Что лучше лачетти или солярис

Что лучше лачетти или солярис

Что лучше лачетти или солярисЧто лучше лачетти или солярис Что лучше лачетти или солярис

В связи с Др Клуба открываю темку! Что лучше лачетти или солярис

Тема открыта до первой волны забаненных. Дальше ее ждет судьба фокусной темы.

Огромная просьба уважать чужое мнение и толерантно относиться к чужому выбору.

Что лучше лачетти или солярис

Что лучше лачетти или солярис

Как недавний одномоментный владелец Chevrolet Lacetti 1.6 SX MT HB и KIA RIO 1.6 Prestige MT седан хотел бы высказаться на заданную тему, а, точнее, провести самостоятельное сравнение. Иногда буду упоминать другие авто, чтобы было более понятно, о чем именно идет речь.

Начать, на мой взгляд, стоит с банального, а именно с экстерьера. Внешний вид – вещь субъективна, но глупо отрицать тот факт, что РИО смотрится более свежо и современно, что не удивительно, ибо эти авто разделяют, примерно, 10 лет. Однако у РИО есть дополнительный плюс – отсутствие пустого дутого бампера, что позволят более уверенно маневрировать во дворах.

Если говорить про интерьер, то суть та же, что и в разговоре про экстерьер – эти авто разделяют 10 лет и РИО, само собой, более современный. Я бы даже добавил, что интерьер у РИО самый удачный среди всех представителей современно так называемого В+ класса и это не только мое мнение. Тут дизайн-группа Питера Шрайера переплюнула даже своих коллег по цеху, которые работали над интерьером Hyundai Solaris. Судите сами: в РИО центральная консоль очень удобно повернута к водителю. Если поставить информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем и навигацией, то, как минимум, самой навигацией пользоваться будет очень удобно. Про прямую и бедную панель Lacetti деликатно умолчу, т.к. ее можно сравнивать только с панелью Renault Logan или Volkswagen Polo седан. Также, в РИО приятная красная подсветка, которая не очень яркая и потому не напрягает глаз. В моей комплектации яркость подсветки и панели приборов можно плавно регулировать. Панель приборов имеет три спортивных колодца, что просто круто и очень удобно. Туда даже борткомпьютер вместился. Пластик такой же жесткий, как и в Lacetti, но я этой гомосятиной не страдаю, так что меня этот параметр не шибко волнует. Двери имеют, в том числе, и тканевую обивку. Ну, вроде бы и все, т.к. разговор про экстерьер начинает переходить в разговор про комфорт, о чем далее.

А комфорт – это, часто, такая же субъективная вещь, как и дизайн. Вот лично я в сидении Lacetti не мог нормально устроиться – моя попа все время перемещалась из стороны в сторону. Просто оно для меня широкое. А вот сиденье РИО имеет более ярко-выраженные боковые подпорки и мне в нем намного удобней. Хотя, как в РИО и Lacetti, так и в любом другом авто люди ездят разных комплекций. Любую машину нужно мерить своей личной попой, ибо все индивидуально. В сиденьях РИО нет поясничного подпора, если кому это важно знать. Еще в РИО нет салонного фильтра, хотя в Lacetti, не смотря на этот фильтр, от грузовиков воняло сильней. Еще в РИО нет регулировки руля по вылету, что странно в наше время и за такие деньги, но я еще не встретил ни одного человека, которому этот недостаток помешал бы удобно устроиться за рулем, что отмечено, в том числе, и множеством журналистов. Сказав про недостатки РИО в сравнении с Лацетти касательно комфорта теперь скажу о плюсах. В первую очередь еще раз упомяну повернутую к водителю центральную консоль, что очень удобно. На руле есть кнопки управления проигрывателем. Имеется подогрев сидений, включая подогрев спины. Имеется такая премиальная опция, как подогрев руля (каждый день пользуюсь этой опцией) и, что странно, она отсутствует в Солярисе (даже в самой дорогой комплектации). Электропрогрев лобового стекла в зоне стоянки дворников. В моей комплектации сами дворники имеют усиленный каркас. Форсунки для омывайки имеют три отверстия, что есть хорошо и сама омывайка подается на стекло сразу и под хорошим давлением. В Лацетти нужно дернуть рычажок раза два-три, прежде, чем что-то брызнет на стекло, а на грязной дороге любая секунда имеет значение. Еще, можно смело сказать, что в РИО есть настоящая шумоизоляция. Не премиум-класс, конечно, но в сравнении с РИО у Лацетти таковой вообще нет. Климат-контроль – вещь в себе! Не какой-то там кондишен задрипанный. РИО, кстати, отлично прогревается в мороз и намного быстрей, чем Лацетти. Еще отметил такую вещь, что когда едешь в холод в Лацетти и включена печка, но выключена циркуляция по салону (т.е. идет воздух снаружи) то такое ощущение, что воздух набегает волнами: то холодный, то теплый, то опять холодный. Так вот в РИО такого нет. Если уж включил тепло, то в салон и идет тепло. В сравнении с Лацетти не хватает пары полочек и ящичка для мелочевки, но, к примеру, в дверных карманах есть углубление под банки и бутылки. Подвеска в РИО более мягкая – это, наверное, и так всем известно. Повторители поворотников в зеркалах заднего вида имеются. Есть даже индикатор, который загорается, когда к концу подходит омывайка. Мелочь, но чертовски приятно.

Отдельным абзацем хочу сказать про пространство в салоне. Про него тут столько холиваров всегда разгорается. Ходит куча мифов, что салон пипец какой тесный и что Лацетти с ее С-классом по пространству в салоне вне конкуренции. Так вот, ребята, это все иллюзия. Если говорить про РИО, то это и есть так вами любимый бюджетный С-класс, но мы живем в другом времени (не 10 лет назад) и нынче он называется В+. Если уж на то пошло, то по ширине РИО не уступит Лацетти, а толщина дверей примерно одинаковая. Вся суть в компановке внутреннего пространства. РИО сам по себе какой-то вертикальный и по высоте выше. Посадка выше, сидишь выше, ноги обволакивает передняя панель, как в Ford Focus II. В Лацетти же посадка более низкая, сама машина более низкая, и потому кажется, что вокруг места больше. Лично я вообще плечами мерил: у меня как в Лацетти до плеча было примерно 15 см от стекла двери, так и в РИО примерно столько же. Друзей просил оценить – никто разницы не почувствовал. Сам за собой уселся легко и еще сантиметров 7 запаса для колен осталось (мой рост 180 см). Возможно, на заднем сиденье РИО особо высокие люди упрутся головой в потолок, но пока таких не встречал. Опять же, каждому свое. Недавно покатался на Volvo S80 и Volvo S60. Так вот столько места, сколько в S80, мне нафиг не надо. От излишнего объема пространства я даже ощутил дискомфорт. S60 оказался ближе и роднее. В заключении еще раз повторюсь: машины измеряйте своей личной попой, а не цифрами.

Далее расскажу еще про одну холиварную тему: динамика и управляемость. 123 л.с. – это 123 л.с. и от них никуда не деться. Разгонная динамика у РИО хороша, что не говори. Передаточные числа КПП настроены намного более оптимально, чем на Лаче. Разгон до сотни как по паспорту, так и в реальности у РИО, конечно, быстрее, чем у Лацетти. Ручка у КПП РИО имеет короткие ходы и все передачи включаются идеально легко и ровно. В Лацетти, помню, нет-нет, да и застрянет рычаг, при попытке включить первую или заднюю, а также неудобно вытягивать руку, когда включаешь пятую в этой машине. Есть одна беда у РИО: легко пробивается передняя подвеска на больших неровностях при неправильном скоростном режиме. Тут, нужно выбирать или аккуратность или более жесткие амортизаторы и пружины ставить. По управляемости, на мой взгляд, паритет. В каких-то нюансах лучше РИО, в каких-то Лацетти. А вот по устойчивости на дороге я снова выберу РИО. Во многих местах по пути на работу (имеются ввиду плохие участки дороги) где на Лацетти я максимум ехал 90 км/ч и еще подлавливал машину, на РИО спокойно еду 100 км/ч и более и машина идет как по рельсам. Если говорить про скорости 120 км/ч и выше, то обе машины меня пугают. Все же это бюджетные авто и дороги у нас не европейские. И да, амортизаторы в РИО с самых первых машин такие же, как в Солярисе после улучшения задней подвески, так что говнецо про раскачивающуюся корму оставьте в этот раз при себе – тема давно минувших дней.

Ну что, под конец денежки подсчитаем?! Не буду утомлять вас сложными расчетами. Покажу только свою точку зрения. За Лацетти я отдал 470 т.р. За РИО в моей комплектации отдал 570 т.р. Значится, разница 100 т.р. РИО по паспорту кушает 92-ой бензин и потребляет его в среднем на полтора-два литра меньше. Резина на нее намного дешевле. Итого по деньгам у меня экономия на бензин составила 20% в сравнении с Лацетти. Также, если бы хотел дооборудовать Лацетти некоторыми опциями, которые в РИО и так есть, пришлось бы еще деньги выкладывать. Например, подогрев сидений установить у ОД стоит 12500 р. Ах, точно, в Лацетти даже магнитолу пришлось покупать. Про дополнительную шумку вообще промолчу. В общем, я так прикинул, и понял, что разница в 100 т.р. – это вообще не разница. За год она окупится, но у меня будет современное, экономичное и безопасное авто с продуманной эргономикой, хорошей динамикой, адекватной управляемостью и комфортным салоном, которое, к тому же, и на рынке б/у вполне ликвидно (не всю же жизнь на машине В+ класса кататься 🙂 ).

Итог данного сравнения был вполне предсказуем. Чудес не бывает и южнокорейский автопром шагает семимильными шагами. 10 лет – это 10 лет, даже в бюджетном классе. Тут и говорить не о чем. Знал, что РИО лучше Лацетти по тест-драйвам, но когда купил, то понял, что между ними если не пропасть, то котлован как минимум.

Источник

Что лучше лачетти или солярис

А почему. Кроме очереди. Приведите пару аргументов: все-таки Солярис внешне посовременнее.

Бред, работала в салоне с ними как раз в это время. машин навалом было.

По факту, купила бы Солярис, Лачик хоть и хорошо, но безнадежно устарел. Зачем покупать то, что разрабатывали еще в 80х годах прошлого века.
Соляис и внешне и внутренние значительно современней, ну и все же работают над его усовершенствованием.

Бред, работала в салоне с ними как раз в это время. машин навалом было.

:))
Ну он и впрямь большой! :)):)):))

:112:
Что сыпется. Они до заправки-то успели доехать?

Успели ещё полгода назад,когда они его брали,а что конкретно сыпется,я незнаю,особо не интересовалась,просто спросила,как машинка,довольны ли они,так как промелькнула мысля себе такую заказать,но теперь точно небуду

может шкоду фабию? Хорошая машинка. очередей вроде нет, по угоняемости одни из последних мест в списках, вроде

Фабия или народный Логан

в лаче места кста много сзади. и за рулем более менее.

Дим,я 170 и 170,но нормально размещаюсь в Клио:)),в С3П немного мешает туннель по серёдке.

ну если только выкинуть из него все сиденья и поставить одно кресло. для тебя

муж пять лет отъездил на Лачетти, продали с пробегом в 100 000, проблем с машиной не было никаких. Места в салоне много, за мужем ростом в 189 см зпассажиры сзади размещались нормально. Мне в Лачетти не нравилась только коробка передач, ужасно длинный ход, ну и внешне она уже устарела.

Солярис себе заказала, а потом отказалась, испугалась проблем с задней подвеской. Но вроде с августа в подвеске что-то доработали. Салон в Солярисе меньше.

Киа Рио еще вышла новая, не смотрели?

Да, ещё. Боже Вас упаси ставить сигналку в салоне.

Источник

Сравнение Хендай Солярис и Шевроле Лачетти, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Что лучше лачетти или солярис

Чем отличается Хендай Солярис от Шевроле Лачетти, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Хендай Солярис и Шевроле Лачетти за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Хендай Солярис и Шевроле Лачетти в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Хендай Солярис и Шевроле Лачетти в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Хендай Солярис и Шевроле Лачетти на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Хендай Солярис и Шевроле Лачетти в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Хендай Солярис и Шевроле Лачетти, самые популярные конкуренты.

Источник

Сравнение Шевроле Лачетти с другими автомобилями этого класса

Шевроле Лачетти — довольно популярный автомобиль в России. Но при выборе подержанного автомобиля автомобилю приходится конкурировать с несколькими моделями, которые можно рассматривать как альтернативу покупке.

Краткий обзор Шевроле Лачетти, достоинства и недостатки модели

Прежде чем сравнивать Лачетти с другими марками «одноклассников», необходимо рассмотреть этот автомобиль более подробно. Эта модель Chevrolet имеет следующие особенности:

Основное достоинство Шевроле Лачетти — это цена этой машины. Новый автомобиль также продавался по цене значительно ниже цен конкурентов этого класса. Что касается стоимости запчастей, то они примерно на уровне конкурентов. Большой салон и багажник делают эту машину достаточно функциональной. Шасси у машины крепкое и надежное. Механические ящики редко доставляют своим владельцам проблемы. Двигатель выполнен на блоке старых двигателей Opel, поэтому его очень легко ремонтировать и обслуживать.

Что лучше лачетти или солярис

К недостаткам Шевроле Лачетти можно отнести следующие особенности:

Форд Фокус и Шевроле Лачетти

Если рассматривать Ford Focus-2 как альтернативу Chevrolet Lacetti, первое, на что стоит обратить внимание, — это цена. Ford стоит на 30 000 дороже, что для многих покупателей играет решающую роль при покупке. К тому же экстерьер Ford более современный. Кроме того, есть возможность приобрести Ford Focus-2 с двигателем объемом 2,0 литра, который значительно мощнее, чем у Chevrolet.

Что лучше лачетти или солярис

Если рассматривать отзывы владельцев Ford, то можно увидеть, что проблем при эксплуатации этого автомобиля намного меньше, чем у Chevy. Что касается недостатков, из-за наличия которых Ford Focus проигрывает в пользу Lacetti, то они следующие:

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что лучше всего рекомендовать Chevrolet тому, кто не хочет тратить большие деньги на покупку и обслуживание автомобиля.

Тойота Королла, Киа Сид и Рио против Шевроле Лачетти

Примерно по той же цене, что и Лачетти, можно купить Тойоту Короллу 9-го поколения. Основным недостатком этой машины будет ее возраст. Надежность Toyota давно стала легендой, но не забывайте, что эти автомобили выпускались с 2000 по 2007 год и предыдущие владельцы явно не экономили на них. Поэтому часто требуется замена ступиц, радиаторов, насосов и так далее. Коррозия также не щадит экземпляров первых лет производства.

Автомобили Киа Сид появились в 2006 году и производятся до сих пор. Цена на эту машину начинается от 250 тысяч рублей. Корейские автомобили давно зарекомендовали себя на российском рынке с лучшей стороны. Основные недостатки Киа Сид — компактные размеры и откровенно слабые двигатели.

Что лучше лачетти или солярис

Еще один претендент на Киа — Рио. Эти автомобили продаются по цене от 200 тысяч рублей. На сумму 350 тысяч рублей можно купить Рио третьего поколения.

Сравнивая эти три модели с Chevrolet Lacetti, мы можем сделать вывод, что Chevrolet больше подходит в качестве экономичного автомобиля для работы. Если вам нужен автомобиль с более современным внешним видом, рекомендуем купить Kia Rio третьего поколения.

Рено Меган и Опель Астра против Шевроле Лачетти

В качестве альтернативы Лачетти можно рассмотреть автомобиль Рено Меган второго или третьего поколения. За автомобили второго поколения просят от 130 тысяч рублей, за автомобили третьего поколения — от 325 тысяч рублей. Альтернативой Шевроле, который будет похож по цене, станет рестайлинг второго поколения. Автомобиль надежный, звукоизоляция на высоком уровне. Главный недостаток данной модели — большое количество электронных устройств, с которыми умеют работать даже не все сервисы. Самовосстанавливающаяся электроника Renault может вызвать еще больше вопросов.

Опель Астра — один из лидеров в своем классе. Цены на автомобиль поколения «Н» начинаются от 200 тысяч рублей. Автомобиль имеет хорошую для своего класса звукоизоляцию, высокий клиренс и богатую комплектацию. Именно богатая комплектация является главным недостатком этого автомобиля, поскольку все это ремонтируется, как правило, только на СТО.

Что лучше лачетти или солярис

Chevrolet Lacetti превосходит этих двух конкурентов своим простым дизайном. Внешне он сильно отстает.

Хендай Солярис и против Лачетти

Цены на Шевроле Авео стартуют от 130 тысяч. Это очень компактная модель для городского использования. Как семейный автомобиль Aveo не стоит рекомендовать. Его преимущество — простота и невысокая стоимость обслуживания.

Что лучше лачетти или солярис

Hyundai Solaris — более современная модель. За 300 тысяч рублей можно купить машину 2011-1013 года выпуска.

Судя по отзывам владельцев, эта машина не отличается качеством сборки, хотя технически все в порядке.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что Chevrolet Laghetti — это настоящая рабочая машина, которую можно использовать в самых отдаленных уголках России и СНГ. Его ремонт можно произвести самостоятельно и не требует высокой квалификации. Если вам нужна более современная машина, нужно обратить внимание на конкурентов. Наиболее привлекательным вариантом будут Опель Астра и Киа Рио.

Источник

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti

Что лучше лачетти или солярис

Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

Что лучше лачетти или солярис

На фото: Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

Что лучше лачетти или солярис

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуть большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скажете, это скучно? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сих пор говорят, что он красивый! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.

Что лучше лачетти или солярис

Что лучше лачетти или солярис

Что лучше лачетти или солярис

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

Что лучше лачетти или солярис

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX ‘2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

Что лучше лачетти или солярис

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

Что лучше лачетти или солярис

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.

Что лучше лачетти или солярис

Что лучше лачетти или солярис

Что лучше лачетти или солярис

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

Что лучше лачетти или солярис

На фото: Ravon Gentra ‘2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

Что лучше лачетти или солярис

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *