Что лучше континенталь или данлоп
Dunlop sp sport maxx 050 против Continental EcoContact 5 215/55/R16
Две абсолютно разные покрышки, но так как у меня сейчас два полноценных комплекта колёс образовалось, то хочу сделать сравнение.
Континенталь экоконтакт я купил 4 года назад. Откатал на них 3 сезона. Пробег ориентировочно на этих покрышках составил 60к км. В прошлом году в середине лета прошёл отметку, после которой рекомендуется с осторожностью проезжать глубокие лужи. В этом году на замену приобрёл Dunlop.
На что обращаешь внимание когда берешь в руки дюнлоп, это вес! Первая мысль была «да они же тяжеленные!». Взвешивание показало аж 12 килограмм. Хорошенько изношенный контик экокнотакт весит 5,5 кг. Даже балон нового контика премиум контакт 2 весит всего лишь 7 кг. Поэтому сразу было понятно, что с установкой данной резины, я накину на вращающиеся массы приличный вес. Борта у дюнлопа толстенные, жёсткие, у контика напротив они очень тонкие. У дюнлопа и индекс массы и индекс скорости выше. На шиномонтаже с трудом натягивали его на диск, отбалансировался отлично, грузиков совсем мало понадобилось.
Теперь про впечатления. Когда ставишь дюнлоп, то машина становится прям собранная, чувствуется жёсткая боковина. Ямы пролетает комфортно, ухудшений в этом плане не ощутил. Зацеп в поворотах просто обалденный. Если на развязке контик начинает съезжать на 80ти на сухом асфальте, то эти на этой же развязке дюнлоп держат 100 и никаких признаков начала скольжения нет. Ухудшений в динамике не ощутил, хотя как ни крути она есть по любому. Максимальная скорость снизилась, если на контике спокойно разгонялась 200 и шла до 215 по GPS, то на дюнлопе ровно 200. На дюнлопе машина идёт на любых скоростях как по рельсам, боковой ветер вообще не ощущается, контик так же держит по трассе очень уверенно, но не так как дюнлоп.
Теперь про расход топлива. Замеры проводил по БК на одном и том же участке трассы. На 90 км в час: контик 5.6, дюнлоп 6.5; на 100 км в час: контик 6.3, дюнлоп 7. В городе замеров не проводил, так как слишком много переменных факторов, но разница думаю в городе будет больше чем по трассе, всё таки такой на разгон тяжелой резы уходит больше топлива чем на поддержание равномерной скорости. Однако если сравнить разницу в стоимости комплектов, а он составил 10к руб., то у экоконтакта нет шансов окупиться по экономичности. Когда меняешь дюнлоп на колёса с контиком — ощущение будто что то в подвеске накрылось, очень мягкая боковина.
Предполагаю что основной «секрет» энергосберегающих покрышек это именно максимальное снижение веса. В будущем хочу устроить ещё замеры тормозного пути на сухом асфальте между двумя комплектами колёс.
Сравнение шин Данлоп и Континенталь
Покупка автомобильных шин вызывает у многих вопросы. Из-за большого числа производителей трудно сразу понять, кто из них достойней.
Покупка автомобильных шин вызывает у многих вопросы. Из-за большого числа производителей трудно сразу понять, кто из них достойней.
Чтобы выяснить, какие шины лучше, в данной статье мы сравним продукцию двух популярных производителей автомобильных покрышек — Данлоп и Континенталь.
Данлоп (Dunlop) — производитель первых пневматических шин в мире
Производитель из Великобритании, успешно закрепившийся на рынке с 1891 года, активно продает свой товар по всему миру. Начиная с 50-х годов поставляет покрышки для Формулы-1. На данный момент продукция реализуется сразу на трех континентах.
Последние разработки компании значительно улучшились, в частности, силика и присадки дают возможность покрышкам длительное время сохранять свои эластичные свойства. Вода из поверхности шин удаляется благодаря использованию десятиступенчатого протектора.
На данный момент компания Данлоп работает над тем, чтобы шина могла сигнализировать водителю о возникновении проблемы, которая появилась по вине покрышки.
Со слов автомобилистов
Что говорят сами пользователи о продукции компании? Сначала о достоинствах:
Не устраивают водителей такие нюансы:
Тест-драйвы некоторых западных изданий нахваливают модель Dunlop Sport BluResponse, которая демонстрирует прекрасные характеристики торможения, отменную управляемость и безопасность движения. Данные покрышки относятся к разряду «зеленых» шин. Особый рисунок протектора позволяет снизить показатели качения на 30%.
Континенталь (Continental) — лидер по производству и переработке каучука
В 2021 году компании исполнится 150 лет. Производитель из Германии занимает 1 место по реализации покрышек в Европе и 4 — в мире. После того, как в 2007 году компания объявила о приобретении Siemens VDO Automotive AG, она вошла в пятерку лидеров шинной промышленности мира. Заводы производителя расположены в разных странах Европы и Азии. Согласно опросам, на каждом четвертом европейском автомобиле установлены шины Континенталь.
Почему немецкая резина стала популярной?
Какие недостатки у шин Континенталь?
Первое, на что жалуются покупатели — цена. За высокий уровень качества и гарантийное обслуживание приходится платить. Многие пользователи отмечают высокую шумность покрышек на асфальтном покрытии.
Какие шины лучше?
Если брать во внимание эксплуатационные характеристики, шины обоих производителей заслуживают внимания. Континенталь, как более известный бренд, стоит дороже, но вместе с высокой ценой вы получите гарантию качества. Тестирование покрышек немецкого производства имеет более широкие масштабы в сравнении с продукцией Данлоп. У Континенталь больше типоразмеров и моделей, но Данлоп также отвечает всем нормам европейского качества, хотя не всегда есть в наличии у дилеров.
Шины DUNLOP или Continental
Конти айс 2 — второй сезон катаю. Сеголдня проверил на трассе, сухой асфальст. 5 градусов тепла. Курсовая устойчивость после 110 куевая. Тачку надо ловить на дороге — постоянно подруливать. Фиксирую: до 100 км/ч всё идеально, после тачку надо ловить.
Отъездил на своей королле 120 несколько сезонов на Continental ContiAce Contact (брал новую производство Германия), и один — прошлый сезон на Continental Ace Contact 2 (брал новую производство Россия).
По ощущениям в городе на втором контике на асфальте (хоть тепло, хоть мороз) как на коньках, на перекрестках чуть больше газу — постоянный букс. На не чищенных, прикатанных снегом дорогах или на льду разницы между первым и вторым континенталем не заметил, кроме как в их цене.
Вывод для себя — второй Айс контакт это выпендрежь с большим колличеством шипов, в погоне за Nokian.
Continental не понравился шумностью и жесткостью. На другой машине установлены Bridgestone тоже жёсткие, но не такие шумные.
Вместе с машиной достался комплект зимней резины ( dunlop лепучка 2011 г.), думал докататься на ней лето, а на зиму купить новую шиповоную резину, но проехавшись по лужам, ощутил как колеса планируют по воде.
Замечаю вибрацию, со стоянки выезжаю потряхивает, от резины зависит сильно, ставил не штатную Kumho HP91, там вообще жесть была, штатную поставил данлоп АТ25, боле мене стало, хорошая резина. Пробовал до этого General Tire Grabber AT3, там не трясло и колейности не было, но очень тяжело ездить, для 2,7 тяжеловата, особенно в городе.
Взгляд упал на Continental PremiumContact 6. Зацеп что в мокрую что всухую погоду просто супер. Шум от шин упал на ноль.
У SportContact более жёсткий состав, что даёт приимущества в агрессивной езде. У премиум же мягче состав и более комфортная езда, ездил на премиуме на предыдущей машине, нареканий нет, но если ездить агрессивно то премиум стирается быстро… хоть и комфортнее, мягче и т.д но премиум не для агрессивной езды. Я бы выбрал спортконтакт, но не премиум.
По резине, если не нужен «суперспорт», я бы взял что-то типа примиум контакт от конти. Они и потише должны быть, и прожить должны дольше.
Пришло время замены резины, поменял и вибрация пропала, хотя резина была и первый раз континенталь и второй раз континенталь. Но фак налицо с заменой резины всё прошло.
Я на 13-летнем Континентале не испытывал проблем с вхождением в поворот, торможением и аквапланировпанием.
Напишите свой отзыв
У рулевых тяг PILENGA только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
Шины DUNLOP или Continental
Шины мне очень нравятся потому, что хорошо держат дорогу даже на высокой скорости и в дождь с управлением всё отлично, износ минимальный, также не склонны к аквапланированию, правда немного жестковаты, но это не проблема кому как нравится. Качество неплохое за такую цену, в будущем буду тоже их использовать.
Сonti ice contact 2 205/60 r16 поставил 4 года назад ощущения отличные потеряно процентов 10 шипов, стиль езды агрессивный.Немного хуже чем conti ice contact1 (субъективно). Отлично держит дорогу, вытаскивала из сложных ситуаций на снегу гребет как трактор.
На льду хуже чем 1 contik.
Весной 2021 года приобрел в интернет-магазине шины dunlop touring R1, шли долго недели 2, вся трава уже успела позеленеть. Шины достались Турецкого производства, хорошего качества, отбалансировались хорошо. Съездил на море, без порезов, проколов и пробоев, к концу лета откатал 8тыс.км. Резина мягкая и малошумная, прочная, в дождь ведут себя предсказуемо, в повороты входят без сносов. В жару не «вянут» держатся бодро.
Покупкой доволен, продолжаю эксплуатацию.
Купил летом шины Dunlop direzza dz 102, очень понравилось управляемость и мягкость, автомобиль легко и без жесткого шума проезжает ямочные заплатки, дорожные швы. Не шумные, стойкие к нашим дорогам. Хороши и в мокрую погоду.
Зимой езжу на Dunlop sp winter ice 03 очень доволен управляемостью, проходимостью по снегу. Комфортные по шуму.
Состав жёсткий, ещё и XL попалась (extra load). Первый сезон ещё хорошо все было и я разницы с 18 не ощутил, потом огрубела ппц, хз почему, но на дунлоп так много кто грешит. И тут скорее резина из-за жёсткости все мелкие неровности передаёт.
Шины шумные летние после зимы. Менее шумными они с жарой не стали. Износ минимальный, цепляются вроде нормально на любом покрытии, в поворотах их возможностей хватает с запасом, учитывая возможности Экоспорта. Но вот противостоять аквапланированию они перестали от слова совсем. Глубина протектора — от 5 до 6 мм, вполне себе нормально, но в колее с водой перестали держаться вовсе. Скорость 80 — предельная. Чуть не убрался в отбойник в дождь на 100 км/ч по полосе без явной колеи.
На замену континенталю были куплены новые шины yokohama advan sport v105. Континенталя хватило от силы тысяч на 25-30, то ли от жизни такой тяжелой весь потрескался, то ли от старости своей.
Напишите свой отзыв
Материалы по теме на
Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE
Шины Nokian или Michelin
Шины Nokian Tyres или Cordiant
Шины Nokian Tyres или КАМА
Шины Pirelli или Nokian
Шины Nokian или Yokohama
Шины Nokian Tyres или Hankook
Шины Nokian Tyres или Goodyear
У рулевых тяг PILENGA только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У накладок OEM VAG только 15 голосов! Рекомендуете?
У датчиков детонации OEM Mitsubishi только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У щеток стеклоочистителя АВТОПРИБОР только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У герметиков ELF появился первый отзыв!
Ролик натяжителя ремня ГРМ
В рейтинге лучшие ролики натяжителя ремня ГРМ учавствует уже 11 производителей!
В рейтинге лучшие детские автокресла учавствует уже 15 производителей!
У помпы BAUTLER только 15 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 4 производителей!
У масляного фильтра Asam только 10 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ПРОТИВ антифризов Дзержинский на странице рейтинга
Проголосовал ЗА стойки стабилизатора MARSHALL на странице рейтинга
В авторейтинге багажников на крышу для Opel Astra участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге аккумуляторов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге тормозных колодок для BMW 3er участвует уже 50 производителей!
На видеорегистраторы Dunobil написанно уже 25 отзывов.
На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.
На антифризы Лукойл написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ЗА моторное масло TCL на странице рейтинга
У рычага RTS уже 100 голосов!
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 декабря 2021, 23:59
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 декабря 2021, 23:19
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 декабря 2021, 16:43
Проголосовал ПРОТИВ генераторов DASHI для Hyundai Accent на странице авторейтинга.
22 декабря 2021, 16:02
22 декабря 2021, 09:52
22 декабря 2021, 08:06
Проголосовал ЗА аккумулятор FURUKAWA BATTERY для Toyota Land Cruiser Prado на странице авторейтинга.
20 декабря 2021, 21:18
20 декабря 2021, 13:23
Проголосовал ЗА моторное масло Shell для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
В декабре 2021 года на PartReview шины Continental в целом оказались лучше, чем DUNLOP.
В декабре 2021 года на PartReview шины Continental в целом оказались популярнее чем DUNLOP.
По соотношению голосов шины Continental превзошли DUNLOP:
По количеству отзывов шины Continental превзошли DUNLOP:
В декабре 2021 года, по данным PartReview, шины DUNLOP возглавили больше авторейтингов, чем Continental:
Continental выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW X5, Kia Cerato, Lexus LX, Skoda Superb, Toyota Caldina, и другие.
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Шины DUNLOP или Continental
Пришла зима пора переобуваться, выбор пал на Continental Conti Viking Contact 6 205/55 R16, хорошая, тихая, мягкая!
Переобулись на такие зимние шины. Уже неделю как на них езжу. Могу сказать, что на скорости гудят, очень слышно (( Тормозной путь увеличивается на мокром асфальте. Первые дня 2-3 были не очень устойчивы, сейчас гораздо лучше.
Данлон шины не очень. На горку я на перднем приводе на липе нордман заехал, а шипованный данлоп сдулся).
Резина шосейка, епоный стоковый данлоп (лень было нормальную МТ переобувать), даже за сэндтраки не цепляет.
Купил вчера continental premium contact 6 205/55 r16. Мне кажется у нее боковина мягче чем у conti premium contact 5.
Хорошая липа ContiViking7 — откатал 3 зимы, вхожу с ней же в 4ую. Доволен. Езжу на Октавии.
Континенталь, на ощупь, по качеству, это лучшая шина, из тех, что я держал в руках. Я в резине понимаю. Боковина, да, дубовая… но потому и взял.
Я юзал три года Данлоп SJ8 на икстрейле, мне зашёл. Очень высокий профиль рабочей поверхности шины, мягкая, гребла будь здоров. Но минус, на снежном накете, надо приноровиться что бы отморозиться вовремя)
Были Nokian Hakka Blu 2 и Continental EcoContact 6. Хакка отлично идёт по колее с водой, аквапланирование минимальное. У конти с аквапланированием хуже, зато конти более тихие, комфортные, управляемость в повороте лучше.
Купил на этот сезон новую резину, искал и выбирал достаточно долго( читал форумы,смотрел отзывы, советовался со знакомыми). Остановил свой выбор на dunlop enasave 300+, Хорошо держит дорогу, нет аквапланирования. Хорошо себя ведет как по трассе,так и в городе. Износ пока минимальный, но производитель очень надежный.
Напишите свой отзыв
У рулевых тяг PILENGA только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?