Что любят монстры в игре my singing monsters
Мои поющие монстры. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Начиная
Добро пожаловать в Советы и рекомендации для моих поющих монстров для вашего ПК.
Вы должны быть подключены к Интернету, чтобы играть, так как информация о вашей учетной записи хранится на наших серверах.
Чтобы увеличить или уменьшить масштаб, используйте колесо мыши или клавиши Page Up и Page Down. Для вашего iPad, ущипнуть и выйти.
Посмотрите свой уровень и переходите к следующему уровню на панели опыта (A).
Осмотрите монеты, бриллианты и продукты, которые у вас есть (B).
Выберите список (C), чтобы просмотреть свои текущие доступные цели, чтобы получить бонусные награды, такие как монеты и очки опыта.
Если у вас есть несколько островов, выберите карту (D) для перемещения между островами. Эта опция не появится, пока вы не купите второй остров.
Выберите Визит (E), чтобы проверить острова других игроков.
Нажмите на кассу (F), чтобы получить доступ к рынку.
Выберите Параметры (G), чтобы настроить звук и изменить отображение. Вы также можете выбрать Справка в окне параметров, чтобы получить доступ к форумам через FAQ или обратиться в службу поддержки.
Облака мыслей (H) показывают, что процесс завершен, и вы готовы собрать предмет или вознаграждение. В этом случае вы можете собирать монеты у своих монстров.
По мере продвижения в игре вам открываются новые цели.
Цифры в левом верхнем углу списка целей (I) указывают на то, что вы достигли цели.
Выбрав значок цели, вы можете просмотреть завершенные и открытые цели.
Цель (J) включает символ категории цели, такой как сердце для разведения, и описание задачи.
Зеленая кнопка (K) за выполненную цель позволяет вам получить награду, показанную рядом с ней.
Сдвиньте стрелку вверх (L) вверх и вниз, чтобы увидеть все цели.
Нажмите X (M), чтобы вернуться на главный экран.
рынок
Выбрав значок кассового аппарата на главном экране, вы попадете на рынок, где вы сможете увидеть монстров, украшения, строения, острова и валюту, доступные для покупки.
Когда вы выбираете рыночную категорию (N), вы можете прокручивать доступные для покупки предметы с помощью монет или бриллиантов.
Для некоторых рыночных предметов существует ограничение на количество островов, указанное в левом нижнем углу (O) окна предметов. Если вы достигли предела, товар будет выделен серым цветом и недоступен для покупки.
Посмотрите стоимость рыночных предметов в правом верхнем углу окна предмета (P).
Вы можете увидеть ограниченный предварительный просмотр предметов, которые станут доступны по мере повышения уровня (Q).
сооружения
Каждый остров начинается с замка. Выберите его, чтобы получить доступ к меню замка.
Замок издает басовые звуки, которые можно отключить (R) и включить звук.
Улучшите замок (S), чтобы создать больше кроватей и позволить своему населению монстров расти.
Выберите Memory (T) или Scratch (U), чтобы играть в игры памяти и скретча, описанные ниже.
Просмотрите информацию о замке (V), чтобы узнать, сколько у вас свободных кроватей и сколько лайков вы получаете.
В питомнике выводите монстров, которых вы купили или разводили. Выберите его, чтобы получить доступ к детскому меню.
Выберите Scratch (W), чтобы сыграть в скрэтч-игру с яйцами в качестве призов.
Купите яйца (X) с рынка.
Выберите «Переместить» (Y), чтобы перетащить детскую в новое место.
Info (Z) содержит указатели на инкубационных монстров.
Используйте племенную структуру (A), чтобы спаривать монстров 4-го уровня и выше.
Постройте пекарни (B), чтобы кормить и повышать уровень своих монстров. Обновите пекарни, чтобы производить больше еды.
Машина времени (C) позволяет вам временно замедлять или ускорять музыку ваших монстров.
С Деревом Единства (D) вы можете разместить монстров в любом месте на острове и по-прежнему делать монстра счастливым.
Используйте Сарай (E), чтобы спрятать украшения, но они не повлияют на монстров при хранении. Чтобы сохранить украшения, переместите предмет и выберите опцию «Упаковка». Просмотрите ваши сохраненные элементы в сарае, выбрав Содержание.
Используйте скромный отель (F), чтобы хранить монстров, которые не будут производить монеты, но не будут занимать кровати в замке. Чтобы переместить монстра в отель, переместите монстра и выберите «Регистрация». Просмотрите свои сохраненные монстры, выбрав отель и выбрав Occupants.
Мини-шахта производит алмазы (G).
Освободите место для построек, монстров и украшений, платя монеты за расчищение камней и деревьев. Вы тоже получите опыт.
Основы монстров
Когда монстр полностью инкубируется в питомнике, над яйцом появляется облако мысли (H) с разбитой скорлупой яйца.
Выберите облако мыслей, чтобы вылупить монстра и поместите его на остров (I). Вы также можете перевернуть его вправо или влево.
Вы получаете опыт, когда размещаете монстра.
Выберите монстра, чтобы кормить его; отключить или включить его; собирать монеты; подвинь это; продать это; или просмотрите его информационную страницу.
Когда вы перемещаете монстра, перетащите его, чтобы изменить его положение, а затем подтвердите. Вы также можете отрегулировать его громкость с помощью ползунка влево; зарегистрировать монстра в отеле; и переверните его влево или вправо.
Создайте много одинаковых монстров, чтобы усилить их звучание.
Приглушить монстров, чтобы удалить звуки и изменить вашу музыку.
На странице информации о монстре вы можете переименовать своего монстра, поместив курсор в поле его имени (J), напечатав имя и щелкнув по нему, чтобы сохранить.
Посмотрите монеты, которые производит ваш монстр (K). Чем выше уровень монстра, тем больше монет он производит. Сложные монстры, выведенные из нескольких элементов, зарабатывают больше, чем простые монстры.
Переключайтесь между биографией монстра и его списком лайков (L), чтобы узнать о видах и выяснить, что делает вашего монстра счастливым.
Символы под портретом монстра (M) показывают элементы, из которых состоит монстр.
Осмотрите уровень монстра (N).
Контролируйте уровень счастья монстра (O).
Накормите своего монстра (P) четыре раза, чтобы повысить уровень один раз.
Разведение монстров
Вы можете купить одноэлементных монстров, таких как Ноггин и Твидл, с рынка.
Вы также можете использовать алмазы, чтобы купить некоторых сложных монстров на рынке, но вы также можете развести их в структуре разведения.
Некоторые монстры доступны только как редкие победы на скретч-картах питомника.
Выберите структуру разведения, чтобы выбрать двух монстров уровня 4 или выше для разведения.
Обратите внимание на элементы слева от портрета каждого монстра; они помогут вам выбрать родителей для создания определенных комбинаций.
Хит Порода, чтобы спарить двух выделенных монстров.
Разведение сложных монстров не всегда работает; может потребоваться много попыток, чтобы развести их успешно.
Иногда вы можете развести одного и того же типа монстров, используя разные комбинации родителей.
Произведенное яйцо все равно нужно будет инкубировать в питомнике.
На форумах FishyKC поделился следующим полезным списком племенных комбинаций.
Кустарник = Буржуйка и Ноггин.
Oaktopus = буржуйка и носок.
Фуркорн = буржуйка и мамонт.
Fwog = Toe Jammer и Noggin.
Драмплер = Ноггин и Маммот.
Maw = Mammott и Toe Jammer.
Pummel = Fwog и Potbelly.
Clamble = Drumpler и Potbelly.
Бугарт = пасть и пузо.
T-Rox = Fwog и Mammott.
Entbrat = Potbelly и T-Rox.
Dandidoo = Твидл и Потбелли.
Quibble = Tweedle и Toe Jammer.
Панго = Твидл и Маммот.
Spunge = Tweedle и Oaktopus.
Thumpies = Tweedle и Furcorn.
Конгл = Твидл и Мо.
Deedge = Bowgart и Tweedle.
Кибоп = Твидл и Ноггин.
PomPom = Твидл и Драмплер.
Scups = Tweedle и Fwog.
Riff = Congle и Noggin.
Ридлинг = твидл и кустарник.
Shelbeat = Scups и Potbelly.
Quarrister = PomPom и Potbelly.
Монстр Счастье
На информационной странице монстра просмотрите его лайки, чтобы найти монстров и украшения, которые повышают уровень счастья монстра.
Поместите четыре лайка монстра в два пространства, чтобы поднять его счастье до максимума.
С Деревом Единства вы можете разместить монстров в любом месте на острове и при этом сделать их счастливыми.
Скретч-билеты
Разыграйте бесплатный билет раз в день.
Скретч-билет выскакивает автоматически один раз в день, но вы можете играть позже, выбрав опцию в замке или в детской.
Разыграйте скретч-карту замка, чтобы выиграть монеты, бриллианты и еду.
Играйте в скретч-карту питомника, чтобы выиграть яйца монстров, включая редких монстров.
Переместите курсор назад и вперед через шесть квадратов, чтобы увидеть изображения (Q), и возьмите свой приз (R).
Платите бриллиантами, чтобы играть в скретч-карту чаще, чем раз в день.
Игра на запоминание
Играйте в игру памяти бесплатно один раз в день в замке.
Для каждого раунда наблюдайте и запоминайте последовательность, которую играют монстры (S).
Прикоснитесь к монстрам, чтобы повторить последовательность до того, как закончится шкала времени (T).
Последовательность увеличивается на одну ноту с каждым раундом.
Вы можете выбрать четырех монстров изначально или играть с четырьмя случайными монстрами.
острова
Вы начинаете с острова растений, но вы можете приобрести другие острова.
Выбор значка карты на главном экране позволяет вам посетить другие острова или приобрести больше. Острова, которые вы еще не можете купить, затенены.
Различные острова вводят новые элементы или комбинации элементов, поэтому становится возможным появление новых видов монстров.
На Эфирных островах осколки заменяют монеты в качестве основной валюты.
Населите Золотой Остров монстрами 15-го уровня, чтобы выполнить несколько очень прибыльных целей.
Выберите Place (U), чтобы увидеть монстров 15 уровня на других островах и переместить их на Золотой остров. Число в правом верхнем углу указывает, сколько монстров готовы к размещению.
Монстры, которых вы размещаете на Золотом Острове, все еще появляются на их оригинальном острове.
Выберите «Посетить» на главном экране, чтобы посетить острова других игроков.
Вы можете посетить острова в случайном порядке или посетить самые популярные острова.
Нравится или не нравится (V) острова, чтобы внести свой вклад в рейтинг. Лучшие 10 островов каждую неделю получают алмазы.
Перемещайтесь вверх и вниз по рейтингу (W).
Выберите Дом (X), чтобы вернуться на свой остров.
валюта
Собирайте монеты у своих монстров или за награды за цели, чтобы покупать предметы на рынке, производить еду в своих пекарнях и улучшать строения.
Покупайте или выигрывайте алмазы, чтобы покупать предметы на рынке, выполнять некоторые обновления и устранять ожидания при длительных процессах, таких как инкубация и обновления. Монстры, купленные с бриллиантами, не нуждаются в инкубации.
Используйте свои пекарни или выполняйте задания, чтобы добывать еду, чтобы повышать уровень монстров.
Осколки используются вместо монет на Эфириале.
На рынке вы можете получить монеты, бриллианты и продукты питания через внутриигровые покупки. Вы также можете обменять валюту, чтобы получить монеты, алмазы и осколки.
Что любят монстры в игре my singing monsters
Допустим, мы хотим зерномеха, нам нужны его элементы для его выведения, а это:
Растение и холод
Для его выведения нам нужны эти элементы. То-есть:
Брюшок и Мамунт
Мы должны зайти на нужный вам остров и нажать на питомник (Первая пикча). И после этого соединить монстров с нужными элементами
Научившись создавать новых монстров, вы наверное задаётесь вопросом «А как же вывести вужаса, сахабуша и т.п»
Для этого есть специальная википедия, где можете посмотреть вывод необычных монстров
Но, есть также трудности с их выведением
Они доступны на всех островах (Кроме золотого, племенного и композитора)
Надеюсь тебе помогло это руководство :3
Если хочешь, то можешь поддержать меня лайком и зажжённым факелом на моём острове. Добавляю в друзья всех
Что любят монстры в игре my singing monsters
Какие существуют монстры?
В данном ответе я расскажу о том, какие существую монстры, как их выводить, какое время они будут выводится, а также сколько требуется им еды для поднятия до 15 уровня, ну и по секрету скажу, кто же скрывается у каждого во влечениях под знаком вопроса.
Начну с монстров занимающих 1 постель. А вот долгожданная таблица с количеством еды необходимым для повышения уровня одноместных монстров.
6 уровень 160х4=640
7 уровень 320х4=1280
8 уровень 640х4=2560
9 уровень 1280х4=5120
10 уровень 2560х4=10,240
11 уровень 5120х4=20,480
12 уровень 10240х4=40,960
13 уровень 20480х4=81,920
14 уровень 40960х4=163,840
Всего потребуется для поднятия до 15 уровня= 327,660 еды
Барабамень — Доступен с 1 лвла
БарабамПродается в Питомнике за 300 золотых. Показатель предел от 18 до 216 золота(см. предыдущую страницу под вопросом «как заработать монеты?»). Недостающий предмет Fire Bush; Для Водного острова Shellbeat. Время необходимое для получения максимальной прибыли от 2:15 до 4:30.
СлизьПалезатор- доступен с 4 лвла. Продается в Питомнике за 250 золотых. Показатель предел от 30 до 360 золота. Недостающий предмет Pummel; для Воздушного острова Riff; для Холодного острова Hollow Log.
Время необходимое для получения максимальной прибыли от 7:30 до 15 минут.
МамунтМамунт — доступен со 2 лвла. Продается в Питомнике за 300 золотых. Показатель предел от 30 до 360 золота. Недостающий предмет Quibble; Stritch Skin; для Холодного острова Лягашка.
Время необходимое для получения максимальной прибыли от 5 до 10 минут.
ЛалакаЛегптица — доступен с 4 лвла. Продается в Питомнике за 300 золотых. Показатель предел от 40 до 480 золотых. Недостающий предмет Harpsitree. Время созревания 4 часа.
Время необходимое для получения максимальной прибыли от 10 до 20 минут.
MisБрюшок – доступен с 9 лвла. Продается за 250 золотых. Показатель предел от 18 до 216 золотых. Недостающий предмет Bloofi Tree. Время созревания 2 часа.
Вот и закончились «одноместные» монстры. Но на очереди двухместные. А вот долгожданная таблица с количеством еды необходимым для повышения уровня двухместных монстров. Помните, что время созревания умножается в два раза из-за того, что требуется выведение в здании для Размножения.
6 уровень 160х4=640
7 уровень 320х4=1280
8 уровень 640х4=2560
9 уровень 1280х4=5120
10 уровень 2560х4=10,240
11 уровень 5120х4=20,480
12 уровень 10240х4=40,960
13 уровень 20480х4=81,920
14 уровень 40960х4=163,840
Всего потребуется для поднятия до 15 уровня= 327,660 еды
БитбоксКустива- доступен с 7 лвла. Показатель предел от 120 до 1440 золотых. Недостающий предмет Smunkin Patch. Время созревания 8 часовХ2=16 часов.
Время необходимое для получения максимальной прибыли от 10 до 20 минут.
МандрагораОсьмидуб- доступен с 9 лвла. Показатель предел от 300 до 3600 золотых. Недостающий предмет Spurrit Statue на Холодном острове; Лягашка на Растительном острове. Время созревания 8 часовХ2=16 часов.
Время необходимое для получения максимальной прибыли от 30 минут до 1 часа.
Время необходимое для получения максимальной прибыли от 22:30 минут до 45 минут.
фрогЛягашка — доступен с 4 лвла. Показатель предел от 225 до 2700 золотых. Недостающий предмет на Растительном острове Oactopus;на Воздушном острове Pompom. Время созревания 30 минут Х2=1 час.
Зелынка- доступен с 4 лвла. Показатель предел от 2160 до 25,920 золотых. Недостающий предмет Squees Statue (Статуя Кильмара – 150000). Время созревания 12 часов Х2=24 часа.
Время необходимое для получения максимальной прибыли от 2:15 часов до 4:30 часов. Вот и все монстры «трехместные». Теперь монстры занимающие 4 места и после них особенные монстры.
4 уровень 120х4=480
5 уровень 240х4=960
6 уровень 480х4=1920
7 уровень 960х4=3,840
8 уровень 1,920х4=7,680
9 уровень 3,840х4=15,360
10 уровень 7,680х4=30,720
11 уровень 15,360х4=61,440
12 уровень 30,720х4=122,880
13 уровень 61,440х4=245,760
14 уровень 122,880х4=491,520
Всего потребуется для поднятия до 15 уровня= 982,980 еды
Время необходимое для получения максимальной прибыли от 7:48 часов до 15:16 часов.
Дидж 2Доступен с 9 лвла. Показатель предел от 17,280 до 207,360 золотых. Недостающий предмет Squeed Statue (Статуя Кильмара – 150000). Время созревания 24 часов Х2=48 часов.
Время необходимое для получения максимальной прибыли от 14:24 часов до 28:48 часов.
Доступен с 9 лвла. Показатель предел от 17,281 до 207,372 золотых. Недостающий предмет Crumpler Tree (Складкое дерево — 900000). Время созревания 24 часов Х2=48 часов.
Рифф 2Время необходимое для получения максимальной прибыли от 13:05 часов до 26:11 часов.
Доступен с 9 лвла. Показатель предел от 12,980 до 155,760 золотых. Недостающий предмет Dragon Tower (Башня Дракона – 10,000,000). Время созревания 24 часов Х2=48 часов.
Время необходимое для получения максимальной прибыли от 9:50 часов до 19:40 часов.
Доступен с 9 лвла. Показатель предел от 12,960 до 155,520 золотых. Недостающий предмет Zuffle Tree (Рявкудое дерево – 2,000,000). Время созревания 24 часов Х2=48 часов.
Время необходимое для получения максимальной прибыли от 9 часов до 18 часов.
А теперь особенные монстры! Но, что делать если время акции истекло, а я не успел получить монстра? Вы всегда можете получить монстра из скретей, хотя и вероятность крайне мала, но шанс есть. Плюс есть кристаллы, за которые некоторых из них можно купить.
Праздничный монстр в честь Хэллуина! Получение его возможно только на Растительном острове.
Монстр временный. Это значит, что его выведение возможно с 24 октября 2012 года до 31 октября 2012 года. Занимает 1 место. Для поднятия от первого уровня до пятнадцатого требуется 655,320 ед. еды.
Доступен с 11 лвла. Показатель предел от 1,872 до 22,464 золотых. Время созревания 18 часов Х2=36 часов.
Время необходимое для получения максимальной прибыли от 1:57 часов до 3:54 часов.
Праздничный монстр в честь Нового года! Получение его возможно только на Холодном острове.
Монстр временный. Это значит, что его выведение возможно с 7 декабря 2012 года до 2 января 2013 года. Занимает 1 место. Для поднятия от первого уровня до пятнадцатого требуется 655,320 ед. еды.
Доступен с 9 лвла. Показатель предел от 2,856 до 34,2
Праздничный монстр в честь Нового года! Получение его возможно только на Холодном острове.
Монстр временный. Это значит, что его выведение возможно с 7 декабря 2012 года до 2 января 2013 года. Занимает 1 место. Для поднятия от первого уровня до пятнадцатого требуется 655,320 ед. еды.
Доступен с 9 лвла. Показатель предел от 2,856 до 34,272 золотых. Недостающий предмет для счастья Дидж. Время созревания 36 часов Х2=72 часов.
Время необходимое для получения максимальной прибыли от 3:24 часов до 6:48 часов.
Праздничный монстр в честь Дня святого Валентина! Получение его возможно только на Воздушном острове.
Монстр временный. Это значит, что его выведение возможно с 6 февраля 2013 года до 15 февраля 2013 года. Занимает 2 места. Для поднятия от первого уровня до пятнадцатого требуется 655,320 ед. еды.
Время необходимое для получения максимальной прибыли от 3:24 часов до 6:48 часов.
Праздничный монстр в честь Пасхи! Получение его возможно только на Водном острове.
Монстр временный. Это значит, что его выведение возможно до 3 сентября 2013 года. Занимает 1 место. Для поднятия от первого уровня до пятнадцатого требуется 655,320 ед. еды.
Доступен с 9 лвла. Показатель предел от 2,856 до 34,272 золотых. Недостающий предмет для счастья Floofy Nest (Пушистое гнездо – 25,000,000). Время созревания 19 часов Х2=38 часов.
Время необходимое для получения максимальной прибыли от 4 часов до 8 часов.
Получение его возможно только на Растительном, Холодном острове, Воздушном, Водяном и Золотом осторове.
Монстр выводится из коробки, в которую вам предстоит положить по одному монстру каждого вида. Монстры исчезнут, зато появится Коробас. На Золотом острове прийдется положить в коробку всех монстров (кроме редких и легендарных), при этом они должны быть на Золотом острове.
Стоит данная коробка 75,000,000 золотых. Занимает монстр 6 мест. Для поднятия от первого уровня до пятнадцатого требуется 1,310,640 ед. еды.
Доступен с 27 лвла! Показатель предел от 43,200 до 518,400 золотых. Недостающий предмет для счастья Tub Fontain (Ванна Фонтан – 50,000,000). Время созревания 48 часов.
Время необходимое для получения максимальной прибыли от 24 часов до 48 часов.
Получение его возможно только на Растительном и Этериальном острове.
Занимает монстр 5 мест. Для поднятия от первого уровня до пятнадцатого требуется 1,310,640 ед. еды. На Этериальном острове монстры зарабатывают не монеты, а осколки, поэтому я в скобках буду указывать количество осколков. Помните, что шанс выпадения этого монстра 1%, так что не отчаивайтесь и пытайтесь. Иногда разработчики игры проводят акции, увеличивая шанс получения этого монстра.
Доступен с 9 лвла! Показатель предел от 24,000 (24) до 288,000 (288) золотых. Недостающий предмет для счастья Избалист, а на Этериальном — Crumpler Tree (Складкое дерево ). Время созревания 36 часаХ2=72 часа.
Время необходимое для получения максимальной прибыли от 14:17 (6) часов до 28:34 часов (12).
Получение его возможно только на Воздушном и Этериальном острове.
Занимает монстр 5 мест. Для поднятия от первого уровня до пятнадцатого требуется 1,310,640 ед. еды. На Этериальном острове монстры зарабатывают не монеты, а осколки, поэтому я в скобках буду указывать количество осколков. Помните, что шанс выпадения этого монстра 1%, так что не отчаивайтесь и пытайтесь. Иногда разработчики игры проводят акции, увеличивая шанс получения этого монстра.
Доступен с 9 лвла! Показатель предел от 25,000 (25) до 300,000 (300) золотых. Недостающий предмет для счастья Fuzzle Tree (Кудривое дерево — 15,000). Время созревания 36 часов Х2=72 часов.
Доступен с 9 лвла! Показатель предел от 25,000 (25) до 300,000 (300) золотых. Недостающий предмет для счастья Fuzzle Tree (Кудривое дерево — 15,000). Время созревания 36 часов Х2=72 часов.
Время необходимое для получения максимальной прибыли от 16:00 (6:15) часов до 32 (12:30) часов.
Праздничный монстр! Монстр временный. Это значит, что его выведение возможно с17 июля 2013 года.
Получение его возможно только на Воздушном и Земляном острове.
Занимает монстр 1 место. Для поднятия от первого уровня до пятнадцатого требуется 655,320 ед. еды.
Время необходимое для получения максимальной прибыли от 5:00 часов до 10:00 часов.
Легендарный монстр! Получение его возможно только на Растительном острове.
Занимает монстр 2 места. Для поднятия от первого уровня до пятнадцатого требуется 1,310,640 ед. еды.
Доступен с 9 лвла! Показатель предел от 3,762 до 45,143 золотых. Недостающий предмет для счастья Bottomies Pit (бездонная яма – 750,000). Время созревания 35 часов Х2=70 часов.
Время необходимое для получения максимальной прибыли от 2:55 часов до 5:50 часов.
Получение его возможно только на Холодном и Этериальном острове.
Занимает монстр 5 мест. Для поднятия от первого уровня до пятнадцатого требуется 1,310,640 ед. еды. На Этериальном острове монстры зарабатывают не монеты, а осколки, поэтому я в скобках буду указывать количество осколков. Помните, что шанс выпадения этого монстра около 1%, так что не отчаивайтесь и пытайтесь. Иногда разработчики игры проводят акции, увеличивая шанс получения этого монстра.
Доступен с 9 лвла! Показатель предел от 23,000 (23) до 276,000 (276) золотых. Недостающий предмет для счастья на Холодном острове Bass Stiring Bidge. Время созревания 36 часаХ2=72 часа.
Время необходимое для получения максимальной прибыли от 13:41 (5:45) часов до 27:22 часов (11:30).
Получение его возможно только на Этериальном острове.
Занимает монстр 10 мест. Для поднятия от первого уровня до пятнадцатого требуется 2,621,280 ед. еды.
Доступен с 9 лвла! Время созревания 42 часаХ2=84 часа.
Получение его возможно только на Этериальном острове.
Занимает монстр 10 мест. Для поднятия от первого уровня до пятнадцатого требуется 2,621,280 ед. еды. Доступен с 9 лвла! Время созревания 45 часовХ2=90 часов.
Получение его возможно только на Этериальном острове. Показатель предел от 32 до 384 осколков. Недостающий предмет для счастья Puffle Tree.
Занимает монстр 10 мест. Для поднятия от первого уровня до пятнадцатого требуется 2,621,280 ед. еды. Доступен с 9 лвла! Время созревания 42 часаХ2=84 часа.
Геода Получение его возможно на Водяном острове и Этериальном острове. Доступен с 9 лвл. Занимает монстр 5 мест. Для поднятия от первого уровня до пятнадцатого требуется 1,310,640 ед. еды. Показатель предел от 3,600 до 43,200 золотых. Недостающий предмет для счастья Tub Fountain. Время созревания 36 часов Х2=72 часа. Показатель предел от 25000 золота до 300 000 золота. Вывести Геоду можно:
Получение его возможно только на Этериальном острове.
Доступен с 9 лвл. Занимает монстр 5 мест.На Этериальном острове монстры зарабатывают не монеты, а осколки. Для поднятия от первого уровня до пятнадцатого требуется 2,621,280 единиц еды. Показатель предел от 32 осколков до 384 осколков. Недостающий предмет для счастья Fossil-osaurus. Время созревания 42 часа Х2=84 часа.
Вывести Буду можно:
Также ввели нового монстра на Этериальный остров. Зовут его Лисакс (Sox). Выводится монстр при скрещивании Геоды и Вужаса.
Сахабас (Shugabuss) – легендарный монстр. Выводится только на Легендарном острове. Недостающий предмет для счастья Shugabuzz (Сахажуж). Доступен с 9 уровня аккаунта. Занимает 3 места. Время созревания 35 часов х 2 = 70 часов. Приносит от 3762 золота до 45 143 золота. Для прокачки до 1,310,640 еды.
Сахагитар (Shugitar) – легендарный монстр. Выводится только на Легендарном острове. Недостающий предмет для счастья Fire Bush. Доступен с 9 уровня аккаунта. Занимает 3 места. Время созревания 35 часов х 2 = 70 часов. Приносит от 3762 золота до 45 143 золота. Для прокачки до 1,310,640 еды.
Сабанджо (Shugajo) – легендарный монстр. Выводится только на Легендарном острове. Недостающий предмет для счастья Pipes of Cicado. Доступен с 9 уровня аккаунта. Занимает 3 места. Время созревания 35 часов х 2 = 70 часов. Приносит от 3762 золота до 45 143 золота. Для прокачки до 1,310,640 еды.
Сахарок (Shugarock)- легендарный монстр. Выводится только на Легендарном острове. Недостающий предмет для счастья Cozee Cabin. Доступен с 9 уровня аккаунта. Занимает 3 места. Время созревания 35 часов х 2 = 70 часов. Приносит от 3762 золота до 45 143 золота. Для прокачки до 1,310,640 еды.
Сахажуж (Shugabuzz) — легендарный монстр. Выводится только на Легендарном острове. Недостающий предмет для счастья Yum Yum Tree. Доступен с 9 уровня аккаунта. Занимает 3 места. Время созревания 35 часов х 2 = 70 часов. Приносит от 3762 золота до 45 143 золота. Для прокачки до 1,310,640 еды.
Сахабит (Shugabeats) — легендарный монстр. Выводится только на Легендарном острове. Недостающий предмет для счастья Travelers Sign. Доступен с 9 уровня аккаунта. Занимает 3 места. Время созревания 35 часов х 2 = 70 часов. Приносит от 3762 золота до 45 143 золота. Для прокачки до 1,310,640 еды.
Сахалос ( Shugavox) — легендарный монстр. Выводится только на Легендарном острове. Недостающий предмет для счастья Puffle Tree. Доступен с 9 уровня аккаунта. Занимает 3 места. Время созревания 35 часов х 2 = 70 часов. Приносит от 3762 золота до 45 143 золота. Для прокачки до 1,310,640 еды.