Что лучше приора или ниссан альмера классик

Что лучше приора или ниссан альмера классик

жаль топикастер не указал Адрес.
если Ближе к Востоку я бы взял за 250 000 ПРАВОРУКУЮ. тем более пока по ним не приняли закон а Тех регламенте.
три года она точно проездит. а за 250 можно взять Ниссан Сани, или силфи

а вот альмеру классик за 250 я чет невидел

Здравствуйте Уважаемые форумчане!
Собрался покупать машину. Бюджет 250 000. Выбираю между Ford focus 2, Nissan Almera N16 или Приора. Само собой хочется иномарку. Заранее благодарен.

ФОРД- машинка конечно хорошая, но имей в виду, что она жёсткая. На порядок жёстче чем НАК.

9 проблем выбора автомобиля

1. Год выпуска
а) Б/У говно — будут сыпаться
б) Новые говно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель
а) Немецкие говно — нет настоящего японского качества
б) Японские говно — нет настоящего немецкого качества
в) Корейские говно — нет вообще никакого качества
г) Французские говно — потому что говно и все
д) Американские говно — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) Китайские говно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) Российские говно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят
по улицам

3. Двигатель
а) Бензиновый говно — жрёт много
б) Дизельный говно — ремонтировать дорого
в) Гибрид говно — батареи бешеных денег стоят
г) Газ говно — непременно взорвётся и воняет

4. Коробка передач
а) Ручка говно — ее надо всё время дёргать, да ещё и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка говно — дергаёт на переключениях и вообще ни фига не
автомат
в) Автомат говно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор говно — непременно сдохнет

5. Привод
а) Передний говно — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний говно — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный говно — вообще ничего непонятно, обязательно убьёшься

6. Кузов
а) Седан говно — холодильник не влезет
б) Хетчбек говно — багажник маленький
в) Универсал говно — нафига этот сарай
г) Купе говно — назад лезть неудобно
д) Кабриолет говно — дует
е) Автобус говно — большой слишком

7. Класс авто
а) А говно — мопед с крышей
б) B говно — едет как мопед, жрет как машина
в) C говно — типа большой, а на самом деле маленький
г) D говно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E говно — ну и как парковать эту корову?
е) F говно — вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль
а) Правый говно — обгонять не получится
б) Левый говно — дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее
а) Тонировка говно — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки говно — всё видно с улицы и жарко

Источник

Провел в автосервисе целый час.

Что лучше приора или ниссан альмера классик

Всем привет. Приехал я на СТО заменить масло в моторе, и все фильтра. Я всегда меняю все фильтра при каждой смене масла. Проехал я на старом масле 7800 км, и пришла замена. И почему не раз в 15000 км я это делаю, да? Потому что надо делать это раз в 7500 км даже по сервисной книжке, фото которой я прикладывал в одном из постов.

Ну а коль я на СТО, посмотрю ка я, что приезжает туда:) Да заодно болячки автомобилей будут понятны. Фотографии говно, фоткал листом бумаги, так что не обессудьте.
Еще одна оговорка сразу, ни хочу никого обидеть, унизить, принизить или оскорбить. Буду писать так, как оно есть на самом деле, и писать то, что приезжало в сервис при мне и с какими проблемами.

Началось все с не ломающегося, как многие любят говорить Логана. Байка эта пришла от таксистов, а я не раз говорил, что Логан имеет слабую ходовую и тд и тп. Но здесь, казалось бы, машина приехала заменить ГРМ и приводной ремень. Плановые операции так сказать.

Что лучше приора или ниссан альмера классик

Естественно по кузову никакой гнили, не плохая машина вроде бы. Но при снятии ремня генератора, было видно, что шкив генератора мертв! А сам генератор не крутился, заклиненный подшипник. Про это хозяйка автомобиля(женщина) ничего не говорила. Сначала пыталась торговаться по цене за работу, у неё это не вышло. А потом её осенило, почему она третий ремень генератора меняет за несколько дней, все из-за этого шкива и никто ей не говорил, что его надо менять.

Что лучше приора или ниссан альмера классик

Вот такие не стандартные поломки порой могу приключиться с бу автомобилем. Вижу такое впервые. Ладно, подшипник на гене это фигня, а вот чтобы шкив таким стал, это для меня новость. ГРМ заменили, но машина своим ходом никуда не поехала, надо искать новый шкив генератора, а вот найти его, как мне кажется, не очень-то и просто.

Затем приехала Приора. Я думал снова троящий двигатель, ведь у 98% Приор работают только 3 цилиндра, а один тупит. Но нет. Ходовку посмотреть надо.

Что лучше приора или ниссан альмера классик

Ну и все нормально, вся ходовка мертвая! Но и пробег автомобиля 150 000 км, а ходовая может быть третья уже. Хозяину поэтапно говорили, что у него умерло, и показывали, как например — яйца. Вот так они выглядят снятые — мертвяк.

Что лучше приора или ниссан альмера классик

А закончилось все тем, что он поменял почти всю ходовку. Как обычно и мертвые опоры, ромашки и тд и тп. Многие владельцы иномарок не понимают, о чем я пишу.

Что лучше приора или ниссан альмера классик

Затем приехала десятка. Её только купили, и приехали заменить ей ГРМ. Ремень сняли, а помпа течет. Хозяин машины говорит, — меняй, не стал жалеть денег, как делают многие. Когда помпу сняли, оказалось, что в машине вода вместо тосола! Хорошо, что не поскупился на помпу, а то разморозил бы мотор. Машину он купил у перекупа и тот ему про воду в системе ни слова не сказал.
Конечно, не сказал, он же перекуп. И воду он туда налил, потому что тосол доливать для него дорого, особенно когда у машины есть течи. Внешне машина более-менее, а на деле дрова. Вот такие обычно автомобили от перекупов, а на СТО перед продажей они не ездят, чтобы Вы не могли обнаружить косяки.

Иномарки в сервис тоже заезжали. Приехала Камри 50 кузов. Замена задних тормозных колодок. Уехал. Скучно.

Что лучше приора или ниссан альмера классик

И снова Приора! В этот раз с троением в двигателе:) А хозяин автомобиля говорит, что только позавчера заменил одну из катушек и даже показал какую, и действительно новая. Кстати, и машина-то не старая, новая торпеда внутри и тд. Машине пара лет, если не меньше.
Что ж на самом деле с машиной и почему она троит?
Приводной ремень свистел и не крутил генератор должным образом, из-за этого машина ехала почти на аккумуляторе, а зарядка была 11,1. И просто не хватало на искру мощности, и поэтому троила.

Что лучше приора или ниссан альмера классик

Тогда ремень генератора натягиваем, а зарядка 12:))))) Здравствуй переборка гены! Смотрите на верхнюю строчку ноутбука, так увидите 12. В общем-то, качество растет в принципе, просто еще не выросло. Раз в неделю меняй катушки с генератором, да и все, и иногда мовиль ее и переваривай и отъездит еще 4 года!

Что лучше приора или ниссан альмера классик

После этого приехала Нексия. Ничего интересного, подшипник ступицы передний заменили и уехала… Нексия же не ВАЗ, она хотя бы надежная.

Что лучше приора или ниссан альмера классик

А затем приехала ВАЗ 11ой модели. Парень оказался моим подписчиком. Машина говорит, с низов не едет, троит при 2500-3000 об/м. Машина 2005 года выпуска, дыр нет, гнить пошла. Надо или продавать или делать, иначе беда будет с ней по кузову.
Диагностика показала, что померли два датчика, распредвала и ДПДЗ.

Что лучше приора или ниссан альмера классик

Заслонка открывалась по датчику лишь на 44%. Типичная проблема всех тазов — датчики, троение, генераторы, ходовая, ГРМы. Всегда приезжают с этими проблемами.

А что же о запчастях сказать? Куплены два датчика, один из г. Арзамас, а другой из г. Пенза. И что-то мне подсказывает, что если просто приложить подорожник к старым датчикам, то эффект будет такой же, как от этих новых, которые на 4 дня работы рассчитаны.

Что лучше приора или ниссан альмера классик

Конечно, все проверили, все работает после установки. Но на деле, мы с Вами понимаем, это лишь на неделю…

Приехала ВАЗ2109. Старая, плохого писать не буду, но гнилая… ГРМ порвался. Но как говорил владелец, этот ремень он заменил вчера в автосервисе каком-то. Но на деле, ему просто не меняли ни ремень, ни ролики, просто сказали что поменяли, все стоит старое. И такое бывает. Везде нужен глаз да глаз.

А я в очередной раз убеждаюсь, что я купил правильный автомобиль. И даже будучи 10летним, он намного лучше многих автомобилей, да и более того, он даже дешевле всех этих свежих Приор! Масло мне поменяли, я уехал. Всем МИР. Покупайте автомобили, а не АвтоВАЗ. И напоследок хочу Вам порекомендовать очень интересное чтиво! Не поленитесь, прочитай от начала до конца, я думаю, этот текст никого не оставит равнодушным – Лада Гранта.

Источник

Что выбрать, Hyundai Solaris или Nissan Almera?

Hyundai Solaris или Nissan Almera? Эти две модели, что продаются по схожей цене, конкурируют на рынке. Кому же отдать предпочтение? Ведь каждый автомобиль подкупает собственными достоинствами. Так у кого же их больше?

Что лучше приора или ниссан альмера классик

Hyundai Solaris и Nissan Almera

Ниссан альмера классик или приора

жаль топикастер не указал Адрес. если Ближе к Востоку я бы взял за 250 000 ПРАВОРУКУЮ. тем более пока по ним не приняли закон а Тех регламенте. три года она точно проездит. а за 250 можно взять Ниссан Сани, или силфи
а вот альмеру классик за 250 я чет невидел

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Собрался покупать машину. Бюджет 250 000. Выбираю между Ford focus 2, Nissan Almera N16 или Приора. Само собой хочется иномарку. Заранее благодарен.

ФОРД- машинка конечно хорошая, но имей в виду, что она жёсткая. На порядок жёстче чем НАК.

Бред, полнейший бред. Чпокус 2 напорядок мягче НАКа 10000000%. Ездил и не раз, знаю, что говорю. НАК по жесткости, можно сравнить, из иномарок, с маздой 3 — старой, но не как с Фордом 2, — это факт. Даже многие Тазы мягче НАКа.

9 проблем выбора автомобиля

1. Год выпуска а) Б/У говно — будут сыпаться б) Новые говно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель а) Немецкие говно — нет настоящего японского качества б) Японские говно — нет настоящего немецкого качества в) Корейские говно — нет вообще никакого качества г) Французские говно — потому что говно и все д) Американские говно — потому что нет ни японского, ни немецкого качества е) Китайские говно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. ж) Российские говно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель а) Бензиновый говно — жрёт много б) Дизельный говно — ремонтировать дорого в) Гибрид говно — батареи бешеных денег стоят г) Газ говно — непременно взорвётся и воняет

4. Коробка передач а) Ручка говно — ее надо всё время дёргать, да ещё и сцепление менять иногда б) Роботизированная ручка говно — дергаёт на переключениях и вообще ни фига не автомат в) Автомат говно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор говно — непременно сдохнет

5. Привод а) Передний говно — непонятно, как из заноса выходить б) Задний говно — непонятно, как в занос не попасть в) Полный говно — вообще ничего непонятно, обязательно убьёшься

6. Кузов а) Седан говно — холодильник не влезет б) Хетчбек говно — багажник маленький в) Универсал говно — нафига этот сарай г) Купе говно — назад лезть неудобно д) Кабриолет говно — дует е) Автобус говно — большой слишком

7. Класс авто а) А говно — мопед с крышей б) B говно — едет как мопед, жрет как машина в) C говно — типа большой, а на самом деле маленький г) D говно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д) E говно — ну и как парковать эту корову? е) F говно — вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль а) Правый говно — обгонять не получится б) Левый говно — дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее а) Тонировка говно — ничего не видно б) Отсутствие тонировки говно — всё видно с улицы и жарко

Смотрите также

Комментарии 445

я как фотки увидел- вообще удивился что кто-то в этот бомжатник едет. Это сервис? Я езжу в далеко не самый дорогой, но там все по-другому. вот фото. А в такой, как у автора, не знаю что меня бы могло заставить заехать

Когда в сервисе был на практике нужно было нечто подобное писать. За всё время на подъёмнике было 3 таза, 1 классика у которой погнулся рычаг из-за того что водитель словил открытый люк, уехал на развал, 1 нива перевёртыш для дефектовки 2012 года и 1 нива 1998 года которая приехала на замену всех масел. Зато частыми гостями были ситрояны, финики, лендкрузоподобные и мерседесы различных годов выпуска. Забавно что ни один из механиков и маляров работающих там не имели японских автомобилей. Китайские, европейские, отечественные, но не японские.

Что ж у тебя такая ненависть то к ТАЗам? ))))) Мне прям смешно, что ты каждую машину сравниваешь с ТАЗом. Поднимаешь рейтинг самого себя в своих же глазах? Машину подписчика ты хаять не стал. Это лицемерие, не кажется?

«еб.сь с ним сам» — это не про ниссан, а, скорее, про таз. Тот не только собирают рукожопые, но и конструируют головожопые. А ниссанчик обслуживать или даже ремонтировать легко и просто. Все в нем сделано логично и доступно. Не знаю, как с Иксом, а в НАК реношники не успели особо залезть и ниссановские решения запортачить. Сборка корейская — на 5+. Машина простая до нельзя, и ломаться-то в ней нечему.

да так оно, по докам норм, на деле… да и цепочке с фазовращателем полегче будет…

Четыре замены на своем НАКе произвел, 2,6 л в горловину, 0,1 в фильтр — ровно до верхней риски на щупе получается. Меняю сам, купил шприц на 150 мл, остатки из картера им отсасываю, получается ок. 1,5 шприцов. А те 300 мл, что остаются, идут на следующую замену. Поэтому для третьей замены покупаю уже не три, а две литрушки. Лишку-то переливать в движок — тоже ничего хорошего.

ну, значит счётчик у сервисменов как на бензоколонке)) у меня вошло 2,9 до верхней метки))

Да уж, я свой когда только купил, заехал все жижки поменять на сервис. Они мне 4! литра насчитали. Су…и еще те!

Avtopoisk74, добрый день. Являюсь подписчиком Ваших осмотров автомобилей. До настоящего момента повода в комментариях особо писать не было. Но, почитывая, как Вы регулярно расхваливаете «неломающуюся» Альмеру, решил написать. У моей жены Альмера n16 2005 года (У Вас классика, практически то же только поновее). Автомобиль был приобретен ею в автосалоне, до того, как мы познакомились)))). Это с говорю с тем, что я такой бы автомобиль не купил. Да, собран хорошо, надежен. Но запчасти. Цены космос. Немного из личного опыта содержания этого «золотого» автомобиля: Накладка крышки багажника — 5700р., Пружинка свободного хода кулисы — 1600 р., приборная панель — 6700 б/у, набор солдатиков и пружинок к задним тормозам — 800 рублей, буксировочная проушина (кусок арматуры с резьбой с приваренным кольцом и надписью Ниссан) — 3000 рублей, ступица задняя — 4950р, опора двигателя правая — 2425р. Грядет замена цепи — порядка 15 000. За такие деньги мне проще содержать новый ТАЗ. Что-то Вы будете постить, когда «ласточка» начнет сыпаться.

Простой и доступный — Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера Классик, построенный на базе N16 Pulsar, появился в продаже в 2002 году в Южной Корее под именем Samsung SM3. До России и Украины седан добрался к 2006 году после обновления. Для внутреннего рынка собирался автомобиль в России. Перед началом продаж Almera Classic B10 была подготовлена к плохим дорогам и низким температурам.

Российским покупателям предлагался только один двигатель — бензиновый 1.6 QG16DE. В 2013 продажи седана Классик прекратились, сменила его Альмера G15.

Что лучше приора или ниссан альмера классик Что лучше приора или ниссан альмера классик Что лучше приора или ниссан альмера классик

Внешность Ниссан Альмера Классик

Сказав, что дизайн внешности Almera Classic запоминающийся и неординарный, слукавим. Внешний вид совсем не примечательный: простые округлые формы, не примечательная оптика, простые линии, минимум хрома. В потоке такой автомобиль обращает внимание скорее простотой. Если искать отличительные черты дизайна, то можно выделить поворотники. Они находятся не в блоке основной фары, а объединены с противотуманками.

Вид сзади также прост, как и спереди. Хромом отмечены логотип Nissan и название модели. При этом «Almera» и «Classic» разнесены на разные стороны крышки багажника. Присмотревшись, можно заметить только один противотуманный фонарь.

Внешний вид

Что лучше приора или ниссан альмера классик

Сравнивая внешность автомобилей сразу заметно, что в этом аспекте они совершенно разные. Конечно, на это влияет и разница в габаритах, но основной вклад в эту непохожесть сделали дизайнеры, использовавшие аутентичные стилистические концепции. Экстерьер Рио выглядит очень свежо и современно, но также в нём просматривается доля традиционализма и консервативности.

Что лучше приора или ниссан альмера классик

А вот понятия «дизайн экстерьера Альмера» и «прогрессивность» очень далекие. Внешность японской модели весьма скучная и, как отмечают многие специалисты, оформлена в стиле Ретро. В принципе, это совсем не удивительно, ведь даже собранный в 2015 году Альмера ничем не отличается от версии 2006 года.

Что лучше приора или ниссан альмера классик

Поэтому, без лишних слов, отдаём преимущество в этом пункте корейскому автомобилю. Тем более что это совсем не противоречит мнению большинства всеми признанных экспертов.

Что лучше приора или ниссан альмера классик

Салон и оснащение

Отделка салона Альмера Классик не впечатляет разнообразием материалов и цветов. Пластик везде примерно одного оттенка серого, сидения тканевые (кожаные не были доступны), кожей может быть отделан руль. Приборная панель состоит из двух равновеликих окружностей тахометра и спидометра, по их сторонам расположились круговые шкалы температуры, ОЖ и уровня топлива. Второй ряд прост: нет воздуховодов, задняя часть передних кресел отделана пластиком, автоматические стеклоподъемники только в дорогих комплектациях.

Ниссан Альмера Классик проектировался с целью удовлетворить минимальные потребности покупателя, поэтому во всем видно желание сэкономить.

В базовой комплектации Альмера Классик не предоставляет даже необходимого: кондиционера (доступен как опция), динамика только два, нет ABS, подушка безопасности только для водителя.

Салон

Что лучше приора или ниссан альмера классик

А вот внутреннее убранство Альмера, как ни странно, выглядит симпатичнее. Несмотря на то, что дизайн салона «японца» на лет 5 уступает Рио, он выглядит более ярким и современным, чем у его оппонента. Скорее всего, это связано с большей вместительностью и лучшей эргономичностью, но дело не только в этом. Приборная панель Альмера более информативная и читабельная, нежели у Рио. Также, у японской модели рычаг коробки передач расположен ближе к водителю и к тому же немного выше, чем у Рио, а это, судя по отзывам, очень удобно.

Что лучше приора или ниссан альмера классик

Хотя в плане отделки лучшим выглядит Рио. Здесь и материалы задействовались качественные и выполнено всё на высшем уровне. Отделка Альмера носит более простой и практичный характер.

Технические характеристики Almera Classic B10

Ниссан Альмера Классик не предоставлял возможность выбирать двигатель, бензиновый 4-х цилиндровый 1.6 QG16DE был безальтернативен. Коробки передач было 2: 5-и ступенчатая механика и 4АКПП.

Габариты и двигатель

Основные размеры Almera Classic:

Характеристики 4-х цилиндрового 16-и клапанного бензинового двигателя 1.6 QG16DE:

Ходовая часть

Подвеска спереди Ниссан Альмера Классик независимая, типа МакФерсон, сзади балка. Торсионная балка едва ли порадует любителей быстрой езды, но среди владельцев Almera гонщиков не много. Такая конструкция не прихотливая и надежная.

В комплектациях подороже диски легкосплавне R15, в простых вариантах – штампованные R14. С завода на Альмеру Классик устанавливались шины двух размеров 175/70 R14 и 185/65 R15. Вне зависимости от цены задние тормозные механизмы барабанные.

Комплектации

Альмера Классик продавалась в пяти комплектациях, первые две PE(—) и PE(-C-) доступны только с механической коробкой переключения передач. Три верхние PE+(-A-), PE+(AA—B) и SE могли быть с МКПП или АКПП.

Стартовая Комплектация PE(—) не обладала электронными системами безопасности, кондиционером. Но может предложить подушку безопасности водителя, передние электростеклоподъемники, ручную регулировку боковых зеркал, руль отделанный полиуретаном, две колонки аудиосистемы, центральный замок и имобилайзер, диски штампованные, резина 175/70 R14.

Основное отличие комплектации PE(-C-) – кондиционер.

PE+(-A-) может похвастаться подогревом и электрической регулировкой боковых зеркал, цветом металлик (в предыдущих вариантах за него необходимо доплачивать), подогревом передних сидений, 3-я задними подголовниками.

PE+(AA-B) отличается следующими опциями: ABS, EBD, BAS, аудиосистемой с 4-я динамиками.

Самая дорогая комплектация SE предлагает: легкосплавные диски R15, руль отделанный искусственной кожей, электрические стеклоподъемники сзади, механическая регулировка кресла водителя по высоте.

Где комфортнее

Что лучше приора или ниссан альмера классик

В «Фокусе» второго поколения есть все, чем пичкают бюджетные седаны. В «стандарте» доступны водительская и пассажирская подушки безопасности, которые у некоторых моделей дополнены боковыми шторками. Из активных систем безопасности имеется ABS и ESP. Но этот набор легко расширяется климат- и круиз-контролем и даже кожаным салоном. Искушенные меломаны могут позволить штатную Hi-Fi мультимедиа систему без переделок на стороннее оборудование.

Утилитарная и простая как две копейки «Альмера» имеет в «базе» только гидроусилитель, одну подушку и передние стеклоподъемники. Это чуть больше, чем в базовой «Нексии», но меньше, чем в «Ладе Гранта».

Комплектации PE Plus и SE не спасают Nissan от поражения в плане комфорта. В PE есть подогрев передних кресел, кондиционер и ABS. А в SE предусмотрено дистанционное открытие багажника (редкая опция в классе), центральный подлокотник и противотуманные фары.

Также читайте: Моя первая тачка: сравнение Granta, Logan, Nexia

Недостатки и минусы Almera Classic

За время продаж в России полноценного рестайлинга Альмера Классик не пережила, но в 2008 году проводили большую работу над ошибками с учетом частых гарантийных случаев и замечаний клиентов.

Лакокрасочное покрытие металлических частей кузова не плохого качества, ржавчина не характерна для модели. А вот пластиковые детали (ручки, молдинги) часто облазят, также быстро теряют прозрачность фары, становясь мутными. К тому же отражатели фар часто тускнеют.

Двигатель 1.6 QG16DE надежен, но оставлять его совсем без внимания не стоит. После 100 тыс. км. пробега растянувшаяся цепь может потребовать замены, о том, что пора заменить привод ГРМ подскажут дизельный звук работы двигателя и металлическое лязганье при запуске.

Коробки передач Ниссан Альмера Классик надежны, но механика чуть более капризна. Первым потребует замены подшипник первичного вала, примерно, к 120 тыс. км. Из-за отсутствия синхронизатора задней передачи, включаться она может не с первой попытки. При замене сцепления, примерно раз в 100 тыс., обратите внимание на возвратную пружину педали. Она может сломаться к 150 тыс. Автомат не обладает такими мелкими минусами, при своевременной замене масла раз в 50 000 км, АКПП без поломок проедет более 200 тыс.

Альмера не богата электронными функциями, но проблемы с электрикой случаются чаще, чем должны. Часто выходит из строя вентиляция салона.

Минус подвески Almera Classic – отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости (зависит от комплектации), хотя крепления под него предусмотрены. Плюс подвески – она энергоемкая, хорошо подходит для некачественных дорого. Еще одно преимущество – надежность, но без мелких неприятностей не обошлось. Пыльники амортизаторов уже к 40 000 км отрываются, что приводит к поломке амортизационных стоек. Остальные элементы ходовой прослужат не менее 100 000.

Nissan Almera Classic с пробегом: надёжный автомат и капризная ходовая

Что лучше приора или ниссан альмера классик

В первой части нашего обзора мы уже убедились, что подержанная Альмера Классик не должна разорить своего нового владельца. Во всяком случае, на сварку и покраску много тратить не придётся достаточно долго. А как обстоит дело с подвеской, электрикой, моторами и коробками? Неужели всё так же радужно?

Электрика

О собых хлопот система не доставляет, но, тем не менее, нужно быть готовым к тому, что понадобится пропайка реле, некоторых блоков управления и коммутации. В общем-то, блоки реле и предохранителей иногда живут своей жизнью, порой придется «передергивать» релюшки и предохранители в поисках проблем. Но это уже после пяти-шести лет эксплуатации. В остальном простая система серьезных сложностей не доставляет.

Самые серьезные проблемы – это сбойный иммобилайзер, глюки электровентиляторов машины и сбои электроники АБС. Мелкие беды с датчиком давления системы кондиционирования и давления в ГУР решили после 2008 года. Почти все они хорошо освоены в ремонте и хлопот при обращении в специализированный сервис не доставят. Иммобилайзер обычно требует сброса питания, а в случае частого повторения ошибки — замены антенны. Вентиляторы страдают из-за обрыва проводки, а блок АБС – из-за внутренней пайки и обрывов проводов датчиков в месте изгиба проводки.

Что лучше приора или ниссан альмера классик

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

Ресурс генератора обычно не меньше 150 тысяч километров, лишь при эксплуатации в северных и особо пыльных регионах проблемы случаются чаще. Да и в ремонте обычно все недорого. Ресурс ремня генератора может быть не слишком большим: уже после 50 тысяч километров рекомендуется проверять его на наличие трещин, а к сотне тысяч придется заменить обязательно. Но замена недорога, так что вряд ли это можно назвать серьёзным недостатком.

Реле света в ногах водителя может коротить, как итог – запах гари в салоне и сбои в работе ЭБУ мотора. Проблема типичная, и если машина старше 2008 года, то почти наверняка понадобится замена. Особой прочностью не отличаются нагруженные электроразъемы: этим страдает проводка передних фар, противотуманок и обогрева заднего стекла. Проверять их стоит при каждом ТО и, разумеется, при покупке.

Проводка крышки багажника на удивление уязвима, отказы случаются часто, как правило – обрыв проводов внутри гофры. На машинах с редкой опцией обогрева зоны парковки дворников может отказать блок управления системой — он включает обогрев на полную силу, и стекло может треснуть, а нити обогрева перегореть. В основном проблемы мелкие, не влияющие на возможности машины, но, тем не менее, ощущение качества они снижают.

Что лучше приора или ниссан альмера классик

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозные механизмы вполне надежны, но оригинальные детали не отличаются хорошим ресурсом. Колодки передних колес могут пройти до замены всего 20-30 тысяч километров. С задними барабанами немного проще: ресурс колодок составляет не менее 50-60 тысяч, а барабаны служат раза в два дольше. Шланги и трубки хлопот не доставляют, а вот система АБС порой сбоит — не торопитесь ремонтировать сам блок, часто причина в одном из датчиков или даже разъеме проводки. Да и сбои питания вызывают некорректную работу системы — почините генератор, если он не выдает стабильного напряжения.

Nissan Almera >

Машины в продаже

Что лучше приора или ниссан альмера классик

Nissan Almera >360 000 ₽

Что лучше приора или ниссан альмера классик

Nissan Almera >260 000 ₽

Что лучше приора или ниссан альмера классик

Nissan Almera >245 900 ₽

Что лучше приора или ниссан альмера классик

Nissan Almera >264 800 ₽

Комментарии 445

я как фотки увидел- вообще удивился что кто-то в этот бомжатник едет. Это сервис? Я езжу в далеко не самый дорогой, но там все по-другому. вот фото. А в такой, как у автора, не знаю что меня бы могло заставить заехать

Когда в сервисе был на практике нужно было нечто подобное писать. За всё время на подъёмнике было 3 таза, 1 классика у которой погнулся рычаг из-за того что водитель словил открытый люк, уехал на развал, 1 нива перевёртыш для дефектовки 2012 года и 1 нива 1998 года которая приехала на замену всех масел. Зато частыми гостями были ситрояны, финики, лендкрузоподобные и мерседесы различных годов выпуска. Забавно что ни один из механиков и маляров работающих там не имели японских автомобилей. Китайские, европейские, отечественные, но не японские.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *