Что лучше тойота рав 4 или хундай санта фе

Что лучше Toyota RAV4 или Hunday SantaFe? (Год одинаковый, моторы примерно тоже)

Вопрос решен и закрыт.

Лучший ответ

Forget-me-Not 7 (62002) 12 116 364 9 лет

Hunday. Никогда бы не поверил, что скажу это. Но у моего друга 4 года Санта Фе, 2007 года, никаких проблем. А у подруге на Равчике кожа протёрлась как буд-то он вокруг земли семь ра проехал, и это за 40 штук пробега! Двиг не тянет, а у Санта Фе Мерсовский 2.2 CRDI дизель!

И он больше, симпатичнее и практичнее. Сзади места как у полноценного внедорожника. Те кто предлагают Таёту, скорее всего не водили ни то, ни другое. Санта Фе на уровень выше.

Что лучше тойота рав 4 или хундай санта фе

Ответы

BATMAN_ 7 (55321) 6 76 328 9 лет

Честно говоря, по мне так оба не лучший выбор. Если выбирать из этих двух, то Santa. За внешний вид и приятный салон. RAV4 какой-то бабский.

Что лучше тойота рав 4 или хундай санта фе

МраК 7 (53343) 13 133 399 9 лет

Что лучше тойота рав 4 или хундай санта фе

drager 6 (5753) 11 26 9 лет

Posmotrel Toyotu i Hundai, skazu odno Hundai mne boljwe ponravilsja!

Что лучше тойота рав 4 или хундай санта фе

Что лучше тойота рав 4 или хундай санта фе

Andy Ocean 4 (1296) 2 14 33 9 лет

Что лучше тойота рав 4 или хундай санта фе

Tide 6 (12836) 2 3 15 9 лет

Что лучше тойота рав 4 или хундай санта фе

Ворчун 5 (3520) 15 41 9 лет

Что лучше тойота рав 4 или хундай санта фе

СССР 7 (42430) 6 9 31 9 лет

сравнил хухъ с пальцем, конечно тоёта. ради интереса, зайди на сс, позвони прокатись на хендае, а потом на тоёте.

Что лучше тойота рав 4 или хундай санта фе

Что лучше тойота рав 4 или хундай санта фе

Juljkou 4 (2296) 1 7 16 9 лет

Что лучше тойота рав 4 или хундай санта фе

Похожие вопросы

Погоди, ты спросил какой дизель лучше? Значит оба двигуна ДИЗЕЛИ?
Если да-то смотри. Есть два дизельныъ двигуна, один 2.0, второй 1.4, у обоих одинаковая мощность. Как думаешь за счёт чего это сделано? Подсказваю за счёт усложнения и удорожания конструкции мотора с меньшим объёмом для повышения эффективности. Я бы выбрал 2.0 в таком случае, т.к. 1.4 будет скорее всего более требовательный и дорогой в обслуге.

Источник

Hyundai Santa Fe GLS (2014) vs Toyota RAV4 LE (2014)

Почему Hyundai Santa Fe GLS (2014) лучше чем Toyota RAV4 LE (2014)?

Почему Toyota RAV4 LE (2014) лучше чем Hyundai Santa Fe GLS (2014)?

Какие сравнения самые популярные?

Hyundai Santa Fe GLS (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Toyota RAV4 LE (2014)

Hyundai Santa Fe GLS (2014)

Hyundai ix35 S (2014)

Toyota RAV4 LE (2014)

Hyundai Santa Fe GLS (2014)

Toyota RAV4 LE (2014)

Kia Sportage LX (2014)

Hyundai Santa Fe GLS (2014)

Toyota RAV4 LE (2014)

Hyundai Santa Fe GLS (2014)

Hyundai Tucson GLS (2014)

Toyota RAV4 LE (2014)

Nissan Murano S AWD (2014)

Hyundai Santa Fe GLS (2014)

Mitsubishi Montero Sport (2017)

Toyota RAV4 LE (2014)

Toyota Venza LE (2014)

Hyundai Santa Fe GLS (2014)

Toyota 4Runner SR5 (2014)

Toyota RAV4 LE (2014)

Mercedes-Benz ML350 (2014)

Hyundai Santa Fe GLS (2014)

Dodge Journey SXT AWD (2014)

Toyota RAV4 LE (2014)

Hyundai Santa Fe GLS (2014)

Ford Escape S (2014)

Toyota RAV4 LE (2014)

Mitsubishi Montero Sport (2017)

Отзывы пользователей

Помогите нашему сообществу, поделившись своим опытом.

Общая информация

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Santa Fe GLS (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota RAV4 LE (2014))

Размеры

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota RAV4 LE (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Santa Fe GLS (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Santa Fe GLS (2014))

Скорость

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Santa Fe GLS (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota RAV4 LE (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Santa Fe GLS (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota RAV4 LE (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Santa Fe GLS (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota RAV4 LE (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Santa Fe GLS (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota RAV4 LE (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Santa Fe GLS (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota RAV4 LE (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Santa Fe GLS (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota RAV4 LE (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Santa Fe GLS (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota RAV4 LE (2014))

Источник

сравнение кросоверов

Что лучше тойота рав 4 или хундай санта фе

на работе проводили испытания и тесты кросоверов.
позже будут фотографии.

-Toyota RAV 4
-KIA Sorento
-Hyundai Santa Fe
-Suzuki Grand Vitara
-Honda CRV
-Nissan X-Trail
-Mitsubishi ASX (2.0i)
-Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
-Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)

Что лучше тойота рав 4 или хундай санта фе

очень мощный дизельный двигатель, высокая посадка.в прочем самая высокая среди всех.
но мотор просто проглот!
у всех средний расход был от 14 до 16, у соренто… 26 (двадцать шесть)!
подвеска жесткая и очень рано бьет.
в машине неприятный запах пластика и вообще не комфортно.
хотя мне эта машина раньше очень нравилась, я себе ее даже купить хотел, но после тестов- любое желание сразу отпало.

Что лучше тойота рав 4 или хундай санта фе

большой и просторный автомобиль.
в меру жесткий.
отделка торпедо не радует совсем, т.к. она просто дубовая.
приборная панель откровенно китайская!
синяя подсветка- не приятна и глаз не радует!
в остальном мало чего можно приятного сказать.
все торохтит и много сверчков.
в общем впечатления только отрицательные кроме более-менее приемлемой внешности и большого салона.

Что лучше тойота рав 4 или хундай санта фе

вообще самая ужасная машина среди всех конкурентов.
от нее ждал большего, на много большего, но к огромному моему разочарованию- машина не дотягивает очень сильно до конкурентов!
жесткий, гремучий пластик, иногда казалось, что торпедо вот-вот выпадет просто!
мотор слабенький, внедорожные характеристики оставляют эту машину далеко позади, разве что хонда…но об этом позже.
багажник маленький и ЗВОНКИЙ!
машина своих денег не стоит.
и еще не понятно как у нее работает полный привод.
он сам по-себе там как-то живет и нет уверенности в том, что он в нужный момент спасет.

Что лучше тойота рав 4 или хундай санта фе

единственный авто среди всех с рамной конструкцией кузова!
этот малыш выпускается с 2001 года и до сих пор в нем ничего кардинально не поменялось.
мало места сзади, маленький багажник, классическая внешность и панель приборов.
зато на внедорожье он себя довольно не плохо ведет.
все понятно и интуитивно.
в него бы немножко денег вложить и все было бы не плохо.
по городу жесткий…
задние сиденья очень тяжело складываются…

Что лучше тойота рав 4 или хундай санта фе

истинно городской авто и не более!
клиренс 185 не позволяет еу передвигаться нормально по внедорожью.
было постоянно страшно за машину, да и нет чувства защищенности у пассажиров и водителя, т.к. стойки близко к тебе расположены и есть ощущуние дискомфорта.
старый автомат, при включении режима драйв постоянно промахиваешься, т.к. после драйва есть еще 2 положения «2» и «1».
в темноте особенно не приятно ловить нужный режим.
в машине отсутствует тоннель между пассажирами- все это (кардан и раздатку) спрятали под машину, от этого и клиренс такой.
очень понравился руль!его информативность и отзывчивость!
разницу в моторах 2 и 2.4 я не почувствовал, да и сами менеджеры не смогли объяснить зачем там 2 мотора с разницей в 15сил!
еще такое впечатление сложилось, что полный привод вообще не подключался ни разу.
качество пластика- бедное.
машина, которая прошла всего 15 тыс.- у нее уже были затерты дверные карты до голого пластмаса и т.д.
зато сзади очень удобно сидеть.впрочем лучше, чем у всех остальных.
задние двери открываются на 90 градусов, что в некоторых моментах облегчает посадку.
сочитание моторов 2.4 и механической коробки- отсутствует нанашем рынке.

Что лучше тойота рав 4 или хундай санта фе

единственная машина с подогревом задних сидений, наличием камеры заднего вида, навигацией и МЯГКИМ ПЛАСТИКОМ!у всех остальных он дубовый (кроме Mitsubishi ASX & Outlander 2.4).
дизайн этой машины понравится людям, которым далеко за 30.
обилие фар просто поражает!
туманки, головной свет, фары дневного света, плюс в рейлингах дополнительные фонари, которым нет объяснения в применении.
включаются они, впрочем, только при дальнем свете и нужно тянуться к кнопке слева под руль и постонно эту кнопку включать, когда переходишь с ближнего на дальний.
это очень не удобно.
рейлинги не продуманные.
они очень высокие и сплошние без отверствий.
это мешает при снегопаде.
снега на крышу навалило очень много и при торможении весь этот снег с крыши слетает на лобовое стекло.
мало того, что это не безопасно, так еще и форсунки омывателя лобового стекла просто забиваются!
приходилось на трассе останавливаться и рукой все это дело сгребать.
на кочках очень сильно гремит и торохтит задний багажник, ужасный просто звук!
обилие ящиков в багажнике вроде бы и хорошо…, но!
когда приходится менять колесо- всесь багаж приходится вынимать из машины и куда-то девать.
тоже не продуманно вовсе.
шумоизоляция невероятно слабая!
за рулем слышно ЗАДНИЕ колеса и любую писчинку, попавшую под колеса!
а если сидеть сзади- это вообще невероятный дискомфорт.
в остальном машина хороша!
21 см клиренс и отличный полный привод, как у Outlander XL с возможностью переключения переднего привода, полного и блокировки.
это создает уверенность в машине.

Mitsubishi ASX (2.0i)

Что лучше тойота рав 4 или хундай санта фе

маленький крепыш!
из-за маленьких передних и задних свесов и не плохого клиренса- ему легкое внедорожье давалось без труда!
в занос машину пустить не удалось, хоть и пытались с отключенной ESP.
в машине с панорамной крышей очень интресно ездить.
сидя сзади даже не ощущаешь, что это маленький автомобиль!
ночью это особо эффектно!
полный привод полностью в руках водителя и он с ним делает все что угодно!
от этого и ощущение защищенности.
9 подушек безопасности внушает!
если сравнивать Outlander XL 2.0 AWD и ASX 2.0 AWD — только из-за свесов у Outlander XL старший брат немножко уступает младшему.
полный привод, ходовка и вся подвеска абсолютно одинаковая у автомобилей.
мягкий пластик, выдвигающийся подлокотник, большие колеса, хороший клиренс, отличный полный привод, японская сборка и надежный двигатель- все это дает ASX огромное преимущество среди конкурентов.
я уже не говорю об агрессивном и молодежном дизайне!

Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)

Что лучше тойота рав 4 или хундай санта фе

объединяю эти авто в одно целое, т.к. на бездорожье разницы нет никакой.
яму в 23 силы между мотором 2.0 и 2.4 ощутить не пришлось.
автомобили мягкие и самые комфортные среди конкурентов.
вообще я эти автомобили 2,0 и 2,4 поставил на первые места в этих тестах по многим пунктам.
торпедо обшита качественными материалами, двойная белая строчка- особенно эффектна.
салон вообще смотрится самым богатым среди конкурентов.
очень удобные передние сиденья.
сзади места больше всех остальных автомобилей!
очень удобный и практичный багажник, позволяющий всего в одно касание превратить и без того большой багажник в огромную камеру хренения!
сиденья мигом складываются и не требуют особых процедур и мучений.
единственный автомобиль, у которого пятая дверь состоит из 2 частей.
на нижнюю часть полки можно садиться, одевать лыжи, спрятавшись от сенга/дождя под второй половиной, которая у вас над головой.
и при замене запаски- с багажника вынимать ничего не нужно, т.к. запаска в чехле под машиной.
минус- неудобное расположение кнопок подогрева сидений.
в остальном машина приятная и мягкая.

вот и весь краткий экскурс по этим машинкам.
)

Источник

Что лучше хендай санта фе или тойота рав 4

Друзья, приветствую вас! Прошлая статья о новом Kia Sorento в сравнении с японским кроссовером Nissan X-Trail вызвала большой интерес. Огромное спасибо за ваши комментарии.

Toyota RAV4, фото: njcar.ru

Toyota RAV4, фото: njcar.ru

Хочу отметить, что моя задача состоит в том, чтобы предоставить вам максимально объективную информацию о надежности и эксплуатационных характеристиках автомобилей. Поэтому, кроме собственных обзоров и тест-драйвов, я публикую и выдержки из отзывов, которые мне присылают владельцы машин.

В статье о Kia Sorento речь шла о преимуществах этой модели. Так что сегодня я хочу предложить вам прямо противоположное мнение собственника другого популярного корейского вседорожника Hyundai Santa Fe предыдущего поколения.

Hyundai Santa Fe, фото: njcar.ru

Hyundai Santa Fe, фото: njcar.ru

Эту историю мне прислал Виталий из Омска с просьбой написать правдивую информацию о корейских и японских машинах. Что ж, выполняю его просьбу.

Отмечу, что после продажи Santa Fe Виталий выбрал именно Toyota RAV4.

Почему был продан Hyundai Santa Fe?

Со слов Виталия, Hyundai Santa Fe приобретался новым в автосалоне в 2015 году. Автомобиль с 2,4-литровым бензиновым мотором, АКПП и полным приводом. Первые два года проблем с машиной не было абсолютно никаких — машина просторная и комфортная.

Hyundai Santa Fe, фото: njcar.ru

Hyundai Santa Fe, фото: njcar.ru

Но потом пошло-поехало (цитирую): «Первым на пробеге 47 тысяч км полетел левый ступичный подшипник, ещё через 10 тысяч км — шаровые, все поменяли по гарантии. Потом появился стук в рулевой рейке, тоже исправили у дилера. Но самым неприятным моментом стала поломка системы полного привода — мне ещё повезло, что это случилось на 98 тысячах км пробега — удалось отремонтировать за счет производителя. Кроме того, уже к 38 тысячам км существенно затерлась кожаная оплетка на руле, а на кузове образовалось множество сколов и царапин, которые местами стали покрываться рыжиками».

Продавать Santa Fe Виталий решился в 2019 году, но, как оказалось, сделать это не так-то просто. Ликвидность — не самая сильная сторона «Санты». Найти покупателя удалось только через три месяца после подачи объявления о продаже, при этом цену пришлось снижать дважды.

Почему после Hyundai Santa Fe был выбран именно Toyota RAV4?

Toyota RAV4, фото: njcar.ru

Toyota RAV4, фото: njcar.ru

Как написал Виталий, — «на Хендай я больше никогда не сяду». Все его машины до «Санты» были только от японских производителей Toyota или Honda — с ними никогда подобных проблем не возникало. Так что выбор Toyota RAV4 в качестве следующего автомобиля для него был вполне логичным.

Двигатель 2,5 Toyota RAV4, фото: njcar.ru

Двигатель 2,5 Toyota RAV4, фото: njcar.ru

По своим характеристикам новый «РАВ4» сопоставим с Santa Fe третьего поколения — разница в габаритах минимальная. При этом бензиновый мотор на 2,5 литра и 199 л.с. тянет намного лучше, чем на «Хендай». К тому же в такой комплектации RAV4 оснащен классическим 8-ступенчатым «автоматом», а не вариатором.

Чем новый Toyota RAV4 лучше Hyundai Santa Fe?

С точки зрения динамики Toyota RAV4 действительно превосходит бензиновый Santa Fe. При этом средний расход топлива получается около 10,2 литра на 100 км. На трассе, если ехать со скоростью 100 км/ч — около 7,7 литра на 100 км. Такие показатели расхода на Santa Fe даже не снились: средний — 12 л., а по городу и 15 литров выходило.

Toyota RAV4, фото: njcar.ru

Toyota RAV4, фото: njcar.ru

Нормальной шумоизоляции нет ни у Toyota RAV4, ни у Hyundai Santa Fe. На скорости машины ведут себя примерно одинаково. Даже по вместимости багажника и свободному месту на заднем сидении — одно и то же, хотя «Хендай» позиционируется, как машина более высокого класса. Ещё важный плюс «Тойоты» — более высокий дорожный просвет и адекватный полный привод, за счет чего проходимость у «РАВ4» заметно лучше.

Toyota RAV4, фото: njcar.ru

Toyota RAV4, фото: njcar.ru

Toyota RAV4, фото: njcar.ru

Toyota RAV4, фото: njcar.ru

Из недостатков за полтора года Виталий заметил только слабое лакокрасочное покрытие «РАВ4» — царапины и сколы тоже появляются, но на ржавчину намеков нет, тем более что у RAV4 некоторые кузовные детали сделаны из алюминия.

А что с Hyundai Santa Fe нового поколения?

Мое личное мнение — Виталий несколько преувеличивает достоинства нового RAV4. Дело в том, что Toyota уже не та, что была в 90-ых и даже в «нулевых». Японский производитель теперь стал больше экономить на материалах отделки и комплектующих.

Hyundai Santa Fe 2020, фото: njcar.ru

Hyundai Santa Fe 2020, фото: njcar.ru

На мой взгляд, было бы корректнее сравнивать «РАВ4» с Hyundai Santa Fe последней генерации. Дизельная версия этого кроссовера однозначно заслуживает внимания. К тому же, после смены поколений «Санта» стал заметно больше и комфортнее, да и детские «болячки» с проблемным полным приводом и «движками» корейцы исправили.

Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.

Новый РАВ 4 2019 против Хендай Санта Фе!

Я Александр Михельсон и это моя первая публикация на Дзене! Кроме текущего бизнеса я уже много лет занимаюсь съемками автомобильных обзоров и немного тревел видео. На моем YouTube канале уже 60 000 подписчиков и их количество продолжает расти!

Вот ссылка на канал — если интересуетесь автомобилями, то наверняка найдете здесь что-то для себя интересное

Сегодня хочу с места в карьер — несколько соображений по поводу недавно снятого тест драйва с новым Тойота РАВ4. Само видео не публикую так как Дзен позволяет хронометраж до 15 мин, а тест почти 25, но видео можно посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=ys3fyCZ2t1w&list=PLnTMt90GXgnOU_Jlnj1sZAoWTxJsj9u4e

В тексте не будет повторов — это так называемый «РАЗБОР ПОЛЕТОВ» по итогам обсуждения в комментариях к видео.

Пожалуй главная тема — дизайн. Здесь все традиционно для Тойота. Я убежден что тойотовские дизайнеры научились «рисовать» машины на будущее. С опережением лет на пять! Когда появились первые изображения, например, Toyota Land Cruiser Prado, мне показалось что ничего более убогого и страшного придумать было просто нельзя! Но потом автомобиль примелькался, а после второго рестайлинга и вовсе воспринимается как вполне себе симпатичный аппарат, чётко внешне соответствующий своему сегменту и позиционированию. Солидно прямолинейно, мощно и убедительно.

С новым Toyota RAV4 будет та же история. Многие сначала восприняли его брутальный, исключительно мужской дизайн в штыки. Но автомобиль скоро примелькается и его дизайн уже не будет восприниматься так категорично.

Потом выяснится что RAV4 и в этом поколении (как и Камри как и Прадо…) очень ликвиден. Модель будет терять в цене минимум и продаваться без особых проблем на вторичке. И тогда рассуждения о дизайне отойдут в сторону и снова РАФИК будет хитом продаж не смотря на более дорогой ценник в сравнении с конкурентами.

Кстати, вторая претензия к автомобилю как раз цена. И тут я пожалуй соглашусь. Это единственное ограничение, способное подорвать продажи модели. Базовая цена модели 1 756 000р., а в максималке RAV4 стоит 2 661 000 руб. и это без всяческих доплат за цвет и прочие опции. В результате с ковриками, зимней резиной и прочими прелестями кроссовер будет стоить ближе к трем миллионам, что наверно для среднеразменого паркетника скорее перебор… Но это Тойота! Могут себе позволить. Причем позволить с полным пониманием что все равно покупать будут.

ДИЛЕРСКИЕ ЦЕНЫ НА Toyota RAV4

ДИЛЕРСКИЕ ЦЕНЫ НА Toyota RAV4

Хотя, недавно разговаривал с одним из дилеров и по его словам ситуация не такая радужная. Они ждали куда большего ажиотажа и соответственно лучших продаж на старте. Не случилось. И первопричина, как не сложно догадаться, цена. Рассказы по телевизору о том как у нас бурно развивается экономика похоже не действуют магически на публику. Денег из телевизора не добавляется и кроссовер за 3 млн в сегменте Toyota RAV4 постепенно превращается в роскошь, а не утилитарное средство передвижения. А те у кого есть свободные 3 млн, судя по всему готовы добавить и купить что-то посолиднее.

Но не будем делать поспешных выводов. Я все же уверен, что новый RAV4 будет продаваться хорошо. Любовь россиян к бренду Тойота и реальная надежность и ликвидность модели сделают свое дело. Хотя с другой стороны в этой ценовой категории появляется все больше серьезных конкурентов, причем выше классом. Например, недавно снятый мной на тесте Хендай Санта Фе. Кореянка больше, комфортнее и выглядит по мне так явно элегантнее, но стит в максималке те же 2 700 000 р. А скоро появится новое поколение Киа Соренто Прайм… в общем интрига!

В одной из следующих публикаций постараюсь сравнить несколько кроссоверов ценой до 3 млн с Toyota RAV4. Посмотрим на цифры и еще раз сделаем прогноз по поводу перспектив японского кроссовера на нашем рынке!

Все удачи на дорогах!

Нужен авто с большим багажником. Что выбрать RAV 4, Santa Fe или Tiguan

После рождения второго ребенка нашей семье резко стало тесно в нашем автомобиле. Не удивительно Хендай Солярис не слишком хорошо приспособлен для поездок впятером.

Дело даже не в том что с нами со всеми перестал помещаться наш пес породы лабрадор. Даже когда мы едем вчетвером — в машине очень тесно! Причем раньше я ни какого дискомфорта не испытывал, но когда за моим посадочным местом встало второе детское кресло, мое сиденье было вынуждено пододвинуто вперед.

В этот момент я в полной мере почувствовал как же все-таки тесно в нашем небольшом автомобиле.

Итог — в машине тесно и со временем будет становиться только хуже. Осознав это мы пришли к решению что пора менять автомобиль! Поиски привели нас к трем моделям которые более или менее устраивают нас по большей части характеристик.

Основным запросом был большой багажник в который по мимо пса должно вмещаться все что может понадобиться большой и активной семье на разных этапах жизненного пути.

Надежность — так как автомобиль будет дорогой (около 2 млн. рублей), а значит будет приобретаться с использованием кредита. Просто необходимо чтобы автомобиль был надежным и не требовал дополнительных непредвиденных затрат.

В число трех финалистов попали автомобили которые нам понравились эстетически, а уже окончательное решение складывалось из различных мелочей — плюсов и минусов, которыми обладает каждый автомобиль.

Тигуан — комплектация Winter Edition за 1 659 000 рублей

Это вообще самый не очевидный для нас вариант, но мы включили его в список для рассмотрения, ведь наверное не с проста это самый продаваемый кроссовер в России на данный момент.

Тойота Rav 4 — комплектация «Комфорт» за 1 980 000 рублей

Хендай Санта Фе — комплектация «Family» за 2 164 000 рублей

Данный автомобиль относится к более старшему классу, нежели два предыдущих. Однако по цене он практически один в один с Тойотой так что сравнение резонно.

Соглашусь что подобное сравнение не вполне корректно и разница в стоимости автомобилей более 500 тысяч рублей это пропасть! К сравнению брались минимальные комплектации автомобилей с наличием автомата. Тот же Тигуан может стоить 2 500 000 рублей если брать его в топовой комплектации.

Мы больше склоняемся к последнему варианту — Хендай Санта Фе, потому как он большой, надежный и он будет для нас решением всех наших запросов к автомобилю на ближайшие 5 а то и более лет. А что бы выбрали вы? Может какого-то авто не хватает среди финалистов?

Если вам понравилась эта статья поставьте «лайк» и подпишитесь на наш канал!

Читайте также другие наши статьи:

Почему я отказался от покупки новой Тойота Rav 4

Почему новая Тойота Рав 4 такая дорогая

Что будет если каждый месяц до 18 летия ребенка откладывать по 5000 рублей на накопительный счет

Новый RAV4 или новый Santa-Fe?

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

mihail poljakov15 марта 2013 14:55

рав однозначно.у санты,кроме внешности смазливой,за душой ничего.тряский на неровностях,и качающийся на высоких скоростях.

AlexKey15 марта 2013 15:01

СантаФе больше и в длину и колесной базой и шириной. Клиренс у нового санты — меньше 185 против 190. У санты — гидроавтомат 6 ступеней, у рав4 — вариатор. Кушает сантафе больше рафа. Угоняемость выше у раф4, сантафе — мало кого интересует..

Что брать — зависит от того что хочется получить…

ашхинази давид15 марта 2013 15:10

мне больше нравится сан, чем новый рав (без запаски сзади)

Митя Бубликов15 марта 2013 15:11

Шикарный вид полностью нового Санты, РАВ отдыхает.

Митя Бубликов15 марта 2013 15:11

Шикарный вид полностью нового Санты, РАВ отдыхает.

а что под оболочкой-серость

Юрий15 марта 2013 15:21

В хендае кроме красивого вида больше ничего нет. я бы корейца за такую цену вообще не рассматривал если есть японец или немец.

Юрий15 марта 2013 15:21

В хендае кроме красивого вида больше ничего нет. я бы корейца за такую цену вообще не рассматривал если есть японец или немец.

у немцев ничего интересного в эту сумму нет.. а потенциально проблемные после 50 тыс немецкие авто покупать — хм.. ну нафик

AlexKey15 марта 2013 15:27

у немцев ничего интересного в эту сумму нет.. а потенциально проблемные после 50 тыс немецкие авто покупать — хм.. ну нафик

Тигуан. а новый санта фе стоит сколько? если не ошибаюсь больше 1.5 ляма, это еребор для корейской машины с китайской внутрянкой.

Юрий15 марта 2013 15:28

Тигуан. а новый санта фе стоит сколько? если не ошибаюсь больше 1.5 ляма, это еребор для корейской машины с китайской внутрянкой.

скажи мне милый юрий отчего же от тигуанов на бензине так массово после 2-х лет избавляется народ?

AlexKey15 марта 2013 15:34

скажи мне милый юрий отчего же от тигуанов на бензине так массово после 2-х лет избавляется народ?

Да народ у нас привык избавлятся от всего что хочешь!)))При чем тут это? а более продуманные избавляются от авто уже после окончания гарантии. и не факт что именно от тигуана избавляются через 2 года!

Юрий15 марта 2013 15:39

Да народ у нас привык избавлятся от всего что хочешь!)))При чем тут это? а более продуманные избавляются от авто уже после окончания гарантии. и не факт что именно от тигуана избавляются через 2 года!

тигуанов на бензиновых турбированных движках TSI — народ избавляется… их содержать становиться весьма дорого из за частных всевозможных поломок..

AlexKey15 марта 2013 16:20

тигуанов на бензиновых турбированных движках TSI — народ избавляется… их содержать становиться весьма дорого из за частных всевозможных поломок..

ерунда это все. ни кто от них не избавляется!

Юрий15 марта 2013 16:28

ерунда это все. ни кто от них не избавляется!

С освобождением уголовничег..)

Юрий15 марта 2013 16:28

ерунда это все. ни кто от них не избавляется!

Опять херню несешь? Горбатого только могила исправит..

Снайпер 15 марта 2013 17:50

Опять херню несешь? Горбатого только могила исправит..

Троля маздовода забыл спросить! Исчезни.

AlexKey15 марта 2013 16:20

тигуанов на бензиновых турбированных движках TSI — народ избавляется… их содержать становиться весьма дорого из за частных всевозможных поломок..

юра, просто не в теме

AlexKey15 марта 2013 16:20

тигуанов на бензиновых турбированных движках TSI — народ избавляется… их содержать становиться весьма дорого из за частных всевозможных поломок..

AlexKey15 марта 2013 15:27

у немцев ничего интересного в эту сумму нет.. а потенциально проблемные после 50 тыс немецкие авто покупать — хм.. ну нафик

Бахтияр Алиев15 марта 2013 17:33

да, вот это может быть)

Александр15 марта 2013 15:22

конечно сантафе, рав4 ей не конкурент

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Что лучше: Hyundai Santa FE или Toyota RAV4?

Что лучше тойота рав 4 или хундай санта фе

Что лучше тойота рав 4 или хундай санта фе

4 причины купить Hyundai Santa FE

На 13% или на 2 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

На 10% или на 20 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 49% или на 215 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 7% или на 45 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

625 л вместимость багажника со сложенными сидениями580 л вместимость багажника со сложенными сидениями

4 причины купить Toyota RAV4

На 7% или на 7.48 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

На 2% или на 2.1 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

На 12% или на 288 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 3% или на 75 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *