Что лучше man или scania

MAN и Scania. Кто же лучший? Сравнение грузовиков!

Плюсом MAN является его приспособленность к различным дорожным условиям. Каждой мелкой детали в его комплектации в этих моделях уделено отдельное внимание. Бортовой компьютер, расположенный в кабине, фиксирует скорость, расход топлива и включенную передачу.

Его конкурент — Scania имеет более жесткую подвеску, что означает не вполне комфортное передвижение по сложным дорожным покрытиям. А также, не все модели Scania приспособлены к отечественному топливу.

Как и любые автомобили, эти модели в первый год эксплуатации, как правило, не доставляют своим владельцам хлопот. Но уже через 150-200 тысяч километров начинают возникать несерьезные технические проблемы, но даже они могут доставить дальнейшие неприятности владельцам. Разборка Scania потребуется, как правило, после пробега 400 тысяч километров, и, скорее всего, это будет поломка рулевого вала. Через следующие сто тысяч километров, возможно, потребуется ремонт сцепления. Еще через сто тысяч – подшипники ступиц передних колес. Подшипники задних колес, как правило, нуждаются только в смазке. При таком пробеге владельцы грузовиков Scania ставят их на капремонт, после которого машина в состоянии пройти еще столько же без серьезных проблем.

Автомобили MAN несмотря на свою стабильность и надежность, также время от времени требуют ремонта. В течение первого года, как показывает практика, автомобиль служит исправно. И первые 400 тысяч километров вы можете быть совершенно уверены и спокойны. После этого может потребоваться капитальный ремонт. Слабым местом этих машин является пневмоподвеска. После пятидесяти тысяч километров пневмосистема требует замены прокладок компрессора. Разборка MAN должна выполняться в специализированных центрах технического обслуживания, где опытные специалисты с соблюдением всех технологических правил проведут диагностику и ремонт вашего автомобиля, что будет гарантировать дальнейшую стабильную работу машины.

Какому автомобилю отдать предпочтение – решать вам.

Источник

Только поэтому и создал эту тему что бы в одном месте найти ответ на столь избитый вопрос дальнобойщиков.

Может дать оценку каждому из представленных моделей по различным параметрам?

А почему именно МАН?

Так что же все-таки лучше: Scania или новый Mercedes Actros? — обступили меня коллеги, когда я вернулся в Москву. Честно отвечу: не знаю, поскольку могу судить об этом только с точки зрения водителя, который провел за рулем обеих машин по нескольку часов.
Об отличиях электронных систем управления КПП я уже упоминал: здесь верх берет Scania. Но если сравнивать кабины с высокой крышей, первое место я отдал бы мерседесовцам за абсолютно ровный пол и традиционную компоновку (Scania Topline с непривычной кроватью над головами седоков мне нравится меньше). Mercedes кажется более уютным, зато у него чересчур легкий, малоинформативный руль. А вообще-то Mercedes и Scania — разные машины. Не верите?
Вот очень интересная таблица: ее составили специалисты фирмы Scania, но эти данные полностью совпадают с данными отечественной Ассоциации международных автоперевозчиков.
Сразу предвижу возмущение представителей тех фирм, чьи кружки оказались внизу: Как, наши машины хуже остальных?
Спокойствие и только спокойствие, как говорил великий Карлсон. Не хуже — а просто другие, ибо каждый дальнобойщик хорош по-своему и нужен, говоря научным языком, для перевозки груза с минимальной для данных условий себестоимостью.
Если машина будет проходить в год около сотни тысяч километров, то, по мнению специалистов, лучший выбор — относительно дешевые DAF, IVECO или Renault. Эти же марки считаются самыми подходящими для больших транспортных флотилий: как только тягачи начинают изнашиваться, фирма со скидкой покупает новую партию. Брать для такой работы тягач Scania невыгодно: он будет слишком дорог.
Оптимальный пробег машин Mercedes, MAN и Volvo — около 150 тысяч километров в год. А Scania, рассчитанная на пробег до 200 тысяч километров в год (по дорогам Западной Европы), — самая выносливая среди одноклассников. Ее покупают на долгие годы, но при этом она дороже всех.
Впрочем, мы не исключаем, что новые машины Mercedes Actros, Renault Premium и DAF 95XF могут внести некоторые изменения в эту табель о рангах.

Источник

Клуб «миллионеров»

Рубеж в 1 млн. километров взят! Продолжительный испытательный пробег гамбургской экспедиции теперь завершен: на спидометрах седельных тягачей Scania 164-470 и MAN TGA 18.460 пробег более 1 млн. км, и они могут ехать дальше…

По мнению руководителя экспедиции Дирка Траппела, удовлеворенного результатами пробега обоих тягачей, тому не приходится удивляться. И это несмотря на то, что у немецкого тягача после 829 тыс. км пробега наблюдался износ гильз цилиндров, и пришлось полностью заменить двигатель.

Дирк Траппел вспоминает, что такое уже было 40 лет назад. Тогда автомобильный парк состоял почти целиком из одних грузовиков MAN, и баварский дефект известен. Тяжелее пришлось коробке передач, которая после 1000 км пробега отказала и была заменена на значительно более дорогую ZF. С тех пор баварец служил безотказно. Расход топлива оставался на уровне примерно 32,55 л/100 км на первых 500 тыс. км пробега.

Тягач компании Scania показал на второй половине средний расход топлива 32,72 л/км, однако сохранял этот параметр даже устойчивее, чем «мюнхенец». Кроме прокладки под головкой четвертого цилиндра после 590 816 км пробега шведскому мотору потребовалось только заменить на новый комплект насос-форсунок (Pumpe-Duse-Element) и произвести регулировку клапанов. После этого V-образная «восьмерка» снова заработала ритмично.

Ходовая часть Scania 164-470 вела себя по-другому: при пробеге 795 886 км был заменен пружинный энергоаккумулятор заднего моста, а спустя 15 тыс. км отказал сепаратор подшипника. Затем пришлось менять компрессор и моторный тормоз.

В остальном ремонтные работы оставались в оправданных рамках. Кроме того, электродвигатель стеклоочистителя и систему тяг и рычагов у обоих машин после определенного пробега Дирк Траппел причислил к «изношенным» узлам. Предприятиями техобслуживания и у МAN, и у Scania Д. Траппел вполне удовлетворен: все проблемы быстро устраняли, а когда возникала необходимость, им помогали выйти из затруднительного положения, даже шведский тягач иногда обслуживали в мастерской MAN.

Водители также охотно работали с «миллионерами»: оба работали в составе автопоездов на маршрутных перевозках между районами Рейн-Майна и ганзейским Гамбургом с одним экипажем. Как их предшественники, они обратили внимание на то, что у машины MAN отсутствуют более дорогие отделочные материалы внутри кабины, а у Scania – большие крышки багажников, расположенных снаружи. Водителям следующего поколения грузовиков Scania придется от них отказаться, так как ближайшие новые автомобили придут из Содерталье с кабиной Highline, зато с шестицилиндровыми двигателями мощностью 420 л.с.

Главным основанием для решения был договор на полное техобслуживание при пробеге свыше 1 млн. км, предложение которого не сделали изготовители-конкуренты из Донау и Изара. Кто же удовлетворится пробегом в 800 тыс. км, когда он может получить целый 1 миллион?

Источник

Тягач. DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, VOLVO, RENAULT.

Что выбрать?. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Тягач. DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, VOLVO, RENAULT. ⇐ Что выбрать?

Сообщение Dacent » 21 ноя 2008, 16:39

Что лучше man или scania

Сообщение Ночной Эльф » 23 ноя 2008, 00:57

Сообщение Dacent » 23 ноя 2008, 13:05

Сообщение Гость » 19 янв 2009, 22:00

Что лучше man или scania

Сообщение rudek » 27 сен 2009, 20:19

Сообщение foton » 21 апр 2010, 23:28

P.S. «На вкус и цвет товарища нет». Что лучше man или scania

Сообщение bmaxi » 28 июн 2010, 15:44

Сообщение алексей водила » 14 окт 2010, 13:47

Сообщение Гость » 01 мар 2011, 17:51

Сообщение 1 » 10 фев 2012, 22:11

практически все советы «реальных» перевозчиков. красавы!

У нас парк 40 машин, последние 5 лет берем только новые.
Скания- не реально дрогой авто, и покупка и обслуживание, меж сервисный интервал 40-45 т.км + меж сервисные, ни разу машины из ТО не вернулись с доп счетами, регулировки, замены фильтров ранее сроков, увод углов передних колес, 120 т/км и передок в утиль.
Вольво- отличный комфорт, эргономика и и и и все, болячки детские, глюки с электрикой, воздухом, АКБ одна зима и в свалку. ТО-60 т.км и то хорошо, сервисов много но «понтов» выше крышы, реальные вопросы могут решить только 3-4 СТО, Питер, Зеленоград и Самара.
МАН- TGX от TGA далеко не ушел, ПОЖИРАТЕЛЬ денег, поэтому СТО оч много и все работают по предоплате или по НАЛИЧКЕ, АБСУРД для компаний на ОСН.

DAF- надежные, удобные, не самые комфортные, НО проблем МИНИМУМ. Один косяк, СТО, из реальных с хорошими складами минимум : Москва, Тольятти, Питер, Смоленск, Саратов, пажалуй все. Цена новых авто намного ниже выше перечисленных.

Мерс- комфортен, холоден, реален по цене, СТО как и ДАФ почти нет, НО надежен, в партнерской компании только Мерсы, довольны полностью, хотим и сами в будующем попробовать их эксплуатировать.

Сообщение Дизель » 03 июн 2012, 03:48

Что лучше man или scania

Сообщение Кардан » 04 июн 2012, 11:41

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *