Что лучше ленд крузер 200 или ауди q7
Задаюсь вопросом.Что лучше?
Что же всетаки лучше, интересно ваше мнение?
Комментарии 11
хотя продам купил Лексус LX ваще пиздатая штука хотя старая)
Q7 батя купил не пожалел :DD
ну не знаю.Я такой человек, кторйы люблю с друзьями куда-то съездить.А крузак как раз норм
сравнивать эти два авто неправильно, может и выглядят они как одно класса, но машины созданы для разных целей, если кататься понтом дела по городу и по трассам то кушка, а мясить какашки и перваливанием через насыпи Крузак будет намного лучше.
Если кому интересно мое мнение то Q5 мне нравится больше чем 7ка и крузак =)
Ну почему если даже ездить на крузаке, я думаю это еще грознее чем на кушке.
Ну вот летит темный крузак наглухо затонированный и летит кушка тоже наглуха тонировано.Думаю будет казаться, что крузак более опаснее,
Да и плюс, крузак меньше есть бензый чем кушка.
Крузак меньше на пару см, чем кушка.А это имеет значение.
Просто когда я поркавался на крузаке, все равно более тежялее, чем допустим нисан кешкай, так что длинна имеет значение.
Насчет грозности авто я не задумываюсь, ибо воспитан в других приоритетах. Я подхожу больше с практичной стороны и поэтому обладая такой суммой денег я не куплю себе ни ку7 ни крузак ни ку5.
Ну почему если даже ездить на крузаке, я думаю это еще грознее чем на кушке.
Ну вот летит темный крузак наглухо затонированный и летит кушка тоже наглуха тонировано.Думаю будет казаться, что крузак более опаснее,
Да и плюс, крузак меньше есть бензый чем кушка.
Крузак меньше на пару см, чем кушка.А это имеет значение.
Просто когда я поркавался на крузаке, все равно более тежялее, чем допустим нисан кешкай, так что длинна имеет значение.
Длина авто и правда имеет значение при парковки, но на таких автомобилях стоит все для того чтоб этот момент занимал у вас как можно меньше времени(датчики парковки, камера+компьютерная направляющая, которая показывает куда тебе ехать).Во общем недельку за рулем и тебе ни на 1 ни на 2 авто не составит труда припарковаться на таких машинах даже в городе на забитой парковки.
Toyota Land Cruiser 200 против нового Audi Q7
Land Cruiser был, когда я был маленьким, есть сейчас и будет, наверное, всегда.
Все годы его существования этот внедорожник пытались сбросить с пьедестала и отправить на пенсию. Больше всех не дает он покоя немецким брендам.
Audi Q7. Мощность 249 л.с. Разгон 0–100 км/ч за 6,3 с Цена 6 124 089 руб.
Toyota Land Cruiser 200. Мощность 249 л.с. Разгон 0–100 км/ч — н.д. Цена 5 176 000 руб.
Классиков всегда пытались потеснить. Во все времена находились те, кто бросал вызов корифеям, будь то литература или автопром. Land Cruiser на правах как раз такого классика постоянно отбивает атаки молодых и дерзких.
Вот, например, новейший кроссовер от Audi — инженерный и маркетинговый шедевр, больше похожий на симулятор космического корабля. Электроники в нем столько, сколько не было в середине прошлого века в каком-нибудь пригороде Чикаго.
Чтобы «прокормить» все потребители энергии, понадобилась целая энергетическая установка, будто это не автомобиль, а, опять же, корабль, бороздящий просторы вселенной. Неудивительно, что будущим владельцам Q7 советуют пройти краткий курс обращения с машиной. Просто для того, чтобы знать, где у нее какая функция. А то вдруг вы так никогда и не узнаете, что аудиосистема умеет читать вслух прогноз погоды и новости с лент.
Вообще, с большим Audi нужно наладить полноценный контакт, и тогда вы поймете, что перед вами не просто автомобиль, а целый комплекс гаджетов, кнопок и команд.
В Ингольштадте знают толк в тонких настройках не только электроники, но и шасси: повадки у Q7 почти легковые, да и дизель вполне бодрый. Прибавьте к этому пневмоподвеску с кучей режимов — и вот готов почти эталонный автомобиль на все случаи жизни, будь то свадьба или поездка за клубнями.
Кстати, о «сельском хозяйстве». В арсенале Q7 есть, понятное дело, полноприводная трансмиссия quattro и внедорожный режим подвески. Поднявшись над суетой, он эдаким гламурным трактором форсирует неприятности, в то время как водитель потеет и нервничает, опасаясь за пластиковый обвес. Но волноваться особо не о чем. Если вести себя разумно, то встреча пластика и поверхности планеты не состоится. Для всего остального есть «Кировец».
Оба автомобиля оснащены дизелями мощностью 249 л.с., оба могут быть семиместными, и у обоих в багажнике лежит ковер. На этом их сходство заканчивается. Хотя нет, есть еще одно: если раньше даже в богатой комплектации Land Cruiser не стоил почти шесть миллионов, то теперь стоит. Audi, участвовавшая в тесте, дороже, но тут понятно: за обилие электроники нынче просят много.
Что противопоставит классик молодому выскочке? Ведь из курса истории мы знаем: подвеска у «Крузака» пружинная, что несколько сужает его применяемость вне дорог.
Спокойно! Времена давно изменились, и теперь здесь тоже есть «пневма». Думается, появилась она не в последнюю очередь потому, что этого хотели покупатели. Мы же знаем, что покупатели «двухсотки» — люди серьезные и их просьбы лучше не оставлять без внимания.
Дальше все просто: берем Lexus LX, снимаем с него гидропневматическую подвеску, блок управления режимами трансмиссии и еще пару важных электронных помощников. Для пущей важности, хотя ее тут и так с избытком, добавляем обвес — и готова комплектация Executive, список оборудования которой можно читать неделю.
Land Cruiser на фоне конкурента из Германии выглядит якодзуной внушительных размеров, хотя и Q7 — машина не из компактных. И если в салоне «немца» все более-менее легковое, то, попадая внутрь «японца», понимаешь, что тут и зачем.
Взгляните хотя бы на аудиосистему с «крутилками» размером с кулак. Здесь все такое: вызывающее уважение и одобрительное покачивание головой. Хотите электроники? Да пожалуйста! Огромный дисплей медиасистемы, пульт управления трансмиссией, системы мониторинга слепых зон и активный круиз-контроль.
Да, приборы не виртуальные, как в Audi, и играть с их расположением не получится. Но поиграть здесь можно совсем другим — наверное, самым ценным, что есть в жизни каждого. Самолюбием!
Огромный капот только появляется из двора, а все уже тормозят в пол, трепетно провожая взглядом выплывающий внедорожник. Если проводить аналогии снова, то Land Cruiser тоже корабль, но не космический. Это дорогая и вполне пафосная яхта, демонстрирующая уровень своего владельца. К нынешнему поколению Q7 такого отношения пока не сложилось, а значит, «японцу» волноваться не стоит.
Как и подобает большой машине, едет «двухсотый» степенно и вальяжно. Случись какая необходимость, бодрости духа двигателя хватит на резкое ускорение или резвый старт, но традиционно мягкие тормоза и высокий центр тяжести намекнут на то, что нужно поумерить пыл.
С новой матчастью внедорожный характер Land Cruiser, конечно же, поменялся, хотя и до эпохи модной электроники и пневмоподвески он был одним из самых выдающихся внедорожников современности.
Купаться в лужах и выкидывать из-под колес килограммы грязи он любит больше всего на свете, и получается это у него под стать внешности брутально и вальяжно. Сказывается его изначальная заточенность на эту тему.
Собственно, за это его многие и любят. Ведь, согласитесь, что-то в этом есть: взять и окунуть огромный и дорогой автомобиль в грязь, зная, что за трактором идти не придется. Вот уж где самолюбие достигает невиданных высот: и на асфальте уважают, и в лесу не страшно.
Никуда он не уйдет, по крайней мере концептуально. «Немец» прекрасен, но по большому счету не конкурент «Крузеру» в силу того, что создан для других целей и с абсолютно иной концепцией.
В Audi сделали акцент на модные технические решения, обилие функций, отточенную управляемость, как у легковушки, и динамику. Toyota же продолжает эксплуатировать тему классической конструкции, классических повадок и функционала. Ничего плохого в этом нет, во всяком случае для поклонников модели и ее обладателей. Их устраивает и внешность, и характер автомобиля, и это совсем не значит, что они ретрограды. По количеству модных «примочек» Land Cruiser идет в ногу со временем, он их просто прячет тщательнее.
Если не принимать во внимание размеры, архитектура панели приборов — абсолютно легковая. Эргономика на пять баллов.
Виртуальный кокпит Audi завораживает, как ребенка — новая игрушка.
Регулировка плечевого и поясничного подпоров намекает на характер Q7.
Первый и главный плюс этого автомобиля — то, что он такой, какой есть. Новые инженерные решения не испортили имидж классика жанра, они его скорее укрепили
Он, как и прежде, тяжеловат и массивен для города, где нужно быть более прытким. Бензиновый мотор ситуацию не исправит, а денег будет требовать больше.
По панели приборов Land Cruiser можно ходить пешком. Но при ее внушительных размерах все под рукой и легко доступно.
Циферблаты дополнены маленьким экранчиком со вспомогательной информацией. Хотя какой он маленький.
Обновленный Land Cruiser 200 теперь еще и с большим экраном мультимедиа. Его не хватало в прошлой модификации.
Концепция водительского места заслуживает не аплодисментов, а оваций. Точно так же, как технологический уровень в целом.
Любой чих в конфигураторе Audi Q7 стоит больших денег. Пнемоподвеска, например, обойдется в 144 000 рублей.
Некоторое время проведя за рулем обоих участников, я так и не нашел, куда мне податься. Как в том анекдоте про мартышку, которая не знала, куда ей: к умным или к красивым. Audi подкупает своей новизной и возможностями взаимодействия с водителем. Господа, это реально космос! Land Cruiser я просто люблю, и он больше соответствует моему близкому к старческому характеру. Ой, нет! Он не для дедушек, он для сторонников традиционных ценностей, хотя со своей нынешней начинкой он не сильно отличается от Audi.
Сравнительный тест: Land Cruiser 200 и Audi Q7. Кто на папу?
Land Cruiser был, когда я был маленьким, есть сейчас и будет, наверное, всегда. Все годы его существования этот внедорожник пытались сбросить с пьедестала и отправить на пенсию. Больше всех не дает он покоя немецким брендам
Классиков всегда пытались потеснить. Во все времена находились те, кто бросал вызов корифеям, будь то литература или автопром. Land Cruiser на правах как раз такого классика постоянно отбивает атаки молодых и дерзких.
Вот, например, новейший кроссовер от Audi – инженерный и маркетинговый шедевр, больше похожий на симулятор космического корабля. Электроники в нем столько, сколько не было в середине прошлого века в каком-нибудь пригороде Чикаго. Чтобы «прокормить» все потребители энергии, понадобилась целая энергетическая установка, будто это не автомобиль, а, опять же, корабль, бороздящий просторы вселенной. Неудивительно, что будущим владельцам Q7 советуют пройти краткий курс обращения с машиной. Просто для того, чтобы знать, где у нее какая функция. А то вдруг вы так никогда и не узнаете, что аудиосистема умеет читать вслух прогноз погоды и новости с лент.
Вообще, с большим Audi нужно наладить полноценный контакт, и тогда вы поймете, что перед вами не просто автомобиль, а целый комплекс гаджетов, кнопок и команд.
В Ингольштадте знают толк в тонких настройках не только электроники, но и шасси: повадки у Q7 почти легковые, да и дизель вполне бодрый. Прибавьте к этому пневмоподвеску с кучей режимов – и вот готов почти эталонный автомобиль на все случаи жизни, будь то свадьба или поездка за клубнями. Кстати, о «сельском хозяйстве». В арсенале Q7 есть, понятное дело, полноприводная трансмиссия quattro и внедорожный режим подвески. Поднявшись над суетой, он эдаким гламурным ХТЗ форсирует неприятности, в то время как водитель потеет и нервничает, опасаясь за пластиковый обвес. Но волноваться особо не о чем. Если вести себя разумно, то встреча пластика и поверхности планеты не состоится. Для всего остального есть трактор.
Ну а ты что можешь?
Что противопоставит классик молодому выскочке? Ведь из курса истории мы знаем: подвеска у «Крузака» пружинная, что несколько сужает его применяемость вне дорог. Спокойно! Времена давно изменились, и теперь здесь тоже есть «пневма». Думается, появилась она не в последнюю очередь потому, что этого хотели покупатели. Мы же знаем, что покупатели «двухсотки» – люди серьезные и их просьбы лучше не оставлять без внимания.
Если не принимать во внимание размеры, архитектура панели приборов – абсолютно легковая. Эргономика на пять баллов
Дальше все просто: берем Lexus LX, снимаем с него гидропневматическую подвеску, блок управления режимами трансмиссии и еще пару важных электронных помощников. Для пущей важности, хотя ее тут и так с избытком, добавляем обвес – и готова комплектация Premium, список оборудования которой можно читать неделю.
Land Cruiser на фоне конкурента из Германии выглядит якодзуной внушительных размеров, хотя и Q7 – машина не из компактных. И если в салоне «немца» все более-менее легковое, то, попадая внутрь «японца», понимаешь, что тут и зачем. Взгляните хотя бы на аудиосистему с «крутилками» размером с кулак. Здесь все такое: вызывающее уважение и одобрительное покачивание головой. Хотите электроники? Да пожалуйста! Огромный дисплей медиасистемы, пульт управления трансмиссией, системы мониторинга слепых зон и активный круиз-контроль. Да, приборы не виртуальные, как в Audi, и играть с их расположением не получится. Но поиграть здесь можно совсем другим – наверное, самым ценным, что есть в жизни каждого. Самолюбием!
Огромный капот только появляется из двора, а все уже тормозят в пол, трепетно провожая взглядом выплывающий внедорожник. Если проводить аналогии снова, то Land Cruiser тоже корабль, но не космический. Это дорогая и вполне пафосная яхта, демонстрирующая уровень своего владельца. К нынешнему поколению Q7 такого отношения пока не сложилось, а значит, «японцу» волноваться не стоит.
Как и подобает большой машине, едет «двухсотый» степенно и вальяжно. Случись какая необходимость, бодрости духа двигателя хватит на резкое ускорение или резвый старт, но традиционно мягкие тормоза и высокий центр тяжести намекнут на то, что нужно поумерить пыл.
Обновленный Land Cruiser 200 теперь еще и с большим экраном мультимедиа. Его не хватало в прошлой модификации
С новой матчастью внедорожный характер Land Cruiser, конечно же, поменялся, хотя и до эпохи модной электроники и пневмоподвески он был одним из самых выдающихся внедорожников современности. Купаться в лужах и выкидывать из-под колес килограммы грязи он любит больше всего на свете, и получается это у него под стать внешности брутально и вальяжно. Сказывается его изначальная заточенность на эту тему. Собственно, за это его многие и любят. Ведь, согласитесь, что-то в этом есть: взять и окунуть огромный и дорогой автомобиль в грязь, зная, что за трактором идти не придется. Вот уж где самолюбие достигает невиданных высот: и на асфальте уважают, и в лесу не страшно.
Он устал и уходит?
Никуда он не уйдет, по крайней мере концептуально. «Немец» прекрасен, но по большому счету не конкурент «Крузеру» в силу того, что создан для других целей и с абсолютно иной концепцией. В Audi сделали акцент на модные технические решения, обилие функций, отточенную управляемость, как у легковушки, и динамику. Toyota же продолжает эксплуатировать тему классической конструкции, классических повадок и функционала. Ничего плохого в этом нет, во всяком случае для поклонников модели и ее обладателей. Их устраивает и внешность, и характер автомобиля, и это совсем не значит, что они ретрограды. По количеству модных «примочек» Land Cruiser идет в ногу со временем, он их просто прячет тщательнее.
Выводы
Некоторое время проведя за рулем обоих участников, я так не нашел, куда мне податься. Как в том анекдоте про мартышку, которая не знала, куда ей: к умным или к красивым. Audi подкупает своей новизной и возможностями взаимодействия с водителем. Господа, это реально космос! Land Cruiser я просто люблю, и он больше соответствует моему близкому к старческому характеру. Ой, нет! Он не для дедушек, он для сторонников традиционных ценностей, хотя со своей нынешней начинкой он не сильно отличается от Audi.
Land Cruiser 200
Первый и главный плюс этого автомобиля – то, что он такой, какой есть. Новые инженерные решения не испортили имидж классика жанра, они его скорее укрепили
Он, как и прежде, тяжеловат и массивен для города, где нужно быть более прытким. Бензиновый мотор ситуацию не исправит, а денег будет требовать больше
Audi Q7
Концепция водительского места заслуживает не аплодисментов, а оваций. Точно так же, как технологический уровень в целом
Множество инновационных приспособлений
со всевозможными способами управления могут перегрузить непривыкшего к новшествам водителя
Битва гигантов: Toyota Highlander или Audi Q7? Прогнозы на 2019-2020 гг.
Обе модели совершенно недавно получили обновления: Highlander – модернизацию третьего поколения, выпускаемого с 2013 года, а Audi Q7 – новое поколение, увидевшее мир в 2015 году.
Toyota Highlander – преобразование как снаружи, так и внутри
Предыдущие поколения кроссовера получались у японского производителя, прямо скажем, очень спорными. Это касалось как экстерьера, так и интерьера. За счет своей внешности автомобили получали у народа смешные и порой даже обидные прозвища. Например, Хайлендер в предыдущем кузове называли либо орком из «Властелина колец», либо зеленым хряком и Angry Birds.
Toyota Highlander
Последний же рестайлинг придал автомобилю долгожданной гармоничности и завершенности. Автомобиль выглядит одновременно изящно и мужественно, особенно в профиль. Но и тут беда, за счет радиаторной решетки и переднего бампера, автомобиль уже успел обзавестись прозвищем: многие разглядели в нем Дарта Вейдера.
Toyota Highlander: автомобиль для Дарта Вейдера
Что же касается интерьера, то салон нового Тойота Хайлендер наталкивается на мысль, что в компании наконец-то наняли дизайнера. Вместо обилия серого пластика, в салон добавили оттенки коричневого, а голубая подсветка торпедо, как бы напоминает, что машина вроде бы, как и «люкс». Линии изгибов и выштамповок наконец-то стали гармонировать между собой, а некоторые кнопки даже были нарисованы дизайнером, а не выточены слесарем, но, к сожалению, не все. Новая панель приборов выглядит солидно и дорого.
Кожа, строгость: всё как любит Toyota
Audi Q7 – строгость и серьезность во всем
Что же касается Audi Q7, то автомобиль стал совершенно по-иному выглядеть. Немцы совершенно решили отказаться от плавных изгибов предыдущего поколения, сделав нынешнее угловатым.
Audi Q7
К этому новому «квадратному» дизайну нужно привыкать. Монументальный, большой, эффектный – вот такие слова приходят в голову, глядя на этот кроссовер. В отличие от Toyota Highlander, за Q7 не замечалось никаких прозвищ, поскольку дизайн этой модели всегда был ультрасовременным и реально красивым.
Говорить о салоне Audi можно долго и нудно. Можем ограничиться только тем, что интерьер всех без исключений моделей из Ингольштадта, должны служить примером для всех без исключений автопроизводителей. Качество сборки, материалы, эргономика, фанатическое отношение к деталям и общая продуманность – это лишь малая толика эпитетов, которых заслуживает салон Audi Q7.
Audi Q7: салон
Эргономика и ощущения
Если у Audi с «внутреннем» миром всегда было все на высоте, то Highlander в последнем исполнение в этом компоненте значительно прибавил. Первое что бросается в глаза и на что обращаешь внимание, попадя в салон – это пространство.
Кроме этого, добавился общий комфорт, а также уделили внимание таким мелким, но значительным моментом, как удлиненные сидения, благодаря чему высоким и длинноногим водителям стало намного комфортнее находиться за рулем. Можно было бы придраться к практически полному отсутствию боковой поддержки, но стоит помнить, что модель создавалась с прицелом в первую очередь на американцев, многие из которых, в узнике сидения попросту не влезут.
Что нисколько не смущается Audi Q7, где сидения являются неким произведением искусства, сидеть в которых одинаково комфортно каждому, независимо от телосложения или национальной принадлежности.
Но если оценивать серьезно, то «японец» значительно уступает «немцу» как по качеству отделки и элементов, так и по продуманности и общему ощущению.
В Audi вы действительно понимаете, что находитесь в машине премиум класса, тогда как в Highlander это чувство возникает только у тех, кто пересел в этот автомобиль их откровенно бюджетного класса, ну или хотя бы с Toyota Land Cruiser Prado.
Внедорожные качества
Говоря о внедорожных возможностях этих моделей, нужно сказать, что обе модели невозможно назвать истинными внедорожниками. Это классические кроссоверы, то есть, городские автомобили с повышенной проходимостью. Toyota Highlander проектировался и создавался для американского рынка. Внедорожником они никогда и не был. Залазить в непроглядные дебри машине не позволяет широкая колесная база и отсутствия любых блокировок. К тому же, в нынешнем третьем поколение система полного привода кардинально изменилась. Если раньше между осями находился свободный дифференциал, который обеспечивал постоянный полный привод, то сейчас привод на все колеса обеспечивается муфтой. Более того, Хайлендер по умолчание и вовсе является переднеприводным автомобилем.
Мотор Toyota Highlander
Такая система сделала машину экономичнее. Но и наличие муфты в некоторых ситуациях может быть эффективнее, ведь ее можно принудительно заблокировать кнопкой в салоне и таким образом гарантированно отдать часть тяги задним колесам, чего классический дифференциал не умеет. Стоит помнить, что муфта склонна к перегреву, в результате чего, машина на время теряет свои полноприводные возможности.
Кто и как едет?
Самым топовым мотором для последнего Toyota Highlander служит 3.5-литровый бензиновый V6 мощностью 311 л.с. и крутящим моментом в 380 Нм. В паре с 8-ступенчатой АКПП этого достаточно, чтобы кроссовер разгонялся с 0 до 100 км/час за 8.8 секундs при максимальной скорости в 285 км/час. Кстати, на этой модели японский производитель впервые дал водителю возможность переключать передачи вручную.
В целом, мотора и коробки хватает для абсолютно любой ситуации на дороге: на нем смело можно идти на обгон, Хайлендер достаточно прыткий и резвый. Понятное дело, что на нем невозможно учавствовать в соревнованиях по дрифту, но эта машина для подобного рода развлечение и не создавалась.
Само поведение машины на трассе достаточно спокойное, уверенное и прогнозированное. Это один из лучших семейных кроссоверов, который заточен именно под семью.
У Audi Q7 стандартным двигателем является 2.0-литровый TFSI из которых добыли 249 л.с. и вытащили 370 Нм крутящего момента. В паре с 8-ступенчатой АКПП машина разгоняется с нуля до «сотни» за 6.9-секунд. Более объемный 3.0-литровый TFSI сокращает разгон на 0.8 секунды. На 3.0-литровом турбодизеле машина разгонится до 100 км/час за 6.1 секунды.
Водительские ощущения, которые дарит Audi Q7, похожи, скорее на легковые. В последнем варианте автомобиль стал на 300 килограмм легче, что в целом сделало его самым легким в своем сегменте. Машина по-фамильному добротно держит дорогу, беспрекословно слушается команд и в целом показывает себя на высочайшем уровне. Огромная заслуга этого в идеальных настройках рулевого управления, подвески и прочих тонкостей, к которым инженеры с Ингольштадта подошли очень серьезно.
Делаем выводы
Если отдавать предпочтения между двумя этими кроссоверами, то наш выбор склоняется к немецкой машине. Audi есть Audi, и появлением свежего Q7 они лишь вновь подтвердили то, что действительно умеют делать машины. В свое очередь, Toyota Highlander также заслуживает похвалы за свои радикальные изменения, который качественно и очень заметно выделяют его на фоне предшественника. Новый Хайлендер это очень яркое подтверждение того, что новое может быть гораздо лучше старого.