Что лучше вольво или ниссан

№1. Volvo XC70 или Nissan X-Trail (сравнение, выбор, отзывы)

Что лучше вольво или ниссан

Приветствую всех подписчиков БЖ и просто прохожих:)

Думаю настало время написать первый БЖ, где хотел бы сравнить эту машину и свою прошлую. Скажу заранее, не надо писать: машины разных классов, нельзя сравнивать и.т.д. Это чушь! Автошоу сравнивают и не такие машины, а даже Шевроле Камаро и Мерседес Е6.3 АМГ. Ну так вот ближе, к теме. Постараюсь рассказать подробно сравнить 2 эти машины. Поехали…

Начнем c ярких фото:

Внешний вид: вопрос спорный, но значок Volvo, дает солидность автомобилю, так что очко Вольво.

Что лучше вольво или ниссан

Что лучше вольво или ниссан

Салон: Да в Икстрейле много полочек, ящичков, в которые можно чего нибудь напихать, но безвкусная, оранжевая подсветка. В Вольво же царит гармония, все очень эргономично и приятно, формы утончены, но некуда положить сумку с документами. В Икстрейле бросил к ручнику и не беспокоился. Так что, с целью ориентирования на обычного покупателя, очко Ниссану.

Что лучше вольво или ниссан

Что лучше вольво или ниссан

Размеры: на Икстрейле в городе спокойней ездить, да и зеркала побольше у него, нет так опасны бордюры, очко Ниссану.

Икстрейл: 4635/1790/1700
Вольво: 4838/1870/1604 (длинней на 20 см)

Мотор: очко определенно уходит Вольвешнику.

Икстрейл: 2.5 СVT (бензин) 169 л.с. при 6000 об/мин (10.3 ceк)
Вольво: 2.4 AT (дизель) 215 л.с. при 4000 об/мин ( 8.3 сек)

Расход: очень спорный вопрос, на Икстрейле в смешанном цикле выходило 10,5-11 литров, в среднем. На Вольво уже на обкатке показывает 9,8. Очко Вольво.
Заводские обещания:)
Ниссан:
городской: 11,5
загородный: 7,7
смешанный: 9,1

Вольво:
городской: 9,5
загородный: 5,8
смешанный: 7,2

А теперь личные ощущения:)

Устойчивость на дороге: Что же, даже доказывать не нужно, но по сравнению с Икстрейлом, Вольво идеально проходит повороты, не кренится, на колее не бросает, очень хорошо держит наши дороги, где на Икстрейле 160 казалось очень много, за машиной надо было очень четко следить и скорость не была комфортной, то здесь 170, очень лекго, даже не нажимая до конца педаль акселератора. Обкатка ведь. Очко Вольво, с удовольствием.

Шумоизоляция: если брать все с завода, то Вольво опять обставил Икстрейл. Причем все Японцы экономят на этом. Тут на 160 спокойно разговариваешь не напрягаясь, в Икстрйле надо было кричать. Очко опять Шведу.

Удобство: Кресла, идеальны для моей спины, ни капли не устаешь в дороге, в этой машине не охота спешить:) Очко Вольво

Очевидно, победа достается Вольво. Но по внешнему виду скажу, Вольво больше боится грязи и у него больше шансов ударится передним свесом в грязь, чем у Икстрейла, нужно быть аккуратней. Пожалуй все, что хотел сказать, сказал. Ощущения от машины, очень приятные, вылазить не хочется, хоть на край света. Этим БЖ, ни в коем случае не хотел обидеть владельцев Икстрейлов. И если брать итог, то разница в ценах между этими машинами получилась не такая уж критичная, включая страховку, доп. оборудование, налог, но все же, не стоит тратить на машину последние деньги. Так что покупайте, что позволяет достаток, не в машинах смысл жизни:) Удачи на дорогах =)

Источник

Выбор и покупка автомобиля

VOLVO или NISSAN

Вопрос века:Пить иль не пить.Или купить Что лучше вольво или ниссанСтоит ворос что купить за

На волво запчасти не из дешевых, даже очень так!

Люди врут,была у меня волво с40т4 экономиш на том что запцацки реже менять надо,да и не намного они дороже.

Сейчас за такие деньги можно купить много чего интересного, например: мазда 6 3-х летка Хёндаи Соната ФФ

Это всяко интереснее чем Алмера классик.

Самое веселое, конечно, началось после окончания гарантии. К сожалению, подвеска у Volvo не отличается стойкостью к нашим дорогам, на что жалуются почти все владельцы иномарок. И если в остальном Volvo показал себя как надежный и практичный автомобиль, то малейшая незначительная поломка ходовой части оставляет у владельца неизгладимый след. Последний визит в “Обухов” ознаменовался диагностикой подвески, заменой одного сайлент-блока и заменой батарейки в электронном ключе. И за это все был выставлен счет в 13 тыс. рублей. Причем сервис пустовал, и спросить о причине такого “золотого” ремонта было не у кого, расчет производится в кассе. Один потерянный менеджер отказался предоставить прайс-лист услуг. С тех пор было решено ремонтироваться исключительно на неофициальных сервисах.

У меня во дворе стоит 60-ка еще с дорестайлинговой решеткой радиатора. Хозяин лежит под ней на коврике каждые выходные. вряд ли он там загорает.

В ней чувствуешь себя немного выше по статусу, ну скажем директором какой нибудь небольшой но солидной фирмы)))ИМХО

Спс. Но Лансер и Меган не купить новый за эти деньги.Что лучше вольво или ниссан

Я когда в V60 сел, отодвинулся на полностью вытянутые ноги, до педалей не дотягивался, и ещё осталось.Рост мой 189,5Что лучше вольво или ниссан.В Suzuki до конца и только начал принимать удобное положение, хотелось ещё щелчка на 2 подвинуться.

Впечатления тока положительные.Проехал всего 90 км.МяХко,комфортно, особенно по сравнению с «буханкой».Но ездил с женой поэтому особо не попробовал.Машина может, но желания давить тапку, не возникало.Да и пробки не дали больше 120 идти, а тормозить перед препятствием не охота, больше нравится плавно, что бы как говориться «не расплескать».Видимо проф. привычка сказывается, работал в прошлом тысячелетии водителем автобуса.Жена тока не верещит от восторга.Да и под колёса меньше пытаются залезть, пропускают, это даже жена заметила.Можно сказать проще нравится, очень.Вот.Что лучше вольво или ниссан

Спасибо.Что лучше вольво или ниссанНо помог так называемый кризис.Я согласен с проессором Преображенским из «Собачьего сердца», что кризис в голове, дословно не помню.Отдавать 539000 за Nissan, который стоит не более400000, я ещё не готгов.А советы я принял во внимание.Тока мне больше понравился мой вариант.Фотки будут, тока позже.Дождик на улице.

Чуть позже- эмоции немного поулягуться, а то в думалку пока ни чего не лезет.Даже как хвалитьсяЧто лучше вольво или ниссан

Источник

Сравним новый Кашкаи и старый Вольво? А почему бы и нет!

Что лучше вольво или ниссан

Начнём с главного, Кашкайчик больше к сожалению не мой, давненько уже.
НО!
Машина осталась в семье и я с радостью передвигаюсь на ней, как пассажиром, так и водителем. Если будут какие-то перемены в жизни Кашкайчика, буду продолжать записи в БЖ.
Мысль написать сравнение посещала уже давно, так как сравниваю почти каждый день.

Начнём. По ходу проставляю баллы по от 0 до 10.

1. Начнём с посадки в салон, удобная на обеих машинах, но Кашкай чуть лучше благодаря высоте 8 – 9 (в пользу Кашкая, не 10 т.к. Кольт был точно удобнее)
2. Кресло водителя. С самой покупки немного не устраивало кресло Кашкая, после покупки Вольво, понял – оно мягко говоря — кал. Хотя в Вольво тоже не лучшее на чём приходилось сидеть, но в сравнении с Кашкаем – супер! 9 – 5 (в пользу Вольво)
3. Удобство за рулём. Органы управления нареканий не вызывают на обеих машинах, конечно новые технологии и опции Кашкая в целом выигрывают. 8 — 9
4. Обзорность в целом устраивает, широкие стойки и крохотное заднее стекло Кашкая против малюсеньких зеркал Вольво. 9 – 9
5. Акустический комфорт. Кашкай тише, но самую малость, в Вольво есть всего пару сверчков и обоих знаю, будет время — убью. А если уж откровенно, то обе шумноваты. 7 – 7
6. Подвеска. Тут всё сложно. На Вольво она довольно уставшая и требующая вмешательства. На Кашкае просто не удачная конструкция. К лету переберу подвеску Вольво и сравним. А пока 7 – 7
7. КПП. Тут ещё сложнее. Так и не определился, что мне больше нравится, автомат или ручка. У каждой свои плюсы. По нолям.
8. Чистота. Как показала зима, с грязью на дорогах, Вольво та ещё грязнуля, первая лужа и по уши. Передние стёкла в раз уделываются до непроглядности и зона работы щёток оставляет желать лучшего. Кашкай же пачкает только заднее стекло, причем мгновенно и в любую погоду, но там есть дворник. 5 – 8
9. Комфорт пассажиров. Все говорят однозначно в пользу Вольво. И исходя из отзывов 9 – 6
10. Багажник. Достаточно большой у обоих, но благодаря трансформации и удобству перевозки длинномеров безоговорочно побеждает Кашкай. 6 – 9
11. Клиренс, двигатель и привод – тут сравнения и вовсе не однозначные.
12. Общие ощущения. Передвигаясь день на одной, а второй на другой, большее предпочтение отдаю Вольво. Но Кашкай новый, новое есть новое, а за Вольвой нужен постоянный уход. Да и куча вкусных опций тоже накладывает свой отпечаток. 8 – 9

Предварительный итог: 76 — 78

Тему оставляю открытой, приветствую добавления. Так же отвечу на вопросы и добавлю в сравнение.

Источник

Сравнение Теана\ Volvo s40 \Opel Omega… Поехали… 🙂

Что лучше вольво или ниссан

Что лучше вольво или ниссан

Решил сравнить три неоднозначных авто между собой. Их нет так много, как минимум о паре из них ходит множество слухов и их сравнительно немного на наших дорогах.
Почему именно эта троица?
Все просто — я их владелец. Правда Опель уже давно в прошлом, но все же на двух таких Опелях я проехал суммарно более четверти миллиона км.

— Ниссан Теана 2007
— Volvo s40 2007
— Opel Omega (лохматые 90-е)

Что лучше вольво или ниссан

Что лучше вольво или ниссан

Что лучше вольво или ниссан

С чего бы начать? Давайте с того, что мы видим в первую очередь. А именно с внешнего вида.

Теана имеет классический американский стиль, выполненный японцами. Много машины за относительно небольшие для позиционируемого класса деньги. Больше имиджа и солидности, чем стиля. Но при этом все на своем месте.
Вольво же полная противоположность. Небольшая и неброская в густом потоке мегаполиса. Но ее силуэт напоминает скромные швейцарские часы. В глаза не бросается, но кому надо — поймут. Стиль идет вне имиджа и понтов. Как и в целом бренд. Но об этом позже.
Законченный и стильный дизайн. Не убавить — не прибавить.
А что Опель? Есть такое понятие — рациональный инженерный дизайн. Это как раз то, что создается инженерами для преодоления сотен тысяч км. А не маркетологами для успешных продаж в стенах дилеров и успешных фото на разворотах глянцевых журналов. Вот в Омеге именно такой дизайн.
Зеркала заднего вида никогда не бывают грязными. В любую погоду. Отсутствуют аэродинамические шумы, даже на максимальных скоростях. Вода с лобового стекла никогда не капает на боковые стекла.
Расчет на практичность и огромные пробеги.
Но кстати к Вольво это так же относится.

Кузова и метал…
Из Омеги можно слепить полторы Теаны или же два Вольво. Несмотря на кажущуюся несерьезность — Омега наиболее крепкий по кузову автомобиль. Как по толщине металла, так и по жесткости. Машиной можно срубать молодые березки без особого ущерба.
Но климат Питера делает свое мокрое дело. Ржа лезет на всех трех машинах.

Что лучше вольво или ниссан

Что лучше вольво или ниссан

Что лучше вольво или ниссан

Здесь на первом месте и с очень большим отрывом выходит вперед именно Вольво.
Покатавшись некоторое время на этом автомобиле, я наконец начал понимать то, почему довольно много людей купив однажды Вольво — остаются с этим брендом на долгие годы.
Скажем так… Пресловутый VAG со своей хваленой эргономикой стоит в сторонке с большим чупа-чупсом и вытирает завистливо слезы. Используя нервно чупа-чупс прямо по назначению. Салон Вольво — это гениальное творение шведских инженеров.
Аналогов по соотношению цена\класс\комфорт на данный момент я просто не вижу. Вольво в этом плане абсолютный лидер и остальные концерны где то далеко позади.
Эргономика и продуманность салона — это произведение искусства. Если естественно мы учитываем класс автомобиля и его цену.

После старого немца мне очень сложно было привыкнуть к более современным авто. В них меня все не устраивало. Игрушечность, одноразовость и неуютность…
Я же работаю в профессиональном автоподборе. И по своему роду деятельности осматриваю сотни авто. Самых разных. И ни один меня не зацепил… До того момента, пока случайно я не купил Вольво.
И тут я понял, что есть еще авто, которые до сих пор создают толковые инженера. Еще вон по тем канонам, что были в 80-е и 90-е.
Я с удивлением обнаружил странный факт, что мне хочется и дальше оставаться с этим брендом. Но только на более крупном авто. Второе поколение s80 или же хс70. Это же идеальные авто.
Но только если не учитывать стоимость их содержания… Увы, но пока для меня эта планка остается неразумной тратой на фоне моих скромных доходов.

А если мы берем эту троицу — то второе место получает старый Опель. Тихий, уютный и тоже продуманный.
Теана же им обоим уступает по шумоизоляции, эргономике и удобству самих сидений. Задний ряд не засчитывается.:)
Но зато она самая просторная из всей троицы. И самый большой багажник.

И теперь переходим к той теме, что я затронул выше — стоимости обслуживания.
Вот тут уже с большим отрывом отлетает в самый конец Вольво. Именно по соотношению класса авто\стоимость содержания. Местами сложная конструкция с большим количеством электронных блоков. Отсутствие в большинстве случаев неоригинала. А оригинал не просто дорог, а очень дорог.
Если бы не этот факт — количество машин этой марки на наших дорогах было бы на порядок больше. Потому как других недостатков Вольво вообще не имеет.

Здесь Теана имеет массу преимуществ. Относительно простые технические решения с японской надежностью и большим количеством недорогого неоригинала. Стоимость содержания Теаны в разы ниже, чем Вольво. В чем то более простая. Именно это и стало причиной того, что Вольво я выставил сейчас в продажу. Но очень хотел бы снова к этой марке возвратиться.

Ну а Опель займет первое место… Стоимость его содержания не превышает расходы на содержание продукции Автоваза. А простейшая конструкция позволяет его отремонтировать в любом сервисе типа «шараж-монтаж».

Вольво так же неплоха… Но уже лишь только для городского режима передвижения. Резкие перестроения на больших скоростях машина не любит и может сорваться в занос.Но сама подвеска комфортная и тихая. Собранная.
Многие s40 сравнивают с Фокусом — типо платформа одна и та же. Но настройки автомобиля кардинально отличаются от Фокуса. И поэтому Вольво по сравнению с ним едет ощутимо лучше. Мягче, плавнее и комфортнее. И тише — шумка в Вольво на голову выше, чем в том же Фокусе.
Кстати и лучше, чем в Теане.

Теана же трассовый лайнер. За счет своих размеров и веса очень уверенно держится на больших скоростях. Но настройки подвески какие то… Несобранные что ли… Одновременно и валкая и жесткая на мелких неровностях. Но 200 на ней можно ехать вполне спокойно.

И переходим тогда уже к двигателям.

Первое место сразу же за Теаной. Хотя двигатель Вольво 2.4 литра о 5 цилиндрах и 170 лошадях очень близок к ней по техническим характеристикам.
Но тут вся суть в эмоциональности разгона. И эмоций этих от Теаны гораздо больше. Тяга двигателя с низов, басовитый звук V6 и раздвоенного выхлопа. С ускорением здоровенного бегемота. Не хватает только или механики либо 5-ступенчатого автомата. Уж очень задумчивая коробка…
Вольво может выстрелить с тем же ускорением. И особо не напрягаясь. Но как то скромно и интеллигентно. Аккуратно вдавливает в спинку кресла и только видишь перед собой бегущую стрелку спидометра. Ну и как то все… Но с учетом небольшой ее массы — двигателя хватает за глаза. На третьей передаче в городе можно ездить как на автомате.

А как же Опель? Меньшее количество лошадей на самую большую массу оставляют его тут далеко позади. Был он у меня 2.0 литра. Вполне возможно, что версии с V6 вполне могут изменить картину. Но у меня подобных экземпляров не было.

Надежность и ресурс…

Что лучше вольво или ниссан

Рискну предположить, что все это будет примерно на одном уровне. Вопрос только в конечной стоимости одного км пробега.
Омега сделана на многие сотни тысяч км. Не в переносном, а как раз в самом прямом смысле. Простая, ремонтопригодная и очень крепкая.
На Вольво сейчас пробег в 219 тысяч км. И сильно ощущается то, что этот пробег для нее ни о чем…Так, подростковый возраст. При должной эксплуатации она играючи пройдет еще столько же. Потом в нее кинут некое количество денег и она еще легко пройдет снова этот путь. Вольво отличается от многих авто тем, что количество пройденных км самым прямым образом зависит от количества вкладываемых в нее денег. Какого то конечного ресурса, как у многих современных авто, Вольво не имеет.
Здесь ситуация похожа на старые немецкие авто из 90-х. Они будут ездить до тех пор, пока в них закидывают деньги. Наматывая сотни тысяч км. Вольво в этом плане очень сильно именно их и напоминает.

Теана для меня новый автомобиль. Мало того, что это новый — это мой первый личный Ниссан и (не смейтесь) первый япономобиль…:) Ранее я был владельцем европейского и корейского автопрома.
Поэтому оценить ресурсность Теаны пока не берусь.

Вроде по всем параметрам прошелся…
На истину не претендую. Само собой. Мнение простого обывателя и пользователя трех этих авто.
Всем удачи и ровных дорог! 🙂

Источник

Что лучше вольво или ниссан

Что лучше вольво или ниссан

Что лучше вольво или ниссан

Что лучше вольво или ниссан

Комментарии 23

Что лучше вольво или ниссан

х трейл хорош но правый руль на любителя не жадничайте купите леворукого и не бойтесь вариатора))

Что лучше вольво или ниссан

Что лучше вольво или ниссан

Что лучше вольво или ниссан

Что лучше вольво или ниссан

Думаю разумней взять Nissan, там и обслуживание и запчасти дешевле должны быть. А так нравится Х3…

Что лучше вольво или ниссан

Что лучше вольво или ниссан

Что лучше вольво или ниссан

Что лучше вольво или ниссан

Вольво сильно хаят на предмет электрики — был у них такой баг. Насколько это соответствует действительности — не знаю, но, по крайней мере, этому вопросу стоит уделить повышенное внимание.

Что лучше вольво или ниссан

Что лучше вольво или ниссан

Ну, дороговизна там везде будет…

Что лучше вольво или ниссан

Что лучше вольво или ниссан

Volvo но не xc90, а XC70!

Что лучше вольво или ниссан

Х-трйл — лучше дизель, бензиновый 2л едет слабо, 2,5 жрет (но по-моему лучше 2,5), на Дизеле еще и АКПП а не вариатор
БМВ — сама беспроблемная 2л дизель, у остальных есть приколы, точнее на форуме БМВ поспарашивай.
Вольво наиболее мне кажется интересен по соотношению кол-во машины за деньги.
2,5Т у Вольво очень много и встречаются наиболее часто, есть 3,2 и 4,4 — 4,4 ураган для Вольво однако налог другой и расход, хотя расход относителен.

Что лучше вольво или ниссан

Что лучше вольво или ниссан

2,5 на Х-трейле особенно с япы бывают разные и там еще турбо есть GT кажется называется!
Автомат слабый на до 2008, и ХС70 с 2,5Т та же проблема была.
Возможно на 4,4 так же но нужно уточнять.

про БМВ (от ребят кто гоняют их из германии)
НАДЕЖНОСТЬ БМВ

На фоне всего предыдущего жизнь с БМВ легка и беззаботна.

Если вы владелец Х3 или «трешки» с дизельным двигателем 2.0 (177 сил), у вас есть прекрасная возможность забыть где находиться ближайший магазин запчастей и сервис. Эксплуатация этих машин ограничивается только заливанием топлива, омывайки, и иногда сменой масла. И это не преувеличение.

«Страшилки» по поводу внезапно рвущейся цепи.
Во-первых, цепь внезапно не рвется, тем более на баварских моторах. Во-вторых «страшилки» появились спустя 6 лет после начала выпуска машин (когда пробег некоторых экземпляров достиг полумилиона км и более), и аккурат после того, как на нашем рынке начали продаваться автомобили из белоруссии. Наше мнение остается прежним — мотор вечный и не убиваемый. Один из самых надежных и неприхотливых на сегодняшний день. Машин с этим двигателем было несколько сотен, пробег от 5000 до 250000км. Ни один из двигателей не жаловался на здоровье. Чинить их не приходилось ни разу.

Х5 — таким же покладистым характером не отличается. Но у этой машины все проблемы от веса. Если носиться сломя голову не разбирая дороги — будете часто посещать сервис. Первой потребует денег подвеска, потом коробка, следом мотор. Будете ездить аккуратно — машина не попросит ни копейки на ремонт. Правда колеса 20″ и 21″ в любом случае прикончат подшипники ступиц раньше, чем через 100000 км.

Обычно БМВ досаждает мелочевкой

Клапан рециркуляции отработавших газов на дизельных двигателях чувствителен к сырой погоде в сочетании с редким использованием автомобиля.

Не редко слетают патрубки, или ломаются их крепления в системе впуска двигателя

Частенько заедает дверной замок, обычно водительский.

Не горит один из сектров задних фонарей, обычно тот, что на крышке багажника

Все М-подвески работают шумно (с грохотом проще говоря). Подвески автомобилей с Adaptive Drive на морозе погромыхивают первые минуты движения. Это не неисправность. Это особенность устройства.

Стекла на машинах с Head Up дисплеем менять очень накладно.

Самые беспроблемные машины — Х3 2.0d и 320d.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *