Что лучше ниссан ад или тойота пробокс

Ниссан ад или тойота пробокс

Что лучше ниссан ад или тойота пробокс

Что лучше ниссан ад или тойота пробокс

что можно было взять:
-вообще пробоксов и саксидов на автомате на рынке гора: и разных цветов, и с туманками, и с обвесом и в МАХ комплектации и т.д и т.п
-также можно было взять Ниссан АД — они дешевле на 70-80шт (мкпп имеется)

Что лучше ниссан ад или тойота пробокс

Тойота Пробокс – универсал для коммерческого использования производимый компанией Toyota с 2002 года.

В статье мы расскажем о подробностях Toyota Probox, технических характеристиках, моторах, истории производства, ценах и о аналоге с левым рулём.

Первое поколение 2002-2014 год

Toyota Probox вышел в июне 2002 года, основной концепцией развития это обеспечение простоты использования, снижение затрат за счёт недорогих материалов и комплектаций. Автомобиль, выпускается в 2-х модификациях, грузо-пассажирской и пассажирской, также есть отличия по ведущим колёсам, фургон выпускается как с передним приводом так и с полным.
Пробокс построен на платформе позаимствованной от первого поколения Тойоты Vitz (платформа MC).
Что лучше ниссан ад или тойота пробокс
Тойота Пробокс комплектуется тремя моторами. Базовый 1,3 литровый двигатель с индексом 2NZ-FE, имеет мощность 88 лошадиных сил и 121 Hm крутящего момента, это самая экономичная версия, в смешенном цикле расходуется всего 5,7 литров на 100 км.

Следующим идёт мотор объёмом 1,5 литров с индексом 1NZ-FE, этот агрегат мощностью 103 лошадиных силы и 132 Hm крутящего момента. Есть ещё турбодизельный мотор, объёмом 1,4 литра 1ND-TV, мощностью 75 лошадиных сил и 170 Hm крутящего момента.

Трансмиссия может быть выбрана из Super ECT (4-ступенчатая AT) и 5-скоростной MT, но транспортные средства, оснащенные двигателем 1ND-TV, имеют только 5-ступенчатую механическую коробку передач, с 2NZ-FE / 1NZ-.
Что лучше ниссан ад или тойота пробокс

Комплектации

В Японии Toyota Probox продаётся в 4-х комплектациях:
• GL;
• DX Comfort Package;
• DX;
• DX-J.

В топовую комплектацию GL входит электрические убирающееся зеркала заднего вида, кондиционер, передние стеклоподъёмники, дополнительно можно заказать бампера в цвет кузова и зеркала в цвет кузова. Модификация DX оборудована автоматическими стеклоподъёмниками и кондиционером. Базовая DX-J, идёт без кондиционера и только с 1,3 литровым мотором. Стоит отметить, что универсал предлагается в 5-ти цветах, но самый распространённый это белый цвет.

1 августа 2005 года произошли некоторые улучшения. В дополнение к использованию фар с ручным механизмом выравнивания для всех автомобилей начали ставить высокие стоп-сигналы, AM / FM-радио и 2 динамика с мультиэлектронным тюнером (фургоны всех классов и универсал «F»). Специальный универсал «F Extra Package Limited» претерпел улучшения на базе базового автомобиля и продолжает продаваться. Базовая комплектация «DX-J» была отменена.
30 сентября 2007 года прекратили продажи автомобилей с дизельным двигателем 1ND-TV.
1 июня 2010 года снова произошли улучшения. Тойота Пробокс с 1,5 литровым мотором стала экономичнее на 15 %, и снизились вредные выбросы.
26 апреля 2012 года добавили 3-х точечный ремень безопасности, подголовник на задние сиденья, снизился выброс вредных газов. Через год, в 2013 году перестала продаваться, и в 2014 году вышел глубокий рейстайлинг модели.

Технические характеристики

• Дата производства:2002-2014
• Тип кузова: универсал

• Длина: 4195 миллиметров
• Высота: 1510 миллиметров
• Ширина: 1695 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Колесная база: 2550 миллиметров
• Тип привода: передний и полный
• Вес автомобиля: 1030 килограмм
• Объем топливного бака: 50 литра

Агрегат 1.3 л
• Индекс: 2NZ-FE
• Объём: 1299 см3
• Мощность: 88 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 123 Hm 4400 об/мин
• Расход: 5.7 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Агрегат 1.5 л
• Индекс: 1NZ-FE
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 103 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 132 Hm 4200 об/мин
• Разгон до 100 км/ч: 10,1 секунда
• Расход: 6,3 литров на 100 км
Агрегат 1.4 литров (турбодизель)
• Объём: 1364 см3
• Мощность: 75 л.с при 4000 об/мин
• Крутящий момент: 170 Hm при 2000 об/мин

Второе поколение

В 2014 году выходит новое поколение Toyota Probox, внешне автомобиль сохранил преемственность и прослеживается всё те же квадратные формы. Инженеры сохранили всё, за что так любили первое поколение, это хорошая грузовместимость, надёжные технические узлы, крепкая подвеска, функциональный салон и конечно же низкая стоимость.

Сохранив прежние достоинства, инженеры смогли сделать автомобиль удобнее, так как владельцы много времени проводят в машине, и настойчиво просили сделать Пробокс комфортнее.

Эргономика стала лучше, передние сиденья полностью раскладываются и получается полноценное лежачие место. Также увеличили мощность кондиционера и добавили салонный фильтр, что намного улучшило воздух в салоне.
Как уже сказали внешне Тойота Пробокс осталась практически неизменной, но тем временем дизайн стал свежее. Габариты остались неизменным, за исключением длины, длина выросла на 50 миллиметров.

Силовые агрегаты остались от первого поколения, но значительно доработанные до современного уровня. Это 1,3 и 1,5 литровые моторы, мощностью 95 и 103 лошадиных силы соответственно.
Если моторы остались прежние, то трансмиссия изменилась, теперь для всех силовых агрегатов это бесступенчатый вариатор, с ним двигатель чувствует себя мягко и без рывком, к тому же вариатор помогает экономить топливо.

Технические характеристики

• Дата производства: 2014 – настоящее время
• Страна производства: Япония
• Тип кузова: универсал

Габариты:
• Длина: 4245 миллиметров
• Высота: 1525 миллиметров
• Ширина: 1695 миллиметров
• Клиренс: 140 миллиметров
• Колесная база: 2550 миллиметров
• Тип привода: передний и полный
• Вес автомобиля: 1090 килограмм
• Объем топливного бака: 50 литра

Агрегат 1.3 л
• Индекс: 2NZ-FE
• Объём: 1299 см3
• Мощность: 95 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 123 Hm 4400 об/мин
• Расход: 5.7 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Агрегат 1.5 л
• Индекс: 1NZ-FE
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 109 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 132 Hm 4000 об/мин
• Расход: 5,5 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Видео тест-драйв

Привет! В нашем новом проекте мы отвечаем на вопросы, которые действительно вас волнуют. Первый раунд – квитанции ЖКХ. Спрашивайте обо всем, что вам в них непонятно!

Встречайте новое приложение НГС для iOS!

Привет! Мы обновили приложение НГС для iOS. Теперь читать новости и статьи, быстро оставлять комментарии и писать напрямую редакции (и жаловаться на проблемы в городе) стало еще проще. Что именно изменилось – рассказываем в картинках.

Новое в авторских колонках

Мы собрали все авторские колонки в отдельном блоке — внизу в правой части экрана. Не забывайте, что право высказаться мы даём всем — пишите в редакцию, высказывайте своё мнение!

Все новости

В центре Новосибирска откроется частный театр, названный в честь трамвая № 13

Прохожий погиб под поездом рядом со станцией «Камышенская»

«На теле остаются разводы»: Бердский залив зацвёл и превратился в зелёную лужу

Суд оставил под стражей бывшего директора клиники Мешалкина Караськова

Два человека попали в реанимацию после аварии с электрокаром и тележкой на Новосибирске-Главном

Цементовоз сбил школьника на пешеходном переходе под Новосибирском

Новое колесо обозрения на Михайловской набережной откроют в середине августа

Новосибирец поймал в Оби рыбу размером с человека

Историческое панно из сгоревшего Речного вокзала сняли с интернет-аукциона

Европейские урбан-виллы в центре Новосибирска: квартиру в таком доме можно купить по цене обычной

Дорожники исправили на улице Жуковского разметку, которая путала водителей

Готовимся к сезону: на ЛДС «Сибирь» начали заливать новый лёд

Зарезать полосатого: инструкция НГС, как правильно выбрать арбуз и не отравиться

Поезд до Новосибирска задержится из-за взрывов боеприпасов под Ачинском

Лечитесь на здоровье: в Минздраве подсчитали, сколько врачей приходится на каждого новосибирца

Утерянное историческое панно из Речного вокзала выставили на торги за 300 тысяч долларов

В Экспоцентре пройдет аграрная выставка, на которую приедут компании из Италии, Франции и Германии

Отрубили провода: сеть магазинов завезла аналог популярных беспроводных наушников по низкой цене

«Набралась катастрофическая сумма долга»: история новосибирца, который задолжал больше миллиона

Август горячих предложений: специальные летние цены установлены на три самые востребованные квартиры

Утро не задалось: новосибирцы встали в глухой пробке на площади Труда

Беби, хамон! Угадайте, какие продукты научились имитировать в России

«Занимаюсь любовью по 8 часов в день»: регистратор ЗАГСа ведет честный блог о разводах и любовницах

«Сидел на руинах»: новосибирец снял отважную хищную птицу во время охоты

Такого, как Путин: сибиряки — о том, зачем набивают на себе портрет президента и как им это помогает

Дом по цене «айфона»: НГС нашел под Новосибирском очень дешевые усадьбы (такие вы вряд ли видели)

«Икс-седьмой» — круче некуда: самый огромный BMW в истории затыкает «Крузеры» и «Лексусы» за пояс

«Импотенция молодеет»: психолог — о мужчинах-хейтерах, оскорбляющих красивых женщин в комментариях

Ветхим и аварийным домам отменили счётчики за воду и электричество

Бывший управленец сети супермаркетов откроет конкурента «Бахетле» в магазине «Синтетика»

Новосибирский художник объявил конкурс на самый удобный автозак

Квартиры подорожают на 1 000 000 рублей: в доме бизнес-класса разбирают жилье, пока идет стройка

Дом 18+: где выбирает квартиры прогрессивная молодежь

Масштабный образовательный форум пройдет в Новосибирске с 9 по 11 августа

По 40 человек в будни и по 260 в выходные: новосибирцы продолжают посещать «сибирские Мальдивы»

Что делать, если твой муж — не миллионер: играем в игру «Мечтай и действуй» и воплощаем задуманное

Цены упали до 60%: популярный магазин устроил распродажу сумок

«1,5 млрд не спасут отцов русской демократии»: застройщик — об итогах месяца работы по новому закону

Двести новосибирцев устроили в Нарымском сквере митинг-концерт против повышения тарифов

Поезженные машины: самая работящая «Тойота»

Этот живучий универсал-минивэн не ломается и перевозит всё подряд, но ценник на него зашкаливает

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Что лучше ниссан ад или тойота пробокс

да к чему эти статьи у японцев только две удачные машины это Приус и TLC200 все остальные даже близко не приближаются к характеристикам европейских авто.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

Пруль 06-10 года 400 тыщ? Мрак и бред.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ( 155 )

Пруль 06-10 года 400 тыщ? Мрак и бред.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

Понять не могу зачем машину для дачников и грузоперевозок, которая не едет делать низкой?
Это за гранью моего понимания.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

Что лучше ниссан ад или тойота пробокс

да к чему эти статьи у японцев только две удачные машины это Приус и TLC200 все остальные даже близко не приближаются к характеристикам европейских авто.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

К примеру, за 600 000 рублей можно купить уже Toyota Corolla 2010 года — более мощный автомобиль выше классом с несравнимым уровнем комфорта и с нормальным рулём.
Такая уж и большая разница в комфорте?
Про руль имеется ввиду с левым расположением?

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

Что лучше ниссан ад или тойота пробокс

Мне кажется Nissan AD лучше Probox`а будет

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

Что лучше ниссан ад или тойота пробокс

Цены, конечно, мммм, как бы это сказать. Для ценителей, во.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

Что лучше ниссан ад или тойота пробокс

Производят япы его 15 лет, а локализовать производство их в России всё не допетрят. Как и другие вкусные модели минивенов.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

Фокусы-универсалы 1-е примерно столько же стоят, а то и дешевле, левый руль, вместительность такая же, клиренс больше, комфорт-управляемость лучше гораздо.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

Что лучше ниссан ад или тойота пробокс

Хороший автомобиль, но Калдина лучше.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

Что лучше ниссан ад или тойота пробокс

в статье не отмечено- задние сиденья плоские.
долго ехать на них удовольствие ещё то.
а так автомобиль хороший.
шустрый.не ломается.то верно.
у знакомых больше 6 лет и менять не собираются

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

Что лучше ниссан ад или тойота пробокс

В семье отдаленно похожая – toyota raum 2. При том, что уже есть вторая новая машина – эту не продаем. Часто выручает, когда нужно 2 машины. И, конечно, ооочень практичная и надежная. И, кстати, посадка внутри салона человеческая – как в минивене/кроссовере, хоть с виду и небольшая.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

Для города нужны машинки с двигателем от 0,6 до 1 литра, больше смысла нет, всё-равно для стояния в пробках мощи не нужно.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

Весь ужас этого автомобиля в том, что это японский автомобиль, спроектированный для Японии. И крыло переднее у него заходит на бампер. И с нашими сугробами, ямами и кочками очень часто приходится менять передние крылья на этом автомобиле, там, где можно бы было только заклеить бампер.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

Машина супер! Она отрабатывает свои деньги на 100%. Очень хорошая рабочая лошадка. За 5 лет владения не было никаких проблем.

Что лучше ниссан ад или тойота пробокс

А Сассекс с Филдером не конкуренты Пробоксам?

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

Уныло все эти статьи читать, видимо это наш уровень, всё что нам доступно. Такой хлам «рекламировать». Печально всё это, статьи про скидки на макароны и машины которым уже 15-20 лет. Грустно это всё.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

каждый кулик свое болото хвалит, лично я на гранте уже более года катаюсь никаких проблем вообще, а сестра от тойоты избавилась только вот, она вся сыпется и масло жрет, моя машина 2013 г, а её 1999 г., цена одинаковая., больше тойоту не хочет- намучилась с ней. Если уж и брать тойоту, да и вообще машину то года от 2010, ибо наши водители отжимают от машин все что могут а потом скидывают.

Мы скрыли 0 комментариев из вашего черного списка комментаторов.

Источник

Что лучше ниссан ад или тойота пробокс

ВиталяБ, виноградовский варик 15 стоит, пробкин 30, так что в этом плане тойота не конкурент ниссану

Дэээ, если владеешь МКПП, то да, вне конкуренции, лучше суицидника и адской машинки. Технически сопоставимые, салоны везде дубовые.

если двигатель 1.8 то он естественно мощнее 1.5, багажниа больше? значит и перевозит больше. у ниссанов двигатели хорошие а вот запчасти редкие. или наш рынок полон запчастями для ниссанов? саксид/пробокс простые в эксплуатации авто. аккустика так себе, если самому тольао сделать. двигатель как двигатель. ходовка вообще простецкая.

Баюн, машина редкая, вот и запчасти не все есть именно у нас. Во владвостоке к примеру норм.

Апостал, а ну так там чего только нет Что лучше ниссан ад или тойота пробокс

вингроад тут явно лишний
это полноценный комфортабельный универсал
остальные г/п
а так ад/вингроад конечно лучше

AD я бы взал 4вд, там простой акп, мотор 1.6 и сзади независимая подвеска.
Переднериводный же вариатор на полторашке.

Что лучше ниссан ад или тойота пробокс

Koffemolka, что есть в твоем понимании не высокая грузоподъемность? Теже 400кг. что и у бурбохсов. На счет холодный, статейка то не сибирская они и знать не знают про утепление двигателя и вторые стекла. Подвеска нормальная, ничего не шумит. Так себе статейка с притянутыми за уши фактами.

Koffemolka, там сзади места гораздо больше, чем у саксида. Причём задний диван на салазках и сиденья полноценные. У саксида проще сиденья. Расход топлива с вариатор ом на уровне маленьких авто.

Koffemolka, и комфорта побольше. Задние сиденья раздельные друг от друга (есть шов) и их можно откинуть назад/вперёд и ехать с комфортом или вздремнуть.

Koffemolka, все правильно

Что лучше ниссан ад или тойота пробокс

Koffemolka, у пробки клиренс 14см, у винограда 16

priest, тут написано про дорожный просвет, а не про клиренс.

Koffemolka, тебе не кажется что это одно и тоже?

priest, но у пробки в старом кузове есть огромный + в виде короткой морды. Так что АД/вин не проедут безболезненно там где спокойно ездит пробокс. На счет нового кузова не знаю, он чуть длиннее, но по моему все равно короче ниссанов.

У моего соседа винград, он его через полгода кому то сбагрил. Про машину ни чего не говорил, но быстро сбагрил и присел на тойоту. Так что людям, эти модели машин не очень.

Если Б/П, то я бы Винограда взял с HR15DE на автомате.

Дизайн какой то стремный, по сравнению с пробкой.))))

woodmaster, ну пробка то вершина дизайнерской мысли 🤣🤣🤣

нечего их переубеждать. пускай и дальше ездят на тойоте по конской цене. мы на более дешевых и комфортных автомобилях других марок катаем

pal1, это да, нам больше достанется.

В Якутии машины не гниют, они просто догнивают если шли уже гнилые. В городах где сыпять реагент от гололеда, там все гниют, даже лексусы.

Виноград переднеприводный на 1,5 литровом моторе был, недостаток главный это низкая машина, но лечится проставками, намного удобнее и просторнее Суксида, запчастей мало в Якутске, но они на порядок дешевле чем тойотовские. Машина мягкая, комфортабельнее относительно суксидов/пробоксов, в суксиде ребенок сзади на детском кресле упирается ножками в сиденье переднее, а в винограде заднее сиденье на салазка, двигается вперёд назад, места намного больше. Багажник в ниссане имеет множество ниш, кармашков. Расход топлива по городу очень удивил, в среднем с кондеем 7л/100км выходил. За три года вышла из строя одна катушка зажигания, менял свечи (они кстати иные чем тойотовские, под головку на 14), менял рычаги в сборе с шаровыми, стойки и пружины. Если выбирать между тойотой и ниссаном, однозначно мой выбор в пользу Ниссана

vbv888, мучаюсь в выборе между вингроудами 2016-2017 г. с пробегом до 100 тысяч и с филдерами 2010-2012 г. с пробегами от 150 тысяч. Ни у одного знакомого нет и небыло вингроуда. За то филдеров разных кузовов дофига. Никто не рекомендует ниссан в принципе. Но возраст и страшный пробег филдеров за мои деньги меня сильно смущают. В интернете нигде нет нормальных отзывов про вингроад. Вы сейчас на вингроуде ездите?

vasya_zzz, езжу на стареньком 2002г.в. нормальная машина. Свежего можно привезти с аукциона.

vasya_zzz, цена/качество выигрывает однозначно Ниссан по сравнению с филей, Филдер был на 1нз, он кушает намного больше чем виноград, примочек в комплекташках намного больше в ниссанах, салон приятнее и цена на запчасти на порядок ниже. Просто у нас люди привыкли к тойотам, вот и предпочитают Филдер либо суксид. Были двух разных кузовов Филдеры, но не то по сравнению с ниссаном. По мне намного выгоднее для бюджета и приятнее для души Виноград, как раз после этой машины я понял, что Ниссан тоже делает ВЕЩЬ. Винограда продал, потому что разбил, сейчас вообще на немце катаюсь. Так что, можно смело тойотовские стереотипы откидывать и покупать лучше посвежее Ниссан,Мазду,Хонду чем умотанную Тойоту. В планах 17 винограда с аукциона купить. Вообще не надо никого слушать в выборе авто, т.к. Машина покупается для себя, а не для этих «советчиков», что ближе к душе то и покупайте.

Источник

Плюсы и минусы

Что лучше ниссан ад или тойота пробокс

Проездив плотно какое то время на пробоксе, я сформировал основные, для себя, плюсы (а они у него как ни странно есть) и минусы (ну, не без того) этого авто.
Вдруг кто то ночами не спит, пытаясь представить себя на месте пилота данного представителя семейства автомобилей с моторами ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ )

Так как прошлым долговременным (отчасти не по моей воле))) автомобилем для меня был мерседес бенц ц-класс в кузове универсал на механике и заднем приводе, то сравнивать я буду непосредственно с ним, ибо сравнивать его с машиной, предшествующей цешке, смысла нет вообще никакого, так как эмэлке с мотором 5 литров пробокс сольет абсолютно во всем, кроме расхода топлива и налога.

Итак, начнем с плюсов:

1. Полный привод. Ну, в городе, который иногда заметает почти на полметра, а на дорогах и трассах бывает гололед, трудно поспорить с тем, что 4вд это очень нужная весчь. Сейчас я даже, пользуясь гугл картами, иногда легко объезжаю пробки по тем дорогам/напоавлениям, которые для монопривода были недоступны. По крайней мере зимой то уж точно. Не говоря уже о парковках в снег, переездах через сугроб и так далее.
2. Коробка-автомат. Тут конечно каждому свое, но после полутора лет ежедневных дёрганий рукоятки мкпп и выжимания педали сцепления, попутно стараясь чем то перекусить по дороге и/или ответить кому то по телефону, при этом еще и что то записав, я просто счастлив немножко «деградировать» из тру водителя до водителя с одной работающей ногой и одной рукой. Особенно в пробках. В горку. В гололед. Это кайф)
3. Багажник. Он огромен, и это правда. Сколько он в литрах, я не мерил, но пока что в него влазит все, что мне нужно, и еще место остается. Имхо он немногим меньше багажника гранд чирка или бмв х5 первого поколения.
4. Расход топлива. Он примерно такой же, какой был на Цешке — на 2 000 рублей я езжу всю рабочую неделю, и это не может не радовать. А если еще и гбо поставить…
5. Налог. Можно сказать, что его нет.
6. Сигнализация с о/з и а/з. Какое чудо — просто нажать пару кнопок на брелке, сидя дома, и услышав мелодичный перезвон в ответ, с удовольствием сесть, допустим, завтракать, точно зная, что через 20 минут можно просто выйти на улицу, сесть в машину, и мотор уже будет достаточно горячим для того, чтобы можно было сразу начинать потихоньку ехать. Не надо специально одеваться, выходить на улицу, заводить машину одним ключом, закрывать ее другим, подниматься обратно домой, раздеваться обратно и так ждать, пока машина прогреется.
7. Форсунки тойоты на морозе не ссут от нашего бензина. Без комментариев, это аксиома.
8. Дешевизна обслуги. Что ни говори, а обслуживать тойоту мне пока выходит вдвое дешевле, нежели мерседес аналогичного года и класса.
9. Мое личное отношение к машине. Эту машину мне не жаль, я не чувствую в ней души, у меня «нет с ней связи» что ли… поэтому, если в ней вдруг что то отлягнет, это будет просто цифра затрат на ремонт в деньгах, и не более того.

Минусы))))) они есть и их немало:

В остальном:
Вполне себе нормальный под(_!_)ник, вполне позволяет на себе ездить (хоть и не очень быстро и с опаской) и вполне доедет до своей продажи и последующей покупки «настоящего» автомобиля.
В конце концов, как говорит один мой знакомый: «чтобы потом оценить мощь, красоту, шик, удобство, изящество и безопасность «нормального» Авто, надо же немного и на унитазе посидеть. Тем более, что это же так просто: открывай дверь и садись».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *