что по чем инфокар
Что по чем? Infocar с Volvo ХС90 T8 ехсеllence
Отличный тест от ребят с инфокара, про ХС90 T8 ехсеllence
Комментарии 6
Все думал с чем или с кем сравнить вольво, и вот оно сравнение: это как жена, которая бросила преданного мужа и ушла к богачу. А бывший муж следит за ее новой роскошной жизнью и защищает ее в случае ее косяков, какая она хорошая и классная))).
Да и по ценам загнул обзорщик, не стоит рейндж в 2 раза дороже, я конечно в России цены смотрю, но если перевести в евро цена этого 90-ка 9 лямов, топовый рейндж 13-14 миллионов, но!
У рейнджа
5-литровый бензиновый двигатель V8 с нагнетателем (565 л. с.), как этого монстра можно сравнивать с пакетом сока от вольво в 2 литра и 320 лошадей?
Тут стоит именно т6 о 320 бензиновых силах, вкупе с электротягой они дают те самые 407 лошадей и 5.6 до сотки. У рэйнджа 5.4.
Если бы тут стояла электрическая установка от теслы, вот это был бы зверь. Но когда из двух литров выжимают 320 коней, я честно не знаю сколько это проработает. Мастера в м1 говорят, что тот же патрубок турбины постоянно рвет на новых 90-ках из-за того, что турбина дует практически на пределе возможностей всех остальных компонентов. Рвется там где тонко.
Хотя думаю, большинство мыслей обычных владельцев про новое поколение вольво связаны со стоимостью новых авто. Будь у нас куча бабок на такие машины, думаю, 320 лошадей с 2 литров нас заботили бы значительно меньше.
ну вообщето с патрубками там проблемы на дизелях, а тут бензин. во вторых уже давно из этих двигателей выжимают 450лс, я уж не говорю о полстаре с 367 и ничего с ними не происходит. Запаса возможностей там еще достаточно.
Мастера в м1 сказали :)))))
Тут стоит именно т6 о 320 бензиновых силах, вкупе с электротягой они дают те самые 407 лошадей и 5.6 до сотки. У рэйнджа 5.4.
Если бы тут стояла электрическая установка от теслы, вот это был бы зверь. Но когда из двух литров выжимают 320 коней, я честно не знаю сколько это проработает. Мастера в м1 говорят, что тот же патрубок турбины постоянно рвет на новых 90-ках из-за того, что турбина дует практически на пределе возможностей всех остальных компонентов. Рвется там где тонко.
Хотя думаю, большинство мыслей обычных владельцев про новое поколение вольво связаны со стоимостью новых авто. Будь у нас куча бабок на такие машины, думаю, 320 лошадей с 2 литров нас заботили бы значительно меньше.
Infocar Диагностический сканер OBD ELM 2.23.82
Infocar Диагностический сканер OBD ELM.
Информационная панель в режиме реального времени
Управление транспортным средством
Совместимость терминалов OBD2