Что лучше шевроле круз или ниссан альмера g15
Nissan Almera против Chevrolet Cruze — что лучше?
Статья про автомобили Nissan Almera и Chevrolet Cruze: сравнение интерьера и экстерьера, технических характеристик, систем безопасности и стоимости. В конце статьи — видео про Ниссан Альмера. Статья про автомобили Nissan Almera и Chevrolet Cruze: сравнение интерьера и экстерьера, технических характеристик, систем безопасности и стоимости. В конце статьи — видео про Ниссан Альмера.
Так уж сложилось исторически, что среди россиян большим спросом пользуются среднеразмерные седаны бюджетного и среднего ценового сегмента. Причиной тому — желание получить много автомобиля за умеренную цену.
Именно поэтому мы решили сравнить Nissan Almera и Chevrolet Cruze, пользующиеся большой популярностью среди наших соотечественников и заслуженно считающиеся одними из лучших «автомобилей для народа».
Внешний облик и габариты Nissan Almera и Chevrolet Cruze
Рассматривая экстерьер автомобилей, понимаешь, что при их создании дизайнеры преследовали совершенно разные цели.
В то же время дизайнеры из Nissan хотели предложить своим покупателям крупный и солидный автомобиль по разумной цене, и, стоит признать, им это удалось. Вот только из-за чрезмерной консервативности основной аудиторией седана видится исключительно мужская аудитория, в то время как Cruze отлично подойдёт и представительницам прекрасного пола.
Сравнивая габариты обозреваемых автомобилей, стоит начать с сухих цифр. Размеры Nissan Almera — 4656 х 1695 х 1522 мм при колёсной базе в 2700 мм, в то время как габаритные показатели Chevrolet имеют следующий вид: 4597 х 1788 х 1477 мм, при базе колёс в 2685 мм.
Несмотря на то, что «японец» длиннее и выше, «американец» обладает лучшими пропорциями, плюс им намного комфортнее управлять в крупном мегаполисе, так что в этой дисциплине мы отдаём предпочтение Шеви Круз.
Внутреннее оформление Ниссан Альмера и Шероле Круз
Как и в случае с дизайном экстерьера, салоны автомобилей являются полными противоположностями друг друга. Так, интерьер Chevrolet Cruze смотрится стильно современно и технологично, что особенно заметно по оформлению центральной торпедо, рулевому колесу, приборной панели и отделочным материалам.
Салон Nissan Almera откровенно бюджетный — впрочем, это и не удивительно, ведь большая часть элементов интерьера были позаимствованы у откровенно бюджетного Renault Logan.
К эргономике рабочего места и количеству свободного пространства в салоне замечаний нет ни к одному из автомобилей – как в первом, так и во втором случае в машине без особого труда поместится пять человек.
Объем багажника чуть больше у Ниссан Альмера – 500 против 450 литров, при этом оба авто позволяют сложить спинки заднего сидения, заметно увеличив объём погрузочного пространства.
В то же время, компоновка багажного отсека японского седана позволяет переводить более крупную поклажу, в то время как вместительность Круза скрадывают массивные петли крышки багажника.
Тут же стоит оговориться, что с точки зрения оснащений «американец» находится далеко впереди «японца», причём это касается как количества стандартного, так и опционального оборудования.
Технические характеристики и ездовые качества Nissan Almera и Chevrolet Cruze
Nissan Almera приводится в движение посредством безальтернативного 4-цилиндрового бензинового мотора объёмом 1,6 литра и отдачей в 102 л.с. Максимальный вращательный момент достигает 145 Нм при 3750 об/мин.
Пару силовой установке составляет 5-диапазонная МКПП либо 4-скоростной «автомат», которые позволяют машине развить максимальные 185 км/час, а также разменять первую сотню за 10,9 (12,7) сек.
Chevrolet Cruze предлагался с одним из трёх двигателей, наиболее востребованным из которых оказался 1,6-литровый атмосферный бензиновый агрегат, генерирующий 109 л.с. и 150 Нм пикового момента. С ним автомобиль способен разогнаться до максимальных 185 км/ч, а также обеспечить разгон от 0 до 100 за 12,5 (13,5) сек. для версии с механической и автоматической КПП соответственно.
Средний расход горючего сравним и варьируется в пределах 7,5-8,5 л на каждые 100 км пробега.
Машина также была доступна с 1,8-литровым «атмосферником» и 1,4-литровым турбо-бензиновиком, развивающими 141 и 140 л.с. при 176 и 200 Нм тяги соответственно.
Сравнивая ездовые качества седанов, хочется отметить, что Nissan смотрится немного интереснее – его пускай и бюджетная подвеска уверенно справляется как с мелкими, так и крупными неровностями, в то время как Chevrolet откровенно пасует перед сильными неровностями.
Рулевое управление «японца» пустое и малоинформативное, чего не скажешь об «американце», где руль даёт чёткое представление о том, в каком положении сейчас находятся передние колеса автомобиля.
Тем не менее, в этой дисциплине победителем выходит Almera, так как она больше приспособлена для реалий российских дорог.
Безопасность Nissan Almera и Chevrolet Cruze
Оба автомобиля имеют в своём арсенале весь минимально необходимый набор систем безопасности, а именно:
Тут же стоит оговориться, что согласно результатам краш-тестирования по системе Euro NCAP Chevrolet Cruze получил максимальные 5 звёзд, в то время как данные о Nissan Almera отсутствуют. Таким образом, имеем небольшой перевес в сторону «американца».
Комплектация и ценник Nissan Almera и Chevrolet Cruze
Стандартная комплектация Ниссан Альмера предполагает наличие:
Минимальная цена нового авто составляет 598 тыс. руб.
В отличие от Almera, Chevrolet Cruze больше не представлен в России, а значит, говоря о стоимости, придётся ориентироваться на цену вторичного рынка, где она колеблется в пределах 450-530 тыс. за модель 2013-2015 гг.
Стандартная комплектация Cruze включает:
Как видим, базовые комплектации седанов плюс-минус сравнимы, чего не скажешь о перечне дополнительного оснащения, где явным фаворитом является Cruze. Впрочем, это заметно сказывается на конечной стоимости модели.
В списке опционального оборудования для Chevrolet присутствуют:
Стоимость обслуживания Nissan Almera и Chevrolet Cruze
Ещё один немаловажный вопрос – стоимость обслуживания, которую можно оценить, ознакомившись с прайс-листом станций техобслуживания. В итоге, цена регламентного ТО «американца» на 5-7% ниже, чем стоимость обслуживания Ниссан Альмера. С точки зрения доступности запчастей и общей ремонтопригодности нашим фаворитом выступает Nissan.
Заключение
Подводя итог всему вышесказанному, нашим победителем оказался Chevrolet Cruze, обладающий более привлекательной и стильной внешностью, более качественным и современным интерьером, а также заметно более широким списком опционального оборудования.
Правда, стоит сделать поправку на то, что выбирая Cruze, придётся смотреть в сторону подержаных автомобилей, в то время как Nissan Almera можно купить новым прямо у официального дилера.
Видео про Ниссан Альмера:
Выбор и покупка автомобиля
Almera classic или Chevrolet cruze
добрый день если бы вы стояли перед выбором между этими двумя машинами чтобы вы выбрали?! разумеется пробег за 100 у каждой.
Машины совершенно разные. Круз подороже будет. Но он лучше.
Я бы выбрал круз, если он не 1,6
Поискал бы чего-нибудь другое.
например? форд не хочу, королла дорогая, мазда смысла нет смотреть. ауди а6 с4 бы взял если состояние хорошее было бы
Джетта, Октавия, Гольф наконец.) Просто подержанные азиаты как правило тоскливо выглядят в плане сохранности салона. Если только машина не ездила на дачу с пробегом не более 1,5 в год.
начал бы искать другую
на кой болт нужен этот седан?
и бюджет не озвучен
и автомат не автомат?
Седан престижней смотрится, не то что обрубок хетч.)
обе две «хороши»,но я другое поискал бы что то.
Мне кажется тот кто нацелен на круз даже не посмотрит в сторону алмеры, а скорее будет сравнивать с сентрой, фокусом, джеттой и т.д.
Твоя четырка будет их двоих получше.
низу написано вами что у Круза кпп автомат ломалась два раза.
Любое сто ненавидят русские машины потому что на них много не заработаешь. Человек от безвыходности сможет починить её сам! Тойоту все СТО любят для них она лучший автомобиль!
В 30 град мороза сам видел как паренёк на улице снимал КПП с ВАЗа
А почему снимал то?
Или кпп пробило или сцепление накрылось, а ехать нужно)
Уже позже читал что у многих подобно в хорошие морозы бывает. Даже на Гольфе 2 который постарше 9ки был такого не случалось не разу. Были трабры с карбюратом не удачным, но чтобы не поехать на нем такого не было.
А о безопасности лучше вообще не думать?
На более дорогой иномарке лето проездил на зимней резине денег нет и начинают на ней зиму
Человек в первом случае остерегается у него есть страх.
Во втором случае человек уверен в себе и своём автомобиле и вот результат:
Что лучше шевроле круз или ниссан альмера g15
Статья про автомобили Nissan Almera и Chevrolet Cruze: сравнение интерьера и экстерьера, технических характеристик, систем безопасности и стоимости. В конце статьи — видео про Ниссан Альмера.
Так уж сложилось исторически, что среди россиян большим спросом пользуются среднеразмерные седаны бюджетного и среднего ценового сегмента. Причиной тому — желание получить много автомобиля за умеренную цену.
Именно поэтому мы решили сравнить Nissan Almera и Chevrolet Cruze, пользующиеся большой популярностью среди наших соотечественников и заслуженно считающиеся одними из лучших «автомобилей для народа».
Внешний облик и габариты Nissan Almera и Chevrolet Cruze
На фото: экстерьер Chevrolet Cruze
Рассматривая экстерьер автомобилей, понимаешь, что при их создании дизайнеры преследовали совершенно разные цели.
Так, специалисты Chevrolet старались создать стильный и современный автомобиль, который бы моментально привлекал внимание окружающих и казался намного дороже, чем есть на самом деле.
В то же время дизайнеры из Nissan хотели предложить своим покупателям крупный и солидный автомобиль по разумной цене, и, стоит признать, им это удалось. Вот только из-за чрезмерной консервативности основной аудиторией седана видится исключительно мужская аудитория, в то время как Cruze отлично подойдёт и представительницам прекрасного пола.
На фото: экстерьер Nissan Almera
Сравнивая габариты обозреваемых автомобилей, стоит начать с сухих цифр. Размеры Nissan Almera — 4656 х 1695 х 1522 мм при колёсной базе в 2700 мм, в то время как габаритные показатели Chevrolet имеют следующий вид: 4597 х 1788 х 1477 мм, при базе колёс в 2685 мм.
Несмотря на то, что «японец» длиннее и выше, «американец» обладает лучшими пропорциями, плюс им намного комфортнее управлять в крупном мегаполисе, так что в этой дисциплине мы отдаём предпочтение Шеви Круз.
Внутреннее оформление Ниссан Альмера и Шероле Круз
На фото: интерьер Шевроле Круз
Как и в случае с дизайном экстерьера, салоны автомобилей являются полными противоположностями друг друга. Так, интерьер Chevrolet Cruze смотрится стильно современно и технологично, что особенно заметно по оформлению центральной торпедо, рулевому колесу, приборной панели и отделочным материалам.
На фото: интерьер Ниссан Альмера
Салон Nissan Almera откровенно бюджетный — впрочем, это и не удивительно, ведь большая часть элементов интерьера были позаимствованы у откровенно бюджетного Renault Logan.
К эргономике рабочего места и количеству свободного пространства в салоне замечаний нет ни к одному из автомобилей — как в первом, так и во втором случае в машине без особого труда поместится пять человек.
Объем багажника чуть больше у Ниссан Альмера — 500 против 450 литров, при этом оба авто позволяют сложить спинки заднего сидения, заметно увеличив объём погрузочного пространства.
В то же время, компоновка багажного отсека японского седана позволяет переводить более крупную поклажу, в то время как вместительность Круза скрадывают массивные петли крышки багажника.
Тут же стоит оговориться, что с точки зрения оснащений «американец» находится далеко впереди «японца», причём это касается как количества стандартного, так и опционального оборудования.
Технические характеристики и ездовые качества Nissan Almera и Chevrolet Cruze
На фото: двигатель Almera
Nissan Almera приводится в движение посредством безальтернативного 4-цилиндрового бензинового мотора объёмом 1,6 литра и отдачей в 102 л.с. Максимальный вращательный момент достигает 145 Нм при 3750 об/мин.
Пару силовой установке составляет 5-диапазонная МКПП либо 4-скоростной «автомат», которые позволяют машине развить максимальные 185 км/час, а также разменять первую сотню за 10,9 (12,7) сек.
Носите с собой ключик на 10 (к клеммам аккумулятора) и рабочие перчатки, чтобы все это было рядышком и теплое.
На фото: двигатель Cruze
Chevrolet Cruze предлагался с одним из трёх двигателей, наиболее востребованным из которых оказался 1,6-литровый атмосферный бензиновый агрегат, генерирующий 109 л.с. и 150 Нм пикового момента. С ним автомобиль способен разогнаться до максимальных 185 км/ч, а также обеспечить разгон от 0 до 100 за 12,5 (13,5) сек. для версии с механической и автоматической КПП соответственно.
Средний расход горючего сравним и варьируется в пределах 7,5-8,5 л на каждые 100 км пробега.
Машина также была доступна с 1,8-литровым «атмосферником» и 1,4-литровым турбо-бензиновиком, развивающими 141 и 140 л.с. при 176 и 200 Нм тяги соответственно.
Сравнивая ездовые качества седанов, хочется отметить, что Nissan смотрится немного интереснее — его пускай и бюджетная подвеска уверенно справляется как с мелкими, так и крупными неровностями, в то время как Chevrolet откровенно пасует перед сильными неровностями.
Рулевое управление «японца» пустое и малоинформативное, чего не скажешь об «американце», где руль даёт чёткое представление о том, в каком положении сейчас находятся передние колеса автомобиля.
Тем не менее, в этой дисциплине победителем выходит Almera, так как она больше приспособлена для реалий российских дорог.
Безопасность Nissan Almera и Chevrolet Cruze
Оба автомобиля имеют в своём арсенале весь минимально необходимый набор систем безопасности, а именно:
Тут же стоит оговориться, что согласно результатам краш-тестирования по системе Euro NCAP Chevrolet Cruze получил максимальные 5 звёзд, в то время как данные о Nissan Almera отсутствуют. Таким образом, имеем небольшой перевес в сторону «американца».
Комплектация и ценник Nissan Almera и Chevrolet Cruze
На фото: аудиосистема Chevrolet Cruze
Стандартная комплектация Ниссан Альмера предполагает наличие:
Минимальная цена нового авто составляет 598 тыс руб.
В отличие от Almera, Chevrolet Cruze больше не представлен в России, а значит, говоря о стоимости, придётся ориентироваться на цену вторичного рынка, где она колеблется в пределах 450-530 тыс за модель 2013-2015 гг.
Стандартная комплектация Cruze включает:
Существует множество причин возникновения дисбаланса: неточность изготовления отдельных деталей карданной передачи, неоднородность материала детали и неравномерная его плотность, неточное взаимное центрирование сопряженных деталей, наличие зазоров в сочленениях деталей и узлов и несоосность их монтажа, деформации валов при механической и термической обработке, механические повреждения в процессе эксплуатации, наконец просто износ.
Как видим, базовые комплектации седанов плюс-минус сравнимы, чего не скажешь о перечне дополнительного оснащения, где явным фаворитом является Cruze. Впрочем, это заметно сказывается на конечной стоимости модели.
В списке опционального оборудования для Chevrolet присутствуют:
Стоимость обслуживания Nissan Almera и Chevrolet Cruze
Ещё один немаловажный вопрос — стоимость обслуживания, которую можно оценить, ознакомившись с прайс-листом станций техобслуживания. В итоге, цена регламентного ТО «американца» на 5-7% ниже, чем стоимость обслуживания Ниссан Альмера. С точки зрения доступности запчастей и общей ремонтопригодности нашим фаворитом выступает Nissan.
Заключение
Подводя итог всему вышесказанному, нашим победителем оказался Chevrolet Cruze, обладающий более привлекательной и стильной внешностью, более качественным и современным интерьером, а также заметно более широким списком опционального оборудования.
Правда, стоит сделать поправку на то, что выбирая Cruze, придётся смотреть в сторону подержаных автомобилей, в то время как Nissan Almera можно купить новым прямо у официального дилера.
Видео про Ниссан Альмера:
Что лучше: Chevrolet Cruze или Nissan Almera?
5 причин купить Chevrolet Cruze
На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
На 2% или на 1.7 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
На 42% или на 58 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
На 67% или на 219 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
На 20% или на 10.1 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
51.1 л объем топливного бака | 41 л объем топливного бака |
4 причины купить Nissan Almera
На 4% или на 3.5 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
На 14% или на 71 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
На 11% или на 1.2 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
На 4% или на 100 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
Один — Nissan, другой — Chevrolet. Японский бренд, американский бренд… Какая теперь разница: оба автомобиля — «корейцы»!
На очередном сравнительном тесте журнала «Колеса» дебютант российского рынка — Nissan Almera Classic и находящийся в самом соку (если говорить об автомобильном возрасте) Chevrolet Lacetti.
Даже при большом желании ни тот, ни другой автомобиль в настоящий момент в свободной продаже не найти. Ничего не поделаешь — в салонах очереди! В зависимости от комплектации ждать придется от месяца до полугода, и это заставляет взглянуть на соревнующихся с необычной точки зрения. Они — дефицит, потому что слишком многие хотят стать владельцами именно таких машин.
Как говорят у боксеров, «в правом углу ринга» — дебютант: Nissan Almera Classic. Южнокорейский вариант популярного автомобиля, вызвавший в России схожие чувства. Известный на своей родине как Samsung SM3, он имеет немало общего с хорошо известным нам Nissan Almera европейской сборки, хотя двигатель и внешность — то, на что сразу обращаешь внимание — оригинальны. В наших руках — максимально укомплектованная версия, приводимая в движение 1.6-литровым 107-сильным мотором и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
«В левом углу» — седан Chevrolet Lacetti. Автомобиль, зарекомендовавший себя в России и даже собирающийся в Калининграде. Lacetti (он же — Daewoo Nubira, он же — Buick Excelle) появился, благодаря усилиям не только южнокорейских, но и итальянских дизайнеров из Pininfarina, почти 2 года назад. Он также оборудован 1.6-сильным двигателем мощностью 109 л. с., но крутящий момент передается через механическую трансмиссию.
При наружном осмотре не будешь задаваться вопросом: что же нашли в этих автомобилях россияне. Может, машины и не бесспорно красивы, но изюминка есть и в той, и в другой. Выразительные, солидные, запоминающиеся — то, что нужно.
Если же заглянуть внутрь, то восторга поубавится. Интерьер салона каждого из них скромный; возможно, даже чересчур. Но простота обстановки — способ сохранения низкой цены, играющей определяющую роль в этом автомобильном сегменте.
Впрочем, в салоне Lacetti достаточно уютно, придраться можно, скорее, к эргономике. Здесь не самый удобный руль — большого диаметра, и неудачной формы рукоять разболтанного рычага КПП. Тканевые сиденья также не лучшее решение в отделке; вдобавок, они не обеспечивают желаемую боковую поддержку. Правда, здесь делаем поправку на комплектацию: Lacetti с «автоматом» предлагают другой, куда более приятный салон (с двуцветной отделкой). Панель приборов у Chevrolet выглядит поинтересней, чем у соперника: во многом, благодаря «металлической» окантовке. С другой стороны, этот вариант сравнительно хуже читается.
Включаем зажигание. Первая передача. Газ. В Lacetti оказалась очень мягкая педаль сцепления, а путь рычага КП до включения передач нельзя назвать коротким. Правда, коробка работает четко, и передаточные числа подобраны здесь очень неплохо. 1.6-литровый 109-сильный мотор слабоват на «низах», зато куда более интересен в области средних и высоких оборотов. Руль, который внешне понравился меньше, приятно удивил чувствующимся на нем усилием и точностью в выборе угла поворота.
Что касается Nissan, то здесь усилие на руле неразличимо, остроты чуть меньше. К обеим педалям претензий нет, однако двигатель не всегда находит общий язык с трансмиссией — подобрать нужную передачу и удержать необходимую динамику оказалось непростым делом. Правой педалью можно «играть» с амплитудой в несколько сантиметров: — реакции никакой. Задержки в переключениях достаточно длительны, а разгон — довольно вялый. Старт со светофора на 200 м расставил точки над «i»: констатируем неоднократную победу Chevrolet с разрывом в полтора корпуса. Впрочем, этот отрыв, скорее всего, обусловлен разницей в трансмиссиях.
Чем выше скорость, тем приятнее управлять Nissan. Машина уверенно держит дорогу, быстро реагируя на поворот руля, в то время как в Chevrolet чувствуется легкая вальяжность и не ощущается столь же острой связи руля и колес. Но «классик» проигрывает в энергоемкости подвесок, звучно отзываясь на трещины в асфальте отбоем короткоходных стоек. Ощутимые крены и тут и там, в принципе, не удивили — от этих автомобилей мы не ждали остроты и управляемости, скажем, Civic. С торможением у Lacetti проблем никаких: остановка происходит по первому требованию. У «Алмеры» не менее эффективное замедление; правда, торможение «до полной остановки» менее плавное из-за рывков «автомата» при понижении. На холостых оборотах оба двигателя работают почти беззвучно, Nissan — чуть тише. Особенность Lacetti заключается в необходимости использования средних и высоких оборотов — как раз тогда двигатель отвечает не столь приятным ревом. Но утапливание «в пол» педали акселератора Nissan оказывает не меньшее шумовое воздействие; пожалуй, «японец» даже перехватывает первенство в этой сомнительной номинации. Вообще, в обоих автомобилях хотелось бы большей тишины на скорости.