Что лучше сузуки витара или сузуки sx4

Что лучше Suzuki Vitara (Сузуки Витара) или Suzuki SX4 (Сузуки Скс4)

Что лучше сузуки витара или сузуки sx4 Что лучше сузуки витара или сузуки sx4

Что лучше сузуки витара или сузуки sx4 Что лучше сузуки витара или сузуки sx4

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 117 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.5 сек. Максимальная скорость: 180 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.1 | 5.1 | 5.8 л.

Безопасность и системы

    ABS (Антиблокировочная система тормозов) EBD (Система распределения тормозных усилий) ESP (Система стабилизации курсовой устойчивости) Brake Assist (Система помощи при экстренном торможении) Система ЭРА-ГЛОНАСС Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности Боковые шторки безопасности Подушка безопасности для коленей водителя Травмобезопасный педальный узел Брусья безопасности в боковых дверях Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте Крепления для детских кресел ISOFIX (2 шт.) Электроусилитель руля Центральный замок с дистанционным управлением Иммобилайзер

Дизайн и внешнее оборудование

    Боковые зеркала с электроприводом регулировок и обогревом Антенна Галогеновые передние фары прожекторного типа Галогеновые дневные ходовые огни Светодиодные LED задние фонари Слаботонированное остекление 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками + шины 215/60 R16 Расширители колесных арок Черные декоративные накладки переднего бампера Черные декоративные накладки передних крыльев Решетка радиатора черного цвета Передняя панель из мягкого пластика Серебристая накладка передней панели Запасное колесо «докатка» Газовые упоры капота (2 шт.) Декоративные накладки порогов дверей

Интерьер и оборудование салона

    Кондиционер + фильтр с противоаллергенной пропиткой Регулировка передних сидений по высоте Подогрев передних сидений Воздуховоды для ног задних пассажиров Передние электростеклоподъемники СD/MP3 проигрыватель с Bluetooth 2 динамика аудиосистемы USB разъем Рулевая колонка с регулировкой по углу наклонаи вылету Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и Hands free «Свободные руки» Тахометр Бортовой компьютер с 3,5″ монохромным дисплеем Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалам Передние подстаканники (2 шт.) Держатели для бутылок в дверях (4 шт.) Тканевая отделка дверей Тканевая обивка подлокотников дверей Тканевая обивка сидений Спинка заднего сиденья, складываемаяв пропорции 60:40 Тканевые коврики салона (4 шт.)

Дополнительное оборудование и опции

    Доплата за окраску «Металлик» 20 000 ₽ Доплата за двухцветную окраску кузова 36 000 ₽ Накладка боковых зеркал заднего вида от 4 745 ₽ Декоративная накладка передних крыльев 2 471 ₽ Верхняя окантовка решетки радиатора 7 890 ₽ Решетка радиатора 8 676 ₽ Окантовка светодиодных ходовых огней 10 828 ₽ Окантовка решетки радиатора (по центру) 6 886 ₽ Окантовка заднего бампера от 17 112 ₽ Колпачки на колесные болты от 1 681 ₽ Легкосплавный диск 6,5 J x 16 от 8 600 ₽ Все допы Легкосплавный диск 6,5 J x 17″ от 10 335 ₽ Накладка переднего бампера от 16 540 ₽ Декоративная накладка передних крыльев 2 471 ₽ Окантовка воздуховодов и часов от 3 986 ₽ Спойлер на крышу от 17 752 ₽ Декоративная отделка от 22 707 ₽ Расширители колесных арок 22 329 ₽ Молдинг задней двери «Chromе» 4 835 ₽ Набор хромированных лампочек для поворотников 1 005 ₽ Подсветка поддверного пространства 26 102 ₽ Защитные дефлекторы от дождя и ветра от 5 964 ₽ Защитные дефлекторы капота 5 964 ₽ Боковые молдинги 13 904 ₽ Декоративные накладки на внешние дверные ручки «Chrome» 8 734 ₽ Брызговики жесткие от 2 117 ₽ Колесный колпак 16″ 5 672 ₽ Болты колёсные с секретом 2 119 ₽ Набор колпачков для вентилей шин с логотипом Suzuki 1 160 ₽ Ручка рычага переключения передач от 13 506 ₽ Коврики в салон от 3 662 ₽ Спортивные педали, алюминиевые 15 327 ₽ Накладки на пороги от 7 085 ₽ Защитная пленка на пороги от 1 269 ₽ Накладка на задний бампер для защиты при погрузке вещей в багажное отделение 5 417 ₽ Защитная пленка бампера 4 050 ₽ Передний центральный подлокотник 19 467 ₽ Набор прикуривателя 2 584 ₽ Контейнер в подстаканник 372 ₽ Коврик багажника от 3 127 ₽ Органайзер багажника 17 627 ₽ Поддон багажника 3 440 ₽ Сетка багажного отделения 3 453 ₽ Датчики парковки, передние 23 250 ₽ Датчики парковки, задние 17 708 ₽ Датчик дождя 23 849 ₽ Система парковки от 5 053 ₽ Замок АКПП/МКПП 10 818 ₽ Защита картера 4 886 ₽ Балка защиты заднего редуктора 2 630 ₽ Защита заднего редуктора 4 364 ₽ Подкрылок задний от 2 225 ₽ Охранная система Pandora 19 095 ₽ Охранная система с автозапуском Pandora 15 766 ₽ Сетка багажного отделения от 19 547 ₽ Демонтируемый фаркоп от 21 145 ₽ Электрический разъем от 1 703 ₽ Универсальный блок электрооборудования 12 895 ₽ Газодинамические упоры капота 6 808 ₽ Багажник на крышу от 18 434 ₽ Бокс на крышу 68 031 ₽ Корзина для хранения на крышу 40 877 ₽ Сетка и крепления для корзины на крышу 4 618 ₽ Крепление для перевозки велосипедов «STRADA» 56 035 ₽ Дополнительный модуль для крепления велосипедов 10 257 ₽ Крепление для лыж 11 206 ₽ Крепление для велосипеда 10 323 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 117 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11 сек. Максимальная скорость: 180 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.2 | 5.2 | 5.9 л.

Безопасность и системы

    Электроусилитель руля Центральный замок с дистанционным управлением Круиз-контроль Ограничитель скорости Фронтальные подушки безопасности Система деактивации фронтальной подушки безопасности переднего пассажира Передние боковые подушки безопасности Боковые шторки безопасности Подушка безопасности для коленей водителя Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте Задние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями (3 шт.) Крепления для детских кресел ISOFIX (2 шт.) «Детские» замки в задних дверях Балки безопасности в дверях Антиблокировочная система тормозов (ABS) Система распределения тормозных усилий (EBD) ESP® Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist) Иммобилайзер Травмобезопасный педальный узел

Дизайн и внешнее оборудование

    Шины 215/60R16 + стальные диски с полноразмерными колпаками Запасное колесо T135/90R16 + стальной диск («докатка») Расширители колесных арок Накладка переднего бампера черная Накладка заднего бампера и накладки на пороги черные Продольные рейлинги на крыше черные Внешние ручки дверей в цвет кузова Электропривод замка двери багажника Хромированная решетка радиатора Фары головного света галогеновые, прожекторного типа Корректор угла наклона фар с ручной регулировкой Передние противотуманные фары Легкая тонировка стекол Электрообогрев заднего стекла Корпуса боковых зеркал заднего вида в цвет кузова Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом Серебристая окантовка дефлекторов системы вентиляции Дневные ходовые огни (галогеновые)

Интерьер и оборудование салона

    Внутреннее зеркало заднего вида с ручым переключением режимов (день/ночь) Рулевое колесо с регулировкой по вылету и углу наклона Многофункциональное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, круиз-контролем Тахометр Бортовой компьютер с информационным дисплеем на панели приборов Звуковое напоминание о невыключенных фарах и оставленном в замке зажигания ключе Передние и задние электростеклоподъемники Кондиционер с фильтром поступающего в салон воздуха Отопитель салона MP3/WMA CD-проигрыватель + 4 динамика Подогрев передних сидений Воздуховоды для ног задних пассажиров Двухрежимный плафон освещения передней части салона Трехрежимный плафон освещения центральной части салона Подсветка перчаточного ящика Противосолнечные козырьки с держателями для плаcтиковых карт Передние подстаканники (2 шт.) Держатели для бутылок в передних и задних дверях Отсек для хранения в нижней части центральной консоли Разъем USB Электророзетка 12V в центральном подлокотнике Тканевая отделка обивки дверей Хромированные внутренние ручки дверей Передние сиденья с регулировкой по высоте Тканевая обивка сидений Задние сиденья с возможностью складывания спинки в пропорции 60:40 Передний центральный подлокотник Подсветка багажного отделения Электророзетка 12V в багажном отделении

Дополнительное оборудование и опции

    Доплата за окраску «Металлик» 20 000 ₽ Комплект «Внедорожный»: Накладка переднего бампера + Накладка заднего бампера 105 992 ₽ Накладка переднего бампера 45 379 ₽ Накладка заднего бампера 60 613 ₽ Комплект «Городской»: Спойлер на крышу + Боковые молдинги «Chrome» + Молдинг задней двери «Alumimium» 37 052 ₽ Спойлер на крышу 18 609 ₽ Боковые молдинги «Chrome» 13 835 ₽ Молдинг задней двери «Alumimium» 4 608 ₽ Угловые накладки бампера «Chromе» 5 740 ₽ Боковые накладки порогов 10 343 ₽ Декоративные накладки на внешние дверные ручки «Chrome» 8 734 ₽ Все допы Легкосплавный диск 6,5 J x 16″ от 8 550 ₽ Легкосплавный диск 6,5 J x 17″ от 10 335 ₽ Набор колпачков для вентилей шин с логотипом Suzuki 1 160 ₽ Болты колёсные с секретом от 2 119 ₽ Колпачки на колесные болты 520 ₽ Колесный колпак 16″ 5 672 ₽ Спортивные педали от 3 526 ₽ Спортивный руль 22 380 ₽ Ручка рычага переключения передач 2 152 ₽ Боковая сетка 1 367 ₽ Прикуриватель 1 354 ₽ Декоративная отделка центральной консоли от 4 376 ₽ Солнцезащитные экраны 19 198 ₽ Автохолодильник 19 320 ₽ Декоративная отделка динамиков 6 534 ₽ Коврики в салон от 3 000 ₽ Коврики в багажник от 2 957 ₽ Силиконовый контейнер 7 581 ₽ Органайзер багажника 17 418 ₽ Сетка багажного отделения от 3 410 ₽ Поддон багажника 1 707 ₽ Боковые молдинги 1 744 ₽ Защитные дефлекторы окон от дождя и ветра от 3 892 ₽ Защитные дефлекторы капота 5 964 ₽ Защитная пленка на пороги 753 ₽ Накладки на пороги от 7 803 ₽ Накладка на задний бампер для защиты при погрузке вещей в багажное отделение от 7 090 ₽ Накладка на задний бампер от 5 439 ₽ Защитная пленка бампера от 1 861 ₽ Брызговики от 2 121 ₽ Подкрылок задний от 1 995 ₽ Замок АКПП 10 818 ₽ Замок МКПП 10 818 ₽ Комплект крепежа от 9 997 ₽ Охранная система Pandora от 15 766 ₽ Рамка радиатора защитная от 3 352 ₽ Сетка радиатора защитная 1 834 ₽ Багажник на крышу от 17 905 ₽ Бокс на крышу 68 031 ₽ Крепление для лыж от 11 206 ₽ Крепеж для продольной сетки багажного отделения 2 499 ₽ Демонтируемый фаркоп 50 243 ₽ Электрический 7-контактный разъем 12 414 ₽ Электрический 13-контактный разъем 14 702 ₽ Универсальный блок электрооборудования 12 895 ₽ Крепление для велосипедов от 10 323 ₽ Дополнительный модуль для крепления велосипедов 10 257 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Жизнь за МКАД. Тест-драйв Suzuki Vitara, Jimny и SX4

Что лучше сузуки витара или сузуки sx4

Что лучше сузуки витара или сузуки sx4

Чем дальше от города — тем меньше мы требуем от автомобиля. В тысяче километров от мегаполиса на передний план выходят совсем другие ценности — как минимум, здесь не нужно впечатлять соседей по потоку.

В Карачаево-Черкессии, где проходил тест-драйв модельного ряда Suzuki, смена парадигмы происходит с первым глотком горного воздуха. Доехать не быстрее, а дальше, не показать себя, а увидеть красоту вокруг. Наконец, не изолироваться от мира, а ощутить его во всей полноте.

На первый отрезок пути мне достался Suzuki SX4. Пока мы еще не в горах, обращаю внимание в основном на привычные ценности. В прошлом году кроссовер получил двигатель 1,4 л с турбонаддувом (140 л.с. и 220 Нм крутящего момента). В паре с классическим «автоматом» мотор работает слаженно, ступени меняются плавно и незаметно, лишь изредка происходит небольшая задержка при сбросе передачи перед ускорением.

Что лучше сузуки витара или сузуки sx4

Заминка легко лечится переводом автомобиля в спортивный режим: это комплексная программа, которая не только заставляет коробку дольше держать низкие ступени, но и обостряет реакции на педаль «газа», а также перенастраивает систему полного привода и ESP. Теперь задние колеса подключаются не только при пробуксовке передних, но и в виражах и при резком разгоне: электроника ориентируется на показания датчиков угла поворота руля, скорости и положения педали «газа».

Все еще по московской привычке стараюсь доехать побыстрее, так что пользуюсь этим режимом при каждом обгоне. Пока под колесами асфальт серпантинов, серьезное и деловитое рычание мотора провоцирует на хулиганства, чего вообще не ожидаешь от автомобиля этого класса. Настроение в салоне задает танцевальная музыка: телефон моментально подключился к мультимедийной системе по протоколу Apple CarPlay и сразу включил последний плей-лист. Сенсорное управление с поддержкой жестов здесь работает отлично и неудобств с ложными срабатываниями или, наоборот, отсутствием реакций не доставляет.

Но вот дорога внезапно заканчивается, и перед Suzuki SX4 появляются холмистые поля, испещренные хитрой вязью следов от машин. Все они то сходятся, то расходятся, а путеводной Нитью Ариадны «работает» вереница опор ЛЭП, уходящая за горизонт. Вы когда-нибудь ехали с таким ориентиром? Если да, то меня поймете. Именно в тот момент, когда на экране навигатора исчезает вообще все, кроме пиктограммы с машинкой, компаса и скорости, восприятие мира наконец-то обостряется.

У кроссовера Suzuki размер дорожного просвета составляет 180 миллиметров. Это не так уж и мало, но глазомер работает без перерыва: а вот тот камень точно меньше 18 сантиметров? А если его объехать вон по той крутой горке, бампером не чиркнем? Но на деле дорога, которая выглядела страшной, для городского кроссовера оказалась вполне проходимой. На особо неприятных участках включаю блокировку межосевого дифференциала — тут она работает на скоростях до 60 км/ч, что позволяет не менять режимы трансмиссии по несколько раз в час.

Что лучше сузуки витара или сузуки sx4

Вершины Эльбруса, покрытые шапкой облаков, почти двухсотметровые обрывы отвесных скал, синее небо и такие же синие колокольчики на лугу — жалко, что в 430-литровом багажнике нет палатки и провианта. Но надо двигаться обратно, чтобы завтра отправиться в другую точку.

Маршрут второго дня из Ессентуков к источникам Джилы Суу был специально проложен для Suzuki Jimny. В этот день Vitara и SX4 продолжают покорять легкое бездорожье, а нас с еще одним экипажем ждет настоящий хардкор. Но до него еще надо добраться.

Что лучше сузуки витара или сузуки sx4

Jimny, будучи одним из немногих субкомпактных внедорожников в мире и единственным в России, не очень подходит для дальней дороги. Рамный автомобиль с неразрезными мостами и короткой колесной базой норовит раскачаться на каждой волне и подпрыгнуть на кочке. Да и возможностей мотора 1,3 л (85 л.с.) явно недостаточно для быстрых обгонов на трассе. По ровной дороге Jimny разгоняется до 100 км/ч за 17,2 с, а в гору, похоже, вечность.

Багажника тут почти нет — всего 113 литров. Но практика показала, что несколько сотен километров за рулем этого харизматичного крохи — вполне подъемная дистанция даже без частых остановок. Главное — правильный настрой, а уж с этим у пассажиров Jimny проблем точно не будет. К тому же, в отличие от остальных участников движения, водитель Jimny может игнорировать выбоины в асфальте: подвеска отрабатывает их мягко и дает понять, что для нее это — не самая сложная задача. Веселье начинается как обычно там, где заканчивается дорога.

Маршрут проходит вдоль горной реки. Пересекаем ее по шатким бревенчатым мостикам, которые, кажется, проломятся под весом внедорожника. Под колесами Jimny появляются то валуны, торчащие из земли, то крупные камни, то грязные лужи, а порой и причудливые комбинации из вышеперечисленного. Остроты ощущений добавляет то, что тропа, по которой мы едем, заканчивается обрывом примерно в 30 см от колес машины.

Страшно, но чем дальше мы едем, тем больше уверенности в возможностях Jimny. Карабкаться по камням не становится легче — бьющийся в руках руль приходится сжимать изо всех сил. Но у всего есть предел. В случае с Jimny это источники у подножья Эльбруса. Дальше и выше — только пешком.

Что лучше сузуки витара или сузуки sx4

После тест-драйва мы с коллегами, которые тоже ездили на Jimny, сошлись на том, что если Vitara и SX4 заметно комфортнее на асфальте, то на бездорожье не только легче, но и приятнее ехать в Jimny.

Suzuki Vitara S после Jimny — это настоящий суперкар. Двигатель тут тот же, что и на SX4, но различия в характере очень заметны. Vitara более игривая, юркая, что вполне соответствует яркой внешности.

При этом подвеска тут субъективно ощущается более жесткой и собранной, а в поворотах Vitara почти не кренится. На машине с наддувным мотором такие настройки кажутся гораздо уместнее и вызывают меньше вопросов, чем на «атмосферном» кроссовере.

В горах темнеет рано, так что проверить Vitara на бездорожье я уже не успеваю. Однако внедорожный потенциал у Suzuki Vitara явно лучше, чем у SX4, на котором мы заехали очень далеко, и, что важно, выбрались своим ходом. Система полного привода тут та же, но клиренс больше на 5 миллиметров. Кажется, что этого все равно мало, но вкупе с более короткими свесами и колесной базой геометрическая проходимость из-за этого прироста улучшается заметно.

Что лучше сузуки витара или сузуки sx4

Да, турбо-версия кроссовера Vitara хороша, но она все же скорее для города, шоссе и серпантинов, а на бездорожье я бы, честно говоря, предпочел ключи от дизельной Suzuki Vitara с крутящим моментов в 320 ньютон-метров. Жаль, что в России таких машин нет и не будет.

Источник

Сузуки Витара или Киа Селтос

Казалось бы, кому вообще в здравом уме придет в голову вопрос что лучше: Сузуки Витара или Киа Селтос? Японский внедорожник имеет несравнимо большую историю, заслужил уважение автолюбителей еще в 90-х годах и долгое время позиционировался как внушительный, мощный автомобиль, составляющий конкуренцию совсем другому классу.

В том числе Тойоте РАВ4, Хендай Туссан и Шевроле Нива. Так и было, пока производитель не решил вернуть в строй старую добрую Витару без приставки Гранд, предварительно улучшив ее внешний вид.

Экстерьер

Дизайнеры действительно отлично поработали над Витарой, сделав из брутального, ничем не примечательного Гранда стильный современный кроссовер. Первое, что бросается в глаза – обновленная оптика.

В прищуренных фарах кроются классические круглые линзы, аккуратно отточенные и чрезвычайно выразительные. Хороша и решетка радиатора с вертикальными хромированными вставкам. Нижний бампер усилен эффектными деталями по бокам. И только силуэт – абсолютно типичный для кроссовера, зато такой любимый автовладельцами.

Что до Киа Селтос, весь ее облик можно назвать торжество стиля и моды в автомире. Эффектная двухэтажная оптика, оригинальная массивная решетка, обрамленная хромом, рельефный бампер – автомобиль кричит о своей дерзости, уникальности и современности.

По всему кузову в целом дизайнеры продумали уникальные яркие точки, которые оказываются незаметными на первый взгляд, но идеально дополняют кроссовер, делают его новым лидером, эталоном, если хотите. Спереди – это четко очерченная линия между капотом и фарами, сзади – хромированный декоративный элемент над номерным знаком.

Интерьер

Сравнить корейца Киа Селтос и японца Сузуки Витара внутри тоже не просто. С первым производитель поработал также грамотно, как и в отношении экстерьера. Дело даже не в эргономичности салона, а в качестве используемых материалов.

Мы не привыкли, что бюджетные азиатские автомобили могут быть такими приятными с точки зрения отделки. Твердый грубый пластик заменен на более дорогой, кресла – удобны для водителя и пассажира. Ну а мультимедийная система – отдельная гордость. В ней есть все, что нужно современному водителю.

В Судзуки Витара ткани и фактуры тоже подобраны достойные. В дорогих комплектациях и вовсе используется натуральная замша и кожа, которые прослужат долгое время. При этом не создается впечатления перебора с декоративными элементами.

Это по-прежнему японская практичная отделка, которой славится бренд. Реальным минусом салона можно считать отсутствие электропривода водительского сиденья, не зависимо от комплектации. Зато на приборной панель основные элементы выделены эффектными хромированными вставками. Смотрится оригинально и ярко.

Что лучше сузуки витара или сузуки sx4

Технические характеристики

В чем сравнивать новый Suzuki Vitara и Kia Seltos действительно интересно, так это в «начинке». Японский кроссовер вобрал в себя всю мощность, надежность и безопасность, которая только была у его предшественников. Для корейца были продуманы оптимальные с экономической точки зрения узлы, обеспечивающие низкий расход топлива и достойную динамику. Но рассмотрим особенности подробнее.

Габариты

Сузуки уступает конкуренту по длине и ширине, а потому проигрывает и в просторности салона. К тому же Кия выше, что особенно нравится ценителям городских внедорожников. Размеры у кроссоверов такие:

Зато клиренс Suzuki Vitara выше: 200 мм против 190 у соперника из Кореи, а это бесспорное преимущество на российских дорогах.

Важно отметить: Объем багажника обновленной Сузуки Витара очень скромен для класса. Он составляет только 375 литров при разложенных сиденьях. У Кии Селтос минимальный объем равен 433 литрам.

Двигатели

Вариантов силовых агрегатов у японца не много, а точнее – всего два. И оба уже проверены предыдущими поколениями кроссовера: 1,4 литра и 140 л.с. против 1,6 литров и 117 л.с. Первый – относительно новый. Выпускается только с 2016 года.

Пока достоверно известно только, что он требователен к качеству топлива. Зато второй – атмосферник – выпускается еще с 90-х годов и давно стал эталоном надежности. Ему доступен пробег в 500 тысяч километров. Собираются оба мотора в Венгрии, как и весь автомобиль.

У Селтоса выбор двигателей немного шире:

Все они производятся на российских заводах и формально считаются совсем новыми на рынке. По факту же, они являются уже проверенными доработками от Хендай, которые ранее ставили на множество моделей бренда. Похвастаться выносливостью на 500 тысяч километров пробега силовые агрегаты не могут, но свои 150-200 должны пройти без проблем.

Что лучше сузуки витара или сузуки sx4

Трансмиссии

Японцы славятся своей консервативностью. Возможно поэтому покупателям обновленной Витары по-прежнему доступны только классические типы коробок передач: пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат.

Для Сузуки они являются новыми, потому что в дорестайлинговых моделях ставились другие КПП. Но по факту эти трансмиссии вы уже могли видеть на некоторых автомобилях Пежо и Мини Купер. Естественно, что они были доработаны под нужды кроссовера и сравнение быть корректным не может.

Корейцы и в части коробок передач постарались быть максимально современными. Поэтому кроме механики и автомата на некоторые комплектации ставятся вариатор и семиступенчатый робот.

Подвеска

Проходимость и отличные ходовые характеристики, как и раньше, остаются важными достоинствами Витары. И реализовать их без надежной подвески было бы трудно.

В передней части автомобиля производители ставят привычный всем владельцам кроссовера Макферсон, а вот в задней – независимо от комплектации – полузависимую пружинную в комплекте с торсионной балкой. Результате получается жестким, хотя и эффективным.

У переднеприводных Селтосов ситуация с подвеской такая же. Зато для полноприводных предусмотрена многорычажка в задней части внедорожника.

Неровности она отрабатывает лучше, хотя по глубокому бездорожью на корейце все равно лучше не ездить. Тормоза у обоих конкурентов дисковые и это тоже типично для класса.

Что лучше сузуки витара или сузуки sx4

Комплектации и цены

Как уже говорилось ранее, Киа Селтос собирается в России, а Сузуки Витара – в Венгрии. Естественно, что это накладывает свой отпечаток на стоимость кроссоверов. Если начальная цена корейца составляет 1 миллион 250 тысяч рублей, то самый дешевый японец обойдется в 1 миллион 430 тысяч рублей.

Что до модификаций, то их у Селтоса шесть: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium. Наполняемость опциями вызывает некоторые вопросы у автоэкспертов, например, даже в средних по стоимости моделях не предусмотрен датчик дождя. У Витары выбор меньше: GL, GL+ и GLX. Зато оснащенность – на высшем уровне, как и у других японцев.

Важно отметить: Даже в базовых моделях Suzuki Vitara тщательно продумана безопасность водителя и пассажиров. В них устанавливают 7 подушек безопасности, не говоря уже о других опциях.

Что выбрать

Вопрос не простой. С одной стороны, кореец бодро начал завоевание рынка. О нем говорят на каждом шагу и выглядит автомобиль действительно стильно и современно. Правда его ценник несколько завышен, если учитывать наполняемость. С другой, проверенная классика.

Да, в новом облике, но с прежними техническими характеристиками. Японец не стал менее проходимым или надежным. Просто выглядит наряднее. Дороговат? Ну это уже смотря с чем сравнивать. Тот же Карок стоит примерно столько же, но и близко не может похвастаться столь же успешным мотором или хотя бы высоким клиренсом.

Отзывы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *