Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

После того, как в октябре 1998 года компания Hyundai Motor получила контроль над Kia Motors, руководство вновь образованной группы взяло курс на максимальную унификацию модельных рядов обеих марок.

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Такая политика гарантирует резкое снижение расходов, что, учитывая долги Kia в размере девяти миллиардов долларов, приобретало ключевое значение. Первым опытом в рамках новой стратегии был седан Magentis/Optima, созданный на основе Hyundai Sonata IV, а сегодня из «первородных» в строю остаются лишь старички Carens (1999) и Carnival (1997). Да еще Spectra, производство которой передано на российский ИжМАШ еще в прошлом году.

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Не миновала чаша сия и Sportage. Понятное дело, многие хотели бы видеть в машине второго поколения тот же полноценный внедорожник рамной конструкции с понижающим рядом в трансмиссии, однако программа Hyundai такой машины не предусматривала. Вернее, предусматривала, но в более высоком классе, – это Terracan, который в будущем поколении будет унифицирован с преемником Kia Sorento. Так что Sportage II оказался попросту обреченным на дублирование компактного «паркетника» Hyundai Tucson. Что, собственно говоря, и произошло.

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Главный вопрос касается принципов субординации между брэндами Hyundai и Kia. Вот в концерне Volkswagen все ясно: есть «общегражданское» направление – Skoda, Volkswagen, Bentley и Bugatti, есть «спортивное» – Seat, Audi, Lamborghini.

В корпорации General Motors структура еще прозрачнее: демократичный Chevrolet, спортивный Pontiaс, полулюксовый Buick, спортивно-люксовый Cadillac плюс Saab в роли престижного импорта. А как позиционируются друг относительно друга породнившиеся корейские марки? Помнится, первоначальный уговор был таким: Hyundai выпускает машины с мягким характером и богатым оснащением, Kia – автомобили попроще и поэнергичнее. И дешевле процентов на пять-семь. Что ж, проверим теорию практикой. А в роли подопытных выступят Hyundai Tucson и Kia Sportage в топовых комплектациях, с одинаковыми моторами и коробками передач.

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Первый же взгляд на сразу путает все карты. Крепыш Tucson, защищенный «по кругу» броней из некрашеного пластика, воспринимается как рабочий вариант. На нем небоязно покинуть городской асфальт и отважиться на приключение в стиле офф-роуд без риска повредить кузов. Кстати, внедорожные качества этой парочки мы проверяли как раз в компании Туссана. В автоматическом режиме трансмиссия Torque-On-Demand от Borg-Warner передает 99% крутящего момента на переднюю ось, и машина годится лишь для поездки по скользкой дороге или плотно укатанной грунтовке. Задняя ось подключается при пробуксовке передних колес с помощью электромагнитной муфты, причем момент подключения не всегда предсказуем, да еще и сопровождается ощутимым толчком.

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Впрочем, на надежность управления это не влияет, поскольку даже при срабатывании муфты в процессе прохождения поворота Tucson четко держит траекторию. Не должен автомобиль спасовать и перед серьезным бездорожьем. На этот случай у него есть две волшебные кнопки: первая принудительно блокирует межосевую муфту, переводя трансмиссию в режим постоянного полного привода, вторая отключает противобуксовочную систему TCS. Ничего сверхъестественного, однако в большинстве ситуаций таких средств хватает.

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Пижон Sportage всячески открещивается от скромника Туссана. Красивый оливковый цвет, лихо подрезанные колесные арки, лакированные бамперы. Какой там лес, самая пора в театр! А если вы не только эстет, но еще и любитель острых ощущений, откройте дверь и загляните внутрь. Шок! Кожа оттенка заходящего солнца, прохладные серебристые вставки, травянистая подсветка – рай какой-то, а не утилитарный интерьер! Тепло, эмоционально, жизнерадостно! Такую красотищу не в каждом кабриолете-то найдешь. А Tucson? Честное слово, теперь смотреть на его уныло-серый ландшафт тошно. Даже кожаная отделка не радует. И это при том, что с точки зрения дизайна салоны автомобилей практически одинаковы, разница – буквально в мелочах.

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

И Sportage, и Tucson очень даже удобны и практичны. С эргономикой по большому счету все в порядке, хотя высоким водителям придется попотеть в поиске оптимальной конфигурации «руль-кресло». Задние сиденья вполне уютны, несмотря на то что расположены выше передних. В сложенном состоянии они образуют абсолютно ровный пол, а при необходимости перевозки длинномерных предметов можно откинуть вперед спинку переднего правого кресла. Крепления задних амортизаторов заметно сужают багажник по сторонам, зато его крышка снабжена отдельно открывающимся стеклом.

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Обе машины оснащены по максимуму – в том числе и в техническом плане. 175-сильная «шестерка» спарена с «автоматом», который, вопреки архаичной четырехступенчатости, предоставляет возможность переключать передачи вручную. Но параллельный старт раз за разом выигрывает Tucson! И в ручном режиме, и в автоматическом. В чем же дело? В настройках акселератора, который на Hyundai острее, а на Kia задемпфирован. Вот и получается, что в самом начале Sportage теряет те несколько метров, которые потом не в состоянии отыграть. А манера тормозить у машин одинаковая.

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Подвески работают по-разному. Правда, все это – на уровне нюансов, которые еще надо прочувствовать, уловить. Тем не менее. На ходу Tucson пожестче будет, он острее реагирует на микрорельеф покрытия, но на разбитой дороге его подвеска демонстрирует завидную энергоемкость. Отсюда и различия в управляемости: Hyundai однозначнее в откликах, охотнее заныривает в повороты и меньше кренится. На чуть-чуть, но однозначнее, охотнее и меньше. В то же время машины в равной степени быстро выполняют команды водителя и обеспечивают его достоверной обратной связью по рулю. Sportage вальяжнее, его подвеска без следа сглаживает сколы асфальты, стыки и щербинки, однако стоит под колеса попасть ямке покрупнее, как автомобиль нервно вздрагивает всем телом. Скорость сразу хочется сбросить, что меньше проявляется на Hyundai. В поворотах Kia тяготеет к американским настроениям: все происходит плавно, без резкости, а попытки пошалить автомобиль воспринимает скептически, не горя желанием потакать хозяину.

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Tucson может ответить большим числом подушек (шесть), обогревом щеток стеклоочистителей и автоматическим включением фар. Получается, что от былого позиционирования не осталось и следа. Sportage выглядит лощенее, престижнее, при этом отличается мягким характером. Tucson проще и динамичнее. И безопаснее. Вот такие чудеса субординации.

Источник

Hyundai Tucson и Kia Sportage. Частности практики

Что предпочесть — Hyundai Tucson или Kia Sportage? Этот вопрос, судя по письмам в редакцию, ставит в тупик многих потенциальных покупателей. Давайте попробуем выбрать вместе.

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

2007 Kia Sportage
© Фото: 5 колесо

Ажиотаж вокруг этих машин понятен. И Tucson и Sportage принадлежат к бурно развивающемуся классу кроссоверов. Но если у большинства других производителей автомобили этой категории недешевы ввиду сложившегося имиджа, то корейцы предоставляют те же блага цивилизации за меньшие деньги. Ни «европейца», ни уж тем более чистокровного «японца» вы за полмиллиона рублей не возьмете. А если и возьмете, то это будет автомобиль в скромной комплектации и с «дохлым» двигателем. Другое дело «кореец»: и мотор будет не меньше двух литров, и комплектация хорошая, и качество сборки на приемлемом уровне. В связи с этим таких машин на наших дорогах изобилие, несмотря даже на специфический дизайн.

Да, внешне ни Tucson, ни Sportage восторга не вызывают. Они не противны, но и не настолько красивы, чтобы стать заставкой на рабочем столе. Не доросли мы еще до азиатского дизайна. Cозданные на одной платформе, Tucson и Sportage имеют почти одинаковые салоны с идентичными объемом и линейными размерами. Здесь вообще все настолько одинаковое, что порой забываешь, в каком из автомобилей находишься, особенно если сидишь в заднем ряду. Конечно, отделка и цветовое решение у каждой машины разные, но принцип компоновки, форма сидений и кинематика их настроек тождественны. Так, и у Tucson и у Sportage спинки заднего сиденья регулируются по углу наклона и могут быть сложены для увеличения багажного отсека в соотношении 2:3.

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

2007 Hyundai Tucson
© Фото:

Сами багажники также не отличаются, с той лишь разницей, что у Tucson жесткая полка, а у Sportage защита багажного отсека от посторонних глаз возложена на шторку. Последнее, наверное, более оправданно, так как в случае, когда эту самую шторку потребуется снять для погрузки крупногабаритного багажа, пристроить ее в салоне будет намного проще, нежели жесткую полку. Отметим и то, что Tucson и Sportage позволяют распахнуть дверь багажника целиком или открыть только стекло.

Спереди в салоне автомобилей различий больше, и в первую очередь, конечно, ввиду разного дизайна торпедо. Оба достаточно привлекательны, и отдать предпочтение тому или иному автомобилю по этому показателю сложно. Тут уж кому что нравится. И все же у Sportage панель более стильная, да и эргономика водительского места получше. В первую очередь это касается управления климатической установкой: крутить ручки настройки интенсивности обдува и его температуры намного удобнее, чем нажимать на клавиши. К тому же на торпедо Sportage предусмотрена ручка, за которую передний пассажир может держаться, скажем, на неровной дороге. В Tucson же пассажиру схватиться не за что, кроме «лямки» под потолком.

Насколько вы успели заметить по фотографиям, на тест мы взяли автомобили с разными трансмиссиями: Kia — с 5-ступенчатой «механикой», а Hyundai — с 4-ступенчатым автоматом. Коробки передач были не единственным различием в трансмиссиях. Помимо этого, Tucson имел вискомуфту, которая перераспределяет крутящий момент между осями, а в случае необходимости может быть и заблокирована для обеспечения равного распределения мощности по осям. У Sportage отсутствовала не только вискомуфта, но и приводы на заднюю ось. Да-да, Sportage был переднеприводным, то есть не кроссовером, а обычным универсалом, хоть и с большим клиренсом.

Сегодня у российского потребителя, отдающего предпочтение кроссоверу марки Kia есть (в отличие от Hyundai) выбор: либо взять автомобиль с полным приводом, либо ограничиться передним. Hyundai также выпускает Tucson как в полноприводном, так и в моноприводном вариантах, однако на российском рынке представлен только AWD. Правильно ли это? Трудно ответить однозначно. Но к чему, скажем, мне переплачивать две с половиной тысячи зеленых за полный привод, которым я, вероятно, никогда и не воспользуюсь? Ведь большинство из нас в основном сетует не на то, что у автомобиля нет полного привода, а на отсутствие достаточного клиренса. Мы старательно подбираем пружины с большим количеством витков, вставляем разного рода проставки, то есть делаем все для того, чтобы автомобиль как можно выше стоял над землей. Причем поднимаем все и вся — от «копейки» до «Мерседеса». Поднимаем и при этом не задумываемся, что существенно ухудшаем устойчивость автомобилей и сокращаем срок службы многих важных агрегатов.

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

2007 Hyundai Tucson vs 2007 Kia Sportage
© Фото: 5 колесо

Sportage поднимать не надо. Он изначально готов к тому, чтобы под ним со свистом пролетала не только разметка, но и многое из того, что заставляет владельцев легковых машин менять траекторию движения либо прибегать к экстренному торможению. Sportage изначально проектировался как кроссовер — со всеми вытекающими последствиями, в том числе и с достаточным клиренсом. А посему, пока оба наших автомобиля находились в городе, особой разницы мы не почувствовали. Что Sportage, что Tucson чувствовали себя очень уверенно. Единственное отличие — динамика. Но дело в том, что Sportage был агрегатирован 2,0-литровым двигателем, а Tucson — 2,7-литровым, и, естественно, Kia в динамике заметно проигрывал Hyundai. Что же касается максимальной скорости, то у обоих автомобилей она примерно одинакова — порядка 180 км/ч.

Hyundai Tucson
+ Мощный двигатель, наличие полного привода, хорошая динамика, хорошая управляемость.
– Высокая цена, спорный дизайн.

Kia Sportage
+ Вместительный салон, тяговитый двигатель, неплохая динамика, большой клиренс.
– Слабая шумоизоляция, специфический дизайн.

Технические характеристики Kia Sportage // Hyundai Tucson

Источник

Hyundai Tucson против Kia Sportage. Период расцвета

Прошлое поколение корейских соплатформенников было хоть и успешным, но мало чем выдающимся. В новых же генерациях Sportage и Tucson улучшились почти во всем. Выясняем, какой из этих кроссоверов оказался круче соперника

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Hyundai Tucson 2.0 CRDI. Цена: от 1 720 900 р. В продаже: с 2015 г.

Kia Sportage 2.0 CRDI. Цена: от 1 819 900 р. В продаже: с 2016 г.

Какими бы ни были выдающимися характеристики, кроссоверы малого и среднего класса выбирают в основном не сердцем, а разумом — то бишь кошельком. Покупатель готов закрывать глаза на многое, желая, как повелось, заполучить «много автомобиля за небольшие деньги» — конечно, при условии приемлемого уровня качества. В этом плане корейский автопром в начале двухтысячных серьезно преуспел, прочно застолбив за собой значительные доли рынка во многих странах мира. Предыдущие ix35/Tucson и Sportage не исключение: по цене японских конкурентов автомобили предоставляли больший опционал и порой не уступающие в плане надежности силовые агрегаты. Результаты продаж тому подтверждение: кроссоверы стабильно входили в пятерку самых востребованных в своем классе.

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

При создании новых поколений корейских бестселлеров к вышеперечисленным достоинствам создатели решили добавить то, чего им, по мнению владельцев, так не хватало, то есть повысить комфорт и индивидуальность. С чем-чем, а с этим у Sportage полный порядок: этот SUV вряд ли затеряется в толпе. Споры насчет его внешности ведутся и по сей день, несмотря на то, что российская премьера состоялась в начале года. Кому-то он напоминает Porsche Cayenne, кому-то — распухший Kia Picanto. Что до меня, то облику Sportage все-таки не хватает той гармонии, что была присуща прошлой модели: теперь самая, пожалуй, симпатичная в классе корма конфликтует с застывшей в гримасе ужаса (или восторга?) физиономией. Зато ярко и броско. Кому-то это точно будет по нраву, а через некоторое время, уверен, полюбится многим. Радует, что внутри Kia сразу располагает к себе, предоставляя один из самых удачных в своем классе интерьеров: стильно, функционально, качественно. Здесь, на мой взгляд, корейцы превзошли сами себя.

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Отличия приборных панелей — в цвете подсветок (в Kia — красные стрелки и белая подсветка, в Hyundai — голубые тона) и расположении центральных дисплеев

«Тусан» другой. Так и не скажешь, что конструкции автомобилей по большому счету идентичны. И тем, кому органичность форм важнее эпатажа, Hyundai придется больше по душе. Наконец-то чересчур вычурный азиатский дизайн уступил место более продвинутому новому корпоративному стилю с мягкими и гармоничными формами. А вот интерьер здесь, наоборот, мне понравился меньше, чем в Kia: если в «Спортейдже» произошли чуть ли не революционные качественные перемены, то интерьер «Тусана» являет собой лишь эволюцию прежних идеологий. Придраться здесь, к слову, особо и не к чему: интерьер полностью соответствует классу и даже цене автомобиля. Но вот того ощущения качества и «породистости», что дарит оппонент, здесь нет. Понятно, что Sportage с дизельным 2-литровым мотором и автоматом нам достался в самой богатой комплектации GT-Line Premium, которая оценивается в 2 099 900 р., а Tucson с таким же мотором — в версии Travel за 1 910 900 р. Однако и более доступные версии Kia выглядят столь же здорово.

Что касается посадки за рулем — а это одно из наиболее важных для меня качеств в автомобиле — кроссоверы друг с другом схожи и почти не вызывают нареканий. Сидеть стало значительно удобнее, чем в SUV прошлых поколений, главным образом за счет увеличения диапазонов регулировок кресел и рулевых колонок. Отдельно хочется похвалить корейцев за грамотно скомпонованные кнопочные блоки на центральной консоли, одни из самых удобных в классе «мультирули» и адекватную работу медиасистем. Вот только почему на столь современных авто до сих пор автоматизирован только стеклоподъемник водительской двери? К Hyundai есть парочка отдельных замечаний: да-да, все та же не всем приятная голубая подсветка всего и вся, а также слишком утопленные в панель кругляши магнитолы, за которые невозможно нормально ухватиться.

Задние места, правда, почти не отличаются: в обоих автомобилях спинки сидений регулируются по углу наклона (он был увеличен с 28 до 37 градусов), там и там наличествует подлокотник с подстаканниками, а богатый опциями Sportage предлагает шикарную панорамную крышу со сдвигающейся секцией (в топовых комплектациях эта опция есть и у Hyundai), отдельное гнездо прикуривателя и USB-разъем. В багажниках отличий невооруженным глазом не найти: отсек Sportage по паспорту на 22 литра меньше и, опять же из-за богатой комплектации, имеет электропривод задней двери. Работает та, кстати, прекрасно: для ее автоматического отпирания достаточно лишь к ней подойти без всяких там взмахов рук и ног. Российские покупатели также должны оценить наличие у обоих автомобилей полноразмерных запасок на литых дисках.

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Под полом у обоих кроссоверов скрываются полноразмерные запаски. По удобству — паритет, хотя багажный отсек Kia на 22 литра скромнее: 488 против 466 литров

Комплектация GT-Line, которая на 50 000 р. дороже версии Premium, носит сугубо стилистический характер: иные бамперы, светодиодные «четырехстволки» противотуманок, раздвоенный выхлоп и матовый хром на кузове. В салоне также всего по чуть-чуть: усеченный на спортивный манер по хорде руль (не всегда удобная, кстати, опция), металлические накладки на педалях, иная кожаная обивка сидений. Вот, собственно и все. И если в европейском исполнении Sportage GT-Line будет действительно отличаться в движении (уменьшенный клиренс, более зажатая подвеска и более острое рулевое управление из-за иной схемы электроусилителя), то у нас отличия — только в статике. Именно поэтому не вижу особого смысла переплачивать за такую комплектацию: Kia и без этих украшательств хватает агрессии и харизмы.

Но отличия в поведении между кроссоверами все же наблюдаются. Отчасти это объясняется разными типоразмерами колес: на Kia стоят 19-дюймовые Continental ContiSportContact 5 (245/45R19), а на «Тусане» — более высокопрофильные и менее «скоростные» Hankook Ventus Prime 2 (225/60R17). Благодаря этому Sportage увереннее держится в поворотах, четче реагирует на повороты руля, но больше склонен рыскать в колеях и жестче проходит мелкие шероховатости покрытия. Однако есть и другие различия, не касающиеся обувки.

Оба автомобиля нам попались с лучшими, на мой взгляд, для этой линейки силовыми агрегатами: 185-сильными турбодизелями и 6-ступенчатыми автоматами. Прекрасный, скажу я вам, тандем! Жаль, что в силу дороговизны на подобные версии приходится мизерный объем продаж. Что Kia, что Hyundai обеспечивают почти азартное ускорение с эффективной тягой, начинающейся с самых низов. При этом нет необходимости баловать частыми визитами заправочные станции: расход в смешанном ритме у меня так и не вышел за пределы 9,5 л/100 км. По сравнению с прошлым поколением, союз турбодизеля и АКП стал более «благородным»: переключения стали мягче и точнее, ускорение линейнее и энергичнее, а вибрации и звук практически неосязаемыми. В режиме Sport, как и ожидалось, кроссоверы становятся еще живее, вот только на работе АКП этот режим, на мой взгляд, мало сказывается: да, реакции на газ обостряются, но более низкие передачи (если не утапливать акселератор в кикдаун) коробка подтыкать не спешит.

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Клавишами на центральном тоннеле можно активировать спортрежим, автопарковщик, системы спуска с горы и авторучник, а также заблокировать муфту полного привода

Самое прекрасное — кроссоверы наконец-то стали более собранными и управляемыми. Не в последнюю очередь это свершилось благодаря использованию новых кузовов, которые получили 39-процентную прибавку к жесткости на кручение. Серьезно поработали и над подвесками, на которые не жаловался только ленивый: теперь их работа тише, ход больше, стала лучше энергоемкость. Хотя SUV по-прежнему можно назвать жестковатыми, это теперь почти не напрягает. Главное, нет прежней расхлябанности. Но на бездорожье по-прежнему путь заказан: угол въезда уменьшился с 24 до 17,5 градуса, да и реальный клиренс остается слишком скромным (я намерил около 16,5 см). При этом подвеска на пересеченке работает вроде бы сносно, но на более или менее сильных перепадах порой случаются пробои, да и днищем можно не раз приложиться. Поэтому покорением неизведанных просторов нашей необъятной советую особо не увлекаться.

Что в итоге? Есть ли шанс у наших новичков вырваться в лидеры класса? В этом сомнений нет, ведь Kia и Hyundai по-прежнему остаются самым выгодным предложением на рынке. И это касается не только соотношения количества опций на вес автомобиля. По части комфорта, дизайна и драйверских качеств наша парочка выглядит не хуже не столь современных Mazda CX-5, Nissan Qashqai и Toyota RAV4, а в чем-то даже их превосходят. В борьбу за лидерство, несомненно, ввяжется новейший VW Tiguan, но без объявленных ценников об этом пока говорить рано.

HYUNDAI TUCSON от 1 720 900 р.

Вождение

С классической АКП и бойким турбодизелем Tucson и вправду хорош!

Салон

Салон собран на должном уровне, но интерьер Kia более прогрессивный

Комфорт

Подвеска наконец-то стала более собранной, но разбитые дороги по-прежнему не в ее вкусе

Безопасность

5 звезд Euro NCAP и максимальная оценка Top Safety Pick+

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Цена

Одно из наиболее выгодных предложений на рынке

Средний балл

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Спинки кресел регулируются по наклону

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Интерьер добротен, но с бежевой отделкой смотрится веселее

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Передние сиденья хороши, разве что их подушки коротковаты

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Микроклиматом Hyundai с отдельным дисплеем пользоваться удобнее

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

В топовых версиях Tucson может похвастать светодиодным ближним светом

KIA SPORTAGE от 1 819 900 р.

Вождение

Sportage чуть отзывчивее в поворотах и более склонен к рысканию в колеях, отчасти за счет более низкопрофильных шин

Салон

Удобство салона — на том же уровне, что и в Hyundai, но дизайн интерьера все же интереснее

Комфорт

Чуть более жесткий Sportage тоже не очень приспособлен для пересеченной местности

Безопасность

Столь же высокий уровень безопасности, что и у оппонента

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Цена

Как и Hyundai — одно из наиболее выгодных предложений на рынке

Средний балл

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Спорную внешность Kia отыгрывает за счет удачного интерьера

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

В топовых версиях помимо привычных фишек — беспроводная зарядка смартфонов

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Задние места кроссоверов почти неотличимы

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Оба «корейца» радуют логичной группировкой кнопок

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

Версия GT-Line помимо прочего отличается иной отделкой кресел

Что лучше киа спортейдж 2 или хендай туксон 1

С этого ракурса Sportage, пожалуй, даже красив

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг
Hyundai TucsonKia Sportage
Вождение9 баллов9 баллов
Салон8 баллов9 баллов
Комфорт8 баллов7 баллов
Безопасность10 баллов10 баллов
Цена9 баллов9 баллов
Финальный рейтинг9 баллов9 баллов

Наш вердикт

Каждый из кроссоверов в очередной раз сделал шаг к званию лидера в своем классе. На вопрос «Кто из них лучше?» однозначного ответа нет: Hyundai, на наш взгляд, имеет более сдержанный и гармоничный образ, а Kia в свою очередь предлагает по-европейски консервативный интерьер. Выбор, как всегда, за вами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *