Что лучше заз шанс или дэу нексия
Daewoo Nexia, Zaz Chance, Lada Granta: Национальный вопрос
По частям здесь все здорово: симпатичное оформление, неплохие отделочные материалы, кондиционер, заводская «музыка». Вот только сильно опущенное вниз рулевое колесо мешает найти оптимальную посадку, а сами кресла слишком «рыхлые» и неудобные.
Нарядная окантовка шкал слегка оживила приборный щиток «Нексии».
«Музыка» в «Дэу» время от времени глючит. Климат работает так себе, явно не хватает режима «стекло-ноги».
Подсветку приборов не приглушишь, руль толком не настроишь. Водитель «Нексии» очень обделен вниманием к себе.
Сзади в «Нексии» очень тесно. Да и спинка не складывается.
ZAZ CHANCE
В конце 1990-х годов этот интерьер можно было назвать современным.
Просто и понятно.
У «Шанса» проблем с микроклиматом в салоне нет.
Автомат появился на «Шансе» совсем недавно и оставил неплохое впечатление. Его бы еще с двигателем подружить…
На фоне конкурентов багажник ЗАЗа небольшой, зато с трансформацией все в порядке.
«Шанс» тоже недолюбливает сидящих сзади: тесно коленям и ступням. Вдобавок дверной проем узкий.
LADA GRANTA
Интерьер «Гранты» порадовал удачной эргономикой и хорошим уровнем исполнения.
Удобно и современно. Только борткомпьютер иногда удивляет непонятными символами, да и приврать любит.
О возможностях вентиляции и отопления «Лады» остается лишь строить предположения, если, как у нас, не работает термостат.
Новый мотор «Лады» с облегченной шатунно-поршневой группой и электронным акселератором реально хорош.
Такой заботы о фиксировании пряжек ремней мы еще не встречали. Отлично!
«Гранта» просторнее ЗАЗа, но ненамного. Ловушки для ног и ступней те же, а вот проем двери шире.
Эксперт нашего техцентра Геннадий Емелькин с пристрастием осмотрел каждую машину в поисках огрехов сборки. И вот что он нашел.
«Лада-Гранта»
Качество лакокрасочного покрытия хорошее, мелкая шагрень не в счет. Кузовные зазоры ожидаемо больше, чем у иномарок, но равномерные, в пределах нормы.
Но крышка багажника установлена с перекосом. Двери закрываются с большим усилием, а открываются с характерным скрежетом. Виной тому стальной ограничитель хода. Заглушки на поводках стеклоочистителей сидят ненадежно, левой уже нет. Дверные панели плотно подогнаны, без привычных щелей и перекосов. Рулевое колесо очищено от литейного облоя, но его в избытке на левом воздуховоде. Спинки сидений без люфтов, с четкой фиксацией. Моторный отсек очень похож на «калиновский», в том числе проблемами. Скажем, нижний длинный патрубок радиатора не закреплен и касается лонжерона и площадки аккумулятора, — скоро он протрется. Блок силовых предохранителей почему-то без маркировки. Шумоизоляция капота выкроена вручную, причем, судя по кривизне, ножом. Пластиковая защита тормозных трубок и топливной магистрали — грамотная идея, но до конца не реализована. На переходе с днища в моторный отсек трубки висят в воздухе. На тестовом автомобиле отвратительно работало отопление, горела лампа неисправности двигателя. Причина — неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Не получая от него сигнала, блок управления включает электровентилятор, который работает постоянно, затрудняя прогрев.
«ЗАЗ-Шанс»
Кузовные зазоры чуть меньше, чем у «Гранты». Двери открываются с большим усилием, но благодаря пластиковым ограничителям хода скрежета при закрытии нет. Панель приборов сильно смещена вправо, так что слева образовалась щель в 6-7 мм. Выхлопная система негерметична: в соединении тушителя с резонатором прорываются газы. Отсутствует защитный щиток моторного отсека, из-за чего на новом автомобиле двигатель уже весь в грязи.
«Дэу-Нексия»
Двери открываются с большим усилием, на петлях следы ржавчины. Кузовные зазоры неравномерные. Крышка заливной горловины бензобака утоплена в крыло на 3 мм. Пластиковые гайки крышек фонарей не закручены. Спинки передних сидений с большим люфтом. Пластиковая рамка рычага коробки передач не закреплена. Колпаки на колесах установлены неправильно, со смещением, еще и проворачиваются. Фиксатор упора капота сломан. Контакты датчика уровня топлива не укрыть от грязи. Защитное покрытие нанесено на днище крайне неаккуратно, с большими подтеками. Через неплотное соединение трубы глушителя с резонатором прорываются газы.
МОЙКА НА МОРОЗЕ
Неблагодарное эта занятие — оставлять машины после помывки на ночь на морозе.
«Лада-Гранта» оказалась похожа на «Нексию»: тоже потребовала постукиваний и ритуальных танцев с ключом. Однако, когда дверь открылась, на машине можно было ехать — замки работали.
«ЗАЗ-Шанс» мойку и заморозку перенес без проблем: все открылось и закрылось с первой попытки.
Средний расход топлива за 400-километровый пробег
«Лада Гранта» — 8,0л/100км (А95);
«Заз Шанс» — 9,7л/100км (А95);
«Дэу Нексия» — 11,3л/100км (допускается А92).
ДЭУ Нексия 1.6 или ЗАЗ Шанс 1.5?
Тест проводили в реальных условиях: на одной из улиц Тольятти есть место для разворота, снискавшее особую нелюбовь водителей, – с гребенкой на входе. Задача – определить величину тормозного пути на гребенке и на ровном асфальте прямо перед ней при торможении в пол. Скорость начала и окончания торможения – от разрешенных в городе 60 км/ч до 20 км/ч, когда в самый крутой поворот можно вписаться с запасом.
Результаты впечатлили. На ровной дороге «Приоре» понадобилось чуть больше 15 м, а вот на «стиральной доске» величина тормозного пути увеличилась в среднем до 20 м. То есть на 4,3 м, или почти на треть. К тому же результаты плавали – разница между минимумом и максимумом в пяти замерах составила пару метров!
У «Гольфа» прирост тормозного пути оказался больше приоровского – 5,9 м (полторы длины автомобиля), или 40 процентов. А разброс увеличился до 3 м.
Сандеро оказался еще «круче» – тормозной путь на гребенке длиннее на 6,5 м, а разброс вырос до 3,8 м.
Итог: «Приора» оказалась самой цепкой.
Так неужели их ABS глупее нашей? Да ничего подобного! Увеличение тормозного пути на гребенке гораздо больше зависит от настроек подвески, чем от антиблокировоч ной системы. Чем дольше колеса автомобиля висят в воздухе, тем больше тормозной путь.
Это к тому что автотаз сейчас не экономит на комплектующих в отличии от того же форда и др
Тест проводили в реальных условиях: на одной из улиц Тольятти есть место для разворота, снискавшее особую нелюбовь водителей, – с гребенкой на входе. Задача – определить величину тормозного пути на гребенке и на ровном асфальте прямо перед ней при торможении в пол. Скорость начала и окончания торможения – от разрешенных в городе 60 км/ч до 20 км/ч, когда в самый крутой поворот можно вписаться с запасом.
Результаты впечатлили. На ровной дороге «Приоре» понадобилось чуть больше 15 м, а вот на «стиральной доске» величина тормозного пути увеличилась в среднем до 20 м. То есть на 4,3 м, или почти на треть. К тому же результаты плавали – разница между минимумом и максимумом в пяти замерах составила пару метров!
У «Гольфа» прирост тормозного пути оказался больше приоровского – 5,9 м (полторы длины автомобиля), или 40 процентов. А разброс увеличился до 3 м.
Сандеро оказался еще «круче» – тормозной путь на гребенке длиннее на 6,5 м, а разброс вырос до 3,8 м.
Итог: «Приора» оказалась самой цепкой.
Так неужели их ABS глупее нашей? Да ничего подобного! Увеличение тормозного пути на гребенке гораздо больше зависит от настроек подвески, чем от антиблокировоч ной системы. Чем дольше колеса автомобиля висят в воздухе, тем больше тормозной путь.
Это к тому что автотаз сейчас не экономит на комплектующих в отличии от того же форда и др
Бюджетная иномарка! ЗАЗ Шанс или Деу Нексия?
Лада Калина 1.6 8кл.
10 января 2010, 13:55 #1
Приор накупили знакомые и такое Г. и за 280 р (Эт ж девятка) Нексия хоть Опелем была :)). Но все хвалят говорят красивая, мощная :)) 140 придел дальше без памперса никак, на Логане 1.4 190 и кроме акустического дискомфорта полное спокойствие проверяли не раз. Один 35 тыщ вгрохал в подвеску другой 32 и этим приорам меньше года, в новую машину и это нормально? а про сервис наших авто вообще молчу, даже китайцев лучше обслуживают наверно .
Китайцев не рассматриваю причин море. Как писал один журнал Китайское авто это высокие технологии сомнительного качества.
Очень нравится Логан (имеется опыт эксплуатации целый год езжу каждий день на работу) надёжный, вместительный, проходимый, но цена особенно после обновления совсем разочаровала 320 р столько потратить не готов пока. Хотя он стоит своих денег.
Сузил круг претендентов до двух ЗАЗ Шанс и Деу Нексия.
Во-первых цена 189 р за Шанс это сильно, во-вторых то что всё таки это кореец и разрабатывали его там же и испортить его сложно. Причём заинтересовал именно седан с 1.3 в базе.
Нексия нравится двигателем (помощнее). и цена тоже приемлима 227 р или даже 257 р с магнитолкой.
Очень хочется послушать Вас. Ваши отзывы, опыт эксплуатации. Я всё таки больше склоняюсь к ЗАЗ (всётаки цена). Прошу не писать и не расхваливать праворукие авто. И если можно без тезисов мол это Г. А это не Г. ближе к фактам пожалуйста, к Вашему опыту.
Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado
10 января 2010, 14:07 #2
«Нексия нравится двигателем (помощнее). и цена тоже приемлима 227 р или даже 257 р с магнитолкой.» Это че там за магнитолка стоит? Если разница в цене в 30 штук? А ЗАЗ наверное хорошая «иномарка»
Audi A4
Лада Приора
10 января 2010, 14:23 #3
вот тут одна глохнет на сайте.
Лада Калина 1.6 8кл.
10 января 2010, 14:24 #4
G-500, 10 января 2010, 14:07
«Нексия нравится двигателем (помощнее). и цена тоже приемлима 227 р или даже 257 р с магнитолкой.» Это че там за магнитолка стоит? Если разница в цене в 30 штук? А ЗАЗ наверное хорошая «иномарка»
да ну вас я серьёзно а вы ВСЁ ХА ХА магнитолка clarion дело не в ней в более дешёвой например бампера некрашины ну и так помелочи там.
Лада Калина 1.6 8кл.
10 января 2010, 14:27 #5
Алексей2, 10 января 2010, 14:23
вот тут одна глохнет на сайте.
Там простое решение менять проклатку и всё между рулём и сиденьем, При желании можно и семёрку вернуть на завод даж через год эксплуатации не говоря уж о заз, всё там норм. Купил где то подзабором там же и чинит
Audi A4
Лада Приора
10 января 2010, 14:39 #6
мое мнение. при этом выборе, я бы взял Деу. просто даже из-за двигателя уже!
Peugeot Partner Tepee
10 января 2010, 14:41 #7
G-500, 10 января 2010, 14:07
«Нексия нравится двигателем (помощнее). и цена тоже приемлима 227 р или даже 257 р с магнитолкой.» Это че там за магнитолка стоит? Если разница в цене в 30 штук? А ЗАЗ наверное хорошая «иномарка»
Там ещё стеклоподьёмники по кругу, кондиционер и т. п.
AID-RUS Ваш выбор стоит между двумя авто по этому рекомендую «потрогать» обе в салонах, желательно в один день. Тест-драйв, у нас во всяком случае, на них не предлагают, по этому придётся только осмотреть внимательно, присесть, пообщаться с персоналом, что зацепит, что ближе и сделать свой выбор.
Если-бы выбор касался лично меня, скорее отдал-бы предпочтение «Нексии» не убиваемая, по отзывам реальных владельцев. Сенса знаю только одного правда грузовой вариант. Владелец доволен. Короче погляди обе и реши, или «Шуба подождёт» или пусть «Жене на сапоги останется»
10 января 2010, 14:49 #8
Если выбирать тоько по внешности, то мне больше нравится ЗАЗ Шанс. А вообще, если для вас приора-это Г, то если Вы думаете, что Деу или ЗАЗ намного лучше, то очень глубоко заблуждаетесь.
Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado
10 января 2010, 14:54 #9
10 января 2010, 15:02 #10
G-500, при покупке б/у, нужно очень хорошо изучить историю машины. Или брать у знакомых
А тут все в принципе с чистого листа. Ну и нажно учитывать географию, где будет покупатся авто.
Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado
10 января 2010, 15:06 #11
Рома, я давно знаю схему покупки БУ авто. Ничего страшного там нет. Даже если и брать не у знакомых.
10 января 2010, 15:09 #12
Батькович, ты прав. Я не считаю себя великим спецом по машинам, поэтому решил пусть похуже, но новая. Нарваться на битую конечно есть шанс, но по сравнению с б/у он гораздо меньше.
Лада Калина 1.6 8кл.
10 января 2010, 15:13 #13
G-500, вообщето я из Тамбова, но Временно проживаю в Саратове, купить праворукую японку в Тамбове или Саратове ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ чем в Новосибирске, а брать так скажем на рынке-это кот в мешке у меня знакомых спецов по тоётам и субарам нет, а я не селён в технических сложностях данных авто или тащить на заказ не дёшиво. Поэтому мне нужна простая, новая, на гарантии! машина.
Tankist, я понимаю что своя корова хороша, но поездил я на полу годовых приорах у меня от скрипа и громыханий зубы сводит, а все прибомбасы каторые там есть мне лично не очень важны темболее они плохо функцианируют а двигатель ну на старет ничего но на трассе сравните с машинами хотя б логан, ланос, они явно выигрывают я по личным ощущением. темболее Вы наверно вкурсе сколько стоит приора Седан «Лада Приора» с восьмиклапанным 1,6-литровым мотором (81 л. с.) стоит 285 700 рублей. В базовой комплектации — подушка безопасности водителя, центральный замок, передние электростеклоподъемники. меня не устраивает ни цена ни начинка с таким то кузовом подушка не поможет. ЦЗ поставится с сигналкой вместе а стеклоподёмники стоят впределах 5 тыщ. если не дешевле.
а сервис я писал ужасен я даже и незнаю таких людей кто им пользуется от ВАЗ.
Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado
10 января 2010, 15:23 #14
AID-RUS: Да я и не навязыааю тебе БУ японку, просто ответил по твоему изначальному комменту. И написал я что у вас в регионе праворульки редкость (По отношению к нам). Вот и все. А бери чего хочешь. Тебе же юзать машинку свою.
10 января 2010, 15:34 #15
Я свою Приору не хвалил, ей до идеального автомобиля еще далеко. Насчет двигателя, поправте если не прав, разве ставят 8-клапанники на Приоры? У меня 16-клапанник-98 л. с.На дороге не чувствую себя ущемленным чем-то мощи хватает на всех оборотах и не думаю, что Логан или Ланос смогут легко обогнать. На практике не проверял и не собираюся, но запас под педалью есть постоянно. Лично разгонялся до 190 км/ч. То, что грем в салоне, лично я устранил это за 1,5 часа и практически бесплатно. Панель в Приоре не гремит, а гремит пластик в дверях, разобрал и проклеил самым дешевым материалом. В ЗАЗах и даже в Фокусах (дешевой комплектации) ставят такой же дешевый гремучий пластик и через пол года он также начнет греметь. Все «ненужные навороты» функционируют отлично, за 2,5 года эксплуатации нареканий нет. Собираешся ставить стеклоподъемники, центральный замок и сам же говоришь, что с машиной не хочешь ковыряться, что нужна просто для езды. Про подушку безопасности, что она не поможет, я не знаю что тебе ответить, тогда надо убрать и тормоза разогнаться побыстрее и в столб, ведь все равно кто выедет на таких машинах-им всем конец. Про сервис: Виноват не ВАЗ и его сервис, а люди, которые там работают, а они все наши соотечественники. Имел возможность побывать на официальном сервисе «Форд» с рабочей машиной. Вся разница только в том, что у нас на х..посылают, а у них кофе наливают, берут бешенные бабки и улыбаются тебе, а машину вернули, блин, без тормозов, колодки, мать их, поменяли. И если называешь машину Г, обоснуй, пожалуйста, а не говори со слов кого-то.
Лада Калина 1.6 8кл.
10 января 2010, 16:16 #16
Tankist, по поводу 8 клапанных, точно сказать выпускаются ли на данный момент сказать не могу, но что машины такие есть-это факт, анонс приор был с 2 двигателями. Про двигатель, мне он не нравится он больше рычит чем едит, я думаю она и 210 поедит, но хоть капелька комфорта была в тот момент? скорее всего проехал на 190 сикунды 2. потомучто это страшно! всеровно как на калине (у брата) 160 едишь и всё сразу вспоминаешь детсво первую учительницу и постоянно поправляешь ремень. Храбрость и глупость у них тонкая грань. Про пластик На ланосах покрайне мере незамечал скрипов и прочего. Вот поэтому и завёл тему чтоб мне расказали какой он ЗАЗ какая НЕксия.
Про стеклоподёмники это не принципеально, щас езжу на Логане без таковых, можно поставить но машина не моя. Стоит это 7 р для логана. Ставить буду если буду не сам есть же сервис вот пусть они и ставят зачем хлеб у людей отбирать.
Про тормаза вы перегибаете, я понимаю зачем подушки в машинах мягко говоря поновее. А вот зачем они в Семёрке или Приоре, лана сдаюсь Бог с ними с подушками пусть будут, молодец приора Подушка это +.
Про сервис, вы предлагаете мне рисовать плокаты и ходить агетировать людей по поводу «Одумайтесь люди живите честно, работайте и исполняйте свои обязанности» так что ли. Какая зарплата, какой кантроль такой и сервис! Сомневаюсь что у деу зарплаты выше, про заз много харошего не скажу не знаю пытаюсь выяснить, но чёт никак Вы не помогаете.
А главный аргумент по поводу Г. ЦЕНА 285 700 и надо ещё поискать на деле дороже 290 грубоговоря на 100 тыщ дороже ЗаЗ на 45(70) нексии, я не спорю что приора комфортнее и быстрее того же Шанса но ЦЕНА она комфортнее и быстрее на 100? вот если б Приора стоила 200 я б её купил и с вами не спорял уважаемый, Tankist.
пс: я ему о его же машине рассказываю
«На дороге не чувствую себя ущемленным»-я рад. А у владельцы Шансов и сенсов приорЫ наверно вызывает лишь улыбку, а 2114 смех. А про владельцев нексий эт уж точно что они их не проминяют на ВАЗ.
и вообще то к слову стоть я о нексиях и шансах причём тут приора.
10 января 2010, 16:20 #17
Жень, ну в данном случае говорим о товарище AID-RUS. Може он и не знает процедуру выбора БУ авто. У вас в Новосибе по ходу с машинами проблем нету. Если я бы жыл в Новосибирске то полюбому купил бы себе япошку 🙂
Лада Калина 1.6 8кл.
10 января 2010, 16:25 #18
dub, выше написано Саратов, Тамбов. Мошыну бу брать в Тамбове, пока живу в Саратове Временно. Понятное дело и я б в Новосибирске взял японца. Потому их вращёт и не беру вовсе как и китайцев и бу и тд и тп и приоры там всякие за 300 тыщ былоб у меня 300 тыщ на машину я купил бы себе логан за пустой 1.4 и радовался. и о нексия с шансами не думал разве что для мамы или жены. что б нежалко пусть царапает.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
10 января 2010, 16:33 #19
При выборе автомобиля примерно одного класса я бы выбрал ту у которой более мощный двигатель. Во первых моторесурс выше, во вторых на дороге уверенней особенно при обгонах.
ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)
12 января 2010, 04:40 #20
Сыпятся они все примерно одинаково, очень рекомендую посмотреть прайс на оригинальные запчасти, на стоимость сервиса и на вторичный рынок, но не кто сколько просит, а за сколько и через какой промежуток времени продали.
Про ЗАЗ ничнго не скажу сколько что стоит, ни у кого из моих знакомых ума не хватило купить такую радость /даже таксистов которым пофиг что убивать/, а это что-то значит
Лада Калина 1.6 8кл.
12 января 2010, 08:43 #21
Нексию на Вазик ну незнаю, помоему шило на мыло, меня вообще больше интерисует цена чем разгон до сотни. Но уверен на 250% что если куплю жигуль за 100 р то за год вложу ещё 100. вот поэтому хочется новую пусть даже ЗАЗ. Они грубо говоря только появились поэтому их мало я так думаю, но сенсов кстати прилично бегает к 2 м подходил один после 2114 говорит год ездит вообще никаких проблем только коробка тугая но он привык да разработалась. Второй мол выбирал между семёркой новой и ЗАЗ (мол нексия и калина-почемуто )-дороги, как говорите рад.
12 января 2010, 09:34 #22
Чем же тебе Приора так не угодила? А насчет вкладывания денег-это смотря, что хочешь с машиной делать. Если ставить навороты, то можно в любую денег вкладывать и количество их зависит от фантазии хозяина. У нас на работе есть семерка, покупалась новая, пробег сейчас 45 тыс. За это время поменяли только термостат, ну и расходники (это не в счет) Так что бери ту машину, которая больше тебе по душе, тебе же ездить. Ничего с новой не случиться. А всякие детские болячки могут вылазить на любых машинах. У одного знакомого новый Логан-плавают обороты, у другого Нексия с пробегом 15 тыс-развалился катализатор, у меня на Приоре в 15 тыс-сломался брелок рабочего ключа, знакомых, имеющих Шансы у меня нет. Вообщем, болячки все детские и какие 100 тыс руб туда надо вкладывать?
Peugeot Partner Tepee
12 января 2010, 10:23 #23
Про «вторичн. рынок» можно забыть подержанные машинки тока «дешеветь» будут, любые.
AID-RUS. Сходи ради спортивного интереса в «Рона» на Технической 2 (Пежо в р-оне 1-ой Дачной) на 206-ой посмотри. На неё пр-ва 8-го г ещё и скидка 54 тыс.
Мне лично авто из Питера привезли (цвет) через день и ни какой платы за доставку. Скажу больше мой Пыжик «встал» мне почти на 20 т. р. дешевле, чем точно такой-же комплектации в салоне. А сродственнику 308-ой на 3 примерно, тыс евро. (привезли со спорт подвеской) У них самое щадящее Т. О. и только Пежо. Ну с «Элвисом» (Рено, Фиат, ) точно не сравнить.
12 января 2010, 10:32 #24
Слав, человек выбирает из самых дешевых, значит с деньгами напряг. А Пыжик, я думаю, будет дороже Приоры и Логана.
ZAZ Chance, Daewoo Nexia и Lada Kalina, на ком остановить выбор?
Бескрайний рынок новых автомобилей начинается с них – хитов бюджетного сегмента ZAZ Chance, Daewoo Nexia и Lada Kalina. Они действительно недороги: 250 тысяч рублей за начальную комплектацию, чуть больше 300 – за максимальную. На ком остановить выбор? В поисках ответа мы организовали сравнительный тест.
В рамках теста было решено сравнивать наиболее «практические» параметры, интересующие покупателя в первую очередь. Несмотря на то, что формально мы имеем дело с представителями трех разных эпох, скидок делать никому не будем: что имеем, то и оценим.
Прайс-листы на машины словно написаны под копирку. Топовая «Нексия» стоит 355 тысяч рублей, Chance в максимальной комплектации – 344 тысячи, за «Калину»- люкс просят 351 600. Списки опций похожи и включают в себя противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, кондиционер, ГУР (у «Калины» – ЭУР) и прочие мелочи. Принципиальное отличие кроется в оснащении системами безопасности: самая старая по возрасту модель, «Нексия», не имеет подушек безопасности. В «Шансе» есть подушка водителя, а в «Калине» – водителя и пассажира. Отметим, что «Шанс» (под именем Chevrolet Lanos) прошел испытания по методике EuroNCAP и стал лидером в бюджетном сегменте, набрав 9,9 баллов из 16, что соответствует трем звездам в рейтинге безопасности. Позже такого же показателя достигла «Калина» – правда, на «домашних» заводских испытаниях. Возьмемся за рулетку. Наибольшая длина кузова «Нексии» – еще не гарантия простора: в салоне тесновато во всех отношениях. Замеры подтверждают субъективные ощущения: при равной колесной базе ZAZ и Daewoo (2520 мм) места в «Шансе» чуть больше. Кроме того, салон украинской машины на 10 мм шире и на столько же выше. Наибольший простор в районе головы обеспечивает «Калина».
Распахнув «трюмы», понимаешь, куда ушли «лишние» сантиметры длины «Нексии». При объеме багажника в 530 л становится ясно, что амплуа «подруги дачника» больше всего подходит «Дэу». Тем не менее, спинку заднего сиденья в «Нексии» разложить нельзя. Седан «Шанс», не говоря уже о хэтчбеке, такую возможность предоставляет, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Багажник «Шанса» оказался вторым по объему: заявленная вместимость – 322 л против 235 у тольяттинской «ягодки». При сложенном заднем сиденье объем багажника украинской машины возрастает до 958 л. В короткой «Калине» частью багажного отсека пришлось пожертвовать ради удобства задних пассажиров.
Завершающий момент – замеры дорожного просвета. Бюджетный автомобиль, как правило, используется по полной: для поездок за грибами или на рыбалку – в том числе. Чем больше машина подражает внедорожнику, тем лучше. Проходимость машин мы оценивали с помощью «наглядного пособия» – банки Coca-Cola.
Лидер в этой номинации – «Калина», осмелившаяся задраться аж на 18 см. Всего сантиметр ей проигрывает «Шанс». Под защитой двигателя «Нексии» мы намерили только 125 мм – на бездорожье без необходимости лучше не выезжать. Свою роль играют и большие свесы.
Подведем итоги. Бессчетные фейслифтинги «Нексии» не могут скрыть истинный возраст модели, ведущей родословную от «Опеля-Кадетт» 1984 года. Мириться с недостатками машины можно, но – нужно ли?
Основная претензия к «Калине» касается цены. Автомобиль местной сборки почему то стоит столько же, сколько поставляемые из Украины и Узбекистана «Шанс» и «Нексия». По совокупности качеств «Калина» достаточно универсальна, но грузовые возможности машины довольно посредственны.
«ЗАЗ-Шанс» – «золотая середина». Приятно, что машина родом из конца 90 х способна выступать на равных с более свежей «Ладой». В качестве подарка покупатели «Шанса» получат корейские «корни» авто, 4 летнюю гарантию производителя на весь автомобиль и 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова, сделанного из оцинкованной бельгийской стали – для кого то это может оказаться решающим фактором при покупке.
Дилерскй центр ZAZ Chance
Ул. Федюнинского, 90
Тел. (3452) 55-04-55, 55-20-20
www.chance72.ru