Что лучше тойота хайлюкс или форд рейнджер

Пикапы Toyota HiLux и Ford Ranger

Что лучше тойота хайлюкс или форд рейнджер

Звучит он следующим образом: «Люблю глаза твои, мой друг, / С игрой иx пламенно-чудесной, / Когда иx приподымешь вдруг / И, словно молнией небесной, / Окинешь бегло целый круг. / Но есть сильней очарованья: / Глаза, потупленные ниц / В минуты страстного лобзанья, / И сквозь опущенныx ресниц / Угрюмый, тусклый огнь желанья».

Что лучше тойота хайлюкс или форд рейнджер

Пикап с трехлитровым дизельным мотором — это предел мечтаний дачника, рыболова, строителя. Целыми днями эти люди думают, куда бы чего отвезти в больших количествах и подальше. Поэтому они не покупают пикапы. Охотники предпочитают привычный тюнингованный «УАЗ» или старый Defender. Монтажники с торговцами, дабы не испытывать проблем с парковкой во дворах и на рынках, используют «каблучки». Владельцы загородных домов любят своих домочадцев и приобретают большие кроссоверы с просторным вторым рядом сидений. Туристы привыкли спать в машинах и тоже ищут что-то более удобное. В итоге пикапы остаются уделом людей со страстью. Когда-то они поддались сильному порыву. Не смогли сдержать своих эмоций. Не догадались задержать дыхание на десять секунд и. купили пикап. Возможно, он даже некоторое время был нужен, но теперь лопата и мешок в кузове лежат для антуража и подозрительно чисты. Прежде всего это должно заинтересовать женщин. Когда вы спрашиваете незнакомого человека на корпоративе или юбилее «На чем вы ездите?» и он отвечает: «У меня пикап», – это хороший знак. Во-первых, он оригинален и не понят окружающими. Найти двух владельцев пикапов на одном мероприятии невозможно, их слишком мало в стране. Во-вторых, он необыкновенно страстен. Таким образом, перед вами увлекающийся мужчина, испытывающий недостаток в общении, поскольку все остальные – владельцы легковушек и кроссоверов – не находят с ним общего языка. На месте ищущей спутника женщины я бы начинал вечер с открытого вопроса: у кого здесь пикап? И сразу бы садился к владельцу на колени.

Что лучше тойота хайлюкс или форд рейнджер

Что лучше тойота хайлюкс или форд рейнджер

ПОЛИКЛИНИКУ ОБНЕСЛИ
Тема страсти снова возвращает нас к Тютчеву. «Пламенно-чудесная игра» — это, конечно, про Toyota. Этот грузовичок задорно скачет и покачивается с боку на бок. Все делает весело и непринужденно. Играет сам и радует вас. У него легкий руль и достаточно вольная в своих нравах подвеска. Его внутренняя отделка лишена многозначности и претензий. Сиденья довольно мягкие. Задний диван, похоже, позаимствовали в хорошей поликлинике. Передняя панель напоминает студенческую вечеринку, куда все набежали кто в чем. Всю эту картину чудесным образом венчает рокот трехлитрового дизеля, на разгоне сливающийся со смачным, вырывающимся из воздухозаборника сипом турбины. И кто скажет, что Тютчев был не прав?

Что лучше тойота хайлюкс или форд рейнджер

Что лучше тойота хайлюкс или форд рейнджер

«Угрюмый огнь желанья» — это, естественно, Ford Ranger. Выглядит он как солист Rammstain. Подвеска довольно собранная, но в то же время не лишена комфорта. Руль тяжелый. В результате есть ощущение выстроенного без всяких шуток организма, несущегося к своей цели. И никакого тебе хипстерства. Мотор не отвлекает шумом. Отделка салона словно в кабинете полковника-реаниматора. Передняя панель – как орденская планка. Все вместе сдобрено жаждой и вовлеченностью во что-то большое и серьезное. Здесь русский поэт тоже угадал.

Источник

Что лучше тойота хайлюкс или форд рейнджерdoner

Russian Adventurist / блог Артёма Чечкенёва

Что лучше тойота хайлюкс или форд рейнджер

Услышал недавно по радио мнение одного уважаемого автомобильного эксперта, и сказал он примерно следующее:
— что относительно недавно, было время, когда покупатель автомобиля ходил к дилерам на поклон, а сейчас, наступает или даже уже наступил, тот переломный момент, когда авто производители идут, а если пока не идут, то должны идти на поклон к покупателю. То есть покупатель должен навязывать свои правила игры а не продавец. Мотивировал он это перенасыщенностью и перепроизводством автомобилей в мире. И действительно, если посмотреть на стоянки около дилерских центров, там камню некуда упасть, сотни машин пылятся невостребованными. Плюс ко всему, продажи машин в России упали на 25%, в августе 2014 года по сравнению с августом 2013-го. И казалось-бы, эксперт прав, но не все это понимают. На примере выбора пикапа поясню.

Как я уже неоднократно писал, пикап планирую приобрести не на 2, и даже не на 5 лет, а на долгие годы. В связи с этим, прежде чем отдать за что-то деньги, хочется это испытать на собственной шкуре. Единственный вариант это тест-драйв, но не тот который предлагают в автосалоне (вокруг стоянки), а нормальный, как получилось с ford ranger. Основными претиндентами на покупку собственно и являлись ford ranger и toyota hilux. Форд отозвались быстро, и дали машинку на тест. А вот представители тойоты даже не ответили мне на письмо, где я изложил суть вопроса. Ни да, ни нет. Ну да ладно. Мелочь.

После того как 4 дня покатался на форде, решил по горячим следам заехать в тойоту, и прокатиться на хайлаксе вокруг стоянки. Про комфорт и т.д. писать нет смысла, это не суть вопроса. Во время тест-драйва на хайлаксе проехали через стоянку новых машин. На стоянке стояло с десяток новых хайлаксов. В том числе и красного цвета, который я изначально заказал. На что я сказал менеджеру, с которым катался:
— О прикольно, мне красная должна к январю приплыть.
На что он ответил:
— Да это наверное одна из них и есть твоя, у нас в декабре поставка, но там красных нет.

Борзо подумал я. Оформляли мне заказ два месяца назад, посчитали машину по новому курсу доллара, который во время последних событий взлетел, а тут машина оказывается уже ржавеет моя, и привезена была по старому курсу. Тоесть за неделю стоимость изменилась на 50000 рублей, они по новому прайсу и решили впарить.

Долго думал, и решил отказаться от красного хая. Позвонил своему менеджеру, так и так говорю, хочу машину привезённую-новую, а не тe которая 8 месяцев стоит ржавеет на стоянке. И цвет хочу синий. Почему синий, по тому что редкий, и понимаю, что они его у себя на скаладах не найдут. На что манагер мне ответил:

— Мы с таким цветом не работаем.
— эмм, в смысле не работаете, у вас на сайте он есть и в брошуре.
— ну точнее не заказываем сами, если внесёте 100.000 рублей невозвратной суммы, то привезём.

В общем такое отношение работников тойоты меня почти окончательно оттолкнуло от хайлакса.
Поживём увидим.

Источник

Тест-драйв FordRanger Double Cab 3.2 TDCi 4×4, ToyotaHilux Dubbele Cabine 3.0 D 4WD

Пикапы Toyota HiLux и Ford Ranger

Два дизельных грузовика с «автоматами» – Toyota HiLux и Ford Ranger. Способна ли сила легенды сокрушить технический гений? В 1836 году Федор Иванович Тютчев написал сравнительный тест-драйв пикапов Toyota HiLux и Ford Ranger.

Что лучше тойота хайлюкс или форд рейнджер

Звучит он следующим образом: «Люблю глаза твои, мой друг, / С игрой иx пламенно-чудесной, / Когда иx приподымешь вдруг / И, словно молнией небесной, / Окинешь бегло целый круг… / Но есть сильней очарованья: / Глаза, потупленные ниц / В минуты страстного лобзанья, / И сквозь опущенныx ресниц / Угрюмый, тусклый огнь желанья».

Пикап с трехлитровым дизельным мотором — это предел мечтаний дачника, рыболова, строителя. Целыми днями эти люди думают, куда бы чего отвезти в больших количествах и подальше. Поэтому они не покупают пикапы. Охотники предпочитают привычный тюнингованный «УАЗ» или старый Defender. Монтажники с торговцами, дабы не испытывать проблем с парковкой во дворах и на рынках, используют «каблучки». Владельцы загородных домов любят своих домочадцев и приобретают большие кроссоверы с просторным вторым рядом сидений. Туристы привыкли спать в машинах и тоже ищут что-то более удобное. В итоге пикапы остаются уделом людей со страстью. Когда-то они поддались сильному порыву. Не смогли сдержать своих эмоций. Не догадались задержать дыхание на десять секунд и… купили пикап. Возможно, он даже некоторое время был нужен, но теперь лопата и мешок в кузове лежат для антуража и подозрительно чисты. Прежде всего это должно заинтересовать женщин. Когда вы спрашиваете незнакомого человека на корпоративе или юбилее «На чем вы ездите?» и он отвечает: «У меня пикап», – это хороший знак. Во-первых, он оригинален и не понят окружающими. Найти двух владельцев пикапов на одном мероприятии невозможно, их слишком мало в стране. Во-вторых, он необыкновенно страстен. Таким образом, перед вами увлекающийся мужчина, испытывающий недостаток в общении, поскольку все остальные – владельцы легковушек и кроссоверов – не находят с ним общего языка. На месте ищущей спутника женщины я бы начинал вечер с открытого вопроса: у кого здесь пикап? И сразу бы садился к владельцу на колени.

Что лучше тойота хайлюкс или форд рейнджер

ПОЛИКЛИНИКУ ОБНЕСЛИ

Тема страсти снова возвращает нас к Тютчеву. «Пламенно-чудесная игра» — это, конечно, про Toyota. Этот грузовичок задорно скачет и покачивается с боку на бок. Все делает весело и непринужденно. Играет сам и радует вас. У него легкий руль и достаточно вольная в своих нравах подвеска. Его внутренняя отделка лишена многозначности и претензий. Сиденья довольно мягкие. Задний диван, похоже, позаимствовали в хорошей поликлинике. Передняя панель напоминает студенческую вечеринку, куда все набежали кто в чем. Всю эту картину чудесным образом венчает рокот трехлитрового дизеля, на разгоне сливающийся со смачным, вырывающимся из воздухозаборника сипом турбины. И кто скажет, что Тютчев был не прав?

«Угрюмый огнь желанья» — это, естественно, Ford Ranger. Выглядит он как солист Rammstain. Подвеска довольно собранная, но в то же время не лишена комфорта. Руль тяжелый. В результате есть ощущение выстроенного без всяких шуток организма, несущегося к своей цели. И никакого тебе хипстерства. Мотор не отвлекает шумом. Отделка салона словно в кабинете полковника-реаниматора. Передняя панель – как орденская планка. Все вместе сдобрено жаждой и вовлеченностью во что-то большое и серьезное. Здесь русский поэт тоже угадал.

Что лучше тойота хайлюкс или форд рейнджер

ВЗЯТЬ ВЫСОТУ

Свободолюбие и азарт HiLux проявляются и на бездорожье. На офф-роуде он церемоний чуждается. Несется по пересеченной местности как угорелый, потряхивая кузовом и легко преодолевая участки, где нужно вывесить одно из колес. Ему нет никакого дела, что пассажирам при этом не очень комфортно. Главное — проходимость. Взять очередную высоту! Вперед, ура! Ford Ranger выезжает на бездорожье, сохраняя внутреннюю уравновешенность. Пассажиров не трясет. Блюдет достойный уровень комфорта. Однако в проходимости уступает конкуренту. Когда нужно залезть на подъем, его более мощный мотор срывает колеса в пробуксовку, а электронный ошейник почему-то не помогает. Зато на асфальте, стоит немного уйти в занос или оказаться в сносе, электроника немедленно принимает меры, подтормаживая нужное колесо. Интересно, что у Toyota электроника вообще редко просыпается и на дороге, и на офф-роуде, но это ей в принципе не вредит.

ОНА РАБОТАЕТ

Понятное дело, Федор Иванович предпочел бы Ford Ranger. Он об этом не стесняясь говорит. Но как быть нам? Все-таки тютчевский тест-драйв проходил почти двести лет назад. С тех пор многое изменилось. Кого признать победителем? С одной стороны – Toyota HiLux с прекрасной родословной. С 1968 года продано 12 миллионов автомобилей. Все это время по миру несся непрерывный экстатический гимн владельцев о превосходстве модели на бездорожье от арктической тундры до знойной Сахары. Мол, HiLux не знает себе равных. Этого не отнимешь.

Что лучше тойота хайлюкс или форд рейнджер

В это время Ford по-тихому, как строительная компания, роющая шахты для баллистических ракет, вышел на гораздо более высокий уровень. Ranger гораздо устойчивее на трассе со своей длинной базой и широкой колеей. «Американец» может взять на борт почти на 400 кг больше груза и преодолевает брод глубиной 800 мм. Что может HiLux? Немного выигрывает в проходимости. Ну и еще медленнее разгоняется… Сколько именно он проигрывает «американцу», сказать не могу, японцы эту цифру стыдливо замалчивают. Все остальное – чистая легенда. Да, он пестовал ее долго, и теперь она хорошо работает на него. Но сегодня это единственное, что есть у HiLux против Ranger. Все-таки классик русской литературы не мог ошибиться. Его слова будут справедливы и через пятьсот лет. «Угрюмый огнь желания» валит «пламенно-чудесную игру» с одного выстрела.

ОСТОРОЖНО! ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Ford Ranger последнего поколения приобрел ряд «гражданских» черт. Например, в передней подвеске жесткие торсионы заменены на более толерантные пружины. Рулевые тяги уступили место более легковой рулевой рейке, и руль стал заметно короче, делая всего три оборота от упора до упора. Ушел также в историю механизм подключения переднего моста через муфту с пневмоприводом. Вместо этого используется более логичная схема в раздаточной коробке. А само управление раздаткой стало электронным — механического рычага в салоне уже нет.

Геометрическая проходимость американского пикапа довольно неплоха. Дорожный просвет, хоть и не намного, но больше, чем у «японца», — 229 мм против 222 мм. Угол съезда заметно больше — 28 градусов против 22-х. Однако угол въезда меньше — 28 против 30.

Toyota HiLux оснащена менее мощным дизелем – 171 л. с. (у «американца» 200). И не слишком современной автоматической коробкой — пять передач против шести. Отстает Toyota и по объему кузова, и по грузоподъемности.

Источник

Тема: Выбор All-New Ford Ranger VS Toyota Hilux

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Что лучше тойота хайлюкс или форд рейнджер

В верхних комплектациях имеет и имел климат

Что лучше тойота хайлюкс или форд рейнджер

Камарон,тут уже многие предоплату за форд внесли. Читай соответствующую ветку.

Что лучше тойота хайлюкс или форд рейнджер

Ну так почитай,чел про новый форд спрашивает,а ты ссылки на старый даешь. А комплексы у тойотождунов)) Это уж к бабке не ходи)))
Это ж насколько надо быть брендозависимым,что бы ждать машину год?))

Читал. Там фанаты рейнджа рулят. А хочется сравнить.

Что лучше тойота хайлюкс или форд рейнджер

Так сравнить не получится) По двум причинам:
1.ренжы в живую никто не видел и не тестил
2.поверь тоёто-фанаты гораздо более фанатичны..

Что лучше тойота хайлюкс или форд рейнджер

Ну в теме-то мы тут все давно,только о ренже судят по картинкам и полуофициальным прайсам. Когда будет официальная инфа-можно серьезно говорить.
А тойота? Ну так она в ларьках стоит,можно пойти потестить.
Я-тестил,не впечатлился. Во первых-неудобно за рулем,во вторых динамика (для 3л) не шибко впечатлила,за полтора муля-перебор.
Единственный плюс хилуха-прадовские агрегаты,они адежны и проверены временем.

Что лучше тойота хайлюкс или форд рейнджер

Что лучше тойота хайлюкс или форд рейнджер

Источник

Тойота хайлюкс и рейнджер форд что лучше

quote: Использование будет не совсем по их назначению, но все же иногда буду пользоваться кузовом и повышенной проходимостью.
Собственно 80% город + дача с мелким бездорожьем, иногда на дачу что то привезти, 1-2 раза в год на рыбалку в астрахань или карелию.
Ну килограмм по 200-300 на дальняк они будут везти в кузове плюс пассажиры.
+ соответсвенно офруд небольшой в этих поедках присутсвует.
В основном колеи от тракторов ну и если дождик.
Болот и откровенных говн не будет.
Удобство задних пасажиров при дальних пробегах критично.

Тогда зачем пикап вообще? Не хватает брутальности – отпусти бороду! Что лучше тойота хайлюкс или форд рейнджер
А машину – купи дизельный кроссовер, куда как практичнее, по твоим задачам.

wrcposted 16-7-2012 15:15

quote: Originally posted by blackbox:

Тогда зачем пикап вообще? Не хватает брутальности – отпусти бороду! Что лучше тойота хайлюкс или форд рейнджер
А машину – купи дизельный кроссовер, куда как практичнее, по твоим задачам.

1.Предвзятое отношение к кроссоверам, взял бы SUV но денег нет, 2 млн не потяну.
кроме того:
А) как правило в багажник ничего не положишь видел хтраил, оутлендер.
На рыбалку если поеду опять все вещи будут на заднем сиденье мешаться.
Б) Как правило фигово себя чувствуют вне асфальта.

wrcposted 16-7-2012 15:20

quote: Originally posted by Heretic Sanchez II:
Лично я бы для начала выяснил – на новом Рейнджере нет ли сажевого фильтра?

Если есть, я бы от этой машины отказался сразу.

Я так понимаю он на нашей соляре забивается?
Форд кстати на бензине есть еще, вот только есть ли смысл в таком?
дизель у него 150 л.с, момента 375
Бензин 166 л.с. 226 момента.

Heretic Sanchez IIposted 16-7-2012 16:29

quote: Originally posted by wrc:
Я так понимаю он на нашей соляре забивается?
Форд кстати на бензине есть еще, вот только есть ли смысл в таком?
дизель у него 150 л.с, момента 375
Бензин 166 л.с. 226 момента.

Соляр может быть и хорошего качества, но сажевый фильтр не терпит длительной работы на холостом ходу. Забивается сажей, так как не разогревается и сажа не прогорает. Нужно не забывать периодически прохватывать на машинке по шоссе с нормальными оборотами (не с высокой скоростью, а с высокими оборотами).

Плохой соляр только всё усугубляет.

В общем – на холостых не молотить (а как же пробки? газовать на месте? Что лучше тойота хайлюкс или форд рейнджер). Ну, а если вдруг забьётся – очистить его смогут только официалы и за деньги, никакой гарантии. До того времени електроника снизит мощность дрыгателя.

Если сажевый фильтр есть, на фиг такую машину. Всё имхо. Хотя Фольцваген ставит давненько, да Форд стал ставить (Куга), как-то же ездят. Но я б не стал.

Насчёт бензинки – я бы Паджеро Спорт купил с бензинкой, только бензинка 3 л от Аутландера, что предлагается на нашем рынке, нравится мне ещё меньше, чем дизель 2,5 л.

Была бы предложена старая бензинка 3 л (178 л.с., ставят сейчас на официальные Паджеро, но на новые Спорты не ставят нигде), или ещё лучше, бензинка 3,5 л (ок. 190-200 л.с. на разных рынках) – я бы склонялся в сторону бензинки. Предпочёл бы повышенный расход топлива зимним заморочкам. А так как бензинка от легковушки совсем не нравится – пользую 2,5 л турбодизель.

Так что, по моторам – это смотря какие личные предпочтения.

Кстати, бывают Хайлюксы арабы с бензинкой 2,7 литра, и даже – с 4-ст. автоматом. Но у официалов таких нет. Это если серые дилеры не отвергаются ТС сразу и безоговорочно.

Волжское небоposted 16-7-2012 19:21 Видел как едут оба, на одинаковой резине. Форд слился раньше. Не мудрено, сзади плуг такой висит.
FIN981posted 16-7-2012 20:32 Ну если у икс-трейла в багажник ничего не положишь, то Вам газель бортовую надо.
Onlookerposted 16-7-2012 20:44 VW Amarok Что лучше тойота хайлюкс или форд рейнджер
vini1966posted 16-7-2012 21:10 При возможности выбора, то я лично за Хай, проверенный грузовик, вот только за кунгами на них народ в очередь встаёт.
wrcposted 16-7-2012 23:47

quote: Originally posted by FIN981:
Ну если у икс-трейла в багажник ничего не положишь

quote: Originally posted by FIN981:
то Вам газель бортовую надо.

Larsenposted 17-7-2012 00:02 Тойота есть тайота, ЭТИМ много сказано.
Рейнджик. он Форд.
Но, на самом деле, стоит решить, нафиг они вам, оба.
BobbySposted 17-7-2012 00:05

Предыдущий ФордРейнджик. – он МаздаВТ50. с другой решёткой радиатора Что лучше тойота хайлюкс или форд рейнджер
А Рейнджик2012 – он кто?

Larsenposted 17-7-2012 00:13 Вова,
У меня есть сейчас Тайота, и был до этого года Рейнджик.
Для своего каласса – это ОДИНАКОВЫЕ машины, по ТТх, отличающиеся частностями, и только.
Тойота есть тайота – раскрутка+качество??изготовления. Рейнджик – прост как лом.
Heretic Sanchez IIposted 17-7-2012 13:10

quote: Originally posted by wrc:
1.Предвзятое отношение к кроссоверам, взял бы SUV но денег нет, 2 млн не потяну.
кроме того:
А) как правило в багажник ничего не положишь видел хтраил, оутлендер.
На рыбалку если поеду опять все вещи будут на заднем сиденье мешаться.
Б) Как правило фигово себя чувствуют вне асфальта.

SUVы и пикапы это разные по назначению машины. Главное, потом не разочароваться. Вот хорошие статьи:

Мне вот лично пикап никак не подходит, а SUV – очень даже. Его и купили.

Не все SUVы стоят 2 млн, есть и дешевле, но выбор в целом не велик, увы.

В порядке возрастания цены: УАЗ Патриот, Грей Вол Ховер Н3/Н5, Ссанг Йонг Кайрон, Ссанг Йонг Рекстон, Паджеро Спорт. Можно найти в салонах остатки Тагаз Тагер, сняты с производства. Качество уазки, китайса и ссангйонгов не сильно блещет, но и цена не космическая.

Сам пользую Паджеро Спорт. Багажник весьма большой, двое на заднем сиденье сидят с комфортом, троим может быть тесновато (узковат). Подвеска аналогична Лы200 – лёгкий бездор осилит уж точно Что лучше тойота хайлюкс или форд рейнджер

Спорт на ручке стоит от 1 399 000 р + доплата за цвет 16 000 р.

Сажевого фильтра нету пока Что лучше тойота хайлюкс или форд рейнджер

Nekromangerposted 17-7-2012 13:28

quote: SUVы и пикапы это разные по назначению машины.

И под разные задачи. В какой из SUVов можно поставить квадроцикл? Туши кабанов, лосей лучше перевозить в пикапе, в пикапе кузов универсальнаяя вещь т.к. туда при поездках помещается столько вещей сколько ни в один SUV не влезут, На стоянке можно поставить в кузове пикапа палатку и спать в ней, пикап это машина в первую очередь для активного отдыха, SUVы больше городские жители или транспорт до ближней дачи.

BobbySposted 17-7-2012 13:41

quote: Originally posted by Nekromanger:

И под разные задачи. В какой из SUVов можно поставить квадроцикл? Туши кабанов, лосей лучше перевозить в пикапе, в пикапе кузов универсальнаяя вещь т.к. туда при поездках помещается столько вещей сколько ни в один SUV не влезут, На стоянке можно поставить в кузове пикапа палатку и спать в ней, пикап это машина в первую очередь для активного отдыха, SUVы больше городские жители или транспорт до ближней дачи.

Что лучше тойота хайлюкс или форд рейнджер

Nekromangerposted 17-7-2012 13:47 Что лучше тойота хайлюкс или форд рейнджер

Heretic Sanchez IIposted 17-7-2012 13:48

quote: пикап это машина в первую очередь для активного отдыха, SUVы больше городские жители или транспорт до ближней дачи.

И большинство покупающих пикапы в РФ используют их явно не по назначению, и возят в кузове только воздух (или снег, смотря какая погода). Для дорогих россиян пикап, в большинстве случаев – заменитель джипа. Только дешевле.

И пикапы в РФ продаются в основном компактные, да ещё и с двойной кабиной, и посему – с маленьким кузовом. Какой уж там квадрик или палатка. В сто раз чаще – только пустой задок пикапа подскакивает на лежачих полицейских.

Или ещё начинают делать из пикапа SUV – ставят кунг и т.п.

BobbySposted 17-7-2012 13:57

quote: Originally posted by Nekromanger:

klimovs_travels

Что лучше тойота хайлюкс или форд рейнджер

Мои причины побудившие меня сделать выбор.

Мне часто задают вопрос: «Почему Ford Ranger?» или еще интересная модификация: «Почему не L200?».

С одной стороны вопрос сам по себе как-то глуп, я же не спрашиваю всех вокруг: «Почему ты купил Mazda3?», «Почему ты женился на блондинке?», «Почему ты живешь в Подольске?». А с другой стороны, раз спрашивают, значит интересно. Попробую ответить, раз и навсегда…

Изначально, при выборе, была цель получить хороший экспедиционный автомобиль, способный доставить экипаж с максимальным комфортом на значительное расстояние от дома и не подвести в финальной части путешествия, при борьбе с пересеченной местностью. Идея покорения бездорожья, как самоцель – ради самого бездорожья меня никогда не занимала. Нужен был новый надежный автомобиль для внедорожных путешествий и активного отдыха. Так или иначе, по тем или иным причинам выбор был ограничен пикапами.

Рынок малоразмерных пикапов официально продаваемых на территории РФ в 2009 году ограничивался: Ford Ranger, Mazda BT-50, MMC L200, Nissan NP-300, SsangYong Actyon Sport и кажется все, если что и забыл, то, что-то совсем экзотическое.

SsangYong не рассматривался изначально, как неподходящий для внедорожной подготовки и по причине личного предубеждения против этой марки. Поэтому тут раздумий долгих не потребовалось.

Nissan NP-300 крайне серьезный агрегат. Неприхотливый, надежный, дешевый в обслуживании и ремонте. Очень хорошие геометрические параметры, тяговитый дизель под EURO-3. Я долго о нем думал, но откровенное тяготение автомобиля к бездорожью и меньший предоставляемый комфорт при эксплуатации по дорогам общего пользования по сравнению с одноклассниками, в итоге вынудил меня отказаться от него.

Ford Ranger и Mazda BT-50 это по сути один и тот же автомобиль, но Ranger на мой субъективный взгляд более интересный внешне. Таким образом, выбор сократился до всего двух вариантов: Ranger или L200. Итак начнем сравнение.

Эти автомобили исповедую в корне разную идеологию: у Ford значительно больше места для поклажи, у L200 значительно больше места для задних пассажиров. При условии, что мы с женой не способны путешествовать налегке, размер грузовой платформы сыграл свою роль.

L200 предлагает существенно больший комфорт в городе, за который приходится расплачиваться в иных условиях. В передней подвеске у него пружины, а не торсионы как у Ranger. У него используется рейка, вместо маятника в рулевом управлении. Меньшая грузоподъемность по сравнению с фордом дает ему большую плавность хода в незагруженном состоянии. Но, мы изначально покупали второй автомобиль, и эксплуатировать его в условиях города мы не планировали. Подвеска с использованием торсионов более вынослива к перегрузу и плохим дорогам, чем пружинная. Проблемы с рулевой рейкой на L200 не единичны и при условии эксплуатации по плохим дорогам вполне реальны, то есть для нас это был минус. Грузоподъемность Ford в наших условиях тоже зачелся как плюс.

Несомненным достоинством L200 является великолепная геометрическая проходимость и гигантские колесные арки, готовые принять 32” колеса без каких-либо доработок подвески или лифта кузова. Но существенным минусом для нас был био-дизайн L200, который, во-первых, нам просто не понравился, а во-вторых, является сущим кошмаром для производителей силового обвеса и аксессуаров. А постепенное обрастание автомобиля силовыми бамперами, порогами и большими объемными кунгами было очевидно.

Еще одним серьезным достоинством L200 является наличие такой замечательной опции как трансмиссии SuperSelect. Великолепная вещь, которой форду абсолютно ничего противопоставить, но цена на такой автомобиль абсолютно не укладывалась в разумные рамки.

Таким образом, руководствуясь целым рядом причин, технического и экономического характера, а также принципом абсолютного субъективизма я выбрал Ford Ranger. По прошествии времени, о сделанном выборе я не жалею, поэтому переубеждать меня в чем-то сейчас абсолютно неразумно.
Если вы имеете собственную точку зрения по данному вопросу, то я Вас с ней и поздравляю и рекомендую руководствоваться ей при покупке своего пикапа.

Что лучше – Тойота Хайлюкс или Форд Рейнджер? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять – какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

Модель
Двигатель
Комплектация
Средняя цена
Цена Auto-offer

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Изначально покупал авто для охоты и рыбалки в любых доступных локациях. Комплектацию выбрал Комфорт, потому что все равно собирался дорабатывать самостоятельно. Допами поставил силовой бампер с лебедкой, кунг, ксенон, сепаратор, Webasto, усилил подвеску. Даже на такой подвеске машина идет очень плавно, двигатель работает мягко, шумит в разумных пределах. В салоне нет скрипов, иногда небольшая вибрация. Внизу все кишки спрятаны, но я поставил еще защиту всех силовых агрегатов и пороги. Ездил на рыбалку, проходимость отличная, на пониженной передаче вытягивает себя из грязи, получил удовольствие от вождения по бездорожью. Кузов очень вместительный, ни разу полностью не забивался. Проходил вброд небольшую речку, колеса утопил — машина выехала отлично, был доволен. Вообще проходимость как у трактора, а расход в пределах 10л. К зиме поставлю «злые» колеса и рацию на всякий случай.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *