Что лучше япония или сша
TerraVisor.Com Энциклопедия стран и городов
Для ответа на вопрос, какая страна, США или Япония, более удобна для проживания, сравним различные составляющие, из которых складывается уровень жизни:
Хотите сравнить другие страны? Воспользуйтесь расположенной ниже формой:
Таким образом, по производству валового продукта на человека США опережает Японию на %.
Где больше зарабатывают?
Сопоставим данные о минимальном и среднем размере оплаты труда в обеих странах.
МРОТ в США установлен в размере 7,25 долларов в час (что соответствует 1276 долларам в месяц при работе по пятидневке; в отдельных штатах больше);
Средняя зарплата «грязными» (т.е. до выплаты налогов и прочих обязательных сборов) составляет:
Разрыв в показателях среднедушевого ВВП усугубляется разницей в стоимости жизни. Согласно статистике от базы данных Numbeo на начало 2021 года, США более «дешевая» страна.
Уровень цен в США на набор основных товаров и услуг (включая продукты питания, потребительские товары, транспорт, связь, коммунальные платежи) в среднем на % ниже, чем в Японии. Иными словами, при текущем обменном курсе 1000 долларов в Японии будут иметь такую же покупательскую способность, как долларов в США.
Сравнить общий уровень криминогенной обстановки можно с помощью «индекса преступности». Этот показатель расcчитывается порталом Numbeo, специализирующимся на рейтинговых оценках различных аспектов жизни во всех регионах мира, и отображает, насколько безопасно проживание в стране с точки зрения рисков стать жертвой нарушителей закона (чем выше его значение, тем больше риск). По состоянию на 2020 г., индекс преступности составил:
Для оценки законопослушности населения и интенсивности работы правоохранительных органов обратим внимание на статистику умышленных убийств и данные о количестве американцев и японцев, находящихся в местах лищения свободы.
Из каждых 100 тысяч жителей жертвами убийц ежегодно становятся:
По состоянию на 2020 г., в тюрьмах и лагерях отбывали наказание:
Итак, с точки зрения рисков, связанных с преступностью, более безопасной страной однозначно является Япония.
Где меньше болеют и дольше живут? вверх↑
Качество жизни в стране во многом определяет долголетие ее граждан. По последним данным, ожидаемая продолжительность жизни составляет:
Получить представление о здоровье населения и состоянии системы здравоохранения можно по распространенности в стране опасных заболеваний. Сравним, где чаще страдают такими заболеваниями, как ВИЧ-инфекция, туберкулез и рак.
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), распространенность ВИЧ-инфекции составила:
Ситуация с заболеваемостью раком складывается следующим образом:
в США ежегодно на 100 тысяч населения выявляется 362.2 новых случаев болезни и фиксируется 86.3 случаев смерти него;
в Японии на 100 тысяч населения каждый год фиксируется 285.1 заболевших и 81.5 умерших от рака.
О качестве медицины страны следует судить не столько по абсолютным цифрам заболеваемости раком, сколько по соотношению между количеством новых случаев заболевания и смертей от него (чем оно ниже, тем больше доля вылечившихся или продолжающих лечиться; тем, соответственно, лучше работает система здравоохранения). В рассматриваемых странах мы видим следующее соотношение между заболевшими и умершими:
Сравнить эффективность систем здравоохранения США и Японии можно на основании индекса качества медицинского обслуживания, рассчитываемого Numbeo. Этот показатель комплексно отображает, насколько все хорошо или плохо с медициной в стране, и учитывает степень оснащенности больниц оборудованием и медикаментами, профессионализм персонала, доступность лечения с точки зрения его стоимости. По состоянию на 2020 г., значения индекса составили:
Считается, что более комфортно жить в той стране, где люди в меньшей степени подвержены вредным привычкам. Представленная ВОЗ статистика свидетельствует о следующем уровне потребления алкоголя (в пересчете на чистый спирт):
Насколько ощутимы различия в алкогольных напитках, которые предпочитают американцы и японцы?
Склонность к курению проявляется в рассматриваемых странах следующим образом:
в США активными курильщиками остаются 17,25 % совершеннолетних граждан (курят 19,5 % взрослых мужчин и 15 % взрослых женщин);
в Японии постоянно курит 22,15 % взрослого населения страны (33,7 % мужчин и 10,6 % женщин)
Где у людей больше оснований быть довольными своей жизнью? вверх↑
Наверное, трудно придумать показатель, с помощью которого можно было бы точно определить, насколько люди в той или иной стране удовлетворены своей жизнью. Тем не менее, проводятся несколько подобных исследований.
Косвенно оценить удовлетворенность людей своим существованием можно, исходя из числа суицидов. Ведь, по логике, чем в большей степени благоустроена жизнь граждан того или иного государства, тем меньше у них поводов накладывать на себя руки. В рассматриваемых странах на 100 тысяч населения приходится:
Какие автомобили лучше — японские или американские?
Статья о японских и американских автомобилях — какие машины лучше: сравнение по различным критериям. В конце статьи — видео о сравнении японских и американских внедорожников. Статья о японских и американских автомобилях — какие машины лучше: сравнение по различным критериям. В конце статьи — видео о сравнении японских и американских внедорожников.
Затяжной спор о том, автомобили чьего производства лучше, тянется десятилетия. Сторонники японских и американских машин редко меняют свою точку зрения, ибо вопрос вкусовых пристрастий часто лежит в области, недостижимой для инженерных или технических объяснений.
Определяемся с терминологией
Давайте для начала определимся, что подразумевается под термином «японский» или «американский» автомобиль. Американские автомобили давно перестали быть «аборигенами» Соединенных Штатов. Есть, конечно же, исконно американские марки:
Эти автомобили существуют и продаются на всех континентах. Хотя делаются они уже по большей части не для внутреннего рынка.
Среди машин-американцев можно встретить и японские модели, выпускаемые под суббрендами (Infiniti, Acura, Lexus). Американцами считаются и хорошо известные в Европе детища американской автомобильной компании Ford, в том числе столь популярные в России Fiesta и Focus.
Большое число американских автомашин, представленных на российском рынке, имеют мало общего с теми версиями, что колесят по просторам США. А те, что в какой-то момент в изобилии привозились из Штатов, часто были далеко не лучшего качества – но это не вина американского автопрома, а только перекупщиков, играющих на большой ценовой разнице и скупающих «утопленников» и иной автохлам.
Японские машины могут быть произведены где угодно, выпускаясь как для рынков Америки и Европы, так и для внутреннего. Автомобили, сделанные для японских потребителей, по отзывам автовладельцев, имеют лучшую комплектацию, но в целом малом отличаются от экспортных вариантов.
Японские автомобили – это почти эталон совершенства, акцентированный не только на технически грамотные решения, но и на практицизм и рациональность. В японском автопроме нет ничего лишнего, никаких «наворотов», не имеющих под собой практической ценности.
Американские автомобили имеют ряд существенных отличий, начиная от их размеров и харизмы и заканчивая техническими решениями.
Ценовая политика
В Америке среднестатистическая машина ни разу не является роскошью. Старая машина не представляет ценности, особенности страхования и службы сервиса делают так, чтобы с машинами, отъездившими свой срок, расставались непринужденно.
Вторичные автомобили из Америки поэтому часто в автосалонах стоят не слишком дорого. На цену влияет курс доллара и стоимость растаможки и доставки до потребителя. Новые модели иногда могут поразить своей высокой ценой, сопоставимой с суперкарами.
Японские машины служат долго, отличаются надежностью и относительно невысокой стоимостью. Закупаются вторичные машины через интернет-аукционы. Японцы очень активно следят за рынком и поддерживают интерес покупателей через снижение цен.
Предполагается, что в ближайшее время стоимость многих моделей в классе малолитражек и гибридов снизится на 15%. Новые же автомобили представляют собой сплав мощности, практичности, хорошей динамики и неплохого экстерьера при доступной цене.
Внешний вид
Классические автомобили-«американцы» узнаваемы по экстерьеру и столь популярны, что их фотографии регулярно появляются на страницах журналов, печатаются на постерах и используются в рекламных проектах. Автомобили стали символом Америки, ее независимости, а их дизайн самобытен и узнаваем.
В России в первую очередь американские машины известны по культовым фильмам и сериалам. В сериале «Рыцарь дорог» главный герой вовсе не полицейский, а его «железный напарник» – Pontiac Trans Am. В продолжении популярного сериала его заменил Ford Mustang Shelby GT500KR.
Еще в одном культовом сериале – «Сверхъестественное» вместе с двумя главными героями борется со злом черная Chevrolet Impala. В мультфильме «Тачки» также популяризируется победитель гонок родом из Детройта — Hudson Hornet.
Ну и напоследок нельзя не напомнить об эпической саге «Форсаж», в разных частях которой «звездят» Plymouth Barracuda и Dodge Charger Daytona. На этом легендарном фоне современные американские машины несколько теряются, заслоненные славой своих предшественников.
Машины в целом практичные и безотказные, но скучноватые по внешности, не обладающие, подобно «американцам», яркой харизмой.
Но и среди них есть яркие дизайнерские решения. Несмотря на мировую известность автомобильных брендов Японии, они не отмечены съемками в культовых сериалах и скорее напоминают рабочих лошадок, верой и правдой служащих своим владельцам.
Наиболее популярная машина — Toyota Corolla, за ней следуют известный кроссовер Toyota RAV4 и первый гибрид Toyota Prius.
Длительность эксплуатации
Тут автопромы Америки и Японии почти равны. Американские машины, сделанные до середины 70-х годов прошлого века, до сих пор в строю. В тот период не существовало понятия «техники на три года эксплуатации». Материалы и технологии рассчитывались так, чтобы автомобиль мог работать долго и исправно.
На японских автопромышленных заводах существует девиз, передающий тонкость японского менталитета. «Ты сделал это, ты и отвечаешь за это», поэтому японские машины столь надежны.
Существует множество примеров, когда «японки» эксплуатировались подолгу, без соответствующего техобслуживания, и все равно оставались на ходу. Инженеры закладывали изначально куда больший запас прочности, нежели это отображалось в документации.
Использование качественных элементов и деталей, постоянная доработка и доведение до совершенства узлов позволяют функционировать всем системам машины очень долго.
Отличия подвески
Американцы оснащают свои машины мягкой и комфортной подвеской, ведь у них помимо асфальтированных трасс достаточное количество бетонных дорог. Все неровности дороги нивелируются, кочки не доставляют неудобств.
Японский автомобиль более капризный в плане подвески — она более жесткая и чувствительная к качеству дорожного полотна.
Размеры и мощность машин
Американцы – поклонники всего большого. Для них чем больше и просторнее автомобиль, тем лучше, причем это одинаково касается и салона, и багажника. Особенно бросаются в глаза огромные бамперы «американцев», позволяющие сохранять целостность машины при небольших авариях.
Зато парковаться на «больших американцах» в условиях российских городов и небольших дворов крайне тяжело, ведь в Америке большая часть машин все-таки «ночует» около частных коттеджей или на выделенных машиноместах в гараже под домом.
Японцы производят различные модели автомобилей, среди которых тоже довольно много «объемных», но внутри страны выбор все-таки делается с упором на небольшие размеры машины и объем потребляемого топлива.
В Японии купить обычный автомобиль, если нет удостоверения о наличии парковочного места, невозможно, что приводит к росту продаж внутри страны облегченных маломощных «кей-каров».
Мощности двигателей у «американцев» немаленькие, хотя часто и дефорсированные, способные работать вполсилы, в максимально благоприятном режиме, что сказывается на долговечности мотора. Пока не грянул в 70-е годы XX века топливный кризис, американский автопром не слишком заморачивался с объемами двигателей, ведь большие машины требовали большого усилия для начала и поддержания движения.
Прожорливые и неэкологичные моторы оказались вдруг плохими, поэтому оставив прежний литраж их стали урезать по мощности. В итоге американские двигатели крутятся медленно, зато машину разгоняют быстро.
Японские автомобили славятся мощью и надежностью моторов. Они долгое время беспрекословно работают, не требуя ремонта. Тихие, не сильно вибрирующие двигатели обычно бывают 2 и 3-литровыми, выдавая мощность до 300 л.с.
Японцы большой упор делают на экологичность моторов и малый расход топлива. Машины капризны к качеству бензина — их нужно заправлять только на проверенных АЗС.
Трансмиссия
Американский автопром фактически полностью перешел на автоматическую коробку передач, встретить трансмиссию «на ручке» – большая редкость и раритет, который способен оценить только фанат драйва.
Японский автопром больше подстраивается под запросы потребителей. В линейке японских машин всегда можно найти как автоматическую коробку передач, так и механическую. Поэтому эти машины чаще востребованы любителями механической трансмиссии.
Технологии и ремонт
Машины из США редко комплектуются при всем богатстве начинки сложными системами, влияющими на ресурс, надежность и цену. В самой Америке потребитель, выбирая машину, смотрит на цену покупки и стоимость дальнейшей эксплуатации.
Большая часть автомобилей также продается на правах лизинга, поэтому за техническим состоянием машины следит не владелец (который может быть как аккуратистом, так и крайне небрежным человеком), а лизинговая компания, строго соблюдающая все необходимы регламенты техобслуживания, страхования и ремонта.
Автомобиль, продающийся сразу по окончании срока лизинга, может считаться весьма неплохим приобретением.
Стоит отметить и постоянно «богатую», даже на уровне базовой, комплектацию авто. Зато фактическое отсутствие зимы в большинстве штатов приводит к тому, что машины имеют несильную антикоррозийную защиту (хотя и кузов, и двигатель обычно в прекрасном состоянии), что не слишком хорошо сказывается в тяжелых погодных условиях «реальной России», где посыпанные реагентом дороги способны разъесть любой металл.
Но при этому японцы не стремятся запихнуть в машину сверхсложные узлы и высокотехнологичные системы. Все рассчитано на практическую сторону работы и долговечность, что существенно упрощает ремонт и обслуживание. При этому иногда японский автопром внедряет крайне сложные передовые наработки, например, моторы GDI или трансмиссию с интеллектуальным крутящим моментом.
Основная позиция японцев – производство «рабочих» машин, не снижая их надежность и не задирая ценник на продукцию.
Японские автомобили также представлены на мировых рынках большим количеством модельных рядов, нежели американцы.
Заключение
Однозначно ответить на вопрос о том, какой автопром лучше, предпочесть ли «американца» «японцу» или наоборот, невозможно. Выбор машины всегда зависит от манеры вождения, вкусовых предпочтений, качества дорог.
Для одних водителей важны простота и легкая ремонтопригодность, другие предпочитают мощность и вместительность «американской мечты», а для кого-то еще выбор становится поиском престижной марки, чтобы подчеркнуть личный статус.
Известное правило – прежде чем купить машину, пройдите тест-драйв, посмотрите, что удобней лично для вас и что больше подходит под ваш бюджет.
Видео о сравнении японских и американских внедорожников:
Как японцы относятся к США, Китаю и России. Необъяснимые цифры
Об этом еще можно было бы подумать, будь на той стороне какой-то дружественный народ, слова благодарности и память на ближайшие десятилетия!
Но – Япония?! Вот, как вы думаете, к какой стране и к какому народу хуже всего относятся в Японии? В принципе, варианта всего три. Китай, США, Россия. Ближайшие соседи, с которыми у японцев возникали конфликты. Все остальные страны для Японии, живущей «сама по себе», вряд ли вообще вызывают хоть какие-то эмоции.
Казалось бы, Китай… Бесконечные военные действия, начиная с XIX века, основанные на интервенции японцев Маньчжурской империи Цин, куда входил нынешний Китай. Закончилось все только в 45-м. Сейчас же отношения обострены из-за территориального конфликта вокруг маленьких «рыболовных» островов Дяоюйдао, которые Китай хочет оттяпать обратно. Острова эти расположены к северу от Тайваня, и они, возможно, обладают залежами нефти и газа. Открыли их в XV веке, по заверениям китайцев, их мореплаватели, что подтверждено записями бортовых журналов.
Это данные за 2000 – 2011 года, однако вряд ли что-то изменилось сейчас.
К США хорошо относятся 80% японцев, к Китаю – 25 – 30%, а к России – 13%!
Понятно, что у японцев есть к нам претензии по поводу Курильской гряды. Но к Китаю своих претензий – не меньше. А американцы вообще командуют на многих японских островах так, что информация об их хулиганствах по отношению к местному населению то и дело просачивается в СМИ.
Тут, как мне кажется, дело не столько в островах, бомбах или войнах, сколько в стереотипах. В стереотипах, созданных в Японии в отношении русских.
Японцы, опять же по разным опросам, имеют такое ассоциативное мышление о нас: «очень холодно», «очень высокие», «плохие работники», «мало работают с их выходными и праздниками», «хмурые и грубые».
Китайцы и американцы, как ни странно, под большинство этих стереотипов не походят.
Хотя, вспомним, как несколько лет назад весь интернет облетели слова японской девушки-студентки, сказанных ей во время опроса о русских мужчинах:
— Мне нравиться русские мужики. Они нежадные, много читал, любит празника. Крутая характера. Немец роста вышее, американци тела толстее, богатее, но русский души крутее.
Японцы, наверное, ждали, что русский президент приедет к ним с извинениями и ключами от островов. А они милостливо ему поаплодируют, простят за то, не знаю чего, а через пару лет вообще забудут о доброй воле России.
Как забыли о доброй воле СССР в конце 80-х, когда была сломана Берлинская стена и выведены наши войска из Европы.
У людей – короткая память. Нет, не у наших. Наши-то как раз могут быть благодарными! Правда, не кому!
Поэтому нам надо себя вести с японцами так, как это делал в 45-м Сталин!
Начав с высокомерных и дипломатических фраз, дело дошло до того, что в последней депеше японцы просили, чтобы на предстоящей встрече советская сторона изложила свои «пожелания и указания».
Но если он такой упертый, пусть тогда навсегда и сидит без Итурупа, Шикотана, Кунашира и Хабомаи.
— Вулкан Кудрявый острова Итуруп ежегодно выбрасывает на поверхность 20 тонн рения, притом, что мировая добыча рения в год составляет 40 – 50 тонн, а его цена за 1 кг равна 3 500 долларов.
— Нефтегазовые запасы островов оцениваются в 364 миллиона тонн.
— 200-мильная рыболовная зона островов обеспечивает ежегодный улов в 3 миллиона тонн.
Неужели японцы этого не понимают? Это им от нас что-то нужно, а не нам – от них! Поэтому именно японцы и должны хоть что-то сделать для того, чтобы мы посмотрели на наши отношения по-другому.
А пока, как этим летом, они шлют только ноты протеста – за геологоразведку, которые мы ведем на южных Курилах.
Спасибо за проявленный интерес к статье. Благодарю за лайки! Подписывайтесь, делитесь!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Почему Япония живет лучше под США. чем Россия не под кем?
А я вот думаю почему Канада живёт лучше Мексики?
Или вот Афганистан, он под США, он хорошо живёт или не очень?
А вот если бы Япония вышла из-под американского контроля, стала бы она жить хуже?
А зачем вообще государства, границы, геополитика, армии? Вот бы это всё уничтожить? Как бы здорово все люди зажили в мире и процветании?
Поэтому я не вижу например в Японии что-то серьезно выделяющее её в лучшую сторону, к примеру у них уровень самоубийств чудовищный, причина в чем?
А когда Япония поднялась? В разгар холодной войны, когда Штатам были нужны союзники для борьбы с СССР и Штаты их выращивали. Но те времена прошли, сколько Японий появилось с развала СССР?
Вместо атомной бомбы Япония тратится на покупку облигаций США, которых у нее уже набралось на 1 трлн баксов.
Тупость оппозиционят просто зашкаливает 🙂
кто тебе лично мешает свалить в японию или США и жить там лучше? почему целое государство должно под тебя подстроится?
Зачем США высасывать все соки из Японии если можно просто заставить её вкладывать деньги в свой госдолг. Япония вложила в США 1.27 трлн долларов. Это самая большая цифра из всех стран. При этом госдолг самой Японии достигает 237% от ВВП.
А ответ то очень простой.
А Сергей знает толк в пожертвованиях
Бедные куры
Еще можно защищать цветы от пчел.
«для папы»
Следите за речью, молодой человек
Бразильские развлечения
Погода
Немного хороших новостей
Девочке-вундеркинду Алисе Тепляковой из МГУ рекомендовано приостановить обучение в высшей школе, заявил РИА Новости член СПЧ Александр Асмолов.
По его словам, присутствует вероятность того, что эксперимент с обучением может повлечь за собой нарушения психического развития девочки.
Пудинг
В детстве, когда я читал книгу «Мэри Поппинс», мне безумно хотелось попробовать блюдо, которое там называлось «пудинг».
Совершенно нигде нельзя было узнать, что это такое, и я попросил приготовить «пудинг» маму.
Так я узнал, что дети в Англии фанатеют от рисовой каши с вареньем на завтрак.
Именно
Пост прощальный
Добрый вечер, пикабушники
Он делился с вами частью своей жизни. И она закончилась.
Сегодня 40 дней, как его нет.
Помолитесь, кто сможет или просто помяните добрым словом.
Звали мужа- Виталий.
Ответ на пост про поборы в армии
Мой коллега служил в городе Борзя. Местные барыги (АУЕ и всё такое) отжали денежное довольствие у нескольких офицеров. Взвод в машину и туда, где обычно обитали маргиналы (кабак для своих) с пояснением: «Пиздить всех, кто не в зелёной форме».
Больше военнослужащих никто не трогал.
Ответ на пост «О лампах в подъезде»
Действительно странно, но скорее всего дело в какой нибудь полоумной бабке соседке, которая считает, что эти ваши домофоны много липиздричества жрут, а вы буржуи еще и свет тратите.
Была у нас такая бабуля (царствие ей небесное), которая вела неравный бой с рептилойдом Чубайсом, и его пособниками в лице половины жителей подъезда.
На собрании жильцов, бабуля, заручившись поддержкой старшей по дому и еще нескольких пенсионеров, зачитала целую лекцию о перерасходе электроэнергии. Т.к. из всех молодых жителей подъезда был только я один, то практически единогласно «пенсионный фонд» принял решение, вкрутить самые слабые лампочки и подъезд погрузился во тьму.
Ну а дальше ситуация с бабулей разрешилась сама собой, наступил ковид, бабуля заболела и отъехала в мир иной. Ну а в подъезде стало чуточку светлее.