Что лучше ниссан патфайндер или митсубиси паджеро спорт
Субъективное сравнение Mitsubishi Pajero 4 VS Nissan Pathfinder
Салон в паджеро мне кажется просторнее, особенно во втором ряду в коленях. Однако передние сиденья в патфаиндере мне нравились больше, в паджеро мне не хватает у них боковой поддержки. Третий ряд примерно одинаков по размерам, но функция складывания мне нравиться больше в паджеро (очень удобная ниша, мне особенно с учетом установки ГБО). В общем салон для пассажиров лучше в паджеро.
Багажник в паджеро меньше. Дверь багажника в патфаиндере с открывающимся стеклом просто находка! Каких я только длинномеров не перевез, а в паджеро ковер 3,2 м. чуть запихнул… Переднее пассажирское сиденья в патфаиндере складывается в удобную полку для перевозки всего на свете. На рейлингах в паджеро перемычек нет, конечно для перевозки я примастырил их быстро из двух досок и проволоки, но патфаиндер всегда готов принять на крышу груз. В общем как перевозчик патфаиндер просто идеальный авто.
Эргономика. Сам салон и торпеда, наверное, в паджеро выглядит богаче и солиднее, хотя этот параметр особенно субъективен в моем субъективном сравнении. По имеющимся функция и доп. оборудованию сравнивать не верно, патфаиндер у меня был в простой комплектации, а паджеро на пять лет моложе и изначально в более дорогой комплектации.
Экстерьер. Сравнивать бессмысленно, кому что нравиться. Жена до сих пор скучает по патфаиндеру, а мне внешне паджеро больше нравиться (а может это потому что я знаю, что ржавчины у него под днищем нету ).
Обзорность хороша в обоих машинах, тут абсолютный паритет.
Динамика. Конечно у бензинового 3,5 лучше! Двигатель работает в разы тише, вибраций практически нет, при больших оборотах — приятный рык, а не ужасный грохот. Ноооо! Честно ожидал от разгона паджеро большего адреналина, но это же в конце концов внедорожник, а не спортивный автомобиль.
Тормоза, они есть в обоих машинах, я не эксперт чтобы сравнивать информативность и выявлять минимальные отличия.
Управляемость. У паджеро лучше, не знаю каким термином это описать, но в знакомые повороты я захожу на большей скорости и горазда увереннее. На мой субъективный вкус рулится паджеро интереснее.
Шумоизоляция. Её в паджеро кот наплакал… А еще действительно все скрипит, гремит, постанывает… В общем ансамбль звуков тот еще, конечно дополнительная шумоизоляция все это исправит, но патфаиндер, пусть и с громким и шумным дизелем был реально тише именно панелью и деталями салона. Т.е. меня не смешает звук двигателя и остальные присущие движущейся машине звуки, но вот скрип панелей на двери багажника или отходящие от уплотнителей двери на лежачих поличейских… Это напрягает.
Перечитав все это понимаю, что невозможно после этого сказать какой автомобиль лучше. Знаю точно, что сам выбирал авто по состоянию конкретного экземпляра в моем ценовом диапазоне. И не нашел ни одного патфаиндера такого же года как мой паджеро, но в таком состоянии. Этим и обусловлен мой выбор.
Что лучше ниссан патфайндер или митсубиси паджеро спорт
Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero и Land Rover Discovery. Все трое — честные внедорожники. В отличие от модных нынче кроссоверов, они в равной степени рассчитаны и на движение по асфальту, и на внедорожные вылазки. Во всяком случае, таковы Pajero и Disco — это мы уже проверяли. А как на их фоне смотрится новый Nissan Pathfinder?
Выглядит новый Pathfinder грозно. Особенно в черном цвете. Рубленые формы, острые грани, мощный хромированный передок с фирменной буквой V на решетке. Но «замаскированные» ручки задних дверей ассоциируются с такими легковыми автомобилями, как Alfa Romeo. Намек на темперамент?
Discovery третьего поколения — суперсовременный сборник лендроверовских самоцитат. Тут и Range Rover c его огромными блок-фарами, и предыдущие Disco с характерной формой крыши. А «дутый» Mitsubishi Pajero рядом с двумя современными конкурентами смотрится. Нет, не устаревшим — он просто другой, и это нам нравится.
Дизайн всех трех интерьеров хорош по-своему. В Discovery — монументализм, в Ниссане — техностиль. Да и Mitsubishi, несмотря на возраст, выглядит бодрячком — одни приборы в глубоких колодцах чего стоят.
«Наш» Discovery 2.7 TDV6 с дизельным двигателем в исполнении SE не имеет ни кожаной обивки сидений, ни электроприводов регулировок кресел. И тем не менее выигрывает по эргономике. Диапазоны регулировок — что надо, профиль сидений оптимален, а их высокое расположение обеспечивает хорошую обзорность — благодаря «командирской» посадке водитель Discovery очень хорошо чувствует габариты автомобиля и без труда контролирует ситуацию. Руль на Disco регулируется не только по высоте, как на двух наших «японцах», но и по вылету — легче подобрать индивидуальную посадку. Не заблудишься и на центральной консоли — кнопок много, но все они крупные и с наглядной символикой. Не хватает только цветного дисплея, которым оснащаются более дорогие версии.
Nissan Pathfinder немного проигрывает. Сиденье не столь удобно, руль регулируется только по высоте, причем в верхнем положении он завален вперед, а в нижнем — стоит почти вертикально. Рычаг шестиступенчатой коробки не блещет четкостью работы, да и ход великоват. Но зато Pathfinder может иметь бесконтактный ключ-транспондер, который вообще не нужно доставать из кармана — как на Микре. Подходишь к машине, нажимаешь на кнопку на одной из дверных ручек — и замки открываются. Нажимаешь еще раз — закрываются. Запустить двигатель? Повернул пластмассовую рукоятку на месте замка зажигания — и готово.
А еще здесь есть камера заднего вида, причем цветная. Парковаться можно с пятисантиметровыми зазорами! А еще — графики расхода топлива на дисплее, возможность связи с сотовым телефоном по протоколу bluеtooth, акустика Bose и шестизарядный CD-чейнджер, принимающий диски в формате mp3. Конечно, большинство этого оборудования предлагается за доплату.
Мitsubishi Pajero попроще. Хотя здесь есть кожаная обивка сидений, руль с деревянной отделкой, большой люк в крыше и дисплей, на который выводятся не только режимы работы климатической установки, но и показания компаса и альтиметра. Хотите узнать высоту над уровнем моря? Пожалуйста — 150 м для Москвы.
Самый просторный из трех наших семиместных автомобилей — Discovery. Если Nissan Pathfinder прячет в подполье багажного отсека два складных «стульчика», а Pajero и вовсе предлагает обитателям «галерки» нечто вроде складной лавочки, то Land Rover имеет сзади два полноценных места, где спокойно устроятся два рослых седока. Сиденья второго ряда на Disco тоже удобнее. Но зато Nissan и Mitsubishi имеют отдельный блок управления климат-контролем для задних пассажиров — причем со своими воздуховодами на потолке.
Вообще, по возможностям трансформации салонов наши внедорожники мало чем уступают минивэнам. Сложив два задних ряда сидений в Disco и Pajero, можно перевезти холодильник или небольшой диванчик: багажный отсек с ровным полом позволяет. А Nissan вдобавок имеет складную спинку переднего пассажирского сиденья и открывающееся отдельно от двери багажника заднее стекло. Для перевозки дубового трехметрового плинтуса, удачно купленного на строительном рынке, — то, что надо!
Теперь поговорим о моторах. Точнее, о дизельных моторах — ведь Pathfinder пока что продается в России только с четырехцилиндровым дизелем объемом 2,5 л и мощностью 174 л.с. Соответственно, тестовые Pajero и Discovery — тоже дизельные. Но Nissan — с механической коробкой передач, а его конкуренты — с «автоматами».
Конечно, дизельные автомобили снаряженной массой под 2,5 тонны на спортивные рекорды не претендуют — до сотни вся троица разгоняется почти за 14 секунд. Причем Nissan, несмотря на механическую коробку, быстрее своих «автоматических» конкурентов лишь на десятые доли секунды. Ниссановский дизель неплох — начинает проявлять активность с 1500 об/мин, что соответствует 80 км/ч на шестой передаче, активно «крутится» до 4500 об/мин, а ограничитель срабатывает при 5000 об/мин. Рычаг коробки немного «ватный», но ошибок при смене передач не допускаешь.
Дизель Pajero предлагает более скромный диапазон оборотов — «автомат» переключает передачи на 4000 об/мин. Переключает быстро, хотя и с небольшими толчками. А вот коробка Discovery тратит на каждую смену передач по секунде. Причем «задумчивость» трансмиссии Disco иногда не просто раздражает. Когда выходишь на обгон, нажимаешь на газ, а тяги нет — это уже небезопасно! Зато пассажирам нравится: разгоняется Land Rover так плавно, словно здесь бесступенчатая трансмиссия.
Тормоза на всех трех внедорожниках неплохи. Самый лучший здесь — Discovery с отменно настроенной АБС, которая тонко «ловит» грань блокировки колес. На Ниссане педаль тормоза слишком длинноходна, что не лучший вариант при экстренном торможении. А на Pajero в такой ситуации мешает слишком раннее срабатывание АБС — шины не работают на пределе сцепных свойств, и тормозной путь со скорости 100 км/ч удлиняется на добрые пять метров. Много!
Управляемость? Здесь вновь лидирует Discovery. Удивляет та легкость, с которой этот тяжелый и большой автомобиль реагирует на повороты руля. Ощущения очень необычные: сидишь высоко, а перегрузки в поворотах почти «легковые»! На большой скорости высокая чувствительность Disco кажется даже излишней — ведь это не бензиновая машина, а спокойный «дизель».
Впрочем, немалую долю остроты в управляемость вносит антикреновая система — распознавая крен кузова посредством маятниковых датчиков, электроника выборочно подтормаживает колеса, препятствуя развитию этого крена.
Такая система пришлась бы очень кстати и на Pajero. В крутых поворотах автомобиль кренится, словно баркас на крутых волнах. Шины пищат в самых безобидных поворотах. А если преодолеть страх и крутануть рулем порезче, то Pajero поднимает в воздух разгруженное переднее колесо. В аварийной ситуации, когда нужно объехать препятствие, такая настройка шасси — плохое подспорье. Но никакой системы стабилизации на Pajero нет — в отличие от Discovery, где электроника эффективно «душит» крены и скольжения в самом зародыше.
Nissan Pathfinder — само спокойствие. Автомобиль очень хорошо стоит на скоростной прямой, плавно реагирует на действия рулем при перестроениях. Порой даже слишком плавно. Зато — никакого напряжения! В крутые повороты Pathfinder заходит неохотно, проявляя изрядную долю недостаточной поворачиваемости, а шины слишком рано напоминают о себе хрипловатым скрежетом. Зато на руле — внятное реактивное действие. Возможно, именно такой и должна быть управляемость серьезного внедорожника. Но нам Pathfinder показался уж слишком вялым, ленивым и немного старомодным. Особенно в сравнении с Discovery.
Причем по плавности хода тоже выигрывает Land Rover с его пневмоподвеской — она отлично справляется с нашими дорогами! Кроме того, в салоне Disco весьма тихо: даже дизельное ворчание приглушено более эффективно, чем в двух японских машинах.
На втором месте по комфорту — Mitsubishi Pajero. Шум от шин и рокот дизеля здесь заметнее. Подвеска немного жестче, однако высокопрофильные шины сглаживают удары при проезде мелких неровностей. А у Ниссана подвеска еще жестче, а на плохой дороге ощутимы вибрации неподрессоренных масс — несмотря на независимую подвеску всех колес. Дизельный двигатель здесь тоже заявляет о себе в полный голос — рокот в салоне слышен даже на холостых оборотах. Зато ни на руле, ни на рычаге коробки — никаких вибраций.
Мы решили попробовать внедорожники в той же ситуации, что и легковые автомобили: на «лосином тесте». Напомним, что это маневр экстренного объезда внезапно возникшего препятствия.
Конечно, мы предполагали, что на внедорожнике избежать аварии в тех же условиях будет значительно труднее. Но мы не думали, что это вообще невозможно! На стандартной скорости 65 км/ч ни один из водителей с первого раза не смог объехать препятствие! Шансы избежать аварии появляются на скорости примерно на 5 км/ч ниже, чем у легковых автомобилей.
В серии заездов, выполняемых экспертом-испытателем, лучшую предельную скорость показал Land Rover — 74,4 км/ч. Конечно, это стоило огромных трудов. Но очевидно, что у Discovery — наиболее «легковое» шасси из всей троицы. Кроме того, система стабилизации здесь вмешивается в действия водителя очень жестко и в самой ранней фазе — и тормозит Disco практически до полной остановки! Неопытному водителю это наверняка поможет справиться с тяжелым автомобилем в аварийной ситуации.
У Pajero никаких систем нет. А зря. Недостаточная поворачиваемость при больших боковых силах перерастает в такой откровенный снос, преодолеть который эксперт-испытатель не может уже на скоростях выше 65,8 км/ч. А со стороны на это смотреть просто страшно — на резкие движения рулем автомобиль реагирует отрывом одного, а то и сразу двух колес. Того и гляди перевернется.
Nissan оснащен системой стабилизации, и работает она мягче, чем в Discovery. Но менее «легковое» шасси и заметная «ступенька» по усилию при быстром вращении руля помешали быстрому выполнению маневра — всего 67,5 км/ч, лишь немногим быстрее, чем Pajero.
По песчаному карьеру все три внедорожника ползают с удивительной легкостью. Разница обусловлена лишь дорожным просветом: в колее, где Mitsubishi и Nissan цепляют днищем за грунт, Land Rover едет «бесконтактно» — в верхнем положении пневмоподвески его дорожный просвет на 5—6 см больше, чем у конкурентов.
На проходимость автомобиля немалое влияние оказывает ход подвески — чем он меньше, тем выше риск диагонального вывешивания. Мы оценили хода подвесок всех трех машин, заезжая передним колесом на пандус эстакады вплоть до момента вывешивания заднего колеса. При этом мы оценивали изменение положения центров колес относительно кузова автомобиля. Результаты приведены в таблице.
Теперь попробуем взять штурмом крутой холм, причем без так называемого диагонального вывешивания — когда в воздухе оказываются два колеса «по диагонали», переднее и заднее, — тут не обойтись. Здесь король — Pajero c его супертрансмиссией. Блокируем межосевой и задний межколесный дифференциалы, включаем понижающую передачу — и вперед! Машина ползет вверх уверенно и плавно, без рывков — даже тогда, когда надежное сцепление с грунтом имеют только два колеса.
Discovery с его «интеллектуальной» трансмиссией Terrain Response тоже карабкается на холм, но менее уверенно. Электроника никак не может решить — какие и когда блокировать дифференциалы, полностью или частично? Поэтому Land Rover ползет вверх с остановками и под хруст исполнительных механизмов.
Nissan Pathfinder по внедорожному «заряду» попроще. Здесь постоянный привод на задние колеса (режим 2H), а передок подключается с помощью многодисковой муфты — в режиме Auto по решению электроники, а в позициях 4H и 4Lo жестко, принудительно. Межколесных блокировок нет — есть лишь их электронная имитация. Пока не забуксуешь, дальше не поедешь. Так что водителю в случае диагонального вывешивания остается только давить на газ — что мы и делали, пока из-под капота не раздался звонкий хруст. Тяга на передних колесах пропала, а из картера передней главной передачи закапало масло.
«Вскрытие» показало, что лопнул один из колесных приводов — цельнометаллический вал диаметром около трех сантиметров. Видимо, дали себя знать многочисленные удары, которые перенес этот Pathfinder за месяц постоянных журналистских тестов.
Гарантия — 3 года или 100 тыс. км. Дилерская сеть охватывает 33 предприятия в 14 городах России.
Гарантия — 3 года или 100 тыс. км. Дилерская сеть охватывает 16 предприятий в 9 городах России.
Гарантия — 3 года или 100 тыс. км. Дилерская сеть охватывает 66 предприятий в 49 городах России.
Оснащение участвовавших в тесте автомобилей | |||
Марка | Land Rover | Mitsubishi | Nissan |
Модель | Discovery 2.7 TDV6 | Pajero 3.2 DI-D | Pathfinder 2.5 dCi |
Цена базовой версии | $52900 | $47990 | $45300 |
Автоматическая коробка передач | O | O | — |
Фронтальные подушки безопасности | + | + | + |
Боковые подушки безопасности | + | + | + |
Надувные «занавески» | + | — | + |
АБС | + | + | + |
Система динамической стабилизации | + | — | + |
Стояночный тормоз с электронным управлением | + | — | — |
Система контроля спуска с горы | + | — | — |
Блокировка межосевого дифференциала | + | + | — |
Блокировка заднего межколесного дифференциала | O | + | — |
Раздаточная коробка с понижающим рядом | + | + | + |
Регулируемая пневмоподвеска | O | — | — |
Усилитель рулевого управления | + | + | + |
Регулируемая по высоте рулевая колонка | + | + | + |
Регулируемая по вылету рулевая колонка | + | — | — |
Система доступа «свободные руки» | — | — | О |
Противоугонная сигнализация | + | — | О |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | + | + | + |
Электростеклоподъемники передних и задних дверей | + | + | + |
Регулировка передних сидений с электроприводом | — | О | О |
Память положения водительского кресла | — | — | О |
Датчик освещения | О | — | О |
Датчик дождя | О | — | О |
Обогрев передних сидений | — | + | + |
Пассажирский блок управления микроклиматом | — | + | О |
Климат-контроль | +* | + | +* |
Складывающееся заднее сиденье | + | + | + |
Дополнительные два сиденья | О | О | О |
Круиз-контроль | О | — | О |
Люк в крыше с электроприводом | — | О | О |
CD-чейнджер | О | О | О |
Телефонная подготовка | — | — | О |
Кожаная обивка салона | — | О | О |
Противотуманные фары | О | + | О |
Биксеноновые фары | О | — | О |
Радар парковки передний/задний | —/О | —/— | —/O** |
Полноразмерное запасное колесо | + | + | + |
Цена испытанного автомобиля | $63600 | $52750 | $54990 |
(+) Комплектация базовой версии | |||
(—) В базовой комплектации отсутствует | |||
(О) Опции, установленные на участвовавшие в тесте автомобили | |||
* C раздельной регулировкой температуры | |||
** Kамера заднего вида |
Nissan Pathfinder | Land Rover Discovery | Mitsubishi Pajero |
Самое удобное водительское сиденье — в Discovery | ||
Задние сиденья в Disco тоже предпочтительнее — в том числе и кресла третьего ряда. А вот в Pajero «багажные» места годятся разве что для детей | ||
Pathfinder и Discovery предлагают самые широкие возможности трансформации салонов: пять сидений складываются по отдельности, освобождая огромный багажный отсек с ровным полом |
Land Rover Discovery 2.7 TDV6, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D, Nissan Pathfinder 2.5 dCi (данные производителей) | |||
Land Rover | Mitsubishi | Nissan | |
Тип кузова | 5-дверный универсал | ||
Число мест | 7 | 7 | 7 |
Максимальный объем багажника, л | 2558 | 2020 | 2091 |
Снаряженная масса, кг | 2504 | 2125 | 2267 |
Полная масса, кг | 3230 | 2810 | 2880 |
Двигатель | турбодизель | турбодизель | турбодизель |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см3 | 2720 | 3200 | 2488 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 81,0/88,0 | 98,5/105,0 | 89,0/100,0 |
Степень сжатия | 17,3 | 17,0 | 16,5 |
Число клапанов | 24 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин | 190/140/4000 | 160/118/3800 | 174/128/4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 445/1900 | 373/2000 | 403/2000 |
Коробка передач | А6 | А5 | М6 |
Передаточные числа | |||
I | 4,17 | 3,79 | 4,69 |
II | 2,34 | 2,06 | 2,71 |
III | 1,52 | 1,42 | 1,78 |
IV | 1,14 | 1,00 | 1,29 |
V | 0,87 | 0,73 | 1,00 |
VI | 0,69 | — | 0,83 |
Задний ход | 3,40 | 3,87 | 4,26 |
Главная передача | 3,54 | 3,92 | 3,69 |
Раздаточная коробка | 1,00/2,93 | 1,00/1,93 | 1,00/2,60 |
Привод | постоянный, | полный, | полный, |
полный | с подключаемым | с подключаемым | |
передним мостом | передним мостом | ||
Передняя подвеска | независимая, | независимая, | независимая, |
пневматическая, | пружинная, | пружинная, | |
на поперечных рычагах | на поперечных рычагах | McPherson | |
Задняя подвеска | независимая, | независимая, | независимая, |
пневматическая, | пружинная, | пружинная, | |
на поперечных рычагах | на поперечных рычагах | на поперечных рычагах | |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Шины | 255/60 R18 | 265/70 R16 | 255/65 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 170 | 175 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 12,8 | 13,2 | 11,5 |
Расход топлива, л/100 км | |||
городской цикл | 13,2 | 13,3 | 11,5 |
загородный цикл | 8,7 | 8,8 | 7,6 |
смешанный цикл | 10,4 | 10,5 | 9,0 |
Емкость топливного бака, л | 82,3 | 90 | 80 |
Топливо | дизельное | дизельное | дизельное |
Некоторые результаты измерений Авторевю | |||
Автомобиль | Land Rover | Mitsubishi | Nissan |
Discovery | Pajero | Pathfinder | |
Максимальная скорость, км/ч | 177,1 | 175,0 | 173,6 |
Время разгона, с | |||
0—50 км/ч | 4,50 | 4,14 | 3,83 |
0–100 км/ч | 13,71 | 13,49 | 13,34 |
0—150 км/ч | 37,86 | 37,64 | 38,25 |
на пути 400 м | 19,23 | 18,97 | 18,74 |
на пути 1000 м | 35,27 | 34,98 | 35,05 |
60—100 км/ч (III)/(IV) | 8,20/10,05 | 7,86/7,81 | |
80—120 км/ч (V)/(VI) | 16,36/— | 10,97/14,39 | |
60—100/80—120 км/ч (D) | 8,23/11,12 | 8,19/11,31 | —/— |
Выбег, м | |||
с 50 км/ч | 623 | 600 | 607 |
130—80 км/ч | 1011 | 1028 | 958 |
160—80 км/ч | 1513 | 1568 | 1458 |
Тормозной путь | |||
со скорости 100 км/ч, м | 42,1 | 46,5 | 41,7 |
Замедление, м/с2 | 9,2 | 8,3 | 9,2 |
со скорости 150 км/ч, м | 91,1 | 104,8 | 93,5 |
Замедление, м/с2 | 9,5 | 8,3 | 9,3 |
Снаряженная масса, кг | 2561,0 | 2364,0 | 2281,0 |
Передняя ось, кг (%) | 1258,0 (49,1) | 1181,0 (50,0) | 1166,0 (51,1) |
Задняя ось, кг (%) | 1303,0 (50,9) | 1183,0 (50,0) | 1115,0 (48,9) |
Точность показаний спидометра | ||||||||
Показания спидометра, км/ч | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 |
Истинная скорость, км/ч | ||||||||
Land Rover Discovery | 39 | 59 | 78 | 98 | 116 | 135 | 154 | 173 |
Mitsubishi Pajero | 38 | 57 | 76 | 95 | 113 | 132 | 152 | 171 |
Nissan Pathfinder | 36 | 56 | 76 | 94 | 113 | 133 | 153 | 172 |
Экспертные оценки Авторевю | ||||
Параметр | Макс. балл | Land Rover | Mitsubishi | Nissan |
Дизайн | 160 | 130 | 125 | 120 |
Внешность | 80 | 65 | 60 | 55 |
Интерьер | 80 | 65 | 65 | 65 |
Эргономика | 160 | 135 | 130 | 135 |
Рабочее место водителя | 80 | 65 | 60 | 60 |
Обзорность | 80 | 70 | 70 | 75 |
Ездовые свойства | 330 | 255 | 250 | 255 |
Разгонная динамика | 80 | 50 | 60 | 60 |
Тормозная динамика | 100 | 80 | 75 | 80 |
Управляемость | 80 | 65 | 55 | 60 |
Проходимость | 70 | 60 | 60 | 55 |
Ездовой комфорт | 180 | 140 | 135 | 125 |
Плавность хода и виброзащита | 70 | 55 | 50 | 45 |
Акустический комфорт | 60 | 50 | 45 | 40 |
Микроклимат | 50 | 35 | 40 | 40 |
Комфорт салона | 170 | 155 | 140 | 150 |
Пассажирские места | 70 | 65 | 60 | 60 |
Багажник | 50 | 45 | 40 | 45 |
Трансформация салона | 50 | 45 | 40 | 45 |
Всего | 1000 | 815 | 780 | 785 |
Александр ДИВАКОВ, Олег РАСТЕГАЕВ
Фото Степана Шумахера и Олега Растегаева