Что лучше взять за 200000 рублей авто
Иномарки до 250 тысяч рублей в 2020! Какую машину купить за 200 000 рублей?
Привет, друзья!
С вами, как всегда Илья Ушаев и команда «Автоподбор Форсаж». Мы подбираем для вас самые счастливые машины, с любовью. И сегодня мы с вами поговори о кейсах, о машинах, которые мы подобрали за 200 плюс/минус 250 тысяч рублей. Интересно? Погнали. Не забудь поставить лайк, и, конечно же, оставить ваше экспертное мнение в комментариях.
Итак, перед вами Hyundai Elantra в кузове XD, не HD, а XD. Данная машина была в свое время очень популярна, но сейчас эта машина востребована только в бюджете 200-250 тысяч рублей. Эту машину мы взяли 2005 года, с пробегом 171 тысяча километров, 1,6, автомат. Мы рассматривали, представьте себе, в этот бюджет 93 автомобиля. Юридических проверок сделали аж 35. Выездов было 4, и как раз последняя оказалась, более-менее, нормальная машина. Стоила она 250, забрали ее за 235 тысяч рублей. Живых практически, нам просто повезло, попался шикарный вариант, это Elantra XD.
Как видите, очень достойный вариант седана. Я считаю, это прекрасный вариант за эти небольшие деньги. Из недостатков можно отнести множество косметических окрасов по кузову. Помимо торга продавец отдал в подарок нашему заказчику комплект зимней резины.
Следующий кейс — Hyundai Getz. Все говорят, что его надо подбирать в бюджете 300тысяч, но мы умудрились купить за 220 тысяч рублей. Итак, Hyundai Getz 2005 года, 1,3 мотор, 153 лошадиные силы. Мы рассматривали 75 автомобилей. А как нужно понимать, что когда в бюджете 200-250 тысяч, то приходится просто перерыть весь рынок, чтобы найти один леденец. И данный леденец мы нашли: 39 юридических проверок, 3 выезда, 12 дней искали, 240 тысяч рублей стоила и за 220 тысяч рублей мы эту машину забрали нашему заказчику. Искали с начала старенькую, надежную иномарку с автоматической коробкой передач. Рассматривали Volkswagen Golf, Nissan Micra, KIA Picanto, Nissan Almera, Hyundai Accent и другое. Посмотрев несколько автомобилей, поняли, что нужно смотреть что-то еще. И, как раз, этим «что-то еще» стал Hyundai Getz. Хотя изначально Hyundai Getz вообще не рассматривали. Из недостатков было косметические окрасы по кузову. Ну бампера я вообще не считаю, то есть, если их красили — ничего страшного нет. А вы как считаете, напишите в комментариях. Еще присутствовала ошибка датчика ABS, но мы все тки решили рекомендовать этот авто. Из того, что было — это был лучший вариант.
Следующая машина KIA RIO 1,4, автомат, передний привод. Данную машину стоит рассматривать в 250 тысяч рублей. Ну, потому, что это ликвидная машина и интересная. Давайте с вами ее поподробнее рассмотрим. Было выявлено 4 окраса. Если это косметические окрасы, то они нас не сильно пугают. Если были бы какие-то криминальные моменты, то мы бы даже эту машину не рассматривали. Стоила она 270 тысяч рублей, а забрали мы ее за 250 тысяч рублей. Было 2 выезда, 17 машин рассматривали и было сделано 9 юридических проверок. Данная машина с пробегом в 153 тысячи километров, есть автозапуск, парктроник, кстати, а это в принципе не плохо, плюс комплект резины. И, конечно же, мы рекомендовали пройти плановый ТО, масла-фильтра все поменять и так далее. Для того, чтобы машина служила верой и правдой.
В бюджете 200-250 тысяч рублей всегда нужно рассматривать несколько вариантов. В нашей компании, кстати, мы бесплатно рассматриваем неограниченное количество вариантов. То есть, если вы ищите, например, одну машину, можно посмотреть вторую или третью. Здесь так и произошло.
Изначально просили искать и основную машину, которую мы искали это Opel Corsa и взяли два запасных варианта. Это Ford Fiesta и Hyundai Getz. Данные автомобили мы рассматривали по мере то, что нравится нашему заказчику. И, конечно, Opel Corsa не вошел в бюджет, Getz тоже, кстати, а вот предыдущий вариант мы нашли. Видите, раз на раз не приходится. Приходится вырывать искать-искать и, может быть найти, а может быть и нет. Мы нашли как раз Ford Fiesta 2006 год, бензин, передний привод, автомат, 1, 6. Это полноценный, кстати, автомат, 93 тысячи родного пробега. Следующие поколения пошли с роботизированной коробкой и это, конечно, печально. Могли оставить автомат и ничего не делать. Пришлось рассматривать 21 автомобиль, из них выявили более-менее 4 варианта, сделали 4 юридические проверки, и они оказались нормальными, сделали осмотры и из четырех мы выбрали одну машину. Срок подбора был 12 дней. Она стоила 265 тысяч рублей и еще на 10 000 сторговались и взяли за 255 тысяч рублей. Я считаю, что это хороший подбор. С одним владельцем, что тоже радует. После осмотра проблем критичных не было выявлено. И мы, соответственно рекомендовали сделать стандартную ТО, поменять масла-фильтра и вложить в машину тысяч 20 максимум, чтобы она ездила и человек получал большое удовольствие от машины.
Следующий кейс — Chevrolet Lanos. На самом деле, в бюджет ниже 200 тысяч рублей, а эту машину мы рассмотрим в 125 тысяч рублей —это отличный вариант. На механике, с мотором 1,5, 86 лошадиных сил, резвый, дерзкий автомобиль 2008 года, 121 тысяч пробега. Искали мы ее один месяц. 36 вариантов было рассмотрено, 16 было юридических проверок, три было осмотрено на месте. И была выбрана именно эта машина. Из того хлама, который был это был, так сказать «леденец».
Когда говорят, «А что вы не беретесь за дешевые подборы?» Да беремся, просто, во-первых, не каждый готов платить 27 тысяч за подбор, а во-вторых, есть такая ситуация, что искать такие машины намного сложнее, чем искать в 500 тысяч рублей.
Данную машину мы искали в Питере, не в Москве и это еще осложняло поиск и подбор, так как в Питере еще меньше хороших авто. В Москве хотя бы выбор есть, рынок. Конечно, мы рекомендовали сделать стандартный ТО за 7-10 тысяч рублей и ездить, наслаждаться машиной. Данный человек кайфует от машины, а мне ему большая благодарность, что он выбрал именно нас и не поскупился отдать за подбор 27 тысяч рублей, подбирая машину за 125 тысяч рублей. Ну, а в принципе, какая разница, если один хрен, у тебя есть 150 тысяч рублей, что ты их отдашь продавцу или отдашь часть нам и мы найдем тебе дешевле. Ведь это тоже круто.
Ну, что ж, переходим к следующей машине. Это Fiat Albea. Данная машина не пользуется спросом, неликвидна, непопулярна и в целом в подбор редко заходит. Данную машину мы искали вместе с Chevrolet Aveo и Fiat Albea, Aveo живых не было, взяли соответственно Albea. Взяли ее 2011 года, свежачок. Просто перфекто. 220 тысяч стоила, за 200 тысяч купили, 34 автомобиля рассматривали, 20 вариантов пробили на юр.чистоту и оставили три. Сделали осмотры и одну из них как раз забрали. Машина на механике, 1,4, передний привод, седан, 123 родного пробега. Не типа на спидометре нарисовано, мы конкретно выяснили, что данный пробег соответствует. С родным окрасом. И, конечно, мы сказали сделать стандартную ТО и поменять масла-фильтра. Вот человек ездит и наслаждается. Спасибо ему огромное за то, что доверился нам.
Ну, и, конечно, если вы хотите подобрать себе счастливую машину и хотите сэкономить денег, дуйте к нам. С вами был, как всегда, Илья Ушаев и команда «Автоподбор Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины с любовью, с трепетом и как можно стараемся дешевле найти в дне рынка среди говна конфетку находим. Почитайте наши отзывы, посмотрите наши кейсы. Все, всех обнял. Пока.
Лучшие машины до 200 тысяч рублей в 2021 году
Для покупки автомобиля деньги копятся годами. Но бывают ситуации, когда автомобиль нужен срочно, а необходимой наличной суммой и не пахнет. Можно ли приобрести что-то стоящее за 200 тысяч рублей? Вопрос отнюдь не риторический, поскольку на вторичном рынке имеются предложения на любой вкус и кошелёк, и при желании можно найти даже приличный автомобиль. Другое дело – в каком состоянии. Вам в любом случае придётся решать дилемму: брать что-то посвежее, но это будет откровенно бюджетное авто или более-менее известный бренд, но с большим пробегом. Мы постараемся помочь вам с выбором, не претендуя на абсолютную объективность: она для рынка подержанных машин в принципе недостижима, ибо здесь всё индивидуально.
Советы при покупке
Если вы планируете приобрести подержанное авто не у официального дилера, будьте готовы к потенциальным рискам, избежать которых помогут следующие советы:
А теперь перейдём непосредственно к рейтингу, учитывающему репутацию бренда, конкретной модели и отзывы экспертов и автовладельцев.
Nissan Maxima V
Технические характеристики: седан, двигатель 3,0 л/200 л. с., трансмиссия – автоматическая, максимальная скорость – 210 км/час.
Среди подержанных авто до 200 000 рублей именно этот японский седан пользуется повышенной популярностью. Причина – в высокой надёжности и безопасности автомобиля пятого поколения с индексом А33, который изначально задумывался как спортивный седан люкс-класса. Обладание такой машиной уже само по себе может рассказать о ваших амбициях, при этом она действительно хороша. Можно, например, отметить наличие четырёх подушек безопасности, вместительный 520-литровый багажник, особую конструкцию многорычажной подвески, повышающую устойчивость седана. Наличие рулевого гидроусилителя даст водителю нужную отзывчивость, что важно при совершении автомобилем скоростных манёвров.
Почему мы советуем брать экземпляр с трёхлитровым, а не 3,5-литровым или двухлитровым мотором? Потому что именно этот силовой агрегат имеет в своём активе немало побед, в том числе и в рейтинге Ward.
Если вам повезёт, и предыдущий владелец относился к своему авто с автоматом и мощным мотором с должным почтением, то Nissan Maxima даже 2001-2004 годов выпуска с пробегом за 200-250 тысяч километров может «поработать» на вас не один год.
Достоинства | Недостатки |
Отличная динамика | Неважная шумоизоляция |
Устойчивость на больших скоростях | Плохая маневренность |
Просторный салон | Качество ЛКП вызывает вопросы |
Комфортные передние кресла | Отсутствуют регулировки руля |
Относительно небольшой расход топлива |
Audi A4 II
Технические характеристики: седан, двигатель 1,8 л/170 л. с., трансмиссия – вариатор, максимальная скорость – 225 км/час.
Премиальный немецкий седан D-класса по европейской классификации выпускался с 2000 по 2006 год – несмотря на то, что в 2004 стартовало производство третьего поколения. Это прямое свидетельство популярности модели, разошедшейся общим тиражом свыше 12 миллионов автомобилей.
Хотя по размерам «четвёрка» так и не приблизилась к более статусному А6, но стала на неё очень похожей, во многом благодаря усилиям известного автодизайнера Питера Шрайера, который позже принял предложением поработать в Kia. Но если зашла речь о размерах, стоит отметить, что салон автомобиля стал намного просторнее и, понятное дело, комфортнее.
А вот с подвеской не сложилось. Многорычажка, перекочевавшая в В6 с «пятёрки», даже на идеальных европейских автобанах не всегда выдерживала испытания временем, а на отечественных дорогах – и подавно. Так что вам придётся постоянно что-то менять и ремонтировать, и это даже в отношении такой старой модели удовольствие не из дешёвых. Проблемной также считается электроника автомобиля, которая часто сбоит или работает не совсем корректно.
Тем не менее, Audi A4 2001-2004 годов выпуска считается одним из самых надёжных авто с пробегом, тем более за каких-то 200 тысяч рублей.
Достоинства | Недостатки |
Мощный приёмистый двигатель | Слабая подвеска |
Просторный салон | Ненадёжная электроника |
Хорошая шумоизоляция | Довольно «сырой» вариатор |
Неплохой уровень оснащения | Дорогие запчасти |
Качественная сборка |
Opel Vectra B
Технические характеристики: седан/универсал/хэтчбек, двигатель 2,2 л/147 л. с., трансмиссия – автоматическая, максимальная скорость – 208 км/час.
Opel всегда считался «народным» немецким брендом, и это означало, что при прочих равных модели этого автопроизводителя стоили дешевле БМВ, Мерседесов или Ауди. Не является исключением и рестайлинговая Vectra B образца 1999-2001 годов выпуска. И если Audi A4 за наш бюджет был доступен только в кузове седан (хотя был ещё универсал и даже родстер), то в отношении «Вектры» за 200 тысяч рублей можно выбрать машину в любом из трёх кузовов.
Отметим, что 2,2-литровый двигатель не самый мощный, а всего у модели довольно обширная гамма моторов – пять бензиновых и один дизельный. Кстати, для своего времени автомобиль был укомплектован на уровне более дорогих собратьев.
Достоинства | Недостатки |
Отличная управляемость | Подвеска не приспособлена для российских дорог |
Большинство моторов – экономные | У возрастных двигателей появляется «жор» масла |
Вместительный салон | Качество кузова вызывает вопросы |
Большой багажник, особенно у универсала | |
Комфортные передние кресла |
Mitsubishi Lancer IX
Технические характеристики: седан, двигатель 2,0 л/135 л. с., трансмиссия – автоматическая, максимальная скорость – 188 км/час.
Даже по сегодняшним меркам внешность этого японского седана не вызывает никаких негативных эмоций. Хотя старт продаж модели состоялся в 2000 году, до Европы он добрался только в 2003, а через два года девятый «Лансер» претерпел рестайлинг, и именно этот вариант б/у авто можно купить за 200 000 рублей.
Если тройка лидеров представлена моделями двадцатилетнего возраста, то здесь в нашем распоряжении может оказаться седан на пять лет моложе, что, конечно же, большой плюс.
Правда, Mitsubishi Lancer – автомобиль классом пониже (сегмент В по европейской классификации), но японское качество и надёжность делают такое приобретение выгодным вложением. Гамма моторов включает три силовых агрегата (1,3/82, 1,6/98, 2,0/135), и последний вариант выглядит предпочтительнее, хотя большинство предложений – это модификации с менее мощными двигателями.
Достоинства | Недостатки |
Отличная управляемость | Плохая шумоизоляция |
Большинство моторов – экономные | Не лучшее качество ЛКП |
Энергоёмкая подвеска | Высокая стоимость обслуживания |
Недорогие запчасти | |
Хорошо держит дорогу |
Volkswagen Passat B5
Технические характеристики: седан/универсал, двигатель 2,0 л/130 л. с., трансмиссия – механическая, максимальная скорость – 211 км/час.
Пятое поколение пережило в 2000 году рестайлинг, который оказался настолько значительным, что автомобилю присвоили отельный индекс – В5.5 (иногда встречается обозначение В5+).
Модель замыкает топ-5 лучших подержанных авто за 200 тысяч рублей, но если вас смущает этот показатель, то зря: в своё время Passat B5 вместе с рестайлинговой версией разошелся тиражом, превышающим показатель в 4 миллиона автомобилей.
Несмотря на почтенный возраст, автомобиль до сих пор пользуется огромной популярностью. Большая заслуга в этом принадлежит оцинкованному кузову, благодаря которому скорее сгниют внутренности машины, чем она сама. Не забываем и о качестве сборки – двадцать лет назад она заслуживала эпитета «немецкая». Не то, что сейчас…
Двухлитровый мотор, на наш взгляд, – оптимальный, 101-сильный 1,6-литровый агрегат слабоват, особенно для универсала, а мощь четырёхлитрового явно будет чрезмерной с учётом его прожорливости.
Достоинства | Недостатки |
Качественная сборка | Высокая стоимость обслуживания |
Оцинкованный кузов | Очень маленький клиренс |
Экономичные двигатели | Плохая обзорность |
Комфортный просторный салон | Повышенный расход масла |
Хорошая управляемость |
Mazda 323 BJ
Технические характеристики: хэтчбек/седан, двигатель 2,0 л/130 л. с., трансмиссия – автоматическая, максимальная скорость – 184 км/час.
Все автомобили этой модели производились в Японии, так что о качестве сборки модели можно совершенно не беспокоиться. Что касается выбора, какую машину взять, седан или хэтчбек, то внешне они идентичны во всём, за исключением задней части, и такое решение встречается не часто.
Несмотря на возраст (большинство предложений – 2001-2003 годов выпуска), автомобиль весьма достойный, с просторным салоном и откидывающимся вперед креслом переднего пассажира, которое можно использовать как столик. Гамма моторов стартует с откровенно слабенького 1,3-литрового двигателя, который встречается очень редко, более распространены силовые агрегаты объёмом 1,5/1,6 литров, но предпочтение нужно отдать самому мощному.
Традиционно к подвеске «японца» претензий нет, и даже длительная эксплуатация в России вряд ли повлияет на её ресурс. Так что если вам попалась Mazda 323 в хорошем состоянии, берите, не пожалеете.
Достоинства | Недостатки |
Хорошая динамика | Плохая шумоизоляция |
Отличная управляемость | Маленький клиренс |
Неубиваемая ходовая | Никудышная штатная автомагнитола |
Приемлемый расход топлива | Невысокое качество кузова |
Просторный салон |
Ford Focus II
Технические характеристики: хэтчбек/седан/универсал, двигатель 1,8 л/125 л. с., трансмиссия – автоматическая, максимальная скорость – 194 км/час.
Как ни странно, главное достоинство этой модели, которую можно приобрести за 200 000 рублей – надёжность. По этому показателю «Фокус» превзошел и возрастных «немцев», и «японцев». Что касается внешности, то у седана и универсала она неброская, маловыразительная, а вот хэтчбек получился на загляденье стильным. Большая часть предложений – экземпляры 2006-2007 годов выпуска, среди которых встречаются и автомобили с относительно небольшим пробегом, в районе 150-200 тысяч километров.
Линейка силовых агрегатов одинакова у второго Ford Focus вне зависимости от типа кузова. Это бензиновые двигатели объёмом от 1,4-литрового до двухлитрового с мощностью в пределах 80-146 лошадиных сил, а также 1,8-литровый 115-сильный турбодизель. Чаще всего можно встретить авто с 1,6- и 1,8-литровыми бензиновыми двигателями. Все агрегаты славятся своей надёжностью, все – довольно экономичны.
Качество ходовой заслуживает уважение, подвеска энергоёмкая, с плавным ходом и отличной управляемостью.
Достоинства | Недостатки |
Надёжные и экономичные моторы | ЛКП не лучшего качества |
Коробки с большим ресурсом | Слабая шумоизоляция |
Отличная управляемость | Малый дорожный просвет |
Вместительный салон | Небольшой багажник с узким проёмом |
Хорошая динамика | |
Отличная подвеска |
Honda Civic VI
Технические характеристики: хэтчбек/седан/лифтбек, двигатель 1,6 л/125 л. с., трансмиссия – автоматическая, максимальная скорость – 195 км/час.
Бывает так, что внешность автомобиля обманчива: выглядит привлекательно, а внутри всё уныло. С Honda Civic шестого поколения всё наоборот – автомобиль с виду невзрачный, но достойный. Да, это достаточно возрастная модель, максимум, на что можно рассчитывать, – это 2000 год выпуска. Но во всём остальном эта иномарка за 200 тысяч рублей заслуживает вашего внимания. Она – один из старожилов отечественного рынка, и благодаря множеству достоинств остаётся достаточно востребованной.
Доступная цена при отличном качестве сборки – сочетание, встречающееся нечасто. Добавьте к этому оцинкованный кузов и можете быть уверенными, что гнилой автомобиль означает только одно – он побывал в серьёзном ДТП.
Достоинства | Недостатки |
Экономичные двигатели | Слабая шумоизоляция |
Хорошая динамика и управляемость | Недостаточный клиренс |
Просторный салон | Не лучшая подвеска |
Надёжные коробки | Высокая стоимость обслуживания |
Вместительный багажник |
Nissan Almera II
Технические характеристики: седан/хэтчбек, двигатель 1,8 л/116 л. с., трансмиссия – автоматическая, максимальная скорость – 181 км/час.
«Народный» японец – так часто называют Альмеру, второе поколение которой выпускалось с 1999 по 2006 год, пережив в 2003 рестайлинг.
1,8-литровый мотор – топовый, есть ещё 86-сильный полуторалитровый, но он слабоват для автомобиля гольф-класса. И седан, и хэтчбек (встречаются трёхдверки и пятидверные модификации) выглядят свежо, невзирая на почтенный возраст. Особенностью второго Nissan Almera можно назвать терпимость к отрицательным температурам, хотя жару автомобиль переносит тоже хорошо, а также приемлемый дорожный просвет.
Достоинства | Недостатки |
Экономные и приёмистые моторы | Слабая шумоизоляция |
Приятный экстерьер | Подвеска не лучшего качества |
Хорошо заводится в морозы | Качество отделки – на «троечку» |
Неплохая управляемость | Повышенное потребление масла |
Относительно невысокая стоимость обслуживания |
Hyundai Accent II
Технические характеристики: седан, двигатель 1,6 л/105 л. с., трансмиссия – автоматическая, максимальная скорость – 180 км/час.
В Корее модель выпускали с 1999 по 2005 год, но в России и Индии Accent оказался долгожителем, сходя с конвейера до 2012/2013 годов соответственно. Считается, что корейская сборка качественнее, но найти такой автомобиль очень сложно. Впрочем, и автомобиль, собранный на «Тагазе», славится совей надёжностью. Он замкнул наш рейтинг лучших б/у автомобилей до 200 000 рублей.
При желании вполне можно найти авто 2011 года выпуска, и это – самая молодая модель нашего топ-10. При этом вы получите неплохо оснащённый седан, с кондиционером, рулевым гидроусилителем и полным электропакетом.
Достоинства | Недостатки |
Хорошая динамика | Маленький клиренс |
Невысокий расход топлива | Плохая шумоизоляция |
Доступная стоимость обслуживания | Штатная аудиосистема – «отстой» |
Хорошая управляемость | Явно «хромает» качество отделки |
Вместо заключения
Если вы ещё не определились, какую машину купить, имея 200 000 рублей, то ваша задача после прочтения этой статьи вряд ли сильно упростится – на самом деле доступных вариантов гораздо больше, и решать придётся всё равно по обстоятельствам. Ведь общие характеристики с перечислением плюсов и минусов могут не коснуться конкретного экземпляра, и ваша покупка будет сродни лотерее.