Что любил есть маззи 4 буквы сканворд
м я с о
фрикасе
• Основной источник белка в питании человека
• Часть туши убитого животного, употребляемая в пищу
• Мякоть плодов, ягод
• ‘Табу’ для вегетарианца
• были бы кости, а оно нарастет
• в пост его не едят
• его не едят во время поста
• его съела собака, которая была у попа
• его съела собака, которую любил поп
• еда не для вегетарианца
• запрет для вегетарианца
• любимый продукт хищника
• муха в супе студента (шутл.)
• нельзя есть во время поста
• обиходное название мышц
• объект нелюбви вегетарианца
• обычный рацион хищника
• основной источник белка в питании человека
• продукт для начинки голубцов
• продукт не для вегетарианца
• продукция убойного отдела
• свинина или говядина
• скелетная поперечно-полосатая мускулатура животного с прилегающими к ней жировой и соединительной тканями
• сырье для фарша и шашлыка
• часть туши животных, употребляемая в пищу
• часть туши убитых животных
• чем обычно начиняют беляши
• чем обычно начиняют пельмени
• чем ценна корова, помимо молока
• что дает нам корова, кроме молока
• что не едят вегетарианцы
• что не ест вегетарианец
• что такое буженина
• что, по мнению Шарика из Простоквашино, лучше в магазине покупать?
• табу для вегетарианца
• возле кости вкуснее
• лекарственное средство для дистрофика-вегетарианца
• продукт, от которого шарахаются вегетарианцы
• продукция убойного отдела колбасного цеха
• кролики — это не только ценный мех, а что еще?
• муха в супе в студенческой столовой
• нельзя есть в Пост
• что такое буженина?
• что дает корова, помимо молока?
• чем обычно начиняют беляши?
• чем обычно начиняют пельмени?
• что не ест вегетарианец?
• чем ценна корова, помимо молока?
• что не едят вегетарианцы?
• что дает нам корова, кроме молока?
• пряность куркума не только облагораживает его вкус, но и способствует лучшему его усвояемости
Дидактический материал к мультфильму «Muzzy from Gondoland»
Translate new words and copy them into your vocabulary:
To travel by a spaceship
1 _________ is brave/ strong/ clever/ fat/ beautiful
2 _________ has a garden?
3 _________ likes peaches, grapes, and plums?
4 _________ loves princess Silvia?
5 _________ loves Bob?
6 _________ is riding a bike?
7 _________ travels by a spaceship?
8 _________ makes Bob count trees, bushes, flowers in the garden?
9 ________ is fainting?
10 _______ is running down Bob and Silvia?
11________ is watching Boband Silvia in the garden?
12 _________ the King’s advisor?
Answer the questions:
1 What are the main character’s names?
2 What is Corvex making Bob do?
3 What is princess putting in her bag?
4 Where is she going to?
5 What are Bob and Silvia riding?
6 What is happening to the Queen when she knows that Silvia loves the gardener?
Translate new words and copy them into your vocabulary:
To take sb to prison
To get angry with sb
To call the police
To be afraid=to be frightened
To come from France=to be from France
To like sb to do sth
To slam the door in the face of sb
Answer the questions:
1 How are the King and the Queen running down Bob and Silvia?
2 What does the King order to do with Bob?
3 What are the soldiers doing with Bob?
4 What does Sylvia feel?
5 Where do soldiers take Bob?
6 What is Bob’s cell number?
7 Who does Bob meet there?
8 What does Bob feel when he sees Muzzy?
9 Why is he in prison?
10 Does Sylvia like Corvax to love her?
11 What does she do when he follows her to her room?
Translate questions about Muzzy story using active vocabulary and answer them.
Use Present Simple or Present Continuous Tenses:
1 Как Маззи путешествует?
2 Что он любит есть?
3 Кого он встречает первым?
4 Какие фрукты он пробует во фруктовой лавке?
5 Чем торгует зеленщик?
6 Почему зеленщик вызывает полицию?
7 Что полицейские делает с Маззи?
8 Что Маззи делает с печатной машинкой?
1 Translate new words and copy them into your vocabulary:
To bit sth through
Escape (v/n) from prison
To look for the palace
To get angry with sb
To want sb to do sth
1 When a person is hungry
2 When a person is wet
3 When a person is cold
4 When a person is thirsty
5 When a person is tired
A he wants to have a rest
B he wants to have a drink
С he wants to get dry
D he wants to get warm
E he wants to have a hamburger
Cover the sentences and check your memory.
3Translate and then answer the questions:
1 Кого Corvax решает создать?
2 Кто становится друзьями?
3 Что они решают сделать?
4 Как они становятся свободными?
6 Как Muzzy себя чувствует?
7 Где находится Боб?
8 Что они ищут и зачем?
Turn off the sound? Watch again and work in pairs in this way:
Where is Norman? — He is in the box.
5 Answer the questions:
1 Why does Corvax create a new Sylvia?
2 What can a new Sylvia do?
3 What does Corvax want new Sylvia to do?
4 Does she obey him?
5 Why is he getting angry with a new Sylvia?
6 What is he doing with his computer and why?
7 How many Sylvias are there?
Translate new words and copy them into your vocabulary:
To hide (hid; hidden)
To slip away from home
1 Translate and then answer the questions:
1 Где находятся Маззи и Боб?
3 Что Сильвия делает в саду?
4 Почему они прячутся за памятником?
5 Что они просят у Сильвии?
6 Где и когда они договариваются встретиться вечером?
2 Look at the clock and tell the time? Why is Norman busy? What is he doing?
3 Answer the questions:
1 What is the Queen doing at 1 o’clock?
2 Where is the King? What is he doing?
3 Who are the clocks in Sylvia’s bag for? Where is she going?
4 What does she say to her mum? Why does she pretend to have a headache?
5 How many patients does the doctor have? What is the matter with the first patient (the second etc)?
6 What does the Queen say to Sylvia?
7 Is Sylvia going to have lunch in her room? What is she going to do?
Cover the sentences and check your memory.
What does the Queen tell the King at lunch time?
How many Sylvias did the King and the Queen see? What are Sylvias doing?
5.1/5.2 (seasons, months, days of week)
It gets dark at 7 o’clock
Answer the questions:
1 What happened to Corvax’s computer?
2 What time does it get dark in Britain in autumn, in spring, in summer, in winter?
3 What time does it get dark in Russia in autumn, in spring, in summer, in winter?
4 What sport do people do on Monday, Tuesday etc?
5 What activity do you do on Monday, Tuesday etc?
On the ground floor
Answer the questions:
1 How many windows are there on the ground floor, on the first floor, on the second floor, on the top floor?
2 Where is Sylvia’s room?
3 Where is Corvax’s room?
4 What is he going with his computer?
5 What does his repair result in?
5.4 (there is/ there are)
To get things ready
The clock is striking 7
It’s time to have dinner
To slide down the stairs
To bounce on the armchairs
To pick up flowers
Translate and answer the questions:
1 Что делает Сильвия?
2 Куда она собирается пойти?
3 Почему она оглядывается по сторонам?
4 Кого она встречает на лестнице?
5 Что чувствуют король и королева, когда они видят много Сильвий?
What time is the clock striking? What does the Queen say?
How many Sylvias are there and what are they doing?
near the fireplace
in the sitting-room
Translate and answer the questions:
1 Что Боб и Маззи делают в сарае?
2 Почему Сильвия напугана?
3 Почему мальчик плачет?
4 Кто ему помогает?
6 Что Боб понимает?
7 Что он говорит Сильвии и Маззи
To fly a helicopter
To take sb to prison
Corrective labor camp
To invite sb to do
Answer the questions:
1 What is the King doing?
2 What happened to the King?
Answer the questions:
1 What is Corvax going to do?
2 In what way is Corvax running away?
3 Who is repairing the computer?
4 What does the Queen feel when Muzzy is repairing the computer?
5 How did she thank Muzzy?
6 What does Muzzy feel?
7 Who is following Corvax?
8 What are Corvax and Bob doing in the helicopter?
9 How did Bob win Corvax?
10 Where do the soldiers take Corvax?
Translate and answer the questions:
1 Что происходит с Сильвиями?
2 Что Боб и Сильвия решили сделать?
4 Как он себя чувствует?
5 Куда уезжает Маззи?
6 Куда король и королева приглашают его?
7 Что они делают у космического корабля?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Данная разработка является методичкой с заданиями к извесному мультфильму «Muzzy from Gondoland» в оригинале, на английском языке. Думаю этот мультфильм хорошо известен, и не составит труда найти его.
Мультфильм поделен на шеть эпизодов и к каждому эпизоду подобраны слова и выражения необходимые для описания собитий, произходящих в эпизоде. Помимо этого разработаны вопросы, которые помогут учителю проверить понимание учениками просмотренного и ответить на них, используя данную активную лексику.
Учитель может распечатать детям задания и раздать, чтобы дома они перевели лексику к эпизоду самостоятельно.
Номер материала: 339796
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах
Время чтения: 5 минут
В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
е ж и к
его любимое слово: «раритет»
• (разговорное) уменьшительно-ласкательное к еж
• мужская стрижка в виде коротко остриженных стоячих волос
• прическа, от которой волосы стоят дыбом
• животное в тумане (мульт.)
• любимое слово этого смешарика: «раритет»
• какой мультипликационный зверек прославил Юрия Норштейна?
• котлетка с «колючим» именем
• «вот иголки и булавки выползают из-под лавки. На меня они глядят, молока они хотят» (загадка)
• «в клубок свернется, взять не дается» (загадка)
• «хоть и круглый, а не мяч. Рта не видно, а кусач» (загадка)
• «словно елка, весь в иголках» (загадка)
• «нос как у свинки, да колки щетинки» (загадка)
• мужская прическа 50-х годов
• свистун, «с дырочкой в правом боку»
• весь такой колючий
• друг Кроша и Бараша
• зверек Юрия Норштейна
• «кактус» среди зверей
• словно елка, весь в иголках
• звал лошадку в тумане
• резиновый свистун из песни
• короткая «колючая» прическа
• колючий охотник на змей
• кто в тумане встретил лошадь?
• русский аналог дикобразика
• колючий, но симпатичный зверек
• симпатичный колючий зверек
• соник из компьютерной игры
• вид спортивной мужской прически
• короткая прическа с колючим названием
• «колобок» с колючками
• туманный зверек из мультфильма
• сухопутный собрат ершика
• сынок колючего зверька
• в советском мультфильме он заблудился в тумане
• резиновый у Сергея Никитина
• в советском мультике он заблудился в тумане
• котлетка из мясного фарша с рисом
• друг Кроша в «Смешариках»
• в мультике он заблудился в тумане
• зверек, который в тумане
• стрижка под зверька
• роль Н. Караченцева в фильме «Львиная доля»
• котлетка или прическа
• Мужская причёска в виде коротко остриженных стоячих волос
• У него »тулуп» колюч
• Мужская прическа в виде коротко остриженных стоячих волос
л а д а
зазноба пиита
• в русской народной поэзии: возлюбленная, возлюбленный
• женское имя: (славянское) богиня домашнего очага и любви, милая жена
• жигули, переименованные для «заброски» на Запад, потому что иностранцы слово «Жигули» интерпретировали как «жиголо» (советское)
• легковой автомобиль «Жигули» в экспортном исполнении
• славянская богиня красоты, согласия и брака (мифическое)
• марка российского автомобиля
• футбольный клуб из Тольятти
• переведите на старославянский язык «милая, хорошая»
• богиня красоты, любви и брака в славянской мифологии
• возлюбленная устами поэта
• российская эстрадная певица
• женское имя, «возлюбленная»
• российский хоккейный клуб
• богиня любви у славян
• «. из страны Берендеев»
• дама среди «Жигулей»
• «возлюбленная», русское имя
• хоккейный клуб, Тольятти
• автомобиль из Тольятти
• автомобиль завода ВАЗ
• покровительница брака у славян
• «приора» среди автомобилей
• «калина» среди автомобилей
• авто «маде ин» Тольятти
• «любимое» авто с конвейера «АвтоВАЗа»
• «любимые» «Жигули» советск. человека
• «жигули» в загранкомандировке
• нероскошь российского происхождения
• «любимые» «Жигули» советских людей
• ее просят не хмуриться
• возлюбленная по старинке
• псевдоним импортных жигулей
• песня, которую пел Мулерман
• авто, сделанное руками россиян
• ретро-хит от Мулермана
• чешский художник и литератор
• возлюбленная в фольклоре
• название «Жигулей» и певица Дэнс
• ее смех — князю награда
• богиня красоты и любви у славян
• «фИАТ» советского розлива
• «Largus» среди автомобилей
• хмурая героиня песни
• Богиня красоты, любви и брака у древних славян
• Марка отечественного легкового автомобиля
• Женское имя (слав. богиня любви и домашнего очага)
Большой Маззи обучает английскому. Третья серия мультика “Muzzy in Gondoland”
Ваш ребенок уже умеет считать на английском и стоить свои первые фразы? Значит самое время переходить к третьей серии мультика “Muzzy in Gondoland”! Сегодня мы с вами закрепим полученные ранее знания и выучим много нового. Ну и, конечно, узнаем, как дела у Боба, Сильвии и Маззи. Ну а если вы забыли что-то из первой или второй серии, то их всегда можно пересмотреть еще раз.
Если ваш ребенок любит игру «найди различия», то предложите ему объяснить вам, почему перед некоторыми частями тела стоит артикль ”a”, а перед другими “an”. Подскажите малышу, чтобы он обратил внимание на первую букву (если гласная – “an”, если согласная – “a”).
Кстати, с помощью этих слов может получиться веселая игра. Попросите ребенка показать, то, что вы просите. Вашу просьбу следует начинать со слов “Show me your ….” («Покажи мне свой…»). Вместо точек вставляйте любое из слов по теме «Части тела», выученных с Маззи. А если вы с ребенком узнаете еще такие слова как хвост (Tail) или крылья (wings), то эта игра может получиться еще более веселой.
2) Ребенок начнет учить местоимения
I – я
You – ты/вы
We – мы
Обратите внимание ребенка на глаголы, которые следуют за этими местоимениями. За «Я» можно встретить глагол “am”, а за “we” и “you” – “are”.
К примеру, We are friends. – Мы друзья.
I am hungry – Я голодный.
3) Малыш сможет описать некоторые ощущения
I am hungry/ cold/ hot/ thirsty/ wet/dry – Я голодный/холодный /горячий/ хочу пить/ мокрый/ сухой.
Попробуйте научить ребенка использовать эти фразы в своей жизни. Мало ли ему захочется теперь объявлять вам о своём желании поесть только на английском?
Сыграйте с ребенком в прятки на английском! Возьмите коробку, небольшую игрушку и вперед. Один игрок отворачивается, а другой прячет. Попробуйте угадать, куда же спрятали игрушку. Пользуйтесь фразой “Is it ….. the box?”. К примеру, “Is it under the box?” – «Это под коробкой?».
5) Ребенок узнает, как спросить: «Можешь ли ты…?»
С помощью этого вопроса тоже может получится веселая игра. Спрашивайте у своего ребенка, что он может/умеет.
Can you hear me/ see me / talk /walk/ run/ jump/ swim? – Можешь ли ты слышать меня/ видеть меня/ говорить/ ходить/ бегать/ прыгать/ плавать?
Малыш может отвечать с помощью фраз “Yes, I can” («Да. Я могу») или “No. I can’t” («Нет. Я не могу»). Если вы добавите пару глаголов типа “fly” («летать») или “crawl” («ползти»), то эта игра точно станет одной из любимых. Главное, не забывайте показывать, как вы можете бегать или летать (да-да, мамы и папы тоже должны «доказать», что они умеют это делать).
6) Вы выучите основные цвета
7) Мы узнаем новые разговорные фразы
Вот столько всего нового мы можем узнать в третьей серии мультфильма “Muzzy in Gondoland”. Изучайте английский весело! Мультики и игры вам в этом обязательно помогут. Но помните, что, если ваш ребенок по каким-то причинам именно сейчас не хочет заниматься языком, не заставляйте его. Попробуйте поставить новую серию или поиграть в игру немного позже. Оставайтесь с нами, чтобы узнать, доберутся ли Маззи с Бобом до дворца.