Что лучше паджеро спорт или аутлендер мицубиси
MITSUBISHI OUTLANDER ИЛИ PAJERO SPORT
Люблю я риторические пространственные вопросы типа а как влияет космос на загробную жизнь мандавошек или как творчество группы рамштвйн сказалось на цене гречки.
Сегодня не исключение и камнем преткновения будут две неплохие машинки.
Бывает, выбираешь машину из подобных и думаешь какая лучше. А может стоять прагматический вопрос: проходимый кроссовер или джип, пускай и одной марки. Кто-то скажет, что я сравниваю свинью с конём, но если прикопаться, то можно посмотреть, что у них много общего: оба с высоким клиренсом, практичные, мощные, надёжные, но есть и разница, ведь это абсолютно не одноплатформенные SUV’ы. «Паджеро-Спорт» рамный, Аутлендер на основе Лансера. Поэтому они внутренние конкуренты.
Смотришь на Паджеро-Спорт и на Аутлендер и думаешь, что первый чуть ли не в два раза больше другого, однако это всего лишь иллюзия, П-С. — раздутый, а «Чужеземец» (так с английского Outlander переводится)- как универсал с повышенным клиренсом. Но размеры их на удивление похожи:
ДЛИНА, мм 4665. 4695
ШИРИНА, мм 1800 1815
ВЫСОТА, мм 1680 1800
КЛИРЕНС, мм 215. 215
Лично до меня клиренс от 20 это приятность. И то что мицубаны не отдали его данью моде как поступили с мурано, соренто и другими ранее пригодными вариантами 👍
Говорят, что быстрый из сравниваемых оказался Аутлендер, благодаря меньшей на полтонны массе и лучшей аэродинамике. Прочухать лично пока недовелось 😁
Хотя «спортивный» Паджеро отстаёт только на 1,9 секунды. Максимальные скорости достигают соответственно 195 и 176 км/ч. Мотор первого при высоких оборотах малоприятно рычит и на неровностях немного скрипят пластиковые корпусы музыкальных сабвуферов.
Подвески обоих авто в меру и мягкие, и упругие, т.е. и не увалени, и не зубодробительные. Посадки у обоих комфортные, места вагон, багажники большие. Во внедорожном плане они тоже неплохи. Аутлендер имеет полный комплекс систем имитирующих блокировки, включая систему помощи при подъёме, которой, кстати, у внутреннего конкурента нет, блокировка межосевого дифференциала, клиренс, одинаковый со Спортом, в 215 мм. Есть и режим “L” в вариаторе, который принудительно включает виртуальную первую передачу. Вариатор плавно варьирует крутящим моментом. Режим «Л» в паре с Traction control и помощником при езде в гору и включенным режимом «4WD Lock» помогает полезть на бездорожье. У Спорта есть всё тоже самое, но он идёт с пониженным рядом. Ходы подвесок у авто-монокока намного меньше чем у рамного и вывесить колёса Аутлендера легче.Надёжность всех авто высокая, меняются в принципе только расходники, но есть сведения, что вариатор в Аутлендере из-за не наличия охлаждающей системы на скорости 140 км/ч может перегреться.
Первый более динамичный, как внедорожник больше подходит для грязи, песка, снега, неоднородной поверхности из-за неплохой внедорожной подготовки и небольшой массы ( меньше возможностей засесть на днище), в отличии от Спорта. А второй для гор, с жёсткой блокировкой заднего дифференциала( за доплату, хотя электронные блокировки могут это всё в принципе сымитировать), с намного большими ходами подвесок подойдёт для сельской местности.
Итак, если выбор между ними стоял сегодня и сейчас, то для потешить эго выбор бы упал на спортика, если сухой и трезвый расчет главы семейства, то аут 😁
Почему поменял Outlander GT на Pajero Sport III
Человек задал вопрос в ЛС о том, как Out в сравнение с PS III, т.к.тоже думает о замене авто. Возможно, эта тема ещё кого-нибудь интересует, поэтому поделюсь своими умозаключениями по сабжу, авось кому помогу.
Аут был GT 3.0 (вариаторный вариант даже не рассматривал к покупке, но это уже мои личные, как говорится, сложности), машина устраивала всем, за исключением 2х моментов, первый — объём бака — 60л, это очень мало для V6 и второе — расход по городу мог доходить до 18л, не скажу что сильно переживал из-за этого, но можно представить насколько низкий уровень автономности у тебя с таким баком и таким расходом. По Эстонии проехал 500км (для Аута это очень существенная автономность (езда была далеко не только по загородным трассам, на которых, в Эстонии, кстати, нельзя ехать быстрей 90км/ч), обычно автономность в смешанном не превышала 400км), бак высушил в 0, кое-как пересек границу, чтобы на заправляться там, с их невменяемыми ценами на топливо (1,42 евро за литр 95-го). Тут, нам, конечно, за ними ещё гнаться в этом плане.
Что касается ездовых, то всё отлично, разгон, динамика, устойчивость, вместимость и комфорт (автомобиль брался как семейный) — полностью доволен. Ездил по снегу, сидя на брюхе, очень интересные ощущение, не сел ни разу, скорость была 20-30км/ч. По полю тоже ездил, один раз застрял, провалился в грязевую яму 2-мя колёсами, выехал с трудом и тут же сел в другую яму поглубже, уже без шансов, пришлось звать LC200 вытаскивать. (Только не надо писать, что на кой хрен ты полез туда на этой машине, да у тебя резина шоссейка, Аут вообще не должен по полям ездить и т.д., сам знаю). На PS, из той ямы выехал бы без проблем. Плюс на муфту всё таки не очень большая надежда в плане срока её работы до перегрева, сам ни разу не перегревал, но в голове такая вероятность и опасения с этим связанные, были постоянно, поэтому старался не лютовать.
Про Спорт сложно сказать, пробег всего 200км, динамика явно хуже (не удивлён), авто чувствуется тяжелей, более неспешным, рул не такой мягкий и острый, но мне это даже нравится. Гидроусилитель — это прям совсем не электроусилитель, одной рукой не всегда удобно поворачивать, но меня это не сильно тревожит. Вот жена сейчас собирается на нём ехать, вот тут возможны нюансы, приедет расскажет.
По расходу пока не могу ничего сказать, ещё и бака не откатал, но сейчас показывает 10,5 средний, ездил по городу и по КАД. Дорогу держит хорошо, паребрик уже один перескочил на заправке, лень было крутиться, да и людям не мешал совсем, но на Ауте там бы не рискнул попробовать проехать.
Почему всё-таки решил взять PS? Авто брал из-за жаления убрать 2 недостатка Аута, описанных выше + больше багажник + рама и постоянный полный привод (охочусь), естественно проверить ничего этого я ещё не успел. Что касается моего стиля вождения (это про расход), то принципиально не езжу выше 110км в час, естественно по загородным трассам, только на обгон иной раз приходилось разгоняться до 130км в час, Аут шёл очень уверенно на этой скорости, в момент разгона не тупил, он вообще подрывается от скорости 50км/ч влёгкую, только держи. В городе со светофоров не стартую, ну прям очень редко и опять же до скорости не выше 80км/ч. Жена, как оказалось, иногда делала «Жжжжух», за что не хвалил её, конечно, но иногда Аут действительно просился дать ему поджопник…иногда давал.
На Спорте уже ехал 110 уже, стоит на дороге уверенно (крены, рыскание, завалы, ничего этого не заметил), обороты при 110км/ч держались на 1600, дальше не разгонялся, т.к.обгонов не было, да и все равно не стал бы, ибо обкатка. Вот так.
Mitsubishi Pajero Sport Vs Mitsubishi Outlander: тест АВТОПАНОРАМЫ
Сегодня на тесте Автопанорамы внедорожник Mitsubishi Pajero Sport и кроссовер Outlander. Сравнивать автомобили мы не будем, так как они из разных классов, но проведем параллели и подробно расскажем о каждом из них.
Дмитрий Перлин, эксперт «Автопанорамы»:
«Одним из основных принципов японского менеджмента является наследование, не отрицание, а использование предыдущего удачного опыта. И новый Pajero Sport, пожалуй, одна из ярких демонстраций в исполнении этого принципа Mitsubishi Motors».
СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:
Дизайн у нового Pajero Sport очень смелый и современный. Теперь автомобиль действительно можно назвать красивым и дизайнерским. У многих, правда, возникают вопросы про внешний вид кормы внедорожника. Но тут, как говорится, на вкус и цвет – все фломастеры разные.
Салон действительно преобразился. Теперь внутреннее пространство Pajero Sport напоминает скорее люксовый внедорожник, чем утилитарного трудягу. Сидения как передние, так и задние имеют удобный профиль. Приборная панель обладает широким функционалом: на ней отображаются все характеристики ходовых систем и полного привода. Центральный дисплей сенсорный, удобный в управлении.
Теперь перейдем к технической части.
Вадим ПРУПАС, тест-пилот «Автопанорамы»:
«Во-первых, это настоящий рамный внедорожник, который имеет задний неразрезной мост, переднюю независимую подвеску, межосевой блокируемый дифференциал и задний дифференциал, который блокируется, а также пониженную передачу. Это означает, что ему любое внедорожье подвластно».
Во-вторых, пара мотор-коробка подобраны если не идеально, то очень хорошо. Турбодизель объемом 2.4 литра вкупе с 8-ступенчатым автоматом позволяют уверенно передвигаться и в городе, и совершать обгоны по трассе, и показывать отличные характеристики вне дорог. В-третьих, подвеска радует балансом между умеренными кренами и хорошей энергоемкостью.
Перейдем к Outlander. При своих средних размерах кроссовер радует большим пространством внутри. Салон достаточно комфортный. Профиль передних и задних сидений имеет удобную околоанатомическую форму.
При подробном рассмотрении салонов автомобилей четко прослеживается корпоративный стиль. Внутреннее убранство кроссовера очень похоже на «внутрянку» Pajero Sport. Мультимедиа, климат-контроль – один в один.
Под капотом бензиновый двигатель, объемом 2.4 литра. Коробка передач – вариатор. Этот тандем дружит и работает достаточно хорошо. Но к характеру специфической трансмиссии нужно привыкать. Через какое-то время понимаешь, что управлять тягой даже немного удобнее, чем в автомобилях с классическим автоматом.
Система полного привода интеллектуальная. Не просто так ее назвали All Wheel Control. Компьютер считывает угловые скорости всех колес в отдельности и распределяет крутящий момент по осям в зависимости от покрытия. Работает система очень хорошо не только в городе, но и вне дорог.
К слову, на офф-роуде кроссовер нас удивил. Он не отставал от своего старшего брата. Разница чувствовалась лишь в критичных ситуациях, где Outlander начинал скрести днищем. Но надо отдать должное, что таких моментов было немного.
Подводя итоги теста хочется сказать, что обе машины нас порадовали. Надо понимать, что Outlander и Pajero Sport принадлежат к разным классам, но это никак не мешает им быть универсальными. Положив руку на сердце, необходимо признать, что Outlander спасует на действительно сложном офф-роуде. Но это и есть главное отличие кроссовера от внедорожника. Outlander хорошо подойдет для дальних путешествий. На европейском автобане он легко будет поддерживать скорость в 198 км/ч. А Pajero Sport будет по душе людям, которые желают путешествовать там, где не ступала нога человека.
Вадим ПРУПАС
Тест-пилот «Автопанорамы»
XL или Pajero 4.
Обсуждение новинок/старинок, выбор авто Новинки, выбор другого автомобиля и проч. |
Уважаемы коллеги стою перед выбором Паджеро 4 или Аутлендер, выбираю уже целый месяц!
Требуется:
Стильная и солидная внешность
Безопасность и комфорт
Динамичный разгон
Разумные затраты на ТО
Чтоб на все случаи жизни
В итоге имеем: внешностью больше Паджеро, динамикой, маневренностью Аут однозначно, но возникают вопросы не будет ли утомлять ХЛ своей резкостью при длительных поездках?
А самое главное, что меня пугает это то что скоро выйдет Ситроен и Пежо, которые очень будут похоже на ХЛ, не хочу ездить на ширпотребе и вдвойне будет обидно что такие пепелацы марки Пежо и Ситроен штук на 10 будут дешевле.
Вообщем посоветуйте коллеги!
П.С. Аут ХЛ заказал, но гложут сомнения может на Паджеро перескочить, пока не поздно!
[quote=DEN;61652]Уважаемы коллеги стою перед выбором Паджеро 4 или Аутлендер, выбираю уже целый месяц!
Требуется:
Стильная и солидная внешность
Безопасность и комфорт
Динамичный разгон
Разумные затраты на ТО
Чтоб на все случаи жизни
В итоге имеем: внешностью больше Паджеро, динамикой, маневренностью Аут однозначно, но возникают вопросы не будет ли утомлять ХЛ своей резкостью при длительных поездках?
А самое главное, что меня пугает это то что скоро выйдет Ситроен и Пежо, которые очень будут похоже на ХЛ, не хочу ездить на ширпотребе и вдвойне будет обидно что такие пепелацы марки Пежо и Ситроен штук на 10 будут дешевле
Выбор и покупка автомобиля
Кто что посоветует? Pajero vs Outlander
Всем привет! Решил новую машинку себе прикупить, пристрастился к внедорожникам, так что решил на них и остановиться. Но вот выбор между двух остался:
Кто что посоветует?
Где и как планируете эксплуатировать и обслуживать авто?
Знаете о различиях в стоимости страховок, других расходов?
Что в приоритете при выборе?
Маркетологи митсубиси даже убрали цены с сайта, оставили только платежи по кредитам.
На паджеро от 16 тысяч, на аутлендер от 8 тысяч.
Лучше взять аутлендер, резину повыше и позубастее и ездить спокойно, разница в цене окупит любые ремонты по ходовой части.
3 литровый аут с акпп
Паджеро полноценный внедорожник.
— Зачем верблюду горб?
Чтобы жить в пустыне.
— А нафиг он нужен в зоопарке?
Новый аут большой внутри
И предыдущее поколение было заметно просторнее Паджеро.
Можно 2 взять, чтобы голову не ломать.
один с гибридом на дсг, другой с ванкелем на вариаторе. чтобы окончательно прочувствовать всё счастье. )
Увидел ваш вопрос, решил так же выразить сове мнение. Зимой приобрел 3-х литровый Паджеро 15-го года.
Отличный аппарат, свою цену окупил вполне. Я сам люблю выехать за город на рыбалку, и вполне доволен как его ходовыми характеристиками, так и объемом салона. Если еще не купили авто, советую присмотреться к такой модели.