что по чем инфокар

Что по чем? Infocar с Volvo ХС90 T8 ехсеllence

что по чем инфокар

Отличный тест от ребят с инфокара, про ХС90 T8 ехсеllence

Комментарии 6

что по чем инфокар

Все думал с чем или с кем сравнить вольво, и вот оно сравнение: это как жена, которая бросила преданного мужа и ушла к богачу. А бывший муж следит за ее новой роскошной жизнью и защищает ее в случае ее косяков, какая она хорошая и классная))).
Да и по ценам загнул обзорщик, не стоит рейндж в 2 раза дороже, я конечно в России цены смотрю, но если перевести в евро цена этого 90-ка 9 лямов, топовый рейндж 13-14 миллионов, но!
У рейнджа
5-литровый бензиновый двигатель V8 с нагнетателем (565 л. с.), как этого монстра можно сравнивать с пакетом сока от вольво в 2 литра и 320 лошадей?

что по чем инфокар

что по чем инфокар

Тут стоит именно т6 о 320 бензиновых силах, вкупе с электротягой они дают те самые 407 лошадей и 5.6 до сотки. У рэйнджа 5.4.
Если бы тут стояла электрическая установка от теслы, вот это был бы зверь. Но когда из двух литров выжимают 320 коней, я честно не знаю сколько это проработает. Мастера в м1 говорят, что тот же патрубок турбины постоянно рвет на новых 90-ках из-за того, что турбина дует практически на пределе возможностей всех остальных компонентов. Рвется там где тонко.

Хотя думаю, большинство мыслей обычных владельцев про новое поколение вольво связаны со стоимостью новых авто. Будь у нас куча бабок на такие машины, думаю, 320 лошадей с 2 литров нас заботили бы значительно меньше.

что по чем инфокар

ну вообщето с патрубками там проблемы на дизелях, а тут бензин. во вторых уже давно из этих двигателей выжимают 450лс, я уж не говорю о полстаре с 367 и ничего с ними не происходит. Запаса возможностей там еще достаточно.

что по чем инфокар

Мастера в м1 сказали :)))))

что по чем инфокар

Тут стоит именно т6 о 320 бензиновых силах, вкупе с электротягой они дают те самые 407 лошадей и 5.6 до сотки. У рэйнджа 5.4.
Если бы тут стояла электрическая установка от теслы, вот это был бы зверь. Но когда из двух литров выжимают 320 коней, я честно не знаю сколько это проработает. Мастера в м1 говорят, что тот же патрубок турбины постоянно рвет на новых 90-ках из-за того, что турбина дует практически на пределе возможностей всех остальных компонентов. Рвется там где тонко.

Хотя думаю, большинство мыслей обычных владельцев про новое поколение вольво связаны со стоимостью новых авто. Будь у нас куча бабок на такие машины, думаю, 320 лошадей с 2 литров нас заботили бы значительно меньше.

Источник

Infocar Диагностический сканер OBD ELM 2.23.82

что по чем инфокар что по чем инфокар что по чем инфокар что по чем инфокар что по чем инфокар что по чем инфокар что по чем инфокар что по чем инфокар что по чем инфокар что по чем инфокар что по чем инфокар что по чем инфокар что по чем инфокар что по чем инфокар что по чем инфокар что по чем инфокар что по чем инфокар что по чем инфокар что по чем инфокар что по чем инфокар что по чем инфокар что по чем инфокар что по чем инфокар что по чем инфокар

Infocar Диагностический сканер OBD ELM.

Информационная панель в режиме реального времени

Управление транспортным средством

Совместимость терминалов OBD2

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *