Что лучше пежо 308 или фольксваген поло

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Peugeot 308 vs VW Polo

Что лучше пежо 308 или фольксваген поло

Peugeot 308 vs VW Polo

Сообщение spacestar » Чт авг 19, 2010 15:17

Заценил тут во всех подробностях Поло седан.

Салон сделан очень даже дорого на вид. Очень достойно, не ожидал за эти бабки. Думаю едет как положено, ломается как положено немцу и воообще там все как положено. Время покажет. Если цены не увеличат через год, то будет бестселлер.

Сообщение nucl1d » Чт авг 19, 2010 15:33

а че климат там, навороты е? Все-таки поло, вроде как поменьше будет.

Что лучше пежо 308 или фольксваген поло

Сообщение spacestar » Чт авг 19, 2010 15:35

nucl1d писал(а): spacestar

а че климат там, навороты е? Все-таки поло, вроде как поменьше будет.

Что лучше пежо 308 или фольксваген поло

Сообщение spacestar » Чт авг 19, 2010 15:39

Максимальная комплектация без опций:

Легкосплавные колеса 15», шины 195/55
Боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова
Окраска кузова в цвет металлик / перламутр
Противотуманные фары
Бамперы в цвет кузова
Оцинкованный кузов
Хромированная отделка элементов экстерьера
Интерьер
Хромированная отделка элементов интерьера
Электростеклоподъемники спереди и сзади
Регулировка по высоте сиденья водителя
Многофункциональный дисплей
Радиоподготовка с 4 динамиками
Складное заднее сиденье
Заднее сиденье складное 60:40
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Усилитель рулевого управления
Центральный замок, включая дистанционное открывание багажника
Обивка сидений, ткань Metric
Обивка сидений, ткань Livon
Комфорт
Кожаная отделка рулевого колеса и рычагов*
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
Подогрев передних сидений
Центральный замок с дистанционным управлением
Кондиционер
Магнитола RCD 310 (AM/FM, СD/MP3/WMA), мультируль*
Магнитола RCD 30 CD/MP3/радио
Центральный подлокотник спереди
Безопасность
Фронтальные подушки безопасности
Антиблокировочная система ABS
3 подголовника сзади
Электронный иммобилайзер
Крепления Isofix на заднем кресле
Трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров, спереди с регулировкой по высоте

Пакет Premium*
Cистема стабилизации ESP
Отделка кожей рулевого колеса и рукояток рычагов
Противоугонная система с датчиками объема
Мультифункциональное рулевое колесо
Климат-контроль Climatronic
Боковые подушки безопасности спереди
Датчики парковки сзади
Хромированный молдинг на крышке багажника
Обивка сидений тканью `Sereni` с велюровыми вставками
Магнитола RCD 310, радио/CD/MP3, 4 динамика
Media-IN интерфейс (USB-вход)
Мультимедиа-пакет*
Магнитола RCD 310, радио/CD/MP3, 4 динамика
Media-IN интерфейс (USB-вход)
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Магнитола RCD 30, радио/CD/MP3, 4 динамика
Кондиционер*
Электрообогрев лобового стекла*
Датчики парковки сзади*
Легкосплавные колеса `Riverside` 6.5J x 15
Дополнительная защита двигателя снизу
Резиновые коврики в салон спереди и сзади
Задние стекла с тонировкой 65%*
Отделка кожей рулевого колеса и рукояток рычагов*
Окраска кузова с эффектом металлик/ перламутр
*В программе продаж с 4-го квартала 2010 г.

Источник

Сравнение Пежо 308 и Фольксваген Поло, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Что лучше пежо 308 или фольксваген поло

Чем отличается Пежо 308 от Фольксваген Поло, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Пежо 308 и Фольксваген Поло за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Пежо 308 и Фольксваген Поло в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Пежо 308 и Фольксваген Поло в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Пежо 308 и Фольксваген Поло на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Пежо 308 и Фольксваген Поло в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Пежо 308 и Фольксваген Поло, самые популярные конкуренты.

Источник

Фольксваген Поло или Пежо 308 — что лучше

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Фольксваген Поло или Пежо 308? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Фольксваген Поло и Пежо 308, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Фольксваген Поло отзывы

Фольксваген Поло 1996 год отзывы

Имя: 15476809
Город: Санкт-Петербург
Polo, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Двигатель и ходовая в идеальном состоянии. В автомобиле работает абсолютно всё.
Минусы: Кузов внизу соответстувет возрасту — 23 годам.
Что ремонтировали:Немцы не продумали педальный отсек сцепления. Отвалилась точечная сварка опоры.
Отломил то, что отвалилось и прикрутил 2 саморезами со стороны моторного отсека.
Поломок серьёзных не было.

Имя: андрей
Город: Тихорецк
Polo, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: чистый немец основной плюс
Что ремонтировали:не было серьезных

Имя: 123
Город: Мегион
Polo, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: ТЕПЛЫЙ БЫСТРЫЙ ПРОСТОЙ
Что ремонтировали:НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ,

Фольксваген Поло 2007 год отзывы

Имя: 9549551
Город: Ханты-Мансийск
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Резвый, маневренный, проходимый, крепкий
Минусы: Запчасти дороговаты,

Имя: 8030704
Город: Сургут
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, оборотистый, увеличение объема багажника при сложенных задних креслах.
Минусы: 1 раз в два года необходимо чистить маслоприемник, закоксовывается трубка, что приводит к заклиниванию двигателя.
Что ремонтировали:Заклинило двигатель, по причине описанной выше, при пробеге около 100 000 км.

Имя: 5980514
Город: Тюмень
Polo, 2007 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: добротный экономичный немец
Минусы: дорогой в обслуживании и по запчастям

Имя: up
Город: Томск
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, эргономичный салон, негниющий оцинкованный кузов.
Минусы: Запчасти дороги как-будто делаются в ручную даже китайские аналоги, не открывающийся периодически багажник, качество совсем немцы хватку потеряли. Короче машина не лучше любой в классе и денег своих не оправдывает.
Что ремонтировали:На 40 тыс завыл передний ступичный подшипник, через 10 тыс. задний, через 10 тыс развалился шрус (а стоит он 20000),

Имя: mk4
Polo, 2007 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный и комфортабельный
Минусы: Дорогие запчасти, прогревается долго зимой
Что ремонтировали:По гарантии на

Пежо 308 отзывы

Пежо 308 2002 год отзывы

Имя: Продавец
Город: Армавир
308, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: электрика и коробка автомат не надежная подводила,

Пежо 308 2006 год отзывы

Имя: 123
Город: Белорецк
308, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: ненадежный АКПП,

Пежо 308 2008 год отзывы

Имя: 12906183
Город: Усть-Лабинск
308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: салон, нержавеющий кузов, неубиваемая ходовка
Минусы: Постоянно ломается! Летят датчики, разные, что не делай. Вложено 200 штук в ремонты и замены, не спасло. Просто стоя на стоянке ломается

Имя: 2455048
Город: Салехард
308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешность очень нравится барышням. На этом плюсы заканчиваются.
Минусы: низкий просвет. куча пластмассы, которая постоянно за всё цепляется и отваливается.
Что ремонтировали:капризный двигатель, постоянно ждёшь от него каких-то сюрпризов.

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Севастополь
308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфорт, богатая комплектация за небольшие деньги. Недорогое обслуживание.
Минусы: Динамика разгона, расход масла в двигателе

Имя:
Город: Новокузнецк
308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешний вид, удобный и красивый салон, очень надёжная ходовая часть и тормоза.
Минусы: Двигатель очень капризный.
Что ремонтировали:100 000 км замена маслосъёмных колпачков. Еще много мелочей.

Имя: Андрей
Город: Краснодар
308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: недорогой и экономичный, хороший салон
Минусы: Двигатель и электрика гавно
Что ремонтировали:Двигатель очень капризный, плавают обороты, чуть что сразу в аварийный режим и еле едет тогда с бешеным расходом.

Имя:
Город: Новотроицк
308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Цена, внешний вид
Минусы: Надежность
Что ремонтировали:Не было

Имя: 11778805
Город: Красноярск
308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень люблю эту машину. В ней всё нравилось, кроме того что плохо переносит холода.
Минусы: Не любит Сибирь и холод.

Имя: Рустем
Город: Сочи
308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:АКПП

Имя: Светлана
Город: Томск
308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Красивый, динамичный автомобиль
Минусы: Расход масла, были бы специалисты квалифицированные по диагностики и ремонту, проблем с автомобилем было бы меньше.

Пежо 308 2009 год отзывы

Имя:
Город: Тимашевск
308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: — неликвидность на вторичном рынке
Что ремонтировали:— замена печки при 80 000 км

Имя: 14459360
Город: Севастополь
308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень хорошая комплектация и качество

Имя: жека
Город: Усолье-Сибирское
308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Практичный, экономичный, вместительный, удобный
Минусы: не весь бензин принимает

Имя: петрович
Город: Новокузнецк
308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешний вид
Минусы: Двигатель мусор,коробка мусор,машина в целом один большой минус

Имя: 7888358
Город: Красноярск
308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Красивый. Комфортный. Просторный. Не дорогой в обслуживании.
Минусы: Надёжность некоторых агрегатов.
Что ремонтировали:Помпа 110000. Термостат 120000. Заклинил замок зажигания 100000

Имя: 11858843
Город: Кемерово
308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: красивая игрушка но не для сибири не по нашим дорогам
Минусы: капризная к бензину всё из пластика лучше не трогать запчасти только оригинал

Имя:
Город: Кемерово
308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Красивая, очень комфортная машина.
Минусы: На холодную двигатель жутко тарахтит

Имя: 11232704
Город: Железногорск
308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Дизайн и комфорт за свои деньги на высоте.
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Не было, менял только расходники.

Имя: 11165830
Город: Севастополь
308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный вместительный салон при относительно небольших внешних габаритах.
Минусы: Масложор. Высокий расход топлива.
Что ремонтировали:Поломок особо не было. Поменял свечи на 100000 и одну катушку.

Имя: 6461220
Город: Новосибирск
308, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Интерьер

Пежо 308 2010 год отзывы

Имя: 14631850
Город: Иркутск
308, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфорт, динамика, дизайн, огромный багажник, много места сзади, управляемость, панорамная крыша (для детей).
Минусы: Можно сказать, что автомат в городе не экономичен, и нужно к нему привыкать, скрип при торможении в передней подвеске (как норма).
Что ремонтировали:С начала и до конца двигатель кушает масло, течь прокладки двигателя, замена ремня генератора, замена подшибника генератора, при заливе некачественного топлива отказывается ехать.

Имя: Александр
Город: Севастополь
308, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший городской,семейный автомобиль) так как мне достался в полной комплектации то могу отметить панораму,ребёнку в весенние и осенние месяцы доставлялась массу удовольствия) довольно удобный и комфортный салон)
Минусы: В принципе не могу припомнить
Что ремонтировали:На 110000 менял цепь со всеми бебихами, термостат и трубку к нему,две полуоси под замену. По золовке расходники: Шаровые,передние сайленблоки и наконечники. Стойки спокойно прошли 70000 без замен с ними и продал(их перед продажей мне поменял предыдущий хозяин). В принципе это все. Свечи и масла с фильтрами в расчёт не беру)

Имя: 13946262
Город: Феодосия
308, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Сиденья

Пежо 308 2011 год отзывы

Источник

Peugeot 308 I — шляпа или можно брать?

Содержание

Первенец калужского завода Peugeot и некогда один из самых популярных хетчей С-класса блистал импозантной внешностью, но не надежностью. При этом совсем ставить на нем крест и отказываться от покупки не стоит. Надо просто разобраться во всех «за» и «против».

Варианты Peugeot 308: с крышей и без

На нашем рынке 308-й появился еще в то время, когда производители играли не только со шрифтами, но и формами. Поэтому в Россию везли как пятидверные хетчи и универсалы 308 SW, так и кабриолеты 308 СС. Еще были хетчбеки трехдверные, но поставлялись они серыми путями или частными лицами.

Про кабриолет особо распространяться не стоит ввиду его экзотичности. Скажем лишь, что если душа просит, то надо брать. Peugeot 308 CC из редкой породы кабрио с жестким верхом. То есть зимой это вполне себе двухдверное купе — летом, как пожелаете. На российском вторичном рынке есть чуть больше сотни экземпляров в диапазоне от 620 тыс. до 1,1 млн с безальтернативным турбомотором 1,6 и МКПП/АКПП на выбор.

Но если говорить про Peugeot 308 всерьез, то это, конечно, пятидверки: хетч и универсал. Первый примерно в 10 раз популярнее — 1 179 штук против 132, что неудивительно. Хетчбеки выпускали в России, и до определенного момента это позволяло удерживать на них адекватную цену, а значит, обеспечивать стабильный спрос.

Российская гамма моторов у Peugeot 308 не отличалась разнообразием: или 120-сильный бензиновый атмосферник 1,6 л, или дизель того же объема на 109 сил. Коробки — 5-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат. После рестайлинга 2011 года в линейку добавился «легендарный» 150-сильный (в топ-версиях — 200 л. с.) мотор совместного авторства PSA-BMW, а с ним — 6-диапазонный автомат.

Собственно, если бы не добавлялись, всем было бы только лучше.

Салон и оснащение Peugeot 308 I поколения

Если при взгляде на фото вам кажется, что это актуальный седан 408, то вам не кажется. Собственно, 408 — это и есть 308, только с оттопыренным багажником и сделанный для рынка Китая и других развивающихся стран. Сегодня это все выглядит а-ля ретро, но в конце нулевых-начале десятых было вполне цивильно.

Пластики в отделке мягкие, не будут скрипеть на морозе и раздирать плоть острыми краями при аварии. Места над головой в избытке, да и в ширину салон не давит даже людям в шубах. Подстаканники и бардачок глубокие и практичные, электропакет полный (стеклоподъемники, обогревы зеркал), магнитола понимает диски с MP3, а в каких-то комплектациях обучена связываться с телефоном по Bluetooth.

Вместе с тем приветы из прошлого раздражают. Так, оранжевая подсветка приборов режет глаз, а окошко борткомпьютера из 2020-го смотрится примерно как часть декорации корабля «Ностромо» из х/ф Ридли Скотта «Чужой» 1979 года. Там тоже какие-то калькуляторы имитировали суперкомпьютеры и искусственный интеллект, хоть и были собраны из барахла и палок с лампочками.

То есть жить с ним можно, но вообще, сегодня даже более бюджетные, но более поздние «Солярисы» выглядят куда богаче в плане оснащения. Пусть и проигрывают 308-му по качеству отделки.

Для пассажиров Peugeot 308 гостеприимен, но без особой хлебосольности. Там неплохо сидится вдвоем, но третий не влезет просто по ширине. Ноги особо не вытянешь, а в богатых комплектациях на голову будет давить стеклянная панорамная крыша. Она тут классная, почти во всю площадь потолка, но полезное пространство съедает будь здоров.

Peugeot 308 на ходу

Что бы ни было написано дальше, важно помнить: со всеми своими техническими болячками 308-й — истинный «европеец» во всем, что касается ходовых характеристик. Его создавали с прицелом на серпантины перевала Коль-де-Турини, поэтому каждый поворот он стремится облизать будто тающую глазурь на рожке мороженого.

Ухоженная и обслуженная, эта машина рулится так, как до сих пор не умеет ни один «азиат», оккупировавший российский рынок: точно, плотно, остро, четко. Вместе с тем это «француз», а значит, знает про манеры, книксены и па. Он никогда не укачает своих седоков и не сделает им больно грубой тряской на расхлестанной гравийке.

Совершенно искренне пойму того, кто пройдет мимо Peugeot 308 из-за дурной репутации. Но крепко пожму руку тому, кто вопреки не откажется.

Просто потому что имеет вкус к езде.

Косяки, болячки, трудности Peugeot 308

И о многочисленном грустном. Хрупкость 308-го стала прямым следствием его технологичности. И если базовые версии с дохлым мотором и механикой еще побегают, то у машин с автоматом и/или турбиной проблем хоть отбавляй.

Начать следует с «легендарной» автоматической четырехступки AL4. Она не любит резких стартов «на холодную» (первые пару километров лучше ехать, щадя и не дыша), буксировку чего бы то ни было и рваной езды в принципе.

В списке возможных неисправностей:

Цены на новые и оригинальные запчасти приводить смысла не вижу: они сразу отбивают желание связываться с машиной. Что до «разборок», то детали для коробки AL4 там представлены, что называется, в ассортименте. Если заранее знать, с чем имеешь дело, и закладывать эту сумму в бюджет, то можно и рискнуть. Благо, при спокойной езде и замене масла раз в 50-60 тыс. км коробки поздних итераций (2011 и позже) могут служить и 150, и 200 тыс. км.

Куда больше хлопот (в рублевом эквиваленте) могут доставить движки. Даже самый, казалось бы, простой и банальный 120-сильный бензиновый атмосферник. В группе риска механизм привода ГРМ (3 600 – 7 000 рублей за неоригинал) и помпа системы охлаждения (от 1 500 рублей) и термостат (1 000-6 700 рублей).

Ну, а про турбоверсию этого агрегата (EP6DT) не распинался только ленивый. Она «прославилась»:

Или что-то по отдельности, или все сразу непременно всплывет. Обезопасить себя можно, если искать машины после 2011 года выпуска: и мотор 1,6 THP, и АКПП AL4 в ходе рестайлинга подверглись серьезной ревизии, число нареканий снизилось, но не ушло насовсем.

Хорошая новость в том, что на моторно-трансмиссионных проблемы 308-го заканчиваются, по крайней мере те, с которыми в сервисы ездят массово. Отдельные болячки электрики или кузова не предугадаешь.

Откуда ждать проблем точно не стоит, так это со стороны шасси. Амортизаторы (2 000 – 4 000 руб./шт.) честно выхаживают 100 и более тысяч км, как и подшипники опор (300-600 руб./шт.) и ступичные подшипники (1 500-3 000 руб./шт.).

Чаще, чем раз в 100 тыс. км, дадут о себе знать разве что резинки: сайлентблоки переднего рычага (от 300 руб./шт.) и балки (от 1 000 руб./шт.).

Из чего выбирать

Если ищете «просто» 308-й, а не экзотику вида «универсал/кабрио», то вам одна дорога — к версиям с 1,6 (120 сил) на «ручке» или автомате. Средняя цена на них держится на отметке 300 с небольшим тысяч рублей. Ближе к полумиллиону встречаются почти нехоженые экземпляры с минимальным пробегом и одним собственником в биографии. На них надо смотреть в первую очередь.

Но чаще, конечно, встречаются вот такие варианты — с пробегом далеко за сотню, зато за смешные деньги:

Состояние, конечно, указано как «хорошее», проблем не обещают, но лучше проверить. В отчете avtocod.ru сразу видим две стоп-строчки: ограничения на регистрационные действия и ДТП.

Авария вроде сама по себе не страшна, с кем не бывает, но посмотрите: бит этот «Пыж» был сразу спереди, сзади и сбоку.

На геометрии (а с ней — управляемости и безопасности), может, и не сказалось, но лучше пройти мимо, на всякий случай.

Брать ли Peugeot 308 I?

Брать можно, но смотреть надо дотошно и пристрастно. Даже если заявлено, что машина простояла в гараже всю сознательную жизнь. В целом, Peugeot 308 I из тех машин, что могут каким-то чудом сохраниться, но чаще всего это видавшие виды аппараты. Со своими выдающимися достоинствами, но и сопутствующими рисками.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям? Поделитесь своим мнением или опытом эксплуатации в комментариях под статьей.

Источник

Что лучше пежо 308 или фольксваген поло

потому что его берут ради понтов. на капоте шильдик ФОЛЬКСВАГЕН. типа это круто. но сборка то КАлуга. т.е. Раша. а в Раше многое ГАВНО. так что понторезы записываются в очередь на Поло. чтобы ездить с шильдиком Фольксваген

п.с.
когда купишь Пежо. получай новые номера.хорошо?

и отпиши мне можно в личку какие номера получил. можно только серию и регион.

и опрос тут замути

а ты щас на чем ездиешь?
какие машины имел? новыми брал?

А почему автар не хочет посмотреть в сторону корейцев?
КИА интересные машинки стали клепать.

да двиг хорош, тем более щас уже работу над ошибкаме провели: увеличили сечение масляных каналов и все типтоп

из минусов именно 308го слишком длинный передний свес

нахер этот пыж нужен. у меня один ездил, все никак его продать не мог. щас купил джетту за 585 на дсг 2010 года, в идеале, доволен как слон(1.6 правда). по его словам, когда едешь по кочкам ничего не разваливается, в отличии от пыжа.
Поэтому за 600+ можно дофига чего немного БУ взять, астра, гольф, сивик. Главное хорошо смотреть машину при покупке, и будет долго служить. Я сам так же покупал машину, ниразу не прогадал(тьфу-тьфу-тьфу), и в деньгах минимально потеряю при продаже. Ну а если очень хочется новую, можно еще рио/серато/солярис посмотреть.

Насчет поло, машина бюджетная, но есть один неоспоримый плюс, очень хорошая пассивная безопасность, на голову выше конкурентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *