Что лучше нива шевроле или сузуки гранд витара
Suzuki Grand Vitara против Chevrolet Niva (Часть 1)
Еще летом я и мой коллега Михаил Валерьевич на Шниве, собирались устроить совместные покатушки. Но как-то всё не срасталось, то у меня дела, то у Миши другие планы. Но лучше декабрь, чем никогда. За месяц навалило снега и мы-таки решили прекратить бухать отложить дела на завтра и устроить снежный батл!
Дабы снизить риск повреждения автомобилей к минимуму, в качестве спецучастка решили взять хорошо знакомое место – волжское поле с множеством проселочных дорог, имеющих небольшие подъемы, спуски и овраги. Программой максимум предполагалось доехать до песчаной косы на берегу Волги и вернуться к точке отправления другой дорогой, закольцевав таким образом маршрут. Общий километраж должен был составить примерно 15 км.
Состав боевых собутыльников экипажей:
Экипаж #01 (Шнива):
1. Михаил (пилот)
2. Кирилл (штурман)
Экипаж #2 (Suzuki):
1. Иван (пилот)
2. Ирина (штурман-жена-фоторепортер) (три в одном)
3. Дмитрий (оператор-электрик)
Перед началом оффроадных покатушек я почему-то испытываю небольшой мандраж, который проходит после включения понижающего ряда в раздатке.
Через триста метров первая горка.
Нива, само собой, не напрягаясь заезжает по пробитой колее.
Выезжаем в поле и становится понятно, что снега где-то больше, где-то меньше, но его очень здорово выдувает и толщина покрова гораздо меньше, чем хотелось бы.
Я на звание фотографа не претендую, но затвором пощелкать очень люблю, поэтому меняемся местами со Шнивой, чтобы не тормозить ребят остановками через каждые 50 метров в попытках сделать удачный кадр.
Ира фотографирует нас, когда я за рулем.
Страна должна знать в лицо своих героев
Стали попадаться небольшие участки на которых надуло снег и хоть его толщина и больше, чем в остальных местах, но этого недостаточно чтобы забуксовать.
Но мы радуемся тому, что снег есть и начинаем баловаться.
Дует приличный ветер и небо начинает играть другими красками
Нива тем временем шпарит по снежной целине
Так мы незаметно добрались до берега Волги. За машинами идет обрыв и за ним начинается песчаная коса, которая растягивается почти на 2 километра. Летом здесь очень круто, песчаный пляж и по сравнению с соседствующими местами, даже в выходные не так многолюдно. Чтобы попасть на это эту косу нужен полный привод.
Пока я искал удачный ракурс, друзья терпеливо меня ждали, а жена помогала как могла, придавила меня сверху, чтобы не сдуло ветром.
Чтобы спуститься к косе, которая почему-то напоминает мне полуостров, остается проехать еще метров 700. На этом участке оказывается больше всего снега.
Сначала первым еду я, но подумав что могу сесть, принимаю решение пустить вперед ШНиву. Дело в том, что у моей Сузуки задняя буксировочная проушина разогнута «до нельзя» и подпирает бампер, а беспокоить ее не очень хочется.
Нива проезжает 50 метров и садится…
Гранд Витара vs Шнива
Как и обещал, в этой записи я выскажу всё, что думаю о СГВ, чем она хороша, а чем — не очень. В чём-то могу быть субъективен, поэтому не призываю воспринимать мой отзыв как истину.
Для того, чтобы наглядно охарактеризовать сильные и слабые стороны Гранд Витары, в качестве сравнительной единицы я решил выбрать Шевроле Ниву, владельцем которой я являюсь. Тем более, СГВ с ней концептуально схожа — несущий кузов, постоянный полный привод, раздатка с пониженным рядом и блокировкой центра… Хотя, сравнивать эти 2 авто не совсем корректно — они из разных ценовых категорий, они имеют разные ТТХ, разный уровень качества и т.д…
Данное сравнение может быть актуальным, разве что, для тех людей, кто стоит перед выбором: или новая Шеви-Нива, или б/у Гранд Витара за схожую сумму.
Итак, в чём Сузуки, на мой взгляд, превосходит Ниву:
1) Гораздо более мощный двигатель. Разница между 140 силами (что на нашей) против жалких 80 кобыл в комментариях не нуждается. В принципе, двушки для трассы хватает, а в сочетании с МКПП обгоны даются достаточно уверенно. Мотор у японца более оборотистый, чем у Нивы.
2) Акустический комфорт при езде. Никакого рёва, воя трансмиссии почти не слышно.
3) Несколько более просторный салон, больше места для ног у задних пассажиров, и на их кресле есть откидной подлокотник.
4) Вдвое больший багажник
5) Наличие климата (меньше манипуляций, чем с кондеем)
6) Электропакет чуть побогаче. Все 4 стеклоподъёмника электрические, с возможностью блокировки. А в Шниве сзади «вёсла».
7) Подвеска настроена более удачно, хоть она и жёстче, чем у Нивы, но менее валкая. СГВ лучше держит дорогу на покрытиях среднего качества, да и на разбитых участках показывает себя хорошо. Хотя, и та, и та машина прекрасно подходят для наших дорог.
8) Качество сборки, надёжность и неприхотливость явно на стороне Сузуки. Перечень случившихся проблем у СГВ при её 63 т.км. пробега явно меньше, чем у моей предыдущей Шнивы на момент такого же пробега.
9) Зимой за счёт более длинной базы Сузуки менее охотно срывается в занос.
10) Больший запас хода (бак на 66 литров против 58), расход у обеих машин примерно одинаковый: трасса — 10, город — 13-14
Но не во всём Гранд Витара так хороша по сравнению с Шеви-Нивой. В чём она явно сливает:
1) Клиренс в стоке недостаточен — там, где СГВ чиркает в колее защитой раздатки и готова сесть, стоковая Шнива ещё продолжает ползти. Раздатка размещена неудачно, в довольно уязвимом месте, и её защита (без которой с дороги лучше вообще не съезжать) ещё больше съедает заявленные 200 мм клиренса. Хотя у Шнивы он не намного больше — 210-220 мм
2) Значительный проигрыш в геометрической проходимости. Углы въезда и съезда ещё терпимые, а вот угол рампы ничтожно мал — 19 градусов против 28 у Шнивы. На мало-мальски серьёзном косогоре посадка на брюхо гарантивована. Вообще, я крайне не рекомендую использовать стоковую Гранд Витару на тяжёлом бездорожье. Например, наша машина, даже будучи на хорошей АТшной резине, видит грязь только в деревне, и ни в каких покатушках не участвует.
3) Не самые удобные сиденья. Нехватает поясничного подпора (в Ниве он есть) — при особо длительной езде устаёт спина.
5) Гранд Витара, даже будучи менее ломучей, чем Шеви-Нива, всё равно не дешевле её по стоимости содержания. Если не дороже, особенно в плане ремонтов и ТО.
В общем и целом, сравнение СГВ со Шнивой показывает, что эта машина имеет далеко не самую выдающуюся проходимость по меркам класса внедорожников. Для всякого рода покатушек, для езды по тяжёлому бездорожью её надо дорабатывать (как минимум, нужен лифт). Но офф-роуд средней степени тяжести ей вполне по зубам, как показывает наш опыт эксплуатации. Гранд Витара хорошо подходит для передвижения по дорогам всех категорий и с любым типом покрытий, вплоть до самых разбитых.
На мой взгляд, это очень хорошая, многоцелевая и честная машина, без каких-либо излишеств. Она прекрасно дополненяет в нашем семейном гараже более проходимую, но маломощную Шниву. Мы с отцом довольны ей по сей день!
Ш-нива или грантвитара
Всю голову себе сломал, может посоветуете что?!
Ездить 50% город, 50% дача, горный, рыбалка, лес, в грязь иногда люблю залезть.
Шнива с салона 425т р (минимальная комплектация) или грант витара года 99-00.
Нива вроде новая, гарантия все дела. Вроде и ремонтируется на коленке (сейчас я владелец классики), Витара: иномарка, рама, подключаемый привод, куча плюсов..
На дроме читал отчеты, нива, очень не очень, на клуб любителей нивы, наоборот танк и тд.
бери ниву, из плюсов хорошая обзорность, печка теплая, правильно сказано ремонтопригодность, из минусов слабоват двигатель. хотя если не использовать как гоночный автомобиль двигателя хватает. P.S. цена новой машины 424 +6и больше тыр. антикор и прочая дребедень (музыка, коврики и тд)
5 антикорр, тыщ 6-7 защиту поставить на двигатель и на раздатку.
Есть еще старый ваз, хотел по утилизации, но не катит, на калинина в салоне сказали нельзя!
По мне однозначно витара.
Намного надёжней..да и какой бы она не была, ввсеравно это нива.
А про гарантии, столько слышал слов, и далеко не хороших.
А ваобще, незнаю точно, но вроде за эту же цену, ну может на тыщ 50 подороже можно купить Тагера. Хорошая машина! Особенно если это дизель 2.9
Спасибо за советы всем, буду думать, копить. woohoo:
+1000 :laugh: :laugh: :laugh: (у меня тоже Нива была)
:laugh: улыбнуло.
с детства знаком с нивой..болячек у неё ой как много.
Лучше б/у Витара-Эскудо чем новая Нива.
Я тоже за Сузуку.
Не хрен лезть в хорошо отлаженный механизм!
Ну и я добавлю, были нивы две, первую убивал на раз после покатушек и рыбалок и снова ремонт, вторая только по асфальту хватило, быстро избавился чтобы машину не мучать, после витары\\эскуды какая нах нива, даже рядом не стоят, а на сяет заднего привода зимой, то я вообщето по городу так ездил и нах полный не нужен, так экономнее и динамичнее. По ремонту раз все сделал по грамотному, подготовил, силил и ничего витаре не будет!
Сузуки! +1000
На что следует обратить внимание при покупки? Может в СТО какое загнать!?Для пущей уверенности.
Лучше знакомого когонибуть поискать, кто шарит.
Ну накройняк в сто, если поможет конечно.
На что следует обратить внимание при покупки? Может в СТО какое загнать!?Для пущей уверенности.
Читай http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/
\»эскудо клуб\» там есть все что тебе нужно!
С уважением Ермаков Вадим.
Вадик ты разве не видел что делают из Нивы? А бийская нива на редукторных мостах? А Крафтовская катлета на базе Нивы?
С уважением Ермаков Вадим.
Вадик ты разве не видел что делают из Нивы? А бийская нива на редукторных мостах? А Крафтовская катлета на базе Нивы?
Примеры, не убедительны B)
Алексей Пергаев писал(а):
Когда-то давно я ездил на велосипеде \»Школьник\» 🙂 и тоже считал, что лучшего транспорта и не нужно 😉
Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________
С уважением, Дмитрий Коробов
Алексей Пергаев писал(а):
Ремонт авто в ухаживание входить не должен. это немного разные вещи:side:
у нас в россии дети хорошие, а всё что с похмелья делается руками ну никуда не годится:whistle: 🙂 уж лучше отремонтировать пару сузук чем одну ниву, а в горы на ниве вообще лучше не соваться. после альбагана убедился окончательно
Экспедиция это маленькая жизнь!
у нас в россии дети хорошие, а всё что с похмелья делается руками ну никуда не годится:whistle: 🙂 уж лучше отремонтировать пару сузук чем одну ниву, а в горы на ниве вообще лучше не соваться. после альбагана убедился окончательно
эта фотка наоборот говорит о другом нива наступает на пятки сафарю. а про велосипед школьник, это уже \»эволяция\» сначала школьник, потом мопед, потом отцовский жигуль. сурф, сафарь и тд.
у нас в россии дети хорошие, а всё что с похмелья делается руками ну никуда не годится:whistle: 🙂 уж лучше отремонтировать пару сузук чем одну ниву, а в горы на ниве вообще лучше не соваться. после альбагана убедился окончательно
Всю голову себе сломал, может посоветуете что?!
Ездить 50% город, 50% дача, горный, рыбалка, лес, в грязь иногда люблю залезть.
Шнива с салона 425т р (минимальная комплектация) или грант витара года 99-00.
на своем опыте— сесть в японское б/у(хотя и хорошее;) )или в новое и свое(может быть и не идеальное?)——:blink: разница есть:woohoo:
любая б/у япошка в 1000 раз лучше нашего нового говна
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
любая б/у япошка в 1000 раз лучше нашего нового говна
патриотизм это хорошо;)
Михаил Некрасов писал(а):
ЗЫ: Вы не любите Жигули? Вы просто не умеете на них ездить!:laugh:
Спасибо всем за ответы. Думаю еще и денег коплю,
Механика не сколько не пугает, наоборот очень даже ЗА:woohoo:
Японские автомобили делать дороже чем автопром?Откуда такие глупые заблуждения?
Я так понимаю,у вас Тубалар,японского авто небыло?зачем тогда сравнивать?Попользуйте японский автопром,потом прочтите что вы писали здесь,и вам станет стыдно за свои слова.
Даже у Путина когда он ехал из Хабаровска в Читу на трех Калинах все машины сопровождения в экскорте были иномарки. Так что.
Не хрен лезть в хорошо отлаженный механизм!
Японские автомобили делать дороже чем автопром?Откуда такие глупые заблуждения?
Поясните, пожалуйста, я не понял.
Я так понимаю,у вас Тубалар,японского авто небыло?зачем тогда сравнивать?Попользуйте японский автопром,потом прочтите что вы писали здесь,и вам станет стыдно за свои слова.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
нива vs витара
нива vs витара
Сообщение вованыч » 24 сен 2011, 09:37
Re: нива vs витара
Сообщение Зоркий сокол » 24 сен 2011, 09:43
Re: нива vs витара
Сообщение вованыч » 24 сен 2011, 09:45
Re: нива vs витара
Сообщение G.A.R. » 24 сен 2011, 10:15
Re: нива vs витара
Сообщение вованыч » 24 сен 2011, 10:26
Re: нива vs витара
Сообщение Зоркий сокол » 24 сен 2011, 10:55
А что с запчастями? Разборки закрыли? Или инет-магазы и магазы расходников байкотируют сусуки?
Тындекс в помощь.Стоимости запчастей будешь удивлён.
Re: нива vs витара
Сообщение Kreator » 24 сен 2011, 10:58
Re: нива vs витара
Сообщение Зоркий сокол » 24 сен 2011, 11:12
Кому то да,кому-то нет:
Re: нива vs витара
Сообщение Вася » 24 сен 2011, 11:53
Re: нива vs витара
Сообщение vag » 24 сен 2011, 17:25
Re: нива vs витара
Сообщение Вася » 24 сен 2011, 19:33
Re: нива vs витара
Сообщение Desna » 24 сен 2011, 20:26
Кому то да,кому-то нет:
1. и благостно собрать 😆 к лету 2012
3. есть от жигулей. вроде как озон
хз, до этого пока далеко, там видно будет
Re: нива vs витара
Сообщение Вася » 24 сен 2011, 20:42
Re: нива vs витара
Сообщение Зоркий сокол » 24 сен 2011, 21:45
Re: нива vs витара
Сообщение вованыч » 24 сен 2011, 21:50
Re: нива vs витара
Сообщение KёnigTOPOR » 24 сен 2011, 21:57
Re: нива vs витара
Сообщение vag » 24 сен 2011, 23:52
Re: нива vs витара
Сообщение Вася » 25 сен 2011, 00:00
Re: нива vs витара
Сообщение vag » 25 сен 2011, 00:48
Так и японцу старому уже не так много надо. Естественный износ, как ни крути. Особенно весело когда начинают наворачиваться датчики всякие. Специально зашел на авториа, посмотрел что есть по витарам до 2000г.в. Всего несколько аппаратов, и почти на все номера недавние. То есть взял человек, покатался год-два, по разборкам побегал и решил что наверное новый Тушкан получше будет. ИМXO
PS: Почитал тему по первой ссылке Зоркого Сокола. Жесткий секас даже по нивовоцким меркам. Я пока не готов к такому.