Что лучше тойота авенсис или тойота камри

Camry Vs Avensis, чья взяла?

Что лучше тойота авенсис или тойота камри

Что лучше тойота авенсис или тойота камри

И так, остатки сего чудесного автомобиля (Avensis) распродаются у дилеров и на подходе последняя партия из Англии, надеюсь, эти авто дойдут и воссоединятся со счастливыми владельцами.
В чем же причина прекращения продаж в России? Ведь машина прекрасно продается в Европе примерным тиражом в 20 000 экземпляров ежегодно и представляет весомую конкуренцию другим маркам в сегменте D? Да и в России спрос существенно оживился после рестайлинга и изменения вариаций комплектаций, но продажи останавливают и ввоз прекращают. А причина этих действий проста как сама Россия Матушка и любовь Русской Души к Большим Черным седанам, каковым на нашем рынке является новый Camry.

Что лучше тойота авенсис или тойота камри

Camry прижился у нас, как излюбленный автомобиль чиновнических и корпоративных автопарков. Этот авто притягивает дополнительную аудиторию среди обычных обывателей стремящихся приблизиться к людям с мигалками на крыше

Что лучше тойота авенсис или тойота камри

и небольшую часть ценителей марки, которые вынуждены будут обратить теперь свой взор на этот автомобиль не имея другой альтернативы, ну и те кому это авто действительно нравится. Сложность ситуации заключается в том, что львиная доля заказов ложится на минимальные комплектации (Comfort, Elegance, Elegance Plus), а Avensis перекликался по стоимости и оснащению с данными комплектации а то и перекрывал Camry, тем самым провоцировал на излишнее сравнивание и внутреннюю конкуренцию при выборе авто, что в принципе не является положительным процессом для производителя. В подробности и в детальное сравнение вдаваться не буду, да уже и нет смысла, при желании заинтересованный человек сам сможет сделать выбор в сторону той или иной модели, пока еще есть возможность. На стороне рестайлингового Avensis было несколько неоспоримых плюсов, это возможность выбора между седаном

Что лучше тойота авенсис или тойота камри

Что лучше тойота авенсис или тойота камри

и интересная комплектация Prestige с ее привлекательной ценой, в сторону более дорогой Camry склонял немного более просторный салон и более мощный двигатель.

Что лучше тойота авенсис или тойота камри

А сейчас мы в замен Авнсиса получаем Camry в трех новых комплектациях (Standart, Standart Plus и Classic)и цеником от 959 000, 992 000 и 1 057 000руб. В принципе это три комплектации являются аналогами Comfort, Elegance, Elegance Plus с двумя небольшими отличиями, это двигатель 2.0 и четырёхдиапазонный автомат (21 век на дворе, но не у Toyota), что существенно отразилось на динамике данного авто, данный показатель упал до 12.5 секнд до сотни. Смогут ли успешно продаваться данные комплектации в России, этот вопрос по-прежнему актуален, но Toyota озаботилась об устранении конкуренции в рамках марки и в виде Авенсиса, как сильного внутреннего конкурента. Более низкая себестоимость Camry поставила жирную точку в Российской междоусобице Camry Vs Avensis.

Источник

Сравнение Camry V40 R4 и Avensis Active Plus 2017

Что лучше тойота авенсис или тойота камри

Когда-то у меня уже был Авенсис 2006 года, но так как долгое время я ездил на Камрюхе, то проведу небольшое сравнение этих двух автомобилей.

Плюсы Avensis 2017 (в комплектации Active Plus) относительно Camry V40 R4:

1. Очень экономичный даже при обкатке. Новый мотор 1.8, вариатор, средний расход по городу сейчас 7,9-8,1, по трассе чуть меньше 6 л/100км. У Камри при тех же условиях расход соответственно был 10-11 л/100км в городе и около 7 л/100км на трассе.
2. Великолепная шумоизоляция. Конечно не мерседес, но видно что ребята старались. Иногда даже не по себе становится от тишины в салоне. На скорости тоже шумов гораздо меньше
3. Различные удобства в базе, всякие камеры, экраны, функции пассивной безопасности и пр. Зона подогрева дворников (на Камри очень ее не хватало), USB, AUX и тд.
4. Маневренность. Радиус поворота на Авенсисе субъективно гораздо меньше чем на Камри. Легко можно на двухполосной дороге развернутся. На Камри зачастую приходилось делать маневр с обочины на обочину, либо за два движения.
5. Собранность на дороге. Подвеска более собранная, машина не плывет, в повороты входит отменно.
8. Лучшая обзорность вперед. Покатый капот, специальные вырезы около зеркал.
9. Фары. Понимаю, что пока авто новое, но диодные фары светят просто изумительно. Ночью ехать одно удовольствие. Поворотники, освещающие поворот, тоже очень приятная функция
10. Меньшие габариты. Не скажу что габариты Камри мне чем-то не нравились, но просто удобнее
11. Багажник открывается сразу на всю ширину.
12. Широченный проем из багажника в салон. В Камри очень бесил этот овал, в Авенсисе же он прямоугольный и гораздо шире и выше.
13. Практически ровный пол сзади. Считал что на Камри практически нет ступеньки, тут же ее реально практически нет. 1 см.
14. Общая продуманность. Бардачок покрыт бархоткой, все кармашки под мелочевку либо покрыты бархоткой, либо лежат резиновые миниковрики и тд.
15. Помимо складывания заднего дивана есть лючок. Очень удобно, для перевозки длинных и узких вещей не нужно складывать одну из половинок дивана.
16. Автоматическое запирание дверей при движении с широкими настройками отпирания/запирания.

Плюсы Камри R4 относительно Авенсиса в данной комплектации:

1. Конечно динамика. Вариатор есть вариатор, да и мотор 2,4 не ровня 1,8. Авенсис не рвет, с пробуксовкой не уходит, но в Эстонии это как-то и не очень надо, тут все неспешно =)
2. Полезные опции: Дефлектор для задних пассажиров, открытие багажника с ключа и из салона, пневматический держатель капота, электрорегулировки сидений
3. Мягкая подсвеска. Камри все стыки глотала с легкостью, в салон шло минимум колебаний. В Авенсисе подвеска жестче, и некоторые стыки и неровности чувствуешь пятой точкой.
4. На Камри огромное количество вариантов всеразличных тюнингов и улучшений. В Авенсисе же нет ничего. Никто ничего не выпускает, даже Китай
5. Запасное колесо. В Авенсисе нет даже докатки (хотя выштамповка под нее есть — можно докупить). В базе идет ремкомплект с компрессором. Но в Эстонии дороги хорошие, плюс бесплатная помощь Тойоты на дороге — особо не волнуюсь по этому поводу.
5. Салон кожа. Этого не хватает, люблю я кожанный салон. Но доплачивать за кожанный салон 1420 евро я не решился. Плюс на этот Авенсис совершенно нет чехлов. Совсем.Нет.Чехлов. Бред!
6. Более высокий класс. Это в некоторых аспектах чувствуется: потолок, более мягкий пластик в второстепенных местах. В конце-концов больше места в салоне.
7. Ровный пол в первом ряду. У Авенсиса какие-то дебильные выштамповки у переднего пассажира. В итоге одна нога лежит на ровном полу, вторая на выштамповке, либо на ее склоне. У водителя так же, но так как у водителя одна нога на педалях всегда, не чувствуется.
8. Всякие ништяки в багажнике. Слева ящичек для мелочевки, место под крючки и тд. В Авенсисе ровный пол, ровные стены. Все под мелочевку под матом — не очень удобно. Нужно покупать органайзер.
9. Обзорность назад и вверх на Камри гораздо лучше. Больше боковые зеркала, больше заднее стекло, на переднем стекле отсутствует приличный сенсорный блок. На Авенсисе зачастую приходится изгибаться чтобы видеть нужный светофор.
10. ЧАСЫ. Я не знаю, что в головах у разработчиков Тойоты, но в новом Авенсисе часы только на водительском экране, и те смотреть нужно с лупой. Огромный экран мультимедии БЕЗ часов. Бред. Жутко неудобно.

Те аспекты, в которых у машин паритет:

1. Размер багажника практически одинаковый, на удивление. В Камри чуть больше, но в Авенсисе нет места между проемом и сиденьями, который скрадывает полезный объем.
2. Звук мультимедии практически одинаковый. В Авенсисе чуть лучше в базе, наверно из-за лучшей шумоизоляции

Пока все, если что-то забыл, попозже добавлю

Источник

Больше — не всегда лучше: сравнение Toyota Avensis и Toyota Camry

Чем больше машина, тем лучше она поедет, и тем лучше она должна быть оснащена — по этому принципу выбирают автомобили многие наши соотечественники. Однако практика показывает, что всё обстоит не столь просто. К примеру, относительно небольшой седан Toyota Avensis уже готов бросить выбор признанному лидеру рынка, представленному Toyota Camry. После очередной смены поколений Avensis получил множество электронных систем, часть из которых недоступна даже для более крупной и дорогой Camry. Поэтому вопрос о том, какой автомобиль лучше — Авенсис или Камри, становится всё более популярным среди российских водителей.

Что лучше тойота авенсис или тойота камри

Оснащение

Интересно, что в базовый список оборудования Toyota Avensis входит сразу семь подушек безопасности, к которым относится даже приспособление, защищающее колени водителя. Чтобы стать обладателем такой роскоши, владельцу Camry придётся раскошелиться на самую дорогую комплектацию. А вот в области активной безопасности обе машины равны — как на Avensis, так и на Toyota Camry устанавливается многоканальная ABS, дополненная системой помощи при торможении и электронной системой стабилизации. Если говорить о комфорте, то в этой области Camry не будет равных, ведь уже в «базе» на этот среднеразмерный седан устанавливается автоматический климат-контроль, а также датчики дождя и освещённости. Если сравнить между собой Toyota Avensis и Camry, то можно отметить, что только у последней в базе есть полный электропакет, включающий обогрев сидений и зеркал, тогда как меньший седан потребует доплаты даже за задние стеклоподъёмники.

Уже в средней комплектации Toyota Camry водитель и передний пассажир могут воспользоваться мультимедийной системой с крупным сенсорным монитором (8 дюймов). На него можно вывести навигационные карты либо показания с камеры заднего вида, что облегчает управление крупным седаном Toyota в городских условиях. Для Avensis аналогичная система тоже доступна, но придётся присмотреться к максимальной комплектации, которая оценивается достаточно дорого. Зато в ней есть всё, что требуется современному человеку, не желающему отставать от последних достижений техники:

Что лучше тойота авенсис или тойота камри

Пожалуй, максимальная комплектация Toyota Avensis будет даже более полезной для современного бизнесмена, чем приветствующая традиционные ценности Camry.

Что лучше тойота авенсис или тойота камри

Комфортабельность

Если говорить о передних креслах автомобилей, то сказать, что лучше, не получится. Как Toyota Camry, так и Avensis оснащается достаточно низкими сидениями, которые подпирают лопатки водителям большого роста. В результате владельцы седанов Toyota чувствуют себя скованными в дальней дороге — ведь их плечи постоянно напряжены, что никак не способствует концентрации на дорожной обстановке. В Toyota Camry человек чувствует себя более свободным благодаря крупному центральному тоннелю, но Avensis лучше удерживает седока в крутых поворотах за счёт применения перфорированной кожаной обивки. Кроме того, пластиковые накладки серебристого цвета в меньшем седане Toyota намного лучше вписываются в общий стиль салона, чем «искусственное дерево» в Camry.

Что лучше тойота авенсис или тойота камри

Задний диван Toyota Camry можно смело назвать образцовым, поскольку здесь могут поместиться сразу трое взрослых, и они не будут чувствовать себя стеснёнными. Запас пространства для ног в Camry столь велик, что два пассажира могут свободно пользоваться ноутбуками или крупными планшетами, не испытывая никакого дискомфорта. Если выбирать между покупкой Camry или Avensis, то компактный седан будет проигрывать по простору сзади. Трое взрослых здесь поместятся, однако они будут постоянно чувствовать локти и плечи соседей, а также упираться в спинки передних кресел коленями. Поэтому Toyota Avensis хорошо подходит для перевозки на задних местах детей и подростков, но никак не высоких взрослых.

Что лучше тойота авенсис или тойота камри

Проверка на ходу

Силовые агрегаты

Казалось бы, преимущества Toyota Camry налицо: мощный мотор объёмом 2,5 литра, шестиступенчатый классический «автомат» с современным электронным блоком и всего 70 лишних килограммов по сравнению с Avensis. Однако на практике всё оказывается не столь радужно — сразу после нажатия педали газа Camry стопорится, будто ей нужна ещё секунда на осмысление задания и только потом неспешно стартует. По субъективным ощущениям разгон Toyota Camry становится бурным и динамичным только спустя 2–3 секунды после подачи команды. За это время момент для удачного манёвра может быть упущен, что будет не только досадно, но и достаточно опасно.

Виной всему как раз шестиступенчатая АКПП Camry, которая отличается от коробки передач, устанавливающейся на модификацию с более мощным двигателем 3,5 только иными передаточными числами. Четырёхцилиндрового мотора для неё явно недостаточно, откуда и возникают сильные задержки. Поэтому Toyota Camry можно назвать оптимальной для размеренного движения по трассе, но не для резких ускорений и обгонов в городе.

Если сравнивать между собой Тойота Авенсис или Тойота Камри, то именно меньший седан окажется более динамичным. Автомобиль с двухлитровым мотором требует на 1,5 секунды меньше для достижения 100 км/ч и способен превысить рубеж в 200 км/ч. Однако главное преимущество Toyota Avensis — моментальный отклик на нажатие педали газа, который позволяет обходить Camry уже на первых метрах и сохранять лидерство на протяжении всего пути. При этом Avensis ускоряется и тормозит без резких рывков, что способствует повышению комфорта пассажиров.

На Toyota Avensis трансмиссия становится не главным недостатком, а основным «козырем» автомобиля. Отлично настроенный бесступенчатый вариатор быстро переключает «виртуальные передачи», не создавая никаких падений мощности. Положительный результат изысканий инженеров Toyota проявляется не только в отличной динамике автомобиля, но и в минимальных затратах горючего. Если Camry требует в среднем 11 литров на прохождение пути, равного 100 км, то для Avensis достаточно 9.

Подвеска

На хорошем асфальте Toyota Camry воспринимается как излишне мягкая и плавная. Прохождение крупных волн и спуск с возвышенностей отзываются сильной раскачкой кузова среднеразмерного седана Toyota. Кроме того, при быстром вождении дают знать о себе излишне свободные настройки независимой подвески — крены в поворотах заставляют водителя Toyota Camry сбросить скорость во избежание неприятностей.

Однако стоит выехать на просёлочную дорогу, как недостатки Camry становятся преимуществами. Можно забыть о замедленных реакциях на поворот руля и о кренах, поскольку на первый план выходит способность Toyota Camry пролетать серьёзные ямы на большой скорости, вовсе не беспокоя сидящих внутри людей. Чтобы добиться пробоя подвески этой машины, нужно серьёзно постараться и найти достаточно крупную неровность, видную на дороге за несколько сотен метров.

А вот Toyota Avensis выглядит полной противоположностью описанному выше автомобилю. Её умеренная жёсткость позволяет проходить повороты на высокой скорости, игнорируя минимальные крены, неспособные поколебать стабильность курса автомобиля. Поэтому Toyota Avensis быстрее Camry не только за счёт удачного подбора силового агрегата, но и благодаря лучшей средней скорости на участках, изобилующих поворотами.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Toyota CamryToyota Avensis
Страна производитель:Япония (Сборка — Россия)Япония (Сборка — Россия)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:24931997
Мощность, л. с./об. мин.:178/6000152/6200
Максимальная скорость, км/ч:210205
Разгон до 100 км/ч, с:9,09,0
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 АКППВариатор
Тип топлива:Бензин А-95Бензин А-95
Расход на 100 км:В городе 11,0 / За городом 7,8В городе 9,1 / За городом 5,6
Длина, мм:48254710
Ширина, мм:18251810
Высота, мм:14801480
Клиренс, мм:160140
Размер шин:215/60 R16205/60 R16
Снаряженная масса, кг:15101435
Полная масса, кг:21602050
Объём топливного бака:7060

Что интересно, Avensis показывает себя хорошо и на разбитом просёлке, хотя здесь каждая неровность отдаётся глухим ударом по кузову. Машина сохраняет превосходную курсовую устойчивость и не подпрыгивает даже при прохождении достаточно крупных ям. Однако в критических ситуациях даёт о себе знать зависимая задняя подвеска Toyota Avensis — при попадании одного колеса в яму машину может сдвинуть в сторону на несколько сантиметров. Следовательно, Toyota Avensis стоит приберечь для езды по хорошим дорогам, тогда как Camry остаётся универсальным вариантом.

Разные варианты

Сказать, что какая-то машина лучше другой, невозможно. Toyota Camry берёт вместительностью и комфортабельностью, а также широким списком базового оснащения, хотя по некоторым пунктам Avensis не только не уступает ей, но даже опережает. Однако к числу её минусов можно отнести посредственную управляемость, не слишком гармоничный внешний вид, а также слабую динамику и высокий расход топлива. Также Toyota Avensis лучше подходит людям, которые ценят преимущества современной электроники и стремятся к достижению максимальной безопасности. Поэтому выбор в этом случае остаётся делом личных предпочтений каждого человека — некоторым важнее комфорт и солидность, а иные потребуют хорошей динамики и качественного мультимедиа.

Источник

Королла или Авенсис: что лучше

Прежде чем судить, что лучше, Королла или авто Авенсис, стоит сказать, что обе машины объединены одним брендом Тойота, а это значит, что разрабатывали их инженеры одной и той же компании и внешний вид у автомобилей примерно одинаков. Тойота Авенсис так же сдержанно элегантна, как и обновлённая Тойота Королла, поэтому лучше разберёмся в уровне комфортности и динамике машин с одинаковыми по объёму моторами.

Интерьер Короллы и Авенсис

Первое, что бросается в глаза в салоне Тойота Королла, – это крупный руль с тремя спицами, но, почувствовав его руками, сразу поймёшь, как он удобен и разрешает управлять автомобилем, не обращая внимания на такие мелочи, как удары о неровности российских дорог.

Радуют и сидения в Тойота своей отработанной формой профиля, удерживающие водителя при прохождении крутых поворотов. Эргономичность пространства для водителя безупречна, всё находится в быстром доступе – кнопки и клавиши под рукой, правда, селектор переключения передач в МКПП несколько туговат, но скорости включаются чётко, и перепутать их невозможно.

Что лучше тойота авенсис или тойота камри

Дорогая электроника и большой дисплей мультимедиа в ТОП-комплектации машины выпуска после 2005 года никак не сглаживают впечатления дешевизны, которое оставляют салон своей отделкой простыми материалами и малая высота передней панели.

Зато комфортность заднего дивана для компактного автомобиля остаётся лучшей для С-класса, есть где вытянуть ноги и свободно расположиться трём пассажирам среднего роста, хватает и пространства над головой. Хотя багажник в Королла не так уж велик (452 л.), но грамотно используется внутренний объём. Здесь непременная заслуга инженеров компании – нет мешающих петель, выступающих арок и удобная высота для погрузки.

В отличие от Королла, передняя панель Тойота Авенсис 2000 года более высокая и солидная, серебристый цвет мягкого пластика центральной консоли помогает сразу находить нужные кнопки и клавиши, которые чётко выделяются на его фоне. Большие размеры приборов и крупная оцифровка хорошо видны на приборной доске, особенно в тёмное время с красивой и мягкой подсветкой.

Прекрасно смотрится перфорированная кожа передних сидений, само кресло устойчиво фиксирует человека, но недостаточная высота спинки держит водителя в постоянном напряжении. ТОП-версия Авенсис предлагает систему мультимедиа с крупным дисплеем, контролем климата в двух зонах, семь подушек безопасности и систему навигации.

В Тойота Авенсис пространства для задних пассажиров ещё больше, чем в Королла, но удручает высота потолка – рослые люди здесь чувствуют себя некомфортно. Размер багажника Авенсис чуть больше – 509 литров, но и здесь использование внутреннего пространства на высоте, мягкая обивка и правильные формы позволяют перевозить хрупкие вещи, не боясь их разбить или испортить.

Если судить по интерьеру, то, выбирая, Авенсис или же Королла, надо отметить, что крупный Авенсис по стоимости обойдётся дороже из-за более качественной и дорогой отделки салона.

Динамика

Чтобы понять разницу, сравниваем Тойота Королла с 1.6-литровым двигателем и Авенсис 2000 года с таким же объёмом мотора. Хорошая тяга на низах и средних оборотах двигателя Королла разрешает автомобилю уверенно набирать скорость до оборотов 4.5 тысячи, после разгон становится не столь энергичным и уверенным.

Водитель, чтобы не потерять динамику разгона, включает следующую передачу несколько раньше и на этом теряет время. Но этот фактор не столь важен, если вы не участвуете в соревнованиях. Потребление горючего здесь небольшое, только лишь при условии плавного старта со светофоров в городе. При агрессивном стиле езды расход увеличивается до 9 литров и более.

Справедливо отметить, что двигатель Авенсис с таким же объёмом, как у Королла, имеет на 10 лошадок больше, но вес и габариты автомобиля больше. Довольно большая машина резво набирает скорость, но проблема с недостатком тяги на верхах осталась, однако благодаря инженерам компании это уже не так заметно.

При обгоне есть некоторая растянутость передач механической коробки, что требует больше времени на выполнение маневра и добавляет волнения водителю. Расход топлива у Авенсис сравним с потреблением горючего у более маленькой по размерам Королла и составляет от 6 до 8 литров на сотню километров.

Что лучше тойота авенсис или тойота камри

Ходовая часть

Достаточно мягкая подвеска Тойота Королла делает езду комфортной даже на плохой дороге, где успешно гасятся почти все удары и толчки. Оставляет желать лучшего шумоизоляция кузова, в котором слышны удары от камешков на просёлочной дороге, но разбитый просёлок показывает, как идеально сохраняет Королла устойчивость и управляемость на такой дороге.

Излишняя мягкость подвески Королла на асфальтовом покрытии сказывается в замедленной реакции на руль и ощутимых кренах в повороте и на приличной скорости. Однако стоит отметить, что сильный боковой ветер и незначительные ухабы не дают потерять ей направление.

При выборе Королла или Авенсис надо сказать, что последняя модель рассчитана на молодых водителей с более агрессивным стилем езды, а настройки подвески Авенсис более жёсткие. Это сказывается при прохождении больших ям и ухабов на дороге, но руль не вырывает из рук и не сбивает машину с курса.

В отличие от Королла, шумоизоляция у Авенсис прекрасная, в машине не слышно посторонних звуков. На ровном асфальте автомобиль стабильно ускоряется, ограничивает разгон лишь малосильный 1.6-литровый двигатель. Стыки в дорожном покрытии не влияют на курсовую устойчивость, как и крены на большой скорости, а известные асфальтовые волны на российских дорогах машина проходит без толчков и подпрыгиваний. Всё это делает управляемость автомобиля лучшим в классе С.

Что лучше тойота авенсис или тойота камри

Заключение

Если финансовый вопрос для вас некритичен, то выбор надо остановить на экономичном, безопасном в управлении и более динамичном авто Тойота Авенсис. В защиту Королла можно сказать, что машина обеспечивает лучшую комфортность при езде по плохим дорогам и имеет сравнительно небольшую стоимость, которая сохраняется, благодаря ценовой политике компании Тойота, особенно в кризисные годы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *