Что лучше рено трафик или фольксваген транспортер
Еще к сравнению Т5 Транспортера с Рено Трафик
Привет всезнающий олл!
Я уже писал о своих впечатлениях от годовой езды на Т5 Транспортере (короткая база, низкая крыша, заводской пассажир) и сравнеии с Рено Трафик Дженерейшен.
Однозначно пока Рено выигрывает. Но…
Есть несколько недоуменных моментов:
1. Почему в Рено в недешевой пассаж.комплектации нет датчика открытых дверей? Вообще! Т.е. когда открыта дверь — лампы в салоне и кабине горят, но на торпедо нифига не обозначается. Т.е. если ночь, плафоны все выключены, все спят и кто-то дверь не закрыл до конца — то так и будешь ехать с откр.дверью. В семье с детьми — это актуально. В Т5 — был датчик на приборке. Мелочь, но…
2. В Рено неудобные регуляторы управления габаритами, светом и дворниками — иногда когда включаешь повороты, поворотная фишка на левом подрулевом рычаге проскальзывает и выключает габариты-ближн.свет. Дворники — нет регулировки прерывистого режима дворников — т.е. сам режим есть, но в Т5 на верхушке рычага есть регулятор скорости первого, прерыв. режима, что очень удобно при редком дожде, в Рено иногда дворники или трут почти сухое стекло, или надо выкл-вкл.дворники вручную.
Плюс опять же неудобное включению дворника и омывателя задн.стекла — в Т5 толкнул рычаг от себя 1 раз-вытер, толкнул дальше- помыл и вытер, а тут крутящаяся фишка на самом рычаге, кот. не очень видно и качает воду на заднее стекло насос долго, долго ждать надо, пока помоет и соотв.держать фишку долго рукой.
Это мелочи, кот.не портят положит.впечатлений от Реношки, но эти эргономич.промахи несколько осложняют жизнь за рулем в непогоду.
3. Клиренс в Рено ниже — в Т5 был 20-21 см на станд.резине, сечас на Рено на той же резине — 16 см. По зиме это немало, но иногда не хватает. Но Рено существ.мягче, тише и приятнее по-легковому на дороге и семья в восторге от «легкового буси».
4. Обзор в Рено вперед и в стороны с водит места на порядок лучче, чем в Т5, хотя и там, и там «сидишь высоко-глядишь далеко».
5. Садится и в Т5, и Рено удобно, высоко, но ступенька в Рено удобнее и дверь водителя и пассажира шире открывается.
6. В Т5 у меня стояли сиденья от Т5 Каравеллы — с 2-мя подлокотниками, что было удобнее, чем с одним в Рено — в целом сидушки в Рено удобнее, неск.мягче (но не критично), с поясн.поддержкой, как и в Т5, но второго подлоктника не хватает, есть только левый у водилы и правый — у пассажира, соотв. левая рука водителя лежит на пластиковой обшивке двери, кот.идет не горизонтально, а под углом вниз вперед, я привык, но сначала…
Примерно так.
Удачи всем.
Почему при выборе Renault Trafic стоит обратить внимание на VW Transporter
«Хочу купить 8-местный семейный микроавтобус. Выбор пал на Renault Trafic 2.0 дизель и его аналоги с 2007 года. Расскажите, пожалуйста, о надежности данного авто (топливная, двигатель, «механика»). На что стоит обратить внимание при выборе. Есть ли хорошая (не сильно гниющая) альтернатива?»
Даже когда покупается автомобиль, зарекомендовавший себя эталоном надежности, при выборе рекомендуется обратить внимание на состояние и работоспособность всего, что в машине есть. Никогда не ломающихся автомобилей не существует, так неужели непонятно, что любую незамеченную при покупке неисправность впоследствии придется устранять за свой счет, а замеченная проблема в зависимости от сложности и стоимости устранения позволит требовать у продавца скидку от назначенной им цены либо вовсе отказаться от покупки?
К сожалению, Renault Trafic и его аналоги Opel Vivaro и Nissan Primastar образцами надежности не являются. Как свидетельствуют данные статистических исследований, вероятность возникновения проблем в большинстве узлов и систем этих моделей выше среднего уровня для автомобилей одного с ними класса. Это требует подходить к покупке с особой тщательностью.
Наконец, электрооборудование. По данным статистики оно обещает беспокоить чаще других узлов, агрегатов и систем. Но чем именно оно будет беспокоить в том или ином Trafic, Vivaro либо Primastar, не возьмется предсказать ни один специалист по ремонту и обслуживанию этих машин. В одних автомобилях владельцы не успевают менять перегоревшие лампы в фарах и фонарях, другие ездят с постоянно горящим сигналом неисправности иммобилайзера, в третьих преподносит сюрпризы вентилятор печки и так далее.
Трудно упрекнуть Trafic, Vivaro и Primastar лишь в нестойкости кузова к коррозии. Данные по вероятности возникновения неисправностей в VW Transporter приведены выше не столько потому, что это в действительности и есть одна из немногих не сильно гниющих альтернатив рассматриваемым моделям, а чтобы было понятно, как в сравнении с ней смотрятся Trafic и Vivaro по надежности.
Пульс цен
Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что на нашем рынке Renault Trafic 2008 г.в. предлагаются по цене от 10,8 тыс. у.е.
Сравнение Рено Трафик и Фольксваген Транспортер, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
8 | 15 | 23 | 6 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Рено Трафик | Фольксваген Транспортер |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Рено Трафик от Фольксваген Транспортер, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Рено Трафик и Фольксваген Транспортер за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Рено Трафик и Фольксваген Транспортер в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Рено Трафик и Фольксваген Транспортер в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Рено Трафик и Фольксваген Транспортер на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Рено Трафик и Фольксваген Транспортер в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Рено Трафик и Фольксваген Транспортер, самые популярные конкуренты.
Опелевод со стажем
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Прикрепленные изображения
Вы сравниваете несравнимое!
Транзит идёт по категории бусов. Трафик идёт по категории минивенов. Разницу улавливаете?
Дальше. Транзит Ваш разробатывался ого-го как давно, и на века. Так шо если есть желание сравнивать с минивеном? Срравнивайте с Поцвагеном Т4.
Вы возьмите новый Транзит! Одногодку Трафика. И Вы поймёте што Трафик лучше.
И трафик резонно сравнивать с однокласниками: Т5, Мерс Вито.
З.Ы. Новые машины разработаны для европейских дорог, с отличным качеством покрытия.
З.З.Ы. И пусть меня тут счас закидают пАмидорами, если я сказал неправду.
На самом деле в трафике, очень плохо дела обстоят с трансмиссией и топливной системой. За три года на машине стоит третий по счету ТНВД и третий комплект форсунок. Две коробки передач вышли из строя. Езжу на машине один + два ноутбука, по московским дорогам, заправляюсь на дорогих заправках.
Третий и серьезный минус: это электропроводка. Каждый владелец рано или поздно сталкивается с ней. Очень дешевые разъемы, которые не в состоянии защитить от воды, как следствие окисление, замыкание. Сама проводка уложена в простую трубу (разрезную с боку) в которую тоже заливается все что только может. Для сравнения, на моей легковой машине, провода уложены в трубу, но предварительно обернуты тканью пропитанную каким то маслянистым составом. А датчик расхода воздуха находится чуть ниже радиатора охлаждения, сл-но вся грязь, вода и соль летят в него, но ни разу, вот уже за поллумилионный пробег, он не намекнул о проблеме.
2) Трансмиссия : очень хлипкие на вид шестерни в коробке. Либо они, либо положение валов в коробке, либо неверно указанный тип масла снижает долговечность коробки в разы. Что не говори а таких проблем у фордов, фольцов и меринов нет. Готов в ближайшее время на своей коробке провести эксперимент, из двух собрать одну, поменять подшипники, залить масло которое идет в коробку форд мондэо. Сломается, значит не повезло, выживет, будет бесценный опыт для читателей форума.
3) Проводка: глобальных способов борьбы нет. Можно смазать спец пастой разъемы, пыльники посадить на герметик.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Опелевод со стажем
Полмиллиона я накатал на форде, и именно на нем датчик расхода воздуха стоит ниже радиатора, и с разъемами ничего не случается.
Виварик мой, был хим лабораторией за бугром, в нишах кресел даже остались пробирки перчатки и какие то бумажки с результатами, салон был оформлен в «медицинском» стиле, очень сомневаюсь что со склянками-банками немцы ударялись в нереальные пробеги. В цело машина «сырая», может с годами что нибудь поменятся.
Может это конечно и перебор, но листая страницы, видишь, как люди хоть и «по своему» тюненговать авто, а не бороться с проблемами, потому что оных не наблюдается. Грустно как то.
Посоветуйте буса рассматриваю Т4, Vito, Опель виваро, Рено трафик
Хочу в будущем взять буса, ценник около 9000$.
Что подскажете?
Требуется надежность, дешевизна обслуживания и запчастей.
Машина нужна для семьи и поездок на отдых, иногда перевести что-то.
Всех С Праздниками! Ровных дорог и халявного топлива.
Извиняюсь за предыдущую тему, не знал как сформулировать мысли)
Комментарии 108
T4 2,5 TDI либо 632 Vito 212
Так ты не выберешь. Если брать как вторую машину для хозяйства и выездов на природу и на море.Выбирай т-4 после 2000г. 1.9тд. Мотор простой как трактор. и не убиваемый. Запчасти как на Жигули. Никаких мозгов и электроники. Все простей простого, По трасе 110 без напряга. Зимой в салоне Ташкент. Попадаються очень хорошие экземпляры. За 7000 можно взять идеал а за 2000 можно сделать салон как у турецкого султана.
Был у меня Т4, 1.9D. Тихоход. Расход по топливу и ремонту был очень скромный. Стекла по кругу, но ни одной форточки сзади. Салон очень спартанский, но разместиться на ночлег можно. Салонная автономка выручала на природе.
Использую Stares 2.5 td(103л.с.) Бооковые стекла-жабры, мягкий салон-трансформер на 8 пассажирских мест, 2 печки, 2 кондера. Запчасти недорогие, расход топлива около 12л/100 по городу, бывает и больше. Масло в ДВС, надо 6 литров лить. То же не очень удобно(выкрутился покупкой канистры на 18л). диваны раскладываются в кровать, 2-3 взрослых лягут в полный рост+место переднего ряда. По поводу заднего привода, дело привычки. Замена ремня ГРМ не трудная, можно самостоятельно провезти, так же и регулировка клапанов, все просто. ДВС от Паджеро 2.
Обе машины схожи по размерам, но объем салона Starex меньше, Багажник довольно скромный при не сложенных креслах заднего ряда. Сами кресла складываются откидываются вдоль борта. Очень легко и быстро. 2 ряд крутится и сдвигается вперед-назад.
Хочешь надёжности и дешевизны обслуживания, тогда бери машину где меньше всего электро прибамбасов. С таким курсом у.е. любая 10-ти летняя иномарка потянет немало на запчасти.
Common Rail привередлив к качеству соляры. Механические насосы, как на t4, тоже имеют гемор с настройками. У меня напарник уже год всё никак не поменяет свечи накала на своём т4, так как для этого надо снять ТНВД!
Я себе на форде потехоньку за день управился, хотя делал первый раз в жизни.
Заглянь под капот Vito или Traffic, там даже руку некуда засунуть чтобы чтото сделать.
Ford Transit лучше в этом плане.
На каком двигателе на т4 надо снять тнвд для замены свечей накала?)