Что лучше премиум или престиж
Что лучше премиум или престиж
Я владелец Premium и тоже в начале размышлял. Что брать. Взял премиум и не жалею.
Самым главном плюсом является адаптивный круиз и другие помощники.
Я особо обычным круизом не пользовался. Это не удобно и не для наших загруженных дорог. Адаптивным круизом я пользуюсь в каждой поездке. В каждой. Настолько это удобная вещь. Особенно если речь идет про шоссе, мкад, ттк. Чуть меньше на второстепенных улицах.
Помимо адаптивного круиза тема с удержанием в полосе и подруливаем тоже сильно помогает. Я стал гораздо меньше от поездок уставать. Также всегда знаю, что меня машина всегда страхует.
Ну и помощь типа мертвых зон и экстренного торможения тоже очень полезная. С вами бывало, что выезжаете на дорогу, перед вами машина а выезд под острым углом. Смотрите через плечо и видите прогальчик и хотите в него попасть, но потом оказывается, что тот кто перед вами протупил и все что вы сделали это въехали ему в зад. Такого с премиум не будет. Машина сама остановится.
Проекционный экран у меня всегда включен. Рост 176. Пользуюсь практически только им. На основные приборы смотрю крайне редко.
Воздуховод назад как бы пофиг, но розетка и кормашек для телефона = зачет.
Из еще отличныъ фишек это авто холд. С ним тупо удобно.
Датчик дождя у меня пока работает исправно. Так что тут тоже авто.
Стоит ли разница 200к? Мое мнение да. Однозначно да.
А ну еще передняя панель не глянцевая а мягкая. Что имхо тоже кул.
Киа Рио «Престиж» 2020 — комплектация, цены, конкуренты
Дмитрий ·//—> Опубликовано 04.03.2020
Обновлено 22.09.2020
Киа Рио 2020 модельного года предлагается покупателям в шести вариантах исполнения: «Classic», «Classic Audio», «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium» за 784 900 — 1 094 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Престиж», чем она отличается от предыдущей «Люкс» и следующей «Премиум» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Хендай Солярис «Элеганс», Фольксваген Поло «Футбол Эдишн» и Лада Веста «Эксклюзив».
Комплектация Киа Рио «Престиж»
Что входит в комплектацию Kia Rio «Prestige»:
Экстерьер
Интерьер
Безопасность
Комфорт
Чем «Престиж» отличается от «Люкс»
Что входит в комплектацию «Prestige», но отсутствует в «Luxe»:
Что не входит в комплектацию «Prestige», но есть в «Luxe»:
Чем «Престиж» отличается от «Премиум»
Что входит в комплектацию «Prestige», но отсутствует в «Premium»:
Что не входит в комплектацию «Prestige», но есть в «Premium»:
Kia Rio «Luxe» / «Prestige» / «Premium»:
То есть комплектация «Престиж» стоит на 100 000 рублей дороже, чем «Люкс» и на 60 000 рублей дешевле, чем «Премиум».
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Kia Rio «Prestige» 1,6 (123 л.с.) 6АТ за 1 034 900 рублей.
Хендай Солярис «Элеганс» 1,6 (123 л.с.) 6АТ — 1 055 000 рублей
Что лучше: Kia Rio «Prestige» 2020 или Hyundai Solaris «Elegance» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Киа Рио «Престиж»:
Отличия Хендай Солярис «Элеганс»:
Фольксваген Поло «Футбол Эдишн» 1,4 (125 л.с.) 7DSG — 1 016 900 рублей
Что лучше: Kia Rio «Prestige» 2020 или Volkswagen Polo «Football Edition» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Киа Рио «Престиж»:
Отличия Фольксваген Поло «Футбол Эдишн»:
Лада Веста «Эксклюзив» 1,6 (113 л.с.) CVT — 939 900 рублей
Что лучше: Kia Rio «Prestige» 2020 или Lada Vesta «Exclusive» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Киа Рио «Престиж»:
Отличия Лада Веста «Эксклюзив»:
Резюме
Киа Рио «Престиж» 2020 модельного года — это предпоследняя комплектация в линейке корейского седана, которая предлагается исключительно со 123-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В данном варианте исполнения автомобиль получил длинный список новых опций. Но отдельно хочется подчеркнуть улучшенную за счёт боковых подушек и шторок пассивную безопасность. Ближайшие соперники по сегменту за приблизительно те же деньги не обеспечивают такую защиту водителя и пассажиров.
Киа Рио Х «Престиж» 2021 — комплектация, цены, конкуренты
Дмитрий ·//—> Опубликовано 18.11.2020
Обновлено 18.11.2020
Новый Киа Рио Х 2021 модельного года предлагается официальными дилерами в пяти вариантах исполнения: «Comfort», «Luxe», «Style», «Prestige» и «Premium» за 944 900 — 1 239 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Престиж», чем она отличается от предыдущего «Стайл» и следующего «Премиум» уровней оснащения, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Хендай Крета «Актив», Рено Каптур «Лайф» и Чери Тигго 4 «Лакшери».
Комплектация Киа Рио Х «Престиж»
Что входит в комплектацию Kia Rio X «Prestige»:
Экстерьер
Интерьер
Безопасность
Комфорт
Чем «Престиж» отличается от «Стайл»
Отличия Киа Рио Х «Престиж»
Отличия Киа Рио Х «Стайл»
Чем «Престиж» отличается от «Премиум»
Отличия Киа Рио Х «Престиж»
Отличия Киа Рио Х «Премиум»
Kia Rio X «Style» / «Prestige» / «Premium»:
То есть комплектация «Престиж» стоит на 50 000 рублей дороже, чем «Стайл» и на 90 000 рублей дешевле, чем «Премиум».
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Kia Rio X «Prestige» 1,6 (123 л.с.) 6АТ за 1 149 900 рублей.
Хендай Крета «Актив» 1,6 (123 л.с.) 6АТ 2WD — 1 127 000 рублей
Что лучше: Kia Rio X «Prestige» 2021 или Hyundai Creta «Active» 2021 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Kia Rio X «Prestige» 2021 / Hyundai Creta «Active» 2021)
Отличия Киа Рио Х «Престиж»
Отличия Хендай Крета «Актив»
Рено Каптур «Лайф» 1,6 (114 л.с.) CVT 2WD — 1 170 000 рублей
Что лучше: Kia Rio X «Prestige» 2021 или Renault Kaptur «Life» 2021 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Kia Rio X «Prestige» 2021 / Renault Kaptur «Life» 2021)
Отличия Киа Рио Х «Престиж»
Отличия Рено Каптур «Лайф»
Чери Тигго 4 «Лакшери» 1,5 (113 л.с.) CVT — 1 179 900 рублей
Что лучше: Kia Rio X «Prestige» 2021 или Chery Tiggo 4 «Luxury» 2020 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Kia Rio X «Prestige» 2021 / Chery Tiggo 4 «Luxury» 2020)
Отличия Киа Рио Х «Престиж»
Отличия Чери Тигго 4 «Лакшери»
avtoexperts.ru
Покупка Kia Rio 3 — Престиж или Премиум
Ответы (3)
конечно премиум, надо всегда брать богатую версию
Премиум, — это максимальная версия, там кожаный руль и литые диски, кстати они очень дорогие)
Здесь я думаю очень важно понять, что для вас важно. Например, в максимальной комплектации Premium есть литые диски радиусом R16, кожаный руль, кнопка — Smart Key позволяющая завести авто без ключа, в салоне — сиденья и двери с отделкой грязеотталкивающей тканью Clean Tex, элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем.
В плане техники в Премиальной комплектации имеется система курсовой устойчивости (ESC), Bluetooth для подключения мобильного телефона, а еще задние датчики парковки. По-сути, за дополнительные 40 000 рублей вы получаете гораздо больше, чем платите. Если конечно вам все это не нужно, то и покупать данную комплектацию не стоит. Но я бы настоятельно советовал бы покупать ее. Она того стоит. На фото видна минимальная разница отражающаяся в колесных дисках.
Rio FB: Comfort / Luxe / Prestige — сравнение.
Запись будет особенно полезна тем, кто уже сделал выбор в пользу нового Рио, но еще выбирает комплектацию. На фотографиях для сравнения будут представлены 2 машины: черная — комфорт на автомате (без пяти тысяч 800 т.р.) и какая-то дико редкая на данный момент престиж на ручке, цены на которую сейчас почему-то нет. Я хотел именно такую и месяц назад менеджер мне, стуча по столу, доказывал, что не бывает таких машин в природе и никогда не будет. Для нашего сравнения КПП никакого значения иметь не будет, поэтому представим, что она на автомате. В таком случае синяя — престиж будет стоить ровно 900 т.р. Получаем разницу в 100 тысяч. Вскользь будет упоминаться комплектация Luxe (780 — МКПП, 820 — АКПП).
1.4 Комфорт не рассматриваем, можно было купить газонокосилку и от нее двигатель поставить тогда (шучу я, владельцы 1.4, я сам ездил на этом движке).
Базу не рассматриваем, потому что она будет выглядеть примерно вот так:
Премиум также не рассматриваем, потому что автор записи слишком бедный для того, чтобы посметь упомянуть о светодиодных задних фонарях, о них он только слышал в легендах.
Всем нам известно, как маркетологи разводят покупателей на дорогие комплектации, создавая в них всяко-разные плюшки, в том числе и те, которые практически ничего не стоят по деньгам, но призваны показать вам, что вы купили дорогой автомобиль, а в случае с недорогим, указать вам на то, что вы нищеброд-бомжара и не доплатили. Это касается не только комплектаций одной модели, но и классового разделения авто. Например, если вы откроете пассажирский козырек в Рио, вы увидите там надпись «БОООМЖ! КУПИЛ РИО ЛОШАРА!», аккуратно выполненную в виде зеркала без шторки. Если откроете его же в Церато, там уже будет надпись поменьше «ну мог бы доплатить, зажал». То есть, там уже будет выдвижная шторка. А если открыть его же в Оптиме, там будет зеркало со шторкой и подсветкой. Мелким шрифтом будет написано «надо было брать БМВ», но это не будет мозолить глаза.
Если что, надписи — это метафора.
Это идеальный пример маркетинговых ходов в мелочах. Эта гребаная шторка и лампочка не стоят никаких денег, даже если задумываться о процессе производства, но тем не менее, разница ведь есть, почему-то же они во всех этих машинах разные.
И такие записочки со словами «лох», «нищий», «бомж», «чмошник», «купи церато», «плебей», «сдохни» (иногда даже так) если обратить внимание, раскиданы в огромном количестве по всему салону Рио. В недорогих комплектациях особенно. Давайте же попробуем немного разобраться, где и зачем их раскидали маркетологи. Начнем с простого, что не очень бросается в глаза:
Для удобства комплектации будут писаться с большой буквы.
Да, выглядит пустовато, но ни в какой комплектации сзади глянцевых вставок не будет. Так что, если рассуждать о дизайне, то их присутствие в целом спорно, потому что если делать их, то делать везде. С другой стороны, спереди они продолжают горизонтальную планку над панелью мультимедиа. Касаемо хрома на ручках — я лично думаю, что он не особо нужен. Да, он немного подчеркивает общую дороговизну Престижа и Премиума, но это же ручки дверей, за них постоянно все берутся, даже такой, как здесь, неявный и немного матовый хром, все равно чувствителен к грязи и влаге, любые следы на нем видны. В люксе будет то же самое, что и в Комфорте.
Не знаю почему, но к кнопкам на руле я отношусь с трепетом. Для меня очень важно, чтобы не было пустого пространства, если есть эти заглушки и пустые места, то пусть уж руль будет совсем пустой. Для меня отсутствие джойстика справа в Комфорте (и Люксе) выглядит примерно так же, как вот это:
Киа считает, что владельцы комплектации Комфорт (и Люкс) слишком бедные для того, чтобы носить очки, и не могут позволить себе такой дорогой атрибут. Проехали.
Кстати, кто знает, на кой хер в комфорте микрофон для хэндсфри, если в машине нет хэндсфри (подключения по блютузу)?
Киа также считает, что в долгой поездке владельцы Комфорта не должны испытывать комфорт, как бы странно ни звучало. Онемевшая рука призвана напоминать вам о том, что вы нищий и не доплатили.
Спорно. Даже близко к вкусовщине. Мне кажется, что в Престиже она поинтереснее выглядит, но цепляться тут не за что.
А теперь перейдем к бомбежке.
Климат в этой машине сделан очень круто, выдержано и сперто у ауди красиво. Да, не практично, высокие люди в него упираются коленкой, но ему можно это простить. Высокие люди не ездят в В классе. Я за дизайн ради дизайна. Это мы можем наблюдать на картинке сверху (начиная с Люкса). Снизу же мы увидим то, как компания Киа умело украла рубильники с ближайшей электростанции и аккуратно вставила их в новый Рио.
Далее то, по чему будут определять вас все остальные: внешний вид авто. Дойдем до решетки, не переживайте. Сначала туманки.
В Комфорте будет пустота, та, что снизу. В Люксе будут туманки и диодные ДХО, но фары с отражателем, а в Престиже будет все, что нужно: туманки, ДХО, линзы, подсветка поворотов. Подсветка поворотов, кстати, занимает весьма большой процент ощущения дороговизны автомобиля, как и пучок света от линз.
Бог с ним, с тем, как это выглядит. Бог с ним, с некрашеным пластиком опять. Но безопасность-то, ептыть.
Когда вы идете на обгон, вы не всегда можете издалека просмотреть наличие машины на встречной полосе, особенно на спуске-подъеме, когда горизонт выше положения вашей машины. Я вообще считаю, что наличие ДХО в верхней части морды автомобиля должны внести в обязательные правила безопасности для производителей, как, например, наличие среднего стоп-сигнала, потому что определение наличия встречной машины издалека при обгоне — жизненно важный процесс. Про обмудков, которые фары и ДХО в принципе на трассе не включают даже в дождь, я не говорю. Благо, сейчас делают машины, которые этим упырям не позволяют двигаться под прикрытием и маскировкой: ДХО сейчас почти у всех включены по умолчанию.
Так вот, возвращаясь к Рио: мало того, что в Комфорте нет диодов посередине, а значит, при движении на небольшом подъеме, встречная машина определит вас позже, чем могла бы, будь у вас Люкс, так еще и свет этот печальный с бедной маленькой лампочкой, которая даже мошкару к себе не привлечет летней ночью, не то что встречную машину предупредит о вашем присутствии на полосе. Это уже вопрос безопасности, так что тут все серьезнее моей бомбежки по поводу дизайна.
В ту же степь отсутствие боковых подушек безопасности в комплектациях ниже Престижа и отсутствие третьего подголовника на заднем ряду. Представьте, то есть, по мнению Киа вы настолько нищий, если не заплатили за Престиж, что в случае переворота должны умереть, а ваш третий пассажир на заднем ряду в случае сильного удара сзади должен сломать шею и скончаться в мучениях, вот настолько вы нищий! Офигеть?
С каких пор вопросы безопасности и человеческих жизней отдали в руки маркетологам? Или я чего-то не понимаю? Или я что-то пропустил?
Ладно, давайте вернемся к бомбежке:
ВОТ ЭТО ВОТ ЧТО ТАКОЕ?!
Господи, прости, Киа… что за дичь?
У вас там квота на дешевую пластмассу чтоли? Норма 2 кубометра переработанных бутылок на машину для нищеброда?
Тогда уж жевачкой просто залипили бы.
Вырезали бы картонку с надписью «здесь могла быть решетка радиатора».
Господа, этот кусок панели от микроволновки вы получите вместо решетки радиатора, заплатив больше ВОСЬМИСОТ тысяч рублей за машину. Все, что ниже Престижа по комплектации, продается вот с этим позором прямо над бампером машины. Машины за 820 тысяч рублей (Люкс АКПП для примера).
Кстати, хотите прикол? Как вы думаете, сколько у официалов стоит решетка радиатора от Престижа? 3 тысячи? 5? Может, 7?
ДВАДЦАТЬ!
Двадцать тысяч рублей стоит решетка радиатора у ОД.
Вы че, еп?
(У Престижа тоже фальш-решетка, она тоже глухая. Но там декоративные прорези).
Вы купили машину за 800 тысяч, получайте: штампованные диски с колпаками и барабанные задние тормоза. Та-даааам!
Они и дисковые-то одноразовые, что там с барабанами вообще? Двадцать первый век на дворе, барабанные тормоза.
При таком раскладе, можете снять заднюю тормозную систему и переплавить ее на нормальную решетку радиатора, а сзади посадить своего приятеля, который по вашей команде будет открывать окно, высовываться в сторону задних колес и кричать им «остановитесь пожалуйста», эффект будет примерно такой же.
С тем, что на виду, закончили.
Дальше текстом, кратко и с повторением:
Подогрев форсунок омывателя, электрообогрев лобового, нормальные диски, дисковые тормоза, линзы, подсветка поворотов, хромовые внешние ручки и нижние рамки боковых стекол (очень и очень спорный плюс), нормальную решетку радиатора, подлокотник, внутренние ручки в хроме, отделку салона из глянцевого пластика, подочечник, боковые подушки безопасности и пятый подголовник, 6 динамиков (которые играют как Motorola L3), приборка с экраном, штатный парктроник, датчик света и блютуз — все это вы получите только в комплектации Престиж и выше.
Запуск с кнопки, бесключевой доступ, автоматически складывающиеся зеркала, умный багажник, 16-е диски, светодиодные задние фонари, камера заднего вида, андроид авто, эппл кар плэй и кожаный салон — это вы получите, доплатив еще 90 тысяч от Престижа, купив Премиум.
В Люксе в отличии от Комфорта, у вас будет климат, светодиодные ДХО и туманки.
Ну а в Кофморте, как, впрочем, и в Люксе, вы получите самую большую заглушку в истории автомобилестроения на самом видном месте.
Всем мир, не бомбите.
Боольшой-большой занудный постскриптум:
Шутки про нищих — это шутки, они использованы исключительно как сатира, ничего более. Я сам, черт возьми, езжу на Рио и ездил на Рио в минималке. Не надо думать, что я серьезно называю кого-то нищебродом.
Максимально честно заявляю: я с большим и искренним уважением отношусь к компании Киа, не даром я сменил Рио на Рио и задумываюсь о том, что следующая машина у меня тоже будет Киа (Cee’d GT). Все мои словесные издевательства над маркетологами компании также носят юмористический характер, я понимаю, что это большой тяжелый труд и в основном поддерживаю его, мое нытье про пассажирский козырек — не более чем констатация обидных фактов, которые в нашей автомобильной жизни все равно должны присутствовать, иначе рынок просто рухнет к чертям, если Рио от Оптимы будет отличаться только размерами, а Киа от БМВ только буквами.
Я извиняюсь за использование скриншота из Top Gear, лучшего сравнения я найти не смог.
Я извиняюсь за излишнюю агрессию в отношении затупков без фар на трассе, но каким образом мне еще описать людей, которые из-за своего слабоумия создают аварийно опасные ситуации на ровном месте, угрожая жизни и здоровью других участников дорожного движения?
База 1.4 МТ — 669 900-729 900
Комфорт газонокосилка 1.4 МТ — 729 900
Комфорт 1.6 МТ — 754 900
Комфорт мопед эдишн 1.4 АТ — 769 900
Комфорт 1.6 АТ — 794 900
Люкс 1.6 МТ — 779 900
Люкс 1.6 АТ — 819 900
Престиж 1.6 МТ — 859 900 (добавлено)
Престиж 1.6 АТ — 899 900
Премиум 1.6 АТ — 989 900
Улыбка читателя — бесценно
Спасибо за внимание. Запись, думаю, многим будет полезна, практика это подтвердила. Так что если понравилось — лайк, репост, мне будет приятно.