Что лучше заменить рычаг в сборе или шаровую
Что лучше и надежнее заменить шаровую опору или рычаг в сборе?
Вопрос для бывалых. Дилеры рекомендуют менять рычаг в сборе. Есть ли вероятность быстрой поломки при замене одной лишь шаровой?
Renault Logan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 11
Лучше рычаг, есть горький опыт
Пошел пока по короткому пути, заменил шаровую. Многих спрашивал, рычаг ставят после нескольких замен опоры. Не знаю пока пробую. Спасибо за совет.
Спасибо всем за помощь! Скорей всего поменяю пока шаровую, а дальше будет видно:)
менял все в сборе на 150, так как и шаровые и сайленты приговорили на диагностике, если только шаровые меняй их, смысл переплачивать.
И еще если сам будешь делать шаровая около рубля наверно, а в сервисе у нас еще 600 за работу берут итого 1600, а рычаг лемф около 2300 в сборе и замена не сложная, тут уж сам решай.
Если до этого не менял шаровую, то можно и менять шаровые и сайленты разок.) Сам шаровые менял два раза с прихваткой сваркой, последний раз менял вместе с сайлентами. Потом буду менять рычаг в сборе, поскольку уже хватит перепрессовывать да и посадочное отверстие для стойки стаба уже разбиваться начало.
Менять буду первый раз, а вот как проверить сайленты, менять их или нет. Пробег 57000.
Сайленты обычно отслаиваться начинают и трещины появляются вокруг металлической втулки. Но передние живучие, задние быстрее изнашиваются.
Менять буду первый раз, а вот как проверить сайленты, менять их или нет. Пробег 57000.
Завтра будет время, скину отчёт по замене сайлентов и шаровых.
Менять рычаг целиком или только шаровую опору
Менять рычаг подвески целиком, или только шаровую?
Предисловие
Рычаг передней подвески является важным элементом конструкции автомобиля, который периодически нуждается в замене. Игнорирование замены неисправного рычага может привести к печальным последствиям. Эксплуатация авто с неисправным рычагом подвески категорически запрещена.
Срок службы каждого рычага составляет примерно 50-70 тысяч километров пробега, но это лишь статистика. Долговечность данного узла зависит от:
— производителя и качества самого рычага;
— индивидуальной манеры езды водителя;
— качества дорожного покрытия региона, в котором эксплуатируется автомобиль.
Суть вопроса
Итак, при диагностировании неисправности рычага подвески владельцы автомобилей Рено Логан сталкиваются с извечной дилеммой: менять рычаг целиком, или ограничиться заменой шаровой опоры. Причина всех этих мучений банальна – естественное желание сэкономить финансовые средства.
Однако, с заменой шаровой опоры в рычагах Рено Логан существуют некоторые нюансы, о которых мы должны предупредить автомобилистов. Шаровая опора в данной конструкции рычага не крепится к нему болтами с гайкой, а впрессовывается в его корпус. Для качественного проведения данной операции необходим опытный мастер, имеющий опыт подобных работ, и профессиональное оборудование. И то, и другое в наше время большая редкость.
Кроме того, металл, из которого выполнен рычаг, не слишком толстый и не выдерживает проведения вышеописанной операции в кустарных условиях, а сколы и неровности посадочного места шаровой опоры б/у рычага сводят все старания просто к нулю.
По статистике, которую мы собрали специально для наших клиентов, 90% покупателей, приобретя шаровую опору, возвращаются снова (максимум через полгода) для покупки рычага. Уместно вспомнить знаменитую пословицу: «скупой платит дважды». Что самое страшное, вы, выбирая бюджетный вариант ремонта, рискуете собственной безопасностью, поскольку езда с неисправным рычагом может привести к горьким последствиям.
Выводы и рекомендации
Специалисты нашей компании настоятельно рекомендуют вам всегда менять рычаг подвески целиком в сборе. Пусть он будет самый дешевый, но собранный на заводе-изготовителе и с установленными (соответствующим образом) сайлентблоками и шаровой.
Задумайтесь серьезно, прежде чем экономить на своей безопасности. Обращайтесь в наш магазин и мы с радостью поможем вам правильно подобрать рычаг, приобрести и установить его в нашем специализированном сервисе. Не занимайтесь самостоятельным ремонтом данного узла подвески. Задумайтесь о возможных последствиях.
Шаровая, менять отдельно или в сборе с рычагом?
Год назад в автосервисе поменяли шаровую отдельно.
Запресовали и подварили 3-4 точками.
На днях на дефектовке подвески сказали что сварка лопнула и надо подварить.
При этом в разных сервисах, говорят что это нормально, в других говорят что я жизнью рискую.
Разъясните, кто прав? 😎
Всегда меняю в сборе с рычагами и сайлентблоками.
Старые сайлентблоки наверняка уже продавлены и углы установки колес уже не те.
Дело не в кроилове.
Сервис в котором меняли шаровую, довольно известный и восхваленный даже местными форумчанами.
Ребята в сервисе даже не предлагали поменять рычаг.
На дефектовке подвески у них же сказали, что шаровую надо подварить.
Но так как у них все расписано я позвонил в другой сервис, где мне сказали, что это риск.
Отличается, шаровая 700, рычаг аналог 3300, рычаг оригинал от 8000, но суть вопроса опять же не в этом.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2018 13:57]
а автор считал альтернативы.
или рычаг CTR за 2500 с шаровой и сайлентами
Если бы вы читали внимательно, то поняли бы, что меня интересует техническая сторона, а не финансовая.
Я не автомеханик, я пользователь, и мне зачастую приходится доверять первым.
Поэтому возникают вопросы, которые хочется задать.
Говорю вам понятным языком.
Оригинальная шаровая запрессовывается в рычаг с офигенным натягом и стопорится пружинным кольцом.
То, что вам поставили, не запрессовывали, а вставили от руки, оно болтается как карандаш в стакане. Поэтому приварили. Но не обварили по кругу сплошным швом, чтобы не уродовать рычаг и иметь возможность еще раз заменить шаровую, а просто прихватили. Но шаровая не сидит в рычаге плотно, а держится только на этих сопельках, и сопельки трескаются.
И будут трескаться дальше.
Не ипите мозги, замените рычаги в сборе.
Если бы вы читали внимательно, то поняли бы, что меня интересует техническая сторона, а не финансовая.
Я не автомеханик, я пользователь, и мне зачастую приходится доверять первым.
Поэтому возникают вопросы, которые хочется задать.
Производитель решил, что замена шаровой будет производиться в сборе с рычагом и сайлентами. Он даже отдельно шаровую не продаёт.
Но кто то решил на этом деле заработать и предлагает альтернативные шаровые для замены.
Вопрос напрашивается сам собой: вы настолько жадный, что хотите сэкономить на безопасности?
Или настолько добрый, что готовы дать кому то заработать на себе?
По существу:
Так как рычаг всё равно под замену, нет смысла аккуратно прихватывать сваркой. Попросите обварить по кругу сплошным швом и с двух сторон. Только не перегрейте.
Выбор: замена сайлентблоков рычагов и шаровых, или замена рычага в сборе?! Глобус!
В прошлом году при осмотре было обнаружено повреждение пыльника шаровой переднего левого рычага. Сразу купил новую шаровую и заменил, и вроде бы все остальное буквально идеально, но я привык сайлентблоки менять независимо от внешнего вида(они могут казаться идеальными, а резина устала уже и потрескалась микротрещинками), т.к. шаровая+сайлентблок+запресовать примерно выходят в 1 700, то изучив стоимость рычага в сборе(2400) было принято решение о покупке новых рычагов в сборе, как никак абсолютно новые рычаги шаровая и сайлентблок-НОВОЕ)))) И не надо говорить, мол можно запрессовать, заменить, тут ключевое слово НОВОЕ))) И попутна раз лезем в переднюю подвеску решил перед предстоящими длительными поездками махнуть новые спробегом (в ноябре менял уже диски тормозные и колодки) тормозные диски и колодки. А причина проста, суко скрипят!Причем скрипят редко но противно и когда нагреются, судя по всему это из-за колодок, прорезь на калодке одна чистая, другая забитая отходами. Тем более диск тормозной Амд(тот же же что и стоял) мне очень понравился! Цена диска всего 1200/шт. В итоге меняем рычаги в сборе, диски и колодки передние и переворачиваем подвесной кардана по совету многих Сантафешников))))
Что имеем в конце дня, купленный глобус в офис, карты Воронежской области и по сути новую переднюю подвеску(аморты Каяба так же с ноября), на душе спокойно, тормозов нет почти(не притерлись), кофе в автосервисе был просто великолепный, сумма за развал-схождение, замена рычагов, тормозов и кардан = 3270 руб
P.S. Глобус мечта с детства и во взрослой жизни она сбылась)))) ( фото завтра в офисе сделаю глобуса)))
Рычаги CQKH25R Ctr CQKH25L
Диск тормозной передний AMDBD128
Колодки тормозные передние Brembo P30013
Запчасти
Hyundai Santa Fe 2008, двигатель бензиновый 2.7 л., 173 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 11
Александр. Спасибо. Рад общению. Вот эти тонкости меня и останавливают. Два варианта, либо получать удовольствие от бегемота и мириться с расходом. И второе поменять на машинку попроще, и с меньшим расходом, к примеру на тушкана.
Чип Тюнинг мотора не для уменьшения расхода, основная причина это раскрыть потенциал мотора и дать ему дышать полной грудью))))
Ясно. Вы похоже имели ввиду коррекцию топливной карты. Возможно. Но лезть в нормально работающий двигатель, как то… Мощности мне хватает. Смесь по всем признакам в норме. Обогащать точно не нужно. А обеднять? Сомнительная экономия. Все равно спасибо. Пока читал, что то восстановилось в памяти. Появились кое какие мысли надо кое что проверить все таки пробег и года у машины. Лучше ранняя диагностика, чем ждать пока выстрелит.
Чип тюнинг очень сложен, и это не просто редактирование топливной смеси)))там регулируются десятки параметров(УОЗ, впрыск угол и время, обороты, крутящий момент и т.д.) а одну смесь регулировать не имеет смысла
Прошёл аналогичную процедуру.поменял диски и колодки тормозные. Вот только рычаги не в сборе, а занимался запресовкой. Жалею о том что пост не попался раньше, обязательно бы воспользовался опытом. Почему то правый пыльник рвется чаще. Не понял, зачем? Переворачивать подвесной кардана.
В итоге работ поменял все сайлентблоки что попались на глаза. Обслужил генератор и помпу. Заменил масла, обновил прокладки. Машина нравится.
Но есть одно но! Ну прожорлив, согласен с Вами. Вот только обмолвились о чип тюнинг. Нельзя ли подробнее.
Подвесной переворачивается для того, что бы выравнять его положение после долгой эксплуатации, т.е. со временем под весом кадана в подвесном происходит проседание резиновой муфты вниз и появляются надрывы, а если временами переворачивать то дольше ослжит.
Прошёл аналогичную процедуру.поменял диски и колодки тормозные. Вот только рычаги не в сборе, а занимался запресовкой. Жалею о том что пост не попался раньше, обязательно бы воспользовался опытом. Почему то правый пыльник рвется чаще. Не понял, зачем? Переворачивать подвесной кардана.
В итоге работ поменял все сайлентблоки что попались на глаза. Обслужил генератор и помпу. Заменил масла, обновил прокладки. Машина нравится.
Но есть одно но! Ну прожорлив, согласен с Вами. Вот только обмолвились о чип тюнинг. Нельзя ли подробнее.
чип тюнинг необходим любой машине)))я занимаюсь чип тюнингом и сам себе прошиваю все машины))))
Меняем шаровую опору или рычаг в сборе?
Я бы рычаг в сборе поменял, потому что там еще по мимо шаровых есть резинки и сайлентблоки, которые тоже трескаются и изнашиваются
Я бы рычаг в сборе поменял, потому что там еще по мимо шаровых есть резинки и сайлентблоки, которые тоже трескаются и изнашиваются
Интересно, сколько он стоит?
Если Фортуна всё время поворачивается к тебе задом, не расстраивайся. Пристраивайся!
Награды
Награды
Господа подскажите стоит ли менять шаровую отдельно или же поменять рычаг в сборе? Кто то пишет что выпрессовка и запрессовка уже портит рычаг и шаровая может вылететь при следующей эксплуатации. Кто что говорит. Есть шаровые с боковой проточкой, есть с круговой. Кто нибудь менял отдельно? отзовитесь. Какие номера с боковой проточкой каталожные вы знаете?
Награды
Господа подскажите стоит ли менять шаровую отдельно или же поменять рычаг в сборе? Кто то пишет что выпрессовка и запрессовка уже портит рычаг и шаровая может вылететь при следующей эксплуатации. Кто что говорит. Есть шаровые с боковой проточкой, есть с круговой. Кто нибудь менял отдельно? отзовитесь. Какие номера с боковой проточкой каталожные вы знаете?
Господа подскажите стоит ли менять шаровую отдельно или же поменять рычаг в сборе? Кто то пишет что выпрессовка и запрессовка уже портит рычаг и шаровая может вылететь при следующей эксплуатации. Кто что говорит. Есть шаровые с боковой проточкой, есть с круговой. Кто нибудь менял отдельно? отзовитесь. Какие номера с боковой проточкой каталожные вы знаете?
на родные рычаги можно шаровую заменить 1 раз если рычаг в хорошем состоянии геометрия сайлентблоки все ездят по разному также наши дороги. шаровая только с проточкой, старая логана 1 с круговой проточкой не пойдёт кулак немного другой номера наших шаровых Sasic 7574013 Teknorot R-780 Sidem 5486 рычаги Ларгуса логана 2 оригиналы правый 545001064R левый 545011727R всё подходит на Ниссан с номерами в автозапчасти и заказывайте попросите показать фото шаровых чтобы проточки были боковые
Награды
Мне с лева в 2015 году когда заезжал по гарантии установили было рычаг 545011362R со значком рено.
Награды
Заказал шаровую Lemforder 3751301. Придет буду ставить. Запрессую и выпрессую на прессе.
Мне с лева в 2015 году когда заезжал по гарантии установили было рычаг 545011362R со значком рено. Шаровая была с боковой проточкой а не с круговой.
уважаемый ilfac ваш номер 545011362R оригинал от логана фаза 1 да его можно поставить но надо колхозить с проточкой шаровой я не советую этим заниматься. ваш выбор по шаровой отличный
Награды
Мне с лева в 2015 году когда заезжал по гарантии установили было рычаг 545011362R со значком рено. Шаровая была с боковой проточкой а не с круговой.
уважаемый ilfac ваш номер 545011362R оригинал от логана фаза 1 да его можно поставить но надо колхозить с проточкой шаровой я не советую этим заниматься. ваш выбор по шаровой отличный
Таакс ребятки, Уважаемые Форумчане, сегодня сняли с товарищами нижний передний левый рычаг в сборе. Честно говоря я немного прифигел Его меняли по гарантии в дилерском центре Ниссан г. Чебоксары 01.09.2015 года. Вот фотки. Работу я тогда принимал уже на готовой машине и никак не мог видеть что они тогда мне наколхозили:
Я не вдавался тогда в подробности. Полазив по просторам интернета, да и в связи стем что я присутствовал при съеме заводского рычага спереди справа, снял тогда еще дефект на видео и выложив его на ютуб у себя, точно помня и посмотрев что заводская шаровая была с боковой проточкой, а не с круговой:
Я заказал шаровую именно ту, которая подходит нам и должна устанавливаться именно на Nissan Almera.
Звонок дилеру результата не дал. Утверждают типа что им Ниссан поставил, то они и поставили. Бла бла, требование мне отдать просто нормальный болт и у меня не будет к ним претензий их не вразумили, типа я уже год как на гарантии не состою. Договорился что приеду и предоставлю им все фотки ихнего колхоза и внесение их дилерским центром внесения без моего согласия каких либо изменений в заводскую конструкцию, не предусмотренную заводом изготовителем.
А вот кстати и сама новая шаровая:
Если бы сейчас мне сказали обслуживай у дилера машину, я сказал бы «нафиг!». Колхоз полнейший.
Награды
При замене шаровых,тоже не было стопорного кольца. Поставил новые с кольцом.
Награды
Награды
В принципе, купить рычаги именно «Альмеровские» вместе с шаровыми в сборе практически невозможно. И они будут на заказ и стоить будут как «пол крыла от самолёта»))). Потому самый лучший вариант это перейти на то, чего в магазинах валом завались, и это рено-логан-ларгус. Вся разница только в боковой проточке на шаровой, что не так критично.
Вам сточили болт, так это и замечательно и не надо его менять, он теперь стал универсальным:
1. Поставил шаровую от рено воткнул болт проточенной стороной.
2. Решил поставить шаровую альмеры, поверни болт другой стороной где не проточено и всё будет ОК!
Поискал рычаги от альмеры вместе с шаровыми, нигде не нашёл, потому решил купить от ларгуса, их валом у каждого продавца и цена от 1100 р. до 1500 р. от различных фирм.
Тоже проточу болт как у ilfac, только надо при установке всё обильно смазать, а то что-то ржавчины уж больно много!)))
Короче был на днях в Новосибирске и купил себе рычаги от рено:
Цена каждого рычага в сборе 1150 р. покачал шаровую на рычаге, из личного опыта, недоверие не вызывает, поставлю посмотрим сколько проходят, постараюсь отписаться со временем.
Награды
В принципе, купить рычаги именно «Альмеровские» вместе с шаровыми в сборе практически невозможно. И они будут на заказ и стоить будут как «пол крыла от самолёта»))). Потому самый лучший вариант это перейти на то, чего в магазинах валом завались, и это рено-логан-ларгус. Вся разница только в боковой проточке на шаровой, что не так критично.
Вам сточили болт, так это и замечательно и не надо его менять, он теперь стал универсальным:
1. Поставил шаровую от рено воткнул болт проточенной стороной.
2. Решил поставить шаровую альмеры, поверни болт другой стороной где не проточено и всё будет ОК!
Поискал рычаги от альмеры вместе с шаровыми, нигде не нашёл, потому решил купить от ларгуса, их валом у каждого продавца и цена от 1100 р. до 1500 р. от различных фирм.
Тоже проточу болт как у ilfac, только надо при установке всё обильно смазать, а то что-то ржавчины уж больно много!)))
Короче был на днях в Новосибирске и купил себе рычаги от рено:
Цена каждого рычага в сборе 1150 р. покачал шаровую на рычаге, из личного опыта, недоверие не вызывает, поставлю посмотрим сколько проходят, постараюсь отписаться со временем.
Спасибо дружище за ответ.
Я тоже хотел купить сатовские комплектующие, менеджер отговорил, взял я лемфордер. Я не оговариваю твой выбор, но согласно отзывов с форумов сатовские шаровые ходят 15-20 тыс км. По фото сделано надежно, со стопорными кольцами. Пишут что рычаги сами слабые и якобы в них невозможно потом запресовать шаровые, пазы уже не держат. Но я бы не стал точить болт на твоем месте, а сточил бы шаровую, как все это и делают. Я сейчас заказал новый болт, так как этот после установки не фиксирует нормально шаровую, гуляет чуть вверх и вниз.
Оригинальные рычаги есть:
Nissan 54501-00Q1H Рычаг левый
Награды
Пишут что рычаги сами слабые и якобы в них невозможно потом запресовать шаровые, пазы уже не держат. Но я бы не стал точить болт на твоем месте, а сточил бы шаровую, как все это и делают. Я сейчас заказал новый болт, так как этот после установки не фиксирует нормально шаровую, гуляет чуть вверх и вниз.
По поводу качества, я читал отзывы и они все разные.
Я как понял фирма существует с 2000 г. и опыт большой, а вот проблема с качеством у них реально была! И на сколько я понял с форумов она была года три назад, и то не у всех. а в общем нареканий к качеству нет! У меня во всяком случае этого чувства не возникло, а дальнейшее как говорится вскроется во время эксплуатации!)))
На счёт болта, сам подумай, вот смотри. поставил ты шаровую рено и воткнул болт проточенной стороной и по идее болт не зафиксировал шаровую (. ), но что мешает провернуть болт в любую сторону и он не проточенной стороной войдёт в паз шаровой и заклинит в ней, я уже не говорю о том, что потом болт зажмёт шаровую как в тисках из которых он не выйдет ни за что.
Всем привет! Сегодня заменил обе шаровые,поставил шаровую лада идет для ларгуса справа,и белмаг слева тоже для ларгуса посмотрим что дольше выходит пробег(56000).Обе шаровые идут с кольцом стопорным. Рычаги снимал и в тисах загонял. Хотел схитрить и на месте забить не получилось.В тисах огромное усилие пришлось приложить,так что у кого тупо забивается это слабая посадка.Шаровая белмаг была старого образца то есть с круговой проточкой доработал болгаркой.Шаровая фирмы лада была с боковой проточкой. Если соберетесь менять однозначно снимайте рычаг,за одно и стойки стабилизатора поменяете я купил полеуретановые. Всем удачи! Смотрел рычаги от ларгуса одно и тоже что наши!
Придет время буду менять шаровую опору и сайлентблоки, а сам рычаг это железка не вижу смысла его менять.