Что модно в сша 2021
Что модно в сша 2021
Осень 2021 года, является яркими событием в мире Высокой моды. Впервые за 18 месяцев прошли живые подиумные показы Недели моды, которые по традиции открыл Нью-Йорк (NYFW 2021). Сентябрьская Неделя моды 2021 года, собрала многочисленных звезд шоу-бизнеса, супермоделей и известных кутюрье. Всего состоялась 91 презентация новых коллекций сезона осень-зима, а ведущими дизайнерами праздника Высокой моды, на этот раз являлись Кристиан Сирано, Том Форд, Каролина Эррера, ЛаКуан Смит и Майкл Корс.
Открытие NYFW 2021: показ Кристиана Сирано
Началась Неделя Высокой моды с видео-релизов, записанных Тадаши Шоджи и американским Домом моды «Бэджли Мишка», которые представили яркие цвета в своих модных коллекциях. Однако презентация американского кутюрье Кристиана Сириано уже прошла в живом режиме и с участием известных супермоделей.
Новая коллекция Сирано была выполнена в ультрамодных неоновых оттенках, а среди девушек на подиуме появились и модели плюс сайз, в том числе и американка Кэндис Хаффин. Показ Кристиана Сирано проходил на одной из самых именитых площадок Нью-Йорка, — бродвейском Готэм-Холле.
Модели Нью-Йоркской недели моды
Как обычно, сентябрьская Неделя моды 2021 года в Нью-Йорке — собрала большинство известных супермоделей мира. Достаточно ярким было появление модели Амелии Хэмлин, которая вышла на подиум в откровенном и пикантном платье от люксового австралийского бренда «Bronx And Banco» и на продолжительное время собрала на себе внимание многочисленных журналистов.
Бразильская супермодель Алессандра Амбросио, представляла коллекцию латиноамериканского дизайнера Патрисии Боналди и ее Дома моды «PatBO», выйдя на подиум в откровенном черном платье с длинными рукавами и показав великолепную фигуру.
Показала свой невозмутимый стиль модельного дефиле и суперзвезда мира Высокой моды Джиджи Хадид, пройдя на шоу «Proenza Schouler» в черном пончо с яркими желтыми комбинациями от дизайнеров Джека Макколлоу и Лазаро Эрнандеса.
Ирина Шейк и Джиджи Хадид на показе «Moschino»
Настоящим событием стало появление супермоделей Ирины Шейк и Джиджи Хадид на подиумах шоу «SS22». Девушки представляли достаточно смелую коллекцию итальянского Дома моды «Moschino», сделанную в розово-желтоватых анимационных принтах. Одежда по покрою выполнена в стиле 1960-х годов, включая характерные туфли и цветовую палитру.
Ангелы «Виктория Сикрет» на NYFW 2021
На четвертый день Недели Высокой моды на подиумах появились и «Ангелы Виктория Сикрет», среди которых были замечены супермодели, Тейлор Хилл, Барбара Палвин и Эльза Хоск. Девушки представляли коллекцию нижнего белья от американского дизайнера ЛаКуана Смита, а также его стильные платья.
Кендалл Дженнер присоединяется к Джиджи Хадид и Ирине Шейк
Джиджи Хадид и Ирина Шейк являлись основными амбассадорами на этом празднике Высокой моды. Чуть позже к ним присоединилась и супермодель Кендалл Дженнер. Девушки вместе представляли классическую и консервативную коллекцию модельера Майкла Корса, под названием «Городской роман». Шоу проходило в центральном парке Нью-Йорка.
Завершение Нью-Йоркской недели моды показом Тома Форда
Завершилась сентябрьская Неделя моды в Нью-Йорке, грандиозным шоу в стиле диско, с многоцветием неоновых огней в Линкольн-центре и показом коллекции американского дизайнера Тома Форда, который передал «факел» мирового шоу Лондону — следующему городу в четверке основных городов «Fashion Week».
Неделя моды в Нью-Йорке — что нового и красивого?
трикотажные платья на выход
и свежий тейлоринг
После онлайн-презентации нью-йоркской марки все обсуждали только одно — появление в съемке Эллы Эмхофф, падчерицы вице-президента США Камалы Харрис. Между тем ничуть не меньше внимания заслуживает сама коллекция: скульптурные жакеты на одну пуговицу и с регулируемым ремнем на спине надеваются прямо на голое тело, вязаные вручную платья сделаны с глубоким декольте, вязаные жилетки обнажают спину, у юбок занижена талия. Уюта образам добавляли большие пушистые тапки — на показе их носили с пальто и трикотажными платьями в пол.
и Хильдегарда Бингенская
Менее чем через две недели Габриэла Херст дебютирует с первой коллекцией для Chloé. Уже сейчас в интервью она рассказывает, в чем различие между эстетикой французского бренда-гиганта и ее собственного: Chloé — это Афродита, а Gabriela Hearst — Афина, богиня мудрости, тактики и военной стратегии. В коллекциях Gabriela Hearst не будет юбок выше колена и спортивных костюмов, дизайнер делает одежду для работающих женщин. Вязаные платья универсальны для дня и вечера — то же самое можно сказать про шерстяные костюмы с рубашкой. Под пиджак можно надеть тонкие кашемировые свитеры, а поверх всего этого — накинуть пончо (их сделали вручную рукодельницы с сельских районов Уругвая). На эту коллекцию Херст вдохновила Хильдегарда Бингенская — еще одна «работающая женщина», которая, правда, жила в XI веке и была монахиней. По одной из версий, рисунок Бингенской опередил «Витрувианского человека» Леонардо да Винчи на 300 лет.
Тренды весны и лета 2021 с Недели моды в Нью-Йорке
Пожалуй, это первый сезон, когда дизайнеры предлагают нам настолько много удобных и практичных вещей, идеально подходящих для домашнего времяпрепровождения. От уютных пижам на выход до актуальных спортивных костюмов — показываем, чем порадовали нас нью-йоркские дизайнеры на этот раз.
Неделя моды в Нью-Йорке в этом сезоне выглядела так, как если бы мы более чутко прислушивались к современным технологичным веяниям. Большая часть шоу прошла в диджитал-формате, а за первыми тенденциями главные модницы мира теперь следили с экранов телефонов. Несмотря на то, что отсутствие показов в привычном представлении и модных стритстайл-хроник разрушили традиционную атмосферу Недели моды, безопасность сейчас — превыше всего, а поэтому грустить об отсутствии оффлайн-шоу не приходится. К тому же, тем, кто скучал по актуальной модной сводке, в любом случае смогут порадовать себя новыми тенденциями. По всем канонам пост-карантинного времени дизайнеры предложили нам немало комфортных и практичных нарядов, которые одинаково стильно будут смотреться и на особом вечере, и дома на диване — кто знает, каким будет лето 2021.
Когда-то к спортивным брюкам на выход многие относились как к чему-то безвкусному. Спортивная одежда — для спорта, и никаких компромиссов быть не может». Правда, последние несколько лет стиль athleisure стал намного более популярным, а во время карантина брюки-джоггеры и вовсе стали неотъемлемой частью гардероба — их мы с удовольствием носили и после снятия жестких ограничений. В новом сезоне дизайнеры также представили немало расслабленных спортивных костюмов, которые, конечно, вовсе не предназначены для спорта и вполне имеют право быть продемонстрированы публике вне спортзала и дома (читайте также: Как носить спортивные брюки-джоггеры: 6 неожиданных сочетаний).
7 маркетинговых трендов США, которые скоро придут к нам
Женя Глобаж, соосновательница и маркетинговый директор агентства Shiba500 (Нью-Йорк) о практиках, которые пора применять уже сейчас.
Никто не может со 100% уверенностью сказать, как будет выглядеть маркетинг в 2021 году. Но есть ряд перспективных трендов, на которые стоит обратить внимание при планировании маркетинговой стратегии на следующий год.
1. Персонализация: ключ к сердцу клиентов
Выбирая из двух похожих товаров или услуг, покупатель, партнёр или инвестор выберет то, что поразит в самое сердце. Один из способов занять место в сердцах и головах ваших клиентов — персонализировать маркетинг в соответствии с их потребностями.
В фильме 2002 года «Особое мнение» персонаж Джона Андертона (Том Круз) буквально засыпан серией персонализированных рекламных объявлений, называющих его по имени, когда он идёт по городу. В то время это было научной фантастикой. Но не прошло и двух десятилетий, как реальность почти догнала воображение Стивена Спилберга.
Сегодняшние потребители завалены маркетинговыми сообщениями из разных каналов, и реклама теряет эффективность. Что делать? Важно использовать персонализированные маркетинговые сообщения, которые создают реальную связь между брендом и целевым рынком.
Всё, что нужно знать о рекламе в мобильных играх
Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.
Но не стоит идти напролом с электронными письмами в духе: «Привет, [имя клиента]! Разве вы не хотите зарабатывать больше?» и всплывающими окнами. Проведите глубокую аналитику, чтобы понять, что движет вашими клиентами. Затем дайте им контент, который покорит их сердца.
Небольшое усилие даст потрясающие результаты. Согласно опросу Epsilon, 80% потребителей заявили, что они с большей вероятностью будут вести бизнес с брендом, обеспечивающим индивидуальный подход.
Совершенствование искусственного интеллекта в сочетании с обогащением баз больших данных сделали возможным максимальную персонализацию всего: от контента и дизайна до рекомендаций по продуктам.
Кейс Netflix
На стриминговой платформе есть тысячи фильмов и сериалов. Как убедиться, что клиент не посмотрит один сериал во время пробного периода, а потом откажется от подписки? В компании решили ввести схему анализа предпочтений и предложений — просмотреть похожие фильмы: с поддержкой пушами в письмах и социальных сетях.
Например, если вы посмотрели комедию с Энн Хэтэуэй, вам могут предложить ещё одну комедию с этой актрисой. Конечно, схема работы алгоритма анализа предпочтений учитывает гораздо больше параметров. Однако, благодаря ему сервис многократно увеличивает время, проведённое на сайте, а также глубину просмотра страниц. Эти показатели, в свою очередь, сказываются на количестве оформленных подписок — основного способа заработка для Netflix.
2. Мотивация сотрудников: гигантский бонус к лояльности клиентов
Если эффективное и дружелюбное отношение к работе ваших сотрудников — это краеугольный камень обслуживания клиентов, то как его гарантировать? Ответ, конечно же, в мотивации ваших коллег. Исследование Bain&Company показало, что 46% потребителей откажутся от бренда, если его сотрудники не обладают достаточными знаниями о продуктах и услугах, а плохое отношение сотрудников становится фактором номер один для отказа от услуг бренда.
Ваши сотрудники — это лицо бренда, поэтому проработка взаимодействия между вашими сотрудниками и клиентами должна быть ключевой частью вашей маркетинговой стратегии. Вы должны убедиться, что они хотят, чтобы ваш бизнес был успешным, так же сильно, как и вы.
Сделать это можно за счёт мотивации сотрудников и принятия мер, гарантирующих, что каждый сотрудник понимает миссию и ценности вашего бренда и соответствует им. Нельзя ожидать, что ваши сотрудники будут заботиться о ваших клиентах, если они недовольны работой и не верят в ваш бизнес. Достижение высокого уровня вовлечённости сотрудников — это первый и самый важный шаг в улучшении качества обслуживания.
Рабочее место сотрудника должно стать настолько привлекательным, чтобы его удовольствие от работы автоматически считывалось бы и клиентами. Действительно, искренняя улыбка сотрудника вашей компании — залог успеха. Фактически компании, которые мотивируют и вовлекают в работу сотрудников, превосходят коллег в десятки раз.
Кейс Starbucks
Эта сеть кофеен привлекает посетителей не только в Америке, но и во всем мире, несмотря на более высокий средний чек по сравнению с другими подобными заведениями. Всё дело в настроении, которое создают сотрудники кофеен.
Вы всегда знаете, что в Starbucks вам не просто нальют кофе, но ещё и улыбнутся, расскажут, где зарядить ноутбук и посоветуют лучшую обжарку зерен. Всё потому, что сотрудников мотивируют и деньгами, и выдвижением лучшего сотрудника месяца, и благодаря гайду о ценностях компании.
3. Ставка на визуализацию
С появлением в последние годы большого количества умных динамиков и голосового поиска можно было бы подумать, что роль визуальных элементов и дизайна постепенно ослабевает. Но это максимально далеко от истины. Хотя достижения в области голосового поиска, безусловно, влияют на то, как мы будем создавать контент сейчас и в будущем, не следует пренебрегать и визуальным контентом.
Исследования показали, что люди предпочитают визуальный контент обычному тексту. Достаточно взглянуть на рост TikTok и Instagram. Google, Pinterest и несколько других компаний уже инвестируют в технологии визуального поиска. А 62% миллениалов говорят, что визуальный поиск их интересует больше, чем любая другая новая технология.
Кейс Domino’s
Чтобы привлечь внимание своей аудитории в Twitter, сеть Domino’s предоставила возможность заказывать пиццу через твиты в визуальном формате. Заинтересованным просто нужно было ввести смайлики-пиццы, чтобы получить доставку.
Такая интерактивная визуальная кампания привлекла много внимания, доказав, что слова не всегда необходимы для общения, и визуальных эффектов может быть достаточно, чтобы донести любое сообщение или просьбу.
4. Автоматизация за счёт ИИ
Стал ли 2020 год годом роботизации? Возможно, ведь мы стали свидетелями огромных достижений в области ИИ. Значительно выросло, в том числе и в России, число предприятий, использующих технологии и автоматизацию на основе ИИ для поддержки маркетинговых усилий.
ИИ — одна из основных технологий голосового, визуального поиска и умных помощников. Без нейросетей не было бы и чатботов, которые теперь есть на большинстве сайтов. Технологии искусственного интеллекта и автоматизация помогают избавить маркетологов от рутинной работы, чтобы те могли сосредоточиться на стратегии и создании уникального клиентского опыта.
При этом маркетинг должен оставаться человечным. Это особенно важно на фоне пандемии и других мировых потрясений. Суть в том, чтобы использовать технологию для замены рутинных задач, но не смыслов.
Большие данные, которые обрабатывает искусственный интеллект, строят предиктивную аналитику и помогают брендам лучше узнать свою аудиторию и клиентов. Это обеспечивает высокую персонализацию клиентского опыта.
Кейс юридической компании LawGeex
Компания использовала искусственный интеллект для создания и таргетинга look-alike целевых аудиторий, схожих с теми, кто чаще всего взаимодействовал с их сайтом. Так удалось увеличить конверсию на 30%.
5. Прямые трансляции
Ожидается, что к 2021 году рынок прямых трансляций перевалит за 70 миллиардов долларов. Стримы невероятно популярны: люди тратят в три раза больше времени на просмотр лайвов, чем на просмотр предварительно записанного видео.
Видео также остается самым популярным способом получения информации о новых продуктах. Видео в реальном времени становится более увлекательным, поскольку аудитория чувствует, что она является частью процесса и может на него повлиять, а не просто пассивно смотреть.
Лайвы отлично подходят для привлечения внимания аудитории в Facebook или Instagram. Эти типы видео так привлекательны, потому что связаны с FOMO — страхом упустить что-то в инфопотоке.
Кейс журнала Bon Appétit
Редакция запустила в прямом эфире The BA Test Kitchen Variety Show, непринужденную и очень интересную прямую трансляцию из кухонь, столовых и гостиных сотрудников. У развлекательного шоу было две цели: привлечь внимание публики к журналу и собрать деньги на благотворительность, связанную с COVID-19 — обеспечение едой нуждающихся, помощь ресторанам, питание медиков. Результат стримов на YouTube: более миллиона просмотров, более чем 21 тысяча лайков, более 1000 комментариев. А главное — собрано 130 тысяч долларов на помощь нуждающимся.
6. Зумеры станут важнее миллениалов
Маркетологи были одержимы миллениалами последние два десятилетия. Поиск в Google в настоящее время даёт около 129 миллионов результатов по запросу «миллениалы» по сравнению с всего лишь 7,2 миллионами запросами для предыдущего «поколения Х».
Но первым миллениалам скоро будет по сорок лет. И, хотя эта возрастная группа по-прежнему составляет значительную часть аудитории многих маркетологов, некоторые прогнозы относительно их важности не оправдались.
Например, часто цитируемая статистика о том, что миллениалы будут составлять 75% рабочей силы к 2025 году, теперь не только маловероятна, но скорее невозможна.
Наступает 2020 год, и миллениалы уже достигли пика в процентном отношении ко взрослому населению — их чуть более 40% населения мира. Ожидается, что к 2030 году этот процент снизится до 37% и наступит расцвет поколения Z.
Поколение Z — это те, кто родился с 1995 по 2010 год. Эти молодые люди выросли в цифровом мире, и они воспринимают окружающую реальность не так, как предыдущие поколения. Они также более разнообразны, чем любое другое поколение в истории.
Разномастная аудитория может затруднить контент-маркетинг, но также открывает больше возможностей для охвата различных сегментов этой аудитории с помощью персонализации и нишевого маркетинга.
Кейс Coca-Cola
TikTok — бесспорный лидер по росту числа установок среди зумеров во всем мире. А значит, именно там их стали ловить бренды. Один из самых популярных видов активаций (помимо заказной рекламы у знаменитых тиктокеров) — создание челленджей.
Например, по хэштегу #shareacoke в TikTok можно посмотреть контент в рамках челленджа от Coca-Cola. Пользователи снимали креативные видео с бутылкой колы, используя инструменты TikTok. Количество просмотров хэштега рекламной кампании составляет более 6 млн.
7. Ответственное потребление: новые ожидания от брендов
Сегодняшние потребители больше, чем когда-либо, осознают влияние своих покупательских привычек на окружающую среду и общество. Люди стараются больше узнать о товарах, которые они покупают, об их производстве и о брендах, с которыми они хотят ассоциироваться.
Многие бренды уже сделали шаг в сторону более экологичных практик, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду. Однако социальная ответственность становится столь же важной, как и «экологичность».
Потребители больше не ждут, что поддерживаемые ими бренды будут просто избегать вредных практик. Теперь ожидается, что корпорации будут активно бороться с несправедливостью и поддерживать благие намерения.
В ближайшем будущем ожидается, что бренды будут придерживаться этических норм во всех своих деловых практиках и использовать свои ресурсы, чтобы быть «силой света» в мире. Быть за экологию, против насилия, за ответственное потребление, против бессмысленной работы и ненормированных условий работы сотрудников. Те, кто этого не сделает, останутся позади, поскольку покупатели выберут бренды, соответствующие их собственным ценностям.
Ответственность за бренд выходит за рамки маркетинга. Но маркетинг того, что компания делает, чтобы изменить мир к лучшему, может оказаться более эффективным, чем продуктовая реклама.
Кейс появления каршерингов
Услуги по совместному использованию автомобилей появились, чтобы сократить число автомобилей на дорогах и парковках, сократить выбросы парниковых газов и снизить рост производства автомобилей. Потребители могут ежегодно экономить тысячи долларов, присоединившись к одному из многих новых сервисов, включая Zipcar (Восточное побережье), I-GO Car (Чикаго) и Hour.Car (Миннесота).
Мы уже прошли экватор этого сложного и необычного года. Самое время планировать вашу маркетинговую стратегию на 2021 год, если вы ещё этого не сделали. Убедитесь, что вы начинаете новый год с чётким планом и учётом новых трендов.
Источник фото на тизере: Joshua Earle on Unsplash
Главные тренды сезона осень-зима 2021/22 на Неделе моды в Нью-Йорке
Что мы будем носить через полгода
В Нью-Йорке завершилась та часть показов, которая осталась в официальном графике Недели моды: Jason Wu, Bevza, Jonathan Simkhai, Sandy Liang и многие другие. Большая часть презентаций прошла в онлайн-формате: дизайнеры показали новинки в формате лукбуков, модных фильмов и коротких видео. Несмотря на то, что главные американские игроки индустрии: Marc Jacobs, Tom Ford, Michael Kors и Ralph Lauren — представят свои коллекции позже, уже сейчас можно делать выводы о том, какие тенденции будут главенствовать в топ-списках через несколько месяцев.
Ограничения-ограничениями, но уже по первым линейкам осень-зима 2021/22 стало понятно, что дизайнеров не отпускает тема эскапизма, а многомесячный локдаун надолго изменил наши покупательские привычки. Следующей осенью в список покупок добавим трикотажные комплекты, брючные костюмы, вещи из цветного бархата, верхнюю одежду в клетку и платья с цветочным принтом. Рассказываем о самых важных и запоминающихся трендах следующего осенне-зимнего сезона по мнению американских (и не только) дизайнеров.
Трикотаж
Уютные и теплые вязаные комплекты, легкие платья в минималистичном стиле, джемперы, свитера, кардиганы и топы –– вот необходимый набор терминов для всех модников на будущий сезон. Jonathan Simkhai делает ставку на обтягивающий трикотаж, а Jason Wu и Staud –– на насыщенные оттенки и принты. Оденемся в трикотажные вещи с ног до головы, выбирая стильные и уютные комплекты, будем сочетать топы, джемперы и юбки с денимом и кожей.
Вырезы
Пример Prada оказался заразительным: вслед за Рафом Симонсом вырезы на трикотажных вещах стали использовать Jonathan Simkhai и Bevza, а у Victor Glemaud и Sandy Liang разрезы появились на спине и зоне декольте у платьев и топов. Такая, казалось бы, простая деталь помогает сделать самые спокойные и простые образы гораздо интереснее и смелее.
Индиго
Вещи из денима все дизайнеры как один окрасили в оттенок индиго: джинсы полной длины в комплекте с рубашкой, комбинезоны с контрастной строчкой, топы на пуговицах и юбки выполнены в темно-синем цвете. Креативные директора брендов предлагают собирать джинсовые тотал-луки: образы получаются эффектными и действительно стильными.
Бархат
У Collina Strada и Batsheva в коллекциях появились вещи из цветного бархата. Из этого материала дизайнеры выполнили пиджаки и брючные костюмы в пижамном стиле, которые отлично подойдут для ближайшего выхода в свет. А поводов повеселиться, надеемся, следующей осенью будет достаточно.
Костюмы
Уже давно стало понятно, что брючные костюмы надолго заняли центральное место в женском гардеробе. Каждый сезон дизайнеры показывают новые варианты различных комбинаций: заменяют брюки юбкой и шортами, а пиджаки жилетами, используют джинсовую ткань, кожу и вельвет, а также экспериментируют с цветом и рисунками. В сезоне осень-зима 2021/22 внимание привлекают костюмы 3.1 Phillip Lim и Anna Sui: бренды показали самые разнообразные варианты привычных сетов, выполнив их из белого кружева или усыпав крупными пайетками.
Клетка
Осень уже невозможно представить без клетки. Любимый среди многих дизайнеров принт появится в новом сезоне на пальто, платьях, костюмных брюках и фланелевых рубашках.
Вестерн
Этот стиль дизайнеры тоже регулярно пытаются переиначить, пытаясь модернизировать и дополнить современными деталями, но в сезоне осень-зима 2021/22 стиль «американа» получился максимально понятным и классическим. Здесь и большое количество денима, и сочетание джинсов с рубашкой в клетку, и замша, и ковбойские сапоги, и даже шляпа. Возможно, после прокатившихся по США протестов и президентских выборов дизайнеры решили еще раз напомнить всему миру о том, какой американцы славный народ и какая у них богатая история.
Цветочный принт
Традиционный обитатель весенне-летнего гардероба останется актуальным и осенью. Цветочные мотивы, не меняя амплуа, появятся на романтичных платьях, женственных блузах с бантом на шее и широких брюках.
Жилет
Спешим обрадовать тех, кто вложился в один из самых горячих трендов этого года: вязаные жилеты будут так же популярны следующей осенью, как и сейчас. Новинки показали Eenk, Adam Lippes и Colin LoCascio. В коллекциях марок монохромные модели свободного кроя и цветные укороченные жилеты.