Что лучше квант или ихор

Ихор vs Квант| Сравнение брони | пвп шоу | pvp show | Thaumcraft vs IndustrialCraft 2

Просмотров: 8 936

Frozen Lord

Для кванта нужен гравик и ваджра, тогда он будет разносить ихор сет

demonic frees

Распишите плизз все навыки ихора
Я знаю у шлема реген даже если ты не сыт а будет ли работать капюшон адских глубин с андроидом тоесть я стал андроидом и у меня нету голода а реген от батареи

Иса Гасанлы

Сравни квантовую броню против силовой брони с мода machine’s muse

FK LAM

Если брони без конечности (Avaritia) против лубой другой брони уже дебилу будет не понятно кто выгроет

Ходоренков Никита

Кайыржан Каржаубаев

Ихор даже сет дракона пробивал.

ivanchikinator30 pro

ихор топ ихор класс, кто не верит пи. ну вы поняли

kotelo_kotelo Funny Moments

Где пустотный сет из аддона тайная магия?

Рамыч

Эх, было время, хайп крафт и как мы пвпшелись.

Molan 😀

Попробуй провести бои с модом thained magic аддон к таумкрафт.

Роман Давыдов

Рапира в кармане все сеты в канаве(кроме драк и виверн).

Влад Папулов

го кожанка против нанки ))))))

Андрей Пилькевич

Го броню Аваритию против Ихора 😀

Dji S

Ихор можно зачаровать + если скрафтить красные и жёлтые банки, то ихорщик продержится в 3 раза дольше. Ещё квант на изи пробивает рапира из тинкера, а ихору насрать. Хотелось бы увидеть сражение кванта и ихора со всеми бафами: Доп сердца и чары.

TheChumak

Dreaks [Dimono Smeret]

mello 1996

Сделай сравнение таум брони и брони виверны

Sab3r

ихор с гравиком против драконик сета вкачанного на максимум

Источник

Ихор vs Квант| Сравнение брони | пвп шоу | pvp show | Thaumcraft vs IndustrialCraft 2

Просмотров: 8 936

Frozen Lord

Для кванта нужен гравик и ваджра, тогда он будет разносить ихор сет

demonic frees

Распишите плизз все навыки ихора
Я знаю у шлема реген даже если ты не сыт а будет ли работать капюшон адских глубин с андроидом тоесть я стал андроидом и у меня нету голода а реген от батареи

Иса Гасанлы

Сравни квантовую броню против силовой брони с мода machine’s muse

FK LAM

Если брони без конечности (Avaritia) против лубой другой брони уже дебилу будет не понятно кто выгроет

Ходоренков Никита

Кайыржан Каржаубаев

Ихор даже сет дракона пробивал.

ivanchikinator30 pro

ихор топ ихор класс, кто не верит пи. ну вы поняли

kotelo_kotelo Funny Moments

Где пустотный сет из аддона тайная магия?

Рамыч

Эх, было время, хайп крафт и как мы пвпшелись.

Molan 😀

Попробуй провести бои с модом thained magic аддон к таумкрафт.

Роман Давыдов

Рапира в кармане все сеты в канаве(кроме драк и виверн).

Влад Папулов

го кожанка против нанки ))))))

Андрей Пилькевич

Го броню Аваритию против Ихора 😀

Dji S

Ихор можно зачаровать + если скрафтить красные и жёлтые банки, то ихорщик продержится в 3 раза дольше. Ещё квант на изи пробивает рапира из тинкера, а ихору насрать. Хотелось бы увидеть сражение кванта и ихора со всеми бафами: Доп сердца и чары.

TheChumak

Dreaks [Dimono Smeret]

mello 1996

Сделай сравнение таум брони и брони виверны

Sab3r

ихор с гравиком против драконик сета вкачанного на максимум

Источник

Квантовые гейты

Идея квантового компьютера, высказанная Фейнманом (англ. Richard Phillips Feynman) в 1982 году, достаточно проста. Она состоит в построении компьютера на основе квантовых, а не классических элементарных ячеек. Законы квантовой механики, определяющие поведение таких квантовых битов (англ. quantum bit) – кубитов, обеспечивают огромные преимущества (скорость и параллелизм вычислений) квантового компьютера по сравнению с классическим компьютером.

Определение:
Любая логическая операция с кубитами называется квантовым гейтом (англ. quantum gate).

Содержание

Отличие кубитов от классических битов [ править ]

Состояния квантовой системы и их преобразования можно описать используя компактные бра/кет обозначения. Бра и кет (англ. bracket — скобка)— обозначения, введенные Дираком на заре зарождения квантовой механики как удобное средство манипулирования векторами. Кет-векторами [math]\mid x\bigr\rangle[/math] обозначают вектор-столбцы и обычно используют для описания квантовых состояний. В середине скобки, по Дираку, должен помещаться индекс состояния, т.е. величина или набор величин, которые определяют состояние системы. Бра-вектор [math]\left\langle y\right|[/math] обозначает вектор-строку.

Демонстрация действия гейта на кубит [ править ]

Для демонстрации действия гейта на кубиты используют матричную запись гейта или таблицу истинности.

Матрица гейта умножается на столбец весовых коэффициентов регистра и получается новый столбец, соответствующий новому состоянию регистра. В случае, если в действии гейта не участвуют некоторые кубиты, то их и не включают в матрицу, т.e. в матрице записано только реальное действие кубитов.

Таблица истинности отражает действие гейта на базисные состояния. Ее структура имеет следующий вид: по горизонтали записываются слева начальные состояния входящих кубитов, а справа — соответствующие конечные. По вертикали записываются все базисные состояния. Пример матричной записи кубита и таблиц истинности будет дан в таблице ниже.

Также используется графическая форма записи квантовых алгоритмов. Гейты обозначаются некоторыми символами (часто это кружок или квадрат с цифрой или буквой внутри). Кубиты представлены горизонтальными нитями. Действие гейта на кубит показывается путем «нанизывания» гейта на нужный кубит (или несколько кубитов, если это не однобитный гейт). Квантовый алгоритм представляется в виде сети таких гейтов и называется квантовой сетью. Слева в такой сети находятся начальные состояния кубитов, справа — конечные. Действие алгоритма заключается в прохождении кубитов по своим нитям через гейты слева направо.

Описание используемых гейтов [ править ]

В квантовом случае, как и в теории классических вычислений, любую обратимую унитарную операцию на кубитах можно представить как совокупность базовых операций. Базисом квантовой логики может служить один трехкубитный гейт (например Тоффоли [math](CCNOT)[/math] или Фредкина [math](CSWAP)[/math] ) или один однокубитный и один двукубитный гейт (например [math]NOT[/math] и [math]CNOT[/math] )

Однокубитный гейт [math]NOT[/math] [ править ]

т.e. переставляет весовые коэффициенты кубита местами.

[math]X\equiv\begin 0 & 1\\ 1 & 0 \end[/math]

Двукубитный гейт [math]CNOT[/math] [ править ]

Двубитный гейт [math]CNOT[/math] (англ. Controlled NOT), действующий на двукубитное состояние в общем виде записывается так: [math]CNOT(R_ <00>\left | \ 00\right \rangle +R_ <01>\left | \ 01\right \rangle +R_ <10>\left | \ 10\right \rangle +R_ <11>\left | \ 11\right \rangle) = R_ <00>\left | \ 00\right \rangle +R_ <01>\left | \ 01\right \rangle[/math] [math]+R_<11>\left | \ 10\right \rangle +R_ <10>\left | \ 11\right \rangle[/math]

Другие используемые гейты [ править ]

Кроме упомянутых выше гейтов [math]NOT[/math] и [math]CNOT[/math] в квантовых вычислениях используются также некоторые другие гейты. Их применение не необходимо, но запись алгоритма с их помощью намного проще. На практике часто используются такие гейты: однобитный [math]H[/math] (англ. Hadamard), двубитный [math]S[/math] (англ. swap), трехбитные [math]CCNOT[/math] (гейт Тоффоли), [math] CSWAP[/math] (гейт Фредкина).

Таблица различных обозначений квантовых гейтов [ править ]

[math] \begin <|c c c ||c c c|>A & B & C & A’ & B’ & C’\\ \hline 0 & 0 & 0 & 0 & 0 & 0 \\ 0 & 0 & 1 & 0 & 0 & 1 \\ 0 & 1 & 0 & 0 & 1 & 0 \\ 0 & 1 & 1 & 0 & 1 & 1 \\ 1 & 0 & 0 & 1 & 0 & 0 \\ 1 & 0 & 1 & 1 & 1 & 1 \\ 1 & 1 & 0 & 1 & 1 & 0 \\ 1 & 1 & 1 & 1 & 0 & 1 \\ \end[/math]

[math]CSWAP[/math] (гейт Фредкина)Что лучше квант или ихор[math]\begin 1 & 0 & 0 &0 & 0 & 0 &0 &0 \\ 0 & 1 & 0& 0& 0 &0 & 0 & 0 \\ 0 & 0 & 1 & 0& 0 &0 & 0 & 0 \\0 & 0 & 0& 1& 0 & 0 & 0 & 0 \\ 0 & 0 & 0 & 0 & 1 & 0 & 0 & 0\\0 & 0 & 0 & 0& 0 & 0 & 1 & 0\\0 & 0 & 0 & 0 & 0 & 1 & 0 & 0\\0 & 0 & 0 & 0 & 0 & 0 & 0 & 1\end[/math][math] \begin <|c c c ||c c c|>A & B & C & A’ & B’ & C’\\ \hline 0 & 0 & 0 & 0 & 0 & 0 \\ 0 & 0 & 1 & 0 & 1 & 0 \\ 0 & 1 & 0 & 0 & 0 & 1 \\ 0 & 1 & 1 & 0 & 1 & 1 \\ 1 & 0 & 0 & 1 & 0 & 0 \\ 1 & 0 & 1 & 1 & 0 & 1 \\ 1 & 1 & 0 & 1 & 1 & 0 \\ 1 & 1 & 1 & 1 & 1 & 1 \\ \end[/math]

Применение квантовых гейтов [ править ]

Квантовая модель вычислений позволяет:

Построение квантового компьютера в виде реального физического прибора является фундаментальной задачей физики XXI века. В настоящее время построены только ограниченные его варианты (в пределах 512 кубит).

В 2005 году группой Ю. Пашкина при помощи японских специалистов был построен двухкубитный квантовый процессор на сверхпроводящих элементах.

В ноябре 2009 года физикам из Национального института стандартов и технологий в США впервые удалось собрать программируемый квантовый компьютер, состоящий из двух кубит.

11 мая 2011 года представлен компьютер D-Wave One, созданный на базе 128-кубитного процессора.

В декабре 2012 года представлен новый процессор Vesuvius, который объединяет 512 кубит.

Источник

IndustrialCraft 2/Квантовая броня

Что лучше квант или ихор Что лучше квант или ихор Что лучше квант или ихор Что лучше квант или ихор

Отражает степень заряда вещи(каждая вмещает 10,000,000 EU)

Следует обратить внимание, что при использовании неполного комплекта брони (например, с реактивным ранцем вместо квантовой кирасы) защита заметно уменьшается. Также следует проявлять осторожность при зарядке костюма во время сетевой игры — на время зарядки игрок уязвим для других игроков, которые могут попытаться отобрать броню.

С помощью наковальни броню можно зачаровать, как и любую другую. Рациональнее всего зачаровывать на защиту, так как броня не обеспечивает защиту от зелий урона. В 2.0 EXP зачарование брони невозможно. Каждый компонент квантовой брони поглощает определённую долю урона:

Компонент брониЗащита
Шлем15 %
Кираса40 %
Поножи30 %
Ботинки15 %

Как можно видеть, все компоненты в сумме дают 100 %. Одновременно каждый компонент может поглотить до 1111 единиц урона (в 2.0 EXP 500 единиц), после чего защита понижается до 40 %. Таким образом, чтобы получить урон в полном квантовом костюме, нужно получить более 1111 единиц урона, например, падение с высоты 1118 блоков достаточно, чтобы нанести игроку полсердечка урона.

Содержание

Квантовый шлем [ ]

Крафт [ ]

Что лучше квант или ихор Что лучше квант или ихор

Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте

Описание [ ]

Квантовый шлем снимает негативные эффекты, позволяет дышать под водой и утоляет голод. Во время этого броня потребляет энергию.

Основная причина быстрой разрядки квантового шлема — постоянное восстановление им сытости игрока. Поэтому рекомендуется всё же есть, несмотря на то, что это необязательно.

Квантовый жилет [ ]

Крафт [ ]

Что лучше квант или ихор Что лучше квант или ихор Что лучше квант или ихор Что лучше квант или ихор

Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте

Описание [ ]

Находясь в комплекте с остальной квантовой бронёй, полностью поглощает весь урон, нанесённый игроку, пока не закончится заряд.

Обладает способностью мгновенно прекращать горение игрока.

Квантовые поножи [ ]

Крафт [ ]

Что лучше квант или ихор Что лучше квант или ихор

Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте

Описание [ ]

Увеличивают скорость бега в 3,5 раза, в том числе позволяют быстро передвигаться под водой. Во время этого потребляют энергию.

Квантовые ботинки [ ]

Крафт [ ]

Что лучше квант или ихор Что лучше квант или ихор

Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте

Описание [ ]

Возобновление с помощью репликации исходных материалов [ ]

КартинкаНазвание предметаТребуемое количество жидкой материи
Красная пыль1.221 мВ
Алмаз44.41 мВ
Уголь914.4 мкВ
Медный слиток917.4 мкВ
Резина100.7 мВ
Железный слиток1.066 мВ
Светопыль39.94 мВ
Лазурит6.633 мВ
Оловянный слиток1.082 мВ
Стекло290 мкВ
Бронзовый слиток961.1 мкВ
Свинцовый слиток5.576 мВ
Порох2.361 мВ
Иридий120 мВ
Дубовые доски5.019 мВ
Оранжевый краситель505 мВ

Крафт с нуля [ ]

Для крафта с нуля вам потребуются следующие ресурсы: 168 угля, 7 блоков стекла, 18 алмазов (42 в новых версиях), 92 красной пыли, 40 иридия (280 материи в старых версиях, 4800 мВ жидкой материи в новых версиях или 40 железных слитков и 360000000 еЭ в молекулярном преобразователе с модификацией Advanced Solar panels), 92 закалённого железа, 66 олова, 66 бронзы, 28 лазурита, 60 медных проводов, 2 укреплённых стекла, 72 резины, 2 шерсти, 6 светопыли. В итоге останется ещё 1 неиспользованный композитный слиток.

Источник

Ихор vs Квант| Сравнение брони | пвп шоу | pvp show | Thaumcraft vs IndustrialCraft 2

Просмотров: 8 936

Frozen Lord

Для кванта нужен гравик и ваджра, тогда он будет разносить ихор сет

demonic frees

Распишите плизз все навыки ихора
Я знаю у шлема реген даже если ты не сыт а будет ли работать капюшон адских глубин с андроидом тоесть я стал андроидом и у меня нету голода а реген от батареи

Иса Гасанлы

Сравни квантовую броню против силовой брони с мода machine’s muse

FK LAM

Если брони без конечности (Avaritia) против лубой другой брони уже дебилу будет не понятно кто выгроет

Ходоренков Никита

Кайыржан Каржаубаев

Ихор даже сет дракона пробивал.

ivanchikinator30 pro

ихор топ ихор класс, кто не верит пи. ну вы поняли

kotelo_kotelo Funny Moments

Где пустотный сет из аддона тайная магия?

Рамыч

Эх, было время, хайп крафт и как мы пвпшелись.

Molan 😀

Попробуй провести бои с модом thained magic аддон к таумкрафт.

Роман Давыдов

Рапира в кармане все сеты в канаве(кроме драк и виверн).

Влад Папулов

го кожанка против нанки ))))))

Андрей Пилькевич

Го броню Аваритию против Ихора 😀

Dji S

Ихор можно зачаровать + если скрафтить красные и жёлтые банки, то ихорщик продержится в 3 раза дольше. Ещё квант на изи пробивает рапира из тинкера, а ихору насрать. Хотелось бы увидеть сражение кванта и ихора со всеми бафами: Доп сердца и чары.

TheChumak

Dreaks [Dimono Smeret]

mello 1996

Сделай сравнение таум брони и брони виверны

Sab3r

ихор с гравиком против драконик сета вкачанного на максимум

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *