Что лучше ламборджини или мустанг
Ford Mustang Shelby GT500 (2014) vs Lamborghini Veneno
Почему Ford Mustang Shelby GT500 (2014) лучше чем Lamborghini Veneno?
Почему Lamborghini Veneno лучше чем Ford Mustang Shelby GT500 (2014)?
Какие сравнения самые популярные?
Ford Mustang Shelby GT500 (2014)
Ford Mustang V6 (2014)
Bugatti Veyron 16.4
Ford Mustang Shelby GT500 (2014)
Ford Mustang Shelby GT500 (2014)
Ford Mustang Shelby GT500 (2014)
Ferrari 458 Italia (2014)
Ford Mustang Shelby GT500 (2014)
BMW 640i Gran Coupe (2015)
Ferrari LaFerrari (2014)
Ford Mustang Shelby GT500 (2014)
Dodge Challenger (2015)
Ford Mustang Shelby GT500 (2014)
Dodge Challenger SXT (2014)
Rolls-Royce Wraith Coupe (2014)
Ford Mustang Shelby GT500 (2014)
Chevrolet Corvette ZR1 (2019)
Porsche Boxster GTS
Ford Mustang Shelby GT500 (2014)
Hennessey Venom GT (2014)
Ford Mustang Shelby GT500 (2014)
Lamborghini Aventador LP 720-4 50° Anniversario
Rolls-Royce Phantom (2014)
Отзывы пользователей
Помогите нашему сообществу, поделившись своим опытом.
Общая информация
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lamborghini Veneno)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lamborghini Veneno)
Размеры
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lamborghini Veneno)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lamborghini Veneno)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lamborghini Veneno)
Скорость
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lamborghini Veneno)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lamborghini Veneno)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lamborghini Veneno)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lamborghini Veneno)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lamborghini Veneno)
Lamborghini vs Mustang
А в этой «abandoned Russian village» ничё так дороги
Судя по асфальту, русская деревня была заброшена где-то в Японии.
По координатам это не заброшенная русская деревня, а город Ниигата в Японии.
На вкус и цвет, но для меня лучший мустанг выглядит вот так 🙂
Вот блин. Всегда смотря такие ролики. Или ролики когда люди выполняют какие-то трюки с парашютом. Им же за это платят. Чем надо начать заниматься что бы потом мне платили за такие клёвые вещи?
Зависть плохое чувство.-_-
Monster может в пафосные ролики.
Мне так понравилась часть с горной трассой, а потом мне показали, что перед ними аккуратненько ехал джипик с каммерой и никакой скорости и адреналина. Нельзя так 🙁
на 600 сильных авто пятаки на свалке крутят
А что они рекламируют? Я это куплю, что бы они еще такое снимали!
Нет бога кроме Ламбо и Diablo его пророк. Хотя практически все Ламбо охуенны.
http://pikabu.ru/story/russkaya_ruka_3856593
«Русская рука.» Пост о вундервафле на третьей машине в этом ролике.
Где эта Russian village с такими дорогами?
победил Hansen Natural
Чёт я не понял, на ламборгини, он что руль надел перед ездой?)
Землетрясение в Японии разрушило культовый автодром для дрифта вместе с машинами
В Японии произошло новое землетрясение в 7.1 балла согласно шкале Рихтера. Из-за него был частично разрушен Ebisu Circuit – легендарный гоночный комплекс для дрифта. Причем пострадал не только сам трек, но и гаражи, в которых стояли спорткары гонщиков.
Гоночный комплекс Ebisu Circuit располагается неподалеку от АЭС Фукусима-1, которая в 2011 году оказалась в эпицентре самого сильного землетрясения за всю историю Японии. Эксперты полагают, что нынешнее бедствие – не что иное, как отголоски тогдашнего землетрясения. Ebisu Circuit пострадал даже несмотря на то, что он был в 150 км от эпицентра.
Из-за подземных толчков почти вся трасса покрылась трещинами, а отдельные зоны полигона из-за оползней теперь парализованы. А еще под ударом оказались и многие гаражи у трассы, где стояли спорткары пилотов. От части ангаров остались только развалины, другие же были опрокинуты.
Пока неясно, сколько машин погребены под завалами, равно, как и итоговая сумма ущерба от стихии. Впрочем, уже ясно, что восстановление комплекса займет немало времени.
Огонь дрифтер
Российский пилот стал двухкратным чемпионом FIA IDC
Пилот из Красноярска во второй раз одержал победу на Межконтинентальном кубке по дрифту, который проводился в Японии на гоночном треке Tsukuba Circuit. Отквалифицировавшись на 89 баллов и заняв третье место в квалификации, на следующий день Гоча показал японцам, что такое парный дрифт и уверенно заехал на тумбу на первое место.
Фирменная жёлтая Nissan Silvia S15, на которой Гоча выступает уже далеко не первый год.
(На самом деле их несколько, но все они в одном стиле)
Победители третьего Межконтинентального кубка по дрифту.
1 место: Георгий Чивчян, Россия
2 место: Хидеюки Фудзино, Япония
3 место: Эндрю Грей, Великобритания
Хотелось бы ещё добавить: организация страдает вот уже третий год, трансляция никакая, задание для пилотов сложное и дурацкое. В момент, когда у Masanori Kohashi загорелась машина, маршалы, которые должны были тушить ее, бежали черт пойми откуда и черт знает сколько. Российская Дрифт Серия и Формула Дрифт (США), такого себе не позволяют. Насколько мне известно FIA(Международная автомобильная федерация) подписали контракт с D1(Японский чемпионат по дрифт, который это все и организовывал) на 3 года. 3 года прошло и я очень хочу увидеть в следующем году по настоящему красивое шоу. Японцы странный народ, вроде передовая страна, а качество камер в трансляции, будто из прямиком из 80-х.
Что лучше форд мустанг или ламборджини
8 причин купить Lamborghini Aventador
На 4 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
На 7% или на 0.8 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
На 3% или на 2.8 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
На 40% или на 310 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
На 21% или на 151 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
На 24% или на 1549 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
На 12% или на 196 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
На 1% или на 20 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2700 мм колесная база | 2720 мм колесная база |
3 причины купить Ford Mustang
На 18% или на 16.3 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
На 3 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.
Топ-10: лучшие машины из NFS Most Wanted
Need for Speed: Most Wanted (2005 года, естественно) стала самой успешной и удачной частью игровой серии NFS на сегодняшний день. Многие машины, представленные в Мост Вантед, надолго покорили сердца геймеров, снились по ночам и являлись в бреду во время эпидемии гриппа. И этот рейтинг, несомненно, способен вызвать внеочередной приступ ностальгии, а заодно подарит бывалым геймерам отличный повод поворчать о том, что НФС уже не тот.
Лучшие машины Most Wanted
10. Dodge Viper SRT 10
Dodge Viper изначально был обречен остаться недооцененным: ведь он открывается одновременно с Lamborghini Gallardo, и редкие ценители НФС отдают предпочтение Доджу. Тем более, что Ламбо можно выиграть у Минга, а Вайпер придется покупать за свои кровные — или ждать гонки с Джей Ви, которая произойдет в таком далеком будущем, что и говорить стыдно.
Изначальные скорость и ускорение Вайпера выше, чем у Гайярдо — та имеет солидное преимущество только в управляемости. Но стоит прокачать обе машины по максимуму, и вдруг оказывается, что управляемость у них практически на равных, но по скорости Ламборгини имеет солидное преимущество.
Так что, с точки зрения логики, покупать Dodge Viper не имеет смысла — если бы он открывался хотя бы немного раньше, то мог бы составить серьезную конкуренцию Aston Martin DB9.
9. Mustang GT
Mustang GT безумно красивая машина — не удивительно, что она оказалась в нашем рейтинге. Мощный двигатель, рычание которого звучит лучше, чем 10 Лепсов, исполняющих хором Богемную рапсодию… Да, по логике, для сравнения напрашивался Меркьюри, но по звучанию Мустанг намного ближе к Лепсу.
При всех упомянутых достоинствах, у этого авто всего один недостаток — Мустанг умеет ездить только по-прямой. Прокачать его управляемость настолько, чтобы хотя бы через раз вписываться в повороты, удастся только ближе к середине игры… И к этому времени уже откроется много других отличных авто.
Еще одна проблема: на момент покупки Мустанга уже доступна Mazda RX-8, которая, не уступая в скорости и мощности, имеет намного лучшую управляемость. Поэтому логика подсказывает: покупать эту машину не имеет смысла. Но устоять от искушения приобрести Ford Mustang GT практически невозможно — логика здесь бессильна. Пусть гонять на нем придется редко или не сразу, но это же Форд Мустанг! Как ему откажешь? В конце концов, почему бы не обзавестись отличным маслкаром исключительно для драг-треков? Тем более, что Mustang GT можно и не покупать, а выиграть у Джевелс (8 место в Черном списке).
8. Chevrolet Camaro SS
Чтобы отметить 10-летие серии Need for Speed, компания-разработчик EA Black Box выпустила ограниченное издание NFS: Most Wanted Black Edition. В него вошли бонусные авто, среди которых оказался классический Chevrolet Camaro SS 1967 года. И, хотя в первоначальной версии Мост Вантед этой машины нет, Black Edition активно раздается на торрент-трекерах — найти не сложно.
Мало того, что это единственный ретро-автомобиль в этой игре, он еще и затрагивает потаенные струны души фанатов «Форсажа». Ведь в «Двойном форсаже» (2003) Брайан весь фильм разъезжает на Chevrolet Camaro SS — правда, 1969 года. Хотя некоторые ребята, выдавая желаемое за действительное, умудряются утверждать, что в Black Edition добавлен тот самый Камаро 1969… Но нет, он другой. Таки 1967 года. Но, по секрету говоря, этот Камаро еще лучше.
7. Mercedes-Benz SLR McLaren
После победы над Ронни (3 место в Черном списке), открывается доступ к последним закрытым машинам: Mercedes-Benz SLR McLaren и Porsche Carrera GT, а также ко всем деталям для улучшения производительности. На этом этапе плохих машин попросту нет, они обе хороши. И хотя Каррера имеет небольшое преимущество в скорости и управлении, в гонке это абсолютно не ощущается — оба автомобиля отлично разрывают соперников, оставляя их далеко за спиной. Разница только в том, что Порше заставляет чувствовать себя за рулем гоночного болида, а в Мерседесе внезапно оказываешься за штурвалом истребителя.
Признаюсь, я не люблю Мерседесы. Уж слишком много пафоса раздуто вокруг них — такую машину неприлично любить, если тебе меньше 40 лет и ты не обладаешь крупным счетом в банке; это как приставать к солидной бизнес-леди, которая на 15 лет тебя старше. И у которой дети твоего возраста.
Но с SLR McLaren все по-другому. Он не похож на своих слишком серьезных братьев, хотя является одной из самых мощных машин в мире. Он кажется настолько беспечным и озорным, что его не стыдно приобрести — даже отказавшись ради этого от Porsche Carrera GT.
6. Porsche 911 Carrera S
Заняв почетное 7-е место в Черном списке, можно приобрести Porsche 911 Carrera S — первый нормальный Порше в Most Wanted (не считать же таковым Кайман, который можно купить, лишь проспорив в карты?). А Carrera S, как ни странно, оказывается даже лучше модели 911 Turbo S, которая открывается позже и заслужила в названии слово «Турбо», что настраивает на какую-то крутизну… Но на практике оказывается не совсем так. При одинаковом апгрейде Турбо получает чуть большую скорость, но меньшее ускорение, чем Каррера.
Это Порше 911 Каррера, Кайман и 911 Турбо. Сможете угадать, кто есть кто?
Добавьте к этому тот факт, что дизайнеров Порше искусал бешеный ленивец, поэтому все их модели выглядят одинаково. Кайман, Каррера и 911 Турбо похожи между собой, как две… как три капли воды. Зачем они вообще нужны? Получается, в какой то момент игры я смогу открыть машину, которая выглядит точно также, как мой Porsche 911 Carrera S, ездит примерно также, но стоит дороже! Визуально от этой троицы отличается только Carrera GT, которая откроется после победы над Ронни (3 место в ЧС). Она сможет похвастаться чуть большей скоростью, чем 911 Carrera S, но худшей управляемостью.
5. Mitsubishi Lancer Evolution VIII
Mitsubishi Evo 8 появляется в магазине после победы над Биг Лу (11 место в Черном списке) — и становится лучшей среди доступных машин, сменяя на троне царствующую до нее Mazda RX-8. Впрочем, если нет денег, можно дождаться победы над Эрлом (9-й в Черном списке) и попытаться забрать машину у него.
Высокое место Мицу обусловлено не только ее хорошими характеристиками в NFS: MW. Одни любят ее за «Форсаж» (правда, там были Evo 7 и Evo 9), а другие за блестящие победы в многочисленных ралли, ведь Mitsubishi Lancer Evolution является «классической» раллийной машиной. В этом жанре с ней может конкурировать разве что Subaru Impreza, но, как показывает опрос внизу, Мицу Эво 8 имеет более многочисленную армию фанатов.
4. Aston Martin DB9
Чтобы открыть Aston Martin DB9, необходимо завоевать 7 место в Черном списке. Также Астон можно выиграть у Ронни (3 место ЧС), но кто же захочет так долго ждать? Так что в определенный момент перед нами возникает сложная моральная дилемма: приобрести Астон Мартин или Порше 911 Каррера? Впрочем, выбор только кажется сложным — да, Порше немного дешевле, а его характеристики чуть-чуть лучше. Но помните: впереди, в списке «закрытых» машин, еще два Порше, а вот Астон Мартин единственный в своем роде. Так почему бы не отложить немецкий спорт-кар на потом?
Aston Martin DB9 любим многими — не зря же один из Джеймсов Бондов разъезжал на ее предшественнике, Астон Мартине DBS. А Джереми Кларксон, во время своего тест-драйва, сравнил DB9 с Кирой Найтли. Отдельного внимания заслуживает звук двигателя — это, конечно, не Мустанг, но его урчание заставляет улыбаться. И спасибо Most Wanted, что (хотя бы в игре) у нас появляется шанс прокатиться на этой красавице.
3. Lamborghini Gallardo
Ламбо Гайярдо приходит на смену Астон Мартину. Проще всего заполучить эту машину выиграв гонку у Минга (6-й в ЧС), для этого, зачастую, необходимо выбрать первый из жетонов со знаком вопроса. Правда, понять, как Минг умудряется проигрывать гонки, имея такого зверя, невозможно. Тем более, что на его машине установлен движок, который откроется только после завоевания 3-го места в Черном списке. Так что Гайярдо Минга является 100% имбой, которая на порядок облегчит прохождение ближайших 20-30 гонок.
Любопытно, что все тот же Кларксон (куда без цитат великих людей?) назвал Lamborghini Gallardo большим Lotus Eclipse, подразумевая ее великолепную управляемость — и в NFS:MW эта черта хорошо прослеживается в игре. После всех машин, доступных до этого, к Гайярдо придется какое-то время привыкать — ее скорость, в паре с невероятной управляемостью, пускают под откос весь накопленный за игру опыт вождения. Эта легкость управления и мощь даже порождают определенную самонадеянность, которая может сыграть злую шутку…
2. Lamborghini Murcielago
Стоит отвоевать еще 2 позиции в Черном списке, и после победы над Джей Ви откроется Lamborghini Murcielago, которая имеет все достоинства Gallardo + немного большую скорость. Казалось бы, с Murcielago все понятно — улучшенная версия Gallardo, которая отлично подходит для гонок на завершающем этапе игры. Только на практике оказывается, что, по какой-то неведомой причине, от изумительной управляемости Гайярдо не осталось и следа.
Вместо этого приходится возвращаться к позабытым трудностям при вхождении в повороты, что неминуемо подводит к вопросу — а стоит ли это того незначительного преимущества в скорости, которое имеет Мурсилаго? Вполне возможно, что проблемы с управляемостью — исключительно мое субъективное впечатление, ведь, если верить характеристикам, никаких проблем возникать не должно. И, если пересесть на Lamborghini Murcielago с любой другой машины, такого ощущения не возникнет. Но, имея Гайярдо, лучше оставаться с ней — one life, one Lambo.
Да, это звучит запутанно, но суть такова: по характеристикам, лучшая Ламборгини — это Мурсилаго. Но лично я бы выбрал Гайярдо. Не смотря на то, что Джереми Кларксон назвал Мурсилаго лучшей из всех Ламборгини.
1. BMW M3 GTR
Нельзя сказать, что эта BMW самая быстрая или мощная в Мост Вантед, хотя, несомненно, она близка к позициям лидеров. Но, в отличие от любой другой машины из этого рейтинга, BMW M3 GTR стала настоящим символом NFS: MW, узнаваемой всеми фанатами гоночной серии. Именно она становится главной наградой, которая полагается герою после прохождения Черного списка.
Впрочем, на трассе особых проблем с управляемостью не возникает, но на душе осадок остается — ведь огромное количество машин под конец игры может похвастаться максимальной прокачкой всех характеристик. И убегая под конец от двух десятков копов, неминуемо должна закрасться мысль: «Почему на этой БМВ мир клином сошелся?» И у меня нет ответа на этот вопрос. Вероятно, это какая-то особая, уличная магия
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Жажда места Пять причин никогда не иметь Lamborghini
Lamborghini Aventador S готовится стать одной из главных премьер Женевского автосалона, который пройдет с 9 по 19 марта. Корреспондент «Ленты.ру» решил заранее прожить с суперкаром несколько дней, чтобы встретить его на выставке как старого приятеля. Но похоже, лучше сделать вид, что между нами ничего не было — чтобы начать все заново.
Мужчине постоянно надо чему-то соответствовать. Он не может просто занимать должность или носить пиджак. Как минимум, пиджак должен соответствовать занимаемой должности. Самое ответственное — соответствовать цвету носков и марке машины. Самое смелое — не соответствовать возрасту и знаку зодиака. Общественность беспощадна к легкомысленности козерогов, которые ведут себя как полнейшие водолеи. Недоброжелатели могут поднять на смех так высоко, что при падении эго разобьется вдребезги. Отчаянные смельчаки на это не обращают внимания и выбирают яркие носки и мощные спорткары. Нередко тоже яркие.
Общественность им ставит диагноз: кризис среднего возраста! Кому-то приписывают комплексы. Некоторых обвиняют в том, что они не хотят взрослеть, потому что не нашли свое место в жизни. В общем, достается тем, кто не соответствует надуманной действительности, которую многие воспринимают не иначе как область тьмы, зависти и страданий. Может, нет смысла даже о чем-то мечтать? Или рискнуть — но тогда нужно понимать последствия. Особенно когда дело касается спорткара под цвет носков.
Фото: Automobili Lamborghini / wolfango.it
Если бы не пробки, высокие бордюры и бензин по цене сухого шампанского, мечтать можно было бы только о Lamborghini Huracan. В крайнем случае — о модели Huracan Spyder, и то при условии, что вы носите джинсы Dolce & Gabbana. После Huracan ставить на другие машины мощные двигатели — просто переводить железо. Эффект от вождения такой: будто вы всю жизнь ездили на скутере, а потом пересели на самолет. Кажется, что безумнее уже ничего нельзя выдумать, и тут появляется Aventador S. Вместе с ним появляется много «но» (хотя и «ого!» тоже достаточно).
И все-таки что-то с ним не так, потому что не бывает в одной машине столько «слишком».
Он слишком хорош
Слишком. До тошноты и дрожи. Таксисты по два раза обгоняют его, чтобы рассмотреть. Мотоциклисты показывают палец вверх. Дети показывают на него обеими руками. Дорожные инспекторы сворачивают шеи. Дорогие внедорожники моргают аварийками. Видимо, желают хорошего дня. В Lamborghini можно почувствовать себя блондинкой в узком платье. Кажется, что могут быть такие же красивые машины, но более красивой быть не может.
В отличной форме автомобиль с самого рождения. Если вы говорите, что у вас «ламбо», то все сразу представляют, о чем речь. Не нужно уточнять, сколько ему лет, в какой он комплектации и где собран. Даже если в вашем гараже модель пятилетней давности, никто не упрекнет вас, что вы ездите на старье.
Он слишком неугомонный
Черты у Aventador S и правда получились утонченными, но вся эта изящность со сплиттером, антикрылом и диффузором просто для прогулок между торговым центром и офисом не годится. Единственный недостаток — мало что видно через заднее стекло. Хотя что там разглядывать — все слишком быстро оказывается позади. И таксисты, и зеваки, и дорогие внедорожники, тратящие по полведра бензина на старт со светофора.
Фото: Automobili Lamborghini / wolfango.it
Терпения у Aventador S не хватит на езду в правом ряду. Когда в тебе сил как в четырех бизнес-седанах (или восьми электрокарах), последнее, что захочется, — плестись на второй передаче за мусоровозом. На Aventador S нужно не эффектно парковаться задом, а ошеломительно улетать вперед всем телом. Этот процесс становится еще увлекательней, если выставить режим Corsa. По степени сумасшествия это примерно как дать закурить собственному ребенку.
Он слишком нереальный
Lamborghini Aventador S — гиперактивный ребенок. Ему нужна твердая рука. Причем мужская. Никаких поблажек и поглаживаний по головке. На скорости в много километров в час это может плохо кончиться. А медленнее ехать бессмысленно. Как любой ребенок, Aventador S требует, чтобы ему уделяли внимание. С ним, конечно, труднее, чем с обычными детьми, но тем интереснее. Если найти к нему подход — он станет самым послушным и иногда даже покорным.
Lamborghini Aventador S Двигатель 740 лошадиных сил
Полный привод
Разгон до 100 километров в час за 2,9 секунды
Максимальная скорость 350 километров в час
Цена в России от 20 миллионов рублей
Во время поездки на Aventador S важно держать изо всех сил связь с реальностью. Причем двумя руками. Будучи ребенком мечтательным, он запросто может нафантазировать, что стал ракетой, — и раза в три превысить скорость, пролететь пару сотен метров за полсекунды и не уступить дорогу целому потоку. И все это только при выезде из двора. И конечно, на Aventador S надо уметь тормозить. Это целое искусство. Для того чтобы контролировать, направлять, укрощать, нужна та самая твердая рука и выдержка. Причем желательно мужская.
Он слишком эгоистичный
Если в детстве матери взывали к своим детям: «Куда без шапки!», то родителям владельцев Lamborghini Aventador S впору крикнуть вслед: «Куда без системы стабилизации!» Ведь тех, кто покупает такие машины, в мире не так много. Всего-то несколько тысяч и футболист Кокорин. С режимами езды нужно быть осторожнее. Лучше начать со Strada, а потом плавно переходите на Sport. Резкость и фанатизм при воспитании до добра не доводят. Режим Ego, которым очень гордятся разработчики, позволит настроить руль, подвеску и коробку передач отдельно друг от друга.
Главное: держаться крепче, не дергаться, не отвлекаться. Тогда все останутся живы и, вполне возможно, здоровы.
Он усыпляет бдительность
Lamborghini Aventador S пахнет стремительностью, смелостью и спокойствием одномоментно. На этой сумасшедшей машине хочется сходить с ума, но с умом. Зачем суетиться, если на любой дороге благодаря одному движению «лепестка» вы разом опережаете почти весь мировой автопром, причем как в пространстве, так и во времени. Вот только система мультимедиа отстает и просится обратно в 2012 год, когда она была новинкой в моделях Audi.
А так — к чему переживать, что вы превысили скорость, если одна из миллиарда камер, развешанных по городу, засечет какое-нибудь нарушение. Даже в собственном гараже вы уже не можете быть уверены, что делаете все по правилам. Для чего торопиться вырулить из пятничной пробки, если на Lamborghini вам рады везде и в любое время — даже в субботу.