Что лучше merida или giant

Рекомендации по выбору производителя гибридного велосипеда. Оборудование, бренды и цены гибридов.

Данная статья — помощь начинающим велосипедистам, которые стоят перед выбором первого гибридного байка и спрашивают себя, какой фирмы (марки) выбрать велосипед: Specialized, Scott, Author, Trek, GT, Cannondale, Cube, Merida, Giant или еще что-то другое.

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать из каких компонентов состоит гибридный велосипед, затем разобраться, какое оборудование устанавливает тот или иной производитель и какая у этого бренда ценовая политика, после чего делать выводы. Именно это мы и сделаем в этой статье, вначале вкратце пройдемся по оборудованию гибридов, затем обратим внимание на стоимость различных брендов и дадим наши рекомендации касательно их выбора.

1. Оборудование

1.1. Рама

Рама является основой любого велосипеда, от ее качества зависят не только основные характеристики байка, такие как вес, максимальная скорость, гашение вибраций, но и безопасность. Большинство велокомпаний не изготавливают сами рамы, а покупают их у крупных азиатских OEM корпораций.

Среди корпораций, которые сами выпускают рамы для своих байков, приходят на ум американские Specialized и Scott, чешский Author, и тайваньские Merida и Giant. Топовые байки этих производителей комплектуются оригинальными карбоновыми рамами, изготовленными по самым передовым технологиям. Для бюджетного и среднего сегмента они не придумывают ничего особенного, но при этом рамы этих брендов достаточно надежны.

Хотя, если взять Specialized, то даже модификации начального уровня укомплектованы оригинальными интересными рамами, но и стоимость у этих великов выше чем у конкурентов. Выходит байк с обвесом начального уровня стоит как средний класс.

Отметим и рамы Scott, в начальном и среднем сегменте, их алюминиевые рамы с виду вроде бы и не отличаются от остальных, но их преимуществом является большая прочность, что обуславливается современным технологическим процессом и тщательным контролем над качеством изготавливаемой продукции. Трещины на стыках рамы исключены в процессе нормальной эксплуатации – заявляет производитель.

Алюминиевые рамы гибридов Author также очень прочные, причем высококлассные велосипеды даже любительского уровня, такие как AIRLINE и MISSION, комплектуются рамами изготовленными по технологии тройного баттинга. В результате получаем качественную, легкую и прочную раму в высококлассном велике, стоимость которого не измеряется в сотнях тысячах рублей, как в профессиональных карбоновых модификациях, а более доступная – 70-90 тыс. руб.

Не рекомендуем покупать велики на стальных рамах из за их тяжелого веса. Крайне не желательно покупать байк от малоизвестной китайской фирмы, хоть на стальной, хоть на алюминиевой раме. В таких рамах можно часто встретить плохое качество сварного шва, что грозит поломкой рамы прямо на ходу и приводит к травмам.

1.2. Навесное оборудование

Все навесное оборудование изготавливается крупными фирмами, которые не имеют отношения к велобренду. Для гибридов лучшими производителями механизмов переключения скоростей и тормозов считаются Shimano и SRAM. Тормоза часто устанавливают от компании TEKTRO. Именно такие трансмиссия и тормоза скорее всего будут стоять в покупаемом Вами байке.

Так что в данном случае нет разницы, какая компания установила оборудование Shimano на свою продукцию, будь то Specialized, Scott, Author, Trek или Giant. Во всех великах они будут работать одинаково. Намного важнее класс механизмов. В зависимости от класса изменяется качество, надежность, долговечность, вес, удобство и стоимость оборудования.

Например, у Shimano линейка любительских трансмиссий выглядит следующим образом (от низшего класса к высокому): Tourney-Altus-Acera-Alivio и Deore. Причем Altus значительно лучше Tourney, особенно это заметно, если сравнивать кассету Altus HG200-9 и трещетку Tourney MF-TZ21. Трещетка уступает кассете в надежности и в количестве передач – 7 и 9. Но это совсем не значит, что Tourney совсем не подходит для езды — полного шлака Shimano не производит, поэтому даже самая низшая группа от этой японской фирмы часто устанавливается в бюджетные велосипеды самого начального уровня, которые вполне подходят для нечастых велопрогулок.

Полупрофессиональный класс у Шимано называется SLX, а профессиональный XT и XTR. Эти трансмиссии и тормоза отличаются невероятной надежностью и легким весом.

У Sram любительские трансмиссии называются (от низкого класса к высокому): X.3, X.4, X.5, причем X.3 по надежности примерно соответствует Altus.

Многие малоизвестные фирмы устанавливают в свои велики китайские или тайваньские трансмиссии, которые позиционируются как аналоги Шимано, но все же уступают последней в качестве. Согласно отзывам велосипедистов, неплохие бюджетные перекидки начального и среднего любительского уровня изготавливает тайваньская компания Sunrace, а вот кассеты и цепи Sunrace имеют отрицательные отзывы. Да, стоят они в 1.5 раза дешевле, но и надежность хромает, так что рекомендуем не заморачиваться со всеми этими бюджетными тайваньскими трансмиссиями, а покупать байк, оборудованный трансмиссией Shimano и SRAM.

Иногда даже гиганты велоиндустрии частично комплектуют свои велики оборудованием Sunrace. Пример тому Merida и их гибрид среднего любительского уровня CROSSWAY 20-D, который оборудован классной задней перекидкой Shimano Acera-X RD-M360 и почему то тайваньской кассетой Sunrace CSM668. Я бы предпочел кассету Shimano HG400-9. Так что, внимательнее изучайте технические характеристики, перед покупкой велосипеда.

Если не хотите долго изучать характеристики, покупайте гибрид от чешской компании Автор, у них подобных сюрпризов не будет, ведь абсолютно все велосипеды укомплектованы кассетами (иногда трещетками), перекидками и манетками от Шимано. Чем модель дороже, тем оборудование лучше.

Что касается тормозов, то Shimano или SRAM устанавливаются только в самые дорогие модификации. Чаще можно встретить тормоза TEKTRO, которые также очень надежны. Велики начального, а иногда и среднего класса комплектуются ободными тормозами, более высококлассные – дисковыми, с механическим или гидравлическим приводом. Последние предпочтительнее.

1.3. Колеса

С колесами все гораздо проще — бюджетный гибрид будет укомплектован колесами самого начального уровня, но это не страшно, если Вы покупаете велик для прогулок. Сегодня почти все байки от известных компаний комплектуются более-менее нормальными двойными ободами и приемлемыми втулками. Не верьте, что более раскрученный велосипедный бренд установит лучшие колеса в бюджетную модель, скорее наоборот.

Велосипеды среднего и высокого класса оборудуются более мощными ободами и лучшими втулками, а некоторые модификации и спицы помощнее имеют. Если Вы собираетесь ездить в походы с большим грузом, отдайте предпочтение велосипедам с мощными двойными ободами и толстыми спицами из нержайвеки, от 2 мм. На таких колесах можно ездить много тысяч километров, конечно если без особого экстрима.

Что касается размера колес, то раньше стандартом для гибридов был диаметр 700 мм (около 28 дюймов). В последние годы появляется все больше моделей на больших, 29-ти дюймовых колесах, особенно это касается великов среднего и высокого класса.

1.4. Покрышки

Покрышки – очень важный элемент любого байка, но и здесь от бренда велосипеда обычно мало что зависит. Ведь очень мало велопроизводителей сами изготавливают покрышки для своих великов. Разве только Specialized и Author (совместно с Panaracer). Поэтому при выборе велосипеда, резина не аргумент, чтобы выбрать например Trek, а не Giant.

Когда речь идет про бюджетную нишу, то здесь хорошую резину никто ставит. Ни самые раскрученные дорогие бренды, ни менее раскрученные. Все стараются сэкономить, поэтому в бюджетном сегменте будет стоять тяжелая и не защищенная от проколов резина.

В среднем и высоком любительском классе стоит резина получше, причем у всех известных компаний примерно одинаковая по качеству. Если хотите самую легкую и максимально защищенную от проколов кевларовую резину, тогда смотрите на модели профессионального уровня.

Как вариант, можно купить любительский байк и первое время поездить на стоковой резине, затем купить более качественную кевларовую, все равно покрышки – расходный материал.

1.5. Вилка.

Гибриды шоссейного типа всегда комплектуются жесткими вилками. Здесь нужно смотреть не на бренд велосипеда, а на материал из которого изготовлена вилка. Самый лучший вариант – карбоновая вилка, она имеет очень легкий вес, невероятно прочная и обладает свойством поглощать микровибрации. Хороший вариант – хромолевая вилка, она изготавливается из стали с добавками хрома и молибдена, что значительно повышает ее прочность и позволяет делать тоньше и легче. Хромолевая вилка также немного пружинит. Алюминиевая вилка имеет легкий вес, но абсолютно не пружинит, а обычная стальная – тяжелая.

Горный тип гибридов комплектуется амортизационными вилками с коротким ходом, которые чаще всего изготавливаются на крупных заводах, специализирующихся на таких вилках. Свои, особые системы амортизации разрабатывает только Specialized и Cannondale, но устанавливаются они только в топовые модели. Так что и здесь все зависит не от бренда велосипеда, а от производителя вилки.

Некоторые велобренды устанавливают в свои велики вилки преимущественно одного производителя, например Author отдал предпочтение вилкам крупнейшей компании RST, в ассортименте которой есть модели всех классов, начиная от простых любительских и заканчивая профессиональными.

Для тех, кто ездит по различным неровностям, очень важен тип вилки, так пружинно-эластомерные амортизаторы, которыми комплектуются байки начального любительского уровня, подходят только для спокойной прогулочной езды по относительно ровным дорогам, поэтому их прозвали имитаторы. Если Вы планируете езду в таком стиле, или же у Вас недостаточно денег на высококлассную любительскую модель, то не заморачивайтесь на счет вилки, все они примерно одинаковые в этом классе. Ведь никто не будет ставить вилку стоимостью 200-300$, в велик стоимостью 250-350$. Для начала поездите на имитаторе, затем купите себе нормальную вилку, если нужна будет.

Если Вы собираетесь агрессивно гонять по плохим дорогам и легкому бездорожью, тогда лучше подкопить денег и сразу купить модель высокого любительского уровня на пружинно-масляной, а еще лучше на воздушной вилке (профессиональный уровень), которые гораздо лучше выполняют свои функции по амортизации. Стоят такие велики конечно достаточно дорого, особенно профессиональные, но если Вы сами будете со временем менять вилку имитатор на нормальную, то это обойдется еще дороже, ведь вело производители покупают вилки оптом.

2. Бренды и цены

При прочих равных условиях, гибрид от раскрученного американского бренда, например Specialized, будет необоснованно дороже менее именитого производителя. В стоимость байка включается накрутка за имя. Такие велосипеды мы не рекомендуем к покупке большинству покупателей. Разве, что Вы совсем не ограничены в средствах и хотите купить велик на оригинальной раме, тогда Specialized – именно то, что Вам необходимо.

С другой стороны, велик от малоизвестного производителя по очень низкой цене тоже не стоит покупать. Он будет собран на тяжелой раме, возможно с плохим качеством сварных швов, и оборудован самыми дешевыми комплектующими, которые быстро выйдут из строя и потребуют замены.

Мы рекомендуем покупать гибриды от известного производителя, который не берет большой наценки за свое имя и при этом выпускает качественные, легкие и надежные байки, например Author. Этот всемирно известный чешский производитель сам разрабатывает и производит рамы для своих велосипедов, применяя самые современные технологии: гидроформинг, баттинг и другие.

Чтобы убедиться, что Автор не берет большой наценки за бренд, можно сравнить стоимость нескольких их моделей с другим крупным производителем в различных классах. Для сравнения возьмем известную компанию Trek.

Учтите, что модели прошлых лет можно найти с приличной скидкой. Обычно они не хуже моделей текущего года (бывают и исключения), но не всегда удается найти подходящую ростовку, ведь в продаже остаются нераспроданные в прошлые годы остатки. Это касается всех велосипедов. Покупать велик с большей или меньшей чем нужно рамой точно не стоит! Если найдете со скидкой нужную Вам модель подходящей ростовки – можно брать.

Средний любительский класс для походов с грузом в 2021 году у Автор представлен моделью GRAND. Он оборудован трансмиссией SHIMANO Alivio, масляной вилкой RST Vita TnL Oil, а также крепкими колесами с мощными ободами и 2 мм спицами из нержавейки. Его цена 65 тыс. руб. Еще одна похожая модель STRATOS выпускалась до 2019 года, найдете – можно брать!

Если походы с грузом не планируются, а дороги не разбитые, можно взять средний класс Автор подешевле, это модели 2021 года VERTIGO и CLASSIC, а также женские VERTIGO ASL и INTEGRA, с трансмиссиями SHIMANO Alivio, Acera. У них вилка и спицы похуже, зато стоимость меньше – от 50 тыс. руб.

Для тех, кто много путешествует и любит агрессивный стиль езды, советуем присмотреться к высококлассным байкам на легкой алюминиевой раме с тройным баттингом: AUTHOR CODEX, AIRLINE и MISSION, стоимостью 106, 90 и 72 тыс. руб. соответственно за модификации 2021 года. Эти велики прекрасно подойдут для агрессивной скоростной езды по шоссе со съездами на бездорожье. Они не боятся плохой погоды и очень надежны. CODEX отличается профессиональной трансмиссией SHIMANO XT и шикарной вилкой воздушного типа RST Vogue Air TRL. AIRLINE и MISSION оснащены пружинно-масляной вилкой RST Vita TnL и трансмиссиями SHIMANO Deore и Alivio/ Altus. Для девушек выпускаются специальные женские модификации CODEX ASL, AIRLINE ASL.

Аналогичную с Author стоимость имеют байки Merida, но мы видели на примере CROSSWAY 20-D, что Merida может быть укомплектована тайваньской кассетой Sunrace, которая имеет не очень хорошие отзывы среди велосипедистов.

3. Вывод

Если Вы ищите гибрид с наилучшим соотношением цена/качество, выбирайте подходящую Вам по бюджету и требованиям модель от чешского производителя Author. Если цена не имеет для Вас значения, тогда выбирайте топовые модели Specialized, только не вздумайте экономить на обвесе, раз уж топовый производитель, тогда и комплектующие топовые!

Источник

Тема: Merida Big.Nine 100 2020 или Giant Talon 29 2 GE 2020?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Я выбираю свой первый велосипед. Планирую кататься по городу и в лесопарковых зонах, возможно на какие-то относительно дальние поездки. Не исключаю, что интересно будет попробовать какую-нибудь лесную трассу и хорошо бы, чтобы на нём можно было сделать какие-нибудь простые трюки и ему ничего от этого не было. «Банни-хоп», например.

Ориентировочный бюджет — 50 тысяч. Сначала выбирал между Меридой 100 и 500 версий, но понял, что не готов платить на двадцать тысяч больше, потому что не знаю как пойдёт. Хочу взять что-то, что можно на следующий сезон улучшить, например, докупив вилку нормальную, либо понять, что хватает этого и забить.

Уже почти закончил оформлять Мериду за 45 тысяч, но увидел Джайнт. За разницу в пять тысяч Джайнт даёт воздушную вилку Сантур XCR 32 вместо пружинно-масляной XCM HLO; задний переключатель Диор вместо Аливио; и одну звезду спереди с металлическими педалями, вместо пластмассовых на Мериде, если я правильно понимаю.

Ещё в Мериде каретка под квадрат, а по Джайнту не нашёл что-то, но судя по модели прошлого года, такая же. У Мериды конусный стакан, у Джайнта — нет.

Исходя из того, что я по сути сейчас покупаю раму. Подскажите, пожалуйста, какой из этих велосипедов будет лучше в моменте и лучше на перспективу?

Купить декатлоновский 520-540 рокрайдер. Откатать сезон. Понять какой велосипед нужен. Купить велосипед мечты.
Продать рокарайдер за 15 тыров, либо оставить в качестве подменного, либо отдать в пользование ближайшим родственникам.
Я сто раз так делал (с)

стоит ли покупать недостаточно совершенные велосипеды, когда человек знает об их существовании)?
Это же потом моральная травма будет

Оу, значит это опечатка в Канте — у них написано, что Suntour XCR 32 воздушно-маслянная. Кажется, в таком случае, с учётом ваших комментариев, велосипеды по сути идентичны; только у Мериды рама выходит лучше, ради которой я всё это и затеял и переплачивать шесть тысяч не нужно. Почему тогда вы советуете всё-таки Джайнт?

M_HORNET,
Купит чел свой первый вел за 45 тыров, а его на трюки тянет или шоссейные скорости или мягкость подвеса.
За сопоставимые деньги вел уже не продать. Ещё большая травма будет.

Прямой стакан переделывается в конус! Причем элементарно
Так что апгрейд на нормальную воздушную вилку уровня Сид одинаково возможен что в Мериде что в Талоне
Фишка в том что такой апгрейд равен сразу покупке НХ

Источник

Тема: Giant vs Merida

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

1. Велосипед будет использоваться для любительских гонок кросс-кантри.
60% лес и грязь/40% город и парки.
Какой из этих велосипедов лучше. какой легче по весу и лучше по качеству?
Сам склоняюсь к giant.
2. Я живу в СПб, поэтому если покупать giant, то в Москве с доставкой из www.velosite.ru. Рост 178, какая ростовка мне подойдет.
Как качество доставки у этого магазина?
Помогите выбрать, а то уже месяц не сплю голову ломаю.

Если джайнт есть в наличии(что врядли 2009 год всетаки), бери его. Куб по обвесу похуже.Не найдешь джайнт, бери меридку. Ростовка тебе нужна 18″.

звонил в велосайт узнавал giant есть в наличии!

У мериды вилка несравнимо лучше всех, но я за гиганта.

если джайнт еще есть в наличии нужно брать бабки пока он есть и ехать за ним, рама однозначно лучше ТФС меридовской

Что лучше merida или giant

лучше merida, комбинированную я бы не рассматривал, навеска хоть более или менее на мериде, на джайнте вилку на помойку, вообщем на мериде можно с магаза гоняться, пока колеса не помрут, вообще на мериде нет ни одного внесерийного компонента хуже deore, в + к мериде гидроформингЧто лучше merida или giant), рама новой конструкции, хорошая кантрийная резина и так любимый многими кантрийщегами подсидел тонкий 27.2мм

Источник

ТОП-10 гравийных велосипедов 2021 года

Гравийники стали популярны благодаря велогонкам на американском Среднем Западе, где они впервые стали появляться стихийно. На циклокроссы ставили резину такой ширины, какую позволяла вместить рама и вилка, и… гоняли.
Со временем производители велосипедов подтянулись со своими предложениями обнаружив рост популярности такой техники.
Так, а что такое циклокросс?

Циклокросс — подвид шоссейного велосипеда. И если последний проектируется для гладких дорог и максимально эффективной передачи усилия от ног на заднее колесо, то циклокросс создавался для грязи, песка и прочих веселостей. В управлении нервный, база колесная минимальная, покрышки стартуют от 30 мм, каретка поставлена повыше, очень агрессивная посадка. На таком долго не поездишь.

Что лучше merida или giant

На гравелах уже проводят свои соревнования, например Grinduro и Dirty Kanza.

Гравийник — те же широкие колеса, но нет такой жесткой направленности на грязевые развлечения, самая большая колесная база именно у него, если сравнивать с шоссером и циклокроссом.
Он более универсален благодаря заниженной каретке, более расслабленной посадке, которая располагает к длительным поездкам, как по шоссе, так и по грунтам.
Колеса на гревеле часто соответствую шоссейным и циклокроссовым по радиусу 28 дюймов, но шире, хотя часто встречаться даже от МТБ 27,5 с резиной 2,1”. Всё это ближе к горным велосипедам, у которых позаимствована и трансмиссия.
Однако этот год ознаменовался появлением GRX от Shimano, трансмиссии, созданной специально под гравийные нужды.

Шоссейник — как уже и упоминалось ранее, он создан покорять асфальт. Гладкий асфальт. Всё в нем направлено на достижение максимальных скоростей с максимальной аэродинамикой. Шоссейных велосипедов есть много разновидностей, о всех говорить не будем.

Особенности

Что лучше merida или giant

Gravel bike был создан для так называемых гравийных гонок и вобрал в себя все лучшее от многих других разновидностей. Однако в нашей стране данный тип велогонок пока не очень распространен. Поэтому соответствующие велосипеды не особо подходят российским велогонщикам. Зато на гравийные велосипеды все чаще обращают внимание любители, так как за стоимость одного байка они получают возможности сразу нескольких.

Приспособляемость – слово, которым характеризуется главная особенность gravel bike.Их владельцы могут без проблем ежедневно передвигаться по родному городу, а потом отправиться в длительное путешествие на своем байке.

Транспорт будет отлично себя чувствовать как на асфальтированных дорогах, так и на других, более труднопроходимых поверхностях. К примеру, съезжая с тротуара на гравийную сельскую дорогу, ухабистую тропинку или даже на просторную равнину или в лес, вы практически не почувствуете резкого перехода.

Комфорт передвижения обеспечивается за счет крупных шин и особой геометрии с большим углом наклона головной трубы. Конечно, гравийные байки не были первопроходцами в этой области. Они были созданы на основе более старой разновидности, которая так же решала вопрос передвижения по пересеченной местности. Это были шоссейные велосипеды. Тем не менее гравийный тип оказался лучше во многих аспектах в основном благодаря более крупным шинам.

Плюсы и минусы

Разновидность gravel bike имеет целый ряд значимых преимуществ, которые сделали ее столь популярной среди любителей велоезды.

Конечно, гравийные байки тоже имеют свои недостатки, но большинство из них скорее являются субъективными. Каждый сам решит, что его не устраивает в конкретной модели. Но минусы эти будут незначительными. В целом же к недостаткам можно причислить неприспособленность таких велосипедов для спортивных велогонок, а также внешнюю схожесть с усиленными шоссейными байками, из-за чего их можно легко перепутать при покупке. А как избежать этого, мы расскажем чуть позже.

Canyon Grail

Что лучше merida или giant

Покрышки 700х40 мм

Главной и отличительной особенностью Canyon Grail можно считать необычный двухпалубный руль. И, разумеется, цена указана на самое простое исполнение с весом рамы чуть больше одного килограмма.
Если бюджет располагает, то можно обратить внимание на карбоновый вариант рамы с оборудованием SRAM Force eTap AXS. Стоимость в этом случае вырастет до 5000$.

И да, модель в 2020 году доступна только в карбоновом исполнении и заказ происходит только через официальный сайт компании, они не развозят свою продукцию по магазинам. Впрочем, есть основания полагать, что вам повезет-таки встретить алюминиевый Grail в магазине. Мало-ли какие запасливые бывают владельцы.

Giant Revolt 2

Что лучше merida или giant

Покрышки 700х45 мм

Giant позаботились об ассортименте и представляют линейку в карбоновом и алюминиевом исполнении.
Общими характеристиками остаются для любых версий tubeless ready колеса и полые оси на 12 мм. Кстати, колеса могут быть в размере 2,0 при условии, что обода будут диаметром 27,5.
Внутренней проводкой коммуникаций тут никого не удивишь в 2020 году-то. Так что, эта опция, наверное, присутствует у всех новых гравелов, не будем на этом останавливаться.

Даже в алюминиевом варианте Giant Revolt выполняется по трендовой схеме с заниженными верхними перьями заднего треугольника. Они не встречаются с верхней трубой для повышенной жесткости, а упираются ближе к середине подседельной трубы, обеспечивая тем самым рост аэродинамики и комфорта для райдера.
В комплекте, вне зависимости от материала рамы, встречается D-образный подседел, чья форма и обтекаема и хорошо справляется с гашением вибраций от неровностей.

Lauf True Grit

Что лучше merida или giant

Покрышки 700х40 мм

Насколько интересны технические характеристики, когда видишь такую вилку?
Ну, оборудование у него все-таки есть разное, что отражается на стоимости. Неожиданно. Хотя старт идёт именно от 3200 на SRAM Rival.

Вилка. Конечно, интереснее всего она.
Первый взгляд формирует в голове вопрос — а она выдержит?
Тонкие листы какого-то эластичного материала… а как это будет себя проявлять под разным весом райдера? А если его нагрузить баулами, как тогда вилка будет справляться?
Ход у неё 30 мм. Не МТБ, конечно, но уже мягче всего, что есть на рынке. Ну, почти.

Концепция реализации подвески на гравелах не нова и у всех очень необычна. Lauf Grit переплюнул всех. Очень необычная внешность и очень много вопросов.
Из плюсов можно отметить, что вилка не требует обслуживания.
Справедливо утверждение это в сравнении с МТБ. У остальных гравелов вилка еще больше не требует обслуживания. Не знаю, очень спорно.

Впрочем, они на рынке есть. Новизна всегда воспринимается в штыки пока не докажет свою эффективность и жизнеспособность. Мы, вот, пробуем дать ему билет в этот мир через свои статьи)

Что лучше merida или giant

Merida Silex 8000

Что лучше merida или giant

Складывается впечатление, что это ранний GT, а не современный Merida Silex. Всё дело в соединении верхней трубы с задними верхними перьями. Очень похожи. Но нет.
Глаз цепляется за излом верхней трубы в месте соединения. Всё хорошо, так задумано, это не дефект.
Модель проектировалась для покорения рынка гравелов. Старт от 1000 долларов США активно нам на это намекает. Встретить Silex можно в алюминиевом исполнении (Silex 200 — 700) и в карбоновом (Silex 6000+ — Silex 8000-e). Все они по-своему интересны и заслуживают внимания.

Можно сказать, что тут все по стандарту: карбоновая вилка, дисковая гидравлика, внутренняя проводка.
Колеса могут встать 27,5х2.0.

Trek Checkpoint

Что лучше merida или giant

Покрышки 700х40 мм

Выделяется Trek Checkpoint среди своих собратьев опущенным правым пером заднего треугольника. Не тренд, но модно. И внешний вид на высоте. Хотя у несведущих будет формировать множество не нужных вопросов.

Так или иначе, а порадовать модель может подвеской IsoSpeed Decoupler, доступной только на карбоновых рамах. Суть её заключается в отсутствии жесткой связки подседельной трубы с треугольниками рамы в верхней части. Плавность хода у такой машины весьма достойная. Алюминиевые версии имеют классическую жесткую связку всех соединений сварными швами.

Еще одной особенностью являются регулируемые задние дропауты, что существенно расширяет эксплуатационные характеристики байка.

В остальном это вполне заурядный велосипед, на котором можно и в велопоход выбраться и по городу ездить в ежедневном режиме. Среди прочего тут можно обнаружить внутреннюю проводку, полые оси на 12 мм, flat-mount крепления тормозов, куча креплений под крылья, багажники и сумки. В общем, всё как у всех.
Приятным бонусом от компании является пожизненная гарантия на раму.

BMC URS

Что лучше merida или giant

Покрышки 700х45 мм

Швейцарский гравийник пришёл покорять нас своим внешним видом и характеристиками. Кроме прочих, скучных, которые у всех одинаковые, BMC URS отличается наличием подвески и интегрированным рулём.

Подвеска реализована в верхних перьях заднего треугольника, они, кстати, занижены. В основе ее работы лежит эластомер, но он хорошо справляется со своей задачей и существенно снижает количество вибраций приходящих черед седло. Занижение перьев только усиливает эффект амортизации.

Интегрированный руль — совмещенный руль с выносом. Недостатком является нерегулируемость, а достоинством — абсолютно эстетичный внешний вид и повышенная аэродинамика. Никаких проводов.

Этими приятностями снабжаются даже самые бюджетные модели. Хотя и бюджетность стартует от 2900 долларов США.

Cannondale Topstone

Что лучше merida или giant

Покрышки 700х42 мм

Про алюминиевую версию говорить довольно скучно. Она есть. Набор функционала почти тот же, что и у карбонового варианта. Отличие есть, о нем немного ниже.
Да, тут тоже flatmount, внутренние проводки, оси 12 мм, дисковые тормоза, много разнообразных креплений для путешествий.

Раскрывается в полном объеме потенциал в карбоновых рамах. Даже беглый взгляд цепляется за заниженные верхние перья. Нет, ну тренд же. Так-то оно так, тренд. Однако инженеры сделали крепление перьев к подседельной трубе через ось. Сама же подседельная труба сделана довольно тонкой в нижней части. Так реализуется подвеска по технологии Kingpin c ходом в 30 мм. Как это сказывается на жесткости рамы… говорить не будем, зато комфорт выносится на новый уровень.

Cannondale Topstone может похвастаться интегрированным рулем, но не во всей линейке, а только в топовых комплектациях. Проводов снаружи нет.
В переднее колесо встроен датчик, который считывает скорость, расстояние и время, он может подключаться к другим велокомпьютерам или смартфону через специальное приложение.

GT Grade

Что лучше merida или giant

Покрышки 700х42 мм

Стоит поблагодарить конструкторов за то, что они наконец-то использовали по назначению свою особенную конструкцию с тремя треугольниками.

Особенность и суть конструкции рамы заключается в соединении верхних перьев с верхней трубой без глухого упора в подседельную трубу. Позволяет это сделать раму катабельной. Она не жесткая и хорошо амортизирует неровности дороги. Решение похожее можно встретить у Merida, но мы же помним кому принадлежит идея треугольника.

Вилка GT Grade выполнена по технологии, позволяющей изменять положение колеса в горизонатльной плоскости. Меняется офсет вилки, что ощутимо сказывается на управлении.

LOOK 765 GRAVEL

Что лучше merida или giant

Покрышки 700х40 мм

Рядовой гравел. Очень скромный и неприметный. Хотя цена говорит о другом. Ожидаешь сногсшибательных технологий или решений, а их не находишь.

Особенностью LOOK 765 GRAVEL можно отметить наличие креплений под 12 бутылок. Багажники и крылья он не вывезет, под них крепления не предусмотрены.
Очень странный и тем интересный. Лёгкий. Только в карбоне. Впрочем, цены об этом уже сказали.

3T Exploro

Что лучше merida или giant

Перед нами гоночный болид. Он из коробки готов к старту на соревнованиях. Даже самая бюджетная модель.
Дело в том, что 3T Exploro только для гонок и разрабатывался. Аэро-гравел — так его называют в самой компании.

Трубы совсем не круглые и отсутствует умопомрачительное количество разнообразных креплений. С ним в поход не получится съездить.
Понятно, что используется во всей линейке только карбон. Легкий вес и высокая эффективность, никаких подвесок и заниженное правое перо.

Cervélo Áspero

Что лучше merida или giant

Покрышки 700х42 мм

Гоночный болид номер 2. Уникальность гравийника Cervélo Áspero состоит в его гоночных корнях. Компания ранее делала только быстрые шоссейники. А теперь ищет своё место под солнцем в новом направлении, где учитывает все тренды. Низкое правое перо, заниженные верхние перья.
Вилка оснащена регулируемыми дропаутами, позволяет менять геометрию. Внешний вид спартанский, под путешествия не сгодится. Только в карбоне.

Colnago G3X

Что лучше merida или giant

Покрышки 700х40 мм

Очередной велосипед от производителя исключительно шоссейных велосипедов. Дебют компании, направленный на покорение рынка.

К сожалению, информации о нём довольно мало. Известно, что зажим подседела встроен в верхнюю трубу, в комплекте фирменная защита пера, защита кареточного зла, внутренняя проводка, оси 12 мм, карбоновая рама, щедрый грязевой зазор.
Маловато технологичности для именитого итальянского бренда.
Впрочем, это их первенец. Да и всем известна компания не технологичностью, а консерватизмом. Они умеют делать красиво, изящно и быстро.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *