Что лучше твиттер или фейсбук

Фейсбук или Твитте: как соц.сеть лучше?

Битва социальных сетей за популярность с каждым днем набирает обороты. Внедрение новых функций, смена дизайна и интерфейса – к чему только не прибегают разработчики и маркетологи, чтобы заинтересовать и увлечь пользователей. Особая борьба развернулась между двумя давними соперниками – Twitter и Facebook. Оба ресурса показывают сумасшедшие темпы роста популярности, но эта статистика, скорее, интересна для владельцев ресурсов и их инвесторов. Пользователей же волнует совершенно другое – где лучше провести свое свободное время – в Фейсбуке или Твиттере? Ответить на этот вопрос мы и постараемся в этой статье.

Что лучше твиттер или фейсбук

Возможности для общения

Первостепенная задача любой социальной сети – предоставить удобные условия для общения. В этом вопросе Фейсбук определенно превосходит Твиттер. Во-первых, поиск Друзей на FB дает больше результатов – достаточно указать данные о себе (места учебы, работы и т.д.), и система предложит целый список пользователей, с которыми вы можете быть знакомы. В Твиттере такой системы поиска нет, поэтому найти знакомых в сети крайне сложно. Во-вторых, сам процесс общения на Фейсбуке построен в более понятной форме – традиционный чат позволяет в режиме онлайн обмениваться сообщениями с друзьями. Twitter же ограничивает сообщения пресловутыми 140 символами, в т.ч. в рамках личных сообщений.

Аудитория и популярность

Практически каждый пользователь социальной сети хочет быть услышан. Соответственно, фактор охвата аудитории очень важен при определении более популярного сайта. Исходя из официальной статистики, аудитория активных пользователей Facebook составляет более 1,28 млрд человек. Твиттером же активно пользуются лишь 274 млн. человек. И хоть интерес к последнему растет с большим темпом, FB по-прежнему остается более популярной и часто посещаемой соц.сетью.

Медиа и развлечения

Конечно же, удержать пользователей одним только чатом невозможно, поэтому маркетологи и разработчики соц.сетей предлагают дополнительные функции развлекательного характера. В разрезе этой характеристики Фейсбук опять же превосходит своего «птичьего» соперника. Огромный выбор приложений позволяет пользователям сети скоротать время за онлайн-играми или даже познакомиться с новыми людьми. Социальная сеть также интегрируется с такими сервисами, как SoundCloud, YouTube, TopFace и др. Твиттер, в свою очередь, ограничен исключительно внутренними публикациями фото- и видеоматериалов и ссылками на сторонние интернет-ресурсы.

Что лучше твиттер или фейсбук

Технологии

Отвечая на вопрос, какая из социальных сетей лучше, обязательно нужно затронуть тему технологий. Здесь победу безоговорочно одерживает Фейсбук. Марк Цукерберг собрал большую команду молодых, амбициозных и талантливых разработчиков, каждый из которых ежедневно вносит вклад в развитие FB. Внедрение современных it-технологий позволяет качественно улучшить работу в социальной сети, что, конечно, не проходит незаметно для пользователей. Twitter же выступает в роли догоняющего и редко удивляет революционными нововведениями.

Резюмируем

Если разбирать обе социальные сети «по кусочкам», то может создаться вполне объективное впечатление, что Facebook лучше Твиттера. Однако стоить понимать, что это два абсолютно разных ресурса, направленных в одном направлении, но по разным путям. Как Твиттер, так и Фейсбук достойны внимания интернет-пользователей, т.к. оба представляют собой современные соц.сети, позволяющие общаться круглосуточно путем обмена сообщениями, фото и видео. И если Твиттер предпочитают представители молодой аудитории, то Facebook любим пользователями всех возрастов и профессий, независимо от места жительства и интересов.

Источник

Сравнение социальных сетей: Фейсбук, Вконтакте, Твиттер и Инстаграм

Выбирая социальную сеть, пользователи ищут различия и сходства. В чем Фейсбук отличается от Контакта, Твиттера или Инстаграма.

Сравнение Фейсбука и ВКонтакте

Facebook был запущен в 2004 году, когда VK – в 2006. В первые несколько лет социальные сети были похожи по функционалу и их считали конкурентами для русскоязычного сообщества. С 2018 года разница между VKontakte и FB стала более заметна.

Что лучше твиттер или фейсбук

Главные недостаток в Вконтакте – не развитая площадка для продаж и минимум финансовых инструментов. То есть, чтобы запустить рекламное объявление, пользователю нужно перейти на отдельную страницу-лендинг. Но есть и «плюс» – необязательно создавать бизнес-аккаунт, чтобы подключиться к продвижению и запуску рекламных объявлений.

Лучше Facebook или Твиттер

Твиттер был запущен в 2006 году и стал интересной площадкой для мыслей, фотографий и коротких записей. Пользователей сразу привлек нестандартный формат: ограничения по количеству символов в публикациях, но безграничное количество сообщений.

С развитием других социальных сетей, площадка отошла на второй план.

Что лучше твиттер или фейсбук

Чем отличается Твиттер от Фейсбука:

Социальная сеть подходит для создания личного профиля или развития группы, но без отдельного статуса. Например, интернет-издания просто добавляют свое название, заполняют описание и добавляют ссылки.

Vk или Twitter: чем отличаются от Facebook

Вконтакте и Твиттер похожи по удобному и простому функционалу. Профили в этих социальных сетях можно связать, но только через Вк. Пользователь сможет пересылать свои твиты в Вконтакте, указывать ссылку в соответствующем разделе.

Чем отличаются от Facebook:

Что лучше твиттер или фейсбук

В Твиттере была запрещена регистрация с помощью профиля в Фейсбуке. Поэтому, чтобы соединить два сайта, пользователю нужно указывать ссылку или применять другие способы.

При этом, в ВК расширенный функционал по размещению медиаконтента, но сложнее с поиском по хештегам: они практически не используются и по запросу можно найти минимум контента. Также есть различие в системе общения с пользователями: обсуждения доступны через меню группы. Чтобы добавить в друзья, в Вконтакте нужно отправить запрос. В Твиттере – достаточно подписаться на автора, чтобы регулярно получать от него новости.

Преимущество Инстаграма перед Фейсбуком

Instagram был запущен как фото-сеть: пользователи делятся своими снимками, добавлять временные публикации.

Чем отличается Фейсбук от Инстаграма:

Что лучше твиттер или фейсбук

Несмотря на то, что оба сервиса связаны и создать профиль в Instagram можно через Facebook, у социальных сетей есть отличия. Так, в Инстаграме меньше финансовых и рекламных инструментов, но они доступнее и понятнее даже при первом запуске.

Персональная страница может попасть в ТОП, автор получит приглашения от рекламодателей, а функция: «Отметить брендированный контент» и «Бизнес-партнера» – монетизировать блог.

Источник

Facebook, Twitter или Instagram?

Что лучше твиттер или фейсбук

Facebook, Twitter или Instagram?

Успешная РК в мобайле невозможна без рекламы в приложениях. Как, показывает статистика, приложения сейчас в разы популярнее мобильного веба, а львиную долю времени пользователи проводят в приложения социальных сетей.

Сегодня мы рассмотрим три самые популярные соцсети – Facebook, Twitter, Instagram. Ежедневно происходит 3.2 миллиарда взаимодействий на Facebook, 1.5 миллиарда твитов и 70 млн. загруженных в Instagram фотографий. Это показывает, насколько важно учесть долю социальных медиа в вашей мобильной РК.

Реклама в этих социальных медиа – удовольствие не из дешевых, и не все могут позволить себе работать во всех площадках. Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждой сети отдельно.

Хороший, плохой, злой Facebook.

Что лучше твиттер или фейсбук

Хороший. 1, 3 млрд. активных юзеров – действительно хорошая аудитория, более того, пользователям нравится делиться с друзьями тем, что они находят интересным.

Наибольшим плюсом можно считать точный и многообразный таргетинг. FB имеет доступ к личной информации пользователя, вплоть до того, что им нравится есть на завтрак и сколько времени они проводят в спорт-зале. На основании этих данных, инструменты таргетинга могут подобрать нужную вам ЦА максимально точно. Если у вас есть база пользователей с e-mail, загрузив ее в FB, вы можете сгенерировать список пользователей со схожими интересами.

Можно сравнить Facebook с большим прудом, где водится много рыбы, а у вас есть множество инструментов для приманки нужной.

Плохой. Facebook, в первую очередь, заботится об интересах пользователей. Потому он уже сократил объемы рекламы в новостной ленте. Это не значит, что ваша реклама больше не будет показана вообще, просто она будет показываться меньше.

Злой. Как ни парадоксально, наибольшее преимущество FB – многоуровненый и широкоплановый таргетинг – становится головной болью для начинающих. С Facebook не получится один раз настроить и пользоваться. Необходим постоянный анализ и мониторинг, непрерывное тестирование. Но, приложив достаточно усилий, вы пожнете отличный урожай.

Что лучше твиттер или фейсбук

Twitter – сеть, позиционирующая как работающая в режиме реального времени. Именно здесь люди ищут последние новости и события, что обеспечивает постоянное использование этого приложения. Так что, рекламируясь в Twitter, вы позиционируетесь как новое и актуальное, а если пользователям это нравится, то приятным бонусом станет вирусное распространение, характерное более всего для этого приложения.

Twitter старается идти в ногу с Facebook. Настройки таргетинга тут похожи, однако аудитория меньше. Отзывы зачастую утверждают, что если бы им пришлось выбирать только одно, то они бы выбрали FB. Более того, прямо сейчас Twitter переживает некоторый кризис идентичности, отказываясь от своей специфики и снимая лимит длины сообщения. Конечно, для рекламодателя это не должно стать проблемой, но, если пользователи утрачивают доверие к сети, то рекламодатели теряют ЦА.

Instagram

Что лучше твиттер или фейсбук

Реклама в Instagram только появилась, и результаты ее очень интересны. Проведенное тестирование показывает, что инсталлы, сделанные через Instagram, используются пользователями на 70% больше. Повторный анализ показывает, что через 2 недели приложения, загруженные с помощью Instagram, остаются с пользователями в пять раз чаще.

Стоит отметить, что функция рекламы в Instagram достаточно сырая, из-за чего многие не все в ней проходит гладко. Одна из проблем – спам. Instagram работает над очисткой своей сети от этого недуга, однако неизвестно сколько времени займет излечение. А потерять лояльность пользователей можно очень быстро.

Источник

Twitter против Facebook – Что лучше для вашего сайта или бизнеса?

Две социальные сети каждый предлагают много возможностей для подключения с вашей аудиторией и привлечения трафика на ваш сайт. Тем не менее, они также очень отличаются в том, как они работают.

По этой причине имеет смысл поселиться на одном или другом. То же самое, если у вас есть ограниченные ресурсы и может заботиться только об одной учетной записи, даже с социальным инструментом планирования. Или, может быть, вы просто здесь, потому что вы смущены относительно того, в чем разница.

Если вы не уверены, где вы должны стоять на щебетать против Facebook дискуссии, этот пост для вас. Ниже мы рассмотрим две социальные сети с точки зрения общей цели, демографические данные пользователей, участие, роли в маркетинге, содержание, которое выполняет хорошо и объявления.

В конце концов, мы хотим, чтобы вы чувствовали себя способными уверенно принимать решение о том, какой из них использовать для вашего бизнеса.

Twitter против Facebook – Большое сравнение

Хорошо, время, чтобы погрузиться глубоко в то, что эти два социальных гигантов должны предложить для бизнеса и владельцев веб-сайтов.

1. Общая цель

Facebook и Twitter уже очень разные в основной функциональности они предоставляют пользователям.

Миссия Facebook заключается в том, чтобы соединить людей со своими близкими и дать им возможность обмениваться фотографиями, видео и обновлениями в их жизни.

Что лучше твиттер или фейсбук

По крайней мере, на бумаге. Как мы видели в последние годы, они, кажется, немного больше сосредоточены на сборе данных и использовать его, чтобы заработать деньги. Но я отвлекся.

Twitter, с другой стороны, это все о том, что происходит в режиме реального времени.

Что лучше твиттер или фейсбук

Это позволяет вам открыть для себя содержание, узнать о трендовых новостях, реальных обновлениях о том, что происходит в мире и жизни людей, которых вы следуете. Например, платформа была первой, чтобы разорвать новости о рейде бен Ладена.

Хотя это также о подключении с другими, Щебет в центре внимания меньше на взаимности и больше о получении ваших идей в мире. Это не столько место для построения личных отношений, но вы все еще можете войти в контакт с другими.

2. Демография пользователей

Зная, какие типы пользователей на каждой платформе является важным фактором в решении Щебетать против Facebook. После делать исследование рынка,вы вероятно имеете хорошую идею которую вы пробуете привлечь. Выбор платформы, которая наиболее подходит этот профиль является хорошим шагом в этом направлении.

Facebook

Прежде всего, с точки зрения демографии, Facebook, безусловно, больше рыбы в пруду.

Что лучше твиттер или фейсбук

Это крупнейшая социальная сеть в мире, с более чем 2,3 миллиарда активных пользователей в месяц. Это 30 процентов населения мира!

Только в США платформой пользуются почти 70 процентов взрослых людей.

Что лучше твиттер или фейсбук

С другой стороны, демографические Facebook становится относительно старым. В самом деле, пожилые люди являются одним из самых быстрорастущих групп пользователей в Интернете и 90 процентов тех, кто старше 65 идти на свой собственный счет Facebook. Поэтому неудивительно, что 65 процентов возрастной когорты 50-64 можно найти на платформе.

В то же время Facebook уже не так интересен молодому поколению. Сеть фактически теряет позиции среди определенных возрастных групп.

Что лучше твиттер или фейсбук

Twitter

В отличие от статуса бегемота Facebook, Twitter является относительно небольшим. Только около четверти взрослых американцев активны здесь. Тем не менее, сеть привлекает гораздо моложе толпы.

Как вы можете видеть из таблицы выше, только 19 процентов старшевозрастной когорты часто microblogging платформы. Наибольшую долю составляют люди в возрасте 18-29 лет.

В дополнение к этому, вы также должны смотреть на то, кто на Twitter. Платформа является фаворитом среди журналистов, политиков и знаменитостей. В 2015 году 83 процента мировых лидеров имели свой собственный аккаунт в Twitter, и многие из них имеют миллионы подписчиков. По крайней мере, один из них также хорошо известен своим ненасытным использованием платформы.

Что лучше твиттер или фейсбук

Twitter также дает способ взаимодействовать непосредственно с известными людьми, и многие делают, даже если это не всегда в самый приятный способ.

Тем не менее, это является частью привлекательности Twitter. Существует меньше барьера, чтобы войти в контакт с кем-то вы не знаете, и все равны. Как следствие, пользователи также могут общаться с брендами или веб-сайтами.

3. Коэффициенты вовлеченности

Однако, только потому, что все больше людей используют платформу, это не обязательно означает, что есть больше активности там. Меньшая вовлеченная аудитория часто более ценна, чем пассивная большая. Просто спросите людей, которые покупают последователей. Итак, как же наши соперники тариф в этой области?

Что лучше твиттер или фейсбук

Здесь тоже, Facebook выигрывает с точки зрения огромного объема. Пользователи проверяют свой аккаунт на платформе в среднем восемь раз в день. Для Twitter это число составляет всего пять.

Кроме того, средний уровень вовлеченности во многих отраслях составляет 0,16 процента для Facebook 0,046 для Twitter. Как следствие, на каждый миллион подписчиков Facebook бренды могут рассчитывать на получение около 700 лайков, комментариев и акций. В отличие от этого, каждый миллион последователей Twitter сетей их только около 300 взаимодействий.

Тем не менее, это не означает, что twitter имеет низкую вовлеченность. 46 процентов пользователей ежедневно проверяют платформу. Среди миллениалов это число еще выше – 81 процент.

Одной из возможных причин снижения уровня вовлеченности является то, что сеть особенно популярна для новостей и обновлений. Таким образом, основное внимание может быть больше на потребление, а не столько на обмен, симпатии и комментируя.

4. Роли в маркетинге

Существуют и другие различия в моделях использования, которые имеют последствия для того, как компании используют Twitter и Facebook для маркетинга.

Twitter предлагает способ публиковать быстрые советы, короткие blurbs и делать в режиме реального времени взаимодействия. С другой стороны, любое сообщение, в какое вы стреляете, быстро погребено под шквалом других подобных сообщений. Таким образом, вы должны быть более активными, чтобы оставаться видимым. Быстро развивающийся характер может сделать его трудно получить тягу на одном посту в течение длительного времени.

Один из способов борьбы с этим заключается в том, чтобы разместить тот же контент несколько раз, что является законной стратегией.

Что лучше твиттер или фейсбук

С другой стороны, на Twitter, вам не придется иметь дело со сложным алгоритмом, который определяет, кто видит ваши сообщения. Они просто появляются в хронологическом порядке в лентах ваших последователей. Это очень демократичный способ распространения информации.

Facebook, с другой стороны, позволяет более долгосрочное взаимодействие с одной должности. Пользователи могут начать обсуждение непосредственно под контентом, который вы публикуете. Это упрощает построение отношений с членами вашей аудитории и более глубокое общение. Вы также должны публиковать меньше.

Кроме того, вы можете создать бизнес-страницу и предоставить больше информации и опций, в том числе кнопку “магазин-сейчас”.

В то же время, он становится все труднее для бизнес-страниц, чтобы получить органические воздействия. Охват снижался в течение многих лет.

Что лучше твиттер или фейсбук

Как следствие, многие из них были вынуждены прибегнуть к покупке объявлений (подробнее об этом ниже).

5. Высокопроизводительный контент

Каждая платформа также имеет различные содержание, которое работает лучше всего.

Что лучше твиттер или фейсбук

Это также очевидно в последние бизнес-движения обеих платформ. Twitter купил Periscope, чтобы позволить пользователям жить поток их жизни. Вскоре после этого, Facebook противопоставил Facebook Live. Последняя к настоящему времени является одной из самых популярных потоковых платформ в мире.

Как следствие, это не должно быть сюрпризом, что видео является одним из видов контента, который работает лучше всего на Facebook.

Что лучше твиттер или фейсбук

Помимо этого, куратор содержание является еще одним фаворитом на социальный гигант. Таким образом, он платит, чтобы получить возможность отправлять полезные статьи и ресурсы для ваших последователей.

Для Twitter, с другой стороны, мы уже указали, что многие используют его в качестве выхода новостей. Как следствие, обмен текущей информации, относящейся к вашему сайту, продукту, промышленности или тому подобное является хорошей идеей, чтобы развлечь вашу аудиторию.

Помимо этого, куратор содержание хорошо работает здесь, тоже. Однако избегайте размещения его в виде текстовых материалов, но используйте предварительный просмотр ссылки, изображения, видео или GIF-файлы. Кроме того, это хорошая идея, чтобы убедиться, что то, что вы размещаете оптимизирован для мобильных устройств, поскольку многие люди используют щебетать через свои телефоны и планшеты.

6. Объявления и Adspent

При обсуждении щебетать против Facebook, мы также должны говорить о рекламе. Они являются одним из основных рекламных каналов для многих предприятий, и обе социальные сети предлагают их.

Здесь Facebook предлагает впечатляющие инструменты таргетинга.

Что лучше твиттер или фейсбук

Платформа позволяет показывать свою рекламу людям в зависимости от возраста, увлечений, доходов, интересов, групп Facebook, которые они часто посещают, и многое другое. Таким образом, вы сможете сузить таргетинг до наиболее вероятных людей, которые будут заботиться о том, что вы можете предложить. Это делает его более вероятно, они будут нажимать и конвертировать.

Кроме того, Facebook объявления довольно дешево. Вы можете запустить кампанию на столько, сколько это стоит, чтобы получить напиток в местной сети кофеен. Тем не менее, цены также растут.

Что лучше твиттер или фейсбук

С другой стороны, это может быть компенсировано, по крайней мере частично, тем фактом, что ставки участия в рекламе в Twitter, как правило, выше. На платформе микроблогов, число составляет около 1-3 процентов против Facebook в среднем 0,119 процента.

Особенно в мобильной рекламной арене, Twitter превосходит Facebook. Их формат рекламы, показывающий платные обновления как часть обычной ленты новостей, является более мобильным, чем альтернатива Facebook.

Что лучше твиттер или фейсбук

Twitter против Facebook – Вердикт

Сравнение Twitter и Facebook потенциальную ценность для вашего сайта или бизнеса является хорошей идеей, прежде чем стать активным на любой из них. Это очень разные платформы, которые предлагают различные преимущества, недостатки и подходы для маркетинга самостоятельно.

Какой из них вы идете на самом деле зависит от вашего сайта, целей и возможностей. В конце концов, вы должны спросить себя, какой из них лучше всего выравнивается с вашим сайтом или бизнесом.

Можете ли вы процветать в быстро развивающейся среде Twitter? Есть ли у вас быстрые, удобоваримые советы или куратор новостных статей, чтобы поделиться и ресурсы, чтобы получить возможность отправлять чаще? Тогда эта сеть может быть хорошей платформой для вас.

С другой стороны, если вы ищете долгосрочное участие, Facebook может быть превосходной альтернативой. Это также дает вам доступ к гораздо большей аудитории с более высокими показателями вовлеченности.

Когда спрашивать что более лучше, оно также делает чувство для того чтобы исследовать где найти большое часть из ваших конкурентов. Если большинство специалистов в вашей нише на Twitter, очень важно, вы также появляются на инструменте. Наоборот с Facebook.

Если вы все еще чувствуете себя не в состоянии решить, дать им обоим попробовать на некоторое время. Хотя я большой сторонник освоения одной социальной сети, прежде чем перейти к другой, они оба свободны, так что вы можете получить ваши ноги мокрые, прежде чем удвоить вниз. Посмотрите, где ваш контент работает лучше и что работает для вас. Иногда принятие мер лучше, чем переосмысление.

Где вы стоите на щебетать против Facebook дискуссии? Любые дополнительные идеи, чтобы поделиться? Пожалуйста, сделайте в разделе комментариев ниже!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *