Что значит эффективный человек

Что значит быть эффективным?

Эффективность – красивое слово. Удобно вставлять его в фразы типа: «я работаю максимально эффективно», «нужно найти эффективное решение», «повышаем эффективность процессов», «наша цель – эффективный код», «Вася – эффективный менеджер». Но что конкретно при этом мы имеем в виду?

У слова «эффективный» есть два значения:

В английском языке – это два разных слова: effective и efficient.

Различиям между этими словами посвятили свои работы многие теоретики и практики менеджмента. Давайте посмотрим, что писали по этому поводу Питер Друкер и Ицхак Адизес.

Питер Друкер. Эффективный руководитель, 1966

Слово «эффективный» вынесено в заголовок одной из самых известных книг Питера Друкера. Как вы думаете, в каком значении? В оригинале всё однозначно – Effective Executive. Объяснению такого заголовка автор посвятил немалую часть книги.

Во-первых, кто такой руководитель (executive)?

Работа таких руководителей измеряется не количеством, не затратами, не размером команды, а только результатом, к которому она приводит.

А результат – это то, что видно снаружи компании, та польза, которую она приносит своим клиентам, цели, достижение которых меняет мир.

Таким образом, менеджер или работник умственного труда (в отличие от работника физического труда) в первую очередь должен быть результативным. Если применить это к программисту, то можно сказать, что лучше реализовать одну функцию, пусть даже на это уйдет месяц, которая позволит компании достичь поставленной цели, чем создать за неделю невероятно производительное и чрезвычайно функциональное приложение, которое окажется никому не нужным.

В своей книге Друкер описывает, что должен делать работник умственного труда, чтобы быть результативным:

Несмотря на то, что книга Друкера была написана более 50 лет назад, она отнюдь не утратила актуальности. Некоторые утверждения, я бы даже сказал, до сих пор звучат революционно. Очень рекомендую к прочтению.

Ицхак Адизес. Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует, 2004

Одна из ключевых концепций Адизеса – четыре типа руководителей (P, A, E, I). И выделены они, как раз, в соответствии с их вкладом в результативность (effectiveness) и производительность (efficiency) организации:

В своих книгах и лекциях Адизес объясняет, что разные типы руководства конфликтуют друг с другом, а для успешного менеджмента нужна команда дополняющих друг друга профессионалов.

Если применить концепцию Адизеса к работникам умственного труда, в частности, разработчикам ПО, то можно сказать, что идеальная команда должна включать в себя людей всех четырех типов:

Вы замечали в своей команде/компании конфликты между людьми разных типов? Принимали чью-либо сторону? Так вот, эти конфликты естественны, они необходимы, они ценны. Их нужно не подавлять, из них нужно извлекать пользу.

Заключение

Эффективность может относиться как к человеку, так и к команде или организации в целом:

В мире современных технологий, там где ведется разработка нового, в первую очередь важно быть результативным. Производительность больше нужна на этапе серийного производства, но не стоит совсем забывать о ней, так как она также обеспечивает качество.

Вопросы к читателю:

Источник

Как стать более эффективным

Для достижения цели стоит задавать себе вопрос: как быть эффективным человеком и что такое в целом эффективность? Занимаясь любой работой мы стараемся оптимизировать свои усилия и время так, чтобы закончить все как можно скорее. Но при этом важно не утратить высокое качество исполнения.

Успешный человек не может быть малоэффективным. Потому практически каждый, кто ставит перед собой четкие цели, старается совершенствовать свои умения и знания. Саморазвитие предполагает увеличение эффективности.

Личная эффективность

Ежедневные дела и вопросы так или иначе требуют решения. Для этого мы ходим на работу, занимаемся домом и генерируем различные планы выполнения задач. Для того, чтобы справляться с поставленными целями быстрее и качественнее, мы стараемся придумать новые пути решения.

Методы повышения личной эффективности

Есть несколько важных пунктов для успешного повышения личной продуктивности. В целом, эффективность зависит от цели, затраченных ресурсов и результата. Каждый метод играет важную роли в саморазвитии. Умея правильно следовать каждому из них, вы сможете получать значительно больше выгоды от каждого своего действия.

Что значит эффективный человек

Ставим цели

Конечно, в любом деле в первую очередь важно определить цель. Но все не так просто как кажется на первый взгляд. Планируя выполнение любой задачи, нужно опираться на три важных пункта:

Работа с ресурсами

Чтобы разобраться, как стать более эффективным, нужно уметь рассчитывать свои силы. Доступные вам ресурсы не бесконечны, ими нужно научится грамотно распоряжаться. Тогда вы сможете четко понимать, сколько нужно потратить на то или иное дело так, чтобы не остаться в результате ни с чем.

Что значит эффективный человек

Контроль и оценка результата

Концентрация на цели

Мало просто определить свои планы и цели, чтобы понять как стать эффективнее в работе. Важно уметь четко формулировать их, избегая пространственных выражений. Опирайтесь в планировании на даты и числа, которые помогут более ясно ориентироваться на результат.

Выбрав цель, научитесь концентрироваться на ней, не обращая внимания на окружающую обстановку. Попробуйте визуализировать желаемый результат. Конечная точка планируемого пути должна быть перед вашими глазами как можно чаще.

Делайте небольшие перерывы

Не стоит забывать о том, что перенапряжение не поможет вам повысить свою эффективность или добиться поставленных целей. Потому важно иногда задавать себе установку отдохнуть. Но делать это слишком часто или слишком долго не стоит, чтобы мозг не утратил исходной концентрации на результате.

Что значит эффективный человек

Позитивное мышление

Управление стрессом

Известно, что небольшой стресс дает организму тонизирующий эффект и помогает мобилизовать внутренние силы. Но при этом стоит следить за тем, чтобы такие потрясения не случались слишком часто. В противном случае вы рискуете подорвать свои силы. Стрессом можно и нужно управлять. Анализируйте причины появления напряжения и старайтесь исключать их из своей жизни. Спите достаточное количество времени и не пропускайте приемы пищи.

Обучение

Не упускайте возможности повышать уровень своих знаний и навыков. От этого выиграет и бизнес и ваши домашние цели. Различные курсы, тренинги и лекции помогут вам лучше управлять своими внутренними силами. Для успешного обучения в любое время, вам нужно понимать свои сильные и слабые стороны, а также представлять возможности. Честность по отношению к себе всегда играет хорошую роль в саморазвитии.

Что значит эффективный человек

Генетическое исследование ДНК

К слову, на уровень эффективности любого человека изначально влияет и набор генов, полученный от родителей и приобретенный в течение жизни. Этот набор отвечает за то, насколько вы склонны и восприимчивы к обучению. Генетика эффективности имеет свойство развиваться. Нужно только понимать, от чего отталкиваться. Для этого стоит провести ДНК-исследование.

Где можно заказать ДНК-анализ

Существуют лаборатории, которые занимаются исследованием генетических кодов человека. Именно там вам помогут разобраться, какая наследственность вам досталась от предков. На основе данных такого анализа вы сможете определить, в каком направлении стоит двигаться для повышения собственной эффективности.

Что значит эффективный человек

Заключение

Умение достигать поставленных целей в рекордно короткие сроки сделает вас успешным и заметным человеком. Высокая эффективность открывает много дверей, которые ведут к новым целям и победам. Работая над собой и на себя, вы научитесь как быть эффективным в жизни. Самодостаточные люди умеют получать от жизни максимум, не теряя при этом личных ресурсов.

Источник

Высокоэффективный человек – кто это и что его делает эффективным?

Что значит эффективный человек

Для того чтобы добиться поставленной цели, человеку необходимо четко ее представлять и ни на что не отвлекаться. Из-за того что в голове полно разных мыслей к цели не относящихся, да и дел за день набегает, не успеваешь о заветной своей цели подумать.

У большинства людей каждый следующий день похож на «день сурка», действия в нем повторяются как под копирку. Набор действий одинаков:

Вот примерный набор действий человека. И в этих действиях нет ни намека о цели. Вот и получается, что цель есть, но она где-то там, до нее еще далеко.

Курс на цель

Чтобы цель была видна, находилась постоянно перед глазами, необходимо ввести планирование в свою жизнь. На бумаге или в электронном виде, будь то компьютер, планшет или телефон, расписать план своих действий, к примеру, лет на десять или хотя бы до поставленной цели. Теперь, когда будущее запланировано, жить будет легче. Достаточно только взглянуть в план и увидеть цель, отныне посторонние обыденные мысли не смогут сбить вас с правильного пути.

Планирование для человека позволяет

Для понимания, как это работает, допустим, у человека существует цель – «Заработать миллион долларов», под нее составляется план действий, то есть желательно подробно расписать шаг за шагом путь к заветному миллиону – это и есть планирование. Если вдруг в процессе реализации плана меняются условия, то меняется не цель, а изменяется план, в него вносятся корректировки.

Кто такие высокоэффективные люди?

Высокоэффективный человек отличается от обычного человека умением планировать действия для того, чтобы всю свою энергию тратить на выполнение плана. Высокоэффективные люди добиваются в жизни того, чего хотели, в отличие от обычного человека. Они умеют управлять собой во времени, в общении и в пространстве.

Советы правильного планирования

При планировании рабочего времени желательно между встречами или совещаниями оставлять небольшие промежутки в качестве резерва. Вдруг совещание затянется, пробки на дорогах или партнер опоздает на встречу, этот резерв защитит ваш план, чтобы один пункт в нем не пересекся с другим.

Желательно составлять план регулярно, к тому же если человек едва начал заниматься планированием, необходимо не только составить план, но и довести все пункты плана до конца. В противном случае составление плана неэффективно.При составлении плана нужно четко понимать, можно ли выполнить эти задачи за отведенный промежуток времени или нет. План должен быть реалистичным и выполнимым.
При выполнении плана нужно заострять свое внимание не на каком-либо действии, а на конечном результате.

В случае, когда пункты плана не выполнены сегодня по причине нехватки времени, то они должны перейти на следующий день.

Необходимость или трата времени впустую?

Высокоэффективный человек – это организованный человек. Используя планирование в своей жизни, можно не только подстраивать сложившуюся ситуацию под себя, но и противостоять трудностям, быть собранным и ответственным.

Планирование – необходимость или трата времени впустую. Чтобы стать высокоэффективным человеком и на работе, и в личной жизни, нужно самосовершенствоваться. Для этого планирование должно быть неотъемлемым процессом каждого дня.

Стать высокоэффективным человеком можно – если есть возможность, посещайте специальные курсы. А также существует много книг по самоорганизации, само-менеджменту. Написали их либо специалисты в этом вопросе, либо это биография людей, добившихся высот в карьере и бизнесе, благодаря правильному планированию и самоорганизации.

Главное помнить, что самосовершенствование – это очень личный вопрос, не все советы, услышанные на курсах или прочитанные в книгах, подойдут именно вам.

Необходимо прочувствовать и выбрать несколько наиболее близких вам, и заставить их работать на себя. Как пример, можете рассмотреть подход Васи Кислого.

Чтобы ежедневное планирование не было в тягость, необходима мотивация, а именно цель. Для этого нужно понять, что дело, которым вы занимаетесь, вам интересно. Если нет, то самосовершенствоваться в этой сфере просто неэффективно. Необходимо найти такую работу, которая понравится вам, но и будет мотивировать становиться высокоэффективным человеком.

Как пример, причина почему просмотр новостей негативно сказывается на личной эффективности.

Планировать все области жизни

Планирование не только эффективно в трудовой деятельности, но и в жизни в целом. Составляя план, необходимо занести туда и поход в кино на премьеру фильма, и день рождения девушки, и посещение спортзала, и многое другое. Правильно спланированное время на работе оставляет свободным вечернее, а это значит можно провести его с пользой.

Источник

Как стать эффективным человеком?

Каждому хотелось бы стать немного продуктивнее. Но начать лучше работать — недостаточно, придётся учиться эффективно жить, а именно: правильно питаться, вести здоровый образ жизни, заниматься самоанализом и не только. Звучит красиво, но только людям вечно что-нибудь мешает.

Любые оправдания являются поводом для снятия ответственности с человека. Однако если Вы что-то хотите получить, никакие препятствия не способны помешать Вам реализовать свою идею. Иного исхода не существует. Осознав это, Вы будете удивлены приятными переменами в своей жизни.

Как быть эффективным?

Что значит эффективный человек

Сказать, что в жизни пора что-то менять, легко. Но когда планирование доходит до дела, оказывается, что гораздо легче оставить всё как есть. И мы начинаем постоянно придумывать оправдания, чтобы ничего не делать:

Эффективный человек — это тот, кто не болтает, а берёт и делает. Захотел получить повышение на работе — начал качественнее выполнять обязанности и приносить компании больше денег, затем поговорил с начальством и получил желаемое. Всё! А если не сложилось в первый раз, повезёт в следующий.

Другой момент: когда Вы что-то делаете, но результат оставляет желать лучшего. Что предпринимать в этом случае? Нужно «включить» голову, заняться самоанализом и сделать правильные выводы. Несколько примеров:

1) Если Вы постоянно опаздываете: приучите себя к раннему подъёму, купите часы, создавайте напоминания в телефоне.

2) Если не успеваете выполнять какую-либо работу в срок, пересмотрите свои приоритеты. Люди часто занимаются ерундой, оставляя на конец важные дела.

3) Если физические нагрузки не приносят желаемый результат: измените программу тренировок, поменяйте тренера.

4) Если не знаете, как решить ту или иную задачу технического характера, воспользуйтесь интернетом.

5) Если постоянно всё валится из рук, чаще делайте перерывы. Возможно, Ваш организм сильно устал.

6) Запустили бизнес, который не приносит ни удовольствия, ни денег? Никогда не поздно поменять направление и начать заново.

7) Хотите получать дополнительный доход? Начните монетизировать своё хобби.

Чтобы долгое время сохранять эффективность, нужно чувствовать себя хорошо. Для этого рекомендуется вести здоровый образ жизни и изредка заниматься спортом. А в остальном стоит действовать исходя из обычной логики. Любую проблему можно решить, просто подобрав подходящий способ.

Что значит эффективный человек

Интересные факты

Хочется заняться саморазвитием? Не проблема — в Сети есть множество видеоуроков. Есть желание правильно питаться и хорошо готовить? Сотни сайтов с рецептами уже ждут. Вопрос ведь не в том, что нет информации, а в том, что нужно по-настоящему перебороть себя и с головой погрузиться в новое занятие.

Нередко причиной отсутствия эффективности является неуверенность. Человек ставит перед собой цель, но потом думает, что он не достоин её. Низкая самооценка способна полностью поглощать мотивацию.

Зачастую проблема заключается в отсутствии терпения у людей. Они хотят получить новое максимально быстро, но для достижения желаемого результата необходимо работать длительное время. Поэтому они бросают одно дело, переключаются на другое и снова его бросают.

Людям не хватает постоянства и решительности. Многие понимают, что нужно что-то менять в жизни, но оставляют все попытки, даже не дойдя до середины пути.

Заключение

Человека постоянно окружают проблемы: в плане здоровья, а также в карьере и личной жизни. Ничего из этого нельзя поставить на паузу, как в игре. Поэтому действовать надо здесь и сейчас. Выделите для себя один день и в спокойной обстановке начните думать над решением всех навалившихся проблем. Эффективен тот, кто заранее обдумывает каждый свой шаг.

Спасибо за внимание!

Что значит эффективный человек

Веб-мастер, контент-мейкер и копирайтер с 5-летним стажем.

Источник

64 действенных способа быть эффективным человеком

У многих возникает вопрос, как стать эффективным? Что для этого нужно делать? Мы дадим вам несколько советов.

Дочитав статью до конца, вы узнаете:

Как быть эффективным человеком на работе и в жизни?

1. Купите самую удобную пару наушников, какую только сможете найти.

Носите их постоянно, даже если у вас выключена музыка, как знак того, что вас не будут беспокоить. Если кто-то говорит с вами или машет вам рукой, вы можете просто проигнорировать его.

2. Не ешьте, не читайте газет, не смотрите YouTube за рабочим столом.

Относитесь к своему рабочему столу как к священному пространству, чтобы в следующий раз, когда вы садитесь, вы подсознательно знали, почему вы там и что вам нужно делать.

Что значит эффективный человек

3. Убирайтесь на столе в начале и в конце каждого дня.

Не позволяйте себе отвлекаться на беспорядок. Каждый маленький предмет, даже ручка, обладает способностью отвлекать.

Думайте о себе как о шеф-поваре – перед тем, как приступить к следующему блюду, вам нужно убрать посуду, которой вы не пользуетесь.

4. Закрывайте неиспользуемые приложений и вкладки на гаджетах.

Делайте это всякий раз, когда вы выполняете какое-либо задание, и вскоре почувствуете в голове место для творчества.

5. Управляйте своей осанкой, источниками света и потоком воздуха.

Плохая осанка препятствует глубокому дыханию и, следовательно, оксигенации крови. Слишком яркий свет напрягает и утомляет глаза, а нагретый воздух означает более быструю потерю энергии.

6. Старайтесь не начинать работу с раздражающей эмоции или стрессового состояния.

Это может звучать сложно. Просто усвойте следующий трюк: либо вы можете заняться каким-то вопросом прямо сейчас, либо нет. Если вы можете справиться с этим сейчас, то разберитесь с этим сейчас.

Если нет, тогда нет ничего плохого в том, чтобы запланировать позже побеспокоиться об этом.

7. Закройте все входы связи.

Если вы находитесь на своем компьютере, закройте все приложения чата, отключите уведомления и т.д Переключите свой телефон на беззвучный режим или, что еще лучше, выключите его и поставьте в недоступное место.

Носите наушники или сморщите брови таким образом, чтобы окружающие думали, что плохие вещи произойдут, если вас прервут.

Вы садитесь работать, чтобы выполнить важную задачу. Идеальное состояние – это то, при котором вы настолько сфокусированы, что постукивание по плечу может испугать вас.

8. Проведите ритуал «Начало работы»

Это последовательность вещей, которые вы делаете перед началом работы, и которую вы всегда будете ассоциировать с работой.

9. Послушайте дабстеп

Это жанр электронной танцевальной музыки, изобретенный, чтобы помочь программистам работать быстрее (также работает для широких слоев населения).

Если дабстеп не работает для вас, попробуйте драм-н-бейс, брейкбит или броуновский шум. Помните, что вы хотите выбрать музыку (или звуки), которая сделает вашу работу более эффективной, а не то, что поразит ваших сверстников или поможет вам привлечь партнера.

10. Научитесь распознавать, когда ваша работа вызывает у вас беспокойство.

У каждого будут свои собственные подсказки. Возможно, у вас это тяжелые вздохи почесывания затылка.

11. Научитесь распознавать, когда вам скучно на работе.

Это нужно, чтобы знать, как повысить интенсивность работы, чтобы снова войти в состояние потока.

12. Составьте (а затем придерживайтесь) хороший список задач.

Для этого выберите приложение, которое достаточно сложно, чтобы вам наскучить.

13. Выпишите задачи, которые можно решить.

Если вы избегаете планирования и хотите что-то делать для своего удовлетворения, вы неизменно будете уделять главному или недостаточное, или чрезмерное внимание.

«Запланировать карьеру» не достижимая задача. «Записать 10 задач, над которыми работали мои наставники» – это намного лучше.

14. Не записывайте большие задачи.

Как стать эффективным менеджером? Не нужно даже разбивать большую задачу на более мелкие.

Вместо этого подумайте о первой задаче, которую можно выполнить за один присест. Это может выглядеть как, например, «провести пять минут в мозговом штурме».

Следующее задание, которое вы запланируете, скорее всего, будет зависеть от результата первого.

15. Если вы используете технику Pomodoro, задачи должны быть достаточно короткими, чтобы поместиться в один Pomodoro.

В противном случае вам нужно будет научиться терпеть работу над скучными задач в течение длительного периода времени.

16. Используйте императивные глаголы.

Это кажется тривиальным. Но задачи, которые напоминают «отправить поздравления с днем ​​рождения на электронную почту» или «найти диван на авито», легче сканировать, понимать и атаковать, чем «поздравления с днем рождения» или “три дивана”.

17. Помните, приоритеты не являются задачами

Не стесняйтесь ставить перед собой десятки небольших задач на день, но приоритетов у вас должно быть максимум 2-3.

Чтобы быть эффективным в работе, вы должны быть в состоянии немедленно вспомнить приоритеты своего дня и быстро сопоставить потенциальные задачи с ними.

18. Сделайте все возможное, чтобы оценить, насколько сложна задача, сколько времени она может занять и будет ли у вас успех.

Иногда мы не можем избежать какой-то задачи, но мы можем найти альтернативное решение, поэтому важно изучить задачу заранее.

19. Попросите другого человека, который выполнил аналогичную задачу в прошлом, оценить ее сложность.

Как стать эффективным сотрудником? Не изобретайте велосипед, воспользуйтесь опытом других людей и, основываясь на нем, выполните задачу в кратчайшие сроки.

20. Если вы уже делали это задание несколько раз, вам следует задать себе ряд вопросов, чтобы избежать повторения прошлых ошибок.

Подумайте, изменился ли контекст? Если бы вы знали тогда то, что знаете сейчас, как бы вы поступили?

21. Перед тем, как начать делать задание, подумайте, сколько вы заплатите за то, чтобы кто-то другой выполнил его.

Подумайте о фактической сумме. Возьмите эти деньги из своего кошелька – это поможет сделать упражнение более реалистичным.

Теперь, если сумма не очень велика, попросите кого-нибудь сделать это за вас! Это отличный способ быть эффективным и на работе, и в жизни.

22. Рассчитайте свою почасовую ставку.

Это облегчит вышеуказанный шаг.

23. Если вы собираетесь начать задачу с целью X и Y, продумайте альтернативные подходы, которые позволят достичь обеих целей независимо друг от друга.

24. Спросите кого-нибудь еще, что вы должны сделать сегодня.

Как быть продуктивным? Не давайте коллегам список вариантов, так как это задушит их воображение, просто спросите: «Как вы думаете, над чем я должен работать сегодня?»

25. Прежде чем приступить к работе над длинной задачей, объясните кому-то еще, почему вы решили заняться этой проблемой, а не чем-то другим.

Если поблизости никого нет, поговорите со своей кофейной кружкой. Если вам не нравится ваше обоснование, воспринимайте это как знак того, что вам, вероятно, следует заняться чем-то другим.

Что значит эффективный человек

26. Напишите электронное письмо уважаемому знакомому (не другу) и перечислите все, что вы сделали сегодня.

Вы, вероятно, будете слишком смущены, чтобы нажать «Отправить». Поэтому подумайте, что можно изменить завтра, чтобы написать письмо, которым вы сможете гордиться.

27. Признайте, когда вы делаете что-то ради показухи.

Многие люди часто неосознанно принимают одно плохое решение за другим, чтобы выставить себя напоказ, хотя это не принесет заметной ценности или не поможет им стать продуктивнее.

28. Решив, над чем работать, спрячьте все остальное в своем списке задач.

Это уменьшит вероятность жизненных проволочек и позволит вам быть продуктивнее.

29. Не делайте что-то только потому, что “это твоя работа”.

Вы имеете больше контроля над своей работой, чем вы думаете. 30. Откажитесь делать чужую работу, поскольку это может создать плохую привычку неэффективности.

Как быть эффективным сотрудником? Выясните, почему вы делаете что-то вместо реальной работы. Или просто идите домой и займитесь прокрастинацией.

31. Узнайте, как на самом деле изменить свое мнение.

Оказывается, это невероятно сложно сделать. Чем меньше вы держитесь за свои стереотипы, тем меньше времени вы потратите на работу над “не той” проблемой или применением неправильного решения.

32. Смотрите на ситуацию со стороны.

Это очень важное правило, чтобы быть эффективным руководителем. Что бы сказал ваш знакомый, если бы увидел, как вы это делаете? Будет ли он думать, что вы зря тратите время?

Если бы вы давали советы своим друзьям, вы бы порекомендовали им работали над тем, над чем вы сейчас работаете?

33. Используйте одну учетную запись Gmail.

Если у вас есть отдельный рабочий адрес электронной почты, перенаправьте его в свою учетную запись Gmail.

34. Не открывайте Gmail, если вы не готовы работать со всем, что находится в вашем почтовом ящике.

Этого легко добиться, если вы используете вариацию списков наблюдения, где каждое электронное письмо либо игнорируется, либо на него отправляется ответ, либо оно планируется к рассмотрению позже.

35. Включите несколько полезных функций Gmail labs, чтобы ускорить рабочий процесс.

Три наиболее важных из них: отправка в фоновом режиме, автоматическое продвижение и отправка и архивирование.

36. Если вы оказались в середине длинной цепочки писем, вы должны либо закончить какой-то конкретный разговор, либо полностью отказаться от него.

37. Избегайте отвечать всем, если можете.

Неизменно кто-то захочет вступить с вами в переписку, создавая больше работы для вас.

38. Избегайте подписок на электронную рассылку.

Эти письма предназначены для того, чтобы вы щелкнули в папке «Входящие», которую вы пытаетесь очистить.

Если электронное письмо приходит с адреса noreply @, это означает, что вы должны отказаться от подписки.

39. Если ваша работа позволяет, проверяйте свою электронную почту или социальные сети только в заранее запланированное время дня.

Первый шаг – не дать себе незапланированных “срывов” в течение дня.

40. Сохраняйте весь контент, который вам нужен, в облаке с помощью Dropbox или Google Docs.

Это позволит вам работать над чем угодно и когда угодно. Вдохновение бренно.

41. Изучите и применяйте простую навигацию клавиатуры.

Несколько сочетаний клавиш помогут вам перемещаться по тексту со скоростью мысли.

42. Используйте менеджер паролей, например 1Password.

Вы не должны тратить время на запоминание всех ваших паролей. Кроме того, менеджер паролей лучше генерирует длинные и сложные пароли.

43. Используйте Google Chrome.

Это самый быстрый браузер, также он позволит вам использовать самые удобные расширения.

44. Установите и используйте AdBlock.

Это один из самых простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы не отвлекаться в Интернете.

45. Установите и используйте расширение Google Plus Bar Minus Chrome, чтобы скрыть универсальную панель инструментов Google.

В редких случаях, когда вам нужно использовать панель инструментов, вы можете временно показать ее, щелкнув значок расширения.

47 Подумайте об использовании расширения навигации клавиатуры, чтобы вы могли перемещаться и по сети со скоростью мысли.

48. Попробуйте Технику Помодоро.

Это не для всех и, возможно, она не поможет вам стать продуктивнее. Но многие люди клянутся ей, и ее хорошо иметь в вашем арсенале.

49. Используйте RescueTime, чтобы автоматически регистрировать ваши продуктивные и непродуктивные действия.

Суть не в том, чтобы относиться к производительности как к игре или как к одержимости вашей ежедневной статистикой.

Вместо этого просто запланируйте регулярное время (скажем, раз в месяц), на поиск шаблонов низкой производительности, а также проблемных приложений и веб-сайтов.

Как быть эффективным человеком? (видео 8 минут)

50. Найдите разных людей для работы.

Это может включать в себя начало сотрудничества с кем-то, кто умнее или более креативен, чем вы, или кто, как вы знаете, может по-другому подходить к решению проблем.

51. Разделяйте и властвуйте.

Большие задачи иногда представляют собой серьезный психологический барьер, который можно преодолеть, разбив его на 10-минутные отрезки.

52. Сохраняйте священное место для размышлений.

Например, кафе, в которое вы ходите сами, или дерево, под которым никто не подумает сидеть.

Когда вы застряли, простое возвращение в это место может послужить стимулом для творчества.

53. Поймите, что люди обращают на вас меньше внимания, чем вы думаете.

Хотя вы не можете полностью пренебрегать своей внешностью и личной гигиеной, не стоит слишком часто думать о мнении других.

54. Не волнуйтесь о вещах, которые вы не можете изменить.

Землетрясения, движения фондового рынка и погода не имеют к вам никакого отношения и не могут быть затронуты вами.

55. Знайте меньше, думайте больше.

Повсеместное распространение Интернета сделало получение знаний почти тривиальным, но мы все еще учим детей наизусть и чтим тех, кто может вспомнить подробности Французской революции на званых обедах.

Наступит время и те, кто потратил значительные усилия на усвоение википедии, поймут, что они никому не нужны.

56. Внимательно формируйте привычки.

Привычка, которую вы сознательно устанавливаете, может в разы повысить вашу эффективность и принести много пользы. Наоборот, привычки, которые вы формируете случайно, имеют тенденцию быть вредными.

57. Хватит смотреть телевизор.

Не выбирая конкретную программу, вы привыкаете к бессмысленному подходу тратить время.

58. Хватит читать новости.

Вы не можете ничего изменить – это вызывает стресс. Нет никакой реальной необходимости быть в курсе текущих событий.

59. Отключите все уведомления.

Учитывая, что вы собираетесь структурировать звонки, электронные письма и другие сообщения, вам не нужно видеть этот маленький красный мигающий индикатор.

Что значит эффективный человек

Сигареты дают вам импульс отбросить все, что вы делаете, включая продуктивные задачи. Вы вводите себя в заблуждение, если считаете, что перекуры помогают очистить ваш разум.

Если вы замените сигареты на зеленый чай, вы обнаружите, что делаете гораздо меньше перерывов.

61. Пейте меньше алкоголя.

Вы будете проводить меньше выходных в постели, иметь более ясную голову и принимать более правильные решения. Выпивка убивает, делает вас непродуктивными и неинтересными.

Когда вы устали, у вас нет энергии, нет ничего плохого в том, чтобы вздремнуть.

63. Контролируйте употребление кофеина.

Кофеин может быть удивительным способом повысить концентрацию и добиться цели, но он также вызывает упадок сил в долгосрочной перспективе.

64. Ключевой момент: всегда бейте врага.

Когда вы берете меч в руки, это ваша главная задача, какими бы ни были средства. Всякий раз, когда вы парируете, бьете, прыгаете, падаете или касаетесь меча врага, вы должны поразить его тем же движением.

Важно добиться этого. Если вы думаете только о том, чтобы ударить, прыгнуть или коснуться врага, вы не сможете его поразить.

Предыдущие 64 способа – это просто трюки, которые помогут вам бить, прыгать или парировать режущий меч противника. Все они бесполезны, если вы не знаете своего врага и не намерены его поразить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *