что положить на пол прицепа
Метки: пол, фанера, автолин, застелить, выстелить, пикап, прицеп
Комментарии 28
Видел продается на прицеп лист нержавейки рифленка, вместо ламинированной фанеры.
В прицепе самое хорошее покрытие — гладкий дюралюминиевый лист, толщиной 3…5 мм…Одно время такие листы ставили на полы курганских прицепов.
Бакелитовая фанера. Применяется при строительстве монолитных домов. На стройке вечером за пузырь пару листов всегда отдадут. От раствора водой легко очищается.)) Я себе и в прицеп ив машину так стелил.
ПУ налейте на пол слоем от 0.5см и будет счастье.
Царапается один фиг любая поверхность.
Если денег «жопойжуй», то 2-3см слой полимочевины, эту шнягу даже колуном пробить крайне сложно.
Пол и борта своих пикапов обрабатываю полиуретановым однокомпонентным покрытием Waxoyl TBL-третья машина обработана им.Лучше не встречал пока по цене-качество.Наносится кистью, практически без подготовки.Об этом в ЛБ можно прочесть.
у меня кузов пикапа построен с нуля, заводской кузов был с вкладышем
А какая разница при обработке?Я и днище авто покрываю этим составом.
Я тоже планирую каркас кузова обрабатывать полимочевинным составом, тут суть вопроса была чуть другая, пола просто физически нету, есть лишь конструкция из профильной трубы которую необходимо чем-то обшить
Бакелитовая фанера, будет на века, перед домом 27 лет лежит на земле, только потемнело, очень прочная и влагостойкая, на автобусах пол из неё.
Сейчас закидают тапками, но у меня ковролин в прицепе. Мягко, ничего не гремит. 10 лет. Плохого не заметил, только иногда пропылесосить надо. Или вынуть и помыть керхером. На солнышке.
Любая фанера жутко царапается. И ламинированная в том числе. Я за Квинтет однозначно.
Да он тоже царапается только дай.
Алюминиевая рифленка. Если кажется что недостаточно прочно, то под неё бакелитовая фанера. Для облегчения конструкции в фанере коронкой насверлить отверстий. Дополнительно всё проклеить «соудофлекс 40» и пол переживет машину :))) Бакелитовая фанера не очень люблю механические нагрузки ( удары тяжёлыми предметами) надо учитывать что будете возить.
Возить квадроцикл и туристический шмурдяк, бить ее точно не планирую)
Ну тогда бакелитовая фанера. Есть специальная с насечкой ( для фургонов, прицепов) абсолютно не скользит и моется из шланга. Толщина бывает разная.
Под твои требования подойдёт алюминиевая рифлёнка.
Дорого, скользко, и не достаточно жестко
Дорого это точно ) Но … Можно сделать своего рода бутерброд. Та самая бакелитовая фанера и на неё сверху рифлёнку. В принципе можно поискать не алюминиевую, а стальную. Тяжеловато получится, но зато хоть валуны вози. Вообще задавая такой вопрос было бы хорошо указывать рамки бюджета. Потому, что можно экономить, но получить гавно, а можно потратиться и получить хороший и качественный вариант. Ну не бывает дёшево и качественно, к сожалению. Кстати … Пошукайте в морской области, у них точно есть решения которым всё нипочём.
Строю полы в караване (материалы, технология). Внедорожный туристический прицеп своими руками — ч.7
Друзья, доброго вам дня!
Спешу поделиться новой информацией и видео по строительству самодельного дома на колесах (каравана). Чтобы была какая-то статичность, видеоматериалы буду выкладывать два раза в неделю, понедельник и четверг на канале YouTube. Запись в блоге будет появляться по возможности тот-же день либо с опозданием на пару дней.
Я продолжаю строить полы, а точнее подхожу уже к финишной прямой. В кухонной зоне уже уложен чистовой пол, а в спальной зоне только доделываю.
Теперь о подробностях.
Мне нужно было сделать (придумать) своего рода прочный пол (основание), а при этом конструкция должна была получиться облегченной. Поэтому снизу, к раме я прикрутил (саморезами по металлу) перфорированную фанеру 15мм, посадив ее на клей-герметик SoudaFlex 40 FC, (саморезы утоплены в фанеру и замазаны герметиком).
С внутренней стороны поверх металлоконструкции я уложил лагу (брусок 40х20мм), притянув ее к фанере саморезами по дереву снизу фанеры (саморезы утоплены в фанеру и замазаны герметиком).
Затем к фанере 15мм, снизу я приклеил на тот же SoudaFlex оцинкованный лист 0,4мм. Чтобы лист не провис, в двух местах выставил домкраты и опоры, на которых выставил 2м. алюминиевый профиль, чтоб охват площади был не точечный.
Все! Можно заливать Полинор! Полинор затекает во все перфорированные отверстия. На оцинкованный лист SoudaFlex 40FC наносился шпателем с зубцами (расческа), чтобы наносить его ровным слоем и поэтому с одной стороны получается перерасход материала, за счет того, что в перфорированных отверстиях он ни к чему не прилипает. Зато очень хорошо сочетаются два таких материала как клей-герметик SoudaFlex и напыляемый утеплитель Polynor, так как они оба на полиуретановой основе, а соответственно происходит хорошая адгезия двух компонентов. Об этом я постараюсь показать и рассказать в следующем видеоматериале. И кстати! Оба материала быстро сохнут. SoudaFlex зубами не отгрызешь через 2 часа, а излишки Полинора можно уже срезать часа через 2-3. Это более чем достаточно и удобно, пока вы занимаетесь другой работой.
Дальше Polynor можно сошлифовывать, либо срезать ножом (лучше шлифовать будет более аккуратно), но тогда нарушается технология Полинор, т.е. вы нарушаете целостность материала. Когда Полинор высыхает естественным путем, он закупоривает свои ячейки (своего рода покрывается пленочкой) и после того как вы срезали слой, вы нарушили технологию. Чтобы избежать нарушения технологии и сохранения целостности полинор, потребуется закупорить материал. Т.е. в верхнем перфорированном слое фанеры откуда вылез Полинор, мы шпатлюем SoudaFlex-ом, закрывая Полинор и восстанавливаем технологию.
Дальше можно шлифовать фанеру вместе с герметиком SoudaFlex и укладывать фанеру 3-4мм, как чистовой пол.
В итоге у нас получается прочная сэндвич панель, в которой не будет скапливаться конденсат, не будет ржаветь рама, пол получается очень теплый, так как в купе у нас утеплитель ложится 40мм + 25мм в перфорированных отверстиях. Такой модуль можно будет отапливать парой парафиновых свечей при отрицательных температурах за бортом (зимой покажу на практике).
Благодарю вас за лайки и репосты моей темы со строительством внедорожного дома на колесах. Не забудьте подписаться на канал YouTube и нажать на колокольчик, чтобы быть в курсе о выходе нового видео.
Комментарии 27
Голь на выдумку хитра )
день добрый, а в чём разница пены и полинора?
Добрый день! В этой части я как раз рассказываю про разницу и сам утеплитель.www.drive2.ru/b/483012710376670003/
Хороший проект, руки откуда надо) Интересно будет узнать итоговую стоимость под ключ.
Кстати во всех видео голос записан почему то только в одном канале.
Да да, мне вчера об этом сказали. В следующих видео разведу звуковую дорожку по каналам. Сорри за косяки, только осваиваюсь. Так что смело пишите какие еще недоработки есть. А еще о чем следует рассказать, что не учел в рассказах
Хороший проект, руки откуда надо) Интересно будет узнать итоговую стоимость под ключ.
Кстати во всех видео голос записан почему то только в одном канале.
А за «хороший проект и не кривые руки» отдельно благодарю! :))
Руслан, работа отличная! И решение оптимальное. Получается под 80мм итоговая толщина пола? С учетом того, что на 80% это пена — то это термос ))
Благодарю, дружище! Ну вкупе общая толщина да, чисто утеплителя Полинор 40мм + 10 и 15мм залито Полинор в кружки.
просто пенополистерол не создат нужную герметичность и прилигание материала, там же перфорация, которую необходимо закрыть для тепла. Вот и приходится напылять, да и вес надо уменьшать
Смысл в перфорации? Материал только загублен и все.
А так же время, силы и деньги.
В чем смысл перфорации? Я же в видео рассказал :))
1. Уменьшение веса детали, а в итоге конструкции. Еще не все детали пол проперфорированы, а больше 30кг материала наперфорировано — это не считая еще стружки и опилки. Это только пол! + стены + перегородки + крыша, набежит в купе 150кг? Вы считаете, что в прицепе 150 кг не имеет значения?
2. Откройте таблицу коэффициента теплоизоляционных материалов.При одинаковой температуре за бортом, и при поддержании нужной температуры в доме толщина стен из бетона должна быть не менее 50см. кирпича 30см. бруса 20см. и т.п… Пенополиуретана не менее 4см. т.е. 4см пенополиуретана против 50см бетона. Зачем мне 1см фанеры в перфорации или 1,5см. куда лучше заполнить эти пустоты более теплоизолирующим материалом, чем дерево. Одни выстрелом двух зайцев. т.е. и вес уменьшил и заполнил пустоты более теплоизолирующим материалом.
Евгений, благодарю за отзыв.
Теперь по порядку. Мои посты и видео не подразумевают что Вы должны делать все точно также :)) и естественно я своим опытом никому, ничего не навязываю. 🙂
Очень надеюсь, что Вы расцените мой коммент не как упрек или нравоучение (буквы не так передают порой эмоции), а как рассуждение двух взрослых, адекватных людей.
Ну спорить я точно не люблю 🙂 дискутировать, да, но не спорить. Спорить — это кому либо, что либо доказывать, в чем я не вижу абсолютно никакого смысла. Это так, к разговору о спорах :))) Я же с Вами не спорю, а дискутирую и рассуждаю. Мое видео, это некий мой опыт, которым я делюсь. Все кому тема интересна, но видят свою историю и варианты по строительству, безусловно это право личного творчества, опыта, бюджета, желания и т.п.
То, что я закладываю определенный процент прочности, который может и не требуется — не страшно! Страшно, когда твои труды начнут трещать по швам после долгих путешествий по степям Калмыкии, каменистых дорог Кавказа — вот что страшно. И обидно, что потраченные средства, время, нервы все коту под хвост. И еще один важный момент, это полный провал перед людьми, с которыми я делюсь опытом, в простонародье называется облажаться. Посему закладывается запас прочности.
Второй момент, Полинор ко всем остальным его плюсам которые я для себя отметил — это временные затраты на утепление конструкции. Напылил один балончик на пол, пошел заниматься другими делами. Через два часа сошлифовал Полинор, накрыл следующую фанеру и все готово. Не нужно часами резать пенополистирол, клеить всякими его пенами и он один фиг оставит дырки в конструкции. Монтажная пена — это монтажная пена — это не утеплитель. Если напылите два материала и начнете их щупать, рвать на части, изучать структуру, поймете, что они реально даже на ощупь разные.
Днище прицепа
Под мою ось-штангу получаеться прицеп шириной 1680-1700 и длиной 3000. Заказал два лонжерона и задний бампер на заводе под эти размеры.
Вопрос- кроме металла из чего можно сделать днище? Фанера влагостойкая 2.5*1.25, 3*1.5 и 3.05*1.525 имеют размер меньше искомого в прицепе 3*1.7. Брать два листа дороговато.
Может есть какието варианты из абс пластика, композита и т.д. даже думал обычную фанеру, но прокрасить ее 25 раз.
Метки: днище, фанера, доски, прицеп
Комментарии 36
Прицеп самодельный будет
Что за прицеп? И от чего такие рессоры?
А металл днище чтобы не гнулось надо 1.2-1.5 мм толщиной лист. А это получаеться 50 кило веса просто из-за настила. Рама столько весить не будет))))
Так тоже можно. Фанера для прочности и защита от прогиба. Бо я прикинул, что мой прицеп 1700 на 3000 это пять кв.м. площади
У нас старый прицеп КМЗ 8136, 1996 года, там пол и оцинковки. За столько лет чуть поржавела, под оцинковкой нечего нет. Возил я много на нем горного щебня, гравия, приходилось и возить гранит горный, когда в прицеп пять булыжников ложишь, а он на подушки садится. Поэтому найди оцинковку гостовскую, которая толщиной 0,7-1 мм и ложи ее на обычную фанеру толщиной 5-7 мм.
На авито найди фанеру, там и куски продают.
Недешево, но подумаю
Предложили вариант абс пластика. Недешево, но обещают лист 2на3. Из которого могу четко вырезать 1.7на3
Я бы не экономил бы на днище. 15мм и забыл на годы. Да дорого, но оно того стоит
Видел прицеп, с дном из ламинированной фанеры, которому год отроду. На нём возили всякое барахло и оно подрало ламинат существенно, так что местами её уже вспучило.
Так что думаю, что простая фанера ни чуть не хуже. Особенно если ее пропитать горячей олифой. Если пользуешься аккуратно — то и сохранность защитного слоя будет, а если возить металлолом то что ламинированная, что крашеная — пофиг, обдерётся. Но обычную менять дешевле.
15 это не мало? А то, смотрю, народ гигантоманией страдает. 10 мм и достаточно будет
Пятнадцать это разумно и достаточно. Прицеп регулярно возит грузовые и тракторные моторы. Десятка ниочём.
Не далее, как вчера поменял пол на ступинском трейлере-платформе. Поставил 15ти миллиметровую ламинированную транспортную тисненую фанеру. Стоит ровно рубль в рубль блок сигарет, которые курю.
Дорого?
Тогда не знаю, что сказать.
Я обычную ОСБ плиту пропитал масляной краской. И зимой и летом, от металла до песка и снега, все возит.
Только влагостойкая фанера.
Ложить поперек.
Дорого?
Тогда нужно было просчитать стоимость проекта заранее и бросить эту затею.
Обычную фанеру и олифой пропитать как следует. Либо доски… У меня прицеп-платформа доской застелен обычной, зазар между досками 10мм, 5-й год и никаких проблем. Изнашивается больше из-за сколов от груза, чем от природы…
Так и сделаю. 10 мм обычной влагостойкой и олифой
Обычную фанеру и олифой пропитать как следует. Либо доски… У меня прицеп-платформа доской застелен обычной, зазар между досками 10мм, 5-й год и никаких проблем. Изнашивается больше из-за сколов от груза, чем от природы…
Да, на учете он. На страницу ко мне зайдите, там много всякого такого…
Б/у половая доска не шпунтованная — ваш вариант, самый дешевый.
Я на своем наверно просто дощатый съемный пол сделаю. Ну, отработкой пропитать можно в принципе.
Тоже вариант. Дешево и можно помегять через пару лет. Есть фанера влагостойкая, но не бекелитовая. Покрасил морилкой и, считай, бекелитом стала)))))
Если обычную фанеру — то лучше самую дешевую, и ничем не красить.
Когда повспучивается (через пару лет) то перевернуть и через пару лет выбросить
А под тентом у меня вообще ничего с ней не прлисходит., ни внутри, ни снаружи.
Алюминий рифленый тоже недешево получаеться. Листы по размерам тоже 1500*3000.
Фанеры надо будет два листа 1500 на 3000. И со стороны 3000 вырезать 1700.
Производители легковых прицеп делают полы из бакелизированной фанеры толщиной 9-12 мм. Вот ей и надо ограничиться.
Бакелизированная фанера в отечественных и европейских прицепах НЕ применяется. ГОСТовская бакелизированная фанера склеивается на бакелитовый лак (все слои), клеится в горячем прессе в течении минимум восьми часов под давлением 4 кг\см с последовательным разогревом до 180ти градусов и медленным снижением температуры при остывании. Аккумуляторный ящик из такой фанеры, пролежавший 70 лет на морском дне мне пришлось отмывать от ила лично. После помывки выглядит новым. Не расслоился даже на торцах.
В производстве отечественных прицепов применяется 9ти миллиметровая ламинированная фанера сорта 3\3 производства Китай. На более дорогих прицепах встречается транспортная ламинированная фанера сорта 2\2 и реже 1\1 толщиной 12мм. Крайне редко встречается тисненая. Производство РФ.
В ЕС бакелит запрещен лет десять тому.
У нас многие и не дорого продают заводские платформы газель. Хочешь вся в сборе, хочешь отдельные элементы. Пол в этих платформах транспортная фанера единым листом идёт. Да в ней присутствуют крепёжные отверстия, но при строительстве прицепа можно их учитывать.
Единственное не знаю как у вас с этим товаром дела обстоят, а так шикарный вариант.
Пвх на днище пойдет? Я композит знаю. Но он для пола трошки нежный будет. А пвх это в реальной жизни?
Не, ну пвх — это немножко другое. Не композит — чистый пластик. Я из такого, только 3 мм, сделал накладки на передний и задний борта. И в машине на двери багажника поставил.
Листовой ПВХ. Он шириной 2.05 бывает. Или капролон. Но его не встречал шире 1500.
Можно пощупать вспененный пвх у рекламщиков. Не знаю, держит ли он нагрузку.
Ну, если цены не напугают…
Создание пола| Для кемпера по современным технологиям — Часть 1
Выпускаем серию по созданию уже второго прицепа. Здесь не как в первом одни фотки, теперь будет больше болтовни через ютюб )))
Для создания пола закупили весь материал в самых больших размерах:
-Фанера влагостойкая 6.5 1500*3000 классом 3/4
— Утеплитель 50 мм листами 3000*600 (разрезали пополам)
— Рейка 20*50 и 30*50 (ребра жесткости)
— Фанера ламинированная (коричневая) 6.5 мм 1500*3000
Процесс начинается с подготовки — все нарезаем и размечаем. обрабатываем фанеру (коричневую)
При заказе утеплителя, нас не предупредили что «канавки» можно сразу сделать на производстве при заказе, а мы про это вспомнили, когда увидели чужой заказа на складе … (((
Пришлось самим нарезать эти канавки и это очень долго! И очень муторно!
После того как нарезали утеплитель и выбрали канавки в нем, замешиваем 2К полиуретановый клей.
Клей Tiamat-2K-35/7 (комплект 32 кг) Описание
Представляет собой двухкомпонентную полиуретановую композицию, предназначенную для производства теплоизолирующий мобильных «сэндвич»-конструкций для строительства энергосберегающих объектов промышленного, гражданского, холодильного и транспортного назначения. Клеевой состав характеризуется высокой жизнеспособностью в тонком слое – 120 минут, позволяющей поддерживать высокую производительность. Клей обеспечивает надежное склеивание субстратов: листовых ПВХ- и ПС- материалов, стеклопластика, ламината HPL, ППС (пенополистирол), пеностекла, вермикулита, фенопласта, стекло- и минеральной ваты, керамической плитки, дерева, фанеры, ДСП, ОСП (ориентированно-стружечная плита), оцинкованной стали, анодированного алюминия, бетона и т.д.
Ссылка на наш клей
Клей очень мощный, проверено нами при опытах на разрыв и нагрев/охлаждение.
Но вообще есть и другие варианты, но надо внимательно читать отзывы, а то продадут клей для паркета ))) (Хотя он тоже очень крутой!)
После того как все рейки (усилители пола) и весь утеплитель на месте, врезаем закладную для обеденного стола.
Заглубили фанеру в утеплитель с помощью копировальной фрезы с верхним подшипником и ручным врезером.
На клей сажаем закладную и сверху закрываем весь этот сэндвич влагостойкой фанерой, тоже через клей.
Сам 2К мы наносили с помощью зубчатого шпателя — получается ровно и достаточное быстро, главное приноровиться.
Все панели у нас собираются в четверть- получаем хорошее соединение без мостиков холода
И все с помощью той же фреза, обгоняем фанеру, убирая лишний утеплитель.
Что не сказал в видео:
В следующей части 2 — приступим к созданию стен, а вот каких?