Что лучше ниссан ноут или шевроле лачетти

Что лучше ниссан ноут или шевроле лачетти

Что лучше ниссан ноут или шевроле лачетти

Как я уже писал в теме по алмере, меня интересует авто с автоматической коробкой, наличием климат-контроля, минимум с 2-мя подушками безопасности, развитым электропакетом, достаточно мощным двигателем (шоб тянул все это хозяйство), остальной фарш приветствуется! Ценой до 20К$ (+-).
Сравнивать все варианты со всеми считаю бессмысленным. Я ведь выбираю конкретный автомобиль, с нужными мне опциями. Мне совершенно не интересно, где дешевле базовая модель с ручкой, если мне нужен автомат с полным фаршем.

Тех. характеристики:
Двигатель; разгон; макс. скорость; расход топлива (город/трасса/комб.):

Остальные характеристики можно посмотреть в описание машины.

По цене Note выходит дороже на 1260$ (на данный момент).
Двигатель и ходовые качества у Note и Lacetti практически одинаковые, но у Note расход заметно меньше!

Что лучше ниссан ноут или шевроле лачетти

Здесь я опишу комплектацию автомобилей, вернее то, чем, на мой взгляд, они больше всего отличаются. Всю информацию я взял из описаний автомобилей. Какие-то детали могут быть мной опущены, как несущественные, какие-то детали могут не приводиться производителем, как несущественные или относящиеся к «естественному» оснащению.

Lacetti
Противобуксовочная система
Поясничная поддержка водительского сиденья
Поясничная поддержка сиденья переднего пассажира
Note
Датчик света
Подогрев сидений
Сдвигающееся заднее сиденье
Омыватели фар
Бортовой компьютер

Lacetti
Электрогидравлический усилитель руля
Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
Легкосплавные колесные диски 15″
Футляр для солнечных очков со стороны водителя
Note
Электрический усилитель руля
Регулировка угла наклона руля
16″ легкосплавные диски
Система Nissan Brake Assist
Система распределения тормозных усилий EBD
Электропривод складывания зеркал
Кожаные вставки в салоне
Антибликовое зеркало заднего вида
Двухсекционная полка багажника FlexiBoard

Что лучше ниссан ноут или шевроле лачетти

В движение ставлю оценку отлично! И это, не смотря, на семейность автомобиля! Очень динамична, руля слушается мгновенно. Писать можно много, но лучше один раз прокатиться, чем сто раз услышать Что лучше ниссан ноут или шевроле лачетти.

Все что написано выше, мое личное субъективное мнение через призму объективных фактов. Что лучше ниссан ноут или шевроле лачетти

Источник

Что лучше ниссан ноут или шевроле лачетти

Машина нравиться. но девченки не будут на нее так смотреть как на мою рыжую лачу:)

можно добавить, што и мальчишки на мою чорную красавицу смотрят как то по особенному

Машина нравиться. но девченки не будут на нее так смотреть как на мою рыжую лачу:)

«- Товарищ курсант, вы почему усы отпустили?!
— Ну. девченкам нравится. щекочет.
— Ну-ну. носите конечно. если больше щекотать нечем.»

Енот был категорически отвергнут моей женой после первой же посадки на пассажирское кресло. Жена привыкшая отдыхать во время поездок на дачу откинув голову на подголовник была мгновенно разочарована жутко неудобной формой подголовника. Какому обкуренному дизайнеру могла прийти в голову такая форма не могу себе представить. Вместо мягкой ложбинки в затылок впивается жесткий клин. Короче, после этого никакие прелести Енота мою жену уже не интересовали.
брат «с дуру» решил похваться складывающимися подголовниками своего Вольво S80. После этого реакция дрожайшей на слово «Вольво» неадекватная. Но это не значит, что Вольво не рассматривается мной в качестве покупки.

Достаточно много проехал на Еноте, теперь могу легко сравнить эти два автомобиля.

и так поехали.
Комплектация енота 1.4 комфорт, лачи 1.6 SX

Салон енота намного больше, за счет меньшего багажника.

при этом Водительское кресло енота хуже (меньше комфорта при моем росте 191см) + отсутствует регулировка руля по вылету (комфорту высокого водителя с длинными ногами не позавидуешь совсем)

Качество сборки\пластика енота намного лучше. При пробеге 80тык на еноте и 30тык на лаче у первого ничего не скрипит, не трясется в салоне тишина. У лачи же придется бороться с жуками (если не продам). + На панеле бличит лобовой вздуховод жутко раздражает. Как бороться пока нет идей.
Огромная приятность лачи это наличии кучи всяких кармашков, ящичков для всякой ерунды у енота этого не было.

Шумка одинаково отсутствует на обоих. :rofl:

В еноте сидишь очень высоко, как в маленьком джипе, это не плюс и не минус))) просто факт 6)

ЭУР приятнее во дворах, но опаснее на высоких скоростях, хоть руль и наливается некоей тяжестью, но все равно не сравнить с гуром, при неаккуратном обращении на высоких скоростях могут быть проблемы.

Движки сравнивать не буду (88против 109 сил)

Подвеска у лачи мягче, енот подпрыгивает на каждой кочке как стрекозел, сотрясая все внутренности багажника, высокие задние пассажиры при этом бьются головой в потолок и сильно матерятся. Лежачие полицейские приходилось проезжать очень медленно, иначе после длительной поездки по колдобинам приходилось лечить задницу :rofl:

Тормоза.
Задние дисковые тормоза лачи просто песня. Енот с его барабанами нервно курит в коридоре.

В еноте слишком много неисправимо-ощутимых минусов, таких как жесткая подвеска, слабые тормоза, не комфортное водительское место (в той комплектации) и т.д.

Если я смогу добиться отсутствия вибрации на ХХ + смогу побороть мелкие противные скрипучки в салоне, я оставлю себе лачу. В остальном я ей доволен.

Не всем нравятся тормоза на Ноте-я не согласен категорически- тормоза на обеих машинах отличные. Печка примерно одинакова, двигатель прогревается одинаково долго. Кондиционер не могу сравнить потому, что не сезон, летом отпишусь. Салон на Лаче сверчками особо не досаждал, на Ноте пробег 8000 км., пока тоже нормально. Штатная резина на Лаче-корейская Ханкук-дерьмо полное, жесткая, очень шумная, скользкая. Когда на ней выехал из салона- думал, подшипники ступиц гудят. На Ноте стоит Бриджстоун-тоже не супер, но хоть не так шумит, и дорогу держит неплохо. Багажник на Ноте поменьше, чем на Лаче- хечбеке, но если сдвинуть задний диван вперед на 16 см, то получается очень прилично (правда, сзади колени начинают упираться).Поехал на Ноте «переобуваться», сдвинул сиденье, спинки наклонил чуть вперед, и спокойно положил 4 колеса друг на друга. На Лаче укладывал 2 колеса в багажник, а 2-ставил за передними сиденьями на пол.
Светлая пластмасса нижней части парприза на Лачетти-очень мягкая, царапается на раз. У Ноты пластик салона качественнее, да и дизайн современнее. Некрашеные ручки дверей на Ноте более практичны, т.к. на Лаче краска облезла в первые пол-года.
Хотя на трассе Нота и жужжит моторчиком, но ехать почему-то хочется быстрее, чем на Лаче. На Лаче «крейсерская» скорость у меня обычно была 100-110, а на Ноте едешь 130 и хочется еще-идет очень легко, дорогу держит прекрасно. На 5-й передаче со 100 км/ч чувствуется заметное ускорение, на Лаче приходилось втыкать 4-ю.

Источник

Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2

Выбираю авто 08-10 года, левый руль АКПП. Денег 400-450 т.р.

Планируется возить на нем жену (а иногда и жена меня), ребенка, коляску по городу Нск + иногда область/дача, в течение 5-6 лет, а затем продать авто беспроблемно (т.е. более менее ликвидное).

Автопоиск выдал такие варианты (см. название темы). Кто-что может сказать про данные авто, в плане стоимости запчастей, ремонтопригодности и вообще ломучести? Есть еще какие-то подводные камни, детские, до сих пор невылеченные болезни? Стоит брать, не стоит?

27.10.15 14:06 Ответ на сообщение Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2 пользователя Magister

27.10.15 14:10 Ответ на сообщение Re: Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2 пользователя ASGS

Лачу вроде как где-то у нас делали. Не?
Про Ф2 читал, что лучше чем Ф3, хотя, к тому времени уже Ф4 будет, а то и Ф5.
Значит, надо продавать раньше.

Что лучше ниссан ноут или шевроле лачетти

27.10.15 14:13 Ответ на сообщение Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2 пользователя Magister

да кто его знает что там будет ликвидно через 5-6 лет. Да и за 5 лет эксплуатации обозначенные марки могут потребовать затратного ремонта.

В ответ на: возить на нем жену (а иногда и жена меня), ребенка, коляску по городу Нск + иногда область/дача, в течение 5-6 лет, а затем продать авто беспроблемно

27.10.15 14:18 Ответ на сообщение Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2 пользователя Magister

В ответ на: Выбираю авто 08-10 года, левый руль АКПП. Денег 400-450 т.р.

Нашепром совсем не рассматриваете? Калина хэтч на АКПП в пределах 500 нормальный вариант на 5 лет эксплуатации.

Из предложенных только за Ниссан.

ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

Что лучше ниссан ноут или шевроле лачетти

27.10.15 14:25 Ответ на сообщение Re: Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2 пользователя TechnoGreen

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?

27.10.15 14:25 Ответ на сообщение Re: Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2 пользователя TechnoGreen

В ответ на: да кто его знает что там будет ликвидно через 5-6 лет. Да и за 5 лет эксплуатации обозначенные марки могут потребовать затратного ремонта.

Ну короллки ликвидны вон ужо сколько лет, даже на 15-20летние находятся покупатели.
Из списка, я так думаю, любую надо будет ремонтировать. Главное, чтобы не дорогостоящий.

В ответ на: Для этих целей прекрасно подойдет что-либо поновее, а именно наши марки: kalina или vesta.

27.10.15 14:27 Ответ на сообщение Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2 пользователя Magister

Что лучше ниссан ноут или шевроле лачетти

27.10.15 14:29 Ответ на сообщение Re: Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2 пользователя Magister

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?

27.10.15 14:30 Ответ на сообщение Re: Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2 пользователя Magister

Что лучше ниссан ноут или шевроле лачетти

27.10.15 14:30 Ответ на сообщение Re: Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2 пользователя Magister

27.10.15 14:32 Ответ на сообщение Re: Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2 пользователя ProPheSy

Не, совсемЧто лучше ниссан ноут или шевроле лачеттиОчень надеюсь на Весту, но не сейчас, а лет через несколько.

Что лучше ниссан ноут или шевроле лачетти

27.10.15 14:35 Ответ на сообщение Re: Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2 пользователя Magister

В ответ на: даже на 15-20летние находятся покупатели.

у меня знакомых за это лето трое купило машины до 30тр (20, 24 и 30), так что ликвидность лишь вопрос цены

В ответ на: вообще предубеждение к нашим авто

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

27.10.15 14:48 Ответ на сообщение Re: Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2 пользователя Volodya

В ответ на: у меня знакомых за это лето трое купило машины до 30тр (20, 24 и 30), так что ликвидность лишь вопрос цены

В ответ на: Ноут 2007, Ноут напрягает больше, и количеством ремонтов и, особенно, их стоимостью.

В ответ на: Хотя «напрягает» наверное громко сказано, не каждый месяц он с ним в сервис катается вроде.

27.10.15 15:04 Ответ на сообщение Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2 пользователя Magister

Еще я бы посмотрел:

ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

27.10.15 16:08 Ответ на сообщение Re: Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2 пользователя ProPheSy

Спасибо. Гляну. Надо будет отзывы почитать про сид.
Мазда3. И отзывы не очень. И у меня такое впечатление, что на маздах молодежь гоняет, выжимают его по полной, потом продают. Сам в авто не очень разбираюсь, поэтому найти живую мазду.

Ну тогда и SX4 добавляю в сравнение.

Что лучше ниссан ноут или шевроле лачетти

27.10.15 16:08 Ответ на сообщение Re: Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2 пользователя Magister

Да, именно 20тр за восьмёрку, 24 за четвёрку и 30 за нексию. Нексия, пожалуй, по состоянию около восьмёрки.

С ноутом не каждый месяц, но с калиной ещё меньше, он же, кстати, ещё и четвёрку взял, чтоб на дачу ездить (восьмёрка для этих же целей к бмв 525 куплена другим товарищем), в будущем брат не видит ни ноута, ни четвёрку, думает експлоера может взять середины 90-х.

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Что лучше ниссан ноут или шевроле лачетти

27.10.15 20:30 Ответ на сообщение Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2 пользователя Magister

Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky

Что лучше ниссан ноут или шевроле лачетти

27.10.15 21:04 Ответ на сообщение Re: Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2 пользователя Magister

Секс, наркотики и чикен ролл.

Что лучше ниссан ноут или шевроле лачетти

27.10.15 21:05 Ответ на сообщение Re: Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2 пользователя Magister

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты

Что лучше ниссан ноут или шевроле лачетти

27.10.15 21:07 Ответ на сообщение Re: Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2 пользователя ProPheSy

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты

Что лучше ниссан ноут или шевроле лачетти

27.10.15 21:12 Ответ на сообщение Re: Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2 пользователя Volodya

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты

Что лучше ниссан ноут или шевроле лачетти

28.10.15 10:00 Ответ на сообщение Re: Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2 пользователя ProPheSy

В ответ на: Нашепром совсем не рассматриваете? Калина хэтч на АКПП в пределах 500 нормальный вариант на 5 лет эксплуатации.

28.10.15 10:30 Ответ на сообщение Re: Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2 пользователя andrew13

28.10.15 10:39 Ответ на сообщение Re: Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2 пользователя Magister

28.10.15 10:44 Ответ на сообщение Re: Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2 пользователя Tegraman

28.10.15 10:48 Ответ на сообщение Re: Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2 пользователя Filimon

В ответ на: Тут одна мазда3 вроде продаваться думает, гонок не видела, 6 лет в одних руках. Вдруг заинтересует.

Что лучше ниссан ноут или шевроле лачетти

28.10.15 10:48 Ответ на сообщение Re: Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2 пользователя Magister

В ответ на: 1) Бушные кончаются?
2) А потом что будет, вместо автомата?

28.10.15 10:49 Ответ на сообщение Re: Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2 пользователя Tegraman

Что лучше ниссан ноут или шевроле лачетти

28.10.15 10:49 Ответ на сообщение Re: Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2 пользователя ASGS

да, калина универсал, по багажнику будет меньше чем мой хетч 307, зато места в салоне там нормально, вообще считаю, что за свои деньги не плохая машинка, мы так вообще тестю халявно ее купили Что лучше ниссан ноут или шевроле лачетти

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?

Исправлено пользователем ivаn_zh (28.10.15 10:50)

28.10.15 10:52 Ответ на сообщение Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2 пользователя Magister

Т.е. фокусы/лачетти вычеркиваем. Калину на ум берем.

Про SX4 есть мнения? Civic?

Что лучше ниссан ноут или шевроле лачетти

28.10.15 10:52 Ответ на сообщение Re: Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2 пользователя Magister

В ответ на: Я так подозреваю, что Датсун будет стоить дороже Калины.

Что лучше ниссан ноут или шевроле лачетти

28.10.15 10:53 Ответ на сообщение Re: Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2 пользователя Tegraman

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?

Что лучше ниссан ноут или шевроле лачетти

28.10.15 10:57 Ответ на сообщение Re: Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2 пользователя Magister

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?

Что лучше ниссан ноут или шевроле лачетти

28.10.15 10:58 Ответ на сообщение Re: Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2 пользователя ivаn_zh

В ответ на: на этом роботе прокатиться бы, вон опеля ж гоняют на этих роботах, да и пысжо мелкие тож все роботизованные ща, там такой же принцип, взяли механику, и приделали к ней сервоприводы, просто вопрос в том, что французские коробки изначально «лучше», чем наши, ну и вопрос с отстройкой ПО на этих роботах

Исправлено пользователем Tegraman (28.10.15 11:02)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *