Что лучше ока или классика

Стоит ли брать ОКУ?

Что лучше ока или классика

Подскажите добрые люди плюсы и минусы этого транспортного средства, а также реальную его стоимость и стоимость его обслуживания.
Спасибо.

Что лучше ока или классика

все дешего на оку) но я бы лучше классику взял) дело вкуса

Что лучше ока или классика

да классика наверно уже вся заезжиная будет (рассматривается вторичный рынок авто)

Что лучше ока или классика

+ передний привод, мололитражка, короткая база
— из минусов наверое только как бы чтоли престиж.

Что лучше ока или классика

престиж не главное, из нее тоже можно сделать конфетку и не за большие деньги)

Что лучше ока или классика

главный минус это отсутствие места в салоне

Что лучше ока или классика

ну это спорный вопрос уже)

Что лучше ока или классика

Прошу больше конкретики в области надежности и стоимости обслуживания.

Что лучше ока или классика

если двиг не китайский, то малый ресурс, т.к то что стоит в оке половника двигателя 2108.
малый расход.топлива, удобна в городе ввиду своих размеров, теплый салон.по результатам краш тэстов даже лучше классики.но картину портит колесо в моторном отсеке.ну и если сравнивать с классикой то классика выигрывает, 4 двери, нормальный багажник, больше грузоподъемность.да и похоже больше на автомобиль)))
а там дело хозяйское

Что лучше ока или классика

То есть у классики двигатель качественнее чем у оки?

Что лучше ока или классика

говно а не машина я раззорился с ней не бери

Что лучше ока или классика

Одно время у нас в городе было огромное количество контор «ОКА-такси», типа дёшево, за 50 рублей на другой конец города, сам не раз пользовался. Даже брат жены купил оку и таксовал. Окушек хватило ровно на год… Нет теперь в нашем городе ок-таксей… И ока родственника моего не стала исключением, с пробегом в 60 тыщ клинанул движок, а денег на капиталку он не откладывал, не думал что всё так быстро кончится. Кстати, о классике, уже который год братан этот таксует на шестёрке — под пассажиром сквозь дыру можно асфальт увидеть (если коврик задрать), коптит, пердит, шкворчит, но едет и едет…

Что лучше ока или классика

А всетаки ока просторная машина! Проверено!) Не знаю. когда работал на какушке в такси нога в мафон упиралась, на 120 ее матает как тряпку по дороге, но на 140 не заметно уже). поугарать можно впринципе)

Что лучше ока или классика

Особенно на мостах отлично хорошо взлетает))

Что лучше ока или классика

а еще когда фура на встречу едет или обгоняет кто-то быстро)

Что лучше ока или классика

самое интересное не когда не вело, даже когда по трассе 130 на ней идешь фура идет и нечего, ну правда у нас был споллер пластиковый от 10 ки вроде 😀
Может в нем весь секрет? *LOL*

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Это у меня двоюродный брат озадачился таким вопросом.Он человек не семейный,поэтому и задумывался об Оке.Насчёт безопасности видали краш0тесты,что классика не безопаснее Оки(особенно,СЕАЗ).ЗА такую цену у нас можно купить От ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107.Год может быть от 1973 до 1998.Причём,чем свежее год,тем получается машина более убита(за одинаковую цену).А Оку можно купить от 1997 до 2005г.в.Кстати,здесь 2003-2004г.Окушку можно купить в отличном состоянии,»из-под дедушки»,или просто ухоженную,с небольшим пробегом. Запчастей на Оку и Классику у нас хватает. Кто что знает,кто ездил на этих машинах(Ока+Классика),посоветуйте,пожалуйста.

Если только себя и пассажира возить я взял бы оку. Неприхотливая мало жрёт,запчасти 50% от 08 и класики.Но сразу скажу 100км предел если хочеш чтоб движок долго ходил.

Короче, я за «классику».

Насчет безопасности наших автомобилей я бы лучше не говорил т.к. если что не дай бог то никто отделять ваши останки от металла этих трандулетов не будет так и закопают в ней. Ока это вообще не машина, инвалидная коляска с движком от бензопилы «дружба». Если денег нет нихрена то лучше класику на запчасти одинаково разоришься но за то не будешь чесать уши коленками.

У ОКИ движок не от бензопилы. Это половина девяточного движка 🙂

У бензопилы дрыгатель двухтактный с воздушным охлаждением 🙂 Но, как заметил ag389, сути это не меняет 🙂 Лучше шестёра с сизым выхлопом, чем табуретка с колёсами 🙂

За эти деньги реально найти неплохую шестерку,а ока это не машина имхо

Посмотрите в сторону ОДЫ

ОДА комфортней по салону, движки в ней стояли шестёрочные (по крайней мере, во многих), но качество было отвратительное. Оды не распространённые. Сложно найти и вообще нереально потом продать. Классика в этом смысле предпочтительнее.

В остальном всё правда.

Из коррозии большие ржавые точки на накладке заднего бампера. На рамке если есть ржа, то ее надо с микроскопом искать, я не замечал. Заржавело, конечно, там, где покоцал и не подкрасил, но это не в счет. С самого начала очень много мелких сколов краски до грунта, но в этих местах коррозии нет, подкрашивал аэрозолью и кисточкой. Раз в 2-3 месяца сам наносил полировку с воском.

Мощность позволяет уверенно ехать и в городе, и по трассе. У меня жиклер от 5-ки, с ним машина поагрессивнее. На 3-ей она куда угодно идет.

Источник

простите Евгения Вы абсолютно правы. имел в виду классику с кузовом седан так как автомобили с кузовом универсал изначально сараи для перевозки грузов

Согласен. чуть прочный кузов, но зимой тронуться с места, а особенно в гору весьма и весьма проблематично, да и на поворотах заносит не слабо

Согласен. чуть прочный кузов, но зимой тронуться с места, а особенно в гору весьма и весьма проблематично, да и на поворотах заносит не слабо

у шестерки ооочень мягкая подвеска! по запчастям все предельно просто! даже я понимаю что там и как работает! недавно машина не заводилась! поломку нашли быстро! тромблер! там еще заводской стоял контактный! машине больше 15 лет! и причем работала хорошо ехала всегда! ну правда к конце тромблер почти сдох и зажигание было сбито это было не приятно! короче починка в сервисе обошлась в 3 штуки вместе с запчастями! просидели час и все машинка урчит и радуется! правда в процессе починки чтото сдитанировало и последняя банка терь издает такие звуки что спорткар позавидует! но и ехать после замены троблера стала хорошо!
за 45 в среднем состоянии можно купить и 8 или 9!
когда то мы и кадетт купили за эти деньги (год назад) но кадетты это зло!
мы сейчас купили 9ку за 10 тыс! вложили 30 и покрасим сейчас! зато машина с нуля почти как новенькая и сам знаешь гд что зачем и почему! до того как начали востанавливать отъездили много на ней!
так что эти деньги можно много что себе позволить!

у шестерки ооочень мягкая подвеска! по запчастям все предельно просто! даже я понимаю что там и как работает! недавно машина не заводилась! поломку нашли быстро! тромблер! там еще заводской стоял контактный! машине больше 15 лет! и причем работала хорошо ехала всегда! ну правда к конце тромблер почти сдох и зажигание было сбито это было не приятно! короче починка в сервисе обошлась в 3 штуки вместе с запчастями! просидели час и все машинка урчит и радуется! правда в процессе починки чтото сдитанировало и последняя банка терь издает такие звуки что спорткар позавидует! но и ехать после замены троблера стала хорошо!
за 45 в среднем состоянии можно купить и 8 или 9!
когда то мы и кадетт купили за эти деньги (год назад) но кадетты это зло!
мы сейчас купили 9ку за 10 тыс! вложили 30 и покрасим сейчас! зато машина с нуля почти как новенькая и сам знаешь гд что зачем и почему! до того как начали востанавливать отъездили много на ней!
так что эти деньги можно много что себе позволить!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *