Что лучше кредит или кредитная карта почта банк

Что выгоднее: кредит или кредитная карта

Многие пользуются и кредитованием на разные цели, и картами с кредитным лимитом. Из этой статьи вы узнаете о плюсах и минусах этих банковских продуктов, чтобы использовать их с максимальной выгодой.

Кредитные карты

Популярность кредитных карт обусловлена простотой их использования. Многие люди оформляют кредитки как финансовую подушку – для незапланированных трат.

Преимущества кредитных карт

Недостатки кредитных карт

Более выгодной альтернативой кредиток являются карты рассрочки. Например, при оплате картой «Халва» можно получить беспроцентную рассрочку на покупки внутри внушительной партнерской сети (более 250 000 магазинов-партнеров).

Кредит наличными

Преимущества кредита

Недостатки кредита

Что выгоднее?

Выбор в пользу одного из вариантов зависит прежде всего от цели заемщика.

Если выгода заключается в экономии на переплате – лучше выбрать карту с максимальным на рынке беспроцентным периодом и не выходить за его пределы. Такой вариант подойдет для повседневного использования.

Для оплаты дорогостоящей покупки выгодным решением станет потребительский кредит. Сумма по такому займу будет в разы больше, а процент наоборот – ниже, чем у кредитной карты. Еще один аргумент в пользу кредита наличными – комфортный срок возврата денег.

В Совкомбанке действует правило: больше денег – меньше ставка. Займ могут выдать под 6,9%. Подать заявку можно по ссылке.

Когда лучше взять кредитную карту

Кредитка может быть полезна для многих целей:

Многие кредитки предлагают программу лояльности за покупки внутри партнерской сети. Возвращаться может до 10% от потраченных сумм. Некоторые клиенты используют такие карты, как способ получить дополнительные бонусы, при этом в кредитных средствах они заинтересованы меньше.

Карта с кредитным лимитом иногда выполняет функцию финансовой подушки, особенно в путешествиях. Карта с удобным грейс-периодом может финансово выручить и дать время уладить проблемы без негативных последствий.

Возобновляемый лимит кредитки поможет сэкономить время на оформление потребительских займов для совершения простых покупок – бытовой техники, образовательных курсов, туристической путевки.

Иногда кредитные средства – неотъемлемая часть быта человека. В таком случае кредитка в возобновляемым лимитом – хороший выбор для экономии времени. Планировать бюджет с учетом заемных средств можно, но важно соблюдать дисциплину и тратить деньги лишь на то, что действительно необходимо.

Претендовать на крупный потребительский займ может тот заемщик, у которого есть кредитная история с высоким рейтингом. Кредитка может стать первым успешным опытом, который выступит фундаментом для будущих взаимодействий с другими банковскими продуктами.

Когда выгоднее оформить кредит

Потребительский кредит выгоднее в тех ситуациях, когда заемщик понимает, что не сможет вернуть средства банку в короткий срок, как это предусмотрено правилами использования кредитных карт.

Существуют и другие причины, по которым выгоднее получить потребительский займ:

По потребительским займам можно получить крупную сумму, которая будет в разы больше лимита по кредитке.

Риск потратить средства банка на незапланированные нужды ниже, так как заемщик обращается к кредитору для покупки или оплаты конкретной цели. Долг в процессе пользования деньгами не растет, как могло бы быть в случае с кредиткой, а переплата известна заранее и её можно снизить.

При оформлении кредитного договора составляется график платежей, согласно которому можно заранее предугадать, какая часть дохода будет направлена на выплату задолженности перед банком. Для людей, которые ценят стабильность, это важное преимущество.

И потребительский займ, и кредитку используют по-разному. Среди положительных есть и отрицательная тенденция по использованию карт: после выхода из грейс периода заемщика затягивает в порочный круг – выход на ежемесячный платеж и его регулярный рост.

Основная задолженность становится больше, переплата тоже. Для таких пользователей выгоднее брать займ с фиксированным графиком выплат и использовать его целенаправленно.

На повышение пользы банковских продуктов напрямую влияет финансовая грамотность самого клиента, его информированность. Для достижения положительного эффекта от кредитных услуг необходимо подходить к их использованию с дисциплиной и умением принимать осознанные решения.

Выгода по займу зависит от многих факторов, среди них:

Объективный взгляд на персональную выгоду для каждого клиента в отдельности обеспечивает комфортное пользование любыми услугами банка.

Источник

Рейтинг лучших кредитных карт 2021, какую выбрать

Топ-10 лучших кредитных карт:

Текущий рейтинг кредитных карт обновил состав участников в сравнении с прошлым годом. Новый список содержит актуальные предложения банков с обновленными условиями.

До перехода к обзору я хочу остановиться на таком ключевом моменте, как льготный период. Его не следует нарушать и необходимо в указанные сроки совершать минимальные платежи. Иначе вам придется платить проценту кредитодателю, и кредитная карта станет невыгодной в использовании.

Срок оплаты по кредиту строго зависит от того честный или нечестный беспроцентный период у вашей карты.

Карты, не вошедшие в обзор:

Вам также будет интересно

Помощь в получении кредита

Tinkoff Platinum (Закажите карту до 22 ноября и получите бесплатное обслуживание навсегда)

Что лучше кредит или кредитная карта почта банк

Возглавляет Топ-10 продукт банка Tinkoff. Карта Platinum позволяет рефинансировать кредит, оформленный в другом финансовом учреждении. Вы можете погасить его и 120 дней не платить проценты. Грейс-период кредитки длится 55 дней, а длительность рассрочки в партнерских организациях может достигать 12 месяцев.

Если оформлена рассрочка в партнерских магазинах или сделана стандартная покупка, до возврата долга необходимо ежемесячно вносить платежи. Максимальный размер – 8% и он устанавливается банком индивидуально для каждого клиента.

За любые приобретения по карте пользователь получает возврат в 1%. Если будет спец. предложение Тинькофф, максимальный размер кэшбэка вырастает до 30%! Возврат начисляется баллами (1б. =1 руб.). На накопленную сумму владелец пластика имеет право приобрести билеты, расплатиться в кафе и пр.

Есть возможность для бесконтактных платежей. Можно использовать не только карту, но и смартфон. За СМС оповещения в месяц надо заплатить 59 руб., а за страховую защиту – 0,89% от задолженности.

Платежный инструмент доставляется клиенту курьером со всеми мерами предосторожности, применяемыми в текущей ситуации.

Карта Платинум не подойдет для потребителей, предпочитающих оплачивать покупки наличными. Обналичить деньги без комиссии не получится.

Альфа-Банк 100 дней без процентов

Что лучше кредит или кредитная карта почта банк

Любителям наличных денег я рекомендую платежный инструмент Альфа-Банка. Он позволяет бесплатно снимать наличные.

Грейс-период длится 100 дней и в это время необходимо вносить минимальный платеж. Его размер – до 10% от долга.

Кэшбэк отсутствует. Дополнительные ежемесячные расходы:

Карта «100 дней без%» дает возможность погашать задолженность другому кредитору без комиссии. Осуществляется один платеж. Платежный инструмент заказывается в онлайн-режиме (смотрите ссылку в описании к ролику) и он доставляется заказчику в указанное место в оговоренное время.

120 дней от банка Открытие

Что лучше кредит или кредитная карта почта банк

Кредитная карта «120 дней без %» имеет 120-дневный грейс-период. В это время размер минимальных платежей составляет 3% от долга. За обслуживание платежного инструмента кредитодатель сразу забирает 1 200 руб. Если владелец пластика желает вернуть эту сумму, надо ежемесячно выполнять банка Открытие: расходы по карте обязаны превышать 5 тыс./мес. Тогда ежемесячно финансовое учреждение будет возвращать 100 руб.

Разрешается обналичивание средств в любых банкоматах. Кэшбэк отсутствует. Если этот факт вас огорчает, но вы хотите быть клиентом именно банка Открытие, рекомендую кредитную карту Opencard.

Плата за обслуживание карты и её выпуск отсутствует. Не надо платить и за перевыпуск платежного инструмента даже при его утере и другим причинам, произошедшим по инициативе владельца пластика.

В банкоматах банка разрешается каждый месяц без комиссии снимать с карты до 50 тыс. Однако при обналичивании грейс-период теряет силу, а держателю банковского продукта придется возвращать обналиченную сумму по годовой ставке в 34,9%!

Это слишком много. Поэтому я рекомендую обналичивать небольшую сумму на короткий промежуток времени. Допустим, 30 тыс. на 7 дней. Тогда через неделю надо будет дополнительно вернуть банку всего 200 руб.

Карта Возможностей от ВТБ

Что лучше кредит или кредитная карта почта банк

Максимальный лимит по «Карте Возможностей» ВТБ 1 млн. Сумма внушительная, но эту сумму получат только клиенты с безупречной кредитной историей (КИ) и хорошим официальным ежемесячным доходом.

Кредит в 100 тыс. банк может предложить неработающим пенсионерам.

Льготный период всегда стартует 1-го числа месяца, в котором осуществлена покупка. Два следующих месяца необходимо выплачивать 3% от размера долга, в третий месяц – полностью погашать задолженность. Поэтому приобретения я рекомендую делать в начале месяца.

К ставке учреждение предлагает дисконт, снимая с нее 3 пункта в первый месяц. Если держатель банковского продукта ежемесячно будет тратить 30 тыс., ВТБ сохранит пониженную ставку.

Минимальный рабочий стаж – 30 дней. Чем он выше, тем на большую сумму может рассчитывать кредитополучатель.

Система 3D- Secure гарантирует безопасность бесконтактных платежей по технологиям:

МТС Cashback

Что лучше кредит или кредитная карта почта банк

В одном из своих обзоров я уже рассказывала про карту Cashback от МТС. Тогда речь шла о дебетовом варианте. Однако это универсальный продукт можно использовать в качестве кредитной карты с грейс-периодом до 111 дней. Минимальный платеж – 5% от задолженности, однако сумма обязана превышать 100 руб.

Выпуск платежного инструмента бесплатно. Обслуживание 2 первых месяца – 0 ₽. Далее 0 ₽, если используете более 8000 ₽ кредитного лимита в месяц. Иначе 99 ₽

Обналичивать средства не разрешается. Программа лояльности предполагает кэшбэк:

Заработанные бонусы владельцы карты имеют право использовать в системе МТС:

Ежемесячное СМС-информирование стоит 59 руб.

«Opencard» от банка Открытие

Что лучше кредит или кредитная карта почта банк

Выпуск карты Opencard обойдется её владельцу в 500 руб. Однако он её сразу вернет. Достаточно провести одну безналичную операцию. Если сумма покупок составит 10 тыс. руб., 500 руб. банк перечислит на бонусный счет.

Грейс-период карты Opencard длится 55 дней. Предлагается кэшбэк до 2% за все покупки

За обналичивание средств предполагается комиссия.

Карта рассрочки Халва

Что лучше кредит или кредитная карта почта банк

Халва – карта рассрочки. Её владелец имеет право оплачивать товары/услуги в определенных магазинах. Однако их количество с каждым годом увеличивается. Отметим такие крупные торговые сети, как:

Беспроцентный период – до 3 лет. При наличии задолженности требуется внесение ежемесячных платежей. Долг в равных долях делится на количества месяцев рассрочки.
Халва является кредиткой, однако её держателю разрешается вносить на счет свои деньги и использовать банковский продукт как дебетовую карту. Это позволит получать кэшбэк до 6% годовых на остаток (до 10% с подпиской «Халва.Десятка»).

Платежный инструмент не требует оплаты за обслуживание, и он доставляется в любую точку РФ.

Карта 365 от банка Ренессанс Кредит (банк больше не выпускает)

Что лучше кредит или кредитная карта почта банк

Кредитную карту «365» могут оформить россияне в возрасте 24-65 лет, имеющие квартальный стаж на последнем рабочем месте.

В первый год банк Ренессанс не берет плату за обслуживание. Начиная со второго года, придется платить 99 руб. Расходов можно избежать, совершая расходы в месяц на сумму от 10 тыс. руб.

Размер кэшбэка зависит от суммы ежемесячных покупок:

Грейс-период длится 56 дней.

#МОЖНОВСЁ от Росбанка

Что лучше кредит или кредитная карта почта банк

Росбанк предлагает потребителям карту МОЖНОВСЁ. Её льготный период составляет 62 дня. Обслуживание 0 ₽ в месяц — со второго месяца при сумме покупок от 15 000 ₽, иначе — 79 ₽.
Также 0 ₽ — стоимость обслуживания навсегда при оформлении до 15 ноября 2021 г. и при условии, если оплатить покупки от 1000 ₽ в течение 30 дней с момента оформления.

Владельцам карты Росбанк предлагает два варианта кэшбэка:

В месяц начисляется не более 10 000 ₽ по одной карте.

УБРиР «My Freedom»

Что лучше кредит или кредитная карта почта банк

За обслуживание УБРиР берет в месяц 120 руб. Право на возврат держатель банковского продукта получает при безналичных платежах на сумму 10 тыс./мес. Кэшбэк зависит от категории. Он составит:

Начисление производится на каждые 100 руб. покупки. Что плохо, округление идет в пользу банка. Если сумма вашей покупки составит 199 руб., кэшбэк будет не 2, а 1 руб.

Есть и ограничение в месяц. Максимальная сумма кэшбэка не может превышать 2 500 руб.

Банковский продукт УБРиР «Хочу Больше» имеет 120 дней грейс-периода. Схема минимальных платежей, а это 1% от долга плюс сбор на обслуживание, показана на странице платежного инструмента. Для перехода на неё достаточно нажать на ссылку в описании.

Нужно обязательно вернуть долг банку за 4 месяца. Иначе минимальная ставка на задолженность вырастет на 12%.

В завершении перечислим дополнительные карты, условия которых могут вам подойти:

Источник

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Пользуюсь к сожалению кредитной картой данной «организации». и вот результат:

1. Звонки по поводу просроченной задолженности, звонил в банк-почему мне не приходят смс о дате платежа-у вас услуга отключена. Прихожу в отделение- у вас 100р ежемесячно за смс уведомления. ЧТО ЭТО.

2. На вопросы о сумме полной задолженности все время РАЗНАЯ информация. Читать далее

Пользуюсь к сожалению кредитной картой данной «организации». и вот результат:

1. Звонки по поводу просроченной задолженности, звонил в банк-почему мне не приходят смс о дате платежа-у вас услуга отключена. Прихожу в отделение- у вас 100р ежемесячно за смс уведомления. ЧТО ЭТО.

2. На вопросы о сумме полной задолженности все время РАЗНАЯ информация!
звоню на гор. линию-одна сумма, прихожу в одно отделение-говорят другая сумма, звонит «взыскатели»-ТРЕТЬЯ СУММА!
Это б. ть что. у вас что дебилы работают.

3.За последний месяц посетил 3 Отделения банка! точнее не отделения, а палатки. на почте.
Последняя девушка в отделении на Харьковская ул., 8, корп. 2, стр. 2, Москва 50 мин разбиралась с моим вопросом и в итоге дала телефон горячей линии.

Вывод: в данную «организацию» набирают мало того неграмотных и не квалифицированных людей, так они еще со своими клиентами не могут наладить нормальное обслуживание. 50 мин искать в базе информацию. вы что ДЕБИЛЫ. НЕ МОЖЕТЕ РАЗОБРАТЬСЯ СКОЛЬКО ВАМ КЛИЕНТ ДОЛЖЕН.

Сотрудник банка (Иван А.) 21.12.21г. Около 20.30час приехал по месту моей прописки, где проживает мама пенсионерка (имеющ. невролог. заброевания) сообщил ей суммы прочр. платежа, текущ. платежей ( мама в договоре займа не фигурировала). Вручил тр. об уплате (без конверта). Взял её номер тел., оставил свой. Оплатить сказал в течение 1 дня.

я сообщала, что причиной не платежа является то, что приставы выставили неккоректно. Читать далее

Сотрудник банка (Иван А.) 21.12.21г. Около 20.30час приехал по месту моей прописки, где проживает мама пенсионерка (имеющ. невролог. заброевания) сообщил ей суммы прочр. платежа, текущ. платежей ( мама в договоре займа не фигурировала). Вручил тр. об уплате (без конверта). Взял её номер тел., оставил свой. Оплатить сказал в течение 1 дня.

я сообщала, что причиной не платежа является то, что приставы выставили неккоректно исполнительный лист и со всех моих счетов списалания. арест был на кредитной карте. Сейчас всё снято, оплатить задолженность я могу 24.12 а не 22.12. обращалась в банк с просьбой реструктцризировать кр. карту в потр. кредит. мне отказали.

Обратился в отделение по адресу Москва, пр-кт Будённого 30/8.
Сотруднику было озвучено, что интересует конкретный продукт- кредитная карта «Деньги и все», с лимитом 10000р.

В процессе оформления сотрудник дала на ознакомление и подпись только один документ «Заявление о заключении соглашения об оказании информационных услуг и простой электронной подписи» и попросила подтвердить подписание этого заявления. Читать далее

Обратился в отделение по адресу Москва, пр-кт Будённого 30/8.
Сотруднику было озвучено, что интересует конкретный продукт- кредитная карта «Деньги и все», с лимитом 10000р.

В процессе оформления сотрудник дала на ознакомление и подпись только один документ «Заявление о заключении соглашения об оказании информационных услуг и простой электронной подписи» и попросила подтвердить подписание этого заявления ручкой на документе и кодом из смс.
Далее по процедуре задавал стандартные вопросы о месте работы, доходе и тд. После этого сообщила, что заявка отправлена и по ней пришло отрицательное решение. На мой вопрос «а разве я не должен сперва ознакомиться и подписать заявление на оформляемый кредитный продукт?» было сказано, что поскольку ранее я подписал заявление с ПЭП то ничего не нужно.

Я не давал согласия на отправку заявки без предварительного ознакомления с заявлением, но сотрудник самовольно сделала это. Я попросил предоставить заявление которое она сформировала- и тут самое интересное: оказывается, она оформила заявку на потребительский кредит в 50.000р, со всеми страховками, дополнительными услугами и прочими прелестями, о которых никто естественно не рассказал- да мне не сказали даже то, что заявку на потреб заявку оформили! идеальным вариантом было бы со стороны банка передать в БКИ информацию, что заявка несостоятельна и извиниться за действия сотрудника, но прекрасно понимаю, что с вероятностью 99% ответ будет из серии «ну вы подписали пэп, вам сотрудник говорил, вы подтвердили, вы сами виноваты и тд и тп», поэтому не ожидаю от этого банка вообще ничего. Все же знают, что банк никогда не виноват, а виноват только клиент.

Представители Банка на портале- в первую очередь именно сотрудники отделений создают имидж Вашей организации и такими действиями с их стороны, кроме как шарашкина контора Почтабанк назвать язык не поворачивается.
А уважаемые потенциальные клиенты, которые планируют обратиться в Почтабанк- будьте внимательнее, поскольку сотрудники в погоней за премией спят и видят как бы вас провернуть на детородной оси.

Сожалеем, что у Вас сложилось плохое впечатление о Банке.
В ходе проведенного расследования установлено, что 20.03.2021 г. Вами была открыта предоплаченная виртуальная карта «Виртуальный мир».
Принимая во внимание наличие Вашего согласия на обработку персональных данных, Банк осуществлял информирование о маркетинговых предложениях по мобильному номеру, зафиксированного в анкете (смс-сообщения, звонки).
В рамках Вашего отзыва, с требованием прекратить маркетинговые звонки с
предложениями на номер Вашего мобильного телефона, были проведены мероприятия, направленные на исключение Вашего номера телефона из маркетинговых звонков с предложениями Банковских продуктов.
В рамках повторного обращения в Банк, Ваш номер телефона успешно исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка по всем каналам.
Приносим Вам искренние извинения за возможные доставленные неудобства.
В случае, если решением Банка Вы удовлетворены, то просим Вас сообщить нам об этом в комментариях к Вашему отзыву.

С уважением к Вам, Дарья. АО «Почта Банк».

У меня в банке есть ДК, периодически брала кредитные продукты, проблем никогда не было, иногда поступают предложения, все это вижу в личном кабинете. Вроде все всегда было как и везде.
Но сегодня от этого банка я была просто в шоке. У меня нет даже слов это описать. У меня выходной, я хочу спокойно провести день, утром выспаться, но не тут то было.

Начиная с 8.11 утра мне начали названивать с почта банка. За пол дня мне позвонили с. Читать далее

У меня в банке есть ДК, периодически брала кредитные продукты, проблем никогда не было, иногда поступают предложения, все это вижу в личном кабинете. Вроде все всегда было как и везде.
Но сегодня от этого банка я была просто в шоке. У меня нет даже слов это описать. У меня выходной, я хочу спокойно провести день, утром выспаться, но не тут то было.

Начиная с 8.11 утра мне начали названивать с почта банка. За пол дня мне позвонили с предложениями от банка 13 раз. Я и отвечала на звонок и сбрасывала и добавляла номера в чс, но мне опять звонили с нового номера. Я оставила обращение чтобы мне не звонили, говорила конкретному оператору чтобы он мне не звонил, но после обращения этот же оператор опять мне же и позвонил, сначала он звонил с предложением одного кредитного продукта, потом уже другого, карты и кредита, хотя даже конкретно ему я говорила не звонить. Они как будто не слышат, им говоришь не надо, а они тебя игнорируют и продолжают рассказывать. Ладно 1-2 раза, но позвонить за пол дня 13 раз. Это же вообще ненормально. Скрин тут приложить жалко нельзя, но я не поленилась переписать:
+7926400**** в 8.11,
+7926383**** в 8.24,
+7926427**** в 9.15,
+7926427**** в 9.16,
+7926451**** в 9.25,
+7926432**** в 10.20,
+7926432**** в 10.21,
+7926380**** в 10.30,
+7926421**** в 11.25,
+7926366**** в 11.35,
+7926404**** в 12.40,
+7926425**** в 12.45,
+7926379**** в 16.45.
Просто надо же было так доводить человека. Раньше нормальное отношение к банку было, а сейчас я его просто терпеть не могу, хочется все продукты закрыть и всем советовать никогда с ним не связываться.

Сожалеем, что информация, описанная Вами, послужила поводом для написания отзыва на портале Банки.ру.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Результат проверки подтвердил, указанные в Вашем обращении, факты. Банк примет соответствующие меры для повышения качества обслуживания и предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Также Ваш номер телефона был успешно исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка по всем каналам.
Маркетинговые предложения от Банка Вам более не будут поступать.
В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную.

С уважением к Вам, Дарья. АО «Почта Банк».

С уважением к Вам, Юлия
АО «Почта Банк»

Началось с того, что получил SMS о том, что мне предварительно одобрена кредитная карта «Везде доход» с лимитом в 1 млн. рублей. Восстановил доступ в интернет-банк (года 3 или 4 назад обращался уже в этот банк, но данные по доступу не сохранились, пришлось восстанавливать), где сразу после входа увидел всплывающий баннер «Вам одобрена кредитная карта с лимитом 1 000 000 рублей» и кнопка «Получить карту». Нажимаю, оформляю. Читать далее

Началось с того, что получил SMS о том, что мне предварительно одобрена кредитная карта «Везде доход» с лимитом в 1 млн. рублей. Восстановил доступ в интернет-банк (года 3 или 4 назад обращался уже в этот банк, но данные по доступу не сохранились, пришлось восстанавливать), где сразу после входа увидел всплывающий баннер «Вам одобрена кредитная карта с лимитом 1 000 000 рублей» и кнопка «Получить карту». Нажимаю, оформляю, большинство реквизитов подтянулись автоматически (все мои данные у банка были). В результате выпускается виртуальная кредитная карта на. 100 000 рублей!

И узнал я об этом только после того, как она была оформлена! Ребят, вы серьезно?! У меня зарплата больше, и если меня и заинтересует кредитка с длительным грейс-периодом, то с лимитом точно существенно бОльшим, чем моя зарплата (даже если не вся она белая). Здесь (в том числе для уважаемой Администрации Banki.ru) поясню, что для меня означает формулировка «предварительно одобрена». Да, я понимаю, что политика банков не оценивается. Но тут дело не только и даже не столько в политике! Тут дело в методологии работы.

А все остальные подходы сводят это «предварительно одобрена» к пустому шуму ни о чем, к маркетинговой шелухе, за которой стоит не более чем попытка вовлечь клиента в диалог и побудить его заполнить заявку! Ну и зачем это надо банку?! Если я заполняю заявку на карту с лимитом 1 млн., значит мне нужна карта с лимитом 1 млн., а никак не 100К! Когда человек приходит в автосалон за Lexus LX 570, верхом глупости будет предлагать ему УАЗ Патриот! Лучше бы вообще отказали, чем издеваться своей жалкой подачкой! На следующий же день пошел в отделение и закрыл эту карту!

Этого хотел банк добиться?! Ну добился, молодец! В будущем буду держаться от него подальше, а читателям советую принять к сведению методику работы банка и «вес» его предодобренных предложений!

С уважением к Вам, Юлия
АО «Почта Банк»

Здравствуйте. Мой отзыв о «Волшебной»кредитной карте «Деньги и Всё». Услугами вашего банка пользуюсь давно и успешно, поэтому вопроса не встало в какой банк обратиться за потребительским кредитом. Оставила заявку онлайн, мне одобрили. Приехала оформлять, всё объяснила, что мне нужен кредит в 150000 рублей НАЛИЧНЫМИ на срок 2-3года. На что мне сотрудник рекомендовал Данный КРЕДИТ, при этом пояснил, что выдаётся Дебетовая карта, для удобства пополнения Кредита. Так же сказала, что на балансе у меня будет сейчас 163000 рублей, из них 150000 мои, а 13000-это страховка банка(и вообще не заморачивайтесь. )

13000р. свои банк снимает сразу, я свои 150000 и на 3 года у меня эти 163000 списываются, платёж не менее 4%, можно больше(будет идти, как досрочное погашение). И что в итоге я Выплачу, заметьте. ТОЛЬКО 163000 рублей. Т.е. банк получит свои 26000 за предоставление кредита. Мне присылали смс с кодами для подтверждение, специалист их заносит. вроде бы всё ОК. Все довольны. НО. Подходит время к 1 платежу, я решила положить чуть больше минимального платежа, который мне был озвучен в банке.

И, когда у меня списывается задолженность, что я вижу в приложении: что мой кредит уменьшился не на положенные мной 6000, а всего на 3000. Я Не поняла. Позвонила на горячую линию. и. тут мне Поясняют, что это такая Карта и за снятие наличных насчитывают аж 26% годовых. Получается сотрудник Осознанно вводит людей в ЗАБЛУЖДЕНИЕ за получение каких-то своих «плюшек» от банка. Разбираюсь дальше: 13000р. У меня были списаны не Как страховка, а 3000 Фитономика, 990р. За обслуживание услуги «лёгкое пополнение» и 9000 за ещё какие-то неведомые юрид.услуги. Это Чистый Развод.

Я мама, которая растит одна двоих детей, каждая копейка на счету и НИКАК не могла подумать, что проверенный годами банк Так может меня Обмануть и поставить на завышенные проценты.На требование РАЗОБРАТЬСЯ С ДАННЫМ ОБМАНОМ! ВЕРНУТЬ 13000 ЗА ПРИДУМАННЫЕ ЛОЖНЫЕ УСЛУГИ, которые мне Не нужны, меня вежливо Послали. Значит буду писать обращения к Омбудсмену и Финансовому уполномочену. Это Обман. Я это так не оставлю. Спасибо Вашим специалистам, что Наказали меня за Доверия в Ваш банк. Больше я точно Никогда не обращусь сюда и другим не посоветую.

Спасибо за отзыв.
Давайте подождем ответ банка.

20.12.2021 Оценку засчитали.

Сожалеем, что информация, описанная Вами, послужила поводом для написания отзыва на портале Банки.ру.
К сожалению, в данной ситуации была подтверждена вина сотрудника Банка. С сотрудником Банка будет проведено дополнительное обучение по вопросам более качественного и внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей.
Мы отменили начисленную комиссию. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Искренне надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве, и продолжится только в положительном ключе.
В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, прошу рассмотреть возможность указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован.

С уважением к Вам, Дарья. АО «Почта Банк».

Ужасный банк.
По своей глупости обратилась в этот банк для оформления и получения кредита наличными 08.04.2021. Сотрудник улыбался и был очень вежливым. В процессе оформления кредита сотрудник попросил мой телефон, чтобы установить правильно приложение «Почта банк». Это приложение я ранее скачала и установила на телефон, но чтобы в нем авторизоваться требовало не номер карты/телефона, а какие-то непонятные данные, поэтому я без задней мысли передала телефон сотруднику.

Банком было проведено внутреннее расследование, в ходе которого было установлено, что при оформлении кредитного договора сотрудник предоставил Вам информацию в полном объеме относительно условий договора, доступных услуг, а также уведомил о преимуществах дополнительных услуг, таких как «Юрист 24» и «Помощь на дороге», на которые Вы устно согласились. Далее оплата осуществлялась с использованием кода, направленного на Ваш номер телефона. Код направляется в виде push уведомления, где указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания.
К сожалению, сотрудник не предоставил Вам сертификаты по данным услугам в день оформления. С сотрудником проведена разъяснительная беседа и применены меры дисциплинарного взыскания.
Мы самостоятельно связались с Партнерами Банка «Европейская Юридическая Служба», «Автоассистанс.» и инициировали запрос на аннулирование сертификатов «Юрист24», «Помощь на дороге» и возврат комиссии за их приобретение. В случае положительного решения обязательно сообщим Вам об этом в комментариях.
Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований.

С уважением к Вам, Дарья. АО «Почта Банк».

Меня зовут Д-ва Зоя В. и я столкнулась со следующей ситуацией. В феврале 2019 года умер мой муж – Д-ов Леонид П., который являлся заемщиком Почта банка (договор №24*****1702 от 20.10.2017 и договор № 24****3602 от 20.10.2017). По истечении шести месяцев с даты смерти, я вступила в наследство и вместе с имуществом унаследовала долги мужа, о чем свидетельствует статья №323 УК РФ.

Так, как в Почта Банке было. Читать далее

Меня зовут Д-ва Зоя В. и я столкнулась со следующей ситуацией. В феврале 2019 года умер мой муж – Д-ов Леонид П., который являлся заемщиком Почта банка (договор №24*****1702 от 20.10.2017 и договор № 24****3602 от 20.10.2017). По истечении шести месяцев с даты смерти, я вступила в наследство и вместе с имуществом унаследовала долги мужа, о чем свидетельствует статья №323 УК РФ.

Так, как в Почта Банке было два кредитных счета, я сразу загасила кредитную карту и внесла сумму по второму кредитному договору, а затем на протяжении двух лет ежемесячно гасила задолженность. Несколько раз я звонила в банк уточнить остаток долга, номне его не говорили, отвечая, что для этого мне необходимо обратиться в отделение банка. Так, как в нашем поселке нет представительства банка, а ближайший к нам находится в 20 км (в соседнем городе) я добралась туда только к сентябрю 2021 года.

Сотрудник банка сделала запрос, чтобы уточнить денежный остаток, который мне необходимо было закрыть и выяснилось следующее. Оказывается все деньги, которые я платила два года уходили не на кредитный
счет, а на кредитную карту мужа, которая уже была мной закрыта. Перерасход на карте составляет – 139 915,12 рублей. Как так получилось, что номера договоров были перепутаны и чья это ошибка, на данный момент не представляется возможным выяснить.

Затем выясняется, что долг по кредиту был продан коллекторскому агентству ООО «Гилберт» в марте 2021 года! Мне ни разу не позвонили из банка и не сообщили, что платежи по кредиту не приходят. И также,
никто не сообщил о продаже кредита! Я звонила в банк уже после того, как кредит продали, (лето2021 г.) но мне также никто ничего не сказал, лишь отправили обратиться в отделение Банка.

Следующим моим шагом было уточнение у сотрудника банка, как получить деньги, которые зависли на кредитной карте. Ей был создан запрос, в котором нам отказали, сославшись на то, что в документах на наследование не фигурируют кредитные счета! Напомню, что по УК РФ они наследуются автоматически. Нотариус – Ф-ва Юлия В. сделала нотариальный запрос в представительно Почта Банка, в головной офис, в г.
Москва, чтобы нам предоставили информацию о наличии счетов на момент смерти мужа, которые необходимо было включить в документы о наследовании.

8 октября 2021 года документы были получены представительством банка, ответ до нас дошел, спустя 2месяца, а именно 6 декабря 2021 года. В письме от банка были отражены 4 счета, который мой муж имел в этом банке. В этот же день я получила документы у нотариуса и снова поехала в отделение банка, которое находится в г. Кушва. Сотрудник снова составила запрос, мне пришло смс с благополучным подтверждением наследования. Как мне объяснили, после подтверждения вся информация отобразиться в личном кабинете, и после этого мы сможем либо снять деньги, либо перевести на другой счет.

У меня вопрос – почему я не могу получить СВОИ деньги, когда все подтверждающие документы меня на руках?Почему я снова должна куда-то ехать и писать претензию, которая рассматривается 30 календарных дней? Надеюсь на скорейшее рассмотрение!

Пользуюсь банком уже 2 года. Регулярно возникают какие-либо проблемы с ним! Вот в очередной раз ни с того, ни с сего 8 декабря с меня списали 500₽. Как выяснилось в истории — списали за подключение программы лояльности «Мультибонус».

Пользуюсь банком уже 2 года. Регулярно возникают какие-либо проблемы с ним! Вот в очередной раз ни с того, ни с сего 8 декабря с меня списали 500₽. Как выяснилось в истории — списали за подключение программы лояльности «Мультибонус».

Интересно, а кредит они тоже без моего ведома мне оформят? Нужно сходить банк, может на мне весит уже один-второй…вообщем, отвратительный банк!

В ходе проведенного расследования Банком установлено, что 08.12.2020 г. при обращении в офис Банка для перевыпуска Вашей карты было произведено подключение данной программы лояльности «Мультибонус», после чего была списана комиссия, предусмотренная за подключение к программе в размере 500,00 руб.
Программа была подключена к договору сберегательного счета. Комиссия списывается один раз в год.
После окончания оплаченного периода со сберегательного счета списывается комиссия за следующий период. А программа пролонгируется с даты списания средств.
Информируем, что программа лояльности «Мультибонус» продляется автоматически. Начисление комиссии в размере 500,00 руб. происходит ежегодно. Оснований для отмены комиссии у Банка нет.
Отключить программу лояльности «Мультибонус» Вы можете при обращении в отделение Банка, по телефону клиентской службы Банка +7 495 532 13 00 или в ЧАТе в Интернет-Банке.
Надеемся, что помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением к Вам, Дарья. АО «Почта Банк».

Действительно, 09.12.2021 г. на Ваш номер телефона Банк направил информацию о том, что Ваша заявка на кредитную карту предварительно одобрена, и необходимо забрать карту в любом удобном для Вас офисе Банка.
При рассмотрении кредитной заявки Банк проводит проверку по множеству факторов, такие как: кредитная история, финансовая нагрузка, запрошенные условия, корректность указанных в анкете данных, а также имеет значение кредитная политика Банка.
Минимальное количество номеров телефонов для подачи заявки 3: телефон Клиента и 2 контактных номера телефона.
Рассматривая кредитную заявку, Банк проводит проверку по множеству факторов, такие как: кредитная история, финансовая нагрузка, запрошенные условия, а также корректность указанных в анкете данных.
Потому что на любом этапе Банк вправе изменить условия предоставления кредита, принять решение по заявке как в положительную, так и в отрицательную сторону. Либо сформировать альтернативное предложение, на условиях которого Банк будет готов выдать кредит. После чего Клиент может оценить предложенные условия и самостоятельно принять решение об оформлении кредита. Решение Банком принимается после анализа всех данных, указанных в анкете.
Искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке.
Также рассчитываем, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям.

С уважением к Вам, Дарья. АО «Почта Банк».

Я Л-ко В.В. оформила себе кредитную карту.

Со временем нужда в карте отпала, на балансе + 20 рублей. Карта была заблокирована. Через две недели после блокировки карты начались звонки с Почта Банка о задолженности в 1200 рублей. По факту оказалось, что это сумма не долга, а оплата за обслуживание карты на следующей календарный год. При обращении в интернет приемную банка ответов нет, номера регистрации сообщения нет.

Я Л-ко В.В. оформила себе кредитную карту.

Со временем нужда в карте отпала, на балансе + 20 рублей. Карта была заблокирована. Через две недели после блокировки карты начались звонки с Почта Банка о задолженности в 1200 рублей. По факту оказалось, что это сумма не долга, а оплата за обслуживание карты на следующей календарный год. При обращении в интернет приемную банка ответов нет, номера регистрации сообщения нет.

В данный момент из-за состояния здоровья я не могу дойти до отделения банка. В сбере, в их головном баке ВТБ все решается через приложение или по звонку с кодовым словом. Как итог постоянные звонки со словами Мне сказали я звоню, а у нас вот так т.д. (никаких фактов о долге нет идет просто требование и подлог информации)

Как итог открыли банк, который создан для того чтобы обманывать пенсионеров на почте. Из за не компетентных сотрудников, решать проблему не возможно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *