Что лучше мзса или трейлер
Парни помогите с выбором!
ССТ МЗСА или Викинг. Прицепы ССТ нравятся. Но отпугивает болтовое соединение рамы! Викинг- сварная оцинкованная рама, длина прицепа 3000-1500.
Или 3500-1500.
Метки: выбор, прицепы, помощь, сст, мзса, трейлер, викинг, болты, рама, тент
Комментарии 61
КМЗ эксплуатирую год. Устраивает на 100% Борт высокий и прочный, дышло длинное, каркас снимается за 10 мин., платформа опрокидывается, рессора газелевская, не козлит.
Только в пятницу получил свой прицеп.В субботу зарегил в гаи. Размер 3/1.5/0.4
Двухосный. Даволен как слон. Вот видео как его изготавливали.
Цена мне вышло 64т без колес.
Александр сварщик, работает афелированно от ООО АВТОПРИЦЕПЫ
судя по ролику ООО АВТОПРИЦЕПЫ продает документы сварщику, а он кустарным образом колхозит в гараже прицепы.
Он афелированно от ООО АВТОПРИЦЕПЫ работает. Но его прицепы намного крепче.
Я думаю лучше взять прицеп на болтовой сборки, сварка это не только ослабление металла, а так же ремонтопригодность, замена элементов.
КМЗ(Чебоксары) смотрел, дилер в Красноярске есть — Пивоварчик Марина Николаевна ИП, г. Красноярск, 18 км трассы Красноярск-Железногорск, 8(391) 251-36-53, 8-913-534-36-53
сайт pricep-kmz.ru/catalog-pricepov
поддерживаю, не плохие прицепы
КМЗ(Чебоксары) смотрел, дилер в Красноярске есть — Пивоварчик Марина Николаевна ИП, г. Красноярск, 18 км трассы Красноярск-Железногорск, 8(391) 251-36-53, 8-913-534-36-53
сайт pricep-kmz.ru/catalog-pricepov
Я себе такой взял все Ок
У меня такой же.Два года всё ок.Вожу стройматериалы и квадрики.
Я себе такой взял все Ок
Присмотрел себе вот такой
Если тягач позволяет то можно и такой брать
За мазду 6 планируется🤣 думаю утянет 500 кг
За мазду 6 планируется🤣 думаю утянет 500 кг
Брал у другана вот такой по трассе с пустым парус чувствуется
Нормальная такая фура 😊 форик 2л?
regionavto24.ru/pricep/
Вот пожалуйста, не один прицеп у них покупал!
Трейлер и мзса и другие есть у них, смотри внимательно!
Посмотрел. Остановился на Мзса. Хорошие прицепы.
Сегодня скатал 200+200 км 500 кг груза, прицеп Трейлер, он есть в БЖ. Все отлично, запас прочности огромен?
Недавно тоже задался вопросом выбора прицепа.
Так вот после осмотра в живую, для себя решил что только ССТ!
На вид и на ощупь качество и аккуратность изготовления на голову выше чем те же МЗСА.
К тому-же как мне сказали в местном магазине прицепов, ССТ это единственные российские прицепы которые прошли сертификацию по европейским нормам.
Бери Трейлер, по листу добавишь, будешь 1.5т грузить безбоязненно, если тягач позволяет. Мой прицеп переезд частного дома с токарно-фрезерной мастерской в соседнюю область пережил уже.
бери трейлер. двух осьник. проблем знать не будешь. тем более при стройке.
С одной интересует. Трейлера в Красноярске нет ☹️
Помогите с выбором прицепа
Помогите с выбором прицепа, уже всю голову сломал выбераю между курганским атлетом
у атлета удобный тент, а остальные оцинкованные.возить буду в оснавном строй материалы, иногда технику.помогите советом из личного опыта эксплуатации.
Метки: мзса, трейлер, курганец, выбор, прицепы, фаркоп, атлет, помогите
Комментарии 38
Поеду в славный город Санкт-Петербург, буду счупать все прицепы, может чего и возьму)))
Я выбрал МЗСА 1,5х2,5 так как уже один у родственника около 7 лет, курганские очень нравились размерами но очень сильно гниют.
Сейчас я бы взял 1,5х3,1 МЗСА так как листы ОСБ остаются торчать наружу, так что подумай что нужно возить.
с размером я давно определился. в совокупности у всех прицепов есть минусы и достаточно большие.я одного не могу понять, как эти минимально затратные (для производителей) жестянки, с такими дефектами, могут стоить столько денег.
Я купил МЗСА по причине наличия всевозможных запчастей у себя в регионе, и основываясь на опыте родственников, хотя очень хотел купить курганский прицеп, но не нашел в Москве на то время.
Про цены да. Нужно было брать когда они были по 15000р
Почему многих заклинивает на курганских прицепах? У них рекламная компания мощная или что?
У них все в комплекте(тент, каркас, опорное колесо)и сам он более привлекательный
У Трейлера то же все в комплекте, курганское опорное колесо полный отстой.
Саранский ССТ не рассматриваешь? Хороший прицеп, не гремит, едет мягко, мне нравится
Увидев это видео на ютубе я понял что сделал правильный выбор между ЛАВ и МЗСА, в сторону ЛАВа разумеется) На площадке с прицепами мне МЗСА показался более хлипким чтоли. Фух пронесло) Ну и у меня уже второй ЛАВ, только положительные впечатления, проблем нет.
Лав 1,5 на 3,5 все отлично. Тент прямоугольный — расход увеличивает. 🙂
Всё верно, к сожалению в наличии были только такие тенты, скос под заказ.
Но ключевое вы забыли — расход ГАЗА увеличивает 🙂
Курганский прицеп 13г. выпуска что ржавеет да не спорю. Сделан достойно, грузим на него 1200кг. Могу сравнить с ижевским немного пользовался не понравился сильно. Если придется выбирать когда то в будущем будет однозначно курган.
МЗСА! Никаких нареканий!
У меня небыло выбора поехал и купил что есть мзса с кузовом 3.20 на 1.40 доволен как слон был по эксплуатации теперь не хватает 2 оси, думаю что скоро воткну
Я не такой опытный, как Андрей Ортнер: «Совет от опытного прицеповода — берите двуосный». Эксплуатирую прицепы, около 20 лет. Лично мое мнение, прицеп должен быть рессорный (он не убиваемый, конечно, с дуру можно и … палец сломать), желательно «самосвал», тоже желательно чтобы разболтовка колесиков на тягаче и прицепе была одинаковой и размер тоже (чтобы не возить лишнюю запаску), размеры платформы (чтобы помещался груз, техника — которую собираетесь возить), если длинномер возите редко, тогда удлинитель дышла. Прицепы (заводские) хорошо ржавеют, поэтому оцинковка или борта из бак фанеры (в простонародии финская). Ну вот вроде все, а там сам выбирай, кому нравится поп, кому попадья, кому поповская дочка. Да совсем забыл, на счет «…берите двуосный», разговаривал с мужиками — двуосники очень хорошо резину «кушают», особенно на трассе, 2000 — 3000 км и лысая, не балансируются оси однако.
Давно, когда деревья были большими, я сделал свой первый прицеп. Резина была в дефиците, друг пообещал выделить два БУ колесика 175х65х15, приехал к нему, обыскали все, нет. Оказывается его жена покрышки под клумбы приспособила — год простояли. Вытряхнули землю, помыли — я на этих колесиках прицеп за Маздой 626, семь лет таскал, вот эти колесики под конец жизни действительно потрескались, но ни разу не подвели. Жаль фото того прицепа не сохранилось, тогда цифры не было, Полароид рулил.
Хотите геморроя — возьмите курган. Нет? Тогда мзса или что-то подобное. Совет от опытного прицеповода — берите двуосный.
А чем курган плох? Плохое железо, комплектующие? У знакомого прицеп такой 2 года пока нормально.
www.drive2.ru/b/1065768/ и много других отзывов об отрывающихся дышлах
В итоге выбирал уже там на базе их того что было, взял ижевский с базой 3500*1500 и 15 колесами))) на вырост
Я заказал, оплатил, через н дней поехал забирать и каково же было моё разочарование когда вместо старого спорта 2016 года, мне привезли 2017 года, а у него уже другая платформа 2450*1500, что мне не подходило
тоже выбирал между крмз трейлер и сст? в итоге купил ижевский))) история будет позже описана в блоге и в этой группе.
До 20.05 надо тоже решиться
Ну у вас выбор должен быть проще, я остановился изначально на трейлер прораб, но его не было в наличии и ближайших планах поставщика, они предложили аналог прораба прицеп трейлер спорт с грузовой платформой такой же как у прораба ( 2500*1250)
бери только что нибудь из оцинкованных не пожалеешь