Что значит эффективное управление

Что такое эффективное управление

Что значит эффективное управление

Не нужно быть семи пядей во лбу для того, чтобы четко уяснить простую вещь: чем более интегрированными и совместимыми являются системы и инструменты управления всеми процессами, услугами, оборудованием и ремонтом на предприятии, тем более четко можно контролировать все процессы, протекающие внутри и извне бизнеса, а значит и конечный продукт, или услуга, будут высококачественными.

Так почему же тогда мы до сих пор пытаемся уповать на хваленых «антикризисных менеджеров» и «управленцев высокого класса», единственная задача которых — хорошо понимать бизнес в виде единого целого и живого организма, где все взаимосвязано, а качество работы уборщика отражается на производительности топ-менеджеров? Ведь по-сути единственное, что нужно сделать — это интегрировать и запустить такую систему информационной поддержки решений и управления физическими активами, которая сможет определить роль каждого ее участника, выдать ему порцию обязанностей и следить за их исполнением. Это легко сказать и гораздо сложнее реализовать, особенно если мы говорим о крупных, транс-национальных компаниях и корпорациях, которые редко специализируются на «выпуске карандашей». Энергетика, логистика, банковское дело сегодня усложнилось до такой степени, что руководству требуются специфические инструменты для того, чтобы адекватно (по времени и силам) и эффективно руководить операционной, то есть текущей, деятельностью.

Но для того, чтобы рассуждать на эту тему, ее нужно подкрепить фактами. Поэтому именно с этого я и начну — с фактов.

Факт первый — физические активы

Физические активы, или фонды — это то, что используется предприятием для получения конечного продукта, который поступает потребителям. В нефтяной отрасли это нефтяные вышки и нефтеперерабатывающие заводы; в логистике — это средства транспорта, пути и способы сообщения (самолеты, поезда, автомобили). В общем смысле, для большинства компаний и различных видов бизнеса, физическими активами являются наличность, оборудование, запасы на складе, а также собственность, принадлежащая бизнесу. Их противоположностью, являются, соответственно, нематериальные активы — интеллектуальная собственность, ПО, соглашения, а также ваш интеллектуальный капитал, используемый для того, чтобы весь бизнес приносил ощутимый результат, то есть прибыль.

Это кажется на первый взгляд очевидным, но мне важно подчеркнуть различие между физическими активами (в дальнейшем — фонды) и бухгалтерскими активами, то есть левой стороной баланса активов/пассивов. Теперь, когда каждый понимает, что из себя представляют фонды, можно идти дальше.

Факт второй — интегрированные фонды

Представьте себе ситуацию, в которой вы, человек из плоти и крови, пытались бы использовать интеллект другого человека, как свой собственный, не привлекая этого самого стороннего человека к непосредственной работе. Фантастика? Более чем.

Но на самом деле примерно так выглядит пример неумелого использования физических активов. Когда компания, в чьем распоряжении находятся заводы, цехи, склады, оборудование, служба доставки и т.д. пытается выстроить работу каждого из этих элементов не формируя единой цепочки, это напоминает именно попытку создать что-то, о чем никто не имеет понятия. Другой пример из той же серии — это команда высококлассных специалистов, каждый из которых говорит на своем языке (уже более реальная ситуация). До тех пор, пока они не интегрируются, то есть не выработают один нормативный язык общения, работа не начнется.

Теперь вы понимаете, почему интегрированные фонды лучше распределенных, с точки зрения управления ими. От их надежного функционирования в бизнесе зависит абсолютно все: качество продукта, своевременность его выпуска и поставки и выполнение других требований. Это и есть та причина, по которой в современной экономике огромная роль уделяется дисциплине управления фондами и информационными системами, за счет которых они существуют (в современном бизнесе большая часть фондов представляет собой именно информацию, данные первостепенной важности).

Факт третий — единая система управления интегрированными фондами

Кроме интеграции у большинства фондов есть еще одно уязвимое место — это управление ими. Представьте, что вы генеральный директор нефтедобывающей компании, чьи месторождения разбросаны по всей площади огромного государства, такого как Российская Федерация — именно так это и выглядит в реальности. Вам нужно создать централизованную систему управления распределенными активами для того, чтобы в режиме реального времени следить за производительностью каждой отдельной части общей цепочки. При этом критически важно, чтобы не было задержек производства, лишние шаги были извлечены из схемы поставок, а качество продукта было неизменно высоким.

Это комплексная и сложная проблема, над решением которой бьются самые светлые умы, но только в последние десятилетия начало появляться решение, сегодня доступное любому желающему. Желающему сократить издержки, в первую очередь, и строить бизнес нацеленный не только на получение прибыли, но и на выживание в любых условиях.

Западные исследователи из США и Великобритании, проводившие исследования в этой области, говорят следующее: разумное и эффективное построение процессов техобслуживания снизит простои оборудования на 5-20% в зависимости от отрасли, срок его полезного использования увеличится на 5-30%, а производительность персонала на 5-50(!)%. В полтора раза больше работы значит в полтора раза больше прибыли.

Еще одна причина, по которой сегодня очень востребованы системы управления фондами, заключается в современных экологических нормах и стандартах, а также своевременном обнаружении критических проблем безопасности. Никто не хочет повторения Чернобыльской истории, или второй Саяно-Шушенской ГЭС, никому не нужна еще одна шахта «Распадская». Увеличение надежности активов и увеличение их жизненного цикла — еще один фактор, вытекающий из эффективного использования фондов.

При чем здесь IBM?

Все просто: компания IBM уже не один год занимается разработкой EAM-систем (Enterprise Asset Management — управление корпоративными фондами). Все началось с приобретения компании MRO Software в 2006 году, после чего IBM включила собственные разработки в продукцию MRO и с тех пор является лидером на рынке систем эффективного управления активами (данные Gartner за 2010 год). Для того, чтобы понять, почему решение IBM выгодно отличается на фоне всех конкурентов, я, пожалуй, приложу картинку.

Что значит эффективное управление

Платформа Maximo обладает одним очень важным качеством — она представляет из себя конструктор, включающий в себя все подсистемы и компоненты необходимые для организации единой системы управления физическими активами. Это единое решение для всех типов фондов: производственных, транспортных, энергетических, инфраструктурных, коммунальных и, конечно же, ИТ-активов.

Схема подключения необходимых модулей позволяет достигнуть двух целей:
1. Исключить ненужные элементы
2. Включить необходимые элементы

Это кажется логичным до банальности, но на самом деле далеко не все аналогичные платформы позволяют совершать эти две элементарные операции, вследствие чего люди, которым приходится работать с этими инструментами, путаются в их функционале и назначении, а порой вообще не понимают, «зачем все это нужно».

IBM Maximo состоит из четырех основных компонентов: I. единого интерфейса; II. единых средств конфигурации; III. единых процессов и IV. единой подсистемы данных. Все инструменты работают в рамках единой системы, где не требуется интеграция внутренних механизмов. Добавление нового модуля не требует специальной настройки, а значит экономит время и деньги.

IBM пошла революционным путем, представив управление фондами в виде управления сервисами (потому что работа физического актива, по-сути, и представляет собой сервис, то есть службу).

Интерфейс Maximo построен на базе архитектуры J2EE, а значит не требует установки клиентского ПО или оборудования в системе — пользователи работают с системой с помощью браузера, что убирает узкие проблемы совместимости.

Принцип «ролевого доступа» — еще один интересный момент, который IBM интегрировала в свой продукт. Каждому пользователю системы присваивается определенная роль в общей работе, а интерфейс программы подстраивается под эту роль, предоставляя именно тот объем функционала, который необходим для выполнения обязанностей.

Объединяя все вышесказанное, можно констатировать последний факт:

Факт четвертый — программный продукт, представляющий собой единый инструмент автоматизации всех процессов управления физическими активами, обеспечивающий полную интеграцию и взаимодействие пользователей в рамках текущих процессов, поддерживает единую модель безопасности и реализует эскалацию экстренных мер в случае появления проблем, будет близким к идеальному продукту, одно внедрение и обучение работы с которым начнет приносить ощутимую пользу всему бизнесу.

Я уже рассказывал о том, как в голландском аэропорту Схипхол организовали эффективную систему управления и транспортировки багажа на базе RFID меток, но на самом деле платформа Maximo позволяет гораздо большее: увидеть всю информацию, поступающую из фондов, в реальном времени и понять, что нужно сделать для того, чтобы оптимизировать производственную цепочку или повысить эффективность многих процессов.

Приведу еще один пример — концепция «разумного здания», которая сегодня очень активно развивается во всем мире и содержит в себе не один десяток основополагающих принципов (экологичность, энергоэффективность и т.д.), подразумевает интеграцию всех систем в единую информационную систему с централизованной точкой «выхода» информации — это IBM Maximo. Эта платформа позволяет привязать разнородную информацию к активам и рассмотреть их взаимную связь, то есть влияние, друг на друга. Например, кондиционер, установленный в таком здании, будет является частью системы кондиционирования, компонентом системы энергообеспечения и энергосбережения. Вы увидите все роли, которые выполняет тот, или иной, актив — еще недавно подобные данные были сильно искажены, а если точнее, то данные получаемые из подобных систем, были очень узкими.

Зачем необходима подобная интеграция? Для получения более четкой картины происходящего, основываясь на аналитических системах и инструментах информационной поддержки принятия решений. Я думаю, что это очевидно — чем больше вы знаете о том, какую роль играет та, или иная деталь, в работе единого механизма, тем больше вы понимаете о всем механизме в целом. Именно это и является конечной целью создания и существования таких платформ, как Maximo.

Напоследок — небольшая success story, а в следующей публикации я расскажу о примерах реального внедрения платформы на российских предприятиях и о том, какой результат это принесло бизнесу, как взаимосвязанному организму.

Источник

Эффективное управление

Чтобы определить эффективное управление или нет наблюдается в той или иной компании, нужно дать оценку определенным критериям.

Что значит эффективное управление

«Эффективность» и «неэффективность» – абстрактные категории, которые достаточно трудно поддаются, как характеристике, так и измерениям.

Если вы зададите один и тот же вопрос «Что такое эффективное управление» экономисту, инженеру производства, политику, маркетологу, менеджеру и директору, то получите различные ответы, лишь собрав которые воедино, можно понять значение данного словосочетания.

Что такое эффективное управление?

Прежде чем переходить к объяснению главной темы, давайте для начала разберемся, что же такое «управление».

Мне кажется, что наиболее правильное определение этого слова звучит так: управление – упорядоченный процесс, в результате которого достигается определенная цель благодаря грамотным действиям управляющего.

Если же заданная цель не достигнута или достигнута, но с серьезными потерями (финансовыми, временными), то управляющий со своей задачей не справился, а значит, он занимался не управлением, а чем-то другим, поэтому, по моему субъективному мнению, словосочетание «неэффективное управление» вообще не должно употребляться в политике, бизнесе, производстве.

Управление может быть либо эффективным, либо – вообще не быть.

«Если не можешь решить проблему — начни ею руководить.»
Роберт Шуллер

Но специалисты придерживаются другого мнения, поэтому в специализированной литературе разграничивают эффективное и неэффективное управление.

Эффективное управление – это абстрактная категория, которая отражает степень и динамику формирования управления, качественную и количественную основу данного процесса.

Критерии оценки эффективного управления

Эффективность управления обычно оценивается не по одному, а по нескольким критериям, чтобы оценка была максимально объективной.

Критерии, что используются для оценки чаще всего – это:

Оценивается, насколько быстро и качественно были выполнены поставленные цели.

Этот подход труднее использовать, если приходится оценивать организацию, которая не выпускает конкретную продукцию.

Противники оценки целевого подхода утверждают, что направленность всех сотрудников на достижение конкретной цели нельзя назвать эффективным управлением, да и в ходе деятельности любой компании приходится ставить несколько целей, и нередки случаи, когда одна из них противоречит другой.

Учитывается, сколько ресурсов компании было направлено на выполнение конкретной задачи.

То есть, важность результата должна быть соразмерна затраченным ресурсам.

Анализируется сама компания:

Эксперты считают его наиболее точным, потому что для оценки используется сразу несколько критериев.

Оценка руководителя: насколько он эффективный управленец

Академик А. Трапезников доказал, что цепь требований к руководителю состоит из четырех неразрывных звеньев: знает–может–хочет–успевает.

Чаще всего эффективность руководителя компаниии оценивается по таким критериям:

Больше всего ценится высшее специализированное образование, но и уровень общего образования (грамотность, начитанность, умение выражать свои мысли и т.д.) важны.

Эффективное управление людьми

Что значит эффективное управление
Это наиболее важный и сложный показатель эффективности любого предприятия.

Чтобы управление компанией считалось эффективным, нужно:

Различают три вида эффективности в управлении людскими ресурсами:

Это базовый уровень.

Измеряется эффективность конкретных сотрудников (насколько быстро и качественно они выполняют задачи, с какой отдачей работают, какими методами достигают цели и т.д.).

Индивидуальная эффективность учитывается при расчете заработных плат, при повышении в должности, при выборе руководителей проектов и т.д.

Не так часто в компаниях можно встретить ситуацию, когда цели сотрудники достигают самостоятельно, в полной изоляции от остальных членов коллектива.

Обычно задачи выполняются группами сотрудников, например, отделами, подразделениями и т.д.

По окончанию работы сравнивается результативность всех групп и наиболее эффективная получает денежное или другое поощрение.

Анализируется, с какой эффективностью работает организация, учитывается и индивидуальная, и групповая эффективность людских ресурсов.

Предлагаем к просмотру информативный видеоролик

об эффективном управлении персоналом:

Эффективное управление операционными системами

Производственный или любой другой процесс в организациях разбивается на конкретные операции.

Эффективность каждой операцией просчитывается достаточно просто: рыночную цену изготовленной продукции или услуг нужно поделить на размер расходов всех ресурсов истраченных на ее изготовление.

Если получаем минусовый результат, то управление операционной системой нельзя назвать эффективным.

При оценивании рыночной цены результата операции следует учитывать:

Опять же, если речь идет не о конкретной промышленной продукции, а об услугах или продажах, то просчитать эффективность управления операционными системами гораздо труднее.

Как видите, определить эффективное управление или нет наблюдается в той или иной компании, достаточно непросто, особенно, если речь идет не о производственных предприятиях.

Чтобы дать адекватную оценку, нужно использовать лишь комплексный подход.

Источник

Эффективное управление компанией: цели, задачи, методы

Из этого материала вы узнаете:

Естественно, такие методы не будут работать, когда в штате уже за сотню сотрудников и более. Необходимо выстраивание системы управления с четкими правилами и принципами. В нашей статье мы расскажем, как эффективно руководить фирмой, приведены современные решения для пандемийных условий и разберем распространенные ошибки, отдаляют бизнесменов от желаемого результата.

Определение эффективного управления

Для начала давайте рассмотрим, что подразумевается под термином «управление».

Однако цели не всегда достигаются или их достижение может быть потерей финансовых ресурсов и тратой времени. Это значит, что руководитель управлял процессами неграмотно и, следовательно, руководства как такового с его стороны и не было. Поэтому выражение «неэффективное управление» само по себе нелогично, поскольку управление и есть эффективность.

Но так как специалисты считают иначе, то в литературе по данной теме эффективное управление и неэффективное разграничивают.

Критерии оценки эффективности управления компанией

Для объективной оценки эффективности системы управления используйте несколько параметров.

Подразумевает оценку скорости и качества выполнения задач.

Если компания не занимается каким-либо производством, то применить данный подход сложно.

У целевого подхода есть свои критики. Они полагают, что даже если все работники сконцентрированы на достижении одной цели, это не свидетельствует об эффективности управления. К тому же очень часто цели в процессе работы пересекаются или вообще противоречат друг другу.

Имеется в виду, какой объем ресурсов затрачен в ходе выполнения каждой задачи.

Таким образом, на достижении результата необходимо оптимальное количество ресурсов.

Проводится анализ организации по следующим критериям:

По мнению специалистов, данный подход является наиболее точным, так как оценка произведена по нескольким критериям сразу.

4 правила эффективного управления компанией

Эффективное управление ресурсами компании возможно благодаря четырем взаимосвязанным процессам: планированию, организации работы, мотивированию сотрудников, анализу результатов. Последний этап предполагает возврат к первому, образуя замкнутую систему.

На этом этапе реализуется стратегическое планирование производства. Благодаря планированию действиям сотрудников задается единое направление, которое должно завершиться организацией к желаемому результату. Эта управленческая функция проявляется в объединении финансовых и временных ресурсов, необходимых для решения задачи. Однако даже самый идеальный план не всегда приводит к успеху.

Естественно, учесть все моменты трудно. Но и без плана невозможно. Чак Найт, руководитель компании «Эмерсон электрик», сказал, что ни разу не встречал человека, который наметив свой пятилетний план, через год не выбросил его в мусор и не начал бы планировать снова, благодаря движению в рамках старого плана более двух лет нереально. Также он добавил, что в процессе любой план становится только лучше. Другими словами, планирование управленцам учиться и совершенствовать свои навыки.

В процессе организации из нескольких элементов, объединенных по какому-то принципу создается четкая структура. Продумываются цели компании, достижения которых объединяются человеческие, материальные, финансовые и информационные ресурсы. Каждый сотрудник должен иметь четко поставленную задачу, а ему в помощь даются необходимые ресурсы.

Став руководителем «Мобил», одной из наиболее успешных нефтяных компаний в мире, Лусио осознал, насколько сложна структура управления в этой организации. Она была абсолютно негибкой и состояла из множества ненужных департаментов. Именно от них Лусио отказался в первую очередь, поскольку они не были связаны с основной деятельностью предприятия. Также он избавился от всех отделов и сотрудников, которые выполняли одну и ту же работу. Огромная корпорация быстро превратилась в легко управляемую систему. Штат увеличился на пять тысяч человек, но зато «Мобил» стала быстрее развиваться и генерировать больше прибыли.

Каждый управленец по-своему представляет себе, какой должен быть структура предприятия и как организовать рабочие процессы в ней.

Чтобы стимулировать сотрудников на достижение цели, необходимо уметь мотивировать их. Обычно занимаются этим на подсознательном уровне. В старину управленцы активно использовали систему кнута и пряника. За особые заслуги людей наградами или подарками. Современному руководителю необходимо понимать, что хорошая мотивация должна удовлетворять потребности, которые быстро меняются. Управленец должен интуитивно чувствовать, как заинтересовать рабочий процесс каждого из сотрудников.

Чтобы успех компании был стабильным, руководитель должен осуществлять контроль. Эта функция управления подразумевает три этапа. Сначала определяется стандарты, к которой будет стремиться организация. Для этого устанавливаются цели и сроки их достижения. Затем выполненная работа оценивается и сравнивается с планом, заявленным в начале. А на третьем этапе, если текущая цель перестала быть актуальной, задачи группируются по-новому.

Президент компании «Отодеск» и председатель совета директоров. В качестве примера Карол привела свою дочь, у которой она регулярно проверяет школьные задания. То же самое касается сотрудников, которых ей тоже приходится контролировать. «Я бы хотела, чтобы и мой ребенок, и мои коллеги с пониманием отнеслись к тому, что мне осуществлять контроль над их действиями. А после того, как они могут развить в себе самодисциплину, им следует сосредоточиться на повышении качества исполнения своей работы ».

Вместо слова «контроль» можно использовать фразу «обратная связь». Её смысл в том, что достижение успеха возможно, только если руководитель знает о том, что происходит на пути к цели, видит все сложности и слабые места. Карол Барц обращает внимание на то, что важно получить информацию о возникших трудностях как можно быстрее. Что все неудачи видны сразу, справляться с ними благодаря гораздо проще.

В первую очередь необходимо продумать миссию организации и ее цель.

Эти понятия могут показаться лишь красивыми словами, однако это не так. Если сотрудники не объединить одной идеологией, их мотивация падает, а лучшие специалисты начинают увольняться. В результате растут расходы на поиск новых сотрудников столь же высокого уровня.

Для начала нужно определиться с тем, какой идеологии придерживаться компании. А затем необходимо ввести внедрять ее в структуру организации.

Полезные материалы для
увеличения продаж с
вашего сайта!

Много компаний ушло в онлайн и конкуренция значительно выросла. Так как бюджеты у всех ограничены, сейчас особенно важно, чтобы больше посетителей сайта покупали и оставляли заявки, а не уходили к конкурентам.

Поэтому мы подготовили конкретные инструкции, внедрив которые, вы увеличите количество заявок с сайта более чем 2 раза без увеличения бюджетов на рекламу!

Основатель агентства
интернет-маркетинга TFA,
автор курса “Взлом конверсии”

5 случаев, когда цену на сайте указывать необходимо Когда и как указывать цену, чтобы не отпугнуть потенциального клиента

10 источников клиентов для новичков Как быстро получить первых клиентов без крупных вложений

11 блоков, формирующих доверие Конкретные примеры: как привлечь клиента не за счет низкой цены

План создания лид-магнита с конверсией 69% Чек-лист с примерами по выбору и оформлению продающего лид-магнита

Чтобы разработать подходящую миссию, вопрос: зачем персоналу компании повышать качество своей работы?

Среди ваших сотрудников есть много таких, кому неинтересно работать только за финансовое вознаграждение. Они хотят быть причастными к важному общему делу.

Сильнее всего их побуждает чувство ответственности за финальный результат и осознание глубокого смысла в своей деятельности. Таких сотрудников легко замотивировать при наличии в компании своей идеологии, когда существуют миссия и цели, формирующие идеал, к которому должен стремиться весь коллектив.

Однако есть работники, для сильнейшей мотивации которых являются финансовые гарантии. С такими людьми достиг прогресса и внедрять новые правила намного сложнее.

Инструменты эффективного управления организацией

Вот список самых популярных управленческих инструментов:

ТОП-5 ПОПУЛЯРНЫХ СТАТЕЙ

Прежде чем подобрать для себя подходящий управленческий инструмент, познакомиться с опытом других компаний. Постарайтесь узнать, насколько затратно и рискованно внедрять тот или иной механизм управления. Рассмотрев все плюсы и минусы, вы сможете определить наиболее эффективную систему управления компанией.

Инструменты отличаются от тем, что являются лишь вспомогательным элементом пути к цели.

Универсальных методов и процессов не существует. Для каждой ситуации подходит свой инструмент. И он не решит все ваши проблемы.

Эффективное управление компанией удаленно

Все задачи сотрудников можно разделить на три категории:

Задачи третьего типа, например уборка офиса и продажа в офлайн-магазине, нам неинтересны. Давайте рассмотрим две категории задач.

Все процессы компании необходимо классифицировать с учетом на результат. Основное внимание стоит уделить наиболее приоритетным задачам.

В качестве примера возьмем оптовую компанию, которая предлагает дилерам потребительские товары из Германии. Она перевела на дистанционную работу отдел по работе с клиентами, отдел информационных технологий, а также маркетологов и логистов. Частично на удаленку перешли бухгалтеры и отдел ВЭД.

Что же необходимо поменять в труде для сотрудников, которые перешли на дистанционный график? Какие информационные системы нужно внедрить?

Отлаженная система мониторинга выполнения задач грамотно распределить функции между всеми сотрудниками.

Мониторинг выполнения и соблюдения сроков

Во всех трекерах задач есть базовые функции, которые выполняют мониторинг исполнения. Аналогичные опции можно найти в инструментах класса BI, есть в MS PowerBI, Tableau, QlikView.

Если какие-то задачи остаются невыполненными, необходимо делегировать их другим сотрудникам. Задачу можно перенести автоматически или зафиксировать самостоятельно.

Удаленная работа станет более продуктивной, если команда будет использовать единое информационное пространство. Например, электронные системы электронного документооборота, такие как 1С: ДО, SharePoint. С их помощью можно совместно редактировать документы, не пересылая их друг по электронной почте.

Проверка подразумевает сравнение достигнутых показателей по задачам с общими показателями каждого подразделения и всей организации.

Необходимо постоянно просматривать отчеты по всем уровням организационной структуры компании.

Риск-менеджмент и безопасность информации

Вовлеченность и обратная связь от исполнителя

Попробуйте внедрить принципы Agile, чтобы помочь вам повысить уровень мотивации и увлеченности своей работой.

Теперь контактируете друг с другом, отдавайте предпочтение голосовой связи и видеовстречам, а не текстовым сообщениям.

Польза для будущего

Форрест Гамп говорил, что необходимо избавиться от прошлого, чтобы отправиться в будущее.

Пандемия встряхнула, что прежние подходы уже неактуальны. Пришла пора отказаться от них, оптимизировать текущие процессы и освободить огромное количество времени.

Грамотно организованная удаленная работа подразумевает, что все задачи расставлены по приоритетности, регламентированы и контролируются руководителем. Это и есть программная роботизация, то есть налаживание и алгоритмизация бизнес-процессов.

Эффективное управление персоналом компании

Когда людям нравится их работа, они хорошо знают свое дело, бизнес от этого только выигрывает. Таких сотрудников необходимо поощрять и помогать им развиваться. Руководитель должен научиться понимать свои мотивы поступков членов команды и вовремя протягивать руку помощи. Такое поведение будет стимулировать подчиненные улучшать свои показатели.

Если вам требуется новый сотрудник, хорошо подготовьтесь к поиску кандидата:

Важно описать не только важные обязанности кандидата, но также его личностные характеристики. Чтобы найти идеального сотрудника, потребуется провести собрание с разными людьми.

Эффективное управление персоналом компании

Чтобы вам успешно проводить собеседования, нужно научиться правильно задавать вопросы и внимательно слушать, как кандидат отвечает на них. Качество во многом зависит от того, насколько точно ответа вы сформулировали ваш вопрос. В ходе интервью вам нужно собрать как можно больше информации о кандидате, что в дальнейшем пригодится для принятия окончательного решения.

Для коллектива очень важно, как оценивает его работу руководитель. Если начальник хорошего мнения о своих подчиненных и высоко ценит их, это дает им ощущение уверенности в достижении цели и повышает эффективность.

Под оценкой выполненной работы подразумевается:

Процедура должна проходить в рамках делового общения. Избегайте слов и действий, которые могут поставить собеседника в неловкое положение. Оценивайте человека по критериям, которые заранее обговорили.

Чтобы добиться от подчиненных эффективности, хвалите их за высокие результаты и мотивируйте работать над слабыми местами.

Обучайте сотрудников, чтобы они могли в полной мере развить свои способности, повысить квалификацию и тем самым высоким соответствием требованиям.

Что вам потребуется?

Оказывайте людям поддержку при выполнении заданий. Чем качественнее они справляются с задачами, тем более они удовлетворены собой, больше любят свою работу и готовы прилагать больше усилий.

Каждый член обладает своим талантом, проявляя он приносит огромную общему делу. В команде, состоящей всего из двух человек, один должен взять на себя роль мыслителя, а другому стать исполнителем. Такая модель поможет успешно воплотить в жизнь задуманное.

Чтобы команда могла действовать эффективно, используя функции каждого из членов группы, соответствующие функции.

17 источников клиентов на маркетинг, 6 из которых бесплатные

Одной из самых популярной проблем, с которой сталкиваются начинающие специалисты в маркетинге, это как найти себе адекватных клиентов в достаточном количестве:

Этап 1. Как найти первых клиентов на свои услуги
На курсе Взлом Конверсии мы разбираем этот ключевой вопрос в первом модуле, так как каждый участник проходит обучение на собственном проекте, и более половины окупают курс до его окончания.

Для этого мы подготовили список площадок, из которых можно привлечь клиентов, кроме того, большая часть их них бесплатные.

Этап 2. Клиенты есть, но они выносят мозг, и лучше было вообще не браться за проект, чем потратить море сил и энергии

Также у нас есть гайд по проведению консультации с потенциальным клиентом: конкретные вопросы, чтобы выявить клиентов, которые действительно заинтересованы в твоих услугах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *