устройств
Магнитола (Радио + СD+ MP3+AUX+6 дин)
Информационный дисплей магнитолы
Блок управления магнитолой на руле
Интерьер
Отделка передней консоли под металл
Хромированные внутренние ручки дверей
Тканевый салон
Cкладывающаяся 6:4 спинка заднего сиденья
Экстерьер
Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
Брызговики
Адаптированная подвеска Дополнительный стоп-сигнал Стальные диски с резиной 185/60 R15 Полноразмерное запасное колесо