Что лучше ситроен с кроссер или аутлендер

Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser: что дешевле в обслуживании?

Что лучше ситроен с кроссер или аутлендер

Что лучше ситроен с кроссер или аутлендер

Возьмем три фактически одинаковых автомобиля: Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-crosser и посмотрим статистику их продаж, скажем, за последние 20 месяцев.

Результаты:

Mitsubishi Outlander XL: 25 140 штук
Peugeot 4007: 3 880 штук
Citroen C-crosser: 2 810 штук

Что лучше ситроен с кроссер или аутлендер

Peugeot 4007 и Citroen C-crosser – это почти точные копии Mitsubishi Outlander XL. Французы не стали «париться»: слегка измени дизайн (перед и немного зад), ну и шильдики свои налепили. Все три машины собираются в Калуге из компонентов, произведенных в Японии на одном заводе. А до сентября 2010 года автомобили собирались непосредственно в стране восходящего солнца.

Так почему же такая огромная разница в объемах продаж одинаковых машин?

Давайте посмотрим на стоимость этих автомобилей в одинаковой «дорогой» комплектации:

Mitsubishi Outlander XL: 1 279 000 руб.
Peugeot 4007: 1 246 700 руб.
Citroen C-crosser: 1 246 700 руб.

Что лучше ситроен с кроссер или аутлендер

Может КАСКО дешевле на Mitsubishi?

Берем стоимость в 1 010 000 рублей на все машины и одинаковые параметры водителя. Считаем.

Mitsubishi Outlander XL: 48 369 руб.
Peugeot 4007: 41 837 руб.
Citroen C-crosser: 41 837 руб.

Что лучше ситроен с кроссер или аутлендер

Опять «Митсубиси» дороже. Почему?

Смотрим статистику угонов за 2010 год по Москве.

Mitsubishi Outlander XL: 256 штук
Peugeot 4007: не значится
Citroen C-crosser: не значится

Что лучше ситроен с кроссер или аутлендер

Может машины сильно различаются по внешнему и внутреннему виду?

Угадайте, где чей салон.

Что лучше ситроен с кроссер или аутлендер

Что лучше ситроен с кроссер или аутлендер

Что лучше ситроен с кроссер или аутлендер

А теперь задание попроще. Определите по внешнему виду, кто есть кто.

Что лучше ситроен с кроссер или аутлендер

Что лучше ситроен с кроссер или аутлендер

Что лучше ситроен с кроссер или аутлендер

Причина успешных продаж Mitsubishi Outlander XL в том, что в России лет 20 формировалось мнение о том, что «японцы» – это верх надежности и образец качества, а «французы» – развалюхи. Очень многие (см. график) считают, что французские автомобили – для «лохов». И не важно, что 4007 и C-Crosser являются тем же самым Outlander XL. На капоте шильдик Peugeot – все, это не автомобиль!

Вторая причина – стадное чувство. «Куплю как у соседа». А так как Outlander появился раньше «французов», эта волна, как цунами, накрыла наших граждан.

Из комментариев в моем «ЖЖ»:

«Я сестре говорю – купи С-Crosser, а она мне говорит – не верю я в «Cитроены». В итоге купила Mitsubishi Outlander – фиг (слово заменено автором) переубедишь 🙂

Но не все так просто. Давайте копнем чуть глубже и посмотрим на стоимость технического обслуживания.

ТО-1. Пробег 15 000 км. Mitsubishi оказывается в выигрыше – цена ниже, чем у клонов. И это для меня стало неожиданностью.

Mitsubishi Outlander XL: 7 700 руб.
Peugeot 4007: 8 940 руб.
Citroen C-crosser: 9 600 руб.

Что лучше ситроен с кроссер или аутлендер

ТО-2. 30 000 км. В лидеры стоимости с отрывом выбивается Peugeot, а самое дешевое ТО-2 у Citroen.

Mitsubishi Outlander XL: 11 100 руб.
Peugeot 4007: 14 770 руб.
Citroen C-crosser: 10 100 руб.

Что лучше ситроен с кроссер или аутлендер

ТО-1 и ТО-2. Итоговая сумма. Peugeot обходится почти на 5 тысяч рублей дороже в обслуживании, чем Mitsubishi. Не забывайте про фору в 33 тысячи рублей у «французов» перед «японцем» (см. второй график с ценами). Но Outlander все равно удивляет.

Mitsubishi Outlander XL: 18 800 руб.
Peugeot 4007: 23 710 руб.
Citroen C-crosser: 19 700 руб.

Что лучше ситроен с кроссер или аутлендер

Для примера посчитаем стоимость замены передних колодок и дисков вместе с запчастями.

Работа по замене:

Mitsubishi Outlander XL: 2 000 руб.
Peugeot 4007: 2 100 руб.
Citroen C-crosser: 3 520 руб.

Что лучше ситроен с кроссер или аутлендер

Стоимость передних колодок и дисков:

Mitsubishi Outlander XL: 14 960 руб.
Peugeot 4007: 16 886 руб.
Citroen C-crosser: 16 042 руб.

Что лучше ситроен с кроссер или аутлендер

Итого стоимость работ по замене передних колодок и дисков (работа и запчасти):

Mitsubishi Outlander XL: 16 960 руб.
Peugeot 4007: 18 886 руб.
Citroen C-crosser: 19 562 руб.

Что лучше ситроен с кроссер или аутлендер

Только что произошло очередное крушение стереотипа о том, что французские автомобили одни из самых доступных в обслуживании. Из графиков видно, что как раз ремонт Mitsubishi обойдется дешевле Peugeot и Citroen. Это все так, если не учитывать один факт: назвать Peugeot 4007 и Citroen C-crosser «французами» – это все равно, что назвать мою таксу волкодавом. Peugeot 4007 и Citroen C-crosser – чисто японские автомобили. Отсюда и такая не совсем гуманная цена на сервисное обслуживание. Однако разница не такая существенная, чтобы покрыть начальную разницу в цене.

Немного о самом автомобиле

На тест-драйв я себе выбрал Peugeot 4007. Машина мне досталась в комплектации с двигателем 2,4 (170 л.с.) и бесступенчатым вариатором. Год назад я ездил на таком же автомобиле, но еще японской сборки с дизельным ДВС и 6-ступенчатой автоматической коробкой. И могу сказать, что сочетание «бензина» и вариатора понравилось мне больше, чем «дизель» и АКПП. И это несмотря на то, что я являюсь сторонником моторов, работающих на тяжелом топливе. К вариатору я тоже всегда относился скептически: Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX с таким типом трансмиссии могут за полчаса усыпить водителя и его пассажиров, а в Peugeot ни намека на подобную вялость.

Что лучше ситроен с кроссер или аутлендер

Peugeot 4007 – большой и комфортный автомобиль

Peugeot 4007 со 170-сильным двигателем и вариатором кажется очень легким в движении: автомобиль чутко реагирует на малейшее нажатие педали газа и не менее чутко на педаль тормоза. На машине, произведенной в Японии, приходилось прилагать больше усилий, чтобы заставить ее разгоняться. Расход топлива, конечно, вырос, по сравнению с дизельной версией, но не критично – 15 литров на 100 километров по Москве.

Что лучше ситроен с кроссер или аутлендер

По грунтовке Peugeot 4007 идет уверенно

По грунтовке или по относительно ровной лесной дороге едет Peugeot 4007 весьма комфорта – подвеска мягкая, но не разболтанная (на Mitshubishi Outlander XL чуть жестче настроена). Однако этот автомобиль не подходит для более серьезного бездорожья: если небольшую грязевую лужу машина пройдет, то вот через мокрое поле ехать не стоит – полный привод может отключиться из-за перегрева муфты, и все – вперед за трактором. Peugeot не любит также бугры, овраги и крутые подъемы – слишком велики передний и задний свесы. Это я испытал на своей шкуре, раскорячившись на небольшом рве возле старой церкви в Суздале. Хорошо, что у автомобиля российской сборки есть железная труба-защита под передним бампером, которой я слегка уперся в святую землю.

Что лучше ситроен с кроссер или аутлендер

Салон Peugeot 4007 (Citroen C-crosser, Mitsubishi Outlander) очень просторный. Места даже рослому водителю и четверым его не менее рослым друзьям будет предостаточно. Багажник огромный. Влезет все. Отделочные материалы интерьера соответствуют цене автомобиля: я не смог ни к чему придраться. Музыкальная система неплохая, но немного расстроило отсутствие USB-входа у магнитолы (у Outlander USB-вход есть). Обзорность, как вперед, так и назад, отличная.

Что лучше ситроен с кроссер или аутлендер

Хорошее качество отделочных материалов

Вывод

Mitsubishi Outlander XL – удачный автомобиль. Не зря же его растиражировали аж в двух версиях: Peugeot 4007 и Citroen C-crosser. Но почему россияне продолжают покупать исключительно автомобиль с шильдиком Mitsubishi, для меня так и осталось загадкой. Даже если 100 раз сказать, что Peugeot 4007, Citroen C-crosser – тот же самый японский Outlander, большинство респондентов скажут: «Субъективно Mitsubishi Outlander XL лучше, чем Peugeot 4007 и Citroen C-crosser».

Автомобиль на тест-драйв любезно предоставил официальный Peugeot в Москве компания «Favorit Motors»

Источник

Почему я выбрал «Черную акулу», «Цитрик» или Citroen C-Crosser

Что лучше ситроен с кроссер или аутлендер

И так после определенности по типу машины выбор стоял из следующих марок Honda C-RV, Mitsubishi Outlander XL и собратья-французы, Suzuki Grand Vitara, Land Rover Freelander 2, Mazda CX-7, Subaru Forester, Nissan Quasqai и X-Trail, Hyundai Tucson и Santa Fe, Volkswagen Tiguan.
Машина должна быть новая, никак не б/у. Генри Форд правильно сказал — «Самый лучший автомобиль — НОВЫЙ!»
Требования к машине — новая, коробка автомат, двигатель не менее 2,4 л, индивидуальный яркий внешний вид и такой машины не должно ездить так много, как Форд Фокус.
Выбирали сначала на семейном совете — я технические параметры и комплектацию (начинку машины), жена внешний дизайн.
Ездили смотрели все, катались на тест-драйвах, щупали, трогали, выбирали.
Обо всех по порядку.

Honda C-RV — изначально я сразу сказал — машина женская по дизайну внешне, т.к. основное время управлять авто буду я, я на женской машине ездить не буду. Дизайн внешний определяли по согласованности)))). Посмотрел ее, в принципе неплохая машинка. Интерьер мне понравился. Минусы на мой взгляд — водительское место уж как-то более низко расположено, ощущение, как-буд-то сидишь на полу, обзорность сзади плохая.

Suzuki Grand Vitara — квадратный, только 2 л двигатель (на тот момент), «тупая» по ездовым качествам — 2 л двигатель с автоматом просто жесть. Да и много их ездит на дорогах

Land Rover Freelander 2 — по проходимости ему в одноклассниках равных нет (результаты тест-драйвов автоизданий). Но цена и ремонтопригодность не на высоте. Дизайн жену не устроил))))

Mazda CX-7 — 2,3 л турбированый мотор с мощностью за 200 л.с. напугал жену — Ты на ней гонять будешь. Фиг тебе. Да и налог платить. Отмели.

Subaru Forester — машина для пенсионеров. Мало сервисов по обслуживанию, да и сама машина спецефическая.

Nissan Quasqai — восторгу у моей любимой было много!))) Вах! Ох! Хочу. )))) Вобщем долго рассказывать))) Мне не понравился дизайн, хотя когда Кашкай пошел в продажу, мне нравился. Прокатились на нем (для успокоения души жены) — 2,0 с автоматом нифига не едет. Вобщем не подошел он мне. Кашкай этот мне до сих пор икается)))))

Nissan X-Trail — машина на рынке уже более 5 лет, хоть и прошла рестайл 2 года назад. Жене не понравился «квадратный» дизайн. Ничего плохого не могу сказать об этой машине. Просто не знаю.

Hyundai Tucson — сто лет на рынке. Брать машину, которую вот-вот снимут с производства или отдадут в ТАГаз не очень-то и хотелось, хотя машинка неплохая. P/S/ Из личного опыта эксплуатации автомобилей иностранного производства — Хундай (не только Туксан) одна из самых надежных машин на сегодняшний день, цена/качество соответствует и в ремонтопригодности машина надежная.

Hyundai Santa Fe — как сказал жена «Хундай за лям — это круто. Меня не поймут». No comments.

Volkswagen Tiguan — 2,0 автомат еще в продажу не поступил. Говорят пойдет где-то в апреле-мае, а нужно было сейчас. Так машинка понравилась, но уж больно мало доп.опций. Особенно в интерьере понравились столики для задних пассажиров — ни у кого из одноклассников нет, а для ребенка — мило дело)))) Тащить новую машину из Германии (ценик озвучивали 1,3-1,5 ляма со всеми налогами — а это уже другая машина) не очень-то и хотелось.

Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser — одна и та же машина (сделана на одной платформе, один кузов, за исключением внешнего дизайна) — Мицу самый дешевый из всей троицы, да и на вид как-то уже приелся, у Пежо «китовая пасть» не понравилась, а вот Ситроен пришолся по душе обоим (мне и любимой)!
Его в итоге и взяли.

Форд Куга, Шевроле Каптива (да и вообще GM) как машины не воспринимаю и не рассматривал даже. GM есть GM — ломучее, капризное Г. с большими проблемами по обслуживанию (из личного опыта работы с автотранспортом — связан профессионально по работе с автомобилями).

А вообще я хотел ТЛКП, но жена сказала что я охренел и фиг тебе на каждый день по работе убивать, бери машину попроще ))))

P/s/ (К теме не относится) У меня в прошлой машине был установлен телевизор с DVD. На эту еще не поставил (планирую). Так дочурка (4 годика) на второй день поездок сказала — «Папулечка! Плохая машина! Мультиков нет!» Мы с женой аж опешили. Но она потом добавила (сообразила наверно) — «Ой! Нет! Машина хорошая! Но без мультиков плохо!»))))) Вот такие вот дети растут))))

Источник

Сравнение Ситроен Си-кроссер и Мицубиси Аутлендер, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

1170103

8
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Ситроен Си-кроссерМицубиси Аутлендер
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Что лучше ситроен с кроссер или аутлендер

Чем отличается Ситроен Си-кроссер от Мицубиси Аутлендер, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Ситроен Си-кроссер и Мицубиси Аутлендер за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Ситроен Си-кроссер и Мицубиси Аутлендер в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Ситроен Си-кроссер и Мицубиси Аутлендер в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Ситроен Си-кроссер и Мицубиси Аутлендер на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Ситроен Си-кроссер и Мицубиси Аутлендер в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Ситроен Си-кроссер и Мицубиси Аутлендер, самые популярные конкуренты.

Источник

Тема: Выбор Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL. Покупка Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL. Все вопросы, возникающие входе выбора и покупки

Опции темы

Выбор Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL. Покупка Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL. Все вопросы, возникающие входе выбора и покупки

судя по всему заказные машины идут в среднем 6 месяцов Япония-Бельгия-
Питер-Москва.моя шла именно так

«Ждуны» Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser тусуются тут 🙂

ОД говорит, что моя машина якобы уже вышла с завода, но VIN японцы не сообщают. Такое может быть или ОД меня просто разводит на обещанные сроки? У кого как было, отзовитесь!

«Ждуны» Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser тусуются тут 🙂

А я Аут не хотел, целеноправленно ждал С-С полтора года. Аут облазил в феврале-марте 2007 года. Понравилось, но душа просила С-С! Ждал конечно от С-С какого-то отличия и в салоне, а не только внешне! Но комплектация более устраивающая в С-С, чем в Ауте. Если б не удалось взять машинку из первой партии, тем более с механикой (в реальные сроки механику желаемого цвета даже не обещали), то в августе наверное ездил бы на Х-трейл 2, тем более он на сотку дешевле, и гарантия на ПОДВЕСКУ! 3(три) года. И межсервисный пробег 15,0 ткм.

«Ждуны» Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser тусуются тут 🙂

В свое время я рассматривал приобретение Сонаты 5. Хорошо что не взял ее, там оказывается кондиционер никакой, а климат-контроля вообще видать нет, раз люди ездят на ней с открытыми окнами при наличии данных устройств.
Я просто стараюсь не курить в машине, ну а если уж покурил, то окошко сразу закрываю.

«Ждуны» Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser тусуются тут 🙂

Неправильные слухи. У меня обычная сигналка с пейджером. И окна с штатного брелка закрывает и лопухи складывает.

«Ждуны» Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser тусуются тут 🙂

Извиняюсь конечно за то, что забыл в своем посте смайлики вставить.Что лучше ситроен с кроссер или аутлендер

Вы взяли Сонату, а я пежо 406, правда немного б/у.

А по поводу подвески. за 16 ткм еще надо постараться ее убитьЧто лучше ситроен с кроссер или аутлендер, не у каждого получится, мне на Пыжике и за 80 ткм не удалось это сделать! Хотя и не очень жалел машину, но ухаживал достойно.

А взял Пыжа потому, что уж очень комфортная машина. и стильная. А на дороге какова. ( но это я потом узнал, а брал из-за комфорта в первую очередь)

Удачи всем в выборе СВОЕГО авто!

Источник

Тест-драйв Citroёn C-Crosser: на новенького

Что лучше ситроен с кроссер или аутлендер

Первый кроссовер в истории Citroёn вызвал в редации «Колёс» всплеск противоречивых отзывов, сэкономил внушительную часть редакционного бюджета на бензин и зарекомендовал себя как «правильный» транспорт для преодоления дальних расстояний.

Филипп Березин, главный редактор журнала «Колёса»

Чего я жду от кроссовера, подобного C-Crosser? Во-первых, мощи; во-вторых, эффективного поведения на неровных (а зимою – и скользких) дорогах, а также на умеренном бездорожье, а в-третьих, существенной вместимости как салона, так и багажного отделения.

Пройдемся по пунктам. Дизельный мотор – то что нужно, пусть даже без АКПП. Активен на низах, обеспечивает быстрый разгон до «городских» скоростей, дает возможность совершить рывок на шоссе. Передачи с четвертой по шестую неожиданно длинные, и даже на оживленной трассе разницы между «механикой» и «автоматом» почти нет: на одной передаче двигатель тянет в широком диапазоне оборотов, и нет нужды «вертеть» КПП. Наконец, низкий расход топлива. Просто здорово!

Что лучше ситроен с кроссер или аутлендер

Второе. Подвеска C-crosser – оптимально плотная и жесткая. Может, и не лучше других смягчает удары, зато исключает любые «скачки» по дороге.

Третье. Возможность перемещаться в C-Crosser всемером, конечно, сомнительна: кто поедет на третьем ряду, придется решать жребием. Но сам факт наличия третьего ряда…

Что лучше ситроен с кроссер или аутлендер

В общем, «пятерка» по всем трем пунктам. А ведь еще можно отметить прекрасный обзор, удобные зеркала, нетривиальную внешность…

Похоже, в Citroёn быстро поняли, что полноценный дебют в новом классе удался. А хороший автомобиль стоит адекватных денег. Тестовый C-Crosser стоит более 1 150 000 руб. О-го-го… Почти все конкуренты дешевле.

Что лучше ситроен с кроссер или аутлендер

Нефинансовых претензий почти нет. Разве что отделка салона не «миллионная» и вообще: унификацией интерьеров в Mitsubishi и PSA, на мой взгляд, злоупотребили. В результате внутренний дизайн у C-Crosser наименее «французский», а значит, и наименее оригинальный среди всех Citroёn.

И еще. Пересаживаясь в C-Crosser, нужно помнить, что этот кроссовер не предлагает управление «на халяву». У Citroёn тугой руль, тяжелые педали и отнюдь не воздушный рычаг КПП.

Что лучше ситроен с кроссер или аутлендер

Что лучше ситроен с кроссер или аутлендер

заместитель главного редактора Kolesa.ru

Плюсы:

Citroёn мне понравился своим дизайном. Серьезный и статный, не испорченный узнаваемыми чертами фамильного стиля, он не делит людей на мужчин и женщин; на посвященных и нет; на тех, кто в восторге от него и тех, кого автомобиль отвращает. Он просто нравится.

СС легок и удобен в управлении; даже на переднем приводе «француз» ведет себя стабильно и понятно; тормоза отвечают своевременным замедлением, а система стабилизации вмешивается аккуратно и деликатно. В плане комфорта Citroёn тоже хорош: на руль передается минимум вибраций, а на уши пассажиров оказывается мизерное акустическое воздействие.

Что лучше ситроен с кроссер или аутлендер

Минусы:

Порой не хватало «автомата»: коробкой передач приходилось пользоваться часто, особенно когда условия езды требуют частых разгонов-торможений или экстренных маневров. Будем считать это недостатком, поскольку французам удалось пристроить «автомат» к другому – 2.7-литровому дизелю.

Возможно, у СС не так много реальных преимуществ перед конкурентами по «цеху». Он не самый быстрый и не самый комфортный. Его тягово-динамических характеристик хватит за глаза для того чтобы быстро передвигаться по городу и при этом не волноваться за расход топлива. Но если пересесть из Citroёn в любой другой конкурирующий кроссовер, кому-то СС может показаться валким, а кому-то –жестким… Что делать: в этом минусы универсального автомобиля…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *