Что лучше новая рено или подержанная тойота

Какой автомобиль лучше купить Renault или Toyota

Автомобили Renault и Toyota становятся все более популярными. В некоторых странах они являются самыми популярными среди всех приобретаемых машин в течение последнего года. Они занимают первое и второе место по росту продаж соответственно.

Каждый из этих производителей достоин, но каждый имеет свои преимущества. Но все же, какой лучше выбрать: Renault или Toyota?

Renault – описание марки

Renault – французский производитель автомобилей, который впервые был основан в 1898 году. Таким образом, это один из старейших производителей машин в мире. На данный момент компания является составной частью Альянса Renault–Nissan–Mitsubishi.

Что лучше новая рено или подержанная тойота

Если посмотреть на машины этой марки, то производитель всегда умел делать потрясающий дизайн. Конечно, некоторые из них являются старомодными на данный момент, но по сравнению с аналогичными машинами других брендов этого же времени дизайн выгодно выделялся. В 2015 году в Москве был выпущен миллионный автомобиль.

Рено уже 6 раз получал главную премию в номинации Европейский автомобиль года. При этом многие другие модели занимали второе или третье место.

Вертикальный ромб, который на данный момент является логотипом компании, впервые увидел свет в 1925 году, но два раза за прошлый век проходил трансформацию: в 1972 и 1992 годах. В этом веке логотип также был подвергнут косметическим изменениям. В 2004 году ему сделали желтый фон, а в 2007 появилась надпись производителя снизу.

Впервые авто этого производителя появились на территории России в далёком 1916 году. Причем машина была настолько популярной, что на ней осуществлялась транспортировка императорской семьи.

После революции заводы прошли национализацию, поскольку СССР хотела развивать собственное производство авто. И в течение нескольких десятилетий сотрудничества с компанией не было. Лишь в 1960 году компания Renault стала снова работать с советским правительством. Именно это предприятие помогало в производстве известных советских автомобилей «Москвич». Успехи были ошеломляющими: около четверти машин советского времени производилась по канонам Renault.

После развала СССР, в 1992 году, был открыт первый московский офис компании. А в 1998 году компания начала сотрудничать, на этот раз уже с российским правительством на предмет создания предприятия «Автофрамос».

Через некоторое время было запущено производство автомобилей Renault Logan, которые стали самыми продаваемыми иностранными машинами в России. Все потому, что эти автомобили имели хорошее соотношение цены и качества.

Что лучше новая рено или подержанная тойота

Производство шло успешно, поэтому мощности завода «Автофрамос» были увеличены в два раза.

В это же время было запущено производство хетчбека Renault Sandero, который создавался на базе успешного Logan. Хотя тестовая сборка началась ещё в 2009 году.

Что лучше новая рено или подержанная тойота

В 2008 году началась история взаимодействия компании с российским АвтоВАЗом. А в 2014 году был выкуплен контрольный пакет акций завода. Генеральный директор Рено в России заявил, что этим действием компания планирует начать процесс реформирования завода. На его базе стали производить автомобили Renault, Nissan и Lada на базе платформы Логана. Также был запущен процесс обновления собственных машин завода.

Toyota

Toyota – один из самых успешных производителей автомобилей в мире. Также компания является самой крупной в Японии. Свою историю она начинала с производства ткацких станков, но потом переключилась на автомобили. Также она имеет ряд других направлений деятельности. Свое название компания получила из-за места расположения – город Тойота, а также из-за фамилии владельца, которая является созвучной имени бренда – Тоёда.

Что лучше новая рено или подержанная тойота

Интересный факт: компания была названа «Тойота», поскольку при записи бренда иероглифами получается 8 черточек. Это число считается очень удачным в японской культуре.

Во времена Второй мировой войны Toyota производила грузовики для нужд армии. Но поскольку ресурсов не было, производились модели в ограниченной комплектации (например, с одной фарой). В 1947 году началось промышленное производство автомобилей для коммерческих целей. В 1950 году произошло создание компании Toyota Motor Sales Co, которая функционировала до 1982 года. С того времени компания начала свой путь к успеху. К 1992 году 40% машин местного населения принадлежало выпускалось этой компанией.

На данный момент Toyota – это самый крупный производитель автомобилей в мире, который смог обогнать General Motors.

Что лучше новая рено или подержанная тойота

Сравнение авто

Эти производители являются одними из самых популярных. Это их основное сходство. Также оба производителя являются достаточно надежными, а их цена соответствует качеству. Каждый из этих производителей вошел в ТОП автомобильных брендов среди жителей постсоветских стран, причем занимают соседние места.

Отличий между производителями больше, чем сходств:

Но в целом, различия между марками не имеют ценности для конечного потребителя. Единственное исключение – это если человек привержен к определенному бренду. Но в таком случае он не будет задаваться вопросом, авто какой марки выбрать. Он и так будет знать ответ.

Какой автомобиль выбрать?

Если бюджет ограниченный, лучше подойдет авто марки Renault. Машина же японского производства является более премиальной, поэтому она покупается для подчеркивания своего статуса или получения дополнительных возможностей. Даже если есть бюджетные автомобили Тойота, они по цене все равно ближе к среднему и даже премиальному классу. СМИ и пишут «бюджетная» в кавычках, потому что на деле машина остается в премиальном сегменте.

Источник

Когда бюджетник круче С-класса: Почему нет смысла менять б/у Renault Logan на б/у Toyota Corolla

Если и пересаживаться с «Логана» на «Тойоту», то лишь на Camry или Avensis.

Что лучше новая рено или подержанная тойота

К такому выводу пришли автолюбители из тематического сообщества «ВКонтакте» о Renault Logan, когда один из владельцев французского бестселлера попросил их о помощи. От бюджетного автомобиля он уже кардинально устал, захотелось побольше комфорта, но денег на что-то действительно дорогое у него не хватало, потому выбор остановился на б/у Toyota Corolla.

«Есть ли смысл менять б/у Renault Logan на 8-летнюю «Короллу»? Сильно ли они различаются между собой?», – взволнованно интересуется водитель, уточняя, что не хочет менять «шило на мыло». Более опытным владельцам Renault Logan не оставалось ничего кроме, как разочаровать автомобилиста, заявив, что смысла никакого нет.

В плане дизайна и экстерьера старая Toyota Corolla если и выглядит симпатичнее, то ненамного – обе машины так или иначе не назвать современными или актуальными. По эргономике и интерьеру автомобили на одном уровне: изысков нет никаких, но качество сборки и отделочные материалы не из дешевых. Для российских реалий Renault Logan даже больше подходит, считают в сети.

Стоимость владения у «француза» ниже, чем у «японца», поскольку последний хоть и ломается реже, но зато расходники стоят гораздо дороже, тогда как на Renault Logan запчасти продаются в первом попавшемся магазине. «За 100 баксов купил мешок расходников, закинул в гараж и по магазинам можно не ездить больше никогда», – шутят в сети, уточняя, что подвеска Toyota Corolla куда хуже адаптирована под наши «убитые» дороги, тогда как у Renault Logan она «неубиваемая».

Что лучше новая рено или подержанная тойота

«Логан – бюджетник, но всё равно он круче, чем такой С-класс», «На Toyota Camry или Avensis менять можно, но Corolla – прошлый век», – подводят итог автолюбители в сети.

Источник

В гостях у тойоты или в поисках друга: вкусовщина и размышления на тему.

Что лучше новая рено или подержанная тойота

Толи для разнообразия, толи для сравнения, толи от того, что порядочно устал на предыдущих соревнованиях, или просто потому, что на мою почту любезно пришло приглашение поучаствовать в сем классном мероприятии, отправился я в выходной на любопытное действо под названием внедорожный тест-драйв автомобилей тойота, проводимый тойота-центр Парнас.

Что лучше новая рено или подержанная тойота

Тем более, что погода, как всегда, более чем располагала к прогулкам, правда, все таки, преимущественно на машине)

Что лучше новая рено или подержанная тойота

Скажу честно, к марке тойота я всегда относился как «есть тойота, а есть все остальные, борющиеся за звание называться автомобилем» (не в обиду моему любимому Рептилке будет сказано). Тем более, что я и сам более 20 лет регулярно катаюсь на топовых внедорожниках этой фирмы (просто никогда не пишу об этом на драйве). А тут – приятная мелочь в виде шанса расслабится за рулем нового внедорожника, проехаться по лайтовой внедорожной трассе, послушать увещевания менеджеров, глянуть на их замешательство, когда задаешь действительно важные для меня вопросы, к примеру, об угле переворота, наличии «кингстонов», ходе подвески и т.д.

Что из себя представляла трасса? – серия искусственных препятствий: две горки где-то 30-35%, поворот с углом наклона (заявлено 40%, но по факту 30% — померил штатным тойотовским кренометром), гать, «рельсы» (преодолеваются продольно), «пеньки», ещё одна горка – тест на продольную проходимость и блокировку + препятствие под названием «слоновий шаг». Тут проще фотографию показать, чем объяснить, что за зверь это такое))

И так, в распоряжении 4 автомобиля: Хайлюкс, Фортунер, Прадо и ЛК 200. Все в топовых комплектациях, на шоссейной, перекаченной до 2,5 атмосфер резине в комплекте с гражданскими дисками и независимый эксперт – мой профессиональный штурман без водительского удостоверения.

Далее хотел бы поделиться своими впечатлениями от преодоления искусственного лайт-бездорожья на этих автомобилях. Отдельно подчеркиваю, все, что буду писать – исключительно моя вкусовщина, а о вкусах не спорят)) Так, мнение на заметку). Также заранее и отдельно хотел бы подчеркнуть, что по моему глубокому убеждению, проверенному собственным и опосредованным долговременным опытом, по надежности ни у одной из представленных машин (с бензиновыми двигателями) конкурентов в классе просто нет. Ренглеры и Лэнд Роверы, Мицубиши и Ниссаны сравнить по этому параметру между собой ещё можно, но до тойоты, по моему личному, субъективному мнению, им как до Луны по этому показателю. Признаю, что выкладка дискуссионна, но для меня, это «дано» (что, правда, не мешает мне периодически на рэнглер засматриваться))).

Ещё один нюанс. Это прозвучит, может быть, странно, но автомобили оцениваю в первую очередь с точки зрения их внедорожных возможностей. Мне как-то фиолетово на разгон до сотни, алькантару на потолке, сенсорные дисплеи, аудиосистему, раздельный климат-контроль, память сидений и т.д. Все лето на Рептилке печка только на горячее работала из-за плохо работающего радиатора – ничего, комфортные +45*С в салоне меня не сильно напрягали)

Еще несколько общих моментов. У всех автомобилей скромные 70 см глубины преодолеваемого брода, без возможности у дилера сделать нормальную гидроизоляцию со шноркелем (можно, но с гарантии снимут), у всех есть понижайка и две блокировки. Увы, но в штате только две (поправьте, если ошибаюсь). Электронный передний «самоблок» не в счет. У всех есть честный автомат, плюс-минус адекватные 225-240 мм дорожного просвета (не считая опциональной пневмоподвески у двух старших моделек), кожаный салон (от глины его отмывать всегда легче тканевого), честная рама. У всех автомобилей слишком маленькие колеса, все автомобили может доработать компания Арктик Тракс до адекватной проходимости. Для всех внедорожная полоса препятствий проезжается с гигантским запасом и очень легко: использовать понижайку необходимости нет нигде. Хотя, конечно, если пересесть с легкового авто, то подобные испытания подвигами покажутся)

И так, тест-драйв. Первым был Хайлюкс.

Ещё хайлюкс жесткий. Особенно сзади. Почти как УАЗ Патриот. Безусловно, если его загрузить – он будет мягким, все-таки на перевозку грузов рассчитан, но если пустой – как на табуретке. Как сказал штурман: существенно жестче Рептилки (но, тут надо понимать, что у Рептилки 29 грязевые шины при штатных 27х + офигительная подвеска Педдерз).

В общем, пикап – совсем не моя тема. Хотя, если когда-нибудь пикап понадобится – куплю только хайлюкс. Из интересного: компания Арктик Тракс делает его шестиколесный вариант на 42, 38 и 35 колесах. Если на такой удлиненный вариант поставить автодом (что тоже АТ делают) – чудесный внедорожный кемпер получится. + главное его достоинство – второй, дополнительный бак на 420 (!) л. + основной на 90 итого почти полтонны топлива! Почти 5 000 км или 2 000 км (очень примерно) по бездорожью от заправки до заправки! Главное, чтоб дизель хороший и до зимы его выработать)))

Вот в таком варианте хайлюкс мне по душе. + сзади автоприцеп с боевкой и никаких тебе палаток или гостиниц. Все всегда при тебе)

Едем дальше. Фортунер.

Фортунер, это хайлюкс в кузове джипа. И этим все сказано. Очень достойные показатели: неразрезные мосты, понижайка. И даже есть бензиновый двигатель… Где-то на 160 лошадей… В общем, как мой дастер по мощности, только полтонны тяжелее) И жестковат, хоть и мягче хайлюкса… 177 сильный дизель, аналогичный хайлюковскому не рассматриваю. Колесная база почти на 30 см поменьше, чем у хайлюкса. В общем, был бы адекватный бензиновый двигатель – всерьез бы задумался. Но – увы…

Третьим номером тест-драйва был прадо. Так получилось, что нас заснял штатный фотограф мероприятия и именно, когда мы управляли прадо (автор тут vk.com/du555). Увы — извечная диллема: либо снимаешь, либо едешь) Потому поподробнее остановлюсь не только на авто, но и на препятствиях.

Что могу сказать: это не просто фортунер с адекватным двигателем. Это машина на класс лучше. Энергоемкая подвеска ощутимо мягче Рептилки. Есть система камер кругового обзора, что может облегчить преодоление препятствий (правда, если речь не идет о грязевых ваннах – камеры уделаются тогда моментом). Есть еще одна необычная и интересная система – краун-контроль. Машинка с черепашьей скоростью ползет куда надо. Скорость регулируется джойстиком и имеет 5 степеней быстроты (если можно так выразится). Эта штука не отменяет понижайки, но сама по себе тянет машинку намного медленнее и увереннее («суперпонижайка»). В таком режиме у нее походу все колеса крутятся относительно независимо: необходимости в принудительной блокировки чего-либо нет.

Фронтальная камера показывает потенциальную колею колес. В общем – по рельсам кататься будет очень удобно, если что)

Что лучше новая рено или подержанная тойота

Прадо меня приятно удивил. Угол переворота у него много больше остальных и там, где мой Рептилка давно бы сделал «уши», прадо даже близко к пределу не приблизился. Впечатлило.

Источник

Тойота Королла или Рено Сандеро Степвей — что лучше

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Тойота Королла или Рено Сандеро Степвей? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Тойота Королла и Рено Сандеро Степвей, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Тойота Королла отзывы

Тойота Королла 1996 год отзывы

Имя: 9221274
Город: Красноярск
Corolla, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжность. Ремонтопригодность. Доступность запчастей и расходных материалов.
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Нет.

Имя: Батр
Город: Улан-Удэ
Corolla, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Тойота, универсал, полторашка.
Минусы: Возраст.

Имя: серый
Город: Новосибирск
Corolla, 1996 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичность

Имя: Дмитрий
Город: Барнаул
Corolla, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: удобный универсальный автомобиль
прост в ремонте и обслуживании
неплохая динамика
Минусы: неплохо бы 4wd
а так нет недостатков
Что ремонтировали:особых неисправностей не замечали

Имя: 6504684
Город: Анапа
Corolla, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Приятный в управлении, редко когда что либо ломается и при том дешёвый в обслуживании — не дороже тазов!
Минусы: За всё время эксплуатации только радовала, родал по причине что нужна по более, да к стати из минусов всё таки есть косяк в удобстве пассажиров может и водителя с толстым задом и боками. Вроде всё.

Имя: 111
Город: Барнаул
Corolla, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Крепкая
Что ремонтировали:Ничего

Имя: 7255782
Город: Находка
Corolla, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: проходимость,дешёвое обслуживание.
Минусы: нет

Имя: Пишь-Пышь
Город: Новосибирск
Corolla, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Простой, неприхотливый, терпящий все что угодно

Имя: Алексей
Город: Ангарск
Corolla, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный. Надежный. Надежный. Нравится внешне. Очень удобно сидеть. Копеечное обслуживание.
Минусы: Думаю их нет.
Что ремонтировали:Начала гнить от соли((

Имя: 13533626
Город: Усть-Илимск
Corolla, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежность
Что ремонтировали:Стойки

Тойота Королла 2000 год отзывы

Имя:
Город: Тулун
Corolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный автомобиль 🚙

Имя: 518817
Город: Владивосток
Corolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неубиваемая королла.
Минусы: Двигатель ест масло
Что ремонтировали:В этой машине ничего не ломается

Имя: Андрей
Город: Курган
Corolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Классная тачка!

Имя: 15576194
Город: Чита
Corolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный,не дорогое обслуживание
Минусы: Шумка не какая
Что ремонтировали:Ступицы не ремонтируются толькозамена

Имя: Артем
Город: Иркутск
Corolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Все кроме кузова

Имя: Alex
Город: Иркутск
Corolla, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Коробка включает в себя редуктор, в котором меняется масло отдельно от коробки в разное время, из за него я попал на коробку. Мотор слабый и нежный(((

Имя: 15674852
Город: Красноярск
Corolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Доступные и не дорогим запчасти

Имя: Частное лицо
Город: Ангарск
Corolla, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Крепкая, надёжная.
Минусы: Места мало за рулём и пассажирам. На дальние расстояния спина отвалится ездить.

Имя: 3645627
Город: Улан-Удэ
Corolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хорошее авто,неприхотливое в обслуживании,запчасти недорогие,все просто надёжно.
Минусы: В своём классе недостатков не вижу
Что ремонтировали:За сто с лишним тысяч моего пробега менял рейка,ГРМ,ходовку перебирал всю но не сразу а по мере надобности,ну и капиталка на 240т

Тойота Королла 2007 год отзывы

Имя: 12225223
Город: Минусинск
Corolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Передний привод
Плюсы: Автомобиль супер, очень понравился не смотря что коробка робот, не разу не подвела)

Имя:
Город: Нижневартовск
Corolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: У меня только хорошие эмоции от Тойоты Короллы! Тойота — это Тойота, как ни крути) Даже вложив в нее не мало денег после покупки, чтобы довести до идеала… ни на секунду не пожалела, что приобрела ее!! Единственное, нужно следить за коробкой РОБОТ и грамотно ее эксплуатировать!! Если вы это делаете — будет вам счастье!!) Я, при продаже своей машины, могла полностью поручиться за нее!! Классная машина!! Тойота — управляй мечтой.
Минусы: Нет таких
Что ремонтировали:При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании РОБОТА, неисправностей не будет!!)

Имя:
Город: Новосибирск
Corolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: хорош для городской неспешной езды, комфортный
Минусы: в секунду не разгонишься
Что ремонтировали:нет

Имя: 6459973
Город: Новокузнецк
Corolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: При своём весе и размере очень маневренная, хороший гидроусилитель и ходовка отличная
Минусы: Робот
Что ремонтировали:Робот поменял на автомат от другой модели тойоты, и по мелочи расходники

Имя: Андрей
Город: Ангарск
Corolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: динамика
экономичность
внешний вид
надежность
заводится в любой мороз без прогрева ночью.
Минусы: минимальная комфортность
жесткая подвеска в сравнении с аналогами японской сборки
отсутствие esp
минимальная безопасность
обычный пластик, но не гремучий.
тканевый салон
отсутствие задних электростеклоподъемников
неэфективность фароомывателя.
двигатель ест масло, но не критично 1л от замены до замены в 10000.
электронный впрыск топлива, что приводит к сбросу настроек после снятия аккумулятора и как следствие к нестабильной работе двигателя. Решается легко с заездом в СТО путем промыва дроссельной заслонки.

Что ремонтировали:Нормальная эксплуатация без особых проблем до 180000 тыс. км пробега.

Тойота Королла 2008 год отзывы

Имя: Азамат
Город: Новосибирск
Corolla, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Заводилась в любой мороз. Тяговитый мотор 1.6
Минусы: Короткие передаточные числа МКПП, не хватает 6 передачи. Панель с дешевого пластика, взади весла и это на машине 2008 г.

Имя: 499912
Город: Новосибирск
Corolla, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжность
Минусы: Динамика
Что ремонтировали:Ничего ))

Рено Сандеро Степвей отзывы

Рено Сандеро Степвей 2011 год отзывы

Имя:
Город: Красноярск
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежная подвеска, надежный двигатель. Высокий клиренс.
Минусы: Кнопка сигнала на переключателе света! Нет задних стеклоподьемников. Восьмиклапанный двигатель слабоват, на трассе не хватает мощности.

Имя: 13764795
Город: Златоуст
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: тёплая машина и не ломается

Имя: Denis
Город: Якутск
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Двигатель, ходовка.
Минусы: Автомат, салон.

Имя: 12535430
Город: Братск
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Простой в обслуживании.
Надёжный, крепкий.
Идеальный автомобиль для начинающих.
Хороший клиренс, короткая колёсная база.
Высокая посадка водителя.

Отличный автомобильчик! Я остался им доволен!
Как не кручу, наверное, возьму такой же новый, в новом кузове.

Что ремонтировали:Исчез звуковой сигнал. Полез в Youtube.. ну едрить мандрить.. Болячка то старая престарая! А делов то, поменять проводок на более мягкий! Слабо работают инженера из Рено над своими ошибками, обидно!

Имя:
Город: Бийск
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, простой, недорогой в обслуживании.
Минусы: Для своей цены за автомобиль первого поколения минусов нет.
Что ремонтировали:Примерно на 15000 тыс. отказала кнопка клаксона, починил сам (подрулевой рычажок разбирается прекрасно, официалы меняют в сборе как неразборный). После 45000 развалилась шайба шкива на генераторе (считаю единичным случаем и заводским браком). Быстро царапаются серебристые пороги (исправляется покраской с покрытием лаком).

Имя: Юзер
Город: Тюмень
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежность
Минусы: простой

Рено Сандеро Степвей 2012 год отзывы

Имя: 15347325
Город: Омск
Sandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежный. прекрасная ходовка. движок хоть и 84 лошади, зато приемистый. там где лошадь спотыкнется, этот ишачок медленно, но вытянет. очень устойчивый к коррозии. через семь лет ни ржавчины, ни сколов на краске в дне. очень хорош своей миниатюрностью, особенно на дорогах и плотных стоянках (влазит в любую щель)
Минусы: лошадок маловато. больше не к чему придраться!
Что ремонтировали:НИКАКИХ ЗА СЕМЬ ЛЕТ. за исключением подтекания лобового сальника, который заменили на ТО

Имя: 14941185
Город: Курган
Sandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: теплый, надежный
Минусы: внешний вид
Что ремонтировали:за время эксплуатации без нареканий

Имя:
Город: Новороссийск
Sandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный
Минусы: Бюджетный. Шумоизоляция, отделка.
Что ремонтировали:Нет.

Имя: 13034638
Город: Солнечный
Sandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Красивый, относительно дешёвый, большой клиренс, раскладывается багажник, компьютер, кондиционер
Минусы: Жёсткая подвеска, простая матерчатая обивка, тесноватый салон,
Что ремонтировали:Поломок не было, только сгорели 2 лампочки

Рено Сандеро Степвей 2013 год отзывы

Имя: 15204680
Город: Закаменск
Sandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT
Плюсы: Огромная проходимость, отличный цвет
Минусы: Не наблюдалось
Что ремонтировали:Неисправностей не наблюдал

Имя: 14689417
Город: Лесогорск
Sandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Малый расход топлива. Прекрасно ходит по нашему бездорожью. Нам за 6 лет прослужил верой и правдой.

Имя: Василий
Город: Братск
Sandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Крепкая надежная машина. ТО по регламенту и будет вам счастье. Каждый день в любое время года. 120000 за пять лет. Ни разу не подвела.
Минусы: Простой салон. Хотя на вкус и цвет …..
Что ремонтировали:Следите за пыльниками.

Имя: 9376916
Город: Ростов-на-Дону
Sandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: очень простой и поэтому надежный автомобиль, дешевый в обслуживании, подвеска это фишка этого автомобиля — она не убиваемая
Минусы: внешний вид
Что ремонтировали:нет особых

Имя: Сергей
Sandero Stepway, 2013 год, 1599 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный автомобиль и двигатель
Достаточный для наших дорог и погоды клиренс
До сих пор менял только расходники, а проехал 58000
Минусы: С третьей передачи можно переключаться сразу на пятую
Большой расход топлива для данного класса авто
По трассе нужно ехать 110, чтобы экономить на топливе
Что ремонтировали:Не было

Имя: max
Город: Рубцовск
Sandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT
Плюсы: Хороший
Минусы: Недостатков не обнаружено
Что ремонтировали:Ремонт не производился

Рено Сандеро Степвей 2014 год отзывы

Имя: Александр
Sandero Stepway, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Крепкий автомобиль. Недорого в обслуживании.
Минусы: Не хватает мощности, слабоват двигатель, с кондиционером ездить нервов не хватает, ужасно тупит. Расход топлива великоват, по городу летом 11 литров. Маленький багажник. Очень слабое ЛКП, в некоторых местах появилась ржавчина. Плохая отделка салона, солнцезащитные козырьки расползлись по швам, ручка кпп протерлась до дыр.
Что ремонтировали:Заскрипели шаровые опоры на 60 тысяч пробега, заменил. Цена вопроса 1500 вместе с работой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *