Что лучше мазда сх 5 или бмв х1

А почему не Mazda CX-5?

Что лучше мазда сх 5 или бмв х1

У родителей первой иномаркой была Mazda 6. Было это в 2006 году. И это была всеобщая любовь, нежность и шик! Машина хоть и была в нулячей комплектации, брала за живое ярким и быстрым характером, хулиганской рулежкой и драйвом. Маркетинговый ZOOM-ZOOM оказался как никогда честным лозунгом. После этого все машины в семье были Mazda. BT-50, затем CX-5.

И я сначала хотел брать себе именно CX-5. У него было почти все, что покорило меня в первой шестерке. Он такой же честный, быстрый, драйвовый. Он ехал не намного хуже BMW X1 — и это был сильный повод задуматься о такой машине.

Что лучше мазда сх 5 или бмв х1

Но в первом поколении был один большой (для меня) недостаток: передняя панель была похожа на раздувшийся чемодан, в котором вырезали дыру, и в качестве заплатки прилепили кое-как внутрь мультимедийку.

Что лучше мазда сх 5 или бмв х1

В общем, это все очень меня удручало. И вот, я внезапно узнаю, что в новом поколении салон полностью переделан. И как! Минималистичные контуры, элегантный экранчик в стиле немцев, имитация прострочки на передней панели, аккуратные детали. Это реально божественно, пацаны!

Конечно, я взял тест драйв! И вот, сажусь я в красивейшую тачку (японцы ничего не тронули снаружи — и молодцы!), завожу двигатель, наблюдаю «взрослую» проекцию на лобовое без всяких стеклышек от истребителей. Давлю на газ… а машина не едет! Черт возьми! Да в прошлом поколении даже 2.0 был резвым и веселым. Да, излишне дёрганным, да ревел на высоких оборотах как раненый кашалот. Но это было драйвово! А тут какая-то табуретка на кислых щах.

Что лучше мазда сх 5 или бмв х1

Да, теперь это тихая, плавная городская тачка. Да, она разгонится, если притопить педальку. Но все это так вяло и нехотя! В общем, японцы сделали из CX-5 современную Mazda 6. А шестерку при этом они убили уже давно. Грустно!

Ну а что же в остальном? А в остальном с BMW X1 паритет. Салон такой же вместительный. За собой я сажусь без проблем, и ноги не упираются. В багажнике вроде по паспорту у CX-5 места больше. Но субъективно в него влезает примерно столько же. А у X1 еще и нычка под запаску пустая — можно туда всякую фигню поскидывать. Подвеска комфортная, шумка хорошая. Мультимедиа только подкачала. И экранчик тормознутый, и камера пиксельная. Ну и всяких BMW’шных фишечек вроде светодиодной подсветки или запоминания параметров водителя, конечно, нет.

Источник

Что лучше мазда сх 5 или бмв х1

Нет. Они туда ездят с поломками, но денег у них по ценам сервиса хватает только на проверку масла и выброс пепельницы Что лучше мазда сх 5 или бмв х1
У меня много знакомых с БМВ (с разным финансовым положением) все не довольны ценами и частыми поломками но понты превыше всего.
БМВ (не все модели) хорошая машина, красивая, пафосная. но слишком хрупкая и очень дорогая в ремонте. и к сервису ее привязывают через компьютер. проехал определенное кол-во тыс км, будь добр в сервис иначе авто перестанет заводиться и скинуть комп могут только в сервисе. Вот как то так.

Объявления

Что лучше мазда сх 5 или бмв х1

Re: Mazda vs BMW

Re: Mazda vs BMW

Не знаю. моя должна придти только 20 апреля 🙂
Но вроде не слышал, что бы Мазда отказывалась заводиться если не приедешь в сервис масло менять.

Re: Mazda vs BMW

BMW X4 осталось ждать ровно год

«На пресс-конференции, главной темой которой стали финансовые результаты компании BMW, было объявлено, что кроссовер X4 увидит свет с наступлением 2014 года.

Эту новость сообщил лично Норберт Райтхофер, главный исполнительный директор компании BMW. Кроссовер продолжит идеологию X6, чрезвычайно популярного автомобиля баварской марки. «Младший» брат должен стать менее практичным, но более стильным и динамичным, а, значит, и более привлекательным. Для горячих поклонников скорости, появится M-модификация с 6-цилиндровым турбомотором (скорее всего, от M3).

Поклонники немецкой марки, регулярно посещающие форум bmw, давно и с нетерпением ждут появления нового «паркетника». Обсуждению еще не выпущенного X4 уже посвящено немало топиков, где досконально разобраны все детали и особенности кроссовера, начиная с места его сборки. Производственную линию, кстати говоря, готовят в Спартанбурге, Южная Каролина, по соседству с X3. Инвестиции в завод составят 900 миллионов долларов, на них создадут 300 дополнительных рабочих мест. После модернизации, мощность предприятия вырастет 300 000 до 350 000 автомобилей в год. Даже если увеличение мощности придется на долю X3, BMW в накладе не останется – спрос на них превышает предложение примерно на 35 000 штук.» (с).

Источник

Mazda CX-5 VS BMW X3

Голову сломал,что взять?Настроился уже на пятака с 2.5,но тут затащили в салон бмв,покатал х3 урбан 2.0 дизель,как же она едет! Отдают за 1.6р,коплектация бедная,но всё основное есть.
Короче не знаю.

Листок бумаги с одной стороны плюсы, с другой минусы)))

за 1.6 лучше возьми бмв.

я вообще считаю, что японцы рулят в бюджет до 1.4 млн. р.

я вообще считаю, что японцы рулят в бюджет до 1.4 млн. р.

пысы: кстати с аутом в купе.

у друга есть Х3. говорит «табуретка».

и какая такая подвеска на Х3?

у друга есть Х3. говорит «табуретка».

Shpunt,а вы сами ездили на новой х3?На жесткость вроде жаловались в предыдущем кузове е 83.

За 1.6 можно смело брать дизельный СХ-5 и наслаждаться динамикой BMW.

1.6 для уже Мазды дорого

в озвученные цены я бы взял мазду 2.5

верю, но 1.6 млн. как то не очень

На тесте 2.5 мотор опять ревел, будто бы он под солнечным сплетением установлен.

Это непобедимо, и является частью компромиссов. Или недорого и все на компромиссах, или дорого, но с заметным превосходством в комфорте.

Да, только не думайте, что Urban можно будет потом «недорого» доделать.

Камера заднего вида в оригинальную голову 30т рублей.

Возможны незначительные изменения в меньшую сторону, но они не будут больше 10%.

Все причиндалы можно заметно дешевле купить в Германии и странах Балтии, но «даром» они не выйдут.
Не сделайте ошибок, когда будете себя мотивировать на покупку.

Мой совет. Походите по салонам. На XDrive2.0d в исполнеии SE (Калининград) можно получить тоже ощутимые скидки. Машина будет укомплектована НА ПОРЯДОК богаче.
И ликвидность ее будет значительно выше при продаже.

Смотрю, Х3 стоит заметно дороже GLK от Мерседес, при этом в базе (Урбан) нет даже датчика дождя и света.

Посмотри размеры машин. GLK заметно меньше X3.

Источник

Тест-драйвы б/у Mazda CX-5 I поколения (2012-2017)

На первый взгляд, Mazda CX-5 — это кроссовер для тех, кто считает Nissan Qashqai слишком маленьким, а BMW X3 — слишком дорогим. Однако, этот автомобиль, на самом деле, намного лучше обеих вышеуказанных моделей по целому ряду параметров. В этой статье оптимальный сборник видео тест-драйвов первого поколения подержанной Мазды CX-5 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годов, её плюсы, минусы и болячки.

Плюсы:

Минусы:

Болезни:

Созданная в 2012 году, CX-5 была первой Mazda, которая представила множество улучшений, которые оптимизируют двигатель, шасси, коробку передач и дизайн кузова настолько легко и эффективно, насколько только это возможно, в интересах динамики, экономии топлива и удовольствия от вождения.

И этот подход японцы назвали «Skyactiv». Но, благодаря этому, Mazda пришла к тенденции к сокращению количества двигателей, хотя CX-5 доступна с 2,0-хлитровым бензиновым, 2,2-литровым дизелем и 2,5-литровым бензиновым мотором, развивающим почти 200 лошадок. Первый имеет 150 л.с. на борту и доступен с приводом на передние или на все колеса и механической коробкой передач, в то время как второй имеет 173 л.с. и доступен на российском рынке только на АКПП.

Бензиновый двигатель нуждается в довольно большом количестве оборотов, но дизели обладают достаточной тяговой силой, которая в сочетании с точным управлением, отсутствием крена кузова и хорошим сцеплением с дорогой делает кроссовер, который удивительно интересен для езды.

И всё это вкупе с не очень жёсткой подвеской делает CX-5 ещё более впечатляющим автомобилем, хотя мы по-прежнему рекомендуем избегать спортивных версий. Однако, несмотря на все эти плюсы, самая большая жалоба по отзывам владельцев и по результатам тест-драйвов заключается в том, что шума от ветра и шин в салоне довольно много.

Вы получаете больше места в CX-5, чем в Qashqai. Например, в багажнике легко будет уместить достаточно багажа для семейного отдыха в кемпинге, а задние сиденья достаточно широки для троих взрослых людей.

Как Вы и надеетесь для кроссовера в не бюджетном сегменте, стандарты безопасности здесь превосходны. CX-5 опередил Honda CR-V и Toyota RAV4 по защите пассажиров в краш-тестах EuroNCAP и достиг максимального пятизвёздочного общего балла.

В начале 2014 года, во время рестайлинга, Mazda пересмотрела настройки подвески CX-5, чтобы улучшить комфортность езды и снизить уровень шума на дорогах.

Источник

Традиционная рубрика «Муки выбора» (Лучше поздно чем никогда!) (Осторожно — много букв!)

Что лучше мазда сх 5 или бмв х1

Что лучше мазда сх 5 или бмв х1

Доброго времени суток всем читателям представленного текста! (Хвала Богам наконец то нашлась минутка его написать). Итак, предлагаю твоему вниманию, уважаемый читатель свою версию ответа на извечный вопрос любого автомобилиста стоящего перед выбором очередного железного друга – Какой авто выбрать и чем же каждый из автомобилей, предлагаемых на рынке лучше или хуже конкурентов. Важно, что все представленные здесь рассуждения на данную тему являются, что и понятно, моим восприятием реальности, которое может с вашим и не совпадать – возмущаться и отстаивать свою точку зрения в комментариях абсолютно не обязательно, ибо так устроен человек, что все «фломастеры» на вкус и цвет для нас могут быть разными! В общем на истину в последней инстанции мое повествование не претендует!
Итак, прежде чем начать разбираться с автомобилями обозначу так сказать вводные данные, т.е. тот список ограничений с через призму которых я и анализировал рыночные предложения. Вот этот список:
• Новый автомобиль
• Тип автомобиля – Кроссовер или внедорожник
• 4WD
• Японский автомобиль.
• Двигатель бензин, до 200 л.с.
• Трансмиссия – «классический» гидротрансформатор от 6-ти и более передач.
• Цвет – белый перламутр.
• Максимальная комплектация.
• Красивый дизайн экстерьера и интерьера.
• Современность конструкции (Двери закрывают пороги, LED-оптика, качественная мультимедиа, достаточно мощный и экономичный двигатель, электронные системы безопасности, хорошее оснащение салона, достаточная шумоизоляция, качественная сборка и т.п.)
• Хорошая управляемость
• Цена до двух миллионов рублей.
• B качестве эталонов мной рассматривались Lexus NX200t/300h, Toyota Highlander последнего модельного года и Range Rover Evoque. (Понятно, что эта троица из бюджета выбивается конкретно, но хотелось подобрать что-то наиболее близкое к этим автомобилям по всем параметрам).
Ну вот, вроде все точки над «i» расставлены далее подставлены достоинства и недостатки автомобилей-претендентов и вывод почему именно CX-5. Постарался представить все кратко – просто плюсы, минусы автомобилей и выводы из всего этого.
Перечень рассматриваемых автомобилей:
Новые авто — Toyota RAV4 (Рестайлинг), Mazda CX-5 (Рестайлинг), Subaru Forester, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander (Рестайлинг).
Авто б/у: Lexus 450h 2010, LR RR Evoque, Toyota Venza.
Вот вроде и все…можно приступать!
Toyota RAV4 (Рестайлинг)
Плюсы:
— Это Toyota – Легенда о её ликвидности и надёжности до сих пор жива в умах Российского потребителя – отсюда и хорошая цена на вторичном рынке.
— Хорошая краска из группы «Белый перламутр» — выглядит как-то лучше, чем у конкурентов…чисто визуально. (Лучше только у Lexus но там это уже называют «Искрящийся белый» и стоит другие деньги).
— Просторный салон с возможностью трансформации задних сидений.
— Подогрев всего и вся (Лобовое и заднее стекло, руль, передние и задние сидения, зеркала заднего вида, форсунки омывателя).
— Подвеска стала лучше – уже не так бухает.
— Хорошая управляемость.
— Система кругового обзора.
Минусы:
— Противотуманные фары LED сделать забыли (Причина не ясна – просто не прикрытая экономия!).
— Стоимость выше обозначенного предела даже не в полной комплектации.
— Дизайн экстерьера прямо скажем на любителя но терпимо, а вот интерьер абсолютно не достоин такой стоимости (Какая то «лавочка» вместо торпедо, «деревянный» пластик по кругу, явные просчеты в эргономике места водителя, клавиши кнопок простецкого дизайна (особенно подогрев сидений!) и тому подобные вещи.
— Отсутствие внимания к мелочам (и это за такие то деньги!) – Автоматический стеклоподъемник только водительского стекла, подсветка кнопок некоторых отсутствует и тому подобное.
— Экран мультимедиа маленький (особенно учитывая, что есть система кругового обзора). Софт тормозной, да и выглядят минюшки как то очень простовато.
— Нет дефлекторов обдува для задних пассажиров.
— Медленный сервопривод задней двери.
— Нет электрорегулировок сидения переднего пассажира даже в полной комплектации.
— Дорожный просвет не соответствует заявленному (Особенно с двигателем 2,5 где висит труба выхлопного коллектора).
— Много выступающих частей из под днища (Выхлопная труба висит как то не аккуратно и прочее).
Вывод: Машина создает впечатления какой-то недоделанности и экономии на мелочах и материалах отделки. При всем этом по цене так не скажешь! Однако имеющиеся плюсы почти склонили чашу весов именно к этому варианту, однако вмешалась Тойотовская жадность и цена на данный аппарат за два месяца поднялась на 190 тысяч рублей что и стало основной причиной отказа от его приобретения.
Subaru Forester
Плюсы:
— Самый высокий внедорожный потенциал среди японских (а может и не японских) кроссоверов. Из конкурентов всплывает на вскидку только RR Evoque.
— Достаточно вместительный салон.
— Автомобиль собран именно в Японии.
— Отличный цепной вариатор…работает не хуже гидротрансформатора – проверено на тест драйве лично.
— Хорошая шумоизоляция.
— Понравилась подвеска – очень энергоемкая и комфортная.
Приличная динамика.
Минусы
— Дизайн интерьера и экстерьера конечно не самая сильная сторона Subaru и Forester увы не исключение. Как будет мне лет.50, тогда может и пойдёт, но сейчас нет.
— Нарушено требование по современности конструкции – LED оптики нет, мультимедиа – привет из 90-х. и т.д.
Вывод:
Что сказать – машина достойная! Но увы только по механике. Дизайн молодым и продвинутым не назовёшь…продвинутая только цена…ещё как продвинутая! В общем по сути именно визуальное восприятие и местами не современная начинка стали убийцами данного варианта.
Honda CR-V
Плюсы:
— симпатичный дизайн интерьера и экстерьера
— хорошее оснащение салона. Есть даже дефлекторы для задних пассажиров, что редкость для рассматриваемого сегмента 2011-2015 модельного года.
— относительно мягкая и энергоёмкая подвеска по сравнению с конкурентами.
Минусы:
— Пятиступенчатый автомат! (Это в 2016 когда у всех 6 и выше!)
— Катастрофически низкий клиренс – это кроссовер или что в конце концов!
— У версии 2.4 клиренс вроде бы пытались сделать выше, но вмешалась висящая под днищем какая-то пластиковая кишка, делающая все эти попытки тщетными.
— сам полный привод кроссовера обладает весьма посредственными характеристиками и делает машину может чуть-чуть проходимей переднеприводных версий.
Вывод:
Вывод по данной модели следующий – те синусы, которые я перечислил для меня являются крайне существенными, поэтому отказался я от него после первого же тест драйва.
Nissan Qashqai
Плюсы:
— Красивый дизайн экстерьера и интерьера
— Хорошее, современное оснащение (Имеются в виду опции конечно же).
— Параметры по современности конструкции соблюдены на достаточном уровне.
— Панорамная крыша – редкость для данного сегмента. Причем сделана довольно добротно.
Минусы:
— Самый «мощный» двигатель Кашкая на момент осмотра автомобиля был двухлитровый 144-х сильный агрегат который в тандеме с вариатором, благодаря чему динамика мне показалась совсем вялая.
— Явные признаки экономии (причем «на спичках»). Примеры: Обшивка дверей – впереди мягкая, а сзади уже дубовый пластик. Шторка багажника – если можно было бы сделать тоньше они бы сделали! Выхлопная система – на старом Кашкае под резонатором был теплозащитный щиток из металла, а теперь какая-то фольгированная хрень, которая не своим видом позволяет сомневаться в ее долговечности. И таких «мелочей» по машине сколько угодно.
— Подвеска показалась мне какой то гремучей и не слишком комфортной.
Вывод:
В целом Qashqai не плохая машина конечно, но, во-первых, она не вписывается в полном объеме в мои параметры, а во-вторых наличие признаков ничем не прикрытой экономии и дохленьких динамических характеристик сделали свое дело – от приобретения данного автомобиля я отказался.
Nissan X-Trail
Плюсы:
— Вместительный салон.
— Хорошее, современное оснащение.
— Красивый дизайн салона.
Минусы:
— подвеска показалась мне какой то гремучей. Может потому что тест-драйв проходил на весенней дороге, где асфальт тает вместе со снегом, но это ли оправдание?
— общий дизайн как у Qashqai…да да, это минус!
— экономия на мелочах – полка задняя какая то жидкая, пластик на дверях салона с перешли мягкий, а сзади дубовый и т.д.
— Вариатор! Благодаря ему динамика мне показалась совсем вялая.
— Панорамная крыша в сочетании с люком выглядит как-то неказисто. При этом весь механизм с салазками и шурупами очень хорошо просматривается если просто поднять голову вверх.
Вывод:
За не маленькую цену ты получаешь Qashqai только чуть больше – вопрос стоит ли оно того? Для себя я решил, что нет. По мне так на Ниссан отрицательно сказывается его дуэт с Рено, но это только мое мнение.
Mitsubishi Outlander
Плюсы:
— Очень вместительный салон.
— Неплохая подвеска, позволяющая более-менее нормально ездить по нашим дорогам.
Минусы:
— Самая слабая сторона данного автомобиля по моему мнению это дизайн интерьера и экстерьера – очень на любителя…причем любителю должно быть лет 50-60 как минимум. Рестайлинг конечно сделал ситуацию лучше, однако полностью ее не исправил.
— Самый нормальный двигатель для данного автомобиля это 3-х литровый агрегат который работает на пару с 6-ти ступенчатым гидротрансформатором и это плюс, но почему он записан в минус спросите вы? Все просто – ниже него 2.4 на вариаторе 167 лошадей что для данного автомобиля маловато, ибо его тандем с вариатором дает скудную динамику. Ну а 230 лошадей и автомат везут конечно замечательно, но 230 во-перовых вылезают из приемлемого налога а во-вторых с таким двигателем машина выбивается из бюджета в 2 миллиона! Вот такая вот дилемма.
Вывод:
Тут скажу просто – либо я еще молод для этого автомобиля, либо мои вкусы и обозначенная выше дилеммка с двигателем не позволили мне стать владельцем данного аппарата.
Mazda CX-5 (По СХ-5 я писал уже неоднократно, но повторюсь!)
Плюсы:
— Хорошая шумоизоляция
-Самая оптимальная мощность двигателя – не высокий налог + беспроблемные обгоны на трассе.
-Красивый, самобытный дизайн экстерьера и интерьера.
-Хорошее внимание к мелочам (Подсветки кнопок, Дизайн кнопок, автоматический режим всех четырех стеклоподъемников (и без «громких» объявлений как у Toyota) и т.п.) в связи с чем создается ощущение что находишься в автомобиле выше классом.
-Хорошее качество отделочных материалов салона.
-Продуманная эргономика без явных просчётов.
-Упругая подвеска (не «жесткая», а именно «упругая»).
-Отличная управляемость.
-Честный клиренс в 210 мм. при ровном днище (Глушак не торчит как у RAVа, ничего не выступает как у CR-V и т.п.)
Минусы:
-Абсолютно бесполезная система Start/stop
-Отсутствие подогрева лобового стекла.
-Наклон спинок задних сидений отсутствует.
-Нет дефлекторов системы вентиляции и отопления салона для задних пассажиров.
-Мало места под вещи в нишах багажника (Это в сравнении с RAV4, может кому и достаточно)
Вывод:
Всё-таки автоблоггеры в youtube не зря едят свой хлеб проводя за тестами автомобилей и их сравнением массу времени ибо по своему опыту могу сказать – если они все сходятся во мнении, что тот или иной автомобиль является идеально сбалансированным по показателю цена/качество в сравнении с конкурентами то это так и есть! Жаль что понял я это немного позже и уже после того, как прошел месяц после покупки Mazda CX-5, а так бы не было в моей жизни некоторой проблемы с начесными на руку дилерами Toyota! (Как ни будь расскажу об этом в отдельном посте!). В общем как вы поняли среди конкурентов я выбрал именно CX-5 так как она практически идеально подошла мне по параметрам, да и диллер у мазда в адеквате по сравнению с Toyota.
Toyota Venza (подержанный 2012 год)
Плюсы:
— Отличная плавность хода.
— Просторный салон.
— Хорошее оснащение салона, хотя и по меркам времени уже не дотягивает даже до китайцев…годы берут свое.
Минусы:
— Автомобиль подержанный, а это определенный риск как все знают.
— Для 2009 года дизайн, начинка да и сама конструкция была с современной, но по состоянию на 2015 год уже заметны отставания от рассмотренных выше конкурентов (LED оптики нет, дизайн устарел и т.п.)
-Двигатель для своего объема слабоват, а вот расход как раз соответствует объему (как сказали мне «честные» дилеры – 17 литров на сотню…это печально!)
Вывод:
Отказался от этого варианта конечно в основном из за не полного совпадения со своим списком предпочтений и конечно же из за подержанности, а новая такая ласточка круто выбивается за рамки показателя цена/качество!
Range Rover Evoque (подержанный 2012 год)
Плюсы:
— Дизайн интерьера и экстерьера. Что тут сказать – Evoque это один из самых красивых кроссоверов в мире! Конкурировать с ним на мой взгляд может только Lexus NX или же другие Range Rover.
— Отличное оснащение салона.
— Динамика всех имеющихся двигателей более чем достойная. даже 150-ти сильного дизеля.
— Очень энергоемкая подвеска и если верить отзывам достаточно надежная.
— Отличное качество материалов салона – все очень добротно сделано…выглядит и ощущается богато.
— Аудиосистема Meridian — это пока что лучшая заводская система, которую я когда либо слышал. (Мой «любимый» Mark Levinson проигрывает ей, причем явно).
— Шумоизоляция отличная! Премиум класс он и есть премиум класс.
— Автомобиль подержанный, а это определенный риск как все знают.
Минусы:
— Маленький салон и багажник. Семейному человеку с двумя детьми места будет заметно не хватать.
— Обертка то красивая, а вот техническая начинка конечно совсем не в духе времени (Движки на старых фордовских разработках, глючащая электроника, трескающиеся непонятно из за чего панорамные крыши, слетающие патрубки с турбины и прочие технические ляпы!
— Говоря о RR нельзя не затронуть вопрос надежности! Вроде все хорошо у Evoque с ней, но все же один из заявленных как «Не требующих вложений» экземпляров с пробегом 70 тысяч умер буквально у меня на руках – заклинил двигатель! Я конечно был в шоке. А еще узнал о некоторых владельцах Evoque много интересного, например, что они не стесняются отказываться от дилерского обслуживания, хорошего (дорогого) масла и дисков на 19” из-за их ДОРОГОВИЗНЫ! Парадокс блин!
Вывод:
Если честно, то с удовольствием бы покатался на данном автомобиле, ибо дизайн, качественный салон и мощные двигатели делают данный автомобиль очень привлекательным. Отказался я от этого варианта в виду подержанности и достаточно сложного выбора живого экземпляра с небольшим пробегом и с количеством владельцев менее двух Да еще и эта история с кончиной «хорошего экземпляра сделала свое дело). Может в будущем и покатаюсь на Рэндже, но скорее всего это будет Velar нежели Evoque.
Lexus RX450h (подержанный 2010 год)
Плюсы:
— Отличная динамика при умеренном дорожном налоге.
— Относительно низкий расход топлива.
— Хваленая надежность от Lexus.
— Mark Levinson, куда же без него!
— Достаточно просторный салон и хорошее его оснащение.
Минусы:
— Дизайн экстерьера – вроде бы и нормально на первый взгляд, а посмотришь под другим углом – похож на беременное кенгуру!  После рестайла стало все гораздо лучше, однако это уже другая цена вопроса (как минимум + 800 тысяч!)
— Очень посредственная проходимость для кроссовера (на уровне переднеприводных автомобилей.
— Бухающая задняя подвеска.
— Плохая шумоизоляция для автомобиля такого класса.
— Автомобиль подержанный, а это определенный риск как все знают.
Вывод:
Лексус конечно для меня был и остается тем автомобилем, на котором я и хотел бы ездить постоянно, однако рассматриваемый вариант, являясь продуктом 2009-2010 модельных годов Toyota обладает всеми теми недостатками, которые наблюдались во всех Toyota тех годов – не выразительный дизайн, бухающая задняя подвеска, плохая шумка (особенно с сзади), признаки явной экономии на мелочах (выхлопная труба от RAV4 чего только стоит…в автомобиле за 3 миллиона с лишним!). Сейчас конечно Lexus хорошо продвинулся и нынешние красавцы скроены м выглядят дорого и современно…но и цена на них не является гуманной, так что это уже другая история. В общем от данного варианта я отказался именно из-за причин, обозначенных выше и приправленных его подержанностью и боязнью нарваться на дохлый инвертор или батарею.

Эпилог.
Поздравляю тебя терпеливый читатель, ибо ты один из немногих кто дочитал до конца эту тираду! Я хотел сделать кратенькое повествование, но вышло как-то не очень, за что и тысячекратно извиняюсь. Надеюсь, что информация о моих душевных терзаниях и личном восприятии происходящего на рынке будет кому-то хоть как-то полезной! Всем здоровья и удачи на дорогах!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *